Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свист при разгоне на низких оборотах 2,0 EB 240

Свист при разгоне на низких оборотах 2,0 EB 240

#1 Sabab

  • Местные жители
  • 44 сообщений
    • Д/р: 02-01-1974
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Moscow

    Всем день добрый!
    Smax power shift 2,0 eco oust 240 сил. Пробег 103.000
    В последнее время при разгоне между оборотами 1,0-2,5 характерный свист, как будто свисток под капотом, либо адский подсос или сброс где-то через дырку в чем-то. Далее при росте оборотов пропадает.
    При этом это только если двигаться на передаче. На месте если плавно крутить двигатель такого звука нет. Что странно, если думать на умирание турбины.
    Давно имел турбовый Saab, там так умирала турбина, но она свистела если холостом крутить.. на Smax, пробег вроде не пограничный.
    При этом едет хорошо, не дымит. На 13.000 км жор масла 0,5 литра.

    Также при осени плавном разгоне, если педаль не топать, дергается мотор, как будто давится при переключения 1-2. Если нажать более меня, разгон ровный со свистом ))

    В общем подскажите куда смотреть.
    Может патрубок или трубка какие-нить соскочила или треснула или ещё что-нить.

    • Наверх

    #2 Sabab

  • Местные жители
  • 44 сообщений
    • Д/р: 02-01-1974
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Moscow
    • Наверх

    #3 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    А с тягой как обстоят дела ,не пропадает?

    • Наверх

    #4 Sabab

  • Местные жители
  • 44 сообщений
    • Д/р: 02-01-1974
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Moscow

    Сообщение отредактировал Sabab: 22 Февраль 2017 — 1:15

    • Наверх

    #5 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    Интересни. Тяга не проадает ,чека нет.

    Что бы я делал? Посадил какое нибудь» ухо» на мотор и покатал у гаража.В любом случае проверять патрубки, для начала, на наддув после турбины и шланги управления вестгейтом. Скинуть патрубок с холодной улитки проверить на наличие повреэдений крыльчатки( горячую к сожелению только разобрав).

    Может клапан вестгейта дурит на сброс.

    Главное чтобы не трещина где нибуудь в коллекторе ,от перегревов ,и что нибудь прилитевшее на горячуюю крыльчатку..

    Для понимания возможных последствий:

    От перегрева (не давая турбине остыть перед остановкой ,после отжига) умерают и раньше 100 т.км.

    А вобще почитай мондеовский сайт ,там таких моторов по боле.

    Сообщение отредактировал larssun: 22 Февраль 2017 — 8:24

    • Наверх

    #6 Sabab

  • Местные жители
  • 44 сообщений
    • Д/р: 02-01-1974
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Moscow

    Спасибо Larssun за наводку на ветку http://mondeoclub.ru. c/81726/page-26
    В итоге сегодня утром нахолодную открыл капот и завёл машину
    — появился чёткий запах выхлопа под капотом в районе щитка двигателя в районе водителя
    — при нажатии на педаль газа в этом же районе под капотом вырвались пары (пар ) выхлопных газов, т.к. Движок холодный
    — запах выхлопных газов в салоне
    — далее поехал. На холодном свист турбины или не турбины а дырки в прогоревшем коленкоров (судя по описанию и фоткам и приведённой ветки из клуба мондео)

    В общем по всем симптомам прогорел коллектор турбины, которые как многие пишут, сделан из гавнометалла и прогореет промерно на таких пробегах (103000км)
    Скажите сколько с таким траблом можно ездить и какие суровые последствия могут быть? Как писал, тянет машина нормально, свист уменьшается после прогрева (но не опадёт совсем). Видать металл коллектора расширяется и щель уменьшается.

    Видать ехать в сервис на предмет точной диагностики.

    • Наверх

    #7 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    Скажите сколько с таким траблом можно ездить и какие суровые последствия могут быть?

    Последствия я тебе показал . Оторвёт окалину какую нибудь -прилитит в горячую крыльчатку,будешь менять турбину

    Когда это произойдёт? Дело времени.

    Локализуй место прорыва газов,где точно сечёт.

    Пока не поздно снимай турбину вместе с коллектором ,разбирай ,осматривай.

    Сообщение отредактировал larssun: 23 Февраль 2017 — 0:04

    • Наверх

    #8 Sabab

  • Местные жители
  • 44 сообщений
    • Д/р: 02-01-1974
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Moscow
    • Наверх

    #9 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    Может и бывают частные случаи конечно .

    Я ж говорю надо локализовывать конкретно место прорыва,ловить момент пока не прогрелось

    Скорее всего нужна яма .

    У меня было дважды с прокладкой коллектора и оба раза сифонило без зависимости оборотов и температуры,т.е.постоянно

    Сообщение отредактировал larssun: 23 Февраль 2017 — 0:14

    Свист в моторном отсеке

    Опции темы
    • Версия для печати

    Свист двигателя помогите

    Что такое? вроде не было? при разгоне чем выше обороты тем сильнее свистит двигатель, как будто самолет взлетает или пылесос издалека?

    Воздуховод между фильтром и двигателем разгерметизировался наверное, вот и подсасывает воздух через небольшое отверстие, создавая свист.

    Появился свист, очень похоже на звук турбового дизеля. ремень помпа-гур оригинал, натянут, свежий, генератора gates, натянут нормально. Появляется при резком разгоне, особенно слышен с 3500 до 6000 оборотов. Не напрягает в принципе, расход в норме. Проверил все трубки, все хомуты на них, все в норме, как определить где подсасывает воздух?

    вчера буквально, встретил знакомого на пункте бесплатной замены масла, у него в тойоте звук такой свистящий с поднятием оборотов увеличивается, из-за того, что сифонит прокладка между коллектором и . резонатором кажется, не помню как эта часть глушака называется — в общем под передней подвеской, прямо около «штанов».

    Читать еще:  Eg33 что за двигатель

    Други, помогайте. Появился сегодня свист под капотом, аж слышно в салоне. Подумал, ну и пусть свистит пока. А тут в пробке постоял, остановился возле магаза, заглушил и не завелся — померял АКБ 11,7 В. Постоял, достал было провода, чтоб добровольца поймать, пока думал попробовал ещё раз, а она еле еле скрипя всем телом схватилась, завелась. Ну теперь думаю, что это точно гена. Только вот вопрос — почему аккум разрядился? Ремень прокручивается или в гене обмотка сгорела и он стал туже крутиться? За что хвататься, завтра в сервис на ТО может и гену на разборке захватить на замену?

    Свист при запуске

    Добрый день. Я новичок в вашем клубе, поэтому не судите строго, если ошиблась темой. У меня возникла такая проблема: при запуске холодного двигателя слышен кратковременный свист, который при прогреве исчезает. Ремни все в норме, возможно это подшипник помпы. Я просмотрела все ранее написанные сообщения, но ничего не почерпнула. Посоветуйте что делать.

    Сегодня нарисовалась проблема — схожая с проблемой Shtefana. Вечерком выехал в сторону Орши по М1, проезжаю 20 км — загорается лампочка ABS и вырубается радио, сворачиваю в «карман», качусь и тут обороты падают до нуля и снова восстанавливаются. Заглушил машину — включаю зажигание, лампочки CVT и Airbag гаснут, но ABS горит. Пытаюсь завести. гаснет приборка и тишина. Вывод: акум сдох, генератор не работает. Два часа ждал друга с акумом, на улице дубак думал уже костер разводить. Новый акум дотянул ровно до дома и тож приказал долго жить. Пару месяцев назад из симптомов был свист ремня генератора, но он как-то сам собой ушел и я решил не парится. Завтра поеду на СТО выяснять проблему.
    P.S. Может кто знает — может ли ремень настолько растянуться, что бы перестать крутить генератор?

    По поводу свиста:у отца на п12 был свист,умники на сто сказали помпа,купили помпу но не поменяли.поехали на украину,свист я вам хочу сказать был пипец.по пути домой в Питер,за Псковом обгоняли фуру,(ехали на 2х машинах п12 и я п11)и смотрю чето покотилось,короче натяжитель отлетел,ремень порвало,ремень с ГУРа СЛЕТЕЛ.МАШИНА СРАЗУ СТАЛА РАБОТАТЬ ТИХО КАК ЧАСЫ.Доехали до дома с заменой аккума(папин сдох)поставили мой.на аккуме без гены можно проехать километров 150

    у меня так же появился свист, будто троллейбус стал работать а не премьера, притом свистит только когда трогаюсь газ отпускаю и вроде не свистит, потом свистит когда в горочку еду по прямой на скорости свиста не слышу. А началось все с того что показалось сначала что печка как то громко работает, думал в вентилятор листья попали. И как долго можно ездить с этим «троллейбусом» может само пройдет

    Ремни свистят обычно причина или растянулись, или подшипник подклинивает.
    Первым делом ремни подтянуть, если не поможет смотреть подшипники.

    ———- Сообщение добавлено в 02:50 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 02:48 ———-

    да но это было бы сильно заметно.

    Свист при разгоне

    Доброго времени суток!
    Подскажите парни имею 3х литровый дизельный Nissan Pathfinder 2012 года.
    При разгоне высокочастотный свист примерно на 2-3 тыс оборотов далее звук меняется. Официалы говорят что так и должно быть, не верится)
    Турбовые дизеля все свистят?

    Комментарии 59

    Свист должен быть, но очень малый. если громче то плохо.

    Ищи дырку в патрубке после турбины или не плотность (перекос резинок) в соединениях, по идеи должна показать себя подтёком маслом!

    У меня на 2.5л Пате завывает так, как будто скорая рядом едет. Как купил уже было. Поначалу даже оборачивался. Полтора года прошло, всё также.

    Вот так примерно? Или просто дзынькает металлическим звуком? )

    У меня тоже свист был, турбина CT9D на моторе 3CT, только он заключался в том, что у меня лопнул шланг идущий на актуатор. Причем свист был такой ультразвуковой.

    человек ультразвук не может услышать)))

    Ну эт я утрированно про ультразвук)

    фейри разведи в воде и побрызгай места стыковок.-погазуй.пузыри должны быть в местах пропуска.кулер тоже замочи.
    бвла маленькая дырочка в кулере свистело-будь здоров!

    У меня зомут воздуховода на входе в турбу ослаб, такой же свист был. А я уже новую турбу искать начал))))

    Просмотрите все соединения, может может где прокладку выдуло кусок.

    Спасибо за отзывы. Попробую вдвоем на холодную, на холостых и на разгоне послушать и посмотреть. Свист есть и это факт.

    По любому если гарантийный аппарат, то к официалам.

    Да им пох. Один ответ так и должно быть, все турбовые двигатели свистят 100%

    Машина гарантийная — свистит. Радиатор интеркулера поменял неделю назад. После сервиса машина поехала даже на холодную. До этого на не прогретой не ехала вообще, как будто 2 цилиндра из 6 работали. Сегодня что-то жахнуло-бахнуло и вроде поехала как раньше. Я сначала не понял аж пригнулся. Как пуля над ухом пролетела. Патрубки смотрел ничего не слетело. Но ощущение как будто якорь бросили вернулось.

    К другим комментариям.
    Свист работы турбины меняет свою частоту звука на более высокую при наборе оборотов.При разгерметизации впускной системы свист воздуха иной и его можно сразу отличить. И потом не составляет труда определить где свистит, из под капота или из трубы глушителя.

    Читать еще:  Энциклопедия что такое вечный двигатель

    Ну по ощущениям из под капота. Завтра заведу, попрошу кого-нить погазовать и послушаю.
    Но на нагрузке слышно хорошо, а на холостых вроде нет, я ж на холостых не газую.

    У меня свист появился когда кат выбил., Впуск, выпуск герметичны.

    Откуда идёт свист? Если из глушителя, то турбина и есть не очень хорошо, но ездить можно пока ещё. У меня в гараже на холостых еле слышно, на улице надо слух напрягать. А по большому счёту, свиста не должно быть.

    На холостых нет свиста именно на начале разгона

    Вдвоём с кем то определите откуда свистит. Только два места может быть.

    машина едет как и раньше, но со свистом?

    Машину как за зад придерживает кто-то, но если сильнее нажать едет. На спорт режиме едет ОГОНЬ

    Надо обратиться к специалистам)))

    большая часть проблемы-пробитый интеркуллер

    Поменял интеркуллер неделю назад. Сегодня что-то бахнуло на как будто пуля над головой пролетела. Подозреваю что опять интеркуллер лопнул. И свист усилился. Именно усилился, потому что после замены свист был.
    Но после замены сначала вроде машина поехала, а на следующий день вообще как якорь прицепили.
    После сегодняшнего баха опять едет, но туго.

    актуатор регулируй. свист должен быть. но что то поздновато он у тебя врубается. на 1.6-1.800 оборотах уже турбина должна подхватывать. лучше что бы замерить сколько дует и когда. слишком поздний тоже не айс

    свистит когда турбина включается

    И чем же она включается )))
    Она и на холостых вращается вообще то.

    но имею в виду входит на свой мах работе)

    на своём JTD я вообще свиста не слышал ни когда. я считаю, что если слышен свист, то это разгерметизация впускной системы.

    А если свист есть, и машина едет? Вашим счетам ничего не помешает считать так же и дальше?

    я по своему опыту знаю, что 90 процентов свист при разгерметизации.P.S.16 лет работы в автосервисе.

    Ну тогда все просто. Хозяину поста следует проверить герметизацию впуска на утечку, одним из самых наглядных способов… Используя дымогенератор))) Это не смотря на мой децельный опыт в сервисе;) P.S. Я там не кофе варил;)

    я по своему опыту знаю, что 90 процентов свист при разгерметизации.P.S.16 лет работы в автосервисе.

    При расгерметизации машина не едет.

    Реально как якорь зацепили. Ожидал большего от 231лс.
    Была рено лагуна 3 дизель 150 так ехала как самолет. И не свистела ни когда.

    Begemotik-sev

    А если свист есть, и машина едет? Вашим счетам ничего не помешает считать так же и дальше?

    недавно была bmw 530, так у ней был свист, аж уши закладывало. итог турбина под замену

    Быват и такое. Диагноз-самое сложное)

    на своём JTD я вообще свиста не слышал ни когда. я считаю, что если слышен свист, то это разгерметизация впускной системы.

    Если слышен свист, то это скорее выпуск. Ну у меня так было на всех дизелях. Но может конечно это моя личная карма:)

    кстати у меня гофра была надорвана, и при этом свиста не было, только громкое бурчание

    а у меня штаны как-то приотвалились, свист стоял на три квартала)

    ну вот и пойми, только детальное обследование

    Согласен. Незыблемо! Так и только так!

    А когда при расгоне появится вибрация, мосты менять не надо, надо проверить крестовинки.

    Не все свистят. Сколько видел следопытов, все отличаются высокочастотным свистом турбинки))) И ( что характерно) какое-то время хозяин (видимо такова эйвория после покупки) не замечает его, а потом начинает сомневаться. Все ли хорошо с машиной в целом? Едет? МАсло не жрет? Мучает свист? КУпи атмосферку, а лучше бензин;)

    Масло жрет на 3 тыс 1/3 уровня от max до min.

    Видать есть проблемка. Но не факт, что со свистом связана

    На резком нажатии тапки в пол дымит

    99% дизелей если резко дать в пол то пыхнет дымом

    Реноха моя попадала в 1%. Никогда не дымила, если конечно сажевый не прожигался.
    Один раз было на садовом кольце. Запустился прожиг, так мало того что сзади меня все исчезли из-за тумана. Так еще когда я остановился возле остановки у Московского академического театра сатиры. Все люди находившиеся на остановке разбежались в ужасе.

    Например на моем JTD начиная где-то с 1800 когда начинаешь наваливать появляется отчетливый нарастающий свист турбины, она всасывает воздух, и где-то к 3000 насвистывает, а потом довольно резко стихает, но валилово значительно возрастает, когда она с низких раздувается то больше свиста чем тяги, а вот когда раздуется и замолчит то динамика разгона значительно выростает но свиста уже не слышно

    Смотря насколько сильный свист, если звук немного похож на пылесос, какбудто просто затягивает воздух с небольшим свистом, то это так и должно быть, просто турбина нагребает воздух. А если слышен металический свист или что-то похожее, то это скорее всего тоже турбина но это уже не здоровый свист и с таким однозначно нада на сервис показаться

    Не не металический, как будто дырка в тугом шланге и свистит.

    Если вдруг где-то разгерметизация на впуске, то может изрядно сифонить, но тогда обычно свистит на любых оборотах. Можно открыть капот и когда один газует а другой слушает двигатель у капота, то по звуку сразу можно определить откуда сифонит. У знакомого патрубок в месте крепления к интеркулеру посвистывал из-за неплотности в месте соединения, так на слух с открытым капотом было отчетливо слышно

    Сопливит незначительно патрубок после интеркулера. И сам патрубок запотевший. Есть у них проблема с этим патрубком, но меняют его когда он прорвется полностью и масло из него погонит.
    Ответ ОД: Откуда оно в воздушном патрубке? Так и должно быть)

    Читать еще:  Что такое nitro двигатель

    у меня тоже немного масла в патрубке впуска, турбина у всех кого знаю немного гонит на впуск, если с него не течет то все норм

    Выпускной после радиатора интеркулера. На входе в двигатель

    Надо опресовывать впуск, может где негерметичность
    Актуатор турбины настраивается ?

    avtoexperts.ru

    Среди владельцев автомобилей с турбонаддувом есть много споров по поводу свиста во время работы нагнетателя. Кто-то говорит, что это нормально, другие по свисту диагностируют однозначный ремонт турбины. Самое интересное, что правы могут быть обе стороны. Мы разбираемся в том, как дело обстоит на самом деле.

    Свистит или не свистит

    Суть работы турбонаддува очень проста – выхлопные газы разгоняют крыльчатку турбины, она создает повышенное давление, с помощью которого в двигатель закачивается больше топливной смеси, из-за чего мощность мотора увеличивается. А там, где много воздуха и давление, жди свиста. Действительно, дополнительные звуки во время работы нагнетателя однозначно не являются признаками неисправности. У машин с турбиной обычно сложная магистраль для забора воздуха и вполне возможно, что она издает звуки просто при переходе потока из одного патрубка в другой.

    Может быть нормальным и появление небольшого свиста с увеличением пробега – из-за отложений чуть изменилось сечение канала для воздуха и вот он свист. Это все очень непредсказуемо. Обычно свист, о котором не стоит беспокоиться, характеризуется небольшой громкостью и низким тоном, словно он звучит из глубины. Дизельные моторы с наддувом больше подвержены свисту, чем бензиновые.

    Однако бывает у турбин и свист, который должен насторожить. Он громче, более высокий по тону и звучит так, будто на поверхности. Описать словами это трудно, но обычно понять, что турбина не просто свистит, а свистит из-за проблем нетрудно – достаточно лишь периодически прислушиваться к тому, что доносится из-под капота. Если свист слышно не только на улице, но и в салоне – пора насторожиться.

    Кстати, прежде чем вообще думать на турбину, нужно исключить другие варианты свиста – под капотом современного авто много ремней, вакуумных трубок и прочих агрегатов, которые тоже могут издавать свист. На холостых оборотах выхлопных газов мало, поэтому турбина почти не работает, и если свист отчетливо слышен прямо с холостых и не зависит от оборотов, то на нагнетатель нужно думать в последнюю очередь. Иное дело, если свист проявляется в движении, особенно при разгоне. Вот тут турбина должна быть первой на подозрении.

    Что может свистеть?

    Самая популярная и распространенная причина «неуставного» свиста – разгерметизация системы. Либо воздух где-то вырывается из-за давления, либо, наоборот, где-то есть его подсос. В большинстве случаев нарушение герметичности так или иначе сказывается на работе двигателя и его характеристиках. Не всегда, но часто растет расход топлива, падает мощность, появляются «затыки» на разгоне – что неудивительно, ведь смесь в мотор поступает неоптимальная.

    «Найти утечку воздуха» звучит зачастую легче, чем оказывается на самом деле. Хорошо, если проблема на поверхности (в прямом смысле) и ее можно сразу определить, но зачастую утечка оказывается в неочевидных местах, к которым плохой доступ. Если визуально или на слух обнаружить место «прорыва» не получилось, то нужно разбирать весь воздушный тракт и демонтировать впускной коллектор.

    Для проверки можно использовать мыльный раствор, который будучи нанесенным на «подозрительную» деталь, пузырями покажет место утечки.

    Особое внимание нужно уделить проверке всех воздушных патрубков – в них может быть маленькая, незаметная для глаза трещина, но этого уже хватит для свиста.

    Также следует проконтролировать наличие и правильность установки уплотнителей и прокладок, а также затяжку хомутов и иного крепежа – это тоже может привести к свисту. Уплотнители и патрубки в случае проблем проще заменить на новые, ремонтировать их сложно и экономически бессмысленно.

    Также свист может быть из-за повреждений корпуса самой турбины или интеркулера (если, конечно, он присутствует в конструкции). Это может произойти из-за механических воздействий. В случае с турбиной это менее вероятная ситуация, все-таки она хорошо защищена другими запчастями под капотом, а вот интеркулеры обычно располагают сразу за решеткой радиатора и они более уязвимы. Интеркулер можно проверить без демонтажа просто подав воздух на вход. В отличие от патрубков интеркулеры можно и нужно ремонтировать, в случае небольших повреждений поможет обычный паяльник.

    Еще одной причиной появления свиста турбины может быть попадание посторонних предметов или мусора в воздухопровод. Но такую проблему диагностировать легко, особенно если с разборкой.

    Когда дело не в воздухе

    Однако не только нарушением герметичности можно объяснить свист турбины. Увы, но если подсос воздуха выявить не удалось, а турбина сильно свистит, то ничего хорошего это не предвещает – посторонний звук появился из-за износа или неисправности самой турбины. Мог образоваться люфт, могла повредиться крыльчатка, а может просто естественный износ и пришло время ремонта. В таких случаях лучше обращаться в автосервисы, ведь за диагностикой с высокой долей вероятности последует ремонт. Скорее всего, свист в этом случае не будет являться единственным симптомом – черный дым из выхлопной трубы, расход масла и общая работа двигателя должны так же сигнализировать о поломке.

    Так стоит ли переживать если двигатель с турбонаддувом вдруг засвистел? И да, и нет. Нужно проанализировать свист, громкость, тон и ситуации, при которых его слышно. Может, дело совсем некриминальное и свист можно списать на особенности работы. А может, это банальное нарушение герметичности, которое можно обнаружить и устранить своими силами. Тогда считайте, что вы легко отделались. В худшем случае громкий свист турбины – предвестник ремонта.

    Свист турбины на видео

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector