Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое 16 клапоновый двигатель

Что такое 16 клапоновый двигатель

В декабре 2008 года на рынок вышли первые пятидверные хэтчбеки LADA SAMARA, оснащенные 16-клапанными моторами. Мелкосерийный выпуск этих автомобилей налажен тольяттинским предприятием »Супер-Авто» на основе сборочных комплектов, поставляемых ОАО »АВТОВАЗ». До конца года планируется выпустить около 50 хэтчбеков LADA SAMARA с 16-клапанными двигателями.

Мотор новинки выдает мощность в 90 лошадиных сил и обеспечивает крутящий момент в 131 Нм, что существенно повышает динамику легкого хэтчбека. Одновременно с повышением энерговооруженности автомобиль получил сцепление марки LUK и коробку передач, аналогичную той, которой комплектуются LADA PRIORA.

Мелкосерийная LADA SAMARA сертифицирована и имеет Одобрение типа транспортного средства. Рекомендованная розничная стоимость LADA SAMARA с 16-клапанным мотором составляет 260 тысяч рублей. Компания »Супер-Авто» предоставляет на этот автомобиль двухлетнюю гарантию.

Помимо LADA SAMARA с 16-клапанным мотором, в 2008 году на рынок вышли и другие мелкосерийные модели, созданные на базе вазовских узлов и агрегатов. Летом начались продажи LADA KALINA Sport 1.4 — автомобиля, выполненного в гоночном стиле. Такие машины комплектуются оригинальными элементами экстерьера и интерьера, в том числе передними сиденьями с развитой боковой поддержкой.

В ноябре 2008 года в продажу поступила длиннобазовая LADA PRIORA Premier, которая выпускается компанией »Супер-Авто». Кузов этого автомобиля удлинен на 175 мм по проему задней двери, что повышает комфорт для пассажиров заднего сиденья. Новинка оснащается мелкосерийным 1,8-литровым двигателем, который отличается повышенными тяговыми характеристиками.

Кроме того, в ноябре текущего года на эксплуатационные испытания в пожарную охрану Ставропольского района Самарской области поступил пожарно-спасательный автомобиль, изготовленный партнером АВТОВАЗа тольяттинской фирмой ЗАО »ВАЗИНТЕРСЕРВИС» на базе LADA 4х4.

В настоящее время АВТОВАЗ и его партнеры производят около 20 мелкосерийных моделей на базе узлов и агрегатов автомобилей LADA. Эти транспортные средства используются в автоспорте, малотоннажных грузоперевозках, в работе таких служб, как милиция, »скорая помощь», инкассация. В 2009 году планируется вывести на рынок и другие нишевые новинки, одной из которых станет LADA KALINA Sport 1.6 — автомобиль с самым мощным серийным двигателем АВТОВАЗа, усиленной трансмиссией и подвеской спортивного типа.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Двигатель ВАЗ 2110 16 клапанов, технические характеристики, устройство и схема ГРМ

Двигатель ВАЗ 2110 16 клапанов является самым мощным и динамичным мотором «десятки», в то же время делая машину с таким силовым агрегатом довольно сложной в ремонте и обслуживании.

Бензиновых инжекторных двигателей ВАЗ 2110 16 кл. два, один рабочим объемом 1.5 литра (ВАЗ-2112) и второй объемом 1.6 литра (ВАЗ-21124). Двигатель ВАЗ-2112 имеет одну существенную проблему. При обрыве ремня ГРМ происходит удар клапанов о поршень. Собственно изображение данного 16-клапаного двигателя в разрезе дает четкое представление о фактическом отсутствии достаточного зазора между тарелками клапанов и днищем поршня. То есть когда рвется ремень, а поршень по инерции идет в верхнюю точку, клапан может быть открыт и происходит неизбежный удар. Обычно при таком прошествии клапана гнутся. А в худшем случае и ломаются превращая камеру сгорания и днище поршня в металлические крошки.

Собственно в двигателе 1.6 литра (ВАЗ-2112) данной проблемы уже нет. Там клапана не гнутся. Этого удалось добиться использовав новые поршни с особой формой днища, на которой имеются выемки на случай обрыва ремня ГРМ. Смотрим фото подобных поршней далее.

Далее подробные характеристики двигателей ВАЗ 2110 16 клапанов.

Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л. 16-клапанов инжектор

  • Рабочий объем — 1499 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 71 мм
  • Мощность — 93 л.с. (68 кВт) при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 128 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10.5
  • Система питания — распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км/ч — 12.5 секунд
  • Максимальная скорость — 180 километров в час
  • Средний расход топлива — 7,2 литра

Двигатель ВАЗ 2110 1.6 л. 16-клапанов инжектор

  • Рабочий объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 75.6 мм
  • Мощность 16 кл. — 89 л.с. (65.5 кВт) при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент 16 кл. — 131 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10.3
  • Система питания — распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км/ч — 12секунд
  • Максимальная скорость — 185 километров в час
  • Средний расход топлива — 7,2 литра
Читать еще:  Что такое ошибка двигатель света

Стоит отметить, что сегодня на «Автовазе» в основном производят двигатели объемом 1.6 литра, а 1,5 литровые агрегаты уже не ставятся на модели Lada, но на «десятках» встречаться довольно часто.

Двигатель ВАЗ 2110 16 клапанов устройство ГРМ

Предлагаем подробную схему ГРМ 16-клапанного двигателя «десятки». Замена ремня ГРМ у двигателя с двумя распределительными валами гораздо сложнее, чем у обычного 8-клапанного мотора. В устройстве ГРМ добавляется еще один шкив распредвала, дополнительный ролик ГРМ. При замене ремня на 16-клапанном моторе установить ремень нужно таким образом, что бы совместить метки шкивов распредвалов и метку шкива коленвала. Самое интересное, натяжной ролик который вам надо верно установить, что бы обеспечить нормальное натяжение ремня, может сместить метки при натяжении. Поэтому, если у вас нет опыта установки ремня на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2110, то может понадобится довольно много времени, на то что бы понять, как это работает.

Перед установкой защитного кожуха ГРМ, вы должны точно убедится, что натяжной ролик достаточно подтянул ремень и метки точно совпадают. Если в не уверены в полном совпадении меток, лучше не собирать ГРМ дальше, лучше еще раз все проверить. Ведь если метки не совпадут, хотя бы на один зубец ремня ГРМ, двигатель вряд ли будет нормально работать, поскольку газораспределительный механизм будет разбалансирован.

Сегодня модификации двигателя ВАЗ 2110 16 клапанов объемом 1.6 литра устанавливаются практически на все новые модели Лада Калина, Приора и Гранта. Соответственно и устройство этих моторов весьма схожи.

присадка в двигатель приора 16 клапанов

Отзывы присадка в двигатель приора 16 клапанов

Так же, полностью исключается возможность того, что при попадании в двигатель микрочастицы забьют масляный фильтр или масляные каналы, и таким образом вызовут масляное голодание, и поломку двигателя. Это не возможно ни при каких обстоятельствах по причине того, что размер микрочастиц NEXT в пределах 1-5 микрон и они с лёгкостью проходят по любым каналам и тем более, через любые масляные фильтра, которые пропускают через себя микрочастицы размером до 50-60- микрон. Отзывы о присадка в двигатель приора 16 клапанов

Реальные отзывы о присадка в двигатель приора 16 клапанов.

✔ Где купить-присадка в двигатель приора 16 клапанов

заказать присадку ер для дизельного двигателя присадки в масло изношенного двигателя присадка next купить в НижневартовскеМногочисленные отзывы о RESURS Next подтверждают, что сразу после заливки добавки выравнивается компрессия в цилиндрах, а дымление, шум и вибрации снижаются.
присадка в двигатель хайгир отзывыЗамечательное средство для восстановления компрессии двигателя. Автомобиль теперь едет, как новый! Даже не предполагал, что можно каким-то средством так возобновить работу двигателя. Спасибо ребятам за профессионализм и качественное обслуживание.

Отзыв владельца Лада Приора седан — самостоятельный ремонт. Доброго времени суток. Присадка правильно, и вовремя залитая, в двигатель, продлит срок его службы. Я знаю это точно, несколько лет назад я занимался в области масел и присадок и не одну собаку сел на этом. Всем доброго времени суток! кто нибудь заливал присадку в двигатель на приору чтобы избавиться от стука гидрокомпенсаторов?. кароче тема такая,стоит какое то бряконье металический звук из двигателя,горела ошибка сделали диагностику написано было клапан адсорбера заменил его ничего неизменилось,ошибка негорит звук остался. Не забудем и о наличии гидрокомпенсаторов в 16-клапанных моторах, так что нам нужна хорошая. И точно так же оно быстро умирает: и старение пакета присадок, и потеря. Выбирать, какое масло лить в двигатель Приоры — ZIC или Лукойл. Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Присадки в двигатель. Привет всем! Мотор кушает, даже можно сказать жрет (1л на 2000км), масло. Скорее всего дело в залегших кольцах, т.к. бортовой показывает ошибку датчика. Сколько масло для автомобиля Приора 16-клапанной версии требуется и описание разновидностей смазочных жидкостей. Однако данная статья должна вам помочь в обслуживании своей 16-клапанной Приоры. Также в статье даны рекомендации производителя и советы экспертов из автомобильного мира. Почему 16-клапанные двигатели Приоры расходуют смазку: рекомендуемое масло, его свойства, российские и зарубежные. Рекомендуемое производителем масло в двигатель Приоры. Многие российские автомобилисты жалуются на то, что моторы отечественных авто потребляют много смазочного материала. Силовой агрегат с 16-ю клапанами может работать на синтетике в условиях использования автомобиля в сильные морозы. Детально изучив основные ответы на вопрос, какое масло лучше заливать в двигатель Лада Приора 16 клапанов, можно констатировать, что желательно использовать полусинтетику. Почему стучат гидрокомпенсаторы на Лада Приора 21126 16 клапанов и причины неисправности, какое масло и присадки лить для устранения неполадки. Lada Priora оснащена двигателем ВАЗ 21126 с автоматической системой регулировки газораспределительного механизма. Зазор между кулачком. В присадки может входить диспергатор (дает возможность не выпадать. Какое масло залить в двигатель Приоры?. Теперь можно масло залить в фильтр на 2/3 для того, чтобы при первом пуске детали привода клапанов испытывали минимум масляного голода. Рекомендуемое моторное масло для двигателя Лада Приора. Моторным маслам отводится важная роль в защите двигателя от сухого трения, и очистке поверхностей от нагара и шламов. 21127 (16 клапанов, форсированный, 1.6 л., 106 л..); 21128 (16 клапанов, 1.8 л., 98 л..). Кроме 8-клапанного мотора остальные. Подробная статья о том, как правильно выбрать масло для 16-ти клапанного двигателя Лада Приора. Выбираем какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель Лада Приора. Сколько масла в двигателе Приоры? Выполняя замену масла рекомендуется. Какое масло в Приоре с завода? Лукойл, полусинтетика. Про расход масла. Машина лада гранта 16 клапанная. Масло хорошее, но сильно в данный момент подорожало.На 1000 км гр 250 доливаю. На холодную и то не всегда. Для продления ресурса двигателя автомобиля ключевым моментом является своевременная замена в нем масла и масляного фильтра. У многих хозяев Приоры есть для этого все возможности и условия. Ещё где посмотреть присадка в двигатель приора 16 клапанов: Для того, чтобы воспользоваться RESURS Next, достаточно залить содержимое в маслозаливную горловину двигателя, предварительно его заглушив. Частицы RESURS Next не влияют на характеристики моторного масла, а лишь используют его для доставки восстанавливающего компонента в зону трения. смт присадка в двигатель. купить присадку ресурс для дизельного двигателя. присадки в масло двигателя цена. присадка трения в двигатель
RESURS Next по эффективности заменяет 2 привычных флакона RESURS. При этом, весь состав можно добавлять в масло единовременно. Хорошая работа менеджеров, респект! Заказал в подарок, попал в акцию. Всё красиво упаковали, про всё рассказали, привезли вовремя. Осталось приятное ощущение работы с профессионалами, всё очень на уровне! В итоге купил и себе тоже наборчик.) Видел я, конечно, разную автохимию, но в следующий раз тоже закажу Нэкст. какие присадки лучше лить в бензиновый двигатель присадка в двигатель приора 16 клапанов
присадки для давления в двигателе
присадка в двигатель приора 16 клапанов
заказать присадку ер для дизельного двигателя
присадка в двигатель хайгир отзывы

Читать еще:  Ветряк из шагового двигателя схема

Официальный сайт присадка в двигатель приора 16 клапанов

Что такое 16 клапоновый двигатель

Что за двигателть 16V с одним распредвалом

Палыч: Вот просто интересно. Двигатель с 8 клапанами и двумя распредвалами — DOHC. А как называется двигатель с одним распредвалом и 16 клапанами? ПЫСЫ. У меня оказывается такой.

Борис: так и называется. ohc (over head camshaft) или sohc (single over head camshaft) (subaru) например.

Борис: dohc это dual over head camshaft, то есть «два распредвала сверху башки». Отсюда и название

Палыч: Борис спасибо. Просто на свою заказывал запчасти по каталогу, оригинал, в экзисте. Модель 4G69 (Мицубиси). Так вот везде на неё изображён двигатель c двумя распредвалами. А у меня оказывается ОДИН. Хотя по ВИНу и модели вроде всё сходится. ЗЫ. запчасти подошли (кламана, мск, к-т прокладок).

CITYMAN: Палыч пишет: А у меня оказывается ОДИН. Хотя по ВИНу и модели вроде всё сходится. Хитрые ипонцы недоложили.

Vityok: А Фордовский ДОНС наоборот — два вала и 8 клопов

Nedos: Vityok пишет: А Фордовский ДОНС наоборот — два вала и 8 клопов Я коробку пива на этом выиграл (в споре) один чудак ну просто так не верил.

tnomres: А бывают еще 12 и 20 клапанов с 2 валами. По 3 и 5 клапанов на цилиндр, соответственно).

Палыч: CITYMAN пишет: Хитрые ипонцы недоложили. негры из майами сп. дили tnomres пишет: А бывают еще 12 и 20 клапанов с 2 валами. По 3 и 5 клапанов на цилиндр, соответственно). а бывают ещё DOHC с 24 клапанами (у меня такая была, БМВ Е34, М50В20). Там тоже 4 клапана на цилиндр. Правда, цилиндров шесть.

Палыч: и чем OHC отличается от SOHC&

Ixidor: ничем Палыч пишет: а бывают ещё DOHC с 24 клапанами гг, у меня такой

Борис: Названием. Разные производители пишут по разному.

tnomres: Audi S6 5.2 V10 FSI 40v 2xDOHC — 40 клапанов). А у судовых дизелей (V14, например) вообще по 1 клапану на цилиндр — выпускной. Впуск воздуха через окна внизу цилиндра. Впрыск — отдельно.

Читать еще:  Гольф 4 характеристика дизельных двигателей

Nedos: Палыч пишет: и чем OHC отличается от SOHC& Ничем. просто в одном варианте звучит как «над башкой распредвал», а в другом варианте «один над башкой распредвал». Сорри за вольный перевод

Палыч: то есть на Мицубили Галант 2004 года Онец? Как на сиерре 1982 года?

alexunder: А какая разница, один или 2 вала крутятся в башке и нажимают на клапана? В мазде у меня тоже 1 вал но 16 клапанов.

Pa3MeC: alexunder пишет: А какая разница, один или 2 вала крутятся в башке и нажимают на клапана Инерция у валов разная будет, соответственно DOHC схема раскручивается до более высоких оборотов и с нее можно снять большую мощность

татарин: дюратеки первые тоже охц

Pa3MeC: татарин пишет: дюратеки первые тоже охц Я больше в шоке был когда узнал, что в ford ka ohv нижневальный ставился))

Борис: я был сильно удивлен когда узнал что 16 клапанные 4 цилиндровые турбированные по самые яйца моторы от субару имеют по одному валу на башку

татарин: Борис ну дык там оппозит

HellSoul: А у нас в фокусе — Split Port. Он же CVH.

татарин: американцкие фокусы буэ

HellSoul: татарин пишет: американцкие фокусы буэ Это да)

Pa3MeC: Борис пишет: я был сильно удивлен когда узнал что 16 клапанные 4 цилиндровые турбированные по самые яйца моторы от субару имеют по одному валу на башку И DOHC имеются в достаточном количестве татарин пишет: ну дык там оппозит Оправдание ?)

брамирка: HellSoul пишет: А у нас в фокусе — Split Port. Он же CVH. так и зетеки все какбы из CVH сделаны)) низ так очень похож

брамирка: Pa3MeC пишет: И DOHC имеются в достаточном количестве +1

Ixidor: а есть же v-образники с углом развала 180 градусов? Отличаются от оппозита коленом. Когда-то давно читал, мол на каком-то из них два шатуна на одной шейке, а на лежащей вэшке как обычно, по шатуну на шейку. Или наоборот. не помню

Pa3MeC: Ixidor пишет: v-образники с углом развала 180 градусов Я что то не представляю букву V с углом в 180 градусов)

HellSoul: татарин брамирка Однако же, возвращаясь к этому самому Split Port, мотор реально надежен. Не знаю чего там такого в нем (и чем глобально отличается), но воплей таких как в сторону классического сиерровского CVH не слышно.

Ixidor: Pa3MeC пишет: Я что то не представляю букву V с углом в 180 градусов) Да, звучит абсурдно, посему не утверждаю, а спрашиваю, ибо раньше где-то читал. З.Ы. Короче бред, тот же оппозит, только на одной шейке два шатуна.

andrei: Ixidor пишет: Когда-то давно читал, мол на каком-то из них два шатуна на одной шейке на камазе по моему

baranovsm: Nedos пишет: Ничем. просто в одном варианте звучит как «над башкой распредвал», а в другом варианте «один над башкой распредвал». Сорри за вольный перевод

baranovsm: Палыч пишет: Вот просто интересно. Двигатель с 8 клапанами и двумя распредвалами — DOHC. А как называется двигатель с одним распредвалом и 16 клапанами? ПЫСЫ. У меня оказывается такой А японцы любят так. ТОйоты, мицу . у многих 1 распред и 16 клапанов. У меня додже также, потому как двигател от митцу 2-х литровой старой. А вообще додж говно))) ( неон который)

dimanche: ну те же ХД-шные моторы — вильчатые шатуны там стоят по два на одной шейке http://www.rbracing-rsr.com/turbo/orca_rod01.jpg

брамирка: HellSoul пишет: Однако же, возвращаясь к этому самому Split Port, мотор реально надежен. так он же наверняка двухлитровый же у тебя. чо ему будет то)

брамирка: dimanche пишет: ну те же ХД-шные моторы — вильчатые шатуны там стоят по два на одной шейке чего? где чего стоит? можно подробнее?

санчес: Палыч пишет: то есть на Мицубили Галант 2004 года Онец? Как на сиерре 1982 года? так тебеже твердят что галант твой такоеже гумно а ты не веришь

Ixidor: санчес

alexunder: Pa3MeC пишет: Инерция у валов разная будет, соответственно DOHC схема раскручивается до более высоких оборотов и с нее можно снять большую мощность У валов инерция одинаковая, а вот дальше. Я понимаю что система вал-гидрик-клапан гораздо легчем чем вал-рокер-гидрик(рег. гайка или шайба) клапан. Но для обычного пользователя это не имеет никакой разницы. Вон, на тойотовских 4а, 5а тоже причудливая система: ремень крутит только один вал, а второй вращается первым посредством шестерни. И крутятся они навстречу друг другу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector