Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в двигателе волги

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Стук и вибрация при работе ГБО

Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение qerto » Чт окт 22, 2015 10:43 am

Доброго дня!
Авто Citroen C-Crosser, 2,4 (4B12)
ГБО — AEB
С самого начала эксплуатации на газе возникла следующая проблема: сидя в салоне, на холостых оборотах ощущаю легкую вибрацию (наибольшая ощущается ногой на педали газа) и тихий стук. В сервисе сказали, что источник звука — форсунки, от которых вибрация передаётся по шлангу до редуктора, а от редуктора на кузов, к которому он, собственно, и прикреплен. Звук действительно стал чуть тише, когда исключили контакт шланга редуктор-форсунки с кузовом. Но окончательно вибрация не пропала. На самом редукторе вибрация не чувствуется. Редуктор закреплен на один штатный болт на стенке, отделяющей моторный отсек от салона, если смотреть с морды, по центру сверху.
Звук слышно, только когда находишься в салоне. Снаружи изменений в работе двигателя при переходе на разное топливо не слышно, за исключением форсунок: бензиновые стрекочат громче. Переход, кстати, сопровождается легким стуком/шлепком/чпоком.
Подскажите, сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой, как её разрешили? Нормальное ли явление — вибрация на шланге редуктор-форсунки? Поможет ли крепление редуктора через какую-нибудь виброгасящую прокладку? Сейчас он прижат к металлу кузова.
На всякий случай прикрепляю фото моторного отсека, чтоб сориентировать по месту установки редуктора. Хотел и звуковую дорожку со стуком прилепить (на ней слышен этоn звук), но расширения arm и mp3 «запрещены администратором».
Подскажите, как выложить звук.

Заранее спасибо за советы!

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение ввв » Чт окт 22, 2015 12:08 pm

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение qerto » Чт окт 22, 2015 12:59 pm

Вот ссылка на звук. На 25-ой секунде явно слышно включение редуктора и после начинается стук. https://yadi.sk/d/QhX05G-Njv9n3 К сожалению, очень тихо, но разобрать вполне можно.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд:

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение ввв » Чт окт 22, 2015 1:03 pm

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение Alex_tom » Чт окт 22, 2015 1:40 pm

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение ra0sfc » Чт окт 22, 2015 2:06 pm

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение qerto » Пт окт 23, 2015 5:12 am

Тоже склоняюсь к такому эксперименту. Если поможет, попробую проложить что-нибудь.

Добавлено через 17 минут 7 секунд:

Доверился профессионалам. Оборудование ставили в одной из самых известных в Иркутске фирм. Не самое дешевое, вроде. Да и отзывы о производителе AEB хоть и немногочисленные, но положительные. По поводу магистрали: согласен, та же медь проложена к-то неаккуратно, но на работу это особо повлиять не должно. Шланг редуктор-форсунки изначально был проложен аккуратно и закреплен. Несколько хомутов сняли именно, чтобы исключить контакт с кузовом в процессе поиска источника стука.

Отстраивать оборудование, правда, пришлось две недели: постоянно выскакивал «чек» бедная смесь. Но уже больше месяца (примерно, 5 заправок) ошибок не было. Расход порядка 15 литров, динамика нормальная (в процессе отстройки как-то даже превосходила бензиновую, но опять выскочил чек).

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение ra0sfc » Пт окт 23, 2015 4:04 pm

Тоже склоняюсь к такому эксперименту. Если поможет, попробую проложить что-нибудь.

Добавлено через 17 минут 7 секунд:

Доверился профессионалам. Оборудование ставили в одной из самых известных в Иркутске фирм. Не самое дешевое, вроде. Да и отзывы о производителе AEB хоть и немногочисленные, но положительные. По поводу магистрали: согласен, та же медь проложена к-то неаккуратно, но на работу это особо повлиять не должно. Шланг редуктор-форсунки изначально был проложен аккуратно и закреплен. Несколько хомутов сняли именно, чтобы исключить контакт с кузовом в процессе поиска источника стука.

Отстраивать оборудование, правда, пришлось две недели: постоянно выскакивал «чек» бедная смесь. Но уже больше месяца (примерно, 5 заправок) ошибок не было. Расход порядка 15 литров, динамика нормальная (в процессе отстройки как-то даже превосходила бензиновую, но опять выскочил чек).

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение qerto » Пн окт 26, 2015 5:19 am

Раз уж Вы в теме, уделите еще пару минут, подскажите ,какие будут первые симптомы «разбитых колечек»?

Читать еще:  Что означает расточить двигатель

Я правильно понял, что шум все же возникает из-за вибрации форсунок, передающейся на редуктор и дальше на кузов? И что это вибрация — вполне нормальное явление, как таковая не о чем плохом она не свидетельствует и может доставить только акустический дискомфорт?

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение linker » Пн окт 26, 2015 10:12 am

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение ra0sfc » Пн окт 26, 2015 11:19 am

Раз уж Вы в теме, уделите еще пару минут, подскажите ,какие будут первые симптомы «разбитых колечек»?

Я правильно понял, что шум все же возникает из-за вибрации форсунок, передающейся на редуктор и дальше на кузов? И что это вибрация — вполне нормальное явление, как таковая не о чем плохом она не свидетельствует и может доставить только акустический дискомфорт?

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение Юрий56 » Пн окт 26, 2015 9:32 pm

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение ввв » Пн окт 26, 2015 9:43 pm

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение qerto » Вт окт 27, 2015 4:51 am

Ну почему же сразу гремит? По сравнению со звуком исправного ДВС дизельной Каптивы (а шумоизоляция у неё изначально на порядок лучше Ситроеновской/Аутлендеровской) так, легкий предрассветный ветерок в листве. Просто напрягает, что есть звук, которого раньше не было. Пассажиры и не замечают, пока не обращу их внимание.

Но отец, похоже, найден. Барабанная дробь.
С большОй вероятностью это все же редуктор.
Вчера вечером при свете фонаря, вооружившись, в том числе, полученными здесь советами, полез под капот.
Первый тест — тактильный: перетрогал все, что можно (в рамках приличия) сначала на газу, потом на бензине, потом на газу .
— Вибрация ДВС не меняется;
— вибрация газовых форсунок меняется незначительно
— вибрация шланга форсунки-редуктор практически не меняется
— при переходе на газ появляется легкая, едва ощутимая, вибрация самого редуктора
— также незначительная вибрация появляется на медной трубке подвода газа (а она в свою очередь закреплена на других, родных металлических трубках, то ли АБС, то ли кондера)
— наиболее ощутимые изменения в сторону увеличения вибрации на патрубках антифриза вход/выход в редуктор. Если я правильно понимаю (что не факт) один из них дальше уходит на радиатор печки; вход в салон как раз где-то в районе педального узла. Возможно именно вибрация патрубка передается на педаль.

Второй тест — на слух:
— залез почти весь под капот, но выяснил, что этот самый стук исходит все же от редуктора, но из-за общего шума мотора с улицы его еле слышно, при переходе на бензин он, естественно, пропадает совсем. Расслышал таки совсем тихий гул, исходящий от редуктора.
— как и писал выше — газовые форсунки работают тише бензиновых (нет стрекота). С момента включения и дальше, хоть 15 секунд, хоть 5 минут их звук на хх не меняется (ДВС прогрет)
— ухо к кожуху клапанной крышке (самый волнующий меня, собственно, тест) — изменений при переходе с одного топлива на другое НИКАКИХ! Хотя в общем звук, на мой взгляд, громковат (с ГБО не связано; стал громче до установки, после смены масла с Mobil на Total). Вот и думаю, плюнуть на оставшийся Total и при следующей замене вернуть Mobil. Но это уже не по теме.

Эксперемент: Ослабил крепление редуктора так, что бы он не касался кузова — звук в салоне практически ушел, притянул обратно вернулся.

Выводы:
1. Звук и вибрация порождены редуктором
2. Надо что-то проложить
3. Периодически прислушиваться к работе газовых форсунок и ДВС в целом, чтоб не упустить момент «хана колечкам».

Всем откликнувшимся спасибо!
Но, если прокладка не решит проблему, придется её (проблему) снова обсудить.

Конечно же жду комментариев к написанному. Не исключено, что не там слушал и трогал.

Почему стучит в двигателе ГАЗ 3103 и как решить проблему

Автомобиль, как и любая техника, нуждается в постоянном уходе. Пока он новый, нужно проводить больше действий, направленных на профилактику, тогда и авто прослужит без серьезного ремонта дольше. Но бывает, что возникают серьезные поломки даже у новых авто, например, застучал двигатель. Разберем на примере Волги ГАЗ 3103

Читать еще:  Шум при работе двигателя акцент

Что делать, если стучит двигатель у Волги ГАЗ 3103

Обнаружив стук в двигателе, непременно нужно моментально заглушить авто и добраться до гаража с помощью буксира. Причины такой неисправности могут быть разные и поломку не всегда легко обнаружить.

К примеру, в коренных подшипниках, стук в этой части авто опасен для мотора, его можно услышать из нижней части поддона. Этот звук может становиться сильнее из-за нагрузки или увеличением частоты вращения.

Частое появление стука в двигателе Волги 3103 можно понять по падению давления масла. Это можно проверить по индикаторной лампочке падения масла, которая мигает практически постоянно. Если есть стук в шатунных подшипниках, его можно прослушать немного выше, чем коренные подшипники. Такой звук для двигателя очень опасен. Он сопровождается ритмичностью, звонкостью метала. Двигатель срочно, нужно заглушить! Машину нужно будет отогнать на буксире либо в СТО или в гараж самому. Стук сильно слышен при увеличении нагрузки на двигатель и перестает стучать, если отключить свечу зажигания. Помните! Чтобы автомобиль работал исправно, в него нужно заливать качественное масло MTOIL и бензин, а для ремонта использовать оригинальные запчасти.

Смена обоих вкладышей подшипников должна проводиться в чистоте, чтобы грязь не попала в подшипники и шейку вала. Вкладыши можно менять с помощью штифта — стальной стержень в длину двадцать пять миллиметров. Чтобы снять вкладыш, нужно вставить штифт в масленый канал коренной шейки во время вращения вала. Нужно вытолкнуть вкладыш. Новый, же накладываем на шейку небольшим усилием. Болты крепления коренных подшипников закручиваем с применением силы 25-29 кг.

Если вы слышите посторонние стуки в верхней части цилиндров, это, скорее всего, стук от поршневых пальцев, это тоже очень опасно для двигателя. Обычно такой стук сопровождается ритмичностью высокого звука, но резковатым металлическим звоном, который слышен на всех стадиях работы двигателя. Замена поршневого пальца не займет много времени. Его просто необходимо выбить из поршня с помощью металлического стержня и заменить новым поршневым пальцем.

Стуки детонации в двигателе Волги 3103 также опасны для вашей ласточки, звук издается звонкий металлический, обычно он появляется, когда машина набираете скорость. Проблема находится в датчике детонации, такое возможно при использовании низкооктанового бензина, или при нагрузке двигателя за счет раннего включения высокой передачи, а также, если в камере сгорания образовался нагар. В таком случае, вам понадобится заменить датчик Детонации и воспользоваться специальной присадкой для бензина, чтобы удалить нагар на клапанах и камере сгорания.

Была ли такая проблема у вашего авто, как вы ее решили?

Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на буксире.

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Зоны прослушивания стуков в двигателе:

1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис или в гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников прослушивается в зоне чуть выше, чем зона прослушивания стука коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис или в гараж ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев, прослушивается в верхней части блока цилиндров — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров, прослушивается в средней части блока цилиндров — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Читать еще:  Что такое диафрагма двигателя

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации. Избегая сильно нагружать двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо заменить датчик детонации (см. разд. 9 » Электрооборудование » ) и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов — неопасный, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов обычно появляется при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые в этом случае необходимо заменить.

Что делать, если провернуло вкладыши?

22 декабря 2010, 10:18 #1

Уважаемые, подскажите можно ли без расточки коленвала решить проблемы с провернутыми вкладышами?

у меня ГАЗ 3110 (4021 двигатель)

Проблема следующая: при заведенном двигателе — появляется стук, сказали что провернуло вкладыши и что надо что то растачивать — я не спец вот и решил обратиться к вам.

Renault Trafic
Renault Trafic

22 декабря 2010, 10:37 #2

Вскрытие покажет, если действительно провернуло вкладыши 100% шлфовка вала, а может даже и замена, впрочем стук двагателя -не факт, что провернулись вкаладыши. А где стучит, а как стучит, а почему стучит.

22 декабря 2010, 11:48 #3

если действительно провернуло вкладыши 100% шлфовка вала, а может даже и замена, впрочем стук двагателя -не факт, что провернулись вкаладыши. А где стучит, а как стучит, а почему стучит.

ты прав. Но Если все же провернуло вкладыши то только расточка КВ не поможет. Если провернуло шатунный нужно его менять (шатун). А если коренной то тут уже лучше блок вести на экспертизу. Для проверки. В худшем случае блок на замену

22 декабря 2010, 12:23 #4

Посмотри генератор, иногда он издает похожий звук. Даже мастера его путают с шумом от двигателя.

Toyota Land Cruiser

22 декабря 2010, 13:30 #5

pom_glav_chav, 22 декабря 2010, 10:18

Уважаемые, подскажите можно ли без расточки коленвала решить проблемы с провернутыми вкладышами? у меня ГАЗ 3110 (4021 двигатель) Проблема следующая: при заведенном двигателе — появляется стук, сказали что провернуло вкладыши и что надо что то растачивать — я не спец вот и решил обратиться к вам.

Если двиг заводится, это уже не провернуло, когда проворачивсет это уже клин! Но проблему, просто заменой вкладышей, тут не решить, сто пудово расточка понадобится.

Александр I, 22 декабря 2010, 12:23

Посмотри генератор, иногда он издает похожий звук. Даже мастера его путают с шумом от двигателя.

Значит хреновые мастера, если шум генератора со стуком двигла путают, его спутать трудно.

22 декабря 2010, 13:59 #6

кто нить самостоятельно растачивал коленвал?

это вообще реально?

если да то дайте пож. инструкцию

22 декабря 2010, 14:01 #7

arnold, 22 декабря 2010, 10:37

Вскрытие покажет, если действительно провернуло вкладыши 100% шлфовка вала, а может даже и замена, впрочем стук двагателя -не факт, что провернулись вкаладыши. А где стучит, а как стучит, а почему стучит.

завожу машину появляется стук, добавляю газа — стук учащается.

стучит в хреновине, называемой двигатель

22 декабря 2010, 14:09 #8

pom_glav_chav, 22 декабря 2010, 13:59

кто нить самостоятельно растачивал коленвал? это вообще реально? если да то дайте пож. инструкцию

Конечно реально! Сначала нужно купить токарный станок, стоимостью так под лимон, потом отучиться на токоря-расточника и вперед!

Не пытайся жить в завтрашнем дне, он ещё не наступил

Сначала вскрой двигатель, потом будет видно, что там нужн оточить, а что нет!

Chevrolet Lacetti Station Wagon

22 декабря 2010, 14:11 #9

Митяй, 22 декабря 2010, 14:09

Конечно реально! Сначала нужно купить токарный станок, стоимостью так под лимон, потом отучиться на токоря-расточника и вперед!

Не пытайся жить в завтрашнем дне, он ещё не наступил

Сначала вскрой двигатель, потом будет видно, что там нужн оточить, а что нет!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]