МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ
МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ
Русско-английский перевод МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ
Тверитнев М.В.. Русско-Aнглийский автомобильный словарь. Russian-English automobile dictionary . 2005
Еще значения слова и перевод МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ с английского на русский язык в англо-русских словарях и с русского на английский язык в русско-английских словарях.
More meanings of this word and English-Russian, Russian-English translations for the word «МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ» in dictionaries.
- МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ — engine flywheel
Большой Русско-Английский словарь - МАХОВИК — m. flywheel
Russian-English Dictionary of the Mathematical Sciences - МАХОВИК — Flywheel
Русско-Американский Английский словарь - МАХОВИК — fly-wheel; ( управления ) handwheel
Англо-Русско-Английский словарь общей лексики — Сборник из лучших словарей - МАХОВИК — fly-wheel;
ое колесо см. маховик;
ые перья wing feathers fly(-)wheel; handwheel (управления) на маховике — at the flywheel
Русско-Английский словарь общей тематики
Russian Learner’s Dictionary
Russian Learner’s Dictionary
Русско-Английский словарь
Russian-English Smirnitsky abbreviations dictionary
Русско-Английский словарь по машиностроению и автоматизации производства
Русско-Английский краткий словарь по общей лексике
Русско-Английский словарь по строительству и новым строительным технологиям
Англо-Русско-Английский словарь сленга, жаргона, русских имен
ое колесо см. маховик;
ые перья wing feathers
Русско-Английский словарь — QD
МАХОВИК — см. на
е
Русско-Английский научно-технический словарь переводчика
Современный Русско-Английский словарь по машиностроению и автоматизации производства
Русский словарь Colier
Русско-Aнглийский автомобильный словарь
Russian-English WinCept Glass dictionary
ое колесо см. маховик
ые перья wing feathers
Большой Русско-Английский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Англо-Русский научно-технический словарь
Англо-Русский словарь по машиностроению и автоматизации производства 2
Англо-Русский словарь по машиностроению и автоматизации производства 2
Англо-Русский словарь по машиностроению и автоматизации производства 2
Англо-Русский словарь по машиностроению и автоматизации производства
Англо-Русский словарь по машиностроению и автоматизации производства
Англо-Русский словарь по машиностроению и автоматизации производства
Англо-Русско-Английский словарь морских терминов
Русский словарь Colier
Русский словарь Colier
Русский словарь Colier
Русский словарь Colier
Русский словарь Colier
Русский словарь Colier
Русский словарь Colier
Русский словарь Colier
Русский словарь Colier
Русский словарь Colier
Русский словарь Colier
Русский словарь Colier
Русский словарь Colier
Русский словарь Colier
Русский словарь Colier
Русский словарь Colier
Русский словарь Colier
Русско-Aнглийский автомобильный словарь
Новый большой Англо-Русский словарь
Новый большой Англо-Русский словарь
Новый большой Англо-Русский словарь
Новый большой Англо-Русский словарь
Что такое асимметричный двигатель
Мотоцикл, созданный для города и сочетающий в себе дух двух стилей – чисто спортивного R3 и уличного бойца – Yamaha MT-03 и есть воплощение мотоциклизма. Естественная прямая посадка, оборотистый двигатель и высокая маневренность делают его незаменимым партнером в каждодневных поездках.
01 / Галерея
03 / Медиа
Прослушать звук мотора MT-03
02 / Превосходный дизайн
Доступные комплектации
MT-03 2020
Узнавайте у дилера
Габариты
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Объем масляного бака
Емкость топливного бака
Минимальный дорожный просвет
Шасси
Угол продольного наклона
Гидравлический однодисковый, Ø 220 мм, 1-поршневая скоба, ABS
Гидравлический однодисковый, Ø 298 мм, 2-поршневая скоба, ABS
Система задней подвески
Маятниковая, моноамортизатор, ход 125 мм
Система передней подвески
Телескопическая вилка перевернутого типа, Ø 37 мм, ход 130 мм
Двигатель
с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Макс. крутящий момент
29,6 Нм (3,0 кг-м) при 9 000 об/мин
30,9 кВт (42,0 л.с.) при 10 750 об/мин
Многодисковое, в масляной ванне
транзисторная система зажигания TCI
Диаметр цилиндра х ход поршня
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Особенности
0 1 / Ходовая часть
Длинный асимметричный маятник
0 2 / Преимущества
- Легкий и мощный 2-цилиндровый двигатель 321 куб.см.
- Высокая надежность двигателя с технологией DiASil
- Агрессивный уличный дизайн в стиле «масклбайка»
- Светодиодная оптика
- Яркие, легкие алюминиевые колесные диски с покрышками Michelin Pilot Street 110/70-17 и 140/70-17
- Расход топлива – 3.8 л/100 км
- Топливный бак на 14 л
- Подходит пилоту любого роста и комплекции
0 3 / Технологии
Надежный и технологичный двигатель
В компактном 2-цилиндровом двигателе нового нейкеда MT-03 реализовано несколько технологий концерна Yamaha, применяющихся на старших моделях. Так, например, здесь используются легкие кованые поршни из алюминиевого сплава и сверхпрочные шатуны из высокоуглеродистой стали. Цилиндры – полностью алюминиевые, выполненные по технологии DiAsil с износостойким кремниевым покрытием на стенках, которое легче и долговечнее, чем традиционные стальные гильзы. Все эти решения увеличивают ресурс двигателя MT-03, а заодно – обеспечивают высокую производительность 321-кубового мотора, снижают расход топлива и делают рядную «двойку» новинки Yamaha эффективнее.
Вилка перевернутого типа
Новая вилка перевернутого типа с перьями диаметром 37 мм обеспечивает модели MT-03 лучшую управляемость и выше стабильность – в любых ситуациях и на любой скорости! За быстрое и контролируемое замедление мотоцикла отвечает эффективная тормозная система: спереди установлены большой 298-миллиметровый диск и 2-поршневая скоба, сзади – диск диаметром 220 мм и 1-поршневая скоба. ABS входит в стандартное оснащение модели MT-03.
Информативная панель
Полностью жидкокристаллическая приборная панель Yamaha MT-03 – еще одно ценное дополнение модели последнего поколения. На большом ЖК-дисплее отображается вся ценная для пилота информация: обороты двигателя, скорость движения мотоцикла, температура охлаждающей жидкости, индикация включенной передачи, уровень топлива в баке и многое другое. Цвет подсветки экрана приборной панели MT-03 и ее интенсивность специально подобраны для лучшей читаемости данных.
Улучшенная задняя подвеска
Интересная особенность ходовой части нейкеда MT-03 – длинный ассиметричный маятник, ось качания которого была смещена вперед, ближе к центру масс мотоцикла. Поэтому при сравнительно небольшой колесной базе, обеспечивающей новому нейкеду Yamaha острую управляемость, новинка также обладает отменной стабильностью на высокой скорости. В задней подвеске MT-03 установлен обновленный моноамортизатор с возможностью регулировки преднатяга пружины и демпфирования гидравлики. Сама пружина стала жестче – чтобы соответствовать характеристикам новой вилки перевернутого типа.
0 4 / Внешний вид
Светодиодные поворотники
Вслед за головной фарой светодиодными на Yamaha MT-03 стали и указатели поворотов. Новые поворотники не только изящнее и красивее прежних с традиционными лампами накаливания, но и существенно ярче. Что делает их заметнее в потоке и, в конечном итоге, повышает безопасность выполнения маневров.
Оптимальная позиция в седле
Базовая высота по седлу Yamaha MT-03 лишь 780 мм, что позволяет комфортно расположиться за рулем пилоту любого роста и комплекции. Позиция в седле больше напоминает положение «в», а не «на» мотоцикле, что способствует повышению уверенности при езде. Сиденье имеет две штатные позиции – повыше и пониже.
Выразительная оптика
Новый MT-03 получил полностью светодиодную оптику, включая спроектированную с чистого листа переднюю фару. В компактном корпусе установлены два раздельных ходовых огня и яркая линза с источником ближнего/дальнего света. За счет такого нестандартного решения инженеры Yamaha обеспечили прекрасную видимость мотоцикла в транспортном потоке, а также сформировали смелый и выразительный дизайн передней части нейкеда.
Темная сторона Японии
Еще ярче, провокационнее и агрессивнее! Нейкед Yamaha MT-03 – настоящий хищник городских джунглей, вышедший с самой темной стороны Японии. Мотоцикл выполнен в узнаваемой стилистике моделей Yamaha семейства Hyper Naked – с видимым акцентом на передней части, где компактный двигатель плотно «упакован» в стальную раму, а эргономичные облицовки топливного бака и нижний обтекатель визуально уплотняют компоновку модели. MT-03 – тот редкий случай, когда разглядывать мотоцикл не менее приятно, чем управлять им!
Мощный силуэт
Характерной чертой Yamaha MT-03 является дизайн «масклбайка», когда все массивные элементы сконцентрированы у переднего колеса. Эта концепция была воплощена в серийном мотоцикле Yamaha в 2015 году, за что дизайнеры компании получили ряд наград на престижных конкурсах.
Габариты техники
Укажите ваш рост
Как купить?
На официальном сайте производителя вы сможете заказать понравившуюся модель Yamaha MT-03. Мотоцикл рассчитан на владельцев, для которых это будет первый мотоцикл в жизни или на тех, кто собирается вернуться в седло байка после длительного перерыва. Рекомендованная цена мотоцикла Yamaha MT-03 является одной из самых доступных на рынке. Если в вашем городе имеется представительство компании, запишитесь на тест-драйв. А если вы проживаете далеко от Москвы и других крупных городов РФ – оставьте заявку на доставку машины по указанному адресу. Свяжитесь с нашими менеджерами, если у вас остались сомнения или вам необходимо оформить покупку в кредит. Вы получите консультацию по любому вопросу, связанному с модельным рядом японской техники. Официальные дилеры предлагают максимальный выбор и гарантию на все виды транспортных средств.
Запрос предложения
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
Асимметричный двигатель
Использование: пневматическое двигателестроение. Цель: повышение КПД пневматических .двигателей. Сущность изобретения: статор, в расточке которого эксцентрично установлен ротор с лопатками, выполнен с профилированным участком со стороны выпускного отверстия который описан по кривой, образованной концом радиуса-вектора, равного по модулю радиусу исходного цилиндра с центром, смещаемым от оси расточки статора в сторону выпускного отверстия на расстояние, равное сумме эксцентриситета и величины, обратной уменьшению зазора между ротором и исходной цилиндрической поверхностью статора, перпендикулярно к пинии, соединяющей оси ротора и расточки статора. Положительный эффект увеличение КПД 1 ил
Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам (21) 4703541/29 (22) 20.03 BQ (46) 30.1293 Бюп. Na 47-48 (75) Климович Б.М„Климович Р.П. (73) Климович Борис Михайлович (54) АСИММЕТРИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (57) Использование: пневматическое двигателестроение. Цель: повышение КПД пневматических ,двигателей. Сущность изобретения: статор, в расточке которого эксцентрично установлен ротор с лопатками, выполнен с профилированным участком (19) RU (И) 2005197 С1 (51) 5 F 01 C 1 344 со стороны выпускного отверстия, который описан по кривой, образованной концом радиуса-вектора, равного по модулю радиусу исходного цилиндра с центром, смещаемым от оси расточки статора в сторону выпускного отверстия на расстояние, равное сумме эксцентриситета и величины, обратной уменьшению зазора между ротором и исходной цилиндрической поверхностью статора, перпенди— кулярно к линии, соединяющей оси ротора и расточки статора. Положительный эффект: увеличение
2005197 расточка 2 статора 1 со стороны выпускного отверстия 6 выполнена профилированной и описана по кривой, образованной концом радиуса-вектора, равного по модулю радиусу исходного цилиндра, с центром, смещаемым от оси расточки 2 статора 1 в сторону выпускного отверстия 6 на расстояние, равное сумме эксцентриситета и величины, об10 ратной уменьшению зазора между ротором
3 и исходной цилиндрической поверхностью статора 1, перпендикулярно к линии, соединяющей оси ротора,3 и расточки 2 статора 1.
15 Двигатель работает следующим образом.
Рабочая среда через впускное отверстие 5 под давлением. подается в полость статора 1, воздействует на лопатки 4 и тем
20 самым приводит ротор 3 во вращение.
В результате того, что расточка статора со стороны выпускного отверстия выполнена профилированной, сжатая рабочая среда получает возможность дополнительного расширения, что приводит к повышению
КПД пневматического двигателя. (56) Зеленецкий С,Б, и др. Ротационные
30 пневматические двигатели, Л.: Машиностроение, 1976. с. 9, рис, 5, Л с
АСИММ ЕТРИЧ Н Ы Й ДВ И ГАТЕЛ Ь, со держащийй статор, в расточке которого эксцентрично установлен ротор с лопатками, впускное и выпускное отверстия, при этом 40 расточка статора со стороны впускного от-„ верстия выполнена цилиндрической, отличающийся тем, что, с целью повышения
КПД, растечка статора со стороны выпускного отверстия выполнена профилйрован-,45
Изобретение относится к йневматическому двигателестроению и может быть использовано в машиностроении.
Известен двигатель, содержащий статор, в расточке которого эксцентрично установлен ротор с лопатками, впускное и выпускное отверстия, при этом расточка статора со стороны впускного отверстия выполненаа цилиндрической.
Цель изобретения — повышение КПД пневматического двигателя;
Указанная цель достигается тем, что расточка статора со стороны выпускного отверстйя выполнена профилированной и описана по кривой, образованной концом радйуса-вектора, равного по модулю радиусу исходного цилиндра, с центром, смещаемым от оси расточки статора в сторону выпускного отверстия на расстояние, равное сумме эксцентриситета и величины, обратнОй уменьшению зазора между ротором и исходной цилиндрической поверхностью статора, перпендикулярно к линии, соединяющей оси ротора и расточки статора, На чертеже показан асимметричный двигатель, поперечный разрез.
Асимметричный двигатель содержит статор 1, в расточке 2 которого эксцентрично установлен ротор 3 с лопатками 4, впускное и выпускное отверстия 5 и 6, при этом ной и описана по кривой, образованной концом радиус-вектора, равного по модулю радиусу исходного цилиндра, с центром, смещаемым от оси расточки статора в сторону выпускного отверстия на расстояние, равное сумме зксцентриситета и величины, обратной уменьшению зазора между ротором и исходной цилиндрической поверхностью статора, перпендикулярно к линии, соединяющей оси ротора и расточки статора, 2005197
Производственно-издательский комбинат «Патент, г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Европа и Россия запускают девятую миссию OneWeb
В сотрудничестве со Starsem и Роскосмосом Arianespace запустила 34 новых спутника связи с Интернетом на борту корабля “Союз 2.1b” для миссии OneWeb 9. Этот полет стал восьмым по счету запуском спутников OneWeb и довел общее количество на орбите до 288: 48% от общего числа спутников. Для глобального покрытия требуется 600 спутников с 48 дополнительными запасными частями на орбите, что дает общий размер созвездия первого этапа в 648 спутников.
Запуск был назначен на четверг, 19 августа. Однако за секунды до взлета назвали редкий скраб. Вторая попытка впервые назначена на пятницу. Взлет состоялся в субботу, 21 августа, с космодрома 6/31 Байконур в Казахстане в 22:13:40 UTC (18:13:40 EDT).
для этой задачи, Корабль “Союз 2.1б” оснащен двигателем Fregat верхней ступени с двигателем-датчиком, работающим на асимметричном диметилгидразине (НДМГ) и тетраоксиде азота (N2O4). Он способен вывести полезную нагрузку OneWeb массой 5 518 кг на начальную орбиту протяженностью около 450 км под углом наклона 84,7 градуса.
смотрите также
Спутниковая группировка OneWeb – это глобальная интернет-платформа и широкополосная платформа, которая по действию похожа на Starlink от SpaceX Проект Amazon Kuiper. Целью группировки является предоставление Интернета с почти малой задержкой для сайтов, где наземный Интернет недоступен или ненадежен. После завершения OneWeb обеспечит доступ в Интернет со скоростью до 50 МБ / с в любой точке мира, включая сушу, море и воздух.
После завершения первого этапа OneWeb перейдет ко второму этапу, который будет состоять из 6 372 спутников; Это число значительно ниже, чем в предыдущем предложении компании, которое насчитывает около 48 000 спутников.
Каждый спутник OneWeb весит 147 кг и оснащен антенной Ku-диапазона. Спутники производились на предприятии OneWeb на острове Мерритт, штат Флорида, где они производятся в сотрудничестве с Airbus Defense and Space. На этом объекте OneWeb в настоящее время производит примерно два спутника в день, что позволяет теоретически производить примерно два запуска в месяц.
За несколько недель до запуска 34 спутника были отправлены в Казахстан, где они были интегрированы в распределитель полезной нагрузки, который был Изготовлено RUAG Space. Затем стек полезной нагрузки был перемещен в Arianespace Starsem интегрирован с ракетой.
Хотя «Союз» – это ракета российского производства, РоскосмосArianespace и Starsem занимаются коммерческой продажей и запуском автомобилей для заданий OneWeb.
За четыре дня до запуска, 15 августа, Arianespace провела проверку готовности к запуску (LRR), чтобы убедиться, что ракета-носитель и полезная нагрузка готовы к работе, а оборудование наземного обслуживания (GSE) и стартовая площадка готовы принять Союз.
Через день машина помчалась к стартовой площадке, и GSE подключили. Этот процесс включал заправку быстроразъемных соединений, отключение сервисной панели панели исполнительных механизмов, выполнение первого, второго и третьего этапов проверок GSE и проверку исправности полезной нагрузки.
Союз находится на пути к месту 31/6 во время запуска миссии OneWeb 9. (Фото: Роскосмос)
За два дня до первой попытки запуска команды провели проверку работоспособности четвертого этапа команд, которые были заправлены топливом примерно за две недели до этого.
Обратный отсчет начался за 5 часов 10 минут до взлета. Через сорок минут, в районе Т-4 часа 30 минут, «Союз» начал заправку керосином РП-1 и жидким кислородом.
На минуте Т-35 корпус служебного портала был опущен в стартовую позицию. Ближе к концу окончательного подсчета от корабля “Союз” были отведены два рычага технического обслуживания, за ним последовал секундомер Т-16 с приказом зажечь четыре двигателя РД-107А, по одному на каждом ускорителе, и центральный двигатель РД-108А. .
Четыре боковых подкрепления, известные как первая ступень, горели в течение 118 секунд, а затем разделились по схеме, известной как крест Королева.
Активная зона, известная как вторая ступень, продолжала гореть до T + 4 мин 48 сек.
Конструкция полезной нагрузки, защищающая спутники от аэродинамических и термодинамических нагрузок во время всплытия, была ликвидирована при Т + 3 мин 38 сек.
Третья ступень реализовала отделение «горячего огня» от второй ступени, что означало, что ее единственный двигатель РД-0124 загорелся, пока ступени были еще подключены. Затем третья ступень горела более четырех минут.
(Видео комментарий: Как ракеты “Союз” зажигают двигатели. Фото: Скотт Мэнли)
Затем космический распределитель полезной нагрузки RUAG за несколько часов развернул 34 спутника. Между событиями разделения спутников «Фрегат» выполнял корректировку положения, гарантируя, что полезная нагрузка была развернута в правильном положении.
Номинальная продолжительность задачи для OneWeb 9 составляет 3 часа 45 минут. Роскосмос подтвердил успешное развертывание всех спутников.
Спутники OneWeb в ближайшие месяцы будут поднимать свои орбиты с помощью бортовых двигателей на эффекте Холла, чтобы достичь своей конечной орбиты в 1200 км.
После окончательного развертывания ступень «Фрегат» выполняет спуск с орбиты, обеспечивая безопасное возвращение ступени в атмосферу Земли.
(ВЕРХНЕЕ ФОТО: Команда “Союза” выполняет свою программу на поле и катится после взлета. Фото: Роскосмос)