Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ

МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ

Русско-английский перевод МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ

Тверитнев М.В.. Русско-Aнглийский автомобильный словарь. Russian-English automobile dictionary . 2005

Еще значения слова и перевод МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ с английского на русский язык в англо-русских словарях и с русского на английский язык в русско-английских словарях.

More meanings of this word and English-Russian, Russian-English translations for the word «МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ» in dictionaries.

  • МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ — engine flywheel
    Большой Русско-Английский словарь
  • МАХОВИК — m. flywheel
    Russian-English Dictionary of the Mathematical Sciences
  • МАХОВИК — Flywheel
    Русско-Американский Английский словарь
  • МАХОВИК — fly-wheel; ( управления ) handwheel
    Англо-Русско-Английский словарь общей лексики — Сборник из лучших словарей
  • МАХОВИК — fly-wheel;

ое колесо см. маховик;

ые перья wing feathers fly(-)wheel; handwheel (управления) на маховике — at the flywheel
Русско-Английский словарь общей тематики

  • ДВИГАТЕЛЯ — Drive
    Russian Learner’s Dictionary
  • МАХОВИК — fly
    Russian Learner’s Dictionary
  • МАХОВИК — м. тех. fly-wheel; ( управления ) handwheel
    Русско-Английский словарь
  • МАХОВИК — м. тех. fly-wheel; ( управления ) handwheel
    Russian-English Smirnitsky abbreviations dictionary
  • МАХОВИК — flywheel, balance wheel, fly wheel, wheel
    Русско-Английский словарь по машиностроению и автоматизации производства
  • МАХОВИК — муж. ; тех. fly(-)wheel; handwheel ( управления ) на маховике — at the flywheel
    Русско-Английский краткий словарь по общей лексике
  • МАХОВИК — balance-wheel, wheel
    Русско-Английский словарь по строительству и новым строительным технологиям
  • МАХОВИК — МАХОВИК , -а, м. 1. Сильный человек. 2. Рука, кулак (обычно большой). маховик с три головы.
    Англо-Русско-Английский словарь сленга, жаргона, русских имен
  • МАХОВИК — тех. fly-wheel;

    ое колесо см. маховик;

    ые перья wing feathers
    Русско-Английский словарь — QD
    МАХОВИК — см. на

    е
    Русско-Английский научно-технический словарь переводчика

  • МАХОВИК — flyweight
    Современный Русско-Английский словарь по машиностроению и автоматизации производства
  • МАХОВИК — или маховое колесо, тяжелое колесо на валу двигателя или другой машины, выравнивающее ее ход. Размеры и масса маховика обычно определяются …
    Русский словарь Colier
  • МАХОВИК — м. flywheel составной маховик с переменным моментом инерции — variable flywheel cluster — маховик двигателя — маховик с зубчатым венцом
    Русско-Aнглийский автомобильный словарь
  • МАХОВИК — m fly wheel handwheel
    Russian-English WinCept Glass dictionary
  • МАХОВИК — муж. тех. fly-weel handweel (управления) махов|ик — м. тех. fly-wheel

    ое колесо см. маховик

    ые перья wing feathers
    Большой Русско-Английский словарь

  • TUNING — сущ. 1) радио настройка 2) тех. регулировка (двигателя) (радиотехника) настройка — fine * точная настройка — * indicator индикатор настройки …
    Большой Англо-Русский словарь
  • REV — 1. сущ. оборот (двигателя) 2. гл. 1) увеличивать число оборотов (двигателя) I could hear the motorcycles revving up in preparation …
    Большой Англо-Русский словарь
  • POWER — 1. сущ. 1) а) сила, мощь; могущество Syn : strength, might, vigour, energy, force б) способность, возможность to develop one’s …
    Большой Англо-Русский словарь
  • POD — I 1. сущ. 1) а) стручок б) кожура, лузга, шелуха 2) а) кокон (шелковичного червя) б) скорлупа 3) верша (для …
    Большой Англо-Русский словарь
  • GYREACTOR — тех. регенеративный маховик (средство сохранения энергии движения при торможении транспортного средства) (техническое) регенеративный маховик (средство сохранения энергии движения при торможении …
    Большой Англо-Русский словарь
  • FLYWHEEL — 1) маховик 2) маховиковый 3) маховое 4) маховой 5) колесо маховое ∙ chopping flywheel rotor ≈ диск измельчителя flywheel ring …
    Большой Англо-Русский словарь
  • FLYER — сущ. 1) что-л. летающее а) птица б) летучая мышь в) насекомое г) тополиный пух, опавшие листья (поднятые ветром) Syn : …
    Большой Англо-Русский словарь
  • FLY
    Большой Англо-Русский словарь
  • FLIER — = flyer летчик — *’s clothing (военное) летное обмундирование птица, насекомое, летучая мышь и т. п. летательный аппарат (американизм) экспресс …
    Большой Англо-Русский словарь
  • FIRING — сущ. 1) стрельба; производство выстрела или взрыва 2) топливо 3) сжигание топлива, отопление 4) растапливание 5) обжиг 6) ветер. прижигание …
    Большой Англо-Русский словарь
  • ENGINE — машина, двигатель — portable * локомобиль — barring * пусковой двигатель — combustion * двигатель внутреннего сгорания — steam * …
    Большой Англо-Русский словарь
  • DISPLACEMENT — сущ. 1) а) смещение, снятие с должности, поста Syn : deposition б) перемещение, перестановка; сдвиг; тж. объем, размер, значение сдвига …
    Большой Англо-Русский словарь
  • COWL — сущ. 1) монашеское одеяние (сутана с капюшоном); капюшон 2) зонт над дымовой трубой 3) авиац., авт. капот двигателя, обтекатель ряса, …
    Большой Англо-Русский словарь
  • BONNET — 1. сущ. 1) дамская шляпа (без полей); капор; детский чепчик; мужская шотландская шапочка to vail the bonnet ≈ почтительно снимать …
    Большой Англо-Русский словарь
  • FLYWHEEL — маховое колесо, маховик || маховой flywheel stores up energy — маховик накапливает энергию — cogged flywheel — front-mounted flywheel — one-piece flywheel — rear-mounted flywheel — …
    Англо-Русский научно-технический словарь
  • SOLID FLYWHEEL — неразъёмный маховик, сплошной маховик
    Англо-Русский словарь по машиностроению и автоматизации производства 2
  • ONE-PIECE FLYWHEEL — неразъёмный маховик, сплошной маховик
    Англо-Русский словарь по машиностроению и автоматизации производства 2
  • DISK FLYWHEEL — неразъёмный маховик, сплошной маховик
    Англо-Русский словарь по машиностроению и автоматизации производства 2
  • SOLID FLYWHEEL — неразъёмный маховик, сплошной маховик
    Англо-Русский словарь по машиностроению и автоматизации производства
  • ONE-PIECE FLYWHEEL — неразъёмный маховик, сплошной маховик
    Англо-Русский словарь по машиностроению и автоматизации производства
  • DISK FLYWHEEL — неразъёмный маховик, сплошной маховик
    Англо-Русский словарь по машиностроению и автоматизации производства
  • FLY WHEEL — 1) маховик 2) маховик
    Англо-Русско-Английский словарь морских терминов
  • ЭЛЕКТРО-ГЕНЕРАТОРЫ — ЭЛЕКТРОМАШИННЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ Трехфазный синхронный генератор — обратимая машина, т.е. если обмотку якоря подключить к шинам трехфазного напряжения, а …
    Русский словарь Colier
  • ЭЛЕКТРОМАШИННЫЕ — ЭЛЕКТРОМАШИННЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ Генераторы постоянного тока удовлетворительно работают как двигатели и при тех же номинальных параметрах не требуют изменений …
    Русский словарь Colier
  • СУДОВЫЕ — СУДОВЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ И ДВИЖИТЕЛИ Пар — традиционный источник энергии для движения судов. Пар получают при сжигании топлива в водотрубных …
    Русский словарь Colier
  • РАКЕТА — РАКЕТА В современных твердотопливных ракетных двигателях (РДТТ) горючее и окислитель смешиваются в мелкодисперсную однородную топливную смесь, в которой (в идеале) …
    Русский словарь Colier
  • КОСМИЧЕСКИЙ — КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ ШАТТЛ КК «Шаттл» состоит из трех основных элементов: воздушно-космического самолета «Орбитер», многоразовых ракетных ускорителей и сбрасываемого топливного блока. …
    Русский словарь Colier
  • САМОЛЕТ — САМОЛЕТ ПРЕОБРАЗУЕМЫЙ Конструкция преобразуемого летательного аппарата зависит от его назначения. Существуют две категории таких ЛА. К первой относятся боевые самолеты, …
    Русский словарь Colier
  • РАКЕТА — РАКЕТА Внутри работающего ракетного двигателя происходит интенсивный процесс быстрого контролируемого горения. Для осуществления реакции горения (выделения энергии при реакции двух …
    Русский словарь Colier
  • РАКЕТА — РАКЕТА Наиболее эффективные ракеты работают на жидком топливе, потому что химическая энергия жидких компонентов больше, чем твердых, а продукты их …
    Русский словарь Colier
  • РАКЕТА — РАКЕТА До конца 20 в. сгорание топлива оставалось основным источником энергии для реактивного движения. Хотя с 1920-х годов было предложено …
    Русский словарь Colier
  • ПОЛЕТА — ПОЛЕТА ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Достижения братьев Райт. Чтобы совершить полет, необходимо решить две проблемы — боковой управляемости летательного аппарата и …
    Русский словарь Colier
  • КУЛАЧКОВЫЙ — кинематическая пара, применяемая для преобразования вращения в заданный вид движения или изменение положения перемещаемых деталей. Представляет собой комбинацию асимметричных дисков …
    Русский словарь Colier
  • ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ ТЕПЛОВОЙ Теоретически любой газ можно использовать в качестве рабочего тела такого двигателя, однако на практике используется только пар, поскольку …
    Русский словарь Colier
  • ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ ТЕПЛОВОЙ В двигателях внутреннего сгорания источником тепла является химическая энергия топлива, а его сгорание происходит внутри двигателя. Поэтому для …
    Русский словарь Colier
  • АВИАЦИОННАЯ — двигатель и движитель летательного аппарата, единый комплекс устройств и агрегатов, обеспечивающих силу тяги и подъемную силу для полета и ускорения …
    Русский словарь Colier
  • АВТОМОБИЛЬ — АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ И СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ На многих автомобилях все еще используются фрикционное сцепление с педальным управлением и коробка передач …
    Русский словарь Colier
  • АВТОМОБИЛЬ — АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ И СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ Искра зажигается электронной схемой с использованием магнито-импульсного устройства, частота вращения которого находится в определенном …
    Русский словарь Colier
  • АВТОМОБИЛЬ — АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ И СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ Существуют разные типы такой трансмиссии. Как правило, в ней вместо фрикционного сцепления используется гидродинамическая …
    Русский словарь Colier
  • РАБОТА — ж. operation; work работа генератора в режиме электродвигателя — motorizing работа бензинового двигателя при выключенном зажигании — dieseling работа двигателя на высоких оборотах — …
    Русско-Aнглийский автомобильный словарь
  • REV — 1. сущ. оборот (двигателя) 2. гл. 1) увеличивать число оборотов (двигателя) I could hear the motorcycles revving up in preparation …
    Новый большой Англо-Русский словарь
  • POWER — 1. сущ. 1) а) сила, мощь; могущество Syn : strength, might, vigour, energy, force б) способность, возможность to develop one’s …
    Новый большой Англо-Русский словарь
  • FLYWHEEL — 1) маховик 2) маховиковый 3) маховое 4) маховой 5) колесо маховое ∙ chopping flywheel rotor ≈ диск измельчителя flywheel ring …
    Новый большой Англо-Русский словарь
  • FIRING — сущ. 1) стрельба; производство выстрела или взрыва 2) топливо 3) сжигание топлива, отопление 4) растапливание 5) обжиг 6) ветер. прижигание …
    Новый большой Англо-Русский словарь
  • Читать еще:  1p57fmi что за двигатель

    Что такое асимметричный двигатель

    Мотоцикл, созданный для города и сочетающий в себе дух двух стилей – чисто спортивного R3 и уличного бойца – Yamaha MT-03 и есть воплощение мотоциклизма. Естественная прямая посадка, оборотистый двигатель и высокая маневренность делают его незаменимым партнером в каждодневных поездках.

    01 / Галерея

    03 / Медиа
    Прослушать звук мотора MT-03
    02 / Превосходный дизайн

    Доступные комплектации

    MT-03 2020
    Узнавайте у дилера
    Габариты

    Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

    Объем масляного бака

    Емкость топливного бака

    Минимальный дорожный просвет

    Шасси

    Угол продольного наклона

    Гидравлический однодисковый, Ø 220 мм, 1-поршневая скоба, ABS

    Гидравлический однодисковый, Ø 298 мм, 2-поршневая скоба, ABS

    Система задней подвески

    Маятниковая, моноамортизатор, ход 125 мм

    Система передней подвески

    Телескопическая вилка перевернутого типа, Ø 37 мм, ход 130 мм

    Двигатель

    с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр

    Макс. крутящий момент

    29,6 Нм (3,0 кг-м) при 9 000 об/мин

    30,9 кВт (42,0 л.с.) при 10 750 об/мин

    Многодисковое, в масляной ванне

    транзисторная система зажигания TCI

    Диаметр цилиндра х ход поршня

    постоянного зацепления, 6-ступенчатая

    Особенности

    0 1 / Ходовая часть

    Длинный асимметричный маятник

    0 2 / Преимущества

    • Легкий и мощный 2-цилиндровый двигатель 321 куб.см.
    • Высокая надежность двигателя с технологией DiASil
    • Агрессивный уличный дизайн в стиле «масклбайка»
    • Светодиодная оптика
    • Яркие, легкие алюминиевые колесные диски с покрышками Michelin Pilot Street 110/70-17 и 140/70-17
    • Расход топлива – 3.8 л/100 км
    • Топливный бак на 14 л
    • Подходит пилоту любого роста и комплекции
    0 3 / Технологии

    Надежный и технологичный двигатель

    В компактном 2-цилиндровом двигателе нового нейкеда MT-03 реализовано несколько технологий концерна Yamaha, применяющихся на старших моделях. Так, например, здесь используются легкие кованые поршни из алюминиевого сплава и сверхпрочные шатуны из высокоуглеродистой стали. Цилиндры – полностью алюминиевые, выполненные по технологии DiAsil с износостойким кремниевым покрытием на стенках, которое легче и долговечнее, чем традиционные стальные гильзы. Все эти решения увеличивают ресурс двигателя MT-03, а заодно – обеспечивают высокую производительность 321-кубового мотора, снижают расход топлива и делают рядную «двойку» новинки Yamaha эффективнее.

    Вилка перевернутого типа

    Новая вилка перевернутого типа с перьями диаметром 37 мм обеспечивает модели MT-03 лучшую управляемость и выше стабильность – в любых ситуациях и на любой скорости! За быстрое и контролируемое замедление мотоцикла отвечает эффективная тормозная система: спереди установлены большой 298-миллиметровый диск и 2-поршневая скоба, сзади – диск диаметром 220 мм и 1-поршневая скоба. ABS входит в стандартное оснащение модели MT-03.

    Информативная панель

    Полностью жидкокристаллическая приборная панель Yamaha MT-03 – еще одно ценное дополнение модели последнего поколения. На большом ЖК-дисплее отображается вся ценная для пилота информация: обороты двигателя, скорость движения мотоцикла, температура охлаждающей жидкости, индикация включенной передачи, уровень топлива в баке и многое другое. Цвет подсветки экрана приборной панели MT-03 и ее интенсивность специально подобраны для лучшей читаемости данных.

    Читать еще:  Датчик запуска двигателя датчик генератора

    Улучшенная задняя подвеска

    Интересная особенность ходовой части нейкеда MT-03 – длинный ассиметричный маятник, ось качания которого была смещена вперед, ближе к центру масс мотоцикла. Поэтому при сравнительно небольшой колесной базе, обеспечивающей новому нейкеду Yamaha острую управляемость, новинка также обладает отменной стабильностью на высокой скорости. В задней подвеске MT-03 установлен обновленный моноамортизатор с возможностью регулировки преднатяга пружины и демпфирования гидравлики. Сама пружина стала жестче – чтобы соответствовать характеристикам новой вилки перевернутого типа.

    0 4 / Внешний вид

    Светодиодные поворотники

    Вслед за головной фарой светодиодными на Yamaha MT-03 стали и указатели поворотов. Новые поворотники не только изящнее и красивее прежних с традиционными лампами накаливания, но и существенно ярче. Что делает их заметнее в потоке и, в конечном итоге, повышает безопасность выполнения маневров.

    Оптимальная позиция в седле

    Базовая высота по седлу Yamaha MT-03 лишь 780 мм, что позволяет комфортно расположиться за рулем пилоту любого роста и комплекции. Позиция в седле больше напоминает положение «в», а не «на» мотоцикле, что способствует повышению уверенности при езде. Сиденье имеет две штатные позиции – повыше и пониже.

    Выразительная оптика

    Новый MT-03 получил полностью светодиодную оптику, включая спроектированную с чистого листа переднюю фару. В компактном корпусе установлены два раздельных ходовых огня и яркая линза с источником ближнего/дальнего света. За счет такого нестандартного решения инженеры Yamaha обеспечили прекрасную видимость мотоцикла в транспортном потоке, а также сформировали смелый и выразительный дизайн передней части нейкеда.

    Темная сторона Японии

    Еще ярче, провокационнее и агрессивнее! Нейкед Yamaha MT-03 – настоящий хищник городских джунглей, вышедший с самой темной стороны Японии. Мотоцикл выполнен в узнаваемой стилистике моделей Yamaha семейства Hyper Naked – с видимым акцентом на передней части, где компактный двигатель плотно «упакован» в стальную раму, а эргономичные облицовки топливного бака и нижний обтекатель визуально уплотняют компоновку модели. MT-03 – тот редкий случай, когда разглядывать мотоцикл не менее приятно, чем управлять им!

    Мощный силуэт

    Характерной чертой Yamaha MT-03 является дизайн «масклбайка», когда все массивные элементы сконцентрированы у переднего колеса. Эта концепция была воплощена в серийном мотоцикле Yamaha в 2015 году, за что дизайнеры компании получили ряд наград на престижных конкурсах.

    Габариты техники

    Укажите ваш рост

    Как купить?

    На официальном сайте производителя вы сможете заказать понравившуюся модель Yamaha MT-03. Мотоцикл рассчитан на владельцев, для которых это будет первый мотоцикл в жизни или на тех, кто собирается вернуться в седло байка после длительного перерыва. Рекомендованная цена мотоцикла Yamaha MT-03 является одной из самых доступных на рынке. Если в вашем городе имеется представительство компании, запишитесь на тест-драйв. А если вы проживаете далеко от Москвы и других крупных городов РФ – оставьте заявку на доставку машины по указанному адресу. Свяжитесь с нашими менеджерами, если у вас остались сомнения или вам необходимо оформить покупку в кредит. Вы получите консультацию по любому вопросу, связанному с модельным рядом японской техники. Официальные дилеры предлагают максимальный выбор и гарантию на все виды транспортных средств.

    Запрос предложения

    Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

    Асимметричный двигатель

    Использование: пневматическое двигателестроение. Цель: повышение КПД пневматических .двигателей. Сущность изобретения: статор, в расточке которого эксцентрично установлен ротор с лопатками, выполнен с профилированным участком со стороны выпускного отверстия который описан по кривой, образованной концом радиуса-вектора, равного по модулю радиусу исходного цилиндра с центром, смещаемым от оси расточки статора в сторону выпускного отверстия на расстояние, равное сумме эксцентриситета и величины, обратной уменьшению зазора между ротором и исходной цилиндрической поверхностью статора, перпендикулярно к пинии, соединяющей оси ротора и расточки статора. Положительный эффект увеличение КПД 1 ил

    Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам (21) 4703541/29 (22) 20.03 BQ (46) 30.1293 Бюп. Na 47-48 (75) Климович Б.М„Климович Р.П. (73) Климович Борис Михайлович (54) АСИММЕТРИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (57) Использование: пневматическое двигателестроение. Цель: повышение КПД пневматических ,двигателей. Сущность изобретения: статор, в расточке которого эксцентрично установлен ротор с лопатками, выполнен с профилированным участком (19) RU (И) 2005197 С1 (51) 5 F 01 C 1 344 со стороны выпускного отверстия, который описан по кривой, образованной концом радиуса-вектора, равного по модулю радиусу исходного цилиндра с центром, смещаемым от оси расточки статора в сторону выпускного отверстия на расстояние, равное сумме эксцентриситета и величины, обратной уменьшению зазора между ротором и исходной цилиндрической поверхностью статора, перпенди— кулярно к линии, соединяющей оси ротора и расточки статора. Положительный эффект: увеличение

    2005197 расточка 2 статора 1 со стороны выпускного отверстия 6 выполнена профилированной и описана по кривой, образованной концом радиуса-вектора, равного по модулю радиусу исходного цилиндра, с центром, смещаемым от оси расточки 2 статора 1 в сторону выпускного отверстия 6 на расстояние, равное сумме эксцентриситета и величины, об10 ратной уменьшению зазора между ротором

    3 и исходной цилиндрической поверхностью статора 1, перпендикулярно к линии, соединяющей оси ротора,3 и расточки 2 статора 1.

    15 Двигатель работает следующим образом.

    Рабочая среда через впускное отверстие 5 под давлением. подается в полость статора 1, воздействует на лопатки 4 и тем

    20 самым приводит ротор 3 во вращение.

    В результате того, что расточка статора со стороны выпускного отверстия выполнена профилированной, сжатая рабочая среда получает возможность дополнительного расширения, что приводит к повышению

    КПД пневматического двигателя. (56) Зеленецкий С,Б, и др. Ротационные

    30 пневматические двигатели, Л.: Машиностроение, 1976. с. 9, рис, 5, Л с

    АСИММ ЕТРИЧ Н Ы Й ДВ И ГАТЕЛ Ь, со держащийй статор, в расточке которого эксцентрично установлен ротор с лопатками, впускное и выпускное отверстия, при этом 40 расточка статора со стороны впускного от-„ верстия выполнена цилиндрической, отличающийся тем, что, с целью повышения

    КПД, растечка статора со стороны выпускного отверстия выполнена профилйрован-,45

    Изобретение относится к йневматическому двигателестроению и может быть использовано в машиностроении.

    Известен двигатель, содержащий статор, в расточке которого эксцентрично установлен ротор с лопатками, впускное и выпускное отверстия, при этом расточка статора со стороны впускного отверстия выполненаа цилиндрической.

    Читать еще:  Двигатель 139 fmb сколько кубов

    Цель изобретения — повышение КПД пневматического двигателя;

    Указанная цель достигается тем, что расточка статора со стороны выпускного отверстйя выполнена профилированной и описана по кривой, образованной концом радйуса-вектора, равного по модулю радиусу исходного цилиндра, с центром, смещаемым от оси расточки статора в сторону выпускного отверстия на расстояние, равное сумме эксцентриситета и величины, обратнОй уменьшению зазора между ротором и исходной цилиндрической поверхностью статора, перпендикулярно к линии, соединяющей оси ротора и расточки статора, На чертеже показан асимметричный двигатель, поперечный разрез.

    Асимметричный двигатель содержит статор 1, в расточке 2 которого эксцентрично установлен ротор 3 с лопатками 4, впускное и выпускное отверстия 5 и 6, при этом ной и описана по кривой, образованной концом радиус-вектора, равного по модулю радиусу исходного цилиндра, с центром, смещаемым от оси расточки статора в сторону выпускного отверстия на расстояние, равное сумме зксцентриситета и величины, обратной уменьшению зазора между ротором и исходной цилиндрической поверхностью статора, перпендикулярно к линии, соединяющей оси ротора и расточки статора, 2005197

    Производственно-издательский комбинат «Патент, г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

    Европа и Россия запускают девятую миссию OneWeb

    В сотрудничестве со Starsem и Роскосмосом Arianespace запустила 34 новых спутника связи с Интернетом на борту корабля “Союз 2.1b” для миссии OneWeb 9. Этот полет стал восьмым по счету запуском спутников OneWeb и довел общее количество на орбите до 288: 48% от общего числа спутников. Для глобального покрытия требуется 600 спутников с 48 дополнительными запасными частями на орбите, что дает общий размер созвездия первого этапа в 648 спутников.

    Запуск был назначен на четверг, 19 августа. Однако за секунды до взлета назвали редкий скраб. Вторая попытка впервые назначена на пятницу. Взлет состоялся в субботу, 21 августа, с космодрома 6/31 Байконур в Казахстане в 22:13:40 UTC (18:13:40 EDT).

    для этой задачи, Корабль “Союз 2.1б” оснащен двигателем Fregat верхней ступени с двигателем-датчиком, работающим на асимметричном диметилгидразине (НДМГ) и тетраоксиде азота (N2O4). Он способен вывести полезную нагрузку OneWeb массой 5 ​​518 кг на начальную орбиту протяженностью около 450 км под углом наклона 84,7 градуса.

    смотрите также

    Спутниковая группировка OneWeb – это глобальная интернет-платформа и широкополосная платформа, которая по действию похожа на Starlink от SpaceX Проект Amazon Kuiper. Целью группировки является предоставление Интернета с почти малой задержкой для сайтов, где наземный Интернет недоступен или ненадежен. После завершения OneWeb обеспечит доступ в Интернет со скоростью до 50 МБ / с в любой точке мира, включая сушу, море и воздух.

    После завершения первого этапа OneWeb перейдет ко второму этапу, который будет состоять из 6 372 спутников; Это число значительно ниже, чем в предыдущем предложении компании, которое насчитывает около 48 000 спутников.

    Каждый спутник OneWeb весит 147 кг и оснащен антенной Ku-диапазона. Спутники производились на предприятии OneWeb на острове Мерритт, штат Флорида, где они производятся в сотрудничестве с Airbus Defense and Space. На этом объекте OneWeb в настоящее время производит примерно два спутника в день, что позволяет теоретически производить примерно два запуска в месяц.

    За несколько недель до запуска 34 спутника были отправлены в Казахстан, где они были интегрированы в распределитель полезной нагрузки, который был Изготовлено RUAG Space. Затем стек полезной нагрузки был перемещен в Arianespace Starsem интегрирован с ракетой.

    Хотя «Союз» – это ракета российского производства, РоскосмосArianespace и Starsem занимаются коммерческой продажей и запуском автомобилей для заданий OneWeb.

    За четыре дня до запуска, 15 августа, Arianespace провела проверку готовности к запуску (LRR), чтобы убедиться, что ракета-носитель и полезная нагрузка готовы к работе, а оборудование наземного обслуживания (GSE) и стартовая площадка готовы принять Союз.

    Через день машина помчалась к стартовой площадке, и GSE подключили. Этот процесс включал заправку быстроразъемных соединений, отключение сервисной панели панели исполнительных механизмов, выполнение первого, второго и третьего этапов проверок GSE и проверку исправности полезной нагрузки.

    Союз находится на пути к месту 31/6 во время запуска миссии OneWeb 9. (Фото: Роскосмос)

    За два дня до первой попытки запуска команды провели проверку работоспособности четвертого этапа команд, которые были заправлены топливом примерно за две недели до этого.

    Обратный отсчет начался за 5 часов 10 минут до взлета. Через сорок минут, в районе Т-4 часа 30 минут, «Союз» начал заправку керосином РП-1 и жидким кислородом.

    На минуте Т-35 корпус служебного портала был опущен в стартовую позицию. Ближе к концу окончательного подсчета от корабля “Союз” были отведены два рычага технического обслуживания, за ним последовал секундомер Т-16 с приказом зажечь четыре двигателя РД-107А, по одному на каждом ускорителе, и центральный двигатель РД-108А. .

    Четыре боковых подкрепления, известные как первая ступень, горели в течение 118 секунд, а затем разделились по схеме, известной как крест Королева.

    Активная зона, известная как вторая ступень, продолжала гореть до T + 4 мин 48 сек.

    Конструкция полезной нагрузки, защищающая спутники от аэродинамических и термодинамических нагрузок во время всплытия, была ликвидирована при Т + 3 мин 38 сек.

    Третья ступень реализовала отделение «горячего огня» от второй ступени, что означало, что ее единственный двигатель РД-0124 загорелся, пока ступени были еще подключены. Затем третья ступень горела более четырех минут.

    (Видео комментарий: Как ракеты “Союз” зажигают двигатели. Фото: Скотт Мэнли)

    Затем космический распределитель полезной нагрузки RUAG за несколько часов развернул 34 спутника. Между событиями разделения спутников «Фрегат» выполнял корректировку положения, гарантируя, что полезная нагрузка была развернута в правильном положении.

    Номинальная продолжительность задачи для OneWeb 9 составляет 3 часа 45 минут. Роскосмос подтвердил успешное развертывание всех спутников.

    Спутники OneWeb в ближайшие месяцы будут поднимать свои орбиты с помощью бортовых двигателей на эффекте Холла, чтобы достичь своей конечной орбиты в 1200 км.

    После окончательного развертывания ступень «Фрегат» выполняет спуск с орбиты, обеспечивая безопасное возвращение ступени в атмосферу Земли.

    (ВЕРХНЕЕ ФОТО: Команда “Союза” выполняет свою программу на поле и катится после взлета. Фото: Роскосмос)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector