Заклинил (Страница 1 из 6)
заклинил (Страница 1 из 6)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 109 ]
1↑ Тема от Potema 19-06-2013 01:49:50
- Potema
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 25-04-2013
- Сообщений: 132
- Репутация: 6
Тема: заклинил
3 дня назад ехал на своем урале,славу богу я на обкатке и ехал 50км где-то.И тут внезапно я чувствую,что колесо начинает идти юзом и продолжалось это метров 10.Ехал на одиночке Моё счастье,что не понесло задок и в этот момент не поворачивал я.Так вот до клина он у меня подстукивал и я откладывал починку из за сдачи экзаменов,ну это уже не важно..ВОБЩЕМ ПОСОВЕТУЙТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ. После того как я узнал что заклинил коленвал и пшестерни грм выработались,что надо покупать новые поршня с кольцами,у меня пропало желание вкладывать в него 4-5 косарей.И я надумал сдать его на ЧЕР-Мет.Но с другой стороны,я купил его за 3 и вложил в него уже девятку..КТО бы как поступил на моём месте.
2↑ Ответ от shaman507 19-06-2013 07:42:59
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 387
- Репутация: 423
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: заклинил
Разбери, посмотри, пофоткай и нам покажи коленвал мы тебе найдём если остальное цело.
3↑ Ответ от Potema 19-06-2013 10:14:09
- Potema
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 25-04-2013
- Сообщений: 132
- Репутация: 6
Re: заклинил
я сам коленвал ещё не вытащил,заклинил правый шатун,вытаскивать очень геморно и поэтому не успел ещё,вот некоторые фотки:
на камере сгорания ещё видна стружка,если присмотреться
Отредактировано Potema (19-06-2013 10:15:44)
4↑ Ответ от САНЯ пиф 19-06-2013 10:36:04
- САНЯ пиф
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: г.Белый Тверская обл.
- Зарегистрирован: 06-02-2013
- Сообщений: 4 944
- Репутация: 307
- Мотоцикл: урал 8.103.10
Re: заклинил
наверно купить б/у движок
5↑ Ответ от на drakone 19-06-2013 11:03:34
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: заклинил
а от чего он мог заклинить, от выработки
6↑ Ответ от Potema 19-06-2013 12:23:56
- Potema
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 25-04-2013
- Сообщений: 132
- Репутация: 6
Re: заклинил
может и от выроботки. что делать и не знаю с ним даже
7↑ Ответ от shaman507 19-06-2013 13:09:57
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 387
- Репутация: 423
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: заклинил
а от чего он мог заклинить, от выработки
Писал уже где то что маслоприёмники выполняют роль центрифуги и их надо иногда чистить. Когда заполняются перекрывает смазочные отверстия в пальце нижнем и он клинит из за отсутствия смазки. Либо без масла езда или с не работающим насосом.
Отредактировано shaman507 (19-06-2013 13:10:30)
+1
8↑ Ответ от на drakone 19-06-2013 14:56:28
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: заклинил
а вот разработать, уже на как
9↑ Ответ от САНЯ пиф 19-06-2013 14:57:17
- САНЯ пиф
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: г.Белый Тверская обл.
- Зарегистрирован: 06-02-2013
- Сообщений: 4 944
- Репутация: 307
- Мотоцикл: урал 8.103.10
Re: заклинил
10↑ Ответ от на drakone 20-06-2013 10:46:49
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: заклинил
ну если всё неплохо, то можно коленвал прикупить и насос. может в насоесе дело. и всё будет лучше
11↑ Ответ от Potema 08-07-2013 01:47:56
- Potema
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 25-04-2013
- Сообщений: 132
- Репутация: 6
Re: заклинил
Парни,помогайте ещё плиз
после того как заклинил коленвал,а именно правый шатун,я заметил что на цилиндре(На камере сгорания)еле-еле заметную трещинку. Начинается она как смотреть если от блока и кончается,не доходя до самого цилиндра.Даже не доходит до этого уплотнения камеры сгорания,которое уже ближе к цилиндру.В длину сантиметра 2. Ну а в ширину вообще там конечно не заметно.И вот в чем вопрос.Нужно ли мне покупать новые цилиндра ещё?Или же эта трещинка дальше не пойдёт?Дело ещё в том,что под эти цилиндры расточенные 2го ремонта,я уже подобрал поршня,кольца,пальцы,втулки. И что делать вообщем не знаю,помогите люди добрые.
Отредактировано Potema (08-07-2013 01:48:42)
12↑ Ответ от mexanik62 08-07-2013 07:39:19
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: заклинил
Тут другой надо.
13↑ Ответ от shaman507 08-07-2013 13:50:18
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 387
- Репутация: 423
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: заклинил
с картера масло сливал и было литра 3 примерно
В 7ом посту написал из за чего клинят уралы. Щас создам в разделе для начинающих тему с фотографиями.
14↑ Ответ от Potema 09-08-2013 23:43:38
- Potema
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 25-04-2013
- Сообщений: 132
- Репутация: 6
Re: заклинил
после капиталки проехал 70км,после чего мне показалось,что застучал правый котёл ну и я решил снять его.После чего увидел невероятное. В новом котле образовалась опять трещина как и на старом и главное на том же-правом.Вот думаю и гадаю из за чего эта трещина и почему стучит. Ведь перед установкой котлов они были идеальные.Мне сказали что эти трещины образуются от угрева мото. но я после 3км всегда остывал и не давал никогда ему перегреться.Если только может прошлый их хозяин угрел а у меня он лопнул.И может грешу на то,что я их покрасил..Ещё определился со стуком-это шестерни грм.Больше стучать нечему.Когда снимал котел смотрел и коленвал и пальцы,все идеально там.Завтра буду разибрать лобовую крышку и смотреть что там.Возможно заменю шестерню распредвала.У меня их все равно 2
Что сделать чтобы клинанул двигатель
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI выпуск начало 2011 года. Гарантия закончилась в конце марта этого года. Суть проблемы описана в заявлении ниже:
Куда: 117485,г.Москва,ул.Обручева д.30/1
Кому: клиентская служба Фольксваген Груп Раша
От кого: ХХХХХХ
Адрес: г. Мурманск, ул. ХХХХХХХХ
Телефон: +ХХХХ
22.03.2011 мною был приобретен автомобиль модели Volkswagen Tiguan 2.0 TSI VIN-номер XW8ZZZ5NZBG. у авторизированного дилера VW ООО “Гуд-Авто” (Юр. адрес 183010 Россия, г. Мурманск, ул. Марата, д.1). Государственный номер автомобиля . 51.
Данный автомобиль регулярно и своевременно проходил техническое обслуживание у авторизированного дилера VW ООО “Гуд-Авто” (Юр. адрес 183010 Россия, г. Мурманск, ул. Марата, д.1) в соответствии с техническим регламентом. За время эксплуатации автомобиля с момента его приобретения мною было замечено увеличивающееся потребление масла двигателя, на что я неоднократно указывала представителю данной компании, на что представитель заявлял, что это нормальный объем потребления масла. От производства замера потребления масла дилер отказался.
30.09.2013 при стоянке моего автомобиля на красном сигнале светофора произошла самопроизвольная остановка двигателя. Запустить двигатель не удалось. На тот момент пробег автомобиля составил 27 518 км.
01.10.2013 мой автомобиль был доставлен на эвакуаторе авторизированному дилеру VW ООО “Гуд-Авто” (Юр. адрес 183010 Россия, г. Мурманск, ул. Марата, д.1), который произвел диагностику неисправности автомобиля. По заявлению представителя дилера было обнаружено заклинивание балансировочных валов двигателя, что повело к выходу из строя частей двигателя.
Для ремонта двигателя дилер VW ООО “Гуд-Авто” (Юр. адрес 183010 Россия, г. Мурманск, ул. Марата, д.1) составил заказ-наряд №0000048711 (сканированная копия прилагается). На мою просьбу использовать программу послегарантийного обслуживания лояльных клиентов (Куланц) менеджер по гарантии дилера ответил отказом. На тот момент автомобиль находился в ремонте 19 дней. Для того чтобы ускорить ремонт автомобиля, по требованию дилера, я произвела предоплату в размере 40 000 рублей.
Обращаю ваше внимание, что заклинивание двигателя при пробеге автомобиля 27 518 км может свидетельствовать о приобретении мною автомобиля ненадлежащего качества, либо проведением авторизированным дилером VW ООО “Гуд-Авто” (Юр. адрес 183010 Россия, г. Мурманск, ул. Марата, д.1) технического обслуживания ненадлежащего качества. Для доливки в двигатель использовалось масло, приобретенное у вышеуказанного дилера, о чем у него есть соответствующие записи.
На основании вышесказанного прошу применить программу послегарантийного обслуживания лояльных клиентов (Куланц) для компенсации части затрат по ремонту двигателя моего автомобиля.
С уважением, ХХХХХХХХХ
Г. Мурманск. 19.10.2013.
При обращении к сервисному инженеру дилера использовать программу Куланс, тот включил дурака — ушел на пять минут и вернулся с бумажкой, тряс ее и говорил, что в использовании данной программ нам отказано. Когда я попросил ее посмотреть — сказал что это внутренний документ и он ее показать не может.
После этого было написано данное заявление, которое принято и ему присвоен номер. Но вот проблема время идет, а ни WV Групп Раша, ни дилер со мной до сих пор не связались. Вот и думаю, это хорошо или плохо. По идее в 10-ти дневный срок я должен получить ответ.
Суть моей темы:- казалось бы машина не для данного форума но этот случай может быть полезным для форумчан потому что:
Как видно к жору масла, т.е. к его угару, когда продукты угара смываются в масло и разносятся по всей масленой системе нельзя спокойно относиться и только доливать масло. Продукты угара забивают все маслоподводящие канавки и отверстия, — как результат масленное голодание и заклинивание либо задир трущихся поверхностей. Поэтому все кто еще не делал замену поршневой — бегом к дилеру.
Ну и общественный разум в виде форума он всегда полезен. Поэтому хотелось бы услышать деловые советы на тот случай если от Фольксвагена придет отписка типа Кулан на усмотрение местного дилера. Что тогда делать. Вариант о том что заплатить и обратиться в суд с формулировкой оказание услуг ненадлежащего качества принимается. С поставкой машины ненадлежащего качества — может быть, но тогда нужна статистика по данной поломки и квалифицированные эксперты.
В общем готов обсудить все предложения и заранее благодарю участвующих
Заказ наряд ниже:
Что сделать чтобы клинанул двигатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 514
Регистрация: 17.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 82 раз(а)
140 на трехступке? Это обороты 5 тыс были, а то и больше! Неудивительно. Если в таких условиях двиг клинануло, то вероятно его повело. Проще контракт поставить. В 25 с установкой где-то обойдется.
Сообщение отредактировал surfix — 20.4.2013, 17:01
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 30.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)
На обычных загородных трассах максимальная разрешенная скорость движения составляет 90 км/ч. Однако это не означает, что за пределами города всегда можно ехать именно 90.
не ездить со скоростью 140 по магистрали с 3х ступым автоматом, явно перекрутили ( а может еще и перегрели) движку это ДВА
проще поставить контракт, так как мозгов у вас явно нет (уж простите за такую критику, основана она на том что выделенно красным шрифтом), именно контрак, а не с местного разбора, больше шансов что движка отслужит еще лет 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 29.4.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)
делать явно будете не сами..
В сервисе договоритесь о замене двигателя, но попросите скинуть голову, чтобы знать что купить. (Им так скажите)
Дождитесь когда доберутся до ремня ГРМ (это не долго, снять воздухан, грязезащитный щиток ремней, скинуть генератор (у меня по другому не
получилось подлезть к нижнему болту крышки ГРМ))
И если я не прав, и ремень ГРМ цел, то меняйте двигатель. Настоятельно советую при этом поменять кольца и масло сьемные колпачки, коренной сальник.
я когда капиталил использовал это:
B31R10271 Прокладка ГБЦ
B36610235B Прокладка клапанной крышки
B3C810155 Колпачок маслосъемный х8
KL0210155 Колпачок маслосъемный х8
B3Y011SE0 Вкладыш шатунный (набор 4х2?)
B3Y111SC0A Кольца поршневые,комплект
B63010602 Сальник распредвала
B54110427 Прокладка (полукольцо поддона) №1
B54110428 Прокладка (полукольцо поддона) №2
B34M13111 Прокладка впуск
B3C713460 Прокладка металлическая выпуск
B34M13655 Прокладка дроссельной заслонки
857413257 Прокладка форсунки нижняя (4 шт)
857413252 Прокладка форсунки верхняя (4 шт)
857413253 Сальник форсунки (4шт)
Сальники, коренной (83*100*9 — BH2845E/NAH5314-BO) и гидромуфты(39*60*5,5 — FN11-19-241). Гидромуфты потому что при съеме АКПП или двигателя, легко можно нанести травмы этому сальнику. И разбирать еще раз, теперь уже для замены сальника гидромуфты, не хочется.
Двигатель у меня В3, но машина 2002г (750546). Коды деталей желательно перепроверить.
Сообщение отредактировал nait140 — 21.4.2013, 7:46
Vectra Club Russia
- Наша команда
Заклинил коленвал. помогите . Что делать?
- Версия для печати
Заклинил коленвал. помогите . Что делать?
- Цитата
Сообщение verka B » 17 окт 2011 20:09
- Цитата
Сообщение ВладСПб » 17 окт 2011 20:42
- Цитата
Сообщение DARICH » 17 окт 2011 20:57
- Цитата
Сообщение pskr » 17 окт 2011 21:11
Re: Заклинил коленвал. помогите . Что делать?
- Цитата
Сообщение verka B » 17 окт 2011 21:21
Re: Заклинил коленвал. помогите . Что делать?
- Цитата
Сообщение verka B » 17 окт 2011 21:25
- Цитата
Сообщение Buk » 17 окт 2011 21:36
- Цитата
Сообщение pskr » 17 окт 2011 21:37
- Цитата
Сообщение NORDIC » 17 окт 2011 21:55
- Цитата
Сообщение ВладСПб » 17 окт 2011 22:08
- Цитата
Сообщение Buk » 17 окт 2011 22:11
- Цитата
Сообщение ВладСПб » 17 окт 2011 23:09
- Цитата
Сообщение Dreamweaver » 17 окт 2011 23:28
- Цитата
Сообщение mrakus » 18 окт 2011 01:24
- Цитата
Сообщение Hauptmann » 18 окт 2011 08:49
- Цитата
Сообщение Buk » 18 окт 2011 09:31
- Цитата
Сообщение VVA » 18 окт 2011 10:06
- Цитата
Сообщение piston » 18 окт 2011 19:33
- Цитата
Сообщение mrakus » 18 окт 2011 19:52
- Цитата
Сообщение piston » 18 окт 2011 20:20
Re: Заклинил коленвал. помогите . Что делать?
- Цитата
Сообщение verka B » 22 окт 2011 17:55
- Цитата
Сообщение Elim » 22 окт 2011 18:18
Re: Заклинил коленвал. помогите . Что делать?
- Цитата
Сообщение verka B » 22 окт 2011 18:36
- Цитата
Сообщение mrakus » 22 окт 2011 19:28
- Цитата
Сообщение VVA » 22 окт 2011 21:07
- Версия для печати
- Opel Vectra Club
- Объявления, о клубе, клубные новости
- Москва
- Встречи
- Отчеты
- Санкт-Петербург
- Встречи
- Отчеты
- Дороги
- Регионы
- 61-Ростов
- 23-Кубань
- 51-Мурманск
- 10-Карелия
- 67-Смоленск
- 63-Самара
- 40-Калуга
- Эстония
- Чистилище
- Поездки. Путешествия.
- Сборы
- Отчеты
- Официальный раздел
- Партнёры клуба
- Корзина
- Ремонт и эксплуатация
- Vectra A
- — FAQ —
- Двигатель
- Vectra B
- — FAQ —
- Vectra C
- — FAQ —
- — Техническое обслуживание —
- Insignia (Vectra D)
- — FAQ —
- Общие вопросы
- — ГБО —
- — Дизель —
- FAQ
- Сервисы и магазины
- Москва
- Санкт-Петербург
- Регионы
- Официальные дилеры
- Доводка авто
- Стайлинг
- — Vectra A —
- — Vectra B —
- — Vectra С —
- — Insignia —
- Тюнинг
- АвтоЗвук
- Проекты
- Коммерция
- Клубная Карта и Скидки
- Куплю — Запчасти
- — Автомобиль —
- Диски/Шины
- — Другое —
- Продам — Запчасти
- — Автомобили —
- Диски/Шины
- — Другое —
- Приму в дар
- Отдам даром
- Отзывы по продажам и покупкам
- Разговоры, общение и т.д.
- Гараж
- Хобби, увлечения
- Юмор, анекдоты, шутки
- Закон
- Спорт
- Кино, аудио и видео
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей