Установка контрактных ДВС (двигателей) в Челябинске
Установка контрактных ДВС (двигателей) в Челябинске
Как правило выход из строя ДВС доставляет не мало проблем, ведь это не только время, но и деньги. Выходов из данной ситуации несколько, это обращение в автосервис где сделают капитальный ремонт двигателя, покупка нового силового агрегата и покупка контрактного ДВС.
Каждый из вариантов имеет свои плюсы и свои недостатки, но пожалуй из вышеназванных самый не выгодный, это покупка нового двигателя, так как связан с немалыми затратами и стоимость нового силового агрегата может смело начинаться от 200000 рублей, что очень приличная сумма.
Капитальный ремонт двигателя, так же не плохой выход, но нужно найти мастера который выполнит ремонт качественно и на совесть, мы так же можем провести капитальный ремонт ДВС и вернуть двигатель к заводским параметрам, что избавит Вас от проблем с силовым агрегатом на долгие годы при должном уходе. Поэтому, капитальный ремонт, хороший выход, просто обращайтесь к проверенным специалистам и все будет в порядке.
Так же мы предлагаем альтернативный вариант, он не хуже чем предыдущий и в отдельных случаях единственно верный. Установка контрактного двигателя решит проблему с выходом из строя родного ДВС. Мы закажем двигатель для вашего авто без пробега по России, уже со всем навесным оборудованием, что сделает замену значительно проще, так как нам просто нужно будет снять старый двигатель и установить новый контрактный, провести подготовку, подключение и запуск. После чего мы проводим все необходимые тесты и испытания, проверяем ДВС сканером на ошибки, проверяем основные параметры двигателя и передаем авто владельцу, в полностью исправном состоянии.
Что представляет собой контрактный двигатель?
Контрактные двигатели снимаются с автомобилей в Европе, Корее, Японии и других странах производящих автомобили. По всему миру налажены поставки таких двигателей, конечно же в коммерческих интересах, но и так же это значительно облегчает жизнь автовладельцев, на автомобилях которых ДВС вышли из строя.
Не мало случаев, когда вышедший из строя двигатель, изношен на столько, что просто не имеет смысла его ремонтировать, так как ремонт обойдется очень дорого, но и есть двигатели, просто не ремонтопригодные, или владелец авто просто на просто не хочет делать капитальный ремонт и решает просто заменить ДВС. Как раз в таких ситуация отлично подойдет контрактные силовые агрегаты.
Автомобили в странах Евросоюза, Японии, Корее, эксплуатируются не так жестко как в России, к тому же в данных странах используются качественные ГСМ и автомобиль эксплуатируется не до полного износа, а примерно до половины ресурса, а то и меньше, поэтому, даже не смотря на то, что двигатель из за границы придет после эксплуатации, у него будет еще очень хороший ресурс и на практике такие двигатели при должном уходе бегают минимум по 100000 км. и более.
Поэтому данный способ приведения автомобиля в рабочее состояние на данный момент стал достаточно популярным и его используют не мало автомобилистов.
Мы готовы подобрать для вашего автомобиля контрактный двигатель и установить его. На фото выше вы видели двигатель, это контрактный и как видите пришел двигатель в отличном состоянии. Нет потеков, грязи, повреждений и в таком состоянии приходят все контрактные ДВС. Наши партнеры работают на совесть и мы готовы решить вопрос с подбором и установкой двигателя.
Мы работаем на совесть и прежде чем передать автомобиль с установленным ДВС владельцу, мы проводим необходимые проверки и тесты, что дает гарантию не прихотливости работы вновь установленного двигателя.
Если двигатель вашего авто вышел или выходит из строя, то просто позвоните нам, можете приехать к нам в сервис, мы предложим Вам любые варианты, от капитального ремонта, до установки контрактного двигателя.
Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.
Контрактный двигатель: за и против
Двигатель – не просто один из важнейших узлов автомобиля, это еще и один из самых дорогих узлов. И, если он нуждается в замене, автовладельца ждут серьезные затраты. В качестве доступной альтернативы новому оригинальному двигателю можно использовать лицензионный аналог или восстановленный узел. А в последние годы все более популярными становятся контрактные двигатели.
Что такое контрактный двигатель?
Контрактные запчасти снимают с автомобилей, купленных на аукционах, и привозят в Россию. Запчасти поступают с разборок Японии, США, из стран Европы и снимаются с транспортных средств, которые эксплуатировались исключительно в пределах этих государств. В страну они ввозятся по официальным каналам, с уплатой пошлин, налогов и сборов, проходят растаможку. Так что автовладелец может устанавливать такой узел на свой автомобиль, не опасаясь проблем при постановке на учет.
Контрактные двигатели, демонтированные с иномарок
На разборки автомобили попадают по ряду причин:
- некоторые производители утилизируют бракованную продукцию, а дефекты могут быть незначительными, порой косметическими;
- зарубежные автовладельцы часто меняют автомобили на более новые, современные модели. Им проще сдать старое авто на разборку, чем пытаться продать другому владельцу;
- в ДПТ автомобиль может получить серьезные повреждения кузова, делающие ремонт нерентабельным. При этом силовой агрегат нередко остается невредимым.
Таким образом, на зарубежные разборки преимущественно попадают авто с небольшим, по российским меркам, пробегом. Не принимают на разборки горелые, гнилые ТС, утопленные. После демонтажа автомобилей, побывавших в аварии, все детали сортируют и для дальнейшего использования отбирают лишь не затронутые при ДТП. Установка контрактного двигателя – аналог пересадки органа от донора. Органы, которые используют для пересадки, должны быть абсолютно здоровыми. Подобное требование предъявляется и к контрактным запчастям.
Контрактные двигатели обычно продаются целиком, но, если вышел из строя отдельный блок, можно поискать предложения о продаже блока цилиндров или головки блока по отдельности.
Плюсы и минусы покупки контрактного двигателя
Замена сильно изношенного или нерабочего двигателя контрактным является альтернативой капитальному ремонту или установке нового двигателя. Затраты на капитальный ремонт с учетом цены комплектующих и стоимости работ намного выше, чем расходы на приобретение контрактного двигателя. У отремонтированного восстановленного двигателя ресурс все равно не тот, что у нового, и через некоторое время снова понадобится его замена. Устанавливать новый оригинальный двигатель на автомобиль с солидным пробегом нерентабельно, цена этого узла может приближаться к остаточной стоимости авто.
Контрактный двигатель Toyota
У приобретения контрактного двигателя есть ряд преимуществ:
- цена в несколько раз ниже, чем нового двигателя этой же модели и бренда;
- двигатели на разборках тестируются, на них предоставляется гарантия. Приобретая б/у двигатель с рук у частного лица, рассчитывать на гарантии не приходится;
- все документы в порядке (б/у двигатель, снятый с угнанного авто, тоже можно приобрести недорого, но потом проблем не оберешься);
- поскольку автомобиль-донор использовался за рубежом, где дороги и горюче-смазочные материалы более качественные, да и сама эксплуатация более бережная, ответственная, состояние двигателя б/у лучше, чем его «собратьев», которые эксплуатировались в России;
- контрактные двигатели – это оригинальные узлы, идеально подходящие для авто той же марки. Даже если такой двигатель снят с автомобиля с пробегом, качеством и ресурсом он может превосходить новый неоригинальный аналог.
Принимая решение о покупке контрактного двигателя, нужно учитывать и ряд минусов:
- не всегда нужная деталь есть на складе у поставщика. Если поставка осуществляется под заказ, ожидание может растянуться на несколько месяцев, особенно если модель редкая и нечасто попадает на разборки;
- контрактный двигатель – это все-таки узел б/у, поэтому ресурс у него меньше, чем у нового;
- на контрактные запчасти даются ограниченные гарантийные обязательства;
- некоторые предприимчивые дельцы реализуют под видом контрактных двигатели б/у, снятые с автомобилей с пробегом в России и даже имеющие криминальное происхождение;
- есть риск приобрести двигатель, который запустится, но проработает совсем недолго.
На что обратить внимание при выборе контрактного двигателя?
Прежде всего, покупать контрактный двигатель следует у надежного поставщика контрактных запчастей из Японии или Европы, который проводит предпродажную проверку деталей. Оптимальный выбор – поставщики, представители которых приобретают автомобили на аукционах с последующей разборкой, это обеспечивает широкий ассортимент продукции. Если продавец закупает на зарубежных разборках крупные партии запчастей и осуществляет их прямые поставки, он может предложить автовладельцам наиболее привлекательные цены.
Также нужно обращать внимание на следующие моменты:
- пробег автомобиля-донора (он не должен превышать 100 тысяч км);
- комплектация двигателя – с навесным оборудованием или без, с каким именно;
- наличие документов на двигатель;
- наличие гарантии.
Среди авто, поступающих на разборки, есть ТС из автопарков служб такси и грузоперевозок, двигатели которых в силу интенсивной эксплуатации изнашиваются быстрее, чем в автомобилях частных лиц. На таких авто кузовные детали нередко в гораздо лучшем состоянии, чем силовой агрегат и ходовая. Мотор может быть работоспособным, но с ограниченным ресурсом. Именно поэтому нужно обращать внимание на гарантийные обязательства – продавец должен давать гарантию, что двигатель обеспечит определенный пробег или прослужит определенный срок, а не просто запустится.
Чтоб приобрести качественный контрактный двигатель, следует до покупки внимательно изучить его в разных ракурсах, обращая внимание на следующие моменты:
- внешний вид маслозаливной горловины, клапанов ГРМ, свечей накала – на них не должно быть следов нагара и темного масла, это же касается двигателя в целом;
- светлым должен быть и датчик давления масла, видно, только если его выкрутить;
- отсутствие следов демонтажа на болтах клапанной крышки и ГБЦ;
- отсутствие лишнего герметика – единственные места, где его наличие оправдано, это поддон, патрубки крепления трамблера и термостата, их герметизирует производитель. Наличие герметика в других местах говорит о том, что двигатель ремонтировался;
- отсутствие выдавленных прокладок на моторе.
В момент заключения сделки внимательно изучите сопроводительную документацию: номера, указанные в ней и выбитые на двигателе, должны совпадать. Импортер контрактных запчастей, как правило, проводит их проверку и предпродажную подготовку, но желательно до установки самостоятельно протестировать купленный узел на стенде, чтобы получить представление о его износе и ресурсе. Гарантия обычно предоставляется при условии установки двигателя на сервисе поставщика, не следует пренебрегать этим условием и экономить, выполняя работы собственными силами.
Приобретая контрактный двигатель, нужно внимательно изучить сопроводительную документацию
Контрактный двигатель – разумная альтернатива капитальному ремонту вышедшего из строя двигателя или его замене новым. Но у рядового автовладельца нет возможности заказывать контрактные запчасти напрямую с разборок, нужно обращаться к надежному поставщику. Самостоятельно подобрать контрактный двигатель к своему авто тоже бывает затруднительно. Например, двигатели японских автомобилей, предназначенных для европейского и японского рынка, обычно взаимозаменяемы, но их артикулы могут не совпадать. На некоторых моделях в японских версиях устанавливается атмосферный ДВС, а в экспортных – турбированный. Специалисты помогут подобрать нужный двигатель с учетом всех этих нюансов.
Двигатель б/у
Купить контрактный двигатель б/у из Европы
- Сортировка:
- От дорогих
- От дешевых
- Новые поступления
- Вид списка:
Производитель
- Все производители
- Siemens
- Sofim
Оригинальный номер: F1AE0481D
Состояние: Отличное, Б/У
Оригинальный номер: RF7J
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 182048
Оригинальный номер: RF7J
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 182048
Оригинальный номер: F1AGL411C
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 181029
Оригинальный номер: F1AGL411C
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 181029
Оригинальный номер: F1AGL411C
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 181029
Оригинальный номер: M9R 868
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 181023
Оригинальный номер: M9R 868
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 181023
Оригинальный номер: M9R 868
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 181023
Оригинальный номер: LF17
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 170378
Оригинальный номер: LF17
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 170378
Оригинальный номер: M57 D30
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 171096
Оригинальный номер: M57 D30
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 171096
Оригинальный номер: M57 D30
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 171096
Оригинальный номер: M57 D30
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 171096
Оригинальный номер: M57 D30
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 171096
Оригинальный номер: M57 D30
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 171096
Оригинальный номер: SFJD
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 171523
Оригинальный номер: 1ND-TV
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 180112
Оригинальный номер: 1ND-TV
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 180112
Оригинальный номер: 1ND-TV
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 180112
Оригинальный номер: D4BH
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 180118
Оригинальный номер: D4BH
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 180118
Оригинальный номер: BAT
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 168242
Оригинальный номер: BAT
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 168242
Оригинальный номер: BAT
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 158277
Оригинальный номер: BAT
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 158277
Оригинальный номер: G4FC
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 159386
Оригинальный номер: BAT
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 168242-01
Оригинальный номер: BAT
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 168242-01
Оригинальный номер: BAT
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 158277-01
Оригинальный номер: BAT
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 158277-01
Оригинальный номер: RHX
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 168229
Оригинальный номер: RHX
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 168229
Оригинальный номер: RHX
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 168229
Оригинальный номер: K7M 718
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 159887
Оригинальный номер: AYM
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 167983
Оригинальный номер: AYM
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 167983
Оригинальный номер: AYM
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 167983
Оригинальный номер: AYM
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 167983
Оригинальный номер: AYM
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 167983
Оригинальный номер: 223A7000
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 167461
Оригинальный номер: F15DVH
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 167058
Оригинальный номер: FUJA
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 166843
Оригинальный номер: FUJA
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 166843
Оригинальный номер: FUJA
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 166843
Оригинальный номер: BMK
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 157059
Оригинальный номер: BMK
Состояние: Отличное, Б/У
Код: 157059
Мотор — один из самых важных и дорогих элементов в автомобиле. В случае его поломки за ремонт двигателя придется отдавать приличную сумму денег. Перед автовладельцем стоит вопрос гарантии на произведенные работы, соответственно и целесообразность ремонта двигателя. Как быть: отремонтировать ли мотор или заказать другой — контрактный? Интернет магазин автозапчастей предлагает решение данной проблемы — недорого купить контрактный б/у двигатель для иномарки с авторазборки Европы.
Что такое контрактные двигатели?
Контрактный двигатель — это двигатель который демонтировали из автомобиля который не эксплуатировали на территории России (Украины, РБ и тд.) и привезли под заказ из Евросоюза.
Порядок оформления замены двигателя
С 2008-2009 года в России очень чувствительно выросли пошлины на ввоз иностранных автомобилей и кузовов авто, значительно увеличив стоимость машин старше пяти лет с объемом движка более 1.8 литра. С этого момента ввозить японский автомобиль на запчасти в Россию стало невыгодно.
С 2008-2009 года в России очень чувствительно выросли пошлины на ввоз иностранных автомобилей и кузовов авто, значительно увеличив стоимость машин старше пяти лет с объемом движка более 1.8 литра. С этого момента ввозить японский автомобиль на запчасти в Россию стало невыгодно.
Контрактные двигатели
Проблема замены двигателя у японского автомобиля в случае его безвозвратной поломки сегодня продолжает оставаться очень острой: стоимость нового движка составляет едва ли не половину стоимости всего авто и для многих является неподъемной. Ввозить автомобиль на запчасти также не имеет смысла – пошлина очень высока.
Однако решение проблемы существует: иномарку на запчасти можно ввезти в РФ как «автомобиль под документы» («конструктор», «авто под ПТС»). То есть, машина разбирается на территории иностранного государства на несколько блоков двигатель, трансмиссия и ходовая часть), и двигатель оформляется на таможне как «запчасти».
Что вы выигрываете? Исправные двигатели снимаются с автомобилей, попавших в аварию или имеющих определенный (незначительный износ), оцениваются как б/у и, соответственно, имеют невысокую стоимость. В тоже время, такой двигатель:
- имеет огромный моторесурс;
- не работал в условиях российских дорог и не использовал отечественные ГСМ;
- имеет минимальную степень износа
- на таможне оценивается как «запчасти» и не требует специального оформления.
Для владельца японского авто это – настоящая удача! Такой контрактный двигатель обойдется вам в минимальные деньги, будет находиться в отличном техническом состоянии, позволит избежать сложного и длительного ремонта, надежно и безремонтно прослужит вам 10-15 лет.
Заказать и купить контрактный двигатель для японского автомобиля не сложно – вам достаточно изучить каталог контрактных запчастей на сайте компании JapZap, выбрать подходящую модель ДВС и оформить его заказ и покупку.
Мы работаем с прямыми поставщиками запчастей из Японии, поэтому качество и комфортную стоимость двигателя на любую марку и модель «японца» мы гарантируем. ДВС проходят тестирование и выбраковку еще на автомобилях, идущих под разборку, а затем – при доставке в РФ.
Поскольку наши партнеры производят разборку автомобилей в Японии, то контрактные двигатели, которые мы поставляем на российский рынок, растамаживаются как «запчасти» и сопровождаются соответствующим пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД.
Замена двигателя. Оформление и постановка на учет в ГИБДД
Проблема оформления контрактного двигателя, которые вы установили на свой японский автомобиль, существует давно и имеет свои специфические особенности. По требованиям новых правил регистрации автомобилей в РФ, заменить родной «движок» на контрактный ДВС вы можете, однако с 01. 10. 2013 года при регистрации авто в ГИБДД необходимо указывать:
- Государственный регистрационный знак;
- Уникальный идентификационный номер (VIN);
- Марку и модель авто;
- Завод изготовитель;
- Вид и категорию автомобиля;
- Год выпуска;
- Номер рамы;
- Данные кузова (серия, номер, цвет).
Номер ДВС указывать не надо, что упрощает ситуацию (налог платится только с «кубиков»). Но такое положение вещей возможно, если вы меняете свой сломанный двигатель на ДВС той же марки и модели!
Порядок оформления замены двигателя
Процедура оформления замены двигателя в ГИБДД – достаточно утомительна и сложна. Вам необходимо с документами на автомобиль явиться в районное отделение ГИБДД и написать заявление на переоборудование.
Необходимо также предоставить:
- Справку о том, что такой ДВС ставится на модельный ряд вашего автомобиля, или документация по VIN.
- Сертификат СТО, где производился замена номерного двигателя.
- Документ о том, какие проводились работы по замене ДВС и какой крепеж использован.
- Документ о характеристиках транспортного средства после внесения изменений.
- Квитанцию об оплате услуг оформления.
- Страховой полис ОСАГО.
На основании этих документов и осмотра транспортного средства, НАМИ выдает вам заключение о том, что внесенные изменения не являются принципиальными переделками автомобиля, и диагностическую карту. Этот пакет документов предоставляется в ГИБДД, которое и выдает свидетельство об оформлении замены двигателя.
Помощь компании JapZap в оформлении замены двигателя
Мы поможем вам приобрести и установить контрактный двигатель для автомобиля в отличном техническом состоянии, который (в соответствии с законодательством) оформлен как запчасть и представим необходимые документы по растаможке.
В этом случае, вам фактически не нужны технические документы на ДВС – они заменяются таможенной декларацией, в которой указываются все технические параметры силовой установки. Мы готовы выдать вам этот документ, который подтвердит, что двигатель привезен из Японии и задекларирован в категории «запчасть».
Этот документ существенно упростит сбор документов и сэкономит ваше время и деньги на оформление замены двигателя в ГИБДД. Вам останется только пройти процедуру получения свидетельства и получить требуемый документ!