Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Great Wall Hover Клуб

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Двигатель
  4. → Бензиновый двигатель H5 4G69 S4N

двигатель Н5

  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Отправлено 09 апреля 2011 — 18:16

  • Наверх

народ этот движок ведь с галанта, а на галанте 165 лс, а так как приблуды мивек на ховрентии нет то получается что производитель пришеь правду что лошадок всего 136?

  • Наверх

  • Наверх

сфоткайте ваш движек через маслозаливную дырку , как нибудь в сторону клапана , интересно че там видно.

  • Наверх

Сообщение отредактировал shumila: 10 апреля 2011 — 11:27

  • Наверх

  • Наверх

жаль, что клапана гнет при обрыве ГРМ. а так мотор не плохой.

  • Наверх

  • Наверх

Отправлено 27 апреля 2011 — 00:30

Назови хотябы один из зарубежных моторов,где нет такой беды?Делай вовремя ТО,меняй расходники и будет тебе счастье.

  • Наверх

Назови хотябы один из зарубежных моторов,где нет такой беды?Делай вовремя ТО,меняй расходники и будет тебе счастье.

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Есть небольшой вопросик. Я всегда думал так: если на 1 цилиндр приходится 2 клапана, то однозначно стоит один распредвал, а если 4, то однозначно 2 распредвала, я правильно понимаю? На фото увидел два клапана, а где ещё 2? Их не видно, или там всего 8 клапанов? И сколько распредвалов? Очень хотел бы схему двигателя увидеть.

Что такое дизеление бензинового двигателя

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Слушаю двигатель, он работает, но не шепчет. Есть звук очень похожий на стук. На форуме читаю, не волнуйся — у 80% 3s-fse такой звук. А отчего? Что не так у 80% машин? Может зажигание чуточку раннее? Может клапана с таким стуком призакрываются? Пока для меня это полная загадка.
Хочу попробовать залить тойотовское масло 5w30, вместо Castrol 5W40. Ведь от текучести масла зависит работа VVT. Посмотрю, тогда напишу.
А что у Вас с этим звуком?

_________________
SV50G 3s-fse (D-4) 02/2000

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

_________________
SV50G 3s-fse (D-4) 02/2000

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.

я же написал частично.. на самом деле 3s-fe не самый тихий мотор..здесь к нему добавили цокот ТНВД, стрекотание форсунок высокого давления, возврат в коллектор довольно большого кол-ва выхлопных газов через ЕГР, систему регулировки фаз.. (муфточка которая брякает если сильно изношена).. ну и форма поршней.. укороченная с камерой сгорания внутри поршня и довольно плотно прилегающая к головке в верхней части.. нагар не способствует тихой работе..

однако я вот заметил что после дождя когда влажность высокая двигатель работает немного тише, чем тогда, когда воздух сухой.. так-же двигатель работает тише в первые моменты после холодного запуска.. к стати, дизель который у меня был до этого, во влажную погоду тоже работал немного тише..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

Вистой владею уже год. Про дизельный звук и капризы D4 знал еще до покупки. Первый раз услышал в 2001 году, дружок гоняет авто из Владика, сначала думал что дизель. Короче голову ломали, что делать, уже тогда шли слухи что японцы не доработали поршневую, и что короткий поршень и другие выводы крутых СТО и народных умельцев.
Целиком и полностью согласен, что не продумали регулировочные шайбы, клапан намного диаметром тоньше чем шайба, да действительно выбивает небольшие углубление в шайбе где то 0,05-0,10мм.
Переворачивали шайбы шум меньше и мягче, но рокот остался.
Ладно писатель с меня плохой так что о главном.

Весь рокот исходит от выработки втулок клапанов (направляющих) , и поршневая тут не причем, после установки контрактной головки блока цилиндров, шум исчезает полностью, проверено опытом.

Кстати звонил на всем известную СТО (не будем показывать пальцами) у них на этот счет одна неисправность, поршневая, видимо спецы ничего другого и не знают, ну и просят за это 35 тыс.руб.

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.

Последний раз редактировалось Toviar 19 май 2007, 17:50, всего редактировалось 2 раз(а).

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ

Дизеление двигателя

И снова будет много букаф и рассуждений на тему спасения мира.
Что мы имеем? Мы имеем вроде бы современный автомобиль, с разными там новейшими так сказать новоротами. А по факту это дорогой автоваз. С чем же это связано, я думаю только с руками сборщика или их отсутствием.
Так что то мы отошли от названия темы.
Надежду которую возлагает данный автомобиль, на своей максимальной в 140 км скорости врезается в отбойник. «Да что это такое, давай уже ближе к теме»
Что мы имеем?, «бл… ты задрал уже…»

Читать еще:  Что указывают объем двигателя см3

Вообщем, стал я замечать, что на хх и на низких оборотах проявляется такой эффект называемый русской смекалочкой -дизеление двигателя.
«Короткая справка — дизеление — это работа бензинового двигателя так, как будто под капотом хороший мереновский дизельный агрегат.»
Копаем… Гидрокомпенсаторы — ха ха смеюсь я вам в лицо, на двигателях G4 попусту их нет. И кстати регулировку клапанов рекомендуется делать чуть ли не каждую замену масла. Тепловой зазор клапанов регулируются с помощью проточки или замены толкателей.
Копаем дальше — цепь, о надежности G4 уже слагают легенды. «Если бы это была правда». Но это действительно так, конструкция проста и надежна, и даже цепь выдерживает калосальные пробеги в 190-200 тыс и при это не брякает и работает вполне сносно… «Эмм но это не точно».
Копаем еще — форсунки. О этот божественный звук их цоконья, этож капец, такое ощущение что в них не игла, а поршень который толкает топливо в поршень «эх хорошо сказал». Цокоют они действительно сильно, но по факту в салоне этого звука не слышно, цок цок цок цок. С проблемой не справится с этой как ни — (мастер Йода ) ну только если не вставить форсунки от другого авто, но это уже global update.
Цокоем дальше тьфу ты, копаем… наткнулся я на форумах на такую вот гипотезу — цитирую полностью дабы прочувствовать посыл автора «Это не цепь. Тем более новая. На этой ветке спорят по поводу причины этого звука, на других форумах, где у машин такие же двигатели, но ответа нет, поскольку реальный ответ может дать только изготовитель. Мое мнение, что этот звук сродни звуку работающего дизельного двигателя и вызван теми же причинами, т.е. сгоранием бензиновой топливной смеси в нашем двигателе в условиях близких к условиям в дизельном двигателе или попросту, как если бы сжигалась очень бедная топливная смесь при очень раннем угле опережения зажигания. Что поделаешь, требоваеия Евро-4. У нашего двигателя система CVVT, которая позволяет при значительно меньших углах ОЗ обеспечить сжигание бедной смеси, но в результате эффект тот же — дизеление на холодном двигателе. Бедная смесь по-другому не горит.
Что смесь «бедная» виноваты мозги двигателя, поскольку они обязаны готовить такую смесь, повторяю, требования такие.
Почему дизелит не у всех? Ну часть владельцев авто сразу включает громкую музыку и хорошо себя чувствуют. Другие просто не слышат. Некоторым повезло и дизеления нет. А некоторым не повезло, может компрессия выше, может датчики положения распредвала или коленвала чуть смещены при производстве и мы получили, что получили.
Как-то так. Повторюсь, это мое мнение.
Плохо ли это для двигателя? Однозначно да. Но не настолько критично и проявится, скорее всего, после окончания гарантии на авто. А по житейски обойти эту проблему нетрудно, надо просто прогревать двигатель пока обороты не упадут ниже 1000 об/мин, а потом ехать.
Всего вам доброго.» Красиво сказал! Но как это проверить то, не сказал.

Уважаемые знатоки внимание вопрос, что в черном ящике… Кто вообще знает причину этого приченения мозгу моему беспокойства (опять как Йода сказал).

Кстати эта проблема автоматически попадает в топ постоянных болячек солярисов. В описание моего авто я пытаюсь собрать их все.

Комментируем не стесняемся, ставим нравится.Всё Всем бобра — ой блин добра, и удачи на дорогах.

Двигатель дизелит на холодную

Частенько от водителей или автослесарей старой закалки можно услышать такое словосочетание, как «двигатель дизелит». Так они говорят, когда в работе бензинового мотора слышен дополнительный звук, похожий на тот, что издают дизеля. Бензиновые двигатели в целом тише, чем моторы на солярке, поэтому такое положение дел можно назвать неисправностью. А если есть поломка, то ее нужно ремонтировать. Часто дизеление является первым звоночком более серьезных проблем. В теории все просто, но «дизеление» очень тонкая сфера, где сложно что-то утверждать категорично.

Посторонние звуки Основная проблема в том, что мы пишем словами о звуковом явлении. Попросите описать словами двух разных людей «дизеление» и у них будут совершенно разные описания, может, они вообще разную характеристику дадут. Звук громкий/тихий, мягкий/жесткий, цокающий/булькающий – такими характеристиками всю гамму не описать. Не всегда понятно в чем проблема и где ее искать.

Если почитать форумы, то окажется, что чуть ли не у половины водителей, жаловавшихся на дизеление, проблема оказалась в другом. Слово на слуху, а вот для определения точного звука слуха не всем хватает.

К тому же у некоторых двигателей есть конструктивные особенности, которые приводят к появлению шума. Несколько примеров.

Читать еще:  Что такое амортизатор двигателя

    Моторы GM 1,4; 1,6 и 1,8 литра часто с ростом пробега начинают шуметь из-за особенностей фазовращателей.

У фольсксвагеновского мотора CFNA есть известный баг со стучащими на холодную поршнями.

Двигатель 1.6 CFNA

  1. У «корейцев» Solaris и Rio очень громко «стрекочут» форсунки при работе, что некоторые владельцы считают признаком неисправности.

У Logan с «механикой» на холостом ходу отчетливо слышен фоновый рокот при работе двигателя. А причина даже не в моторе, достаточно выжать педаль сцепления и рокот пропадает – это особенность выжимного подшипника, который устанавливают с завода.

Таких примеров десятки и сотни, все мы не будем перечислять. Если вы услышали при работе мотора посторонний шум, тарахтение, рокот, постукивания, клокотания – поищите в интернете применимо конкретно к вашей модели мотора. Может, это является конструктивной особенностью, которая хоть и не красит производителя, но немедленного ремонта не требует.

Проблемы в моторе

Если за моделью конкретного мотора массовых проблем замечено не было, значит нужно разбираться с конкретным экземпляром. Мы составили список распространенных причин возможного появления дизельного шума при работе. Это не полный список, но самые распространенные моменты он включает.

1. Газораспределительный механизм. В зависимости от конструкции механизма проблема может быть в разных элементах, но часто причиной являются натяжители, причем как в случае цели, так и в случае ремня. Растянутая цепь тоже может давать дизельный призвук, а вот ремень редко является причиной, если он износился, то скорее порвется.

Растянутая цепь двигателя BMW М57Т2

Ремонт в системе ГРМ сводится к замене проблемных и выработавший свой ресурс элементов.

  1. Клапана. «Лишний» звук от клапанов в двигателе бывает даже чаще чем от ГРМ, но обычно он имеет ярко выраженный стук и не очень похож на дизельное «урчание», но в некоторых ситуациях можно перепутать. Клапана стучат либо из-за неправильных зазоров, либо из-за некачественного ремонта (плохой «притирки»). Вышедшие из строя гидрокомпенсаторы тоже будут постукивать. Чаще всего это проявляется на холодную, но не обязательно.

3. Распредвалы. Еще одна популярная причина. Обычно проблема в пастели, которая либо с завода (бывает и такое), либо просто от износа стала немного шире, чем должно быть. При запуске такого мотора он может издавать рокот. Иногда такое бывает только на холодную, иногда рокочет всегда – зависит от ситуации.

Всем привет! Ребят прошу помощи!
Двигатель после хорошего прогрева стал дико дизелить. На холодную работает все ОК.
Порыскав в сети, нашел, что причиной может быть:
1) Масляное голодание. К замене масляный насос, либо почистить сетку маслоприемника. А может масло сменить? Сейчас залито eni i-sint 5w-40 синтетика, до этого было залито i-sint 10w-40 полусинтетика и двигатель работал потише.
2) Гидрокомпенсаторы
3) Натяжитель цепи

Буду благодарен за советы

Видео снимал в гараже, поэтому звук кажется немного сильнее, чем на самом деле

Любой автомобильный двигатель по определенным причинам может начать работать грубо и шумно, троить, после запуска «на холодную» функционировать неустойчиво. Не менее частой проблемой становится появление подозрительных шумов и стуков уже после прогрева и выхода мотора на рабочую температуру. Если бензиновый двигатель шумно работает, тогда многие автомобилисты сравнивают работу такого двигателя с характерным звуком дизельного агрегата.

Дело в том, что дизель всегда работает грубее бензинового ДВС, создавая своеобразные и хорошо различимые стуки. Это объясняется иным принципом воспламенения смеси в цилиндрах, которое происходит от сжатия, а не от свечи зажигания.

Неисправности той или иной системы двигателя можно с большой долей вероятия локализовать по поведению мотора в разных режимах эксплуатации, определить на слух и т.п. Также можно визуально оценить цвет выхлопных газов, что косвенно укажет на проблему. Если бензиновый двигатель «стучит» как дизель, неровно работает или троит, тогда причины могут заключаться в следующем:

  • низкое качество или несоответствие топлива;
  • износ или неисправности ЦПГ или ГРМ;
  • проблемы в системе топливоподачи;
  • неполадки системы зажигания;
  • неисправности системы охлаждения, смазки и т.д;

Читайте в этой статье

Стуки в результате детонации

Чтобы определить проблему и ответить на вопрос, почему бензиновый двигатель начал стучать как дизельный мотор, необходимо сразу начать с проверки качества топлива и уровня моторного масла. Бензиновый мотор может работать как дизель по причине заправки горючим с низким октановым числом, которое не подходит для данного типа двигателя. Повышенный шум во время работы мотора на низкооктановом бензине частично проявится при холодном запуске, а также сильно заметен при дальнейшей езде.

Появление детонационных стуков можно отчетливо услышать в тот момент, когда двигатель находится под нагрузкой во время разгона автомобиля. Стуки звонкие, напоминают высокочастотные удары металла об металл. Также к появлению детонации может привести неисправность датчика детонации, езда на повышенной передаче в автомобилях с МКПП при низких оборотах коленчатого вала, плотный нагар на клапанах и в камерах сгорания. К появлению детонации приводит также неверная настройка (слишком позднее зажигание) на автомобилях, где УОЗ выставляется самостоятельно. Рабочая смесь догорает на такте выпуска, заставляя мотор работать ударно и грубо.

Детонацию в обычных условиях слышно тогда, когда авто с механической коробкой поднимается вверх по уклону, но водитель не переключается на пониженную передачу, пытаясь поддерживать заданную скорость путем нажатия до максимума педали газа. Автомобиль движется, но дальше не разгоняется, двигатель не набирает обороты. Получается, ДВС на повышенной передаче под нагрузкой «не тянет». В таких условиях звонкий стук детонации проявляется наиболее отчетливо.

Читать еще:  Двигатель 3ct и схемами

Правильная манера езды, своевременное обслуживание агрегата и езда на подходящем топливе позволят избавиться от детонационных стуков. Если в топливный бак случайно залито горючее с низким октановым числом, тогда простейшим решением будет немедленно разбавить имеющийся бензин более подходящим. Вторым способом станет добавка специальной присадки из группы октан-корректоров, что позволяет повысить октановое число и детонационную стойкость топлива.

Проблемы с цилиндропоршневой группой

В том случае, если мотор неожиданно и отчетливо застучал, слышны удары, хлопки, трение и хруст, тогда эксплуатировать автомобиль строго запрещено. Необходимо безотлагательно определить причину стуков. В ряде случаев будет предпочтительнее отказаться от решения ехать в автосервис своим ходом и доставить ТС на буксире или эвакуаторе.

Низкий стук в нижней части картера двигателя, который усиливается в момент нагрузки на ДВС и при поднятии частоты оборотов коленвала, может указывать на то, что стучат коренные подшипники. При появлении такого звука работы двигателя мотор необходимо сразу заглушить. Коренные подшипники могут стучать по причине критически низкого давления масла в системе смазки. Дополнительно загорается и не гаснет аварийная лампа на панели приборов. Ехать своим ходом с таким стуком нельзя.

Не меньшую опасность таит звонкий, отчетливый металлический звук, который идет из средней части ДВС (в области прокладки БЦ). Так могут стучать подшипники шатунов. Наиболее отчетливо звук прослушивается под нагрузкой. Выявить неисправность в одном из цилиндров можно путем поочередного отключения свечей зажигания. Отключение в неисправном цилиндре приведет к тому, что ритмичный и звонкий звук исчезнет. С такой поломкой езда запрещена.

Еще одной причиной, по которой бензиновый двигатель шумит как дизель, может быть высокий звенящий звук стучащих поршневых пальцев. Этот стук немного похож по тону на детонацию, но отчетливо прослушивается на всех режимах работы двигателя, усиливается под нагрузкой. Аналогично определяется методом отключения свечи зажигания. Доехать до сервиса с таким стуком можно самостоятельно, предварительно проверив уровень масла. Необходимо двигаться плавно, избегать повышения оборотов и минимизировать нагрузки на двигатель.

Если мотор с большим пробегом, тогда могут стучать изношенные поршни в цилиндрах «на холодную». Звук равномерный, напоминает приглушенные стуки, немного похожие на звук работы дизельного мотора. Интенсивность будет уменьшаться по мере прогрева двигателя после холодного запуска. С выходом на рабочую температуру, а также в процессе езды под нагрузкой «дизельный» стук пропадает. Автомобиль можно эксплуатировать в умеренном режиме, но с ремонтом ДВС затягивать не стоит.

Посторонние звуки по причине неисправностей ГРМ

Неполадки ГРМ также могут заставить бензиновый мотор работать как дизель. Наиболее часто механизм газораспределения начинает явно шуметь по двум причинам:

Что касается гидрокомпенсаторов, то их стук хорошо различим «на холодную» и напоминает по звуку работу хорошо прогретого дизельного мотора. Гидрокомпенсаторы могут немного стучать на полностью исправном бензиновом двигателе в первые минуты после запуска, наслаиваясь таким образом на характерный «стрекочущий» звук работающих форсунок инжекторного ДВС. С наступлением даже незначительного прогрева похожий на работу дизельного мотора звук должен стать менее интенсивным, а на рабочих температурах полностью исчезнуть.

Если этого не происходит, тогда причина может быть в неподходящем моторном масле, проблемах с давлением масла в системе смазки бензинового ДВС и т.д. Выход только одного гидрокомпенсатора из строя проявится отчетливым металлическим стуком «на горячую» в области клапанной крышки. Звук может быть как постоянным, так и возникающим периодически. Чаще всего гидрокомпенсатор стучит одинаково ровно по интенсивности звука, ритмичность будет меняться аналогично изменению частоты вращения коленчатого вала.

Подводим итоги

Выше перечислены наиболее распространенные причины того, почему бензиновый двигатель работает как дизельный. В списке других возможных причин шумной работы бензинового ДВС стоит отметить неисправности системы охлаждения, особенно когда мотор не может выйти на рабочую температуру. В этом случае тепловые зазоры не достигают оптимальных показателей, что и приводит к повышенному уровню шума. Также проблема может заключаться в неисправностях ЭБУ двигателя или электрических цепей, привода ГРМ, навесного оборудования и т.д.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Распространенные неисправности дизельного двигателя и диагностика агрегатов данного типа. Проверка топливной системы дизельного мотора, полезные советы.

Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector