Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГЛАВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ И ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ ОТ 500 ДО 4000 кВт

ГЛАВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ И ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ ОТ 500 ДО 4000 кВт

Компания Аnglo Вelgian Сorporation N.V. производит дизельные двигатели с 1912 года. Она заслужила известность благодаря производству двигателей самой разной мощности с низким потреблением топлива и смазочных материалов, долгим сроком службы, низкой стоимостью технического обслуживания и легким доступом для ремонта.

Прототип двигателя DX был разработан специально для эксплуатации в сложных условиях: на рыболовных судах, буксирах и судах обеспечения, а также для работы в тропических широтах, где могут работать только особо прочные двигатели, предназначенные для тяжелых условий.

Приобретенный в таких условиях опыт в совокупности с научно-исследовательскими разработками привел к созданию современного двигателя DZ, который обладает двойной мощностью, обеспеченной схожей, но уже модернизированной конфигурацией. Этот рядный двигатель производится в течение последних десяти лет на базе 6 и 8 цилиндров. Двигатель DZ разработан для работы на тяжелом топливе.

Оба двигателя приспособлены для работы на комбинированном топливе. Двигатели DXтакже располагают опцией электрозажигания.

В 2002 году серию рядных двигателей пополнила V-образная модель двигателя DZC, разработанная в сотрудничестве с компанией FEV в Ахене. С двумя новыми моделями АВС вдвое увеличила диапазон мощности (до 5000 л.с.)

Технические характеристики :
— Диапазон мощностей: от 185 до 5000 л/с (136 — 3680 кВ) — дизель
от 185 до 3600 л/с (136 — 2650 кВ) – комбинированное топливо и газ.
— Диапазон скоростей: от 600 до 1000 об/мин
— Цилиндры: от 3 до 8 вертикальных цилиндров для рядных моделей,
имеются V-образные варианты: V12 и V16

Наш завод в Генте является одним из самых современных цехов в мире благодаря использованию новейших типов автоматики и цифровых станков.
Мощные и экономически выгодные двигатели – насущная необходимость. Компания АВС уделяет особое внимание научно-исследовательским разработкам, которые позволяют производить одни из самых надежных двигателей в мире. Стремление к качеству и надежности, которое крайне важно для компании АВС, требует крупных вложений в систему контроля качества на всех стадиях производства.

Таким образом, помимо традиционных испытательных стендов, мы установили оборудование для цифрового контроля, которое представляет собой полный координированный измерительный центр. Данный измерительный центр гарантирует полномасштабную геометрическую точность конечной продукции.
На основании информации отдела продаж и послепродажного обслуживания, а также производственного отдела, наши конструкторы постоянно работают над возможностью улучшения двигателей, чтобы наша продукция не отставала от последних технических достижений.
Конструирование осуществляется на четырех уровнях: на базовом двигателе (5 человек), на вариантах применения и инженерном обеспечении (5 человек), на способах производства компонентов и сборки (4 человека) и на испытательных стендах (3 человека). Все изменения, вносимые в нашу продукцию, вызваны желанием улучшить двигатели, выпущенные до этого момента. Следовательно, наши заказчики могут воспользоваться новыми технологиями, например, когда производится частичный или капитальный ремонт.

Сфераприменения :
— дизельные двигатели для морского применения (тральщики,
буксиры, каботажные и дноуглубительные суда),
— силовые агрегаты (морские и промышленные дизель-генераторы),
— локомотивные двигатели,
— дизельные двигатели для насосных станций, оборудования
аэропортов, материкового и шельфового бурения,
— теплоэлектроцентрали (ТЭЦ), полностью спроектированные
компанией АВС.

Очиститель двигателя AVS AVK-037 триггер 500 мл A78132S

  • Объем: 0,5 л
  • Тип двигателя: бензиновый/дизельный

Все характеристики

В упаковке 6 штук
Цена за упаковку: 546 р.
Цена за ед. товара: 91 р.

Спишите до 38 р. бонусами Начислим 0 бонусов

  • В вашем городе:2 шт.
    На складе: 2 шт.
  • Самовывоз: завтра, после 09:00, в 100 магазинах
  • Курьером: завтра, от 190 р.

Технические характеристики очистителя двигателя AVS AVK-037 A78132S

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

Этот товар из подборок

  • 500мл
  • Россия — родина бренда
  • Китай — страна производства

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,57
  • Длина, мм: 50
  • Ширина, мм: 50
  • Высота, мм: 180

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Отзывы

Вопросы и ответы

Есть вопросы о товаре?

Читать еще:  Что такое vvt двигатель lifan

Расходные материалы для очистителя двигателя AVS AVK-037

Способы получения товара в Москве

Самовывоз

завтра, после 09:00, в 100 магазинах

Доставка курьером

завтра, от 190 р.

Транспортная компания

Рассчитать стоимость доставки

  • Реквизиты
  • Франшиза
  • Социальная активность
  • Информация для инвесторов
  • Сертификаты
  • Производители
  • Правовая информация
  • Распродажа
  • Наши акции
  • Наборы
  • Поставщикам
  • Организациям
  • Франшиза
  • Доставка курьером
  • Доставка транспортной компанией
  • Самовывоз
  • Способы оплаты
  • Сервисный центр ВсеИнструменты.ру
  • Сопровождение обращений
  • Обратная связь

Работа у нас

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Композитные защиты картера двигателя «АВС-Дизайн»

Главная функция защиты картера двигателя – это предохранение узлов и агрегатов в нижней части автомобиля от ударов и повреждений при движении, в то же время защита не должна значительно увеличивать вес авто и уменьшать дорожный просвет, перегревать двигатель, и не должна изменять характеристики безопасности водителя и пассажиров при боковых и лобовых столкновениях.

Лучше всего с этими задачами справляется композитная защита картера. Благодаря своим качествам защита картера из композитных материалов завоевывает все большую популярность у владельцев машин.

Композитная защита картера двигателя «АВС-Дизайн»

Композитная защита картера двигателя, разработанная и изготовленная компанией «АВС-Дизайн», имеет торговую марку «PRO-ROAD». Защита картера «PRO-ROAD» — это изделие из композитного многослойного материала с высокой прочностью, небольшим весом, устойчивостью к активным и агрессивным химическим веществам, имеющее индивидуальную форму для каждой модели автомобиля.

О компании

Компания «АВС-Дизайн» – это российский производитель, занимающийся разработкой и производством автомобильных аксессуаров из стали, алюминия и композитных материалов.

Компания ООО «АВС-Дизайн» основана в 2008 году в г. Владимире и входит в группу компаний «Три-АВС».

Высокое качество продукции компании достигается путем модернизации оборудования, внедрения передовых технологий и использования современных материалов. Производство оснащено современным оборудованием ведущих производителей Германии, США и Японии. Предприятие предоставляет весь комплекс услуг по разработке продукта, начиная от проектирования и заканчивая серийным выпуском готовых изделий.

Какова технология разработки и производства композитных защит в компании «АВС-Дизайн»?

На первом этапе производится трехмерное сканирование нижней части автомобиля и создается электронный слепок тех узлов и агрегатов, которые нуждаются в защите, с учетом индивидуальных особенностей каждой модели авто,

На следующем этапе подбирается композитный материал, проводятся лабораторные испытания готовых образцов композитов в зависимости от вида авто – это легкий автомобиль, кроссовер или внедорожник, и в сравнении с образцами из стали и алюминия по таким характеристикам, как жесткость, прочность, упругость, стойкость к деформации,

Следующий этап – 3D проектирование изделия с помощью специализированных программ, причем при проектировании выдерживается минимальный оптимальный зазор между плоскостью поверхности изделия и агрегатами авто. На этом этапе производятся все расчеты по безопасности с учетом зон сминания при столкновениях.

На основе 3-мерной модели изделия изготавливается на оборудовании с числовым программным управлением сначала оснастка, а затем и пресс форма (матрица),

На этапе производства изделий стеклонаполнитель нарезается и укладывается слоями в матрицу, далее с помощью инжекционных машин наполнитель пропитывается полимерами под высокими давлением и температурой. Весь процесс занимает 15-20 минут. Окончательную обработку изделия и обрезку производит роботизированный японский комплекс, точность обработки которого составляет 0,1 мм.

Использование высоких технологий, современного оборудования и новейших материалов позволяет создавать высококачественные композитные защиты.

Вид автомобиля снизу с установленной композитной защитой

Преимущества композитной защиты картера «АВС-Дизайн»:

оптимальная защита узлов и агрегатов нижней части авто от повреждений, так как матрица разрабатывается и изготавливается индивидуально для каждой модели,

отсутствие пластичной деформации по сравнению с металлическими изделиями, т.е. при наезде на препятствие композитная защита может прогнуться незначительно, а затем восстановит свою форму,

отсутствие коррозии и разрушения при контакте с различными химическими реагентами, используемыми при обледенении дорог,

высокая жесткость и прочность, защиты картера из композитных материалов по удельной прочности в 3,5 раза превосходят защиты из стали,

значительно легче металлических защит,

минимальное влияние на клиренс,

отсутствие шума и вибрации,

сохраняет безопасность автомобиля, при лобовых столкновениях и сильных ударах композитная защита ломается, не образуя осколков,

конструкция защиты разработана с учетом аэродинамических характеристик автомобиля,

крепится только на штатные отверстия в нижней части авто, комплект оцинкованных креплений входит в поставку каждого изделия,

Читать еще:  Двигатели для вентиляций схема подключения

предусмотрены вентиляционные отверстия для обеспечения свободного теплообмена двигателя.

время установки не более 15 минут,

не изменяет свои эксплуатационные характеристики в диапазоне температур от -60 до +120 градусов,

Недостатки:

высокая цена по сравнению с алюминиевыми и тем более стальными изделиями,

не подлежит ремонту при разломах.

В нашем магазине представлены композитные защиты картера «АВС-Дизайн» толщиной 6, 8 и 10 мм. Вы можете выбрать и купить композитную защиту картера двигателя «АВС-Дизайн» на странице АВС-Дизайн Композитные защиты картера.

Двигатель АВС. Регулировка по каналам адаптации

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Андреич

Есть желание подстроить работу мотора. Имею две проблемы: 1. на режиме холодного запска (после ночной стоянки) — схватывает не уверенно и долго набирает обороты (крутит с минуту примерно на 600-стах;

2. Обороты ХХ на горячую: при нагрузке (коробка в режиме «D» тормоз вкл.) об. 750-850; без нагрузки (коробка «N») 880-980 об.

Кто подскажет про настройки каналов адаптации? В каких каналах исать, какие там регулировки и какой алгоритм изменений?

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Андреич

    Андрей AVK (02 ноября 2011 — 21:18) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Андреич

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Андреич

    Всё, кажись нашёл.

    Осталось проверить на практике.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Андреич сказал:

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Андреич

    Андрей AVK (03 ноября 2011 — 15:20) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 smart-aks

    Андреич (03 ноября 2011 — 20:54) писал:

    Андреич, ну вот что тебе написать на это?

    Наверное то, что аватарка у тебя, полностью соответствует порой — твоей писанине.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Андреич

    smart-aks (03 ноября 2011 — 21:01) писал:

    Андреич, ну вот что тебе написать на это?

    Наверное то, что аватарка у тебя, полностью соответствует порой — твоей писанине.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Андреич (03 ноября 2011 — 20:54) писал:

    Не говорю не потому что не хочу, а потому что ты полезешь своими шаловливыми ручонками проверять это на правду и попадёшь на бабки. Люди, кто занимается прошивками блоков, на этом не одну собаку съели, не раз на бабло сами попадали, а ты хочешь за раз всё получить, так не бывает

    ЗЫ: На счёт факов. Тебе лично никто такого не предъявлял Советую извиниться, не потому что модер, а потому что это не по делу. Это последний мой тебе ответ.

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Андреич

    Андрей AVK (05 ноября 2011 — 22:28) писал:

    А почему ты решил, что я жду ответов конкретно от тебя? Я где то про то сказал? Где две ссылки из моих постов в этой теме? Убили 2 ссылки — получили 1 фак, а по моему разумению — всё норм. Про бабло: я его считаю и записываю каждый чих по рботе со своей «фрау», так вот, за текущий год гуру-диагносты в автосервисах куда я обращался срезали с меня на пустом месте (и в т.ч. по проблеме холодного запуска и регулировки ХХ ) порядка 40-60 т.р. Т.е. эти работы которые я им оплатил либо не нужно было выполнять вообще, либо были выполнены как попало или во вред либо запчасти расходники — которые не нужно было менять. Сейчас, у некоторых людишек, бытует такое объяснение: «это не я тебя кинул, это ты прое*ал!». так вот по этому поводу могу их огорчить, они не первые и не самые крутые в этом вопросе: алчность, презрительность к другим и злобность была и до них, будет и после. Я не профи в автодиагностике и автоэлектрике, именно поэтому такой аватар у меня, тут у вас тяму хватило сообразить. Но это не повод понукать. помыкать, лечить и кидать (касается всех и не только тут).

    Читать еще:  Гидроудар дизельного двигателя причины

    По аналогии с тобой — это мой последний мой коммент на темы «морали и отношений». М еня интересует суть вопроса, сухой остаток. Может захочу сменить «зипун Деда Щукаря» на «комбез механика».

    А вот по существу моей проблемы ничего путного тут я не услышал, хотя на др. форумах не бояться делиться опытом. И проблемма ECU фирмы HELLA, которую ставили совместно с системой впрыска MPFI на ABC моторы — известна давно и связана с неправильным значением «фактора холодногопуска», которое определяет для себя ЭБУ (разные климатические условия, разные бензины). Народ решает эту проблему. Многие не хотят раскрывать свои «фишки» из тщеславия, кто то этим кормиться — я не в притензии. Когда я захожу на форум, я ищу тех кто способен отдать свой опыт и знания, в замен обещаю то же самое .

    Говорят. что ЭБУ фирмыHELLA ( предположительно 4A0 907 473D) известен как проблемный , вплане диагностики. Vag-Com работает с ним нестабильно (часто рвет связь — это факт, сам убедился, особенно в движении и при «игрой» дросселем)А рекомендуемая программа для работы- VDS Pro. Но если сканер и прога VAG-COM-311 работает с этимЭБУ стабильно и поддерживает функцию логин/адаптации- можно решить проблему сего помощью.

    Некоторые диагносты эти каналы трогать крайне не рекомендуют(без соответсвующих знаний и опыта)так как они взаимосвязанны друг с другом. Заисключением некоторых (кстати настройка оборотов холостого хода), т.к нанекоторых ЭБУ обороты ХХ сами не адаптируются и требуется выставлять вручную ит д. Но есть и «таблетка» от проблеммности настроек — программное обеспечение, которое показывает в графиках как изменяютсяхарактеристики при изменении этих параметров друг на друга и при малейшем несоответствии показывает ошибки или завышенные значения которые могут привести кповреждению двигателя. Настройки каналов так же усложняет то, что и зменение многих из них даже при их коррекции в ту или инуюстепень ЭБУ не как не воспринимает без правильной настройки других. Но! Этинастройки МОЖНО менять и корректировать, и вполне успешно!

    Часто рекомендуют, для этого, обратиться к так называемым «официалам» с соответствующим опытом и знаниями. Но, давайте будем реалистами! Я могу с именами, фамилиями и точным временем контактов (сохранились операционные карты и фактуры) – рассказать своё посещение «официалов»! Но это, рассказ для радио «Юмор FM», а не для этой темы. Повторюсь, посещал не кого попало, а – ОФИЦИАЛЫ в РЕГИОНЕ. Миша, на СТО, «ООО «ххххх» , смог разобраться во многом по моей машине. Грамотно и результативно (ему отдельное — Vielen Dank!), но ему некогда и неинтересно копаться в моём «Дредноуте». Работы много поинтересней и подороже. И ещё не мало выжно, что Я сам – хочу разобратьсяв этом вопросе детально и до конца. Ну и платить за мелочи которые сможешь сделать сам — не правильно. А EEPROM не надо пугать, а лучше рассказать, как он может выручить, когда, и что для этого нужно иметь под рукой. А то получается: «Ты туда не ходи, а то снег башка попадать!»

    PS .Если кто то, кроме «модеров», будет читать – мои извинения за такой пространныйкоммент.

    Сообщение отредактировал Андреич: 06 ноября 2011 — 11:02

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector