Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт вебасто Land Rover

Ремонт вебасто Land Rover

Предпусковой подогреватель двигателя, жидкостной автономный отопитель, догреватель топливный, дополнительный подогреватель работающий на топливе или просто Webasto — все это названия одного и того же устройства. Устройство предназначено для подогрева системы охлаждения автомобиля Land Rover до рабочей температуры дизельного двигателя перед его запуском, а также для ускорения процесса прогрева двигателя после запуска. Основной износ трущихся поверхностей в двигателе приходится на запуск и его работу до достижения рабочей температуры. Двигатели, работающие на дизельном топливе, прогреваются значительно медленнее, чем их бензиновые собратья. При низких температурах воздуха прогрев двигателя занимает еще более длительное время. Чтобы ускорить этот процесс был создан дополнительный подогреватель.

Суть работы Webasto заключается в нагреве жидкости системы охлаждения от открытого пламени, образованного внутри котла из алюминиевого сплава, посредством поджога топлива. Первоначально происходит наполнение котла свежим воздухом посредством электровентилятора – продувка, после продувки включается свеча накала, которая разогревает котел до определенной температуры, далее из горелки в котел подается и воспламеняется от свечи топливо. Система полностью автономна. Давление топлива нагнетается топливным насосом, не связанным с топливной системой двигателя. Топливопровод также свой. Webasto оснащен системой выпуска отработанного газа. Работа происходит по алгоритму.

Подогреватель можно включить при помощи пульта, а также он включается самостоятельно, после запуска двигателя. При запуске автономного отопителя энергообеспечение систем происходит от аккумуляторной батареи, поэтому её заряд должен быть соответствующим.

Для запуска предпускового подогревателя от сигнала с брелока, должны быть соблюдены следующие условия:

1. Температура воздуха должна быть ниже +5 С о .

2. Температура охлаждающей жидкости не должна превышать +15 С о .

3. Напряжение аккумуляторной батареи должно быть более 11.4v.

4. Двери автомобиля, включая дверь багажного отделения, закрыты.

5. Автомобиль стоит на охране.

6. Уровень топлива в баке не ниже 1/4 (автомобиль установлен на ровной поверхности).

7. Топливо – зимнее.

8. Батарея в брелоке не разряжена.

При соблюдении вышеперечисленных условий, нажав и удерживая примерно 1 — 2 секунды кнопку «ОN» на брелоке Webasto, загорится зеленый светодиод, через непродолжительное время он погаснет. Сигнал достиг Вебасто и включил её. Работа системы будет длиться около 30 минут, после отключится. Если охлаждающая жидкость двигателя нагреется раньше, то и время работы подогревателя сократится. Принудительно подогреватель можно отключить, нажав и удержав кнопку «OFF» те же 2 секунды. Загорится и погаснет светодиод красного цвета.

Предпусковой подогреватель включается без Вашего участия, после запуска двигателя при следующих условиях:

1. Температура воздуха ниже +5 С о .

2. Температура охлаждающей жидкости не достигла рабочей.

3. Уровень топлива в баке не ниже 1/4.

На некоторых автомобилях, суммарная доля которых приблизительно 3 – 5%, Webasto работает и при более низком уровне топлива, но это скорее исключение.

Подогреватель Webasto самостоятельно включается во время поездки на автомобиле Land Rover, если температура воздуха ниже -15 С о . При столь низких температурах окружающего воздуха температура двигателя не может достичь рабочих значений. Отсюда и система отопления салона не в состоянии обеспечить должного комфорта водителю и пассажирам. Догреватель повышает температуру внутри двигателя, тем самым обеспечивает работу системы отопления в штатном режиме.

К наиболее часто встречающимся неисправностям дополнительного подогревателя, работающего на топливе можно отнести:

1. Выход из строя горелки (прогорание).

2. Отказ в работе насоса циркуляции жидкости.

3. Отказ в работе свечи накала.

4. Отказ в работе топливного подкачного насоса.

5. Webasto заблокировано:

5.1. Низкий заряд АКБ.

5.2. Низкий уровень топлива в баке (после заправки блокировка не снимется).

5.3. Топливо в баке не соответствует сезону (летнее топливо).

Определить, что конкретно вышло из строя, можно после проведения диагностики. Диагностику системы Webasto Вы можете провести в LR центр 7 дней в неделю с 9.00 до 21.00. Будем рады приветствовать Вас в нашем автосервисе.

Установка автономного предпускового подогревателя двигателя

Жидкостные отопители работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев двигателя и салона автомобиля.

Признаки для обращения к специалисту

  • желание значительно увеличить ресурс двигателя
  • желание получить комфортную эксплуатацию автомобиля зимой

Важно знать

Отопители встраиваются в контур водяного охлаждения двигателя. Полученная тепловая энергия передается на собственный теплообменник автомобиля и постепенно в виде теплого воздуха поступает в салон автомобиля через имеющиеся воздушные каналы. Остаточное тепло охлаждающей воды используется для подогрева двигателя. А в летний период отопитель можно легко превратить в автономную систему вентиляции.

Практичные элементы управления, например, цифровой таймер или инновационное дистанционное управление посредством сотового телефона, гарантируют полный комфорт.

Назначение:

— прогрев двигателя перед запуском при минусовых температурах;
— дополнительный подогрев двигателя при движении для улучшения эффективности работы штатной автомобильной «печки» в зимнее время года;
— опционально возможен прогрев салона автомобиля перед запуском.

Преимущества:
— полностью исключаются негативные последствия холодного запуска двигателя;
— гарантированный легкий запуск двигателя в морозный день;
— экономия топлива при прогреве двигателя;
— автономность – система запускается независимо от двигателя, потребляет минимальное количество топлива для своей работы;
— возможность автоматического запуска системы по заранее установленному таймеру;
— возможность дистанционного запуска подогревателя в любое время по сигналу с дистанционного пульта или мобильного телефона, а также получать информацию от подогревателя о температуре двигателя и режиме работы на пульт или телефон.

Технология:

Теплообменный компактный котел системы, разогреваемый за счет сгорания небольшого количества топлива автомобиля(в среднем 0,5 л/час), пропускает через себя охлаждающую жидкость двигателя. Таким образом подогретая охлаждающая жидкость, циркулируя по двигателю, разогревает его до рабочей температуры.

Процесс прогрева двигателя контролируется электронным блоком управления подогревателя, что исключает перегрев двигателя более температуры открытия термостата. В зависимости от температуры двигателя в данный момент подогреватель работает в малом, среднем, полном режиме либо переходит в спящий режим до понижения температуры двигателя.

Продолжительность работы подогревателя вы устанавливаете сами, в зависимости от температуры окружающей среды(10-60 мин).

Сервисный Центр «АвтоПлюс» — авторизованный представитель в Магнитогорске немецкой компании Eberspächer и отечественной Теплостар, что гарантирует нашим клиентам профессиональную установку приборов Hydronic и Бинар.

Что такое дополнительный подогрев двигателя

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford Kuga
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

ППП Предпусковой Программируемый Подогреватель

#1 17 июн 2008, 06:46

#2 17 июн 2008, 08:34

ИМХО надо ставить ППП однозначно (или хотя бы фен), иначе зимой/осенью/весной, по пробкам , когда дизель остынет будешь завидовать водителям классических жигулей

Что ставить , зависит от кармана и потребностей . Под ваши потребности, наверное после покупки авто, какой-нибудь Webasto c дис. запуском и т.п

Я решил не пускать отечественных «специалистов» глубоко в недра машины и поэтому ограничился штатным урезанным ППП Форда, который устанавливают на заводе при сборке машины. У него дис. управления нет , только таймер . Т.е по календарю ставите к какой день и к какому времени прогреть двигатель ( салон). Правда есть опасность посадить аккумулятор. В авто режиме штатный ППП не дает температуре охл. жидкости упасть ниже 70 градусов.

Читать еще:  Что такое недочеты по двигателю

#3 17 июн 2008, 12:23

FK 2.0 Titanium, Chill
FF 1.6 SE, HB, Black


Click here to feed me a Star Fruit!

#4 17 июн 2008, 12:53

#5 17 июн 2008, 14:52

думаю это описание снимет все вопросы или большинство из них.

Взял с ffclub.ru

—————————————————
автоматический предпусковой подогреватель (он же дополнительный отопитель) Гидроник от фирмы Эберспехер.

«1. Дополнительный отопитель (универсального действия), работающий на топливе
Теплота, образующаяся в работающем на топливе дополнительном отопителе, через контур циркуляции охлаждающей жидкости подается к двигателю и в салон автомобиля.
Система состоит из системы отопления, насоса охлаждающей жидкости (встроенного в систему отопления) и дозирующего топливного насоса.
Отопитель, работающий на топливе снабжает салон дополнительным теплом, если теплоотдача от двигателя является недостаточной (функция дополнительного отопления).
Работа дополнительного отопителя
Во время работы двигателя работающий на топливе дополнительный отопитель помогает двигателю обогревать салон при низкой температуре окружающей среды, если автомобиль оснащен двигателем с недостаточной теплоотдачей.
Если температура охлаждающей жидкости достигает 30 °C, блок управления по шине CAN передает сигнал включения вентилятору в салоне. При понизившейся температуре охлаждающей жидкости вентилятор остается включенным до тех пор, пока при температуре 20 С не произойдет его отключение.
Чтобы система включилась, топливный бак должен быть заполнен не менее чем на 14 %, если топлива в баке остается менее 8%, то система отключается.
Работающий на топливе дополнительный отопитель включается только в случае выполнения всех следующих условий:
· Частота вращения коленчатого вала двигателя более 500 об/мин. Работающий на топливе дополнительный отопитель не должен включаться при проворачивании коленчатого вала двигателя, чтобы избежать отключения аккумулятора из-за низкого напряжения при слабом ее заряде.
· Температура окружающей среды ниже 5 °C.
· Топливный бак заполнен более чем на 14%.
· Активизация функции через меню бортового компьютера.
Чтобы дополнительный отопитель выключился, достаточно одного из следующих условий:
· Частота вращения коленчатого вала двигателя менее 500 об/мин.
· Температура окружающей среды выше 11 °C.
· Активизация функции через меню бортового компьютера.
· Топливный бак заполнен менее чем на 8%.
Отопитель с дополнительной функцией отопления во время стоянки
Отопитель с дополнительной функцией отопления во время стоянки имеет два рабочих режима: немедленное включение и запрограммированное включение.
Статус системы отопления отображается на дисплее щитка приборов. Управление работой отопителя во время стоянки осуществляется через меню системы информирования водителя. Работающий на топливе дополнительный отопитель можно активизировать и отключать через систему информирования водителя. (Настройка «Auto» означает активизацию; настройка «Off» означает постоянную деактивизацию.)
Немедленное включение дополнительного отопителя
С помощью этой функции работающий на топливе дополнительный отопитель можно включить вручную при остановленном двигателе. Активизация осуществляется через меню системы информирования водителя.
Для использования меню поверните ключ в замке зажигания в положение «II». Функции продолжительности работы дополнительного отопителя остаются активными при нахождении ключа в положении «0».
После немедленного включения дополнительного отопителя по истечении 30 минут (или когда топлива в топливном баке осталось менее 8%) он снова выключается. После запуска двигателя дополнительный отопитель останавливается на две минуты. Благодаря этому имеется достаточно времени, чтобы проверить, выполняются ли условия для включения отопителя, чтобы избежать его отключения и повторного включения в работу. Ручное отключение отопителя можно выполнить в любое время с помощью меню.
Запрограммированное включение дополнительного отопителя
С помощью меню водитель может задать время, к которому салон автомобиля должен быть предварительно прогрет. Можно выбрать одну из следующих опций:
· Задание времени включения. Для каждого дня недели можно запрограммировать одну или две настройки времени включения. Можно выполнить программирование для отдельных дней недели или для группы дней недели (Пн-Вс/Пн-Сб/Пн-Пт).
· Задание времени и даты
При выборе первой опции работающий на топливе дополнительный отопитель включается многократно без необходимости нового его программирования. Если двигатель со времени последнего запрограммированного включения отопителя, работающего на топливе, не работал, то во избежание разрядки аккумулятора во второй раз отопитель не включается.
Необходимый для предварительного прогрева салона период времени рассчитывается блоком управления отопителя, работающего на топливе, на основании двух значений температур.
· Температура окружающей среды: при этом речь идет о сообщении от центрального электронного модуля (GEM) на шину CAN.
· Температура охлаждающей жидкости: определяется с помощью датчика, установленного внутри дополнительного отопителя, работающего на топливе.
При температуре окружающей среды -10 °C или ниже максимальная продолжительность прогрева составляет 60 минут. Время прогрева салона уменьшается пропорционально повышению температуры воздуха до тех пор, пока температура окружающей среды не установится в диапазоне от +15 °C до +20 °C. Для этого диапазона температур минимальное время прогрева составляет 10 минут. При температуре выше +20 °C функция отопления во время стоянки отключается.
Последовательность операций для эксплуатации дополнительного отопителя с запрограммированным включением:
· За две минуты до начала максимального периода прогрева система информирования водителя на щитке приборов посылает через шину CAN сообщение на включение дополнительного отопителя, работающего на топливе.
· Блок управления дополнительным отопителем рассчитывает необходимую продолжительность прогрева и при необходимости посылает на шину CAN запрос о задержке.
· В рассчитанный момент времени включается отопитель, работающий на топливе. Условия включения: двигатель не работает и топливный бак заполнен более чем на 14%.
· Если температура охлаждающей жидкости достигла +30 °C, блок управления отопителем, работающим на топливе, передает запрос на включение вентилятора салона.
· В течение 8 минут после запрограммированного отключения дополнительный отопитель прекращает работу в режиме отопления и начинает самопроизвольную работу по очистке свечей зажигания системы.
· Через десять минут после отключения очистка свечей зажигания завершается. Дополнительные десять минут самопроизвольной работы предусмотрены как пауза для прибытия запаздывающего водителя.
После запрограммированного включения дополнительного отопителя он по истечении времени обогрева (или когда топлива в топливном баке осталось менее 8%) выключается. После запуска двигателя дополнительный отопитель останавливается на две минуты. Благодаря этому имеется достаточно времени, чтобы проверить, выполняются ли условия для включения отопителя, чтобы избежать его отключения и повторного включения в работу. Ручное отключение отопителя можно выполнить в любое время с помощью меню.
При работе дополнительного отопителя в режиме обогрева/обогрева во время стоянки на щиток приборов поступает сигнал от датчика уровня топлива, на основании которого снова рассчитываются запас хода и данные о расходе топлива.
Аварийное отключение
При столкновении, повлекшим срабатывание подушки безопасности, блок управления отопителем, работающим на топливе, принимает от RCM (модуля вспомогательной удерживающей системы) сообщение по шине CAN. При приеме этого сообщения система дополнительного отопителя немедленно отключается.
Модуль дополнительного отопителя отключает систему и не отвечает на другие сообщения, передаваемые по шине CAN. Активизируйте модуль дополнительного отопителя с помощью WDS.»

Читать еще:  103 двигатель мерседес схема ремня

«2. Дополнительный отопитель (универсального действия)

На автомобилях с дизельными двигателями, выделяющими недостаточно теплоты для работы системы отопления, устанавливается дополнительный отопитель. При низкой наружной температуре он позволяет прогреть салон автомобиля быстрее.
Если для салона задана высокая температура или регулятор системы отопления установлен в положение максимальной эффективности, то через шину MS CAN от двухзонной системы кондиционирования на центральный электронный модуль (GEM) передается сигнал «включение дополнительного электрического отопителя». Если установлена система кондиционирования с ручным управлением, передача сигнала осуществляется через обычное проводное соединение.
Мощность дополнительного электрического отопителя пропорциональна модулируемой длительности импульсов входного сигнала GEM. Общая производительность дополнительного электрического отопителя зависит от входных сигналов PCM (модуля управления силовым агрегатом) и датчика температуры окружающей среды.
GEM регулирует мощность дополнительного электрического отопителя в зависимости от следующих параметров:
· Температура охлаждающей жидкости находится в диапазоне от 60 °C до 70 °C.
· Наружная температура находится в диапазоне от 10 °C до 20 °C.
· Генератор имеет достаточную мощность (через шину CAN).
Когда продолжительность включенного состояния достигает 10%, дополнительный отопитель начинает нагреваться. При дальнейшем увеличении продолжительности включенного состояния производительность дополнительного электрического отопителя пропорционально возрастает, пока не составит примерно 95% от максимальной теплоотдачи.»

Что такое дополнительный подогрев двигателя

15 000 р.

Мощные подогреватели «Thermo Pro 90»

Подогреватель эконом-класса «Thermo Top Evo Start»

Для гарантированного прогрева внедорожников Mercedes с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

92 000 р.

ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ

Меньше нагрузка на мотор — и на кошелек!

И отсутствие «утреннего стресса» зимой, и повышение комфорта в поездке часто приносят реальные деньги — меньше риска, больше работоспособность. Но есть и эффекты подогревателя, которые можно рассчитать напрямую.

Дополнительная функция ‒ автономная вентиляция салона

Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля Mercedes, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!

Экономия времени

Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!

Удобное управление

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!

Общий расход топлива почти не растет

Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива — ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.

— Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин

— Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин

Прогретый мотор – ещё до запуска

В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.

Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры. Запуск заранее прогретого двигателя имеет определённые преимущества:

Хотите узнать больше про предпусковой подогреватель Webasto для Mercedes?

Не запускается двигатель в мороз? Мёрзнете в салоне? При помощи высокотехнологичного подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start мы избавим вас от «зимних» проблем! В любой мороз Webasto Thermo Top Evo Start прогреет двигатель Mercedes до рабочей температуры точно к началу поездки.

Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.

Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя.
В комплектацию входит цифровой таймер (модель «1533»). Кроме того, блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, позволяющий подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах).

3D-тур по сервису

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время,
чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Для чего нужен подогреватель?
Преимущества Webasto для Mercedes

Услуги высокого класса

Благодаря предпусковому подогревателю Webasto вы в любой мороз сядете в прогретую машину и отправитесь в путь не теряя времени и настроения.

Цены на установку Webasto на Mercedes
«Под Ключ» (оборудование + работы)

РАССЧИТАЕМ СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ WEBASTO
НА ВАШ MERCEDES ЗА 2 МИНУТЫ

увеличивается моторесурс двигателя, так как один «холодный» пуск равен примерно 100 километрам пробега.

Принимаем к оплате:

Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили Mercedes. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).

Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.

Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля Mercedes, а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР

Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение. Дополнительный циркуляционный насос начинает прокачивать через подогреватель охлаждающую жидкость, которая, проходя через двигатель, нагревает его до заданной температуры. Отметим, что мощность котла подбирается исходя из объёма двигателя.

Выберите свой Mercedes в каталоге

Как работает предпусковой подогреватель?

гарантированный запуск двигателя при низких температурах за счёт нагрева трущихся деталей и масла;

Подогреватель премиум-класса «Thermo Top Evo Comfort+»

Для тех, кто инвестирует в покупку Mercedes высокого класса, комфорт стоит не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство эксплуатации автомобиля в самые трескучие морозы поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.

Читать еще:  Шаговый двигатель клапан холостого хода

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо приятнее, чем на улице. Сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в «печку» тёплый воздух.

Для достижения оптимального результата на больших легковых автомобилях Mercedes мы настоятельно рекомендуем премиум-модификацию подогревателя нового поколения Webasto Thermo Top Evo ‒ Comfort+. Это творческое развитие хита Thermo Top Evo 5+ с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. На максимальную эффективность «работают»повышенная температура охлаждающей жидкости, более ранний запуск вентилятора штатного отопителя, быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосоми улучшенная теплопередача.

Для гарантированного прогрева внедорожников Mercedes с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

Ремонт предпусковых подогревателей

Ремонт предпусковых подогревателей двигателя особенно актуален перед сезоном, но системное обслуживание, как правило, спасает устройство от дополнительных восстановительных процедур. Поэтому регулярное техническое обслуживание подогревателя стоит гораздо дешевле его ремонта.

От себя можем добавить, что огромный процент случаев, когда требуется ремонт подогревателя, связан с ошибками установки устройства. Вторую позицию в этом черном списке занимает плохой уход и несвоевременная чистка. Третью строчку прочно удерживает некачественное топливо. Если всегда помнить про эти аспекты, то предпусковой подогреватель прослужит вам долгую теплую жизнь.

При ремонте предпускового подогревателя в первую очередь нужно квалифицировать устройство. Установлен ли у вас предпусковой подогреватель двигателя или салонный отопитель? — вот в чем вопрос. Ремонт подогревателей жидкостного типа несколько отличается от устройств воздушного типа, но наш хабаровский автосервис занимается всеми случаями. Работы выполняются на оригинальном оборудовании, а оригинальные запчасти всегда имеются в наличии.

Замена топливных и жидкостных насосов

Замена топливных и жидкостных насосов в предпусковом подогревателе двигателя, как правило, не нужна при системном обслуживании. Устройство ломается, чаще всего, по причине излишней засоренности, неграмотной очистки и некачественной охлаждающей жидкости. В некорректной работе в жидкостных насосах зачастую виновата именно помпа. Благо, что вычислить ее можно довольно просто, во-первых, по характерному звуку. Во-вторых, шкив привода водяного насоса в таких случаях обязательно обзаведется люфтом. Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости, то прежде всего, нужно проверить всевозможные резиновые прокладки. Сквозь них жидкость может вытекать весьма сильно и быстро.

Перед тем как приступить к замене топливных и жидкостных насосов, нужно разобраться, что привело к их поломке. Достаточно часто все начинается с того, что охлаждающая жидкость просачивается в неположенные места и смывает смазку с подшипника.

В нашем хабаровском автосервисе в ходе проверочных работ обязательно проверяется конфигурация устройства и герметичность его элементов, поскольку возможность отремонтировать насос, а не менять его, есть достаточно часто.

Замена блока управления

В нашем сервисе вы всегда можете выполнить замену блока управления отопителем, но мы бы хотели дополнительно пролить свет на историю, почему блок может выйти из строя и оставить вас замерзать. Даже на максимальной мощности может дуть только холодный воздух.

Сама процедура замены блока управления не очень сложная, но требует навыков, знаний и аккуратности, особенно при снятии рамки центрального воздуховода.

Как мы уже сказали, в большинстве современных автомобилей блок управления прячется за центральной консолью автомобиля. Самостоятельно проводить данные процедуры не рекомендуется, так как в этом случае вы теряете гарантию. Поэтому правильным будет доверить эту работу квалифицированному специалисту авторизованного сервисного центра.

Замена нагнетателя воздуха

Чтобы приступить к замене нагнетателя воздуха в предпусковом подогревателе, нужно определить, какого типа устройство установлено в вашем автомобиле: можно ли его менять только отдельными элементами или только в сборе. Следующая вещь, которая делается до старта работ — считываются ошибки, чтобы узнать, какой именно недуг довел отопитель до замены нагнетателя воздуха.

К замене нагнетателя воздуха в основном приводят два фактора:

  1. В контур забора воздуха стабильно попадает мусор
  2. Нагнетатель начинает клинить из-за подшипника.

По сути, второй фактор является следствием из первого, поэтому в главные враги нагнетателя воздуха можно записать грязь, а в главные союзники — регулярную диагностику и чистку узла.

Особенность данной неисправности в том, что ремонтировать нагнетатель — процедура не очень надежная. От повторной поломки в скором времени это не убережет. Поэтому гораздо надежнее практиковать замену нагнетателя воздуха на новый оригинальный элемент.

Замена свечей

Замена свечей отопителя в предпусковом подогревателе двигателя может понадобиться из-за некачественного топлива. Особенно этот вид ремонта характерен для дизельных автомобилей, которым длительное время не проводится чистка систем.

Почему рабочая свеча выходит из строя? Скапливающийся мусор постепенно обрастает вокруг свечи, из-за чего она перестает воспламенять топливо и греть двигатель или салон, а перегревается сама.

Определить то, что в дисфункции отопителя виновата именно свеча, можно по сути только двумя способами:

  1. Разбором устройства
  2. Компьютерной диагностикой

Дело в том, что бортовой компьютер автомобиля зачастую по этой же свече определяет температуру и контролирует деятельность отопителя.

Специалисты советуют во избежание преждевременной замены свечей делать чистку отопителя хотя бы раз в год, а если у вас авто на дизеле, то лето не является исключительным периодом, поскольку в камере все равно остаются кристаллизованные продукты распада.

Замена топливопровода

Замену топливопровода предпускового подогревателя двигателя мастер, как правило, констатирует в тех случаях, когда отмечает подсос воздуха в топливной магистрали. Еще более радикальный случай — следы топлива под корпусом автомобиля.

Сам по себе топливопровод почти для любой модели авто стоит довольно дешево. Сложность данного вида ремонта в том, что для замены топливопровода придется разбирать значительную часть салона.

Наши специалисты выполнят замену топливопровода в Хабаровске для автомобилей многих моделей и марок. Наш автосервис авторизован производителем и имеет в наличии оригинальные запчасти и комплектующие, что поможет сэкономить время на поиск и ожидание поставок деталей и лишние разъезды по городу.

Замена элементов корпуса

Замена элементов корпуса предпускового подогревателя может понадобиться в результате ДТП или при изначальном нарушении способов установки.

Предпусковой подогреватель двигателя и салона состоят из трех частей:

  1. Топливопровод
  2. Нагревательный элемент
  3. Камера сгорания и испаритель.

Физическому износу подвержен по сути только топливопровод. Беда остальных элементов приходит исключительно вместе с некачественным топливом. Сор из топлива преждевременно изнашивает элементы отопителя и распространяет коррозию по узлу.

Чистка от мусора в топливопроводе — это одно дело, а борьба с коррозией — это угроза автомобилю уже на порядок выше, поэтому при проблемах с работой отопителей обращайтесь в наш хабаровский автосервис.

Звоните и записывайтесь на ремонт предпускового подогревателя двигателя в Хабаровске по номеру +7 (4212) 76 26 60

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector