Что такое atm двигателя
Что такое atm двигателя
РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ:
Трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнyrым ротором типового ряда АТМ изготовливаются со степенью защиты IP10 и IP20 с собственным охлаждением IC01 и с возможностьюмонтажа дополнительных охлаждений для большего числа включений.
Конструкционные детали изготовлены из серого чугуна. Коробка и кр’ышка клеммника — из алюминиевого сплава. Использованная система изоляции соответствует классу нагревостойкости изоляции F. Основное исполнение двигателя имеет клеммник в верхней части с возможностью его поворота на 180 o . Конструкционное решение двигателя позволяет расположить клеммник с правой или левой стороны двигателя.
Двигатели отличаются низким уровнем шума и низкой степенью вибраций. Монтажные размеры соответствуют IEC(MEK) 60072-1 .
Приведенный момент — момент, определенный из синхронных оборотов и номинальной мощности.
Тормозной момент — тормозной момент в режиме генератора в мгновение переключения из высоких оборотов на низкие (подразумевается величина момента низкооборотной части двигателя при надсинхронных оборотах).
Ревизный ход — работа двигателя при низких оборотах.
1 — номер иновации: : не указано — с подшипниками , скольжения, 1 — с подшипниками качения
2 — асинхронный лифтовой двигатель
3 — код изготовления : М — двигатели предназначены для питания с преобразователя частоты, К — двигатели без подшипникого шита , Т — двигатели с биметалической тепловой защитой
4 — высота оси (мм)
5 — р азмер корпуса М — средний L — длинный
6 — количество полюсов 2р
7 — код длины пакета
Каждая модификация и различное изготовление двигателя характеризуются однозначным цифровым кодом, указанным натабличке двигателя.
Лифтовой двигатель работает в среде, в которой не образуется опасная концентрация горючих газов и пара, а также не образуется среда с опасностью пожара горючей пыли.
Односкоростные двигатели предназначены для прерывыстого хода с разгонкой. Вид нагрузки — S4 в соответствии с EN(EH) 60034-1. Количество включений, коэфициент нагрузки и добавочный момент инерции для номинальной нагрузки указаны втаблицах.
Двухскоростные двигатели предназначены для прерывыстого хода С электрическим торможением; вид нагрузки — S5 в соответствии с EN(EH)’ 60034-1. Количество включений, коэфициентнагрузки и добавочный момент инерции для номинальной нагрузки указаны в таблицах. Продолжительность хода низкооборотной части при циклической нагрузке — не менее 3 сек.
Ма.шина рассчитана так, чтобы при нагрузке равной номинальной мощности, добавочном моменте инерции Jad и рабочем цикле, нагрев обмотки не превышал допустимый пределкласса F нагревостойкости изоляции. Низкооборотная частьдвигателя нагружается приведенным моментом.
Основное исполнение двигателей IМ 1002 — на лапах; IМ 3002фланцевое, в соответствии с IEC(MEK) 60034-7. На основаниидогороренности с заводом-изготовителем возможно изготовление с одним концом вала, IМ 1001 , IМ 3001 или с одним концомвала закрытым защитным кожухом. По договоренности с изготовителем возможные поставки в любом исполнении.
Двигатели в основном исполнении изготовливаются с подшипниками скольжения. У двигателей имеются смазочные кольца, расположенные в подшипниковых камерах. У двигателей с подшипниками качения есть постоянная смазка.
Под осевым зазором подразумевается разница крайних положений ротора. Осевой зазор ротора с подшипниками скольжения:
0.6+ — 0.2 мм для типового размера 132 и 180
0.6 +0.3 -0.2 мм для типового размера 225 и 250
3азор может быть ограничен дистанционными кольцами. На основании договоренности с заводомизготовителем может быть двигатель поставляем с одним набором (2 шт) дистанционных колец, за доплату.
Клеммник состоит из коробки клеммника и съемной крышки, прикрепленной винтами. У клеммника — степень защиты IP 44. С внутренней стороны крышки находится схема подключения двигателя. Коробка клеммника позволяет поворот на 180 o . На основании заказа поставляется также двигатель с клеммником с боковой стороны.
Радовые клеммы размещены на нормализованной рейке укреленной на бобышках в корпусе. Количество рядовых клемм соответствует соответствхующему исполнению, Внутренное пространство клеммной коробки отделенно от внутренного пространства двигателя.
Двигатели оснашены тепловой защитой, которая представляющей дополнительную защиту, защищающей обмотку перед превышением допустимого перегрева. Видом тепловойзашиты является ТР 111 в cмысле EN 60034-11. Выводытепловой защиты выведены на клеммы Т1 и Т2. Как тепловаязащита используется биметаяический контактный датчик.
— температура выключения: 140 o C — 5 o C
— напряжение небольше: 250 В
— ток: 2А
B случае надобности по договоренности можно поставлять двигатели и с позисторной или ее заменной.
у двигателей с посторонним охлаждением на статорной обмотке встроен контактный температурный выключатель, который вслучае достижения температуры статорной обмотки в пределах 85 — 105 o C запустит посторонне охлаждение.
Дополнительная установка постороннего охлаждения у клиента:
По востребованию потребителя можно изготовить двигатель для дополнительной установки постороннего охлаждения одно — или обустороннего, в зависимости от результатов рабочих испытаний. Для данного случая поставляется двигатель со встроенным контактным выключателем и клеммником, позволяющим подключение постороннего охлаждения.
Порядок действий при монтаже:
Отвинчивают вентиляционную жалюзи из скелета и на ее место привинчивают посторонне охлаждение. Выводы из двигателя постороннего охлаждения присоединяют к клеммнику в соответствии с обозначенной схемой подключения.
Двигатели поставляются на основании заказа и в последующем обоюдно согласованного договора о покупке.
Срок поставки двигателей в стандартном исполнении — 6 недель. Двигатели со специальными требованиями в соответствии с каталогом — 8 недель.
Гарантийный срок двигателей — 24 месяцев со дня введения в эксплуатацию, но не дольше 27 месяцев со дня отправления с завода. Производитель дает гарантию на поставленные двигатели, при условии что:
1) перед введением в эксплуатацию двигатель хранился в соответствии с условиями, приведенными в данном каталоге;
2) при монтаже, введении в эксплуатацию, эксплуатации и обслуживании соблюдаются указания заводаизготовителя, приведенные в данном каталоге или в пособии для обслуживания.
Двигатели покрыты водонепроницаемой пленкой и уложены на деревянном транспортном поддоне 1200 х 800 мм. Двигатели с подшипниками скольжения поставляются без масла в подшипниках. Свободные концы вада и металлические чистые обработанные поверхности скелета двигателя защищены консервионным лаком. При укладке транспортных поддонов с двигателяминад собой нужно избегать переносу нагрузки от верхнего поддона на двигатели на нижнем поддоне.
Двигатели хранят в отопливаемых складах, в которых температура не падает ниже +5 ос и в которых не возможны резкие изменения температуры и тем самым орошение и влажность машин. Склад должен быть сухим, чистым и постоянно без пыли. При хранении необходимо в шеcтимесячных промежутках проверять или возобновлять консервацию, в особенности защитные покрытия пригнанных поверхностей, а также проверятьсостояние изоляции перед следуьщим применением.
число полюсов двигателя или обороты
Частота сети питания
вид эксплуатации (макс. число включний)
форма (размер фланца FF; количество и длина свободных концов вала Е; ЕА)
с возможностью дополнительного монтажа постороннего ох лаждения;
со защищающим кожуцхом свободного конца вала.
Перед установлением необходимо подшипниковые камеры наполнить маслом OL-46 или маслом дугой марки рекомандеримуем ой заводомизготовителем (напр. ESSO марка NUTTO Н46). Количество наполненного масла проверяют на маслоуказателе. Наполняют до середины маслоуказателя. Размещение лифтового двигателя должно обеспечивать свободный доступ воздуха охлаждения и его выход из машины в пространство таким образом, чтобы не всасывался нагретый воздух или нагретый воздух, выходящий из другой машины. Должен быть обеспечен доступ к клеммнику с точки зрения подключения и выявления неисправности. С учетом рабочих условий лифтовой двигатель сконструирован для установления в горизонтальном положении и жесткого закрепления к полу или другому прочному основанию (испол нение IМ 1002), или же к жесткому фланцу (исполнение IМ 3002).
Все работы на двигателе производят при выключенном состоянии покоя (исключением являются некоторые действия, производимые под напряжением при ревизии электрических частей двигателя), причем необходимо соблюдать все предписания по технике безопасности, определенные действующими техническими стандартами. Всегда необходимо проверить, подключен ли исправно защитный проводник, являются ли токопроводящие части без напряжения и обеспечить, чтобы не произошло случайное включение.
При ревизии необходимо убедиться, подтянуты ли как следует все клеммы присоединения в клеммнике и защитные клеммы двигателя. По мере необходимости их подтягивают, во избежание нагревания соединения переходным сопротивлением в процессе работы.
Замена первого масла должна произвестись после двух месяцев работы; каждая следующая замена — после 1000 1500 часах работы, но не менее одного раза в пол года.
Автомобильный утеплитель двигателя АТМ
Цена: 1100 руб.
Минимальный заказ: 1 шт.
Автомобильный утеплитель двигателя АТМ (автомобильный теплоизоляционный мат) представляет собой звуко-теплоизоляционное изделие, изготовленное из ткани базальтовой (стеклянной) ГОСТ и муллитокремнеземистого войлока МКРВ-200 ГОСТ, предназначенных для теплоизоляции автомобильных двигателей в холодное время года. Утеплитель прошит огнестойкой кремнеземной нитью и может постоянно эксплуатироваться при температуре:
— в оболочке из базальтовой ткани от -200 до +900 градусов;
-в оболочке из стеклянной ткани Т-13(23) от -150 до +500 градусов (кратковременно до 700).
Утеплитель АТМ сертифицирован ГОСТ, имеется сертификат качества и санитарно-эпидемиологическое заключение. Материалы, из которых изготовлен утеплитель имеют сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения и сертификаты пожарной безопасности.
Утеплители совершенно безопасны для здоровья людей, в отличие от утеплителей у которых в качестве теплоизоляционного материала используют минеральную, стеклянную или базальтовую ваты.
Утеплитель АТМ изготавливается размерами с №1 по №37, каждый размер универсален и подходит под определённые модели автомобилей. Выбор утеплителя АТМ для соответствующей модели автомобиля на сайте ООО “Призма” www. в разделе “Презентации и документы”.
Эффекты от применения:
1. Сокращается время прогрева двигателя и навесного оборудования до рабочей температуры перед поездкой.
2. Сокращается количество прогревов двигателя в зимнее время, особенно ночью, даже если установлен предпусковой подогреватель типа вебасто.
3. Сокращается расход топлива, за счет ускорения прогрева, уменьшения количества прогревов и уменьшения энергии, направленной на поддержание рабочей температуры во время езды. Экономия топлива при частых остановках в течении дня может достигать 5л.
4. Повышается эффективность работы отопителя.
5. Предотвращается нежелательная заморозка автомобиля.
6. Предотвращается вероятность повреждения и выхода из строя навесного оборудования из-за обледенения.
7. Предотвращает образование наледи на капоте.
8. Хорошие электроизоляционные свойства, вибростойкость, огнестойкость до 900 градусов С.
9. Экологически чистый материал, устойчив к кислотам и щелочам.
10. Создает дополнительную шумоизоляцию моторного отсека, долговечен.
11. Простая и быстрая установка.
13. Гарантия 36 месяцев. Имеется ремкомплект.
Наша организация гарантирует качество и длительную эксплуатацию!
В наличии более 3000 изделий на все марки и модели легковых и грузовых автомобилей.
Остерегайтесь подделок, а также утеплителей из стекловолокна, урсы и базальтовой ваты.
Артикул: 5769
Страна: Россия
Вес: 4 кг
Размеры: 50/40/15
ремкомплект: ремонт два
Чтобы купить Автомобильный утеплитель двигателя АТМ 5769 оптом по цене 1100 руб., свяжитесь с поставщиком. Компания поставщик — Призма (ООО «Призма») из города Брянск (Брянская область). Минимальная сумма оптового заказа: 1100 руб. Минимальная партия 1 шт. Доставка возможна самовывоз, транспортной компанией. Способы оплаты: наличными, безналичная оплата, кредитные карты.
Diebold Credit ATM детали двигателя укладчика 49006172000f
Описание Продукции
- Номер Моделя: 49006172000F
- сертификация : CE , ISO
- форма : Квадрат
- Trademark: Diebold Nixdorf
- Packing: Export Standard Neutral Cartons
- Standard: Paper Cartons
- Origin: China
- HS Code: 8473500000
- Production Capacity: 50000 PCS/Month
Спецификации:
1 | Торговые марки | Diebold Credit Nixdorf |
2 | P/N | 49006172000F |
3 | Описание | Diebold Credit ATM детали двигателя укладчика |
4 | Использование | Diebold Credit банкомат |
5 | Аналогичные продукты | Полная серия банкоматов Diebold Credit детали |
6 | Инвентаризации | Большое количество на складе |
7 | Были установлены на заводе | Шэньчжэнь, Китай |
8 | Порт | Шэньчжэнь, Китай |
Описание:
1 | Качество | Класс A |
2 | Состояние | Оригинальные новые и восстановленные и общих |
3 | Цены | Оборотные и конкурентоспособной цене для различных количество |
4 | MOQ | 1 ПК, мелких заказов принять |
5 | срок поставки | 3-7 рабочих дней после оплаты получил |
6 | Услуги | 24 часов быстрого обслуживания через Интернет |
7 | Гарантия | 3 месяцев |
8 | Условия оплаты | T/Т, Вестерн Юнион, PayPal |
Поставки:
DHL | 3-6 дней до прибытия |
TNT | 3-6 дней до прибытия |
Fedex | 3-6 дней до прибытия |
Все права защищены | 3-6 дней до прибытия |
EMS | 7-15 дней до прибытия |
Другие | Морским или воздушным транспортом |
Каталог Продукции
- Банкомат (1198)
- Карта IC (1)
- Прибор для Измерения Температуры Тела (1)
Вам наверное нравятся
- О Нас —
- Заявление —
- Термины и Условия —
- Связаться с Made-in-China.com —
- Быстрый Поиск Продуктов
Copyright © 2021 Focus Technology Co., Ltd. Все права защищены. Focus не несет ответственности за разницу между английской версией и другими языковыми версиями. Если есть конфликт, английская версия имеет преимущественную силу. Использование нашего сайта означает признание и принятие наших Терминов и Условий.
Компрессоры 31 атм
Сортировать по: | Название модели | Производительность | Максимальное давление | Мощность двигателя | Питание | Цена |
Винтовой компрессор Dali ED-16/35 |
✔ В наличии
Доставка: завтра
Тип охлаждения: | воздушное |
Вид компрессора: | Винтовой |
Производительность: | 16000 л/мин |
Максимальное давление: | 35 атм |
Мощность двигателя: | 220 кВт |
Питание: | 380 В |
✔ В наличии
Доставка: завтра
В КОРЗИНУ
✔ В наличии
Доставка: завтра
Тип охлаждения: | воздушное |
Вид компрессора: | Винтовой |
Производительность: | 21000 л/мин |
Максимальное давление: | 35 атм |
Мощность двигателя: | 280 кВт |
Питание: | 380 В |
✔ В наличии
Доставка: завтра
В КОРЗИНУ
✔ В наличии
Доставка: завтра
Тип охлаждения: | воздушное |
Вид компрессора: | Винтовой |
Производительность: | 26000 л/мин |
Максимальное давление: | 35 атм |
Мощность двигателя: | 355 кВт |
Питание: | 380 В |
✔ В наличии
Доставка: завтра
В КОРЗИНУ
✔ В наличии
Доставка: завтра
Тип охлаждения: | воздушное |
Вид компрессора: | Винтовой |
Производительность: | 32000 л/мин |
Максимальное давление: | 35 атм |
Мощность двигателя: | 450 кВт |
Питание: | 380 В |
✔ В наличии
Доставка: завтра
В КОРЗИНУ
- Воздушные
- Винтовые
- Для покраски
- Масляные
- Безмасляные
- Передвижные
- Электрические
- Промышленные
- Бензиновые
- Дизельные
- Abac
- Ekomak
- Comprag
- Fiac
- Atmos
- Kraftmann
- Remeza
- Doosan
- Berg
- Ceccato
- Fubag
- Бежецкий
- Головной офис в Москве
- Самара
- Санкт-Петербург
- Екатеринбург
- Челябинск
- Краснодар
- Казань
- Ростов
- Воронеж
- Новосибирск
- Уфа
- Саратов
- Красноярск
- Волгоград
- Москва