Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель gdi хундай

Что такое двигатель gdi хундай

Лизинг и страхование
SKANDI MOTORS

Акции
Сервис
Автомобили
Лизинг и страхование
SKANDI MOTORS

Новый KONA.
Стремление к совершенству.
17 590 €

Записаться на тестовый заезд

ГОТОВ СЛУЖИТЬ ВАМ И НОВЫМ ЦЕЛЯМ

Новый KONA поднимает на следующую ступень отмеченные наградами скульптурные линии и стильный дизайн своего предшественника благодаря модернизации дизайна и новейшим интеллектуальным технологиям, таким как функции коммуникаций современного технического уровня и расширенный пакет систем безопасности. KONA теперь также доступен в версии N Line, отличающейся спортивным внешним видом..

Новые опции силовых агрегатов

Городской кроссовер KONA теперь доступен как полностью гибридный автомобиль с дизельным двигателем в дополнение к бензиновым, полностью гибридным и полностью электрическим моделям.

Гибрид

Исключительная топливная экономичность. Гибрид оснащен специально откалиброванным 1,6-литровым бензиновым двигателем GDI с непосредственным впрыском топлива и электродвигателем мощностью 43,5 л.с., с 6-скоростной коробкой передач с двумя сцеплениями, создающей ощущение спортивности.

Электрический

Электрическая версия KONA Electric поставляется в 2 вариантах. Аккумулятор емкостью 64 кВт ч с электродвигателем мощностью 204 л.с. (150 кВт). Средняя дальность пробега составляет 484 км. Аккумулятор емкостью 39,2 кВт ч с электродвигателем мощностью 136 л.с. (100 кВт). Средняя дальность пробега составляет 305 км.

Мягкий гибридный дизельный двигатель
Мягкий гибридный дизельный двигатель 48 В

Дизельный силовой агрегат оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 136 л.с. Экономьте топливо и сокращайте выбросы с помощью мягкой гибридной системы на 48 В. Во время разгона система обеспечивает дополнительный крутящий момент двигателю внутреннего сгорания.

Бензин

В наличии два двигателя. Бензиновый двигатель 1,0 T-GDI развивает мощность 120 л.с., он оснащен 6-скоростной механической коробкой передач или 7-скоростной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Спортивный силовой агрегат — улучшенный 1,6-литровый бензиновый двигатель T-GDI мощностью 198 л.с. Он работает в паре с 7-скоростной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями и плавным переключением и доступен в версии с полным приводом.

ЭКСТЕРЬЕР

НЕ БОЙСЯ БЫТЬ НЕ ТАКИМ, КАК ВСЕ

Новый яркий внешний вид отличается утонченной элегантностью и привлекательными защитными панелями облицовки. Вытянутый капот KONA резко обрывается над широкой центральной радиаторной решеткой оригинальной формы, создающей ощущение мощи и силы. Усовершенствованные светодиодные дневные ходовые огни образуют узкий луч высокой яркости для освещения дороги перед автомобилем.Jaunais, pārsteidzoši pievilcīgais eksterjera dizains izceļas ar elegantu izsmalcinātību un uzmanību piesaistošajiem apšuvuma aizsargpaneļiem. Izstieptais motora pārsegs strauji savienojas ar radiatora režģi. Pārsega platā, savdabīgā forma jaunajam KONA piešķir spēcīgāku izskatu. Uzlabotie, šaurie LED dienas gaitas lukturi nodrošina pārskatāmu priekšā esošā ceļa apgaismojumu.

Прочная защитная пластина спереди охватывает нижний воздухозаборник, визуально обогащая поверхности, окружающие основную решетку, которая включает в себя вертикальные аэродинамические воздухозаборники, улучшающие воздушный поток. Спортивный силуэт визуально подчеркивает комбинация складок по бокам и более строгой и острой передней части.

Новые гладкие задние фонари теперь демонстрируют растянутую по горизонтали графику, которая зеркально отражает уникальный рисунок передних фонарей. Предлагаем на выбор широкий ассортимент литых дисков, в том числе 18-дюймовые диски новой конструкции*..

Вырази себя. Это твой автомобиль. Твои цвета.

Ir pieejamas piecas jaunas virsbūves krāsas. Tagad varat izvēlēties kādu no 10 virsbūves krāsām, lai piešķirtu akcentu jau tā uzmanību piesaistošajam siluetam. Papildu divtoņu jumts un tam pieskaņoti spoguļu korpusi Phantom Black krāsā ļauj vēl vairāk izpausties un pielāgot krāsu kombinācijas, lai izveidotu tādu automobili, kas pilnībā atbilst jūsu gaumei.Теперь автомобиль поставляется с пятью новыми цветами кузова, вы можете выбрать один из 10 цветов кузова, чтобы дополнить привлекающий внимание силуэт. Кроме того, вариант с двухцветной крышей и удачно сочетающимися по стилю корпусами зеркал в цвете Phantom Black позволяет создавать дополнительные цветовые комбинации, чтобы новый автомобиль идеально соответствовал вашему вкусу.

На фото представлен автомобиль в цвете Atlas White, он имеет двухцветную крышу Phantom Black. Автомобиль оснащается 16-дюймовыми литыми дисками, которые доступны для моделей Pro Business и Comfort.

ИНТЕРЬЕР

ФУНКЦИИ КОММУНИКАЦИЙ СОВРЕМЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО

УРОВНЯ СОЧЕТАЮТСЯ С ПОВЫШЕННЫМ КОМФОРТОМ

Универсальный, комфортабельный и удобный — салон нового автомобиля KONA в усовершенствованном виде выглядит более современно. Прочный, но изысканный — он идеально подходит для активного образа жизни. А если речь идет об интеллектуальных технологиях, вы можете выбрать самые современные функции коммуникаций и высокий уровень комфорта.Новый автомобиль KONA в стандартной комплектации оснащается передними сиденьями с трехфазным подогревом, при этом, выбрав уровни отделки Style и N Line, вы также сможете оценить подогрев задних сидений.

Сенсорный экран с диагональю 10,25 дюйма

Сенсорный экран с диагональю 10,25 дюйма* обеспечивает легкий доступ к функциям автомобиля, информационно-развлекательной среде, навигации, а также к вашим любимым приложениям и музыке с помощью дублирования экрана смартфона.

*Доступно только с пакетом Navi для моделей Comfort, Style и N Line..

Читать еще:  Электро схема подключения двигателя вентилятора

Отображение приборной панели на ветровом стекле

Обладая выдающейся подсветкой для обеспечения максимальной видимости, наша новая панель приборов с индикацией на ветровом стекле* помогает вам оставаться в безопасности за счет проецирования важной информации, например скорости движения, команд навигационной системы, предупреждений, на линию прямого зрительного наблюдения.

*Предлагается для моделей в комплектации Style и N Line..

10,25-дюймовая цифровая панель приборов*

Великолепная цифровая панель приборов обогащает салон дополнительными высокотехнологичными характеристиками. Ее цветовое оформление меняется в зависимости от выбранного режима вождения: Эко или СПОРТ. Правая шкала отображает информацию о гибридной трансмиссии, такую как текущее состояние заряда аккумулятора или текущий уровень потребления энергии.

* Недоступно для моделей Fresh и Pro Business..

Подогрев рулевого колеса

Руки будут теплыми даже в самые холодные дни. Ваши чувствительные руки оценят преимущества подогрева рулевого колеса*.

*Стандартное оснащение для всех моделей, кроме Pro Business..

ДИНАМИКА

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Благодаря ряду доработок новый автомобиль KONA движется более плавно, чем его предшественник. Пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости были модернизированы для повышения комфорта и изоляции. Рулевое управление было доработано в соответствии с новым характером подвески, а модернизированные шины обеспечивают более значительную топливную экономичность и пониженные выбросы.

Гибридный

Гибрид KONA оснащен специально откалиброванным 1,6-литровым бензиновым двигателем GDI с непосредственным впрыском топлива и электродвигателем мощностью 43,5 л.с. с 6-ступенчатой трансмиссией Dual Clutch с двумя сцеплениями, создающей ощущение спортивности.

Электрический

Автомобиль KONA Electric доступен в двух версиях, с аккумулятором на 64 кВт·ч (средняя дальность пробега 484 км) и с аккумулятором на 39,2 кВт·ч (средняя дальность пробега 305 км).

Бензиновые двигатели

Бензиновый двигатель 1,0 T-GDI развивает мощность 120 л.с., он оснащен 6-скоростной механической коробкой передач или 7-скоростной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Если вас интересует более спортивный силовой агрегат, вам подойдет улучшенный 1,6-литровый бензиновый двигатель T-GDI, который развивает мощность до 198 л.с., а его макс. крутящий момент составляет 265 Н·м. Он работает в паре с 7-скоростной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (DCT) и доступен в версии с полным приводом.

Мягкий гибридный дизельный двигатель

Дизельный силовой агрегат оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 136 л.с. Он оборудован 7-скоростной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (DCT). Дизель в стандартной комплектации оснащен мягкой гибридной системой на 48 В и полным приводом. Макс. мощность: 136 л.с., макс. крутящий момент: 320 Н·м.

Мягкая гибридная система на 48 В

Система поддерживает двигатель внутреннего сгорания с дополнительным крутящим моментом во время разгона — в зависимости от уровня заряда аккумулятора и степени ускорения. В результате повышается топливная экономичность трансмиссии и снижаются выбросы CO2. .

ГИБРИД

БОЛЬШЕ ОСТРЫХ ОЩУЩЕНИЙ. МЕНЬШЕ ВЫБРОСОВ

Редкое сочетание: гибрид и развлечение. Спортивный городской кроссовер KONA hybrid оснащен специально откалиброванным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и электродвигателем с питанием от аккумулятора, которые обеспечивают выдающиеся характеристики с общей мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 265 Н·м.

Электродвигатель

Электродвигатель — радость ускорения. Электродвигатель мощностью 43,5 л.с. гарантирует значительный крутящий момент и высокую эффективность. Благодаря этому вы сможете насладиться впечатляющим ускорением уже на старте.

Бензиновый двигатель

Специально откалиброванный 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI развивает мощность 105 л.с. при лучшей в данном классе энергоэффективности.

Поток энергии

Полный гибрид плавно переключается между бензиновым двигателем и электродвигателем. Во время резкого ускорения или движения в гору электродвигатель и бензиновый двигатель работают параллельно, чтобы сделать ускорение максимальным и минимизировать расход топлива. Система рекуперативного торможения заряжает аккумулятор, используя электродвигатель для замедления автомобиля. При этом энергия, накопленная в батарее, приводит в действие электродвигатель, помогая ускоряться, двигаться в гору или двигаться на низкой скорости.

Экономия топлива и снижение выбросов: cистема обеспечения эковождения

Система обеспечения эковождения (ECO-DAS) гарантирует исключительную топливную эффективность и низкий уровень выбросов CO2. Когда водитель выбирает маршрут в навигационной системе, эта система прогнозного управления энергопотреблением анализирует маршрут, используя данные топографии, чтобы определить оптимальный расход энергии аккумулятора и топлива. Система управления движения накатом информирует водителя о том, когда замедление скорости движения позволит снизить расход топлива.

СИСТЕМА СВЯЗИ

ПЕРЕДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОММУНИКАЦИЙ И КОМФОРТА

При модернизации нового автомобиля KONA использовались современные технологии коммуникаций, такие как система подключения автомобиля к сети Bluelink®, которые позволяют управлять функциями автомобиля со смартфона. Бесплатная пятилетняя подписка на услуги Hyundai LIVE Services в режиме реального времени включена в систему навигации с большим экраном 10,25 дюйма.

*Доступно только с пакетом Navi для моделей Comfort, Style и N Line.

Двигатель Hyundai Sonata GDI 2.4 G4KJ Купить Двигатель Хендай Соната 2.4 Контрактный без пробега по РФ Наличие

Показать оптовые цены

    • В наличии
    • Оптом и в розницу
    • Код: engine sonata 2.4 G4KJ
    Читать еще:  Эликор 1 обороты двигателя

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 21:30
    Вторник09:00 — 21:30
    Среда09:00 — 21:30
    Четверг09:00 — 21:30
    Пятница09:00 — 21:30
    Суббота10:00 — 20:00
    Воскресенье10:00 — 20:00

    * Время указано для региона: Россия, Москва

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

    • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
    • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
    • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
    Основные
    СостояниеБ/У
    ПроизводительHyundai
    СерияSONATA VI (YF) 2010-2014
    Тип топливаБензин
    Тип техникиЛегковой автомобиль
    МаркаHyundai
    Пробег68000 км
    Страна производительЮжная Корея
    Объем двигателя2400 куб. см
    Гарантийный срок1 мес
    СовместимостьHyundai SANTA FÉ II (CM) 2006-, Hyundai SANTA FÉ III (DM) 2006-, Kia Optima 2010-, Hyundai SONATA V (NF) 2005-2010, Hyundai SONATA VI (YF) 2005-2010, Hyundai TUCSON (JM) 2004-2010, Kia SORENTO II (XM) 2009-
    МодельSonata
    Код запчастиengine sonata 2.4 G4KJ

    Двигатель Hyundai Sonata GDI 2.4

    Купить Двигатель Хендай Соната 2.4

    Контрактный Двигатель на Hyundai Sonata 2.4 GDI 2011-2016

    Модель Двигателя: G4KJ

    Рабочий объем двигателя: 2.4

    Мощность в л.с.: 173-193

    Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

    Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

    Городской телефон: +7-495-230-21-41

    Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

    Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

    МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

    Доставка по Москве.

    Отправка в регион через транспортную компанию!

    Полный комплект документов.

    Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

    Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

    О компании:

    Свой Склад в Москве

    Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

    Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

    Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

    4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

    Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

    С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

    Hyundai представил новые двигатели для обновленного Santa Fe

    Компания Hyundai Motor представила американскую версию кроссовера Santa Fe 2021 модельного года.

    Нам автомобиль интересен, прежде всего, тем, что вместе с ним дебютировали новые бензиновые двигатели семейства Smartstream, и как минимум один из них появится на российской версии кроссовера.

    Hyundai показал, как будет выглядеть обновленный Santa Fe

    В США базовым для обновленного Santa Fe станет атмосферный 2,5-литровый мотор, который придет на смену прежнему 2,4-литровому двигателю.

    Мотор развивает 191 л.с. и 247 Нм и штатно агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    Ступенью выше в североамериканской гамме окажется турбомотор 2.5T (277 л.с., 421 Нм), который, в свою очередь, сменит 2,0-литровый турбированный двигатель. Новый турбомотор будет работать в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным «мокрым» сцеплением.

    В обоих 2,5-литровых двигателях применяется система подачи топлива, объединяющая технологии прямого (DI – Direct Injection) и распределенного выпрыска (MPI – Multi-Point Injection).

    Главным преимуществом прямого впрыска топлива в Hyundai называют бóльшую плотность кислорода в камере сгорания в сочетании с бóльшим распылением поступаемого в горючего, что позволяет увеличить мощность и эффективность мотора, особенно – на средних и высоких оборотах. Распределенный же или многоточечный впрыск, наоборот, позволяет повысить отдачу двигателя на низких оборотах. Сочетание же двух технологий, как заявляют в корейской компании, приводит к улучшению топливной эффективности мотора и существенному снижению уровня вредных выбросов в атмосферу.

    Обе 2,5-литровые версии обновленного Santa Fe поступят в продажу в США в первом квартале 2021 года. Несколько позже (но также в 2021-м) за ними последует гибридная бензин-электрическая силовая установка с турбомотором 1.6 Smartstream (178 л.с.), 13-киловаттным стартер-генератором, 44-киловаттным электромотором и литий-ионной полимерной аккумуляторной батареей емкостью 1,5 кВт*ч.

    Суммарная отдача такой установки – 225 л.с. и 264 Нм. Двигатель серийно агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, специально адаптированной для работы с гибридными системами, а также с фирменной полноприводной трансмиссией HTRAC.

    Читать еще:  Двигатели для шуруповерта регулировка оборотов

    В Европе гамма моторов у обновленного Santa Fe – иная. Хотя в нее также войдут силовые агрегаты семейства Smartstream.

    Базовой в Старом Свете является гибридная бензин-электрическая силовая установка с турбомотором 1.6 T-GDi и 44,2-киловаттным электродвигателем, «питающимся» от литий-ионной полимерной батареи емкостью 1,49 кВт*ч. Суммарная отдача такой установки составляет 230 л.с. и 350 Нм; привод – передний или полный.

    В начале 2021 года в продажу в Европе поступит обновленный Santa Fe с более мощной силовой установкой, работающей по схеме plug-in hybrid («подключаемого» гибрида). В паре все с тем же турбированным двигателем 1.6 T-GDi ‘Smartstream’ будет работать 66,9-киловаттный электромотор, а энергию он станет получать от батареи емкостью 13,8 кВт*ч. Мощность, развиваемая такой установкой, составляет 265 л.с., максимальный крутящий момент – 350 Нм; привод – исключительно полный. Обе гибридные версии обновленного Santa Fe штатно оснащаются новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    В качестве альтернативы «гибридам» европейцам предложат дизельную версию обновленного Santa Fe с 2,2-литровым мотором Smartstream (202 л.с., 440 Нм) и 8-ступенчатым «роботом» (8DCT) с двойным сцеплением.

    Сроки начала российских продаж кроссовера Hyundai Santa Fe 2021 модельного года официально пока не названы. Неизвестно также, с какими двигателями автомобиль станет доступен в нашей стране. Впрочем, глядя на российскую гамму модификаций нового Kia Sorento, нетрудно предположить, что обновленный Santa Fe «доедет» до нас в версиях с бензиновым мотором 2.5 MPI Smartstream (180 л.с., 232 Нм) и турбодизелем 2.2 Smartstream (199 л.с., 440 Нм).

    Что такое двигатель gdi хундай

    Масло в двигатели GDI

    Сообщение Mexmax » 12 янв 2018, 21:58

    В дополнение к Вышеизложенному хочу окончательно развеять сомнения владельцев Двигателей GDI 2,4 какое масло лить: страницы уже с руководства по эксплуатации для Американского рынка, для пущей убедительности выкладываю скрин подкапотного пространства из той же инструкции-двигатель наш, один в один, кому нужен PDF файл, могу скинуть на почту.
    Так что коллеги наше масло 5W20, в любом другом случае 5W30. Причем обратите внимание какое масло на втором скрине вместо Шела в нашей инструкции.

    Масло в двигатели GDI

    Сообщение Istery » 13 янв 2018, 00:32

    SAE будет вторично, можно лить любое масло с допуском ILSAC GF-4 и выше (GF-5), что собстно и указано для USA рынка «ILSAC GF-4 & above», то что у нас пилят в угоду масляных производителей- иногда откровенно вредная ересь.
    Официальные допуски здесь: https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch 5 столбик в поиске
    Остальное -вопрос религии

    Kia Quoris
    В опу эстетичность, главное — функционал
    В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
    На ответ на нереально глупые — не обижаться
    https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

    Масло в двигатели GDI

    Сообщение Mexmax » 13 янв 2018, 16:28

    Масло в двигатели GDI

    Сообщение Mexmax » 16 янв 2018, 21:12

    Масло в двигатели GDI

    Сообщение mers33 » 16 янв 2018, 21:39

    ОД сказочные идиоты.

    Sonata IV (EF) GLS 2.0 G4JP ТаГаз АКПП 2005г.в. Sound Quality

    Говорят, что автомобиля у меня НЕТ.

    Масло в двигатели GDI

    Сообщение 4inga4kuk » 17 янв 2018, 10:25

    у меня такое, никаких нареканий.

    Масло в двигатели GDI

    Сообщение mers33 » 17 янв 2018, 12:42

    Хорошее масло.
    Крепкая база.
    С высоким щелочным числом.
    То, что доктор прописал.

    Может изготавливаться на 4ех разных заводов в Корее:
    SK — ZIC
    S-OIL
    S-oil Dragon
    GS — Kixx

    Отправлено спустя 46 минут 49 секунд:
    05100-00151 =1л
    05100-00451 =4л

    оно же от besf1ts
    LUGSM05W201 =1л
    LUGSM05W204 =4л

    Sonata IV (EF) GLS 2.0 G4JP ТаГаз АКПП 2005г.в. Sound Quality

    Говорят, что автомобиля у меня НЕТ.

    Масло в двигатели GDI

    Сообщение Mexmax » 17 янв 2018, 20:15

    Масло в двигатели GDI

    Сообщение mers33 » 18 янв 2018, 12:08

    Оба масла отработают достойно. На каком из них износ будет меньше — только анализ покажет. Но, думаю, что разница между ними будет мониписюальна.
    Они чуть ли не близнецы. Возможно будет небольшая разница по шуму работы двс. Т.к. некоторые жалуются, что на 30ках пошумнее их двс работают.

    Sonata IV (EF) GLS 2.0 G4JP ТаГаз АКПП 2005г.в. Sound Quality

    Говорят, что автомобиля у меня НЕТ.

    Масло в двигатели GDI

    Сообщение 4inga4kuk » 18 янв 2018, 19:45

    да в реале это вопрос чуть ли не религии, лей любое 5в20 от гф4 и выше, я до хюндаевского лил gt oil 5w20, лично мне и даже жене показалось, что на хюндаевском масле мотор стал шумнее работать, хотя не так шумно как на шелле 10в40, который лили предыдущему хозяину ОДовцы, зачесывая что чуть ли ни с каждым километром нужно повышать цыфры в масле.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector