Что такое адаптированный двигатель
Система
дистанционного
обучения
К списку
всех уроков
Перейти на сайт
Liqui Moly
АНТИФРИКЦИОННЫЕ ПРИСАДКИ В МОТОРНЫЕ МАСЛА
Антифрикционные присадки – продлевающие срок службы двигателя – это идеология, по которой была создана компания Liqui Moly GmbH. История Компании началась именно с антифрикционной присадки Kfz1, направленной на сохранение двигателя от износа.
Аналог Kfz1, вышедшей на рынок в 1957 году, выпускается и поныне, но уже адаптированный к требованиям современных двигателей и под названием Oil Additiv. Она создана на основе дисульфида молибдена, впоследствии примененного во многих смазочных композициях: маслах, смазках, пастах и специальных покрытиях. И именно соединение дисульфида молибдена дало название Компании. Liqui – сокр. жидкость, Moly – сокр. молибден. Таким образом, масла с дисульфидом молибдена применяются там, где особенно высоки нагрузки, имеется риск продавливания масляной пленки и образования задира. Высокая термоокислительная стабильность позволяет применять эти масла и в экстремальных условиях эксплуатации. Высокая устойчивость к старению и отменные моющие свойства позволяют снизить образование различных отложений и шламов внутри двигателя. Масла с дисульфидом молибдена также отлично подходят для обкатки новых машин и автомобилей после ремонта и переборки двигателей. Кроме того, дисульфид молибдена показал себя и как высокоэффективная антишумная присадка. Масла Liqui Moly с дисульфидом молибдена получили заслуженное признание не только в Европе, но и среди российских автомобилистов.
Все продукты с молибденом прошли лабораторные испытания и испытания на двигателях, что позволило получить сертификаты TUV, а это более чем серьезная рекомендация подтверждение не только эффективности, но и безопасности использования!
Идеология
Мелкодисперсный, химически чистый MoS2 является классической противозадирной и противоизносной присадкой в масла и смазки. Это его уникальное свойство определяется слоистой структурой. Идеологически MoS2 является прямым «родственником» графита слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узлах трения. Многие технические решения, например, шариковые версии ШРУСов, не возможно было бы реализовать без MoS2.
Молибденовая присадка MoS2 (дисульфид молибдена) образует на взаимодействующих и трущихся поверхностях двигателя прочную защитную пленку, выдерживающую высокие нагрузки. За счет этого снижается трение, уменьшается износ двигателя, снижается вероятность его отказа и увеличиваются сроки беспроблемной эксплуатации. Доказано, что при использовании этой присадки износ уменьшается примерно на 50%! Другим неоспоримым достоинством использования дисульфида молибдена является снижение расхода топлива, а также расхода масла на угар.
Компания Liqui Moly предлагает как уже готовые моторные масла с этой присадкой, так и дисульфид молибдена как самостоятельную присадку, которая добавляется в масло. Эту присадку необходимо добавлять в масло при каждой его замене. При этом она достаточно экономична 125 мл присадки достаточно для обработки 3,5 л масла, а300мл–для7л.
Конкурентные преимущества
В отличие от фирм-однодневок, бойко торгующих на российском рынке всевозможными волшебными «снадобъями» от трения и износа, непонятного происхождения и сомнительной эффективности, Liqui Moly является одним из ведущих немецких производителей моторных масел. А потому компания просто «обречена» на проведение всесторонних и строго регламентированных испытаний своей продукции без этого невозможно получить допуск автопроизводителей на использование ее продукции. Поэтому компания постоянно проводит не только лабораторные или стендовые, но и ходовые испытания на реальных автомобилях действия дисульфида молибдена как дополнительной противоизносной и антифрикционной присадки к моторным маслам. Результаты этих исследований и испытаний неоднократно печатались на страницах весьма известных и уважаемых как научных изданий, так и популярных журналов. Однако, пожалуй, наиболее впечатляющими и наглядными тестами стали испытания, которые проводились под эгидой независимых экспертов DEKRA (организация по техническому надзору за транспортом Германии).
В тестировании приняли участие восемь легковых автомобилей с дизельным двигателем VW и Audi, имеющие разный пробег и техническое состояние. Испытания проходили в два этапа. На первом этапе в автомобили было залито обычное моторное масло и установлен новый масляный фильтр. После этого автомобиль отправлялся «наматывать» 5 000 км. При этом через каждые 1 000 км пробега проводился отбор пробы моторного масла. После прохождения 5 000 км старое масло было слито, а масляный фильтр заменен. Во второй серии испытаний в свежее моторное масло была добавлена присадка дисульфида молибдена. Причем в моторное масло четырех автомобилей ввели 125 мл присадки, а в остальные четыре добавили 200 мл присадки. Общий пробег составил также 5 000 км. И также через каждые 1 000 км проводился отбор пробы моторного масла и его анализ.
В каждой пробе масла определялось содержание различных металлов: железа, хрома, цинка, алюминия, никеля, меди, олова и молибдена. При этом оценка величины износа проводилась, прежде всего, по степени увеличения в моторном масле количества железа. Накопление содержания остальных элементов происходит медленнее, и дает лишь дополнительную информацию о механизме изнашивания.
Наглядно продемонстрировать и сравнить степень износа деталей двигателей с чистым моторным маслом и в масле с присадкой дисульфида молибдена, позволяют графики, приведенные ниже.
Полученные результаты позволяют сделать следующие выводы:
Добавка в моторное масло присадки дисульфида молибдена снизила износ деталей двигателя практически у всех автомобилей. Величина снижения износа различна и зависит от условий эксплуатации и технического состояния автомобилей. Количество добавленной присадки существенно не повлияло на величину износа. Однако даже минимально необходимое количество присадки привело к существенному снижению износа двигателя. За время проведения теста не было зафиксировано ни одной поломки, связанной с применением присадки дисульфида молибдена. Возможно использованием как готовых масел с дисульфидом молибдена компании Liqui Moly, так и отдельной присадки «Oil Additiv MoS2», которая может добавляться к любому моторному маслу.
Польза и выгоды
от использования присадки MoS2:
1. Снижение общего износа двигателя, увеличение его ресурса и мощности
2. Повышение надежности работы автомобиля в целом и снижение риска внезапного отказа двигателя при любых условиях эксплуатации
3. Снижение шумности работы двигателя
4. Облегчение работы гидрокомпенсаторов, клапанов и других гидравлических устройств двигателя (пр.: гидронатяжитель цепи ГРМ, система изменения фаз ГРМ)
5. Снижение расхода топлива до 3-3,5% и уменьшение расхода масла на угар
6. Увеличение качества обкатки нового или отремонтированного двигателя
Современные антифрикционные присадки Liqui Moly.
Но прогресс не стоит на месте, и в дополнение к традиционной присадке были выпущены готовые масла с дисульфидом молибдена, а позже были созданы и более современные антифрикционные присадки: Motor Protect (1996 г), Cera Tec (2004 г) и Molygen Motor Protect (2014 г). Присадки новых поколений также содержат соединения молибдена, но уже не в виде взвеси твердых частиц, а в полностью растворимой в масле форме металлоорганических соединений. А в последней разработке Molygen Motor Protect молибден заменен на более эффективный вольфрам. Аналогов этой разработки в мире больше нет.
Выбор антифрикционных присадок.
Для двигателей классической конструкции и без экологических ограничений (то есть выпуска до 2004) года оптимальным выбором будет дисульфид молибдена (Oil Additiv). Эта же присадка незаменима при обкатке новых или капитально отремонтированных моторов классических конструкций. Эта присадка проверена временем и одобрена миллионами потребителей в Европе и России. Для более современных, преимущественно европейских, моторов, рассчитанных на полновязкие масла и имеющих экологический класс выше EURO 4, рекомендуется присадка Cera Tec. В ней молибденоорганика усилена микрокерамикой на основе нитрида бора, а базовое масло имеет полную, не сниженную вязкость. Molygen Motor Protect – антифрикционная и защитная присадка на основе органических соединений вольфрама, предлагается для добавки в современные и маловязкие масла, рекомендуемые преимущественно на корейские, японские и американские автомобили, а также в малозольные масла для самых современных европейских автомобилей, в том числе дизельных с сажевым фильтром. Более подробно прочитать о действии молибденои вольфрамоорганических антиизносных присадок можно в разделе Molygen NG настоящего учебника. Oil Additiv и Cera Tec в 2004 году получили сертификаты TUV Турингии, подтверждающие эффективность и безопасность их использования, а Cera Tec в 2007 был исследован и одобрен лабораторией APL в Ландау.
Эффект от антифрикционных присадок.
Эффект от работы каждой антифрикционной присадки примерно одинаков: снижение трения и износа на 30-50%, соответствующее увеличение ресурса, снижение шума в работе, уменьшение температуры в зонах трения, снижение расхода топлива, улучшение плавности работы двигателя и общее увеличение надежности эксплуатации. Но есть и особенности, в связи с радикальными изменениями в конструкции и материалах двигателей.
Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv
Фирменный имиджевый продукт, давший название компании. Присадка с MoS2 действует на физическом уровне. Контакт взаимодействующих при движении относительно друг друга поверхностей из-за их микрошероховатости приходится на «вершины неровностей». Таким образом, происходит «местное сваривание» поверхностей и «вырывание» частей металла, т.е. изнашивание деталей. Присадка с MoS2, благодаря своей структуре «слоистого пирога», разделяет трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Тем самым значительно снижается износ, нагрев поверхностей, шумность работы двигателя и расход топлива.
Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec
Обладает двойным эффектом: при действии CERA TEC поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности, эффект сродни действию MOLYGEN). На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов из железа и молибдена, образующих очень стабильное соединение. Эти кристаллы тверже металла. При соприкосновении «вершин» неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становится более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы усиливают эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике. Рекомендуется к добавке в полновязкие масла, так как создана на базе с вязкостью SAE 50. Эффективность от однократной обработки двигателя сохраняется до 50 000 км пробега.
Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec
Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения вольфрама.
Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла. Присадка работает по технологии Molecular Friction Control путем высокотемпературного легирования трущихся поверхностей ионами вольфрама (W) создается прочнейший жаростойкий слой, который сохраняется более 50 000 км. Новый слой имеет более ровную структуру, за счет чего существенно снижается трение, а также достигаются высочайшие показатели стойкости к тепловым перегрузкам и механическим повреждениям. Благодаря уникальным свойствам новая формула обеспечивает максимальное снижение износа, длительный срок службы двигателя, снижение расхода топлива и улучшение экологических показателей.
Без регистрации вы можете ознакомиться с материалом,но для прохождения тестирования вам необходимо авторизоваться
LIQUI MOLY
Моторные масла, автохимия и автокосметика.
Все права защищены.
Адаптированный автомотор готовится к летным испытаниям и будет показан на МАКСе
Демонстратор разработан ЦИАМ на основе автомобильного мотора линейки двигателей Единой модульной платформы ФГУП «НАМИ». Главной задачей работ является подтверждение возможности создания авиационного двигателя на базе серийного автомотора, а также оценка преимуществ его создания по срокам и стоимости.
Для авиаверсии специалистами ЦИАМ разработан ряд новых узлов и систем, обеспечивающих эффективную и безопасную работу двигателя в авиационном режиме в соответствии с требованиями Авиационных правил АП-33. Это, например: стартер-генератор, позволяющий в одном блоке реализовать режим запуска и генерирования энергии для нужд двигателя и борта; спроектированный под применение воздушных винтов с изменяемым шагом редуктор; дублированная двухканальная система управления двигателем с независимыми контурами для надежной работы; система наддува с приводным нагнетателем, обеспечивающая заданные мощностные характеристики авиационной версии, и др.
Достижение демонстратором требуемых параметров уже подтверждено комплексом испытаний на наземных и высотных стендах. Первые летные испытания запланированы на вторую половину 2021 года.
Возникает вопрос: не проще ли сразу делать «крылатый» мотор? Не проще и намного дороже, — говорят специалисты. Самолетов никогда не будет столько, сколько автомобилей. Поэтому у авиадвигателя всегда будет меньшая серия. И он всегда будет дороже. А тут есть возможность на предприятиях, которые освоили производство двигателей для машин, наладить их производство для авиационного применения. Что значит серия? Резко снижаются себестоимость, сроки изготовления. Причем все может быть произведено в России по уже освоенным технологиям. Конечно, у авиадвигателей свои особенности, требования и ограничения. Нужно решить ряд научно-технических проблем. Что и делается.
— По завершении летных испытаний можно будет говорить уже об открытии опытно-конструкторских работ. Двигатель-демонстратор мы создаем на базе серийного автодвигателя, поэтому ОКР можно будет завершить быстрее и экономичнее, чем при организации работ «с нуля», — считает генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин. — Отечественный поршневой двигатель — это возможность для «перезагрузки» всей малой авиации России. Он сможет найти самое широкое применение, дать толчок и ремоторизации, и созданию новых летательных аппаратов.
Кстати, в мире двигатели для машин уже летают. Так, есть австрийский авиационный двигатель АЕ-300, который был создан на базе дизеля от автомобиля «Мерседес». Есть другие примеры. «Мы здесь не первые в мире, но в России точно первые» — сказал ранее в интервью «РГ» Михаил Гордин.
Важная деталь: цикл создания газотурбинного двигателя до серийного образца — 10-15 лет, самолета — 7-10. Для поршневого, конечно, меньше, но тут основная сложность — агрегатчики. В какое-то время поршневая авиационная тематика просто выпала из поля зрения разработчиков летательных аппаратов. И, соответственно, пропали те, кто изготавливает компоненты, узлы и агрегаты. Так что работой над адаптацией автомобильного двигателя возобновляется и кооперация.
Такой мотор будет очень хорош для самолетов сельхозавиации с полезной нагрузкой до 1 тонны, самолетов местных линий — на 7-9 мест, большой беспилотной авиации. Он может стоять на учебно-тренировочном самолете типа Як-152. Задач для него много.
Что такое адаптированный двигатель
127427 , Россия , Ижевск , ул. Азина, д. 96а, корп. 1
Время работы интернет-магазина: с 7:30 до 20:00 часов (МСК) (без выходных)
- Главная
- Каталог
- Двигатели
- Двигатель LIFAN
- Двигатели LIFAN для снегохода Буран
Бензиновый двигатель «LIFAN» 2V78F-2A PRO мощностью 27 л.с. полностью адаптированный в сборе для установки на снегоход.
Состав комплекта:
- двигатель 2V78F-2A PRO (27 л.с) с ручным и электро стартером
- вариатор «Сафари»
- колено (патрубки) для подсоединения двигателя к стандартной выхлопной системе снегохода Буран
- установлены тросы газа
- электростартер выведен для установки под штатное место на снегоходе
- установлен воздушный фильтр не препятствующий закрытию крышки
- мощная катушка 240 ватт, позволяющая подключать различные приборы
- двухкамерный карбюратор
Про стандартный двигатель информация: здесь
Особенности:
Ручной электростартер позволяет без проблем использовать двигатель в экстремальных погодных условиях.
Система принудительного воздушного охлаждения обеспечивает бесперебойную работу агрегата долгое время.
Катушка освещения на 20 Ампер позволяет подкючать электротехнику мощностью до 240 Ватт.
Качественная силиконовая изоляция высоковольтных проводов делает работу двигателя еще надежнее в сравнении с предыдущей версией.
Обновленная, более совершенная модель катушки зажигания позволяет заводить двигатель буквально с полуоборота.
Характеристики:
Мощность Lifan 2V78F-2A (PRO) | 27 л.с. |
Выходная мощность Lifan LF2V78F-2A (PRO) | 16.5 кВт при 3600 об. в мин. |
Диаметр выходного вала двигателя | 25 мм |
Расположение вала | Горизонтальное |
Тип топлива | Бензин |
Рабочий объем цилиндра, куб.см | 690 |
Диаметр поршня, мм | 78 |
Объем масла в двигателе | 1.4 л |
Крутящий момент (максимальное значение) | 47 Н*м при 2500 оборотов в минуту |
Расход топлива, г/(кВт•час) | 370 |
Тип запуска двигателя | Ручной и электрозапуск |
Комплектация*:
- Двигатель;
- Свечной ключ;
- Рукводство;
- Упаковка.
Размеры и вес в упаковке:
- ширина: 650 мм
- высота: 600 мм
- длина:650 мм
- Вес: 59 кг
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Поставка «Под заказ» возможна при наличии товара у поставщика (производителя).
Указанная информация не является публичной офертой
Установка двигателя снегоход буран
Двигатель Лифан предназначен для советских снегоходов Рысь, Буран, Тайга. 4х тактный с ручным и электрическим стартером. Купить двигатель на снегоход Буран по лучшей цене в интернет-магазине совсем просто! Обращаем внимание, что заказывая этот товар, вы получаете не просто двигатель, а готовый комплект, который уже полностью адаптирован для установки на отечественные снегоходы.
У нас так же есть двигатель, но без изменений, цена дешевле. Поэтому если вам не нужен адаптированный двигатель на снегоходы, то ищите данную позицию в категории двигателей Lifan с ручным стартером или напишите нам!
Комплект Lifan 2v78f-2a включает в себя:
- двигатель четырехтактный мощностью 24 л.с, 640 куб.см. (конусный вал);
- вариатор;
- карбюратор тюнингованный с переходниками, который был специально разработан для этого двигателя;
- комплект электропроводки для подсоединения к штатным органам управления снегохода;
- колено глушителя;
- катушка на 240 Вт.
Технические характеристики двигателя Lifan 2V78F-2A
- Тип двигателя: четырехтактный, бензиновый;
- Система газораспределения: OHV (привод клапанов штангами, два клапана);
- Система питания: один карбюратор, подача топлива самотеком;
- Кол-во цилиндров: двухцилиндровый, Vобразный;
- Рабочий объем 640 куб.см.;
- Диаметр цилиндра х ход поршня: 78×67 мм.;
- Максимальная мощность при 3600±150 об/мин: 15,5 кВт 24,0 л.с.;
- Холостой ход: 1700±150 об/мин;
- Максимальный крутящий момент: 42,0/2500 Н.м./об.мин.
- Топливо: Аи-92;
- Система охлаждения: воздушно-масляная, принудительная;
- Система смазки: подача масла маслонасосом под давлением, разбрызгиванием;
- Тип масла: 10W/30 Объем масла 1,5 литра;
- Система зажигания: транзисторная;
- Свеча зажигания: TORCH F6TC, NGK BPR6ES;
- Карбюратор: китайский фирменный, модернизированный.
- Воздушный фильтр: бумажный фильтрующий элемент.
- Стартер: электрический.
- Габариты двигателя (ДхШхВ): 450×400×450 мм.
- Вес двигателя 46 кг.
- Гарантия 12 мес.
Двигатель на Буран 4-х тактный ― низкая цена, высокое качество!
Данный бензиновый двигатель был специально разработан для установки на такие снегоходы как Рысь, Буран и Тайга. Полная комплектация входит в цену, установку и запуск можно посмотреть на видео ниже.
Сборка четырехтактного двигателя снегохода Буран
Доставка по России, Белоруссии и Казахстану!
В данной публикации мы рассмотрим сборку и установку бензинового четырехтактного двигателя LIFAN 190 FD мощностью 15 лошадиных сил.
Это мощный универсальный двигатель, который, заметим, подойдет не только для установки на снегоходы, но и на большинство сельскохозяйственной техники. Сейчас же пойдет речь об сборке двигателя на снегоход «Буран», фото:
Подробное видео по сборке и установке (пошаговая инструкция):
Если вы заинтересованы в приобретении двигателя именно этого производителя или нуждаетесь в более развернутой информации о его характеристиках, то милости просим в раздел нашего каталога двигателей.
Так же у нас на сайте вы найдете запчасти для снегохода Буран.