Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

БЕСКРИВОШИПНЫЙ ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

БЕСКРИВОШИПНЫЙ ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения. Техническим результатом является упрощение механизма преобразования при повышении надежности работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит поршень 1, размещенный в цилиндре 3 и соединенный посредством штока 5 и пальца 4 механизма преобразования 8 с выходным валом 6, ось вращения которого перпендикулярна продольной оси поршня 1. Механизм 8 содержит блок коаксиально расположенных вдоль оси поршня и соединенных между собой штифтами 9 цилиндров 10 и 11, установленных с возможностью вращения. Цилиндры 10 и 11 связаны посредством конических шестерен 21 и 22 с валом 6. Шток 5 имеет трехгранный профиль и опирается на блоки 18 и 19 подшипников, предотвращающих поворот штока 5 вокруг своей оси. Во внутреннем цилиндре 11 выполнен паз 20 синусоидальной формы. 3 ил.

Бескривошипный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, содержащий поршень, размещенный в гильзе цилиндра с возможностью вертикального перемещения и связанный с выходным валом, на свободном конце которого закреплен маховик, а второй конец связан с механизмом преобразования поступательного движения во вращательное, имеющим криволинейный профиль для перемещения поршня относительно выходного вала, продольная ось которого перпендикулярна продольной оси поршня, отличающийся тем, что поршень связан с выходным валом через снабженный пальцем шток, механизм преобразования поступательного движения во вращательное представляет собой блок коаксиально расположенных вдоль оси поршня и соединенных между собой штифтами цилиндров, установленных с возможностью вращения в верхнем и нижнем подшипниках механизма преобразования, установленных соответственно снизу в верхней и сверху в нижней крышках подшипников, прикрепленных к картеру, причем шток с обеих сторон от установленного с возможностью вращения в подшипниках пальца имеет опирающийся на блоки подшипников вращения, размещенных сверху верхней крышки и снизу нижней крышки подшипников, трехгранный профиль, а для перемещения пальца штока во внутреннем цилиндре механизма преобразования выполнен паз синусоидальной формы.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, и может быть использовано в качестве источника механической энергии.

Известен двигатель, описанный в патенте РФ №2468225, кл. F02B 75/26, 75/32, F01B 9/06, 3/08, 12.07.2011 г.,10.09.2012 г.

Известный двигатель включает головку цилиндра, цилиндр и гильзу с выполненными в стенках продувочными окнами, выпускным окном, впускным окном и каналами подачи горючей смеси, поршень, выполненный составным и содержащий толкатель с подшипником и установленную на нем поршневую головку, выходной вал, кинематически связанный с толкателем посредством шариковых опор с возможностью осевого перемещения. Причем на боковой поверхности толкателя выполнен бесконечный криволинейный паз, который входит в сочленение с роликовыми опорами, установленными на подшипниках, смонтированных в цилиндре. На выходном валу, установленном на опорном подшипнике, смонтированы маховик для равномерной работы и вентильная электромашина для обеспечения работы электрооборудования двигателя, корпус которой закреплен на цилиндре. Цилиндр двигателя снабжен впускным коллектором для крепления карбюратора (не показан) и выпускным коллектором для крепления глушителя (не показан), а также клапаном для подачи горючей смеси в подпоршневую камеру. Воспламенение горючей смеси в камере сгорания производится свечой зажигания, установленной в головке цилиндра. Герметизация двигателя осуществляется уплотнительными элементами, а камеры сгорания — поршневыми кольцами.

Недостатком известного двигателя является сложность конструкции, обусловленная выполнением поршня составным и наличием толкателя.

Известен двигатель, описанный в патенте РФ №2460890, кл. F02B 75/26, 75/32, F01B 9/06, 12.07.2011 г., 10.09.2012 г.

Известный двигатель содержит поршень, установленный в гильзу цилиндра, закрепленного на корпусе с внутренней цилиндрической вставкой, ступенчатый выходной вал, связанный с поршнем посредствам механизма преобразования движения, и отличается тем, что поршень выполнен осесимметричным, наружная поверхность его образована совокупностью линейных образующих, и соединен с механизмом преобразования движения штоком, верхняя головка которого закреплена в подшипнике, установленном на внутренней поверхности днища поршня, а другим концом шток жестко соединен с кареткой механизма преобразования движения, установленной на оси в подшипниках качения, опирающихся на беговую дорожку механизма преобразования движения, при этом одна из поверхностей беговой дорожки выполнена на нижней торцевой поверхности верхней части цилиндрической вставки корпуса, а другая — на верхней торцевой поверхности нижней части цилиндрической части вставки корпуса, кроме того, ступень выходного вала, связанная с поршнем через каретку механизма преобразования движения, выполнена в виде вилки.

Недостатком известного двигателя является сложность конструкции, обусловленная выполнением выходного вала ступенчатым и наличием цилиндрической вставки корпуса.

Наиболее близким по технической сущности к заявляемому является одноцилиндровый двухтактный двигатель, представленный в патенте РФ №2264546 «Бескривошипный двигатель внутреннего сгорания», кл. F02B 27/25, F01B 3/04, 08.04.2004 г., 20.11.2005 г. и выбранный в качестве прототипа.

Бескривошипный одноцилиндровый двухтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) содержит поршень, размещенный в гильзе цилиндра, ступенчатый выходной вал, причем одна из ступеней вала, соединенная с поршнем, выполнена в виде стакана, стенки которого охватывают поршень и в котором выполнен сквозной радиальный канал, выполняющий функцию газораспределения, а торцевая поверхность вала имеет криволинейный профиль A. На противоположных концах оси 6, запрессованной в поршне и соединяющей его с выходным валом, установлены по два подшипника качения, причем внутренние по отношению к поршню подшипники опираются на криволинейную поверхность торца выходного вала, а наружные подшипники расположены в прямолинейных направляющих канавках, выполненных в цилиндрической вставке, закрепленной в корпусе. Пружина, одним концом закрепленная в выходном валу, другим концом закреплена на оси. В совокупности подшипники качения и криволинейный профиль торца выходного вала представляют собой передаточный механизм. Поршень при положении в верхней мертвой точке (ВМТ) в совокупности с цилиндром и головкой с установленной свечой зажигания образуют камеру сгорания. Выходной вал установлен в корпусе двигателя на трех подшипниках, а на свободном конце его закреплен маховик.

Основными недостатками такого двигателя являются: сложная конструкция выходного вала, что обусловлено достаточно большим количеством подшипников, а также необходимостью соединения поршня посредством оси и пружины с выходным валом. Кроме того, нагруженность поршня крутящими усилиями, сложная конструкция механизма преобразования движения, повышенная нагрузка на подшипники грузового вала из-за непосредственного воздействия на них усилий со стороны поршня, особенно в период реализации рабочего хода поршня, снижают надежность работы двигателя.

Задачей является упрощение конструкции механизма преобразования при повышении надежности работы двигателя.

Поставленная задача решается тем, что в бескривошипном одноцилиндровом двигателе внутреннего сгорания, содержащем поршень, размещенный в гильзе цилиндра с возможностью вертикального перемещения и связанный с выходным валом, на свободном конце которого закреплен маховик, а второй конец связан с механизмом преобразования поступательного движения во вращательное, имеющим криволинейный профиль для перемещения поршня относительно выходного вала, продольная ось которого перпендикулярна продольной оси поршня, СОГЛАСНО ИЗОБРЕТЕНИЮ, поршень связан с выходным валом через снабженный пальцем шток, механизм преобразования поступательного движения во вращательное представляет собой блок коаксиально расположенных вдоль оси поршня и соединенных между собой штифтами цилиндров, установленных с возможностью вращения в верхнем и нижнем подшипниках механизма преобразования, установленных соответственно снизу в верхней и сверху в нижней крышках подшипников, прикрепленных к картеру, причем шток с обеих сторон от установленного с возможностью вращения в подшипниках пальца имеет опирающийся на блоки подшипников вращения, размещенных сверху верхней крышки и снизу нижней крышки подшипников, трехгранный профиль, а для перемещения пальца штока во внутреннем цилиндре механизма преобразования выполнен паз синусоидальной формы.

Обеспечение связи поршня с выходным валом через снабженный пальцем шток в совокупности с выполнением механизма преобразования поступательного движения во вращательное в виде блока коаксиально расположенных вдоль оси поршня и соединенных между собой штифтами цилиндров, установленных с возможностью вращения в верхнем и нижнем подшипниках преобразователя, установленных соответственно снизу в верхней и сверху в нижней крышках подшипников, прикрепленных к картеру, притом, что шток с обеих сторон от установленного с возможностью вращения в подшипниках пальца имеет опирающийся на блоки подшипников вращения, размещенных сверху верхней крышки и снизу нижней крышки подшипников, трехгранный профиль, а для перемещения пальца штока во внутреннем цилиндре механизма преобразования выполнен паз синусоидальной формы, позволяет достаточно просто преобразовывать поступательное движение поршня во вращательное движение выходного вала и обеспечивает надежную работу двигателя.

Технический результат — более простая конструкция преобразователя поступательного движения поршня во вращательное движение выходного вала и более надежная работа двигателя.

Заявляемый двигатель обладает новизной в сравнении с прототипом, отличаясь от него такими существенными признаками, как: связь поршня с выходным валом через снабженный пальцем шток, выполнение механизма преобразования поступательного движения во вращательное в виде блока из двух коаксиально расположенных вдоль оси поршня и соединенных между собой штифтами цилиндров, установленных с возможностью вращения в верхнем и нижнем подшипниках преобразователя, установленных соответственно снизу в верхней и сверху в нижней крышках подшипников, прикрепленных к картеру, выполнение штока с обеих сторон от установленного с возможностью вращения в подшипниках пальца опирающимся на блоки подшипников вращения, размещенных сверху верхней крышки и снизу нижней крышки подшипников, и имеющим трехгранный профиль, выполнение во внутреннем цилиндре механизма преобразования для перемещения пальца паза синусоидальной формы, обеспечивающими в совокупности достижение заданного результата.

Читать еще:  Блок схема работы двигателя

Хотя связь поршня с выходным валом через шток и известна из других источников информации (см. например, двигатель мотоцикла «Восход»; патент №2460890), однако тот факт, что этот признак в совокупности с остальными новыми, не известными из других технических решений, существенными отличительными признаками, такими как: выполнение механизма преобразования в виде блока из двух коаксиально расположенных вдоль оси поршня и соединенных между собой штифтами цилиндров, установленных с возможностью вращения в верхнем и нижнем подшипниках преобразователя, установленных соответственно снизу в верхней и сверху в нижней крышках подшипников, прикрепленных к картеру, при выполнении на внутреннем цилиндре механизма преобразования паза синусоидальной формы для перемещения относительно выходного вала пальца штока, который с обеих сторон от установленного с возможностью вращения в подшипнике пальца выполнен с трехгранным профилем и опирающимся на блоки подшипников вращения, размещенных сверху верхней крышки и снизу нижней крышки подшипников, обеспечивает достижение заданного результата (простоту конструкции и надежность работы), что позволяет заявителю сделать вывод о соответствии заявляемого технического решения критерию «изобретательский уровень».

Поскольку заявляемый двигатель может найти широкое применение в области двигателестроения и использоваться в качестве источника механической энергии, то он соответствует критерию «промышленная применимость».

Изобретение иллюстрируется чертежами, где представлены на:

— фиг.1 — общий вид двигателя в разрезе;

— фиг.2 — вид сверху в разрезе механизма преобразования;

— фиг.3 — вид блока цилиндров механизма преобразования.

Заявляемый бескривошипный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания (фиг.1) содержит поршень 1, размещенный в гильзе 2 цилиндра 3 с возможностью вертикального перемещения и соединенный через снабженный пальцем 4 шток 5 с выходным валом 6 (вал отбора мощности), продольная ось которого перпендикулярна продольной оси поршня 1, а на свободном конце которого закреплен маховик 7, а второй конец связан с механизмом 8 преобразования поступательного движения во вращательное. Механизм 8 преобразования поступательного движения во вращательное представляет собой блок коаксиально расположенных вдоль оси поршня и соединенных между собой штифтами 9 цилиндров 10 и 11, установленных с возможностью вращения в верхнем 12 и нижнем 13 подшипниках механизма преобразования. Подшипники 12 и 13 установлены соответственно снизу в верхней 14 и сверху в нижней 15 крышках подшипников, прикрепленных к картеру 16. Шток 5 с обеих сторон от установленного с возможностью вращения в подшипниках 17 пальца 4 имеет трехгранный профиль и выполнен опирающимся на блоки 18 и 19 подшипников вращения, размещенных сверху верхней крышки 14 и снизу нижней крышки 15 подшипников (фиг.2). Для перемещения пальца 4 штока 5 во внутреннем цилиндре 11 механизма преобразования выполнен паз 20 синусоидальной формы.

Предлагаемый ДВС работает следующим образом.

При воспламенении горючей смеси в цилиндре 3 поршень 1 идет вниз. Через шток 5 и палец 4 движение передается на цилиндр 11 с профильным пазом. Двигаясь по пазу, палец 4 вращает вокруг оси штока 5 цилиндр 11 и соединенный с ним штифтами 9 цилиндр 10 (фиг.3). Блок цилиндров 10 и 11 вращается в подшипниках механизма преобразования — верхнем 12 и нижнем 13. Подшипники 12 и 13 механизма 8 преобразования установлены соответственно снизу в верхней крышке 14 подшипника 12 и сверху в нижней крышке 15 подшипника 13. Крышки 14 и 15 подшипников 12 и 13 механизма 8 преобразования прикреплены к картеру 16. Вращение цилиндров 10 и 11 механизма 8 преобразования через шестерни 21 и 22 отбора мощности передается на вал 6 отбора мощности.

За счет того, что грани профиля штока 5 опираются на подшипники 18, 19, закрепленные на кронштейнах 23, 24, а последние крепятся на крышках 14 и 15 подшипников 12 и 13 механизма 8 преобразования, уменьшается трение между поршнем и цилиндром и повышается КПД ДВС, что также позволяет строить ДВС с одним, двумя, четырьмя и т.д. цилиндрами.

В сравнении с прототипом заявляемый двигатель является более простым по конструкции и более надежным в работе.

Бензиновые генераторы BS с двигателем FUBAG

Надежные станции с уникальными свойствами: высокая топливная экономичность и возможность работы в режиме резервного энергоснабжения. Различные варианты комплектации позволяют сделать оптимальный выбор и не переплачивать за лишние опции.

FUBAG Бензиновый генератор BS 2200

Надежный и простой в эксплуатации и обслуживании генератор BS 2200 номинальной мощностью 2,2 кВА. Обеспечит продолжительную (до 13 часов) работу системы освещения и маломощных бытовых приборов на даче или в доме.

• профессиональный одноцилиндровый OHV-двигатель Fubag
• медные обмотки альтернатора
• 2 розетки 230 В / 16 А
• система AVR регулирует выходное напряжение
• система защиты от короткого замыкания или превышения допустимой нагрузки
• система защитного отключения при пониженном уровне масла;
• многофункциональный дисплей

FUBAG Электростанция бензиновая BS 3300

Бензиновый генератор Fubag BS 3300 идеально подходит для организации аварийного источника электроэнергии на дачном участке. В случае необходимости компактная электростанция номинальной мощностью 3.0 кВт способна обеспечить работу приборов освещения, холодильника, электроплиты или электроинструмента.

• Профессиональный одноцилиндровый OHV-двигатель Fubag
• Альтернатор с медными обмотками ротора и статора
• 2 розетки 220В / 16А с защитой от пыли и влаги
• Мультифункциональный цифровой дисплей для контроля основных параметров работы станции
• Система защиты станции от перегрузки, короткого замыкания и низкого уровня масла

FUBAG Бензиновый генератор BS 3300 A ES

Модель генератора FUBAG BS 3300 A ES номинальной мощностью 3 кВт обеспечит работу приборов в случае отключения (отсутствия) подачи электроэнергии. При подключении универсальных блоков автоматики Startmaster BS 6600 и Startmaster BS 11500 электростанция может использоваться в качестве автоматического резервного источника, без переплаты за избыточную мощность.

• Профессиональный одноцилиндровый OHV-двигатель Fubag
• Альтернатор с медными обмотками ротора и статора
• Электростартер
• Возможность подключения блока АВР
• 2 розетки 220В / 16А с защитой от пыли и влаги
• Мультифункциональный цифровой дисплей для контроля основных параметров работы станции
• Система защиты станции от перегрузки, короткого замыкания и низкого уровня масла

FUBAG BS 3500 Duplex

Генератор FUBAG BS 3500 DUPLEX подойдет, если нужна недорогая, мобильная станция c небольшим расходом топлива для работы с электроинструментами, компрессорами, насосами и другими высоконагруженными индуктивными потребителями. При номинальной мощности равной 2,8 кВт бензиновый генератор уверенно обеспечивает кратковременную пусковую мощность до 7 кВА.

• профессиональный одноцилиндровый OHV-двигатель Fubag
• медные обмотки альтернатора
• 1 розетка 230 В / 16 А, 1 розетка 230 В / 32 А
• система AVR
• система защиты от короткого замыкания или превышения допустимой нагрузки
• система защитного отключения при пониженном уровне масла;
• многофункциональный дисплей

FUBAG Бензиновый генератор BS 5500

Бензиновая электростанция FUBAG BS 5500 обладает номинальной мощностью 5,0 кВт. Модель бензогенератора может использоваться для организации мобильного электроснабжения передвижных ремонтных бригад, торговых точек, мастерских или загородного дома.

• Профессиональный одноцилиндровый OHV-двигатель Fubag
• Медные обмотки альтернатора
• Автоматическая регулировка выходного напряжения системой AVR
• 3 розетки – 2x16A и 1x32A
• Мультифункциональный цифровой дисплей для контроля основных параметров работы станции
• Система защиты от перегрузки, короткого замыкания и низкого уровня масла

FUBAG Бензиновый генератор BS 5500 A ES

FUBAG BS 5500 A ES – надежный бензиновый генератор номинальной мощностью 5,0 кВт. Аппарат предназначен для электроснабжения передвижных бригад, торговых точек, мастерских или использования в качестве резервного источника в загородном доме. Позволяет подключать блок автоматики для автоматического запуска в случае отключения центрального электроснабжения.

• Профессиональный одноцилиндровый OHV-двигатель Fubag
• Электростартер
• Возможность подключения блока АВР
• 3 розетки – 2 для стандартных потребителей (16A) и 1 для силовых (32A)
• Мультифункциональный цифровой дисплей для контроля основных параметров работы станции
• Система защиты от перегрузки, короткого замыкания и низкого уровня масла

FUBAG BS 6600

Бензиновая электростанция BS 6600 c номинальной мощностью 6,0 кВт – надежный источник электроэнергии для загородного дома, дачного участка или торговой точки. Компактные размеры генератора делают его востребованным мобильными ремонтными бригадами, которым необходимо качественное электропитание для рабочего инструмента.

• Профессиональный одноцилиндровый OHV-двигатель Fubag
• 3 розетки – 2 для стандартных потребителей (16A) и 1 для силовая (32A)
• Мультифункциональный цифровой дисплей для контроля основных параметров работы станции
• Система защиты от перегрузки, короткого замыкания и низкого уровня масла

FUBAG BS 6600 A ES

BS 6600 A ES – однофазный бензиновый генератор номинальной мощностью 6,0 кВт. Аппарат подойдет для подключения большого количества потребителей или работы с высоконагруженным оборудованием. Преимущества устройства делают его отличным выбором для резервного электроснабжения загородного дома.

• Профессиональный одноцилиндровый OHV-двигатель Fubag
• Электростартер (аккумулятор в комплекте)
• Разъем для подключения блока автоматики
• 2 розетки (16А) и 1 розетка (32А) для мощных однофазных потребителей
• Цифровой дисплей для контроля основных параметров бензиновой электростанции BS 6600 A ES

Читать еще:  Что такое двигатель bls

FUBAG Бензиновый генератор BS 6600 DA ES

Бензогенератор BS 6600 DA ES – мощный и надежный трехфазный источник питания максимальной мощностью 6 кВт. Аппарат оснащен большим топливным баком и усиленной рамой (диаметр трубы 32 мм). Генератор подходит для питания оборудования в загородном хозяйстве и на стройплощадке. Специально для данной модели созданы трехфазные блоки Startmaster BS D для автоматизации работы(опционально).

• Профессиональный одноцилиндровый OHV-двигатель Fubag
• Электростартер с бортовым аккумулятором
• Возможность подключения трехфазного блока автоматики
• 2 розетки 230 В / 16 А и розетка 400 В / 16 А
• Многофункциональный дисплей
• Автоматический декомпрессор
• Возможность установки колес и ручек (опционально)

FUBAG Бензиновый генератор BS 7500

Однофазная бензиновая электростанция FUBAG BS 7500 обладает мощностью 7,0 кВт. Генератор рассчитан на подключение большого количества потребителей и прекрасно справляется с питанием высоконагруженного оборудования. Аппарат может использоваться как резервный источник питания в загородном доме или дачном хозяйстве.

• Профессиональный одноцилиндровый OHV-двигатель Fubag
• 2 розетки для стандартных потребителей 16А и 1 розетка для 32А
• Защита от короткого замыкания и перегрузки бензогенератора
• Автоматическое отключение при пониженном уровне масла
• Мультифункциональный дисплей с выводом основных параметров

FUBAG Бензиновый генератор BS 7500 A ES

Однофазный бензиновый генератор BS 7500 A ES обладает номинальной мощностью 7,0 кВт. Подходит для работы с высоконагруженным профессиональным оборудованием или резервированием электропитания в частных домах с большим количеством потребителей электроэнергии.

• Профессиональный одноцилиндровый OHV-двигатель Fubag
• Электростартер
• Совместимость с однофазными блоками автоматики
• 2 розетки 230 В / 16 А, розетка 230 В / 32 А
• Контроль параметров работы при помощи дисплея
• Эффективное воздушное охлаждение двигателя
• Эффективные системы защиты (от короткого замыкания, превышения допустимой нагрузки, работы при пониженном уровне масла)

FUBAG Бензиновый генератор BS 7500 A ES DUPLEX

Мощный однофазный бензиновый генератор, способный работать с высоконагруженными индуктивными потребителями. Высокотехнологичный альтернатор позволяет осуществялть беспроблемный запуск индеутквно нагруженных потребителей с пусковыми токами до 14 кВА. Оптимальный выбор для работы с мощными профессиональными электродвигателями насосного, компрессорного, вентиляционного оборудования.

FUBAG Бензиновый генератор BS 8500 A ES

Бензиновый генератор BS 8500 A ES – однофазный источник питания номинальной мощностью 8,0 кВт. Электростанция пригодна для подключения большого количества потребителей или работы с высоконагруженным оборудованием.

• Профессиональный одноцилиндровый OHV-двигатель Fubag
• Электростартер (аккумулятор в комплекте)
• Возможность подключения блока автоматики
• 2 розетки 230 В / 16 А, 1 розетка 230 В / 32 А
• Функциональный цифровой дисплей для мониторинга параметров
• Системы защиты от замыкания, перепадов нагрузки и работы при недостаточном количестве масла

FUBAG Бензиновый генератор BS 8500 A ES DUPLEX

Мощный однофазный бензиновый генератор, способный работать с высоконагруженными индуктивными потребителями. Высокотехнологичный альтернатор позволяет осуществялть беспроблемный запуск индеутквно нагруженных потребителей с пусковыми токами до 16 кВА. Оптимальный выбор для работы с мощными профессиональными электродвигателями насосного, компрессорного, вентиляционного оборудования.

FUBAG Бензиновый генератор BS 8500 DA ES

Бензиновый генератор Fubag BS 8500 DA ES с активной мощностью 8,0 кВт создан для обеспечения резервного электроснабжения трехфазного оборудования на стройплощадках, мастерских и мелкосерийных производствах.

• Профессиональный одноцилиндровый OHV-двигатель Fubag
• Электростартер (аккумулятор в комплекте)
• Возможность подключения блока автоматики
• 2 розетки 230 В / 16 А, 1 розетка 400 В / 16 А и силовые клеммы
• Мультифункциональный цифровой дисплей

2 года бесплатного сервисного
обслуживания по гарантийным случаям

Что сделать из одноцилиндрового двигателя

Уважаемые посетители! Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте garden-shop.ru, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

  • Вся представленная на сайте garden-shop.ru информация, в том числе информация, касающаяся технических характеристик, названия товара, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями части 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
  • На сайте garden-shop.ru размещают информацию и используют ресурсы сайта различные поставщики / продавцы сельскохозяйственной техники. В связи с чем, обращаем Ваше внимание, что после заполнения формы по приобретению товара на сайте, у Вас возникают правоотношения по заключению и исполнению договоров купли-продажи / поставки с конкретным продавцом / поставщиком сельскохозяйственной техники, стороной которых компания-владелец сайта не является.
  • Нажатие на кнопку «Купить», а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств, за исключением случаев, когда сама компания — владелец сайта выступает продавцом/поставщиком товара.
  • Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя / заказчика или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта, за исключением случаев, когда сама компания-владелец сайта выступает продавцом/поставщиком товара. Информация о размещенном заказе безвозмездно передается поставщику / продавцу для дальнейшего возможного пользования.
  • Все материалы, размещенные на сайте garden-shop.ru являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.
  • Регистрируясь на сайте, или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать Вашу персональную информацию.
  • Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и так далее. Сотрудники компании-владельца сайта имеют доступ к этой информации.
  • Приведенные на сайте фотографии товара не являются точными копиями поставляемой техники и выполнены в рекламных целях для наглядного представления о характеристиках товара.
  • Указанная на сайте стоимость товаров и услуг не являются окончательной ценой договора и может быть в любое время изменена без предварительного уведомления. Окончательная цена договора формируется с учетом выбранной схемы оплаты, действующих акций, и индивидуальных условий договора с Клиентом.

Мини-тракторы с объемом двигателя менее 50 кубических сантиметров

Мини-тракторы с объемом двигателя менее 50 кубических сантиметров и мощностью двигателя до 5.5 л. с. являются средствами малой механизации садово-огородного применения / сельскохозяйственным машинно-тракторным агрегатом (инструмент моторизированный, код позиции объекта по ОК 005-93 — 473791). На них, с учетом их технических характеристик, не распространяются требования по оформлению паспортов самоходных машин, для управления ими не требуется получение удостоверения тракториста-машиниста (тракториста). Мини-тракторы с объемом двигателя менее 50 см. куб. не являются транспортным средством, а также самоходной машиной, предназначены для сельскохозяйственных работ только в пределах садово-огородного участка и не могут использоваться для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования.

*«Сельскохозяйственный машинно-тракторный агрегат» — комплекс, представляющий собой сочетание мобильного энергетического средства с прицепной, полуприцепной или монтируемой машиной (или машинами) и предназначенный для выполнения технологических сельскохозяйственных операций; — ТР ТС 10/2011.

*«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. — ПДД.

Нужно ли регистрировать трактор в органах Гостехнадзор?

Сельскохозяйственный трактор с объемом двигателя более 50 кубических сантиметров — это четырехколесное транспортное средство, которое может эксплуатироваться на дорогах общего пользования, и должно быть зарегистрировано в органах Гостехнадзор. Если вы не собираетесь использовать трактор на дорогах общего пользования, то право регистрации ТС остается на ваше усмотрение.

Нужны ли водительские права для управления трактором?

Если вы все-таки решите использовать трактор на дорогах общего пользования, то вам понадобится удостоверение машиниста-тракториста категории «В». Если вы используете трактор только на своем участке, то сотрудники ГИБДД не будут иметь возможности проверить у вас наличие такового.

Что такое утилизационный сбор?

01.01.2016 г. вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2015г. №392-ФЗ, изменивший редакцию статьи 24.1 Федерального закона от 24.06.1998г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», которая обязывает уплачивать утилизационный сбор в размере 69 000 рублей для тракторов с мощностью двигателя от 5.5 л. с. до 30 л. с., 86 250 рублей для тракторов с мощностью двигателя более 30 л. с., но не более 60 л. с., и 120 750 рублей для тракторов с мощностью от 60 до 90 л. с. Компания-импортер может уплачивать утилизационный сбор сразу, и включать его в стоимость техники, а может предоставить выбор необходимости уплаты конечному потребителю. При любом варианте, оплата данного сбора в итоге ложится на плечи конечного потребителя.

Мы, как розничный продавец, продаем непосредственно технику, а также, при необходимости, берем на себя обязательства оформления Паспорта Самоходной Машины (ПСМ) при условии соответствующей заявки от покупателя, и оплаты им суммы утилизационного сбора в размере, установленным действующим законодательством.

Читать еще:  Датчики работы двигателя вольво

Какие документы выдаются при покупке мини-трактора?

Наша компания является поставщиком сельскохозяйственной техники для конечного потребителя. Мы приобретаем мини-тракторы напрямую у компании- импортера, и предоставляем Вам документы, которыми сопровождает технику непосредственно импортер.

При покупке техники, вы получаете:

  • Договор купли-продажи;
  • Акт приема — передачи товара;
  • Товарную накладную;
  • Гарантийный талон;
  • Инструкцию по эксплуатации на русском языке.

При необходимости, мы можем оказать помощь в оформлении паспорта самоходной машины в таможенных органах. Для этого необходима заявка от покупателя, и уплата суммы утилизационного сбора.

Какие документы необходимы физическому лицу для постановки нового трактора на учет?

Для постановки мини-трактора на учет, необходимо привезти его на территорию ближайшего регистрационного органа, и предоставить следующие документы:

  • Документы, удостоверяющие личность собственника (паспорт). Если процесс регистрации осуществляется не собственником ТС, то требуется нотариальная доверенность и паспорт представителя владельца технического средства.
  • Документы, подтверждающие право собственности на трактор (договор купли-продажи);
  • Полис ОСАГО;
  • Паспорт самоходной машины;
  • Заполненное заявление;
  • Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.

*В зависимости от региона требования могут меняться

Топ-10 мотоциклов для начинающих

Начинающему мотоциклисту лучше выбирать из малокубатурных байков массой до 200 кг. За счет малого веса легче маневрировать и держать равновесие на низкой скорости, а также поднимать технику в случае падения. Мотор объемом до 400 cм³ с меньшей вероятностью сорвет в повороте заднее колесо. Также желательно наличие ABS – начинающий в экстренной ситуации вряд ли вспомнит о технике правильного торможения. Оптимальная высота по седлу такая, чтобы обе ноги доставали до земли – будет удобнее останавливаться на светофорах.

Большое количество пластиковой облицовки на первом мотоцикле – минус. При падениях она царапается и ломается, а восстановление стоит дорого. Двигатель предпочтительнее инжекторный – он экономичнее, мощнее, легко запускается вне зависимости от температуры и не требует регулировок.

Самые надежные мотоциклы выпускают CFMOTO, BMW, Honda, KTM, Kawasaki и Yamaha. Подробнее о лучших мотоциклов для начинающих от этих брендов расскажем в статье.

BMW G 310 R

Самый доступный байк от BMW. Весит 158,5 кг. Имеет одноцилиндровый 313-кубовый двигатель мощностью 34 л.с. Быстро ускоряется и может развивать скорость 143 км/ч. Охлаждение мотора водяное.

Для понижения центра тяжести и перемещения его в сторону переднего колеса цилиндр наклонен назад, а головка блока цилиндров повернута на 180°. Это улучшает управляемость. Также для устойчивости использован удлиненный маятник. Тормозная система с ABS позволяет безопасно замедлиться даже на сырой дороге.

Небольшие габариты байка облегчают маневрирование в городе: длина – 2005 мм, ширина – 820 мм. Для удобства вне зависимости от роста байкера производитель предусмотрел три варианта сиденья – стандартное, высокое и низкое.

Стоимость BMW G 310 R на момент 2020 года – от 370 000 рублей.

Honda СB300R

Один из самых легких мотоциклов в классе – весит 145 кг. Одноцилиндровый двигатель объемом 286 см³ развивает мощность 31 л.с. и разгоняет байк до 142 км/ч. Отличная тяга во всем диапазоне оборотов позволяет начинающему мотоциклисту не заглохнуть на светофоре даже на минимальном газу. Перегрев мотора предотвращает жидкостное охлаждение.

Низкое сиденье, расположенное на высоте 799 мм, облегчает маневрирование в пробках. Габариты байка небольшие: длина – 2020 мм, ширина – 805 мм. Для безопасного торможения предусмотрена система ABS.

Стоимость Honda CB300R на момент 2020 года – от 435 900 рублей.

KTM 125 DUKE, 200 DUKE и 250 DUKE

Трехкамерный глушитель этих байков за счет близкого расположения к общему центру тяжести улучшает устойчивость и управляемость. Более комфортными для новичка мотоциклы делает небольшая высота по седлу (830 мм). Надежность моторов повышают два верхних распределительных вала и сверхтвердые кулачковые толкатели с углеродным покрытием. 200 DUKE и 250 DUKE доступны в двух вариантах – с ABS или без. 125 DUKE выпускается только в одном варианте с ABS. Охлаждение двигателей у всех моделей жидкостное.

Модели различаются по весу, двигателю и стоимости: 125 DUKE имеет одноцилиндровый двигатель объемом 125 cм³ и мощностью около 15 л.с., масса 139 кг, цена начинается от 489 000 рублей.

200 DUKE имеет одноцилиндровый 200-кубовый двигатель мощностью около 26 л.с., масса 140 кг, цена начинается от 274 900 рублей.

250 DUKE имеет одноцилиндровый двигатель объемом 249 cм³ и мощностью около 30 л.с., масса 149 кг, цена начинается от 339 900 рублей.

Kawasaki VERSYS-X 300

Мотоцикл одновременно подходит для городских и внедорожных поездок. Длинноходные подвески и вседорожные колеса размером 19/17 позволяют комфортно передвигаться по неровной дороге. Подходящим для дальнего путешествия VERSYS-X 300 делают высокое ветровое стекло, объемный бак на 17 литров и возможность установки заводских боковых кофров. В случае падения пластиковую облицовку защищает трубчатая защита по бокам.

Двухцилиндровый двигатель объемом 296 см³ развивает мощность 40 л.с. и отличается тяговитостью на низких и средних оборотах, что важно при преодолении внедорожных маршрутов. Перегрев мотора предотвращает жидкостное охлаждение. Вес мотоцикла – 175 кг. Длина – 2170 мм. Ширина – 860 мм. Высота по седлу – 845 мм.

Стоимость Kawasaki VERSYS-X 300 на момент 2020 года – от 538 000 рублей.

Yamaha MT-03

В линейке Yamaha это один из лучших мотоциклов для начинающих. За счет двухцилиндрового двигателя объемом 321 см³ и мощностью 42 л.с. на нем легко придерживаться скорости потока. Длинный маятник при короткой колесной базе (1380 мм) обеспечивает устойчивость, при этом сохраняется острая управляемость. Блокировку колес при торможении предотвращает система ABS.

Низкая высота по седлу (780 мм) делает MT-03 удобным для людей разного роста. Общая длина байка – 2 090 мм, ширина – 745 мм, вес – 168 кг.

Стоимость Yamaha MT-03 на момент 2020 года – от 450 000 рублей.

Yamaha YBR125

Один из самых популярных и надежных «малокубатурников», который на текущий момент технологически устарел – система подачи топлива у него карбюраторная, охлаждение воздушное, ABS отсутствует, внешний вид стандартный и в потоке не выделяется. Особенно мотоцикл интересен для водителей, у которых открыта только категория А1.

Одноцилиндровый двигатель объемом 124 см³ развивает мощность 10,1 л.с. Комфорт водителя и пассажира обеспечивает широкое сиденье. Сзади есть багажник, на который можно установить кофр. Масса мотоцикла – 125 кг. Длина – 1 985 мм. Ширина – 745 мм.

Стоимость Yamaha YBR125 на момент 2020 года – от 166 100 рублей.

CFMOTO 250 NK (ABS)

Мотоциклы CFMOTO по надежности сравнимы с моделями от KTM, Yamaha и других известных брендов. При этом отличаются доступной ценой. Гарантия на все модели — 2 года без ограничения пробега.

250 NK (ABS) имеет одноцилиндровый 250-кубовый двигатель с двумя верхними распределительными валами, который развивает мощность 27 л.с. Он обеспечивает быстрое ускорение со светофоров и позволяет легко поддерживать скорость потока. Охлаждение мотора жидкостное. Система подачи топлива инжекторная.

Для движения райдер может выбирать между режимами «дождь», «спорт» и «стандартный». За счет этого можно сделать байк безопаснее на сырой дороге или подготовить для резких ускорений.

Блокировку колес предотвращает система ABS. Благодаря ей начинающий водитель не упадет с мотоцикла даже при резком нажатии на тормоз и сможет увернуться от препятствия.

Вес байка – 151 кг. Его легко удерживать на низкой скорости и поднимать в случае падения. Также преимуществом для новичка будет низкая высота по седлу – 795 мм.

Стоимость CFMOTO 250 NK (ABS) на момент 2020 года – от 249 000 рублей.

CFMOTO 400 NK (ABS)

При весе 206 кг этот байк такой же легкий в управлении, как 250 NK, но при этом имеет двухцилиндровый 400-кубовый мотор с жидкостным охлаждением. Он развивает мощность 40 л.с. и позволяет разгоняться до 155 км/ч. Надежность двигателя увеличивают два верхних распределительных вала. Экономичный расход топлива обеспечивает электронный впрыск топлива с блоком управления Bosch. Для безопасного торможения предусмотрена система ABS от Continental. Топливного бака объемом 17 литров достаточно для поездки за город.

По габаритам байк отлично подходит для маневрирования в пробках и на узких улицах: длина – 2114 мм, ширина – 750 мм. Сиденье расположено на высоте 815 мм.

Стоимость CFMOTO 400 NK (ABS) на момент 2020 года – от 349 000 рублей.

Оптимальный мотоцикл для начинающего – массой до 200 кг, с небольшой высотой по седлу и кубатурой мотора до 400 cм³. Отлично, если у байка будет инжекторная система подачи топлива, жидкостное охлаждение и ABS. Особенное внимание рекомендуем обратить на модели CFMOTO – они отличаются большим ресурсом двигателя и других узлов, стоимостью от 165 000 рублей и гарантией 2 года без ограничения пробега.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector