Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосервис «Чук и Гек»

Автосервис « Чук и Гек »

Ростов-на-Дону, улица Нансена, 437

  • 8 (863) 240-03-03
  • 8 (863) 240-03-. посмотреть телефон
  • 8 (863) 247-11-95
  • 8 (863) 247-11-. посмотреть телефон
  1. ежедневно: с 10 до 20

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения автосервиса «Чук и Гек» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.

  • Автоэлектрик
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика автомобиля
  • Замена глушителя
  • Замена двигателя
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена катализатора
  • Замена масла
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в вариаторе
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена ремня генератора
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозных дисков
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Развал-схождение
  • Регулировка рулевой рейки
  • Регулировка сцепления
  • Ремонт ГУР
  • Ремонт генераторов
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт радиатора автомобиля
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт стартеров
  • Ремонт сцепления
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт форсунок
  • Ремонт ходовой
  • Удаление катализатора
  • Чистка дроссельной заслонки
  • Чистка форсунок
  • Наличными

Чук и Гек — отзывы

Владею автомобилем 6 лет, из них последние 4 года обслуживаю авто только у них. За все время обслуживания нет ни одного нарекания к мастерам и к администраторам сервиса. У электрика и мастеров по ходовке руки золотые, дело своё знают, все работы выполняют качественно и в максимально короткое время, а некоторые работы (посмотреть ходовку, выявить неполадки или сделать диагностику) могут вообще бесплатно сделать, лишние «услуги» не предлагают, работают честно. Спасибо за сервис.

Ребята хорошие, жаль делают не всё. Хорошие спецы по ходовке и электрик у них классный. С остальным не знаю — не сталкивался. Рейки рулевые не делают. Обслуживанием доволен более чем! После того как попал в аварию насчитали максимум 70к, в итоге сделали всё за 9 к сделали, что говорит о том, что скорее всего не обманывают.

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о данном «сервисе». Заметьте сервис я специально взял в ковычки, поскольку этот статус не сколько не соответствует действительности. Впервые я попал к ним зимой по совету знакомых, никаких нарушений в работе автомобиля они не выявили, машина вышла из строя спустя 1000 км. Затем еще несколько раз обращался к ним, спустя неделю ожидания своей очереди получал предложения по замене комплектующих, которые и в помине в ней не нуждаются. После проведения данными господами замены чего-либо и заправки кондера вылазили подозрительные шумы и уходил фреон из-за халатности при заправке. Любой гараж получше будет данного «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА».

Jac Rein, Hyundai Santa Fe Classic: Чук и Гек

Jac Rein, Hyundai Santa Fe Classic

Самые хорошие сюжеты заимствуют из классики: достаточно перенести действие пьесы Шекспира в наши дни — и вот вам готовый блокбастер. Автомобилестроители Китая так и поступают, творчески пропуская через себя состоявшиеся конструкции сторонних фирм и организаций. Неудивительно, что большинство моделей поразительно похожи на первоисточник, отличаясь от него лишь формой светотехники да двигателем: подавляющее большинство «чайна-каров» комплектуют 2,4-литровым 136-сильным бензиновым мотором от «Мицубиси». Заимствование сделало его легендарным, ибо до попадания в Китай агрегат столь широко не использовали. Герой нашей нынешней рубрики «JAC-Рейн» тоже приводится в движение этим мотором. В остальном он почти копия широко известного «Хёндай Санта-Фе» первого поколения. И тот и другой собирают в России — чем не повод для сравнения?

Строго говоря, модели «JAC-Рейн» в России больше нет, есть ТагАЗ-С190, лицензионный вариант китайского кроссовера. Но так как название изменили только в конце лета прошлого года, будем говорить об этой машине как о «JAC-Рейн». Тем более что под этим именем она выпускалась на Таганрогском автозаводе с 2010 года и до сих пор встречается у дилеров.

По завершении выпуска корейской машины на родине в 2007 году ее стали производить в России под именем «Санта-Фе Классик». Модель к нам переехала во всех комплектациях, начиная с переднеприводной по цене 713 900 рублей и заканчивая роскошной полноприводной за 835 900 рублей. Как и положено приличной машине, на выбор предлагают механику и автомат. Моторов тоже два: 173-сильный бензиновый и дизельный в 112 «лошадей».

Водительское сиденье «Рейна» полностью повторяет корейское, даже расположение крутилок микролифта одинаково.

Экс-«китайца» выпускают в Таганроге с одним бензиновым мотором и в одной комплектации. Зато какой! Спецы из компании JAC вонзили в автомобиль разом столько опций, что хватило бы на два-три варианта исполнения, почти как у прародителя. По-восточному щедрая версия стоит 699 900 рублей. Помимо обязательного полного привода (моноверсий нет вообще) вы получите почти все, чем богат «Санта-Фе Классик», и даже немного больше. Скажем, встроенный парктроник с цифровым дисплеем, спрятанным в зеркале заднего вида, штатную магнитолу, климат-контроль, датчик света, люк в крыше и литые диски.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя пылесоса

Но «Рейн», в отличие от «Санта-Фе», не получил открываемого стекла задней двери, защиты картера, кожаного салона в люксовых версиях, подогрева передних сидений и трех подголовников для пассажиров второго ряда.

Рожденные на одном предприятии, обе машины щеголяют единой цветовой гаммой: по шесть одинаковых металликов на брата. Однако «Рейн» может похвастаться еще двумя колерами: темно-красным и бежевым. Впрочем, сложить примерно одинаковые версии (за исключением двигателей) этих вседорожников можно. Наиболее приближен к «китайцу» по набору опций полноприводный «Хёндай Санта-Фе Классик» в версии МТ2, оцененной в 795 900 рублей. Это на 96 000 рублей дороже, чем «JAC-Рейн». Так как система полного привода у обеих машин идентична, есть смысл сэкономить, тем более что после недавнего переименования «Рейн» подвергли рестайлингу, благодаря которому он еще больше стал походить на собрата.

Панорамный люк в крыше — стандартное оснащение «чайна-кара». Пустячок, но приятно!

КАЧЕСТВО

Пожалуй, «Рейн» — один из немногих китайских автомобилей, к сборке которого нет особых претензий. Всё включается и выключается, светит и мигает. Но если что-то откажет, не уповайте на каталожный номер, лучше снимите то, что надо заменить, и спрашивайте у дилера точно такое же. Уж слишком велика вероятность, что деталь не подойдет из-за смены поставщика, такие случаи бывали. ТагАЗ, естественно, старается обеспечить официальных дилеров запчастями, но и на рынке можно встретить много чего, включая боковые стекла и оригинальные фары в духе «Тойоты-Прадо». В отдельных случаях энтузиасты пытаются пристраивать на китайский автомобиль корейские запчасти; правда, такой тюнинг ТагАЗ не одобряет.

Несмотря на некоторые различия, у «Санта-Фе» и «Рейна» есть большой общий плюс — весьма солидный гарантийный срок: 100 000 км либо три года эксплуатации. Вот еще один повод внимательно присмотреться к этим, по сути, близким родственникам. Проведя пару дней в их компании, я лишь в конце понял, кого они мне напоминают. Гайдаровских Чука и Гека! Братья те хоть и были весьма похожи, но характеры имели разные. С нашими героями дело обстоит точно так же. На мой вкус, «Рейн» более задирист и непритязателен, тогда как «Классик» напомнил интеллигентного, домашнего флегматика. Еще один факт: за «Классиком» надо будет побегать, так как поставки машинокомплектов из Кореи не всегда регулярны, а «Рейн» у дилеров всегда готов, как пионер.

Благодарим компании «АМ-Сервис» и «Санта-Сити»

Чук и Гек, автосервис по адресу Нансена, 437б (Ростов-на-Дону) осуществляется ремонт и техобслуживание автомобилей — СТО

Ознакомьтесь с услугами организации по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей (при необходимости уточните): гарантийный ремонт, кузовной ремонт, покраска, ремонт двигателя, ремонт дизельных двигателей, ремонт подвески и ходовой, ремонт МКПП/АКПП, диагностика автомобилей, замена масла, развал схождение, автоэлектрик, ремонт стекол, антикоррозийная обработка, заправка и ремонт автокондиционеров, грузовой сервис, шиномонтаж, автомойки, полировка автомобиля, химчистка салона, оборудование для автосервисов, инструмент, корректировка спидометра, ремонт глушителей, ремонт стартеров, генераторов. Подробнее можно узнать по телефону (863) 240-03-03 о работе Чук и Гек, автосервис и обязательно уточнаяйте адрес организации — СТО в каталоге Ростов-на-Дону. Владельцам и персоналу организации обращаться в службу поддержки 230km.ru (на электронный почтовый ящик или воспользоваться формой обратной связи), мы будем очень признательных если вы укажите на ошибку или неточности, дополните информацией страницу, нам важны предложения и критика для постоянно совершенствования — Вам удобно нам приятно!

Следите за тем какие акции и спецпредложения которые предоставляет Чук и Гек, автосервис — в городе Ростов-на-Дону

Скидки, акции и т.п. добавляются автоматически или конкретным автошколами (Чук и Гек, автосервис | Ростов-на-Дону). Подобная информация представлена на сайте в ознакомительных целях и не является рекламой; по вопросам размещения рекламы обращаться к администрации сайта. Акции могут быть срочными и бессрочными, будьте внимательны!Сейчас вы на странице с информацией о Чук и Гек, автосервис, но также можете ознакомиться с другими в г Ростов-на-Дону: в нашем каталоге присутствуют организации наиболее крупных населенных пунктов регионов или областей России и Казастана.

Есть вероятность что указанная информация об «Чук и Гек, автосервис»

Более подробно можно узнать на официальном сайте представиетля (Чук и Гек, автосервис, Ростов-на-Дону). Помимо описания перечня услуг на старанице может быть указан график работы, телефон, электронная почта и адрес в интернет, а так же предоставляемые услуги.

Описание организации по ремонту авто: Авторемонт и техобслуживание (СТО); Ремонт ходовой части автомобиля; Ремонт бензиновых двигателей; Развал / Схождение; Ремонт автоэлектрики. Чук и Гек, автосервис находится в городе Ростов-на-Дону. Предлагаемые услуги «Чук и Гек, автосервис» (Ростов-на-Дону) представлены ниже. Информация об услугах и пр. в Чук и Гек, автосервис может быть устаревшей либо неточной поэтому уточняйте по телефону(Ростов-на-Дону). В анкете город может быть не указан (Ростов-на-Дону), но указан регион где находтся. Вы можете познакомиться о нем узнав подробности и характеристики отзывы фото видео новости из нашего каталога Чук и Гек, автосервис.

Читать еще:  Двигатель wcj450y01 схема подключения

Ремонт автомобиля может быть различным, а качество исполнения всегда качественным и безупречным (Авторемонт и техобслуживание (СТО); Ремонт ходовой части автомобиля; Ремонт бензиновых двигателей; Развал / Схождение; Ремонт автоэлектрики). Найти хороших специалистов в пределах города Ростов-на-Дону не всегда удается с первого раза, очень часто на работу в автосервис берут неквалифицированных работников. Чтобы узнать о качестве выполнения предлагаемых услуг авторемонта и техобслуживания, ознакомьтесь с отзывами об автоорганизации (ознакомьтесь с сайтом компании opel-rostov.ru).

Чаще всего производимые услуги автосервисов:

  • автоэлектрик,
  • антикор,
  • диагностика АКПП,
  • диагностика автомобиля,
  • замена глушителя,
  • замена двигателя,
  • замена жидкости ГУР,
  • замена катализатора,
  • замена лобового стекла,
  • замена масла,
  • замена масла в АКПП,
  • замена масла в вариаторе,
  • замена охлаждающей жидкости,
  • замена ремня ГРМ,
  • замена ремня генератора,
  • замена рулевой рейки,
  • замена рулевой тяги,
  • замена сцепления,
  • замена тормозной жидкости,
  • замена тормозных дисков,
  • капитальный ремонт двигателя,
  • обвес,
  • официальный сервис,
  • полировка автомобиля,
  • полировка фар,
  • регулировка и ремонт рулевой рейки,
  • регулировка сцепления,
  • ремонт АКПП и МКПП (коробки переключения передач),
  • ремонт ГУР,
  • ремонт ТНВД,
  • ремонт вариатора,
  • ремонт генераторов,
  • ремонт глушителей,
  • ремонт двигателя,
  • ремонт дизельных и бензиновых двигателей,
  • ремонт инжектора и карбюратора,
  • ремонт катализаторов,
  • ремонт радиатора автомобиля,
  • ремонт стартеров,
  • ремонт сцепления,
  • ремонт топливной системы,
  • ремонт тормозной системы,
  • ремонт турбин,
  • ремонт форсунок,
  • ремонт ходовой,
  • тонировка автомобиля,
  • тюнинг выхлопной системы,
  • удаление катализатора,
  • установка ксенона,
  • установка магнитолы,
  • установка сигнализации и сигнализации с автозапуском,
  • чистка дроссельной заслонки,
  • чистка форсунок,
  • шумоизоляция автомобиля,
  • экспресс-замена масла.

Автомастерская Чук и Гек, автосервис в г Ростов-на-Дону

Чук и Гек, автосервис в каталоге автомагазинов на 230km.ru. Представительство находится по адресу Нансена, 437б (проверяйте адрес по телефону указанному на странице), ниже расположена карта города по которой легко можно выяснить как проехать.

Контактная инфомация: Чук и Гек, автосервис (Ростов-на-Дону)

Связаться можно по телефону (863) 240-03-03 или посетить web-сайт opel-rostov.ru, а также написать на e-mail , возможно сотрудники с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. В новостях компании могут быть спецпредложения, скидки и акции. Убедительная просьба, прежде чем отправиться по адресу указанному ниже, позвоните и уточните верно ли указана улица и здание, возможна неточность в адресе или организация переехала.

Информация об автомастерских России, Казахстана, Украины, Беларуссии и других стран СНГ (сейчас на странице Чук и Гек, автосервис в городе Ростов-на-Дону где обучают ПДД, Ростов-на-Дону, Нансена, 437б). Выбор мастерской довольно непростой шаг, оказанные услуги — проведенный ремонт может быть очень затратным, который в свою очень отличается качественно в разных СТО и чтобы не платить дважды внимательно изучите компанию. Обратите внимание на отзывы об «Чук и Гек, автосервис» (при их наличии).

Чук и Гек, автосервис — СТО в г Ростов-на-Дону.

Чук и Гек, автосервис (Ростов-на-Дону, Нансена, 437б) — Авторемонт и техобслуживание (СТО) телефоны и адреса

Описание СТО: Авторемонт и техобслуживание (СТО); Ремонт ходовой части автомобиля; Ремонт бензиновых двигателей; Развал / Схождение; Ремонт автоэлектрики. Чук и Гек, автосервис находится в городе Ростов-на-Дону. Предлагаемые услуги «Чук и Гек, автосервис» (Ростов-на-Дону) представлены ниже. Информация об услугах и продаже в Чук и Гек, автосервис может быть устаревшей либо неточной поэтому уточняйте по телефону(Ростов-на-Дону). В описании организации населенный пункт может быть не указан (Ростов-на-Дону), но указан регион где находится автомастерская Чук и Гек, автосервис.

В нашем каталоге представлены все СТО города Ростов-на-Дону, для удобства они отображены на карте, чтобы найти подходящий рядом с этой организацией расположеной по адресу Нансена, 437б. Если вы знаете об организации, а ее нет в нашем каталоге, сообщите по почте.

Какво е воден чук на двигателя?

Всяко вещество, различно от сместа гориво-въздух, попадащо в цилиндрите на двигателя, е изпълнено с големи проблеми. И така, по-рано разказахме на Vodi.su какво се случва, когато антифризът попадне в двигателя. Днес бих искал да засегна темата за водния чук. Воден чук на двигателя е доста често срещано явление със сериозни последици.

Както подсказва името, тази концепция се свързва с вода или друга течност. Звучи странно за новодошлите, които са нови за колелото, но водата лесно може да влезе в горивните камери през въздухозаборника и въздушния филтър. Антифризът също може да проникне в двигателя, ако главата на цилиндъра или уплътнението на цилиндровата глава са повредени.

Читать еще:  Датчики температуры двигателя и турбины

Например, ако често се налага да шофирате в дъждовно време, тогава при преминаване на друга локва спреят се издига във въздуха и се всмуква във въздухозаборника заедно с него. Оттам те отиват в горивните камери. Какво се случва след това?

Ако по време на хода на компресията горивно-въздушната смес се нагрява и детонира, тогава дори малко количество течност няма време да се изпари. Както знаете от уроците по физика, водата е почти невъзможно да се изцеди. Можете да си припомните старите експерименти, когато водата се излива в метална топка, заварява се и се опитва да се изцеди под налягане. Но дори при такива условия водата просто се просмуква през металните стени.

Тоест, равносилно е да се постави метална щанга върху буталото, която да удари капака на цилиндровата глава с пълен ход по време на хода на компресията. Можете да си представите до какво ще доведе това. Дизеловите двигатели ще бъдат особено страшни, защото са много по-мощни.

Последиците от воден чук

Най-голямото натоварване по време на воден чук е върху свързващите пръти. Свързващият прът е свързващото звено между коляновия вал и буталото. Ако в цилиндрите се образува водна тапа, буталото на някакъв етап се опира в него и не може да се издигне по-високо. Но коляновият вал продължава да се върти по инерция. Свързващият прът се оказва като че ли между чука и наковалнята – буталото се е отпуснало и не може да се движи по-нататък, а коляновият вал продължава да се върти със скорост 2000-5000 об / мин.

Налягането вътре в цилиндровия блок се повишава до невероятни нива и най-лекото нещо, което можете да очаквате, е извит свързващ прът. Детайлът, да кажем веднага, не е най-евтиният.

Успоредно с това те могат да страдат:

  • клапани;
  • цилиндрична глава;
  • пръсти на свързващи пръти
  • вътрешни стени на цилиндъра и бутални пръстени;
  • коляновият вал обикновено е катастрофа;
  • лагери на коляновия вал и лагерите на биелите.

Често се случва, че поради огромното налягане в стените на цилиндровия блок се образуват дупки, тоест металът (най-често алуминий) просто не издържа на такива претоварвания.

Заслужава да се отбележи, че самото наименование „воден чук с двигател“ много добре характеризира тази ситуация: вие спокойно се карате под дъжда, прерязвайки локви, но след това усещате рязко тръпване и двигателят веднага спира.

Какво да правим в случай на воден чук?

Ако двигателят внезапно спре да работи след състезание по мокра писта под дъжда, никога не се опитвайте да го стартирате отново . В крайна сметка, ако водата проникне в цилиндровия блок, многократните опити за стартиране на двигателя само ще влошат ситуацията. Както каза един познат човек – „Банг! и половината блок е изчезнал. «

Единственият начин да се уверите, че е настъпил воден чук, без да отваряте двигателя, е да почувствате въздушния филтър. Тя може да бъде влажна и усукана. Ако е мокро, имате две възможности. Развийте свещите и се опитайте да завъртите коляновия вал със стартера. Водата ще изпръсне през дупките, в които са усукани свещите.

Ако не искате да рискувате, обадете се на теглещ автомобил възможно най-скоро и отидете до сервиза, където ще преценят щетите и ще изсушат двигателя. Добре е, ако струва само огънат свързващ прът – той може да бъде заменен доста бързо, въпреки че ще трябва да разглобите двигателя, за да стигнете до коляновия вал. Но ако стената на блока е счупена, определено ще ви е необходима пълна подмяна на двигателя, а такава услуга, в зависимост от модела, струва до 50% от цената на автомобила.

Е, за да предотвратим възможен воден чук, можем да ви посъветваме да карате внимателно под дъжда, да карате през локви бавно. И е по-добре да ги заобиколите изобщо. Можете също така да помислите за закупуване на шнорхел или „дихателна тръба“ за вашия двигател, благодарение на което можете да повишите точката на всмукване на въздух до нивото на покрива. Шнорхелът се използва за всякакво военно оборудване, подходящ е и за автомобилистите в страни и региони с влажен климат.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector