Уменьшаем шум в Accent
Уменьшаем шум в Accent. Hyundai Accent
В данном посте перечислю и опишу несколько отчётов разных владельцев Accent по уменьшению шумов в своём авто.
Отчёт1: На автомобиле уже была проведена звукоизоляция капота, крышки багажника и дверей. Также после этого были ещё звукоизолированы: щиток «салон-двигатель», задние крылья, пороги (со стороны салона), пол багажника, передние арки.
Однако, после проведения звкоизоляции всего вышеперечисленного ситуация практически не изменилась. Стало лишь немного тише. Все камешки по-прежнему слышны. Вывод – возможное спасение от камешков – это покрытие порогов снизу резино-битумным антикором. Уплотнительная резинка в двери лежит по её внешнему краю. Поэтому звон, возникающий в пороге, убрать практически нереально. Остаётся лишь заполнить чем-то порог либо залить его снизу.
Некоторые выводы после проведения всех работ:
1. Если вы хотите слышать двигатель меньше: Проклеить капот виброизоляцией + шумоизоляцией. Для того, чтобы всё правильно вырезать и приклеить, потребуется приблизительно 4 часа. Ничего разбирать не нужно, потому что после проклейки вы сразу увидите разницу. К тому же, капот закрываться станет практически беззвучно.
2. Если шум дороги вам хочется слышать ещё меньше, то двери можно проклеить виброизоляцией. На все 4 двери нужно 6-7 часов. После этого может пропасть шум от неровностей асфальта.
3. Если хотите, чтобы багажник при закрытии меньше гремел, то крышку багажника проклейте виброизоляцией. Потребуется на эту работу примерно 2 часа.
Отчёт2: Для шумоизоляции применялись материалы шведской фирмы Noisebuster. Больше всего надоедал двигатель, который рычал, ну, очень громко! Предварительно был изучен сайт https://www.noisebuster.ru/ , после чего было принято решение: изнутри обработать капот пенообразным материалом АА-25. Этот материал не только снижает шум двигателя на высоких частотах, но и является отличным теплоизолятором. Арки колёс, передний пол и щит моторного отсека решили обработать при помощи нескольких, вернее, трёх материалов. Эти материалы наклеиваются друг на друга, образуя при этом слой с максимальной шумоизоляцией:
1. DF-10AL Вибродемпфирующий битумно-полимерный самоклеящийся материал, имеющий снаружи защитную алюминиевую фольгу.
2. AA-12,5 Шумопоглощающий вспененный открытоячеистый самоклеящийся материал, имеющий снаружи защитную полиэстровую плёнку.
3. ISO-3 Вибродемпфирующий битумно-полимерный самоклеящийся материал, имеющий снаружи защитную полиэтиленовую плёнку.
Всё, что вам потребуется при установке – это огромное желание избавиться от лишнего шума + умелые руки!
Общее время, потраченное на установку всего вышеперечисленного — примерно 10 часов. Сумма, затраченная на материалы — 160$. Если сравнить с установкой на сервисе, то там бы данная работа стоила бы порядка 350-400$.
Эффект:
1. «Рычать» двигатель стал намного тише.
2. «Рык», создаваемый при разгоне, также исчез.
3. Если холостой ход, двигатель практически не слышен.
4. Если скорость 160 км/час и выше, то разговаривать в машине на нормальном тоне вполне реально!
Правда, полностью весь шум не удалось убрать – после 3000 оборотов он всё равно появляется, хоть и в меньшей степени. Однако, всё стало гораздо лучше, чем было!
Сама работа:
1. Моторный щит обклеивал прямо из салона. В моторном отсеке также обклеил, но не полностью. Там маловато места, а потому пришлось поставить парочку заплаток из DF-10AL.
2. Торпеду разбирать не пришлось – было достаточно просто коврики задрать. Для того, чтобы это сделать, нужно с порогов снять пластиковые накладки, для чего вынимаем два пистона и тянем руками вверх, а также боковые панельки, для снятия которых откручиваем 1 саморез, после чего тянем на себя. Удерживаются коврики при помощи липучек. Под Торпедо находится штатная шумоизоляция, которая удерживается на резьбованных шайбах из пластика. Шумоизоляцию задираем вверх, для чего под водительским сиденьем откручиваем 3 шайбы, а под пассажирским – одну. После работы всё возвращаем на место.
3. Для передних дверей был выбран комплект , состоящий из акустического тюнинга Noisebuster Audio, который, кстати говоря, было не так-то и просто установить. После обработки данными материалами звук динамиков стал глубже, а вибрация дверей при возникновении сильных басов исчезли. Стук при закрывании дверей стал намного глуше.
4. Крышку багажника обклеил тем, что осталось от материала АА-25, с помощью которого был обработан капот. Изнутри заднюю полку и динамики обклеили тем, что осталось от материала DF-10AL.
Отчёт3: В первую очередь виброизоляцией был обработан капот и крышка багажника. Капот в придачу был обработан звукоизоляцией. После данных операций шум при движении на 3000 оборотах стал намного меньше. Капот закрывается более или менее тихо, крышка багажника хоть и гремит до сих пор, но уже намного тише. После оклейки всех дверей виброизоляцией гул от неровностей асфальта значительно снизился.
Вся разборка и сборка осуществляется очень просто и без каких-либо нюансов. Оклейка проводилась при помощи отечественных материалов «Стандартпласт». Кроме звукоизоляции пола все остальные материалы на самоклеющейся основе. Виброизоляцию на всю поверхность наклеивать абсолютно не нужно. Для того, чтобы достичь желаемого эффекта, необходимо закрыть всего 50-70% поверхности. К тому же, куски можно брать абсолютно любой формы.
Отчёт4: Осуществлялась частичная шумоизоляция. Изолирован был капот, пол спереди, передние двери и подкапотное пространство лишь частично.
Проблем не возникало:
1. Капот – это обязательный пункт! Без его шумоизоляции просто никак. И тут дело абсолютно не в том, что хочется отделить водителя от мотора, а в том, чтобы в результате не получился барабанный эффект. Чтобы звук под капотом, который проходит через переднюю панель, не стал ещё сильнее. Шумоизоляция наклеивалась между рёбрами. Предварительно нужно обезжирить поверхность. Трафарет вырезался из газеты. Делается это очень легко: прикладываем газету к ребру и намечаем ногтем, затем вырезаем. Можно один трафарет использовать два раза, так как рёбра симметричны. Вначале наклеиваем вибропласт, а после изотон, который идёт с фольгой, а потому прекрасно отражает всё и не нагревается. Ещё были наклеены кусочки со стороны двигателя на переднюю панель.
2. Оклейка дверей осуществлялась потому, что планировалось ставить акустику. Делалось с помощью вибропласта. Разбирать дверь достаточно легко, единственные нюансы могут возникнуть с крышкой наружного зеркала, потому что его крепёж (особенно защёлку) сломать проще простого.
3. Пол оклеивается также весьма просто. Для этого всего лишь напольное покрытие нужно задрать, предварительно сняв крепежи (панель при этом не снималась). Под штатную шумоизоляцию вначале наклеивается вибропласт, а сверху – изолон. Но из благих побуждений (с мыслью о повышении теплоизоляции) не стоит наклеивать толстый слой изолона, например, в сантиметр. Чем толще слой – тем хуже нажимать педаль, потому что они начинают как бы в него «уходить», а потому и переключать скорости станет сложнее.
Результат. Полностью проблема шума, исходящего от колёс, решена не была. Но стало значительно тише. К тому же, хорошо слышен шум от пола, расположенного сзади – там шумоизоляция не делалась.
Компьютерная диагностика Хендай акцент при ремонте двигателя
Двигатель является ключевым агрегатом машины, и именно от его работы во многом будет зависеть эксплуатация и дальнейшее состояние остальных агрегатов автомобиля. И если раньше было время, когда любой «движок» машины легко растачивался и легко перебирался в своем гараже, то сейчас современные инжекторные двигатели просто невозможно починить без новейшей компьютерной аппаратуры. Hyundai accent iv относится к модели тех машин, двигатель которых “на коленке” не переберешь.
В основном вопрос о ремонте и проведению диагностики встает только тогда, когда двигатель вашего хендай р0133 начал быстро «сжигать масло», увеличились параметры расхода бензина и из выхлопной трубы постоянно дымит черная пыль. Все это говорит о капитальных неполадках в работе мотора, которые чаще всего приводят к полноценной замене “движка”.
Популярные причины поломки Хендай Акцент
- Первой причиной является большой пробег автомобиля. Несмотря на то, что иномарки марки Hyundai р0133 имеют большой ресурс наработки, уже после 250-270 тысяч км пробега встает вопрос о
капитальном ремонте мотора. Кроме того, если вы не следите за машиной и не проходите ежегодного ТО, то мотор развалится еще быстрее и чинить придется в экстренном режиме.
Для того чтобы определить причину поломки в вашем “движке” модели р0133, необходимо провести компьютерную диагностику машины.
Что такое компьютерная диагностика?
Диагностикой с применением современных компьютерных программ принято называть предварительный этап ремонта, на котором мастер получает информацию о степени износа мотора и причинах его поломки (в экстренных случаях). С точки зрения компьютерных технологий происходит считывание кодов информации из электронной базы вашего Хендай Акцент. Именно за счет компьютерной диагностики удается воссоздать неисправности в узлах машины, а также провести стирание кода и дальнейшую коррекцию электроники авто.
Компьютерная диагностика проводится с помощью мульти — функциональных стендов, портативных ридеров и другого современного диагностирующего оборудования. Благодаря программному обеспечению удается засечь малейшие неполадки и изменения в работе основной системы управления машины – системы работы двигателя. Главным преимуществом компьютерной диагностики перед традиционной “ручной” является демонстрация всех текущих данных с помощью одноканального мультиметра прямо в режиме реального времени.
Современная аппаратура позволяет клиенту и автомастеру одновременно следить за изменениями параметров из 4 графиков. Кроме того, поддерживаются различные варианты удобного вида отображения материала. Кроме того, портативный ридер позволяет осуществить кодировку новых параметров, в результате чего удается добиться повышения мощностных параметров автомобиля. Именно так и проводится знаменитый чип-тюнинг.
Пример использования компьютерной диагностики для двигателя Huyndai Accent
Например, при устранении неисправностей в двигателе в автосервисе производят перенастройку блока центрального управления, для того чтобы оптимизировать работу двигателя под соответствующую комплектацию хендай. Диагностика в данном случае будет включать 2 типа работ: производится корректировка оборотов на холостом ходу и регулировка подачи топлива в топливной системе.
В итоге, загружаются в электронику автомобиля дополнительный комплект плагинов, которые позволяют перепрограммировать двигатель под комплектацию новой модели указанной марки. Кроме того, с помощью компьютерной диагностики удается сбросить после починки двигателя значения на панели приборов. Система больше не будет диагностировать старые неисправности, а будет срабатывать только при повторных нарушениях в работе автомобиля. По советам разработчиков, стандартно компьютерная диагностика автомобиля Хендай Акцент р0133 должна проходить 1 раз каждый год.
Вывод: Использование компьютерной диагностики сейчас можно считать самым эффективным и современным способом подробной проверки электронной системы автомобиля. Благодаря программному обеспечению удается вовремя выявить и предупредить тяжелые неисправности, а также всегда иметь перед глазами актуальную информацию по текущему состоянию работы основных агрегатов машины.
Этапы компьютерной диагностики на Hyundai Accent
Процесс диагностики начинается с того, что к бортовому компьютеру машины с помощью специальных диагностических разъемов подключается сканер, в котором заложено серьезное программное обеспечение. После подключения сканер собирает весь транслируемый от вашей машины код, который записывается на жесткий диск в виде диаграмм. Далее эти диаграммы расшифровывают специалисты, и уже по полученным данным выдается информация о наличие каких-либо поломок, неполадок или других неисправностях автомобиля.
Компьютерная диагностика машины Hyundai модели р0133 состоит из следующего ряда операций:
- Вначале проводится диагностика АКПП. Главной целью ставится нахождение неисправностей при включении одной из передач. Кроме того, АКПП также проверяют при появлении у машины заметных рывков, шумов или пробуксовки на месте при переключении с верхних на нижние передачи. Также провести диагностику стоит, если вы заметили увеличение расхода бензина и утечку масла.
Во время диагностики программа считывает коды ошибок в блоке управления АКПП, проводится постепенная оценка в показаниях датчиков повышения температур рабочих жидкостей, а также проверяется положение дроссельных заслонок и целостность конструкции селектора АКП.
- Следующим этапом проводится диагностика подвески. Применяют ее, если водитель обнаружил неравномерный износа резины на колесах, слышен стук или гул во время набора скорости и при резких поворотах. Кроме того, причиной поломки подвески может служить резкий снос передней или задней осей при резком повороте, а также преждевременное срабатывание АВС или заметное увеличение в свободном ходе рулевых колес.
- Компьютерную диагностику мотора проводят в том случае, когда периодически возникают проблемы с прогревом двигателя (намного дольше нагревается, чем раньше), увеличением показателя расхода топлива и неустойчивость в работе самого двигателя. Если вы чувствуете, что двигатель значительно теряет в мощности и стали появляться посторонние шумы на холостых оборотах, тогда срочно проведите диагностику. Программа проверит систему впрыск, работу элементов, отвечающих за электроснабжение, а также измеряет компрессию.
Замена помпы на Хендай Акцент: особенности проведения работ
Жидкостная помпа на Хендай Акцент, как и на любом другом автомобиле, позволяет создать давление в системе. Она приводится в движение ремнем газораспределительного механизма, внутри установлена крыльчатка, которая заставляет двигаться антифриз по блоку ДВС. На автомобилях Хендай Акцент замена помпы осуществляется одинаково, несмотря на то, какой производитель – Корея или отечественный ТагАЗ. Отличий в ремонте нет, независимо от модификации мотора – 12 или 16 клапанов в головке. Но давайте рассмотрим более подробно, что такое жидкостная помпа и когда ее нужно менять.
- Особенности конструкции и периодичность замены
- Проведение замены помпы Хендай Акцент
- Видео о замене помпы на автомобиле Hyundai Accent:
Особенности конструкции и периодичность замены
Наверное, неправильно будет называть этот механизм «водяным» насосом, так как вода в системе не используется. Конечно, недобросовестные личности льют ее, работа компонентов системы при этом ухудшается. Ведь в антифризах, которые нужно заливать, содержатся различные присадки. Одни позволяют избежать образования пены, другие – повышают температуру кипения, третьи – покрывают внутренние стенки блока и патрубков пленкой, защищающей от коррозии. Но присадки улетучиваются, поэтому замену антифриза на Хендай Акцент приходится делать примерно раз в 100 тыс. км пробега как минимум.
Но, несмотря на все положительные свойства антифризов, помпа на Хендай Акцент выходит из строя. Причем замену нужно делать чаще, чем советуют по регламенту. Менять насос нужно в таких случаях:
- Каждые 90-100 тыс. км пробега.
- Если появляется сильный шум при работе двигателя со стороны помпы. Обратите внимание на то, что шуметь может и ролик ремня ГРМ.
- Появилась течь из отверстия, которое находится в нижней половине корпуса помпы.
- Произошло разрушение насоса.
Последняя поломка может оказаться плачевной – жидкость вся вытечет из системы, температура мотора повышается до максимума.
Может повести головку блока, иногда западают кольца, в результате двигатель начинает кушать много масла. Поэтому лучше замените вовремя помпу, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя.
Проведение замены помпы Хендай Акцент
Недавно мы рассказывали о том, как осуществить замену антифриза в системе охлаждения Акцента. Если имеется необходимость, то сделайте это. Все работы нужно делать на остывшем двигателе – в противном случае можете получить ожоги. При работе нужны следующие инструменты:
- Торцовые, рожковые и накидные ключи на 10, 12, 14, 22.
- Вороток.
- Удлинитель.
- Плоская отвертка.
Алгоритм проведения работ следующий:
- Сливаете из системы полностью антифриз.
- Снимаете ремень ГРМ. На этом останавливаться подробно не будем, так как все описано в статье «Замена ремня и роликов ГРМ Хендай Акцент своими руками». Здесь же вы узнаете и о том, как выставить шкивы по меткам, чтобы обеспечить нормальное функционирование газораспределительной системы.
- Далее необходимо выкрутить три болта, которыми закреплен на блоке ДВС корпус жидкостного насоса.
- Теперь выкручиваете болты, которыми крепится натяжная планка генератора к жидкостной помпе. Генератор нужно отвести в сторону, чтобы он не мешал.
- Демонтируйте старый насос, при этом отсоедините корпус от трубопровода, который подводит к нему жидкость.
- Теперь обязательно нужно снять прокладку при помощи острого ножа или плоской отвертки.
- При наличии дефектов на уплотнительном кольце подводящей трубки необходимо его заменить. Извлекается колечко при помощи плоской отвертки.
Обратите внимание на направление движения ремня ГРМ
Обратите внимание на то, что прокладку нужно устанавливать новую, независимо от того, в каком состоянии старая.
Все компоненты устанавливаются в обратной последовательности. Обязательно нужно залить антифриз в двигатель Хендай Акцент и осуществить прокачку системы охлаждения, чтобы избавиться от воздушных пробок.
Рекомендуется при проведении ремонта обратить внимание на состояние приводных ремней и подушки двигателя (да, ее тоже придется частично демонтировать). Если имеются повреждения или следы сильного износа, замените все элементы.
Стоит упомянуть о парт номерах элементов:
- 25100-26902 оригинальный жидкостный насос Hyundai/Kia.
- 25124-26002 оригинальная прокладка для жидкостной помпы системы охлаждения
Видео о замене помпы на автомобиле Hyundai Accent:
Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем) Хюндай Акцент
Автор: Aleks · Опубликовано 06/19/2018 · Обновлено 07/27/2018
Признак | Вероятная причина | Метод устранения |
Увеличенный свободный ход рулевого колеса | Ненадежно закреплена рулевая передача | Затяните |
Ненадежно затянуты болты рулевой передачи | Затяните болты | |
Большой люфт или износ наконечника рулевой тяги | Замените наконечник рулевой тяги | |
Рулевое колесо поворачивается с трудом | Проскальзывание ремня привода насоса усилителя рулевого управления | Отрегулируйте натяжение ремня |
Поврежден ремень привода насоса усилителя рулевого управления | Замените ремень | |
Низкий уровень жидкости | Долейте жидкость | |
Воздух в жидкости | Удалите воздух | |
Загрязнены или повреждены шланги | Замените шланги | |
Недостаточное давление, создаваемое насосом | Отремонтируйте или замените насос | |
Залипание клапана регулировки давления | Замените | |
Внутренние утечки в насосе усилителя рулевого управления | Замените поврежденные детали | |
Чрезмерное просачивание жидкости от зубчатой рейки и шестерни в картер рулевой передачи | Замените поврежденные детали | |
Повреждение картера рулевой передачи или клапана регулировки давления | Замените поврежденные детали | |
Рулевое колесо не возвращается в исходное положение должным образом | Слишком большой момент проворачивания шарового шарнира наконечника рулевой тяги | Замените наконечник рулевой тяги |
Слишком сильно затянута зубчатая рейка рулевой передачи | Отрегулируйте натяжение | |
Внутреннее соединение рулевой тяги или шаровой шарнир проворачиваются с трудом | Смажьте или замените шаровой шарнир | |
Ослаблено крепления рулевой передачи в кронштейне | Затяните | |
Изношены шарниры рулевого вала или уплотнительное кольцо кузова | Замените | |
Повреждена рулевая передача | Замените рулевую передачу | |
Поврежден подшипник шестерни рулевой передачи | Замените | |
Загрязнены или повреждены шланги | Замените шланги | |
Повреждение клапана регулировки давления | Замените | |
Поврежден подшипник вала насоса усилителя рулевого управления | Замените | |
Посторонний шум при работе рулевого управления | Шипящий звук в рулевой передаче |
Предупреждение
Негромкий шум должен быть слышен сразу после пуска двигателя при температуре воздуха -20 °C. Это связано со свойствами жидкости, применяемой в усилителе рулевого управления, и не является признаком неисправности.