Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электродвигатель АДЧР-400У-4У1 500 кВт, 1500 об/мин

Электродвигатель АДЧР-400У-4У1 500 кВт, 1500 об/мин

  • Производитель: Сафоновский электромашиностроительный завод
  • Артикул: sez4625
  • Наличие: В наличии
  • Обзор товара
  • Характеристики
  • Отзывов (0)

Электродвигатель АДЧР-400У-4У1 500 кВт, 1500 об/мин низковольтный асинхронный трехфазный с короткозамкнутым ротором типа АДЧР предназначен для работы в составе частотно-регулируемого привода. Электродвигатели имеют габарит 400, 450, 560 мм.

Двигатели предназначены для привода механизмов с вентиляторной характеристикой мощностью до 1400 кВт, напряжением до 690 В (насосы, вентиляторы, дымососы, конвейеры и др.)

  • Частота сети: 50Гц.
  • Вид климатического исполнения — У1.
  • Номинальный режим работы — продолжительный S1.
  • Конструктивное исполнение двигателей — IM1001.
  • Способ охлаждения — ICO1A61.
  • Степень защиты двигателя — IP44, коробки выводов — IP55, наружного вентилятора — IP20.

Соединение двигателей с приводным механизмом осуществляется посредством эластичных муфт. Двигатели выполнены на подшипниках качения с пластичной смазкой, возможна комплектация подшипниками SKF или FAG.

По согласованию с заказчиком возможна установка токоизолированных подшипниковых узлов. При работе без преобразователя частоты пуск двигателей прямой и обеспечивается как при номинальном напряжении сети, так и при снижении напряжения сети за время пуска до 0,8 Unom при среднем моменте статических сопротивлений за время пуска 0,3 Мnom.

Предельно допустимые значения махового момента механизма, определенные из условий: — двух пусков — из холодного состояния — одного пуска — из горячего состояния при номинальном напряжении и среднем моменте статических сопротивлений за время пуска 0,3 Мnom. Для этих условий интервал между последующими пусками не менее 1 часа, количество пусков не менее 2000 за период эксплуатации, но не более 250 пусков в год ( в течении гарантийного срока). Двигатели допускают правое и левое направление вращения. Изменение направления вращения осуществляется только из состояния покоя. Двигатели 560 габарита с частотой вращения 1500 об/мин допускают только правое или только левое направление вращения. По согласованию с заказчиком возможна установка токоизолированных подшипниковых узлов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЯ АДЧР:

  • — Более высокие энергетические характеристики
  • — Более низкие температуры активных частей в рабочем режиме, что повышает надежность и долговеч- ность изоляции обмотки статора и двигателя в целом
  • — Более жесткая и прочная станина, что повышает способность двигателя выдерживать внешние вибрации, ударные нагрузки и т. п.
  • — Более эффективная система пополнения и сброса смазки
  • — Возможность извлекать отработанную смазку без остановки двигателя
  • — Обмотка ротора алюминиевая, сварная имеет большую прочность и надежность по сравнению с литой обмоткой, склонной к трещинообразованию
  • — Более современные датчики контроля температуры и более удобный узел подключения к ним (штепсельный разъем)
  • — Более надежная конструкция установки и крепления выводных концов обмотки статора, что очень актуально для двигателей этой серии. Кроме того, выводные концы выполнены из провода класса «Н» (из кремнийорганической резины).

ПРЕИМУЩЕСТВО ЧАСТОТНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ:

  • — Плавный пуск и торможение двигателей с регулируемым темпом
  • — Ограничение пусковых токов
  • — Обеспечение необходимых пусковых моментов
  • — Прямой пуск от сети с напряжением, соответствующим выходному напряжению преобразователя
  • — Плавное регулирование (поддержание) на заданном уровне параметров привода
  • — Рекуперация энергии при торможении
  • — Ограничение тока и момента в динамических моментах работы
  • — Программирование основных режимов работы
  • — Вывод основных параметров электропривода на дисплей
  • — АПВ после кратковременного исчезновения напряжения
  • — Диагностика неисправностей

Электродвигатели АДЧР для ЧРП

Электродвигатели АДЧР — асинхронные с короткозамкнутым ротором двигатели общепромышленного назначения, предназначенные для применения в составе частотного регулируемого привода (ЧРП).
В свою очередь частотно-регулируемый привод состоит из асинхронного двигателя и преобразователя частоты. Задача двигателя — приводить в действие исполнительный агрегат механизма. Его недостаток — сложность регулирования скорости вращения. Для регулирования скорости его вращения используются преобразователи частоты.
ЧРП используют в процессах, требующих изменения скорости вращения в различных диапазонах, для обеспечения синхронности приводов, для сохранения стабильности параметров.
Частотное регулирование применяют в промышленности, коммунальном хозяйстве, энергетике.
Применение ЧРП дает возможность:
— экономить электроэнергию — 30-40%;
— продлевать срок службы двигателей;
— регулировать и автоматизировать процесс.
Для долговечной и бесперебойной работы электропривода в его составе используют специальный электродвигатель АДЧР с необходимыми эксплуатационными опциями.

Читать еще:  Двигатель bse технические характеристики

Технические характеристики
Характеристики электродвигателей для ЧРП, поставляемых ТК «Электромонтаж»:
— Габариты с 56 по 400 на базе отечественных двигателей.
— Степень защиты IP54, климатическое исполнение У3. По желанию заказчика производятся электродвигатели АДЧР со степенью защиты IP55, климатическим исполнением У2, У1.
— Класс изоляции F. По желанию заказчика электродвигатели могут поставляться с классом изоляции Н.

Стандартные опции электродвигателей АДЧР в ЧРП:
— датчики температуры обмотки;
— независимая вентиляция.
Дополнительные опции электродвигателя АДЧР (по запросу):
— датчики температуры подшипниковых узлов;
— энкодер (датчик положения вала);
— подшипник изолированный;
— подшипники импортные(NSK, SKF).

Узлы независимой вентиляции (вентиляторы), присутствующие в электродвигателях АДЧР для ЧРП, снимают ограничения по диапазону рабочих скоростей, обеспечивают охлаждение работающего механизма на малых скоростях, не создают дополнительной нагрузки на ротор во «второй зоне» регулирования.

Отсутствующий в стандартной комплектации электродвигателей АДЧР датчик положения вала (энкодер) ведет к ограничению глубины стабильной регулировки до 1:40.

При заказе двигателей для ЧРП в ТК «Электромонтаж» Вы:
— можете выбрать любые электроприводы отечественного производства для доведения их для ЧРП.
— получить набор необходимых опций, подобранных под индивидуальные условия работы электродвигателя АДЧР. Опции устанавливаются в специально оборудованном цехе.
— получить качественный продукт с гарантированным контролем готовой продукции перед сдачей.

Цены на преобразователи частоты для частотно-регулируемого привода (ЧРП) —
Веспер | Hyundai | Instart.

Бланк заказа электродвигателей для ЧРП : скачать.

Услуги — Привод Автоматика Пермь

Выполненые проекты

География клиентов по России

Почему выгодно заказать двигатели АДЧР у нас:

  • Наши специалисты подберут оптимальный набор опций именно для Ваших условий
  • Мы оперативно реагируем на заявку любого объема.
  • Гарантируем качество своей продукции, так как осуществляем входной контроль базовых двигателей и усиленный контроль готовой продукции перед сдачей заказчику.
  • Опции устанавливаются сертифицированными специалистами в специально оборудованном цехе.
  • У нас конкурентные цены и гибкая ценовая политика.
  • Вы сами можете выбрать производителя комплектующих (Китай/Европа)

У нас самое выгодное предложение по России! Цена на некоторые виды АДЧР:

АДЧР-Т / 3000 об.мин / 7,5 кВт АДЧР-ДВ / 1500 об.мин / 7,5 кВт АДЧР-ДВ / 1500 об.мин / 55 кВт
53 100 ք30 700 ք124 180 ք
с тормозомс датчиком обратной связи и независимой вентиляциейс датчиком обратной связи и независимой вентиляцией

Сделайте запрос и мы предложим вам оптимальный вариант.

Стандартные доработки, производимые при изготовлении электродвигателя

Дополнительная обмотка статора

Частотно-регулируемый двигатель должен иметь обмотку, предназначенную для работы с источником питания, выдающим прямоугольные импульсы напряжения (ШИМ). Электродвигатели серии АДЧР имеют специальную систему изоляции обмотки, которая отвечает требованиям стойкости высокой скорости нарастания напряжения. В свою очередь общепромышленные моторы предназначены для питания от сети переменного тока синусоидальной формы фиксированной частоты. Работа такого мотора от преобразователя частоты существенно сокращает срок его службы. Специальная технология изготовления обмотки и обмоточный провод высокого класса предотвращают систему изоляции от преждевременного разрушения и как следствие от короткого замыкания и выхода из строя электродвигателя.

Читать еще:  Вятка автомат электрическая схема двигателя
Дополнительная балансировка электродвигателя. Класс вибрации А по ГОСТ Р МЭК 60034-14

Зачастую электродвигатель АДЧР работает на скоростях выше, чем аналогичный общепромышленный, поэтому к роторам таких моторов предъявляются более строгие требования по уровню вибрации. Ротора электродвигателей серии АДЧР тщательно отбалансированы и имеют пониженный уровень вибрации по сравнению с общепромышленными двигателями. Это положительно сказывается на сроке службы двигателя и связанного оборудования.

Подшипниковый узел

В электродвигателях АДЧР устанавливаются подшипники производства SKF, NKE – фирмы с мировым именем, гарантирующее высокое качество своей продукции. Таким образом наши Партнеры получают более долгий срок службы электродвигателя и снижение затрат на его обслуживание.

Установка термодатчика

Исполнение по термозащите – встроенные в обмотку статора датчики температурной защиты (выводы в клеммную коробку). В двигателях с высотой оси вращения от 56 до 132 включительно устанавливается датчик типа KTY с характеристикой Pt1000. В двигателях с высотой от 160 до 355 включительно – датчик типа SNM.145.ES с характеристикой Pt100. (устанавливаются по умолчанию на все модификации) Опционально может быть установлен термодатчик в подшипниковый узел.

Климатическое исполнение У3

По требованию Заказчика возможно другое климатическое исполнение.

Степень защиты IP54 по ГОСТ 17494

По требованию Заказчика возможно изготовление двигателей со степенью защиты IP55.

Дополнительные опции, устанавливаемые на электродвигатель АДЧР

Установка независимой вентиляции

Частотно-регулируемый двигатель должен работать в диапазоне частот вращения с необходимым уровнем нагрузки, в то время как общепромышленный электродвигатель предназначен для работы на одной строго фиксированной скорости вращения. Работа стандартного мотора на скоростях ниже номинальной приводит к его перегреву и выходу их строя, а работа на скоростях выше номинальной приводит к увеличению шума и потере мощности. Электродвигатель АДЧР с установленным узлом независимой вентиляции лишен этих недостатков и может работать в режиме постоянного момента на валу от практически нулевой скорости до максимальной.

Установка датчика скорости/положения (энкодер)

Датчик скорости/положения, установленный на асинхронных двигателях АДЧР, предназначен для обеспечения работы в системах точного регулирования и позиционирования, требующих реального контроля скорости, а так же в системах требующих управление моментом вращения механизма.

Установка электромагнитного тормоза

Электромагнитный тормоз, устанавливаемый на АДЧР, выполняет задачи по удержанию нагрузки при отключенном силовом питании двигателя, а так же обеспечивает безопасность оборудования, на которое устанавливается асинхронный электродвигатель.

Все эти компоненты в различных вариантах обеспечивают максимально широкий спектр применений электродвигателей АДЧР с неизменной надежностью и эффективностью.

Производим специальные электродвигатели для частотного регулирования серии АДЧР. Асинхронные электродвигатели серии АДЧР изготовлены на основе стандартных асинхронных электродвигателей общепромышленного назначения и предназначены для работы с преобразователями частоты в составе частотно-регулируемого привода (ЧРП). Мощьностной ряд серии от 0,18 до 500 кВт.

ЧРП является основой энергосберегающих систем и применяется там, где технологический процесс требует изменения скорости вращения механизмов в широком диапазоне, поддержания стабильности параметров, обеспечения синхронной работы нескольких приводов. ЧРП, обладая высокими динамическими характеристиками, легко встраивается в современные системы автоматизации и контроля. Частотное регулирование эффективно применяется на предприятиях энергетики, промышленности и коммунального хозяйства.

Электродвигатели АДЧР

Электродвигатели серии АДЧР асинхронные двигатели частотного регулирования относятся к классу специальных электродвигателей, применяемых в составе регулируемого электропривода посредством преобразователя частоты (ПЧ). Регулируемый по скорости, а в некоторых технологических процессах и по моменту, электродвигатель должен обладать рядом функциональных особенностей, отвечающих требованиям технологического режима работы установки:

  • широкий диапазон регулирования скорости вращения (как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения относительно номинальной скорости вращения);
  • точность поддержания скорости во всем рабочем диапазоне скоростей;
  • обеспечение безопасной эксплуатации установки в целом и электродвигателя в частности.
Читать еще:  Асинхронный двигатель 630 квт характеристики

Гарантия — 2 года с даты ввода в эксплуатацию, но не более 3 лет с даты продажи при наработке до 10 000 часов.

Основные возможные модификации электродвигателей АДЧР:

Особенности: электромагнитный тормоз, датчик скорости/положения, независимая вентиляция отсутствуют.

Предназначен для эксплуатации в составе частотно-регулируемого привода, а также в режиме питания от стандартной трехфазной питающей сети. Изготавливается во всех габаритных размерах асинхронных двигателей.

Ограничения по применению: так как для охлаждения асинхронного электродвигателя используется вентилятор установленный на валу двигателя (самовентиляция), эффективное охлаждение обеспечивается начиная с выходной частоты инвертора порядка 30Гц, допустимая глубина регулирования примерно 1:3.

Примеры применения: в составе регулируемого привода для насосов, вентиляторов, конвейеров и т.п.

Особенности: электромагнитный тормоз и датчик скорости/положения отсутствуют.

Предназначен для эксплуатации в составе частотно — регулируемого привода при продолжительной работе во всех диапазонах рабочих скоростей. Изготавливается во всех габаритных размерах асинхронных электродвигателей.

Ограничения по применению: так как датчик скорости/положения в данной модификации асинхронного электродвигателя отсутствует, то максимальная глубина регулирования с преобразователем частоты может составлять 1:10, при применении специальных типов инверторов до 1:20. 40

Структура условного обозначения электродвигателей АДЧР модификации В:

Примеры применения: конвейерные системы, технологических линиях и т.п.

Особенности: датчик скорости/положения, независимая вентиляция отсутствует.

Предназначен для эксплуатации в составе частотно — регулируемого привода (статический тормоз) или с питанием от стандартной питающей сети (динамический тормоз) с необходимостью обеспечивать удержание вала двигателя при отключении силового питания двигателя, а также в системах, требующих повышенной безопасности.

Ограничения по применению:

1. Эффективное охлаждение обеспечивается,начиная с выходной частоты инвертора порядка 30Гц, допустимая глубина регулирования примерно 1:3. Максимальная скорость — не выше номинальной.

2. При использовании такого типа асинхронного электродвигателя при прямом питании от стандартной питающей сети 50/60Гц, требуется установка динамического тормоза.

Примеры применения: грузоподъемные механизмы, конвейерные системы, центрифуги, автоматические линии и т.п.

Особенности: датчик скорости/положения отсутствует

Предназначен для эксплуатации в составе частотно — регулируемого привода при продолжительной работе во всем диапазоне рабочих скоростей и при необходимости удержания вала при отключении питания электродвигателя, а также в оборудовании, требующем повышенной безопасности. Изготавливается во всех габаритных размерах электродвигателей.

Ограничения в применении: так как датчик скорости/положения в данной модификации отсутствует, то максимальная глубина регулирования с преобразователем частоты может составлять 1:10, при использовании специальных типов инверторов до 1:20. 40

Структура условного обозначения электродвигателей АДЧР модификации ТВ:

Примеры применения: грузоподъемные механизмы, конвейерные системы, автоматические линии и т.п.

Особенности: электромагнитный тормоз отсутствует.

Предназначен для эксплуатации в составе частотно — регулируемого привода при необходимости обеспечения большой глубины регулирования по скорости, точного контроля скорости вращения, управления моментом и т.д. в любом диапазоне скоростей от 0 об/мин до максимальной. Изготавливается во всех габаритных размерах двигателей.

Структура условного обозначения электродвигателей АДЧР модификации ДВ:

Примеры применения: точное машиностроение, станки с ЧПУ, грузоподъемные механизмы, конвейерные системы, автоматические линии и т.д.

Особенности: компоновка асинхронных двигателей модификации ТДВ.

Предназначены для эксплуатации в составе частотно — регулируемого привода при необходимости обеспечения точного контроля скорости вращения, получения большой глубины регулирования по скорости, управления моментом и т.д. в любом диапазоне скоростей от 0 об/мин до максимальной в технологических процессах, где требуется удержание вала двигателя или имеются требования по безопасности оборудования. Изготавливается во всех габаритных размерах двигателей.

Структура условного обозначения электродвигателей АДЧР модификации ТДВ:

Примеры применения: точное машиностроение, станки с ЧПУ, грузоподъемные механизмы, конвейерные системы, автоматические линии и т.д.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]