Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УСТАНОВКА ОТОПИТЕЛЕЙ САЛОНАИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ WEBASTO, BELIEF

УСТАНОВКА ОТОПИТЕЛЕЙ САЛОНА
И ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ WEBASTO, BELIEF

Холод в салоне Вашего автомобиля, запотевшие стёкла
и замёрзшие приборы управления?

Если Вы хотите чтоб было тепло, то мы предлагаем Вам отопители салона ведущих производителей Webasto, BELIEF

Цена сегодня:

Автономный отопитель салона
Webasto Top 2000 STC
бензин/дизель, 12В/24В

Автономный отопитель салона
BELIEF 2 кВт
бензин/дизель, 12В/24В

Автономный отопитель салона
BELIEF 5 кВт
бензин/дизель, 12В/24В

Автономный отопитель салона
Webasto Air Top EVO 40
бензин, 12В

Автономный отопитель салона
Webasto Air Top EVO 55
дизель, 12В/24В

Автовладельцы Екатеринбурга хорошо знают сложности утреннего прогрева салона автомобиля зимой. Установка дополнительного воздушного автономного отопителя на автомобиль позволяет дистанционно прогреть салон, включить предпусковой подогреватель двигателя. Садясь в теплую машину, полностью готовую к работе, вы оцените все достоинства хорошего отопителя.

Выбор модели автономного отопителя

Промышленность выпускает десятки моделей воздушных отопителей, в которых неподготовленному автовладельцу легко запутаться. Наши автомеханики рекомендуют клиентам купить автономный отопитель салона на 12 вольт производства гонконгского бренда Belief.

Цена устройства сравнима с отечественными моделями брендов «Бинар», «Планар», «Прамотроник», но отопители из Гонконга более долговечны, экономичны, компактны. По качеству, долговечности эксплуатации продукция бренда Belief не уступает лучшим моделям «Вебасто», Eberspacher, но гораздо дешевле.

Автономный отопитель работает на том же виде горючего, что двигатель машины. Оборудование получает питание из основного топливного бака или дополнительной емкости. Выбирая продукцию Belief, водителям микроавтобусов, минивэнов, внедорожников с дизелем не нужно беспокоиться, где купить дизельный отопитель салона. Установки Belief адаптированы к двум видам горючего и двум вольтажам напряжения. Для тяжелых машин с бортовым напряжением в 24 вольта оборудование легко переключается на нужные параметры.

Самостоятельная установка автономного отопителя опасна. Кроме возможности сжечь электронику оборудования при неправильном монтаже, важны меры противопожарной безопасности. Опасность пожара возникает при течах топливных трубопроводов и патрубков, коротких замыканиях в неправильно смонтированной электропроводке.

Преимущества покупки отопителя с установкой в тюнинг центре «Терминал»

Одной из специализаций тюнинг центра «Терминал» стала продажа и установка автономных отопителей, облегчающих жизнь водителей легкового и коммерческого автотранспорта. Автомеханики центра отлично изучили все нюансы монтажа оборудования, подключения и регулировки электроники.

Весомыми преимуществами сотрудничества с тюнинг центром «Терминал» станут:

• гарантированное качество отопителей, отсутствие подделок (подтверждается документацией и сертификатами);
• разумные цены монтажа;
• квалификация дипломированных автомехаников;
• скорость установки оборудования;
• комплексные услуги (одновременный заказ тонировки, шумоизоляции, ксенона, автоакустики).

Специально для водителей, постоянно работающих на машине, тюнинг центр «Терминал» практикует ночной монтаж оборудования. Ночная установка автономных отопителей в Екатеринбурге даст вам возможность не тратить рабочего времени на ожидание монтажа. Оставив автомобиль в техническом центре вечером, вы заберете его утром перед работой с установленным отопителем.

Для комфортного запуска двигателя в условиях низких температур мы также предлагаем Вам хорошо зарекомендовавшие предпусковые подогреватели BELIEF по цене сегодня:

Новинка для ВАС. ОЧЕНЬ УДОБНО.
Ночная установка отопителя салона в Екатеринбурге.

Специально для тех, кто не может днём расстаться с автомобилем даже на несколько часов.

Ночная установка в Екатеринбурге в тюнинг центре «Терминал»!

Записываетесь на установку по телефону 8 (343) 328-86-87 или в самом центре (ул. Московская, 218Б),

оставляете автомобиль до 19:00 по акту-сдачи приёмки, а утром забираете уже с отопителем салона.

Забирайте любой товар или услугу
без денег прямо сейчас!

Рассрочка без переплат, без первоначального взноса, сроком от 4х месяцев.

АО «Тинькофф Банк» лицензия ЦБ РФ № 2673, ООО «Ренессанс Кредит» лицензии Банка России №3354 , «Хоум кредит энд финанс банк» лицензия Банка России № 316 Банка России»

Оплачивайте удобным способом

Наличные / Карты Visa и Mastercard / Рассрочка / Кредит / Безналичный расчет (для юр.лиц)

Комплексное обслуживание

В нашем центре во время установки автомобильного усилителя Вы одновременно (в тоже время) можете установить:

О тюнинг центре «Терминал»

Компания «Терминал» была основана в 1996 году и на сегодняшний день, благодаря опыту и качеству выполняемых услуг, имеет филиалы в Кургане, Тюмени и Екатеринбурге. С каждым годом команда специалистов растёт и предлагает своим клиентам всё более и более качественные товары и услуги. Главный слоган компании — «Высокое качество по низкой цене»!

Тюнинг центр на Московской 218Б

Награды и сертификаты

Адрес тюнинг центра

г. Екатеринбург, ул. Московская, 218Б Тюнинг центр: 8 (343) 328-86-87

© 2021 Тюнинг центр «Терминал»
Все права защищены

Подключение предпускового подогревателя двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя – надежное подспорье автомобилиста в холодное время года. Предпусковой подогреватель позволяет без проблем завести автомобиль в любой мороз, уменьшить износ двигателя при запуске и поддерживать температуру в салоне автомобиля при выключенном двигателе.

В нашем Ваксоил-центре квалифицированные мастера установят по вашему желанию:

  1. Автономные отопители (жидкостные или воздушные), производства Eberspacher (Германия) и Webasto (Германия)
  2. Предпусковые подогреватели от сети 220В – производства DEFA (Норвегия)

Предпусковые подогреватели от сети 220В – производства DEFA (Норвегия)

  1. Пользующиеся популярностью «финские кипятильники» монтируются в блок цилиндров.
  2. Такие устройства обеспечивают предпусковой подогрев охлаждающей жидкости путем конвективной передачи тепла и термосифонной циркуляции по каналам системы охлаждения;
  3. термоэлемент данного подогревателя монтируется в блок двигателя (блочный вариант) или под капот (универсальный);
  4. для каждого автомобиля подбирается индивидуальный предпусковой подогреватель с учетом особенностей его двигателя;
  5. устройство предпускового нагрева подключается к сети 220В при помощи стандартной вилки;
  6. компактный электронный узел управления выберет режимы подогрева в соответствии с температурой наружного воздуха и запустит предпусковой подогреватель в нужное время;
  7. обогреватель салона, снабженный тепловым предохранителем, самостоятельно настроит свою мощность в соответствии с температурой в салоне;
  8. применение особых компактных соединителей не портит внешний вид автомобиля.

Как подобрать подогреватель двигателя Дефа?

На рынке Северо-Запада подавляющая часть предпусковых подогревателей от сети 220В – это устройства норвежской фирмы Дефа (так называемые «финские кипятильники»). Казалось бы, что может быть проще: открыть каталог фирмы и по модели а/м, году выпуска и типу двигателя получить номер предпускового нагревательного элемента, рекомендуемого норвежцами.

Но не все так просто. В основном предпусковые нагревательные элементы делятся на 4 типа: блоковые, шланговые, контактные и универсальные.

1. Блоковые устанавливаются в блок двигателя на место удаленной технологической заглушки. Однако на многих а/м такая установка затруднена навесным оборудованием установленным на двигателе (коллекторы, стартер и т.п.). Часто заглушка не только не видна, но до нее даже нельзя дотянуться. Требуется значительная разборка, а в исключительных случаях и съем двигателя.

2. Шланговые элементы очень мало распространены, т.к. мало двигателей имеют конструкцию, где в малом круге охлаждения имеются патрубки диаметром более 25 мм.

Читать еще:  J25a какое масло в двигатель

3. Контактные элементы не имеют контакта с охлаждающей жидкостью. Они «прилепляются» снаружи двигателя и греют жидкость через стенку блока. При покупке следует обратить внимание на наличие тюбика со специальной термопроводящей пастой, которая наносится на место стыка блока и элемента и обеспечивает теплоотвод от него в блок.

4. Универсальные элементы — это отдельное устройство размером с небольшой утюг, которое подключается шлангами последовательно в цепь отопителя салона и может быть установлено практически на любой автомобиль – от малолитражки до грузовика.

Итак. Если каталог рекомендует элементы шланговые или контактные, их можно смело покупать, т.к. они почти всегда устанавливаемые. При этом обратите внимание, что к этим подогревателям часто идут в дополнение установочные комплекты, без которых установка невозможна. Если рекомендован блочный элемент, вначале необходимо определить имеется ли возможность его безболезненной установки, в противном случае следует ориентироваться на универсальный подогреватель. Универсальный подогреватель имеет свои плюсы и минусы. К минусам отнесем стоимость самого элемента, которая выше чем стоимость блокового элемента и несколько больший расход электроэнергии. К плюсам – универсальность и возможность переустановки с одного автомобиля на другой.

ЛИКВИДАЦИЯ СКЛАДА!
СКИДКИ на ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ!

Цена на подогреватель Thermo Top-E (4кВт, дизель) с его установкой и установкой минитаймера всего 44500р! (вместо 50800р!)

Скидка на имеющиеся подогреватели двигателя производства DEFA — 20%!

Invent Service

  • Кондиционеры для автобусов
  • Кондиционеры для грузовых автомобилей
  • Кондиционеры для легковых автомобилей
  • Кондиционеры для дорожно-строительной техники
  • Кондиционеры для сельскохозяйственной техники
  • Кондиционеры с электроприводом
  • Ремонт автокондиционеров
  • Установка автокондиционеров
  • Установка б/у автокондиционеров
    • Преимущество Binotto
    • Гидрофикация седельных тягачей
    • Гидрофикация самосвала для работы с прицепом
    • Схемы гидрофикации
    • Запчасти Binotto
    • Техническое обслуживание
    • Воздушные отопители EBERSPACHER
    • Воздушные отопители WEBASTO
    • Воздушные отопители ПЛАНАР
    • Воздушные отопители СПУТНИК
    • Воздушные отопители АРКТИК
    • Воздушные отопители AIR ZS
    • Воздушные отопители AERO COMFORT
    • Предпусковые подогреватели EBERSPACHER
    • Предпусковые подогреватели WEBASTO
    • Предпусковые подогреватели ТЕПЛОСТАР
    • Предпусковые подогреватели ПЖД 16СТ
    • Предпусковые подогреватели БИНАР
    • Устройства управления отопителями EBERSPACHER
    • Дополнительные подогреватели и отопители
    • Зачем нужен подогреватель двигателя?
    • Переоборудование догревателей WEBASTO / EBERSPACHER
    • Сервисное обслуживание
    • Обшивка фургонов
    • Термоизоляция фургонов
    • Установка фургонов
    • Комплектующие для фургонов
    • Прицеп самосвальный
    • Прицеп сортиментовозный
    • Прицеп-тяжеловоз

    Дополнительные подогреватели и отопители

    Дополнительные подогреватели тосола и отопители салона, имея низкую цену, служат хорошей альтернативой автономным воздушным отопителям и автономным предпусковым подогревателям.

    Компания «ИНВЕНТСЕРВИС» является официальным представителем производителей данных агрегатов! Вы можете приобрести указанное оборудование и установить его в нашей сервисной станции по приемлемым ценам!

    Электроподогреватель двигателя

    «СТАРТ-ТУРБО» — электроподогреватель двигателя 220В с принудительной циркуляцией. Предназначен для предпускового разогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

    Основные характеристики электроподогревателя «СТАРТ-ТУРБО»

    • Насос принудительной циркуляции ОЖ обеспечивает более равномерный и быстрый прогрев двигателя
    • Диаметр подводящих патрубков: 16/18 мм
    • Мощность 1,5/2,0/3,0 кВт
    • Литой корпус из анодированного алюминия
    • Алюминиевые комплектующие
    • Удобное расположение в моторном отсеке
    • Универсальный монтажный комплект в одной упаковке с подогревателем
    • Может комплектоваться бамперным разъемом
    • Терморегулятор
    • Аварийный термовыключатель

    Преимущества использования электроподогревателя:

    • Гарантированный пуск двигателя в холодное время года
    • Уменьшение выброса выхлопных газов
    • Экономия времени при прогреве двигателя
    • Экономия топлива
    • Защита трущихся деталей двигателя от преждевременного износа.

    Зависимый (жидкостной) отопитель салона

    Данное оборудование предназначено для использования в качестве дополнительной «печки» в автобусах, микроавтобусах, грузовых и легковых автомобилях, специальной техники. Зависимые отопители салона называются так, потому что для их работы необходим включенный двигатель.

    Зависимые отопители салона способны быстро и равномерно нагнетать нагретый воздух, что особенно важно в тех случаях, когда штатного оборудования («печки») не хватает для обогрева всего салона.

    Подключается к жидкостному контуру транспортного средства или подогревателю двигателя . Обогрев салона (кабины) происходит с помощью прокачки горячей охлаждающей жидкости по патрубкам через теплообменник зависимого отопителя. Далее, электрический вентилятор нагнетает теплый воздух в салон (кабину) автомобиля.

    Основными преимуществами дополнительных отопителей салона, которые мы предлагаем, являются: н ебольшие габариты, в ысокая мощность, н изкий уровень шума, в ысокое качество сборки.

    Рекомендации по установке зависимого отопителя салона

    • Устанавливайте отопитель в свободном отсеке
    • Учитывайте максимальные длины винтов
    • Не крепите отопитель, используя верхний кожух
    • Соблюдайте минимальные расстояния вокруг отопителя, не перекрывайте воздушные входы
    • Перед подключением к жидкостному контуру снимите заглушки на входных трубках радиатора
    • Перед запуском убедитесь, что воздух идет из радиатора
    • Проверьте направление вращения вентилятора

    На устанавливаемое оборудование предоставляется гарантия заводов-изготовителей!

    Купить электроподогреватель двигателя и отопитель салона (кабины) по выгодной цене Вы можете в компании «Инвентсервис».

    FAQ и подробности

    Ко всем ли автомобилям подходит подогреватель?

    Практически любой автомобиль можно оборудовать предпусковым подогревателем Webasto. Хотя для большинства современных моделей к стандартному установочному комплекту приходится добавлять различные переходники и адаптеры. Главное, что важно для эффективной работы подогревателя, — правильно подобрать модель и правильно установить его.

    Сколько времени нужно для прогрева двигателя и салона автомобиля?

    Это, конечно, зависит от размеров автомобиля и погодных условий вокруг него. Но можно с уверенностью утверждать, что при умеренном морозе для прогрева двигателя до рабочей температуры вполне достаточно 15 — 30 мин, для достижения плюсовой температуры в салоне – немногим больше. Подробнее о принципе действия и особенностях работы подогревателя можно узнать здесь.

    Как запустить предпусковой подогреватель Webasto?

    Управление подогревателем осуществляется либо дистанционно — с пульта Telestart T91 или по телефону с помощью системы Thermo Call, либо с цифрового таймера, установленного в автомобиле. Подогреватель можно оснастить одной из перечисленных систем управления или любой их комбинацией — это оговаривается отдельно при покупке/ установке подогревателя. Здесь можно ближе познакомиться с нашими системами управления

    Читать еще:  Что такое обогрев для двигателя
    Правда ли, что применение подогревателя повышает безопасность?

    Статистика свидетельствует, что зимой большинство ДТП происходит в первые 15 минут поездки. Причиной этого является ограниченный обзор и увеличенное время реакции водителя при низких температурах. Предпусковой подогреватель, прогревающий салон и способствующий оттаиванию лобового стекла, помогает решить эти проблемы и тем самым повышает безопасность поездки.

    Много ли топлива расходует подогреватель?

    Одно из основных направлений совершенствования подогревателей Webasto – снижение потребления ими топлива. В настоящее время для работы подогревателя Thermo Top Evo с полной нагрузкой требуется не больше 0.7 л топлива в час. Кроме того, поскольку эффективность прогрева очень высока, как правило, нужная температура в контуре достигается раньше, и блок управления подогревателя автоматически переводит его в экономичный режим частичной нагрузки. К тому же прогретый двигатель расходует меньше топлива, это, как правило, компенсирует дополнительный расход топлива подогревателем.

    На любом ли топливе работает подогреватель?

    Можно использовать только топливо, указанное на фабричной табличке отопителя (бензин для бензиновых отопителей, дизельное топливо для дизельных). Топливо и присадки к нему должны соответствовать ГОСТ, в том числе при использовании в условиях низких температур. В часности, при температурах ниже -20 нужно использовать морозостойкое, ниже -40 — арктическое дизтопливо. Часто в экстремально холодном климате, где подогреватель становится одним из ключевых элементов безопасности, для него устанавливается отдельный топливный бачок, куда заливается гарантированно качественное топливо.

    Что такое функция автономной вентиляции? Зачем она нужна?

    Подогреватель Thermo Top от Webasto принесет пользу и в теплый сезон – в режиме автономной вентиляции. В этом режиме с помощью любой стандартной системы дистанционного управления Webasto или, если подогреватель управляется с таймера, с помощью специального дополнительного переключателя можно в жаркую погоду включить вентилятор штатного отопителя автомобиля без запуска двигателя. Вентилятор подает свежий воздух в салон, «выдувая» застоявшийся и нагревшийся воздух.

    Предпусковой подогреватель работает на топливе, но потребляет также электричество. Как это сказывается на бортовой электросети?

    Прежде всего, электрическая энергия в подогревателе Thermo Top используется только для работы насосов (топливного и жидкостного), нагнетателя воздуха и системы управления, а также для поджига топлива. Сам обогрев происходит за счет энергии сгорания топлива. Кроме того, фирма Webasto прикладывает максимум усилий, чтобы достичь как можно меньшего потребления электроэнергии подогревателем – в настоящее время у Thermo Top оно самое низкое в классе. Тем не менее, во избежание разрядки АКБ не рекомендуется включать отопитель несколько раз подряд более чем на 60 мин в общей сложности. Также мы рекомендуем организовать график использования подогревателя так, чтобы после его работы двигатель проработал как минимум столько же, сколько подогреватель.

    Влияет ли оборудование автомобиля подогревателем на его класс по выхлопу (Евро 4,5 и т.д.)?

    В любом случае класс по выхлопу не снижается, т.к. уровень вредных веществ в выхлопе прогретого двигателя существенно меньше, чем при холодном пуске. Выхлоп же самого подогревателя отвечает самым строгим экологическим нормам

    Можно ли при продаже автомобиля переставить подогреватель на новую машину?

    Конечно. Но это не всегда оправданно с экономической точки зрения. С одной стороны наличие установленного подогревателя повышает «остаточную стоимость» машины (не только потому, что его стоимость добавляется к стоимости автомобиля, но и потому, что отсутствие холодных пусков существенно экономит ресурс двигателя). С другой, часто для «перестановки» подогревателя на новую машину требуются дополнительные компоненты (переходники, реле и т.п.), которые может оказаться выгоднее покупать в составе нового установочного комплекта.

    Требуется ли текущее техобслуживание предпускового подогревателя?

    Нет. Но мы рекомендуем в начале каждого отопительного сезона, проводить его диагностику в сервис-центре Webasto, а также для предотвращения «залипания» деталей раз в месяц включать на 15-30 мин при холодном двигателе и минимальной мощности вентилятора автомобиля.

    Влечет ли установка подогревателя на автомобиль, гарантия на который еще не кончилась, отмену гарантии?

    Если подогреватель устанавливается в сертифицированном сервисном центре Webasto, то дилер производителя не имеет права снять с гарантии автомобиль. По российским нормам, поставщик автомобиля может отказать в гарантии только на конкретный пришедший в негодность элемент автомобиля и только при условии, что он докажет, что причиной выхода из строя этого элемента явилась установка или работа подогревателя. В наших сертифицированных сервисных центрах установка подогревателей производится согласно специальным инструкциям, согласованным с производителями автомобилей, либо под контролем специалистов Webasto.

    Подогреватель как-то реагирует на изменение температуры в автомобиле в ходе своей работы?

    Безусловно! Так как подогреватель греет жидкость в охлаждающем контуре, тепло которой затем передается двигателю и салону автомобиля, регулирование работы подогревателя основано на измерении температуры этой жидкости. Для экономии топлива и электроэнергии по достижении ею (у стандартного исполнения) +76,5 градусов Цельсия подогреватель переходит в экономный режим (пониженная мощность горелки), а при дальнейшем повышении до +84 градусов – в «ждущий» (горелка отключена, работают жидкостной насос для поддержания тепла в салоне и нагнетатель воздуха для продувки камеры сгорания). При снижении температуры до +64 горение возобновляется. Кроме того, подогреватель оснащен дополнительными «страховочными» датчиками.

    Что такое дополнительный подогреватель?

    Дополнительные подогреватели (догреватели) представляют собой модификацию предпусковых подогревателей серии Thermo Top. Они предназначены для современных турбодизельных двигателей с высокой степенью наддува, имеющих настолько высокий КПД, что их собственного теплового потока не хватает для поддержания оптимального температурного режима в холодный сезон. Догреватель включается только при работающем двигателе, автоматически, на время, когда температура охлаждающей жидкости падает ниже пороговой. Он устанавливается на на конвейере завода-производителя автомобиля как дополнительный компонент двигателя и даже не всегда указывается в документации на автомобиль.

    Правда ли, что, если автомобиль оборудован дополнительным подогревателем, его можно переделать в предпусковой? Если да, то как?

    Правда! Поэтому, если Вы покупаете дизельный легковой автомобиль или легкий грузовик / микроавтобус, обязательно проверьте наличие догревателя! На авторизованном сервисе Webasto или производителя автомобиля его можно дооборудовать специальным комплектом принадлежностей до дизельного предпускового подогревателя Thermo Top. При этом стоимость переоборудования будет в два и больше раз меньше стоимости покупки и установки предпускового подогревателя «с нуля».

    Читать еще:  Грузовые двигатели мерседес технические характеристики
    Моя машина оборудована кондиционером (климат-контролем). Можно ли установить на нее предпусковой подогреватель?

    Установка на большинство модификаций автомобилей, оборудованных кондиционером или системой климат-контроля, не встретит никаких препятствий. Возможно, потребуются дополнительные работы по настройке бортовой электроники, а также установка необходимых для этого реле и т.п. – в любом случае, дополнительные затраты времени и денег на это относительно невелики. Что касается пользования подогревателем: в зависимости от системы кондиционирования/ климат-контроля, установленной на Вашем автомобиле, в ходе подготовки подогревателя к работе (т.е. перед тем, как Вы оставляете машину на стоянке) может потребоваться нажать 1-2 дополнительные кнопки. Фирма Webasto разрабатывает для таких автомобилей специальные инструкции как по установке, так и по пользованию: подробности Вы можете узнать в наших сервисных центрах!

    В чем заключается разница между предпусковыми подогревателями Thermo Top Evo 5 и 5+?

    Обе модели обладают тепловой мощностью 5 кВт и работают макс. 60 минут. Благодаря оптимизированному управлению охлаждающим контуром, модель Thermo Top Evo 5 обеспечивает усиленную подачу теплого воздуха в салон автомобиля за счет прогрева двигателя. В умеренном европейском климате и для тех, чей приоритет — тепло в салоне, Thermo Top Evo 5+ часто предпочтительнее, чем модель «5».

    К сожалению, эта модель поставляется только на европейский рынок, но в России мы предлагаем Вам специальный комплект дооборудования для Thermo Top Evo 5, с помощью которого он работает аналогично модели «5+». А для внедорожников с двигателями объемом более 4 л мы рекомендуем мощные подогреватели Thermo Pro 90.

    Виды и устройство дополнительных отопителей салона

    В условиях холодной зимы штатной печки автомобиля может быть недостаточно. В этом случае на помощь приходит дополнительный отопитель салона. Это особенно актуально для жителей северных регионов, где температура воздуха зимой опускается до -30°C и ниже. Сейчас на рынке представлено множество моделей отопителей и “фенов”, которые различаются по цене и эффективности.

    1. Виды отопителей
    2. Воздушные
    3. Жидкостные
    4. Газовые
    5. Электрические

    Виды отопителей

    Дополнительный отопитель помогает быстрее прогреть салон автомобиля до комфортной температуры, прогреть двигатель или отогреть лобовое стекло от наледи. На это затрачивается меньше топлива и времени, поскольку теплый воздух сразу поступает в машину. По своему устройству и принципу работы можно выделить четыре вида отопителей.

    Воздушные

    Первыми представителями этой категории являются обычные “фены”. Нагретый воздух подается в салон вентиляторами. Внутри находится нагревательный элемент. В современных моделях в качестве нагревательного элемента используется керамика, а не спираль. Это позволяет не “сжигать” воздух в салоне. Работает так же как и обычный фен. Как правило, такие вентиляторы подключаются через прикуриватель 12 вольт. Есть модели на 24 вольт. Ввиду своей маломощности они неспособны быстро прогреть весь салон, но отогреть лобовое стекло или зону водительского сиденья вполне способны. Мощность таких устройств не может превышать 200 ватт, иначе не выдержат предохранители. Это небольшие мобильные устройства, которые легко установить и убрать при необходимости.

    Воздушный дополнительный отопитель

    Другие воздушные отопители используют топливо (дизель или бензин). Топливо подает топливный насос. Имеют цилиндрическую форму. Внутри находится камера сгорания. Воспламенение смеси осуществляется свечой. Воздух из салона проходит вокруг жаровой трубы и камеры сгорания, нагревается и подается вентилятором обратно. Отработавшие газы выводятся наружу.

    Дополнительная печка салона в основном используется для автобусов и большегрузных автомобилей. На длительной стоянке нет необходимости включать двигатель для прогрева и тратить топливо. Воздушный отопитель очень экономичный. Он использует в 40 раз меньше топлива, чем бы понадобилось двигателю. Разные модели оснащаются таймером, системой управления температурой и другими режимами. Встроенный электромодуль отключает прибор при перегреве.

    Плюсами воздушных отопителей являются:

    • низкое энергопотребление;
    • простота устройства и эффективность;
    • легкий монтаж.

    Среди минусов можно назвать:

    • обогрев только салона автомобиля;
    • необходимость монтажа патрубков для забора и отвода воздуха;
    • занимает дополнительное место в кабине.

    Жидкостные

    Это наиболее эффективные модели. Они встраиваются в штатную систему отопления и устанавливаются в салоне или под капотом автомобиля. В работе используется антифриз или иная охлаждающая жидкость.

    Такие устройства представляют собой блок, в котором расположена камера сгорания, вентиляторы. При установке может понадобиться дополнительная помпа для повышения давления охлаждающей жидкости. Тепло от камеры сгорания прогревает охлаждающую жидкость, которая проходит через радиатор. Вентиляторами тепло подается в салон, также прогревается двигатель.

    Устройство жидкостного отопителя

    Для поддержки горения в камеру сгорания подается воздух. Свеча накаливания разжигает топливо. Дополнительная жаровая труба увеличивает теплообмен. Отработавшие газы отводятся небольшим глушителем под днище автомобиля.

    В более современных моделях жидкостных отопителей имеется блок управления, через который контролируется расход заряда батареи и расход топлива. При низком заряде прибор автоматически отключается.

    Включить дополнительный отопитель можно через брелок, из салона или дистанционно.

    Плюсами жидкостных отопителей являются:

    • экономичный расход топлива;
    • эффективный прогрев салона и двигателя;
    • возможность установки в подкапотном пространстве.

    Среди минусов можно назвать:

    • сложный монтаж, для установки необходимы определенные навыки;
    • высокая стоимость.

    Газовые

    В качестве рабочего вещества в таких устройствах используется газ пропан. Принцип работы схож с жидкостными отопителями, только газовые не зависят от топливной системы автомобиля. Газ подается через специальный редуктор. В камеру сгорания газ попадает через горелку, которая распыляет топливо. Блок управления регулирует давление, мощность распыла и температуру. Продукты горения отводятся наружу, в салоне остается только тепло. Такие устройства не уступают по эффективности другим, а где-то даже превосходят.

    Электрические

    Для работы электрических отопителей нужно напряжение 220 вольт. Отопитель подключается к системе отопления автомобиля. Жидкость в корпусе постепенно нагревается и расширяется. Насос обеспечивает циркуляцию нагретой жидкости по системе.

    Большим недостатком электрических моделей является необходимость бытового напряжения для работы. Плюсом является то, что расходуется только электричество, а не топливо.

    Установка дополнительного отопителя любого вида поможет обогреть салон и прогреть двигатель в холодное время года. Для установки таких устройств лучше обратится в специализированный центр, так как это довольно сложный монтаж, особенно в случае жидкостного варианта. Также нужно строго соблюдать правила эксплуатации дополнительной печки.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector