Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв об автомобиле Kia XCeed 1

Отзыв об автомобиле Kia XCeed 1.6 T-GDI

Отзыв об автомобиле Kia XCeed 1.6 T-GDI

Отзыв об автомобиле Kia XCeed 2020 года выпуска

двигатель: 1.6 ( 200 л.с. ) КПП: R7

Kia XCeed 1.6 T-GDI

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (200 л. с.) КПП: R7

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Выбирал между XCeed и Sportage. Обе машины понравились, хотя Sportage при сравнимом «фарше» дороже — он и больше, и он все-таки кроссовер. XCeed вообще ни фига не кроссовер, а просто хэтчбек в защитном обвесе. Его даже «высоким» не назовешь, потому что клиренс небольшой, не к каждому бордюру подрулишь. И все же я взял XCeed. Машина новая, и пока редкая. Да и в дальнейшем, думаю, их у нас будет гораздо меньше, чем Sportage (этого добра уже как грязи).

Внешность классная, молодежная. Приехал к себе во двор, так с тех пор уже не первый сосед спрашивал, что за зверь, и удивлялся, что это Kia. Семьи у меня пока нет. Так что места внутри XCeed хватает. Хотя один мой высокий друг сказал, что сзади больше не поедет, потолок жмет. Не вопрос, сейчас вожу его только впереди, ахах.

С комплектациями у XCeed как-то прикольно. Топчик не доступен с самым мощным мотором 1. 6 T-GDI (200 л. с. ), там стоит 1. 4 T-GDi (140 л. с. ). Мне хотелось помощнее, поэтому взял с 200 лошадями, версия Premium, это почти топ. В принципе на свои деньги тут много что есть. Нравится мультимедиа — экран 10,25 дюйма, хорошая картинка, телефон на Андроид подключается на раз. Хотя от музыки JBL по качеству ждал большего.

Большой багажник мне сейчас не нужен, хватает этого. Удобно раскладывается задний диван, в походных условиях можно кидать спальник и отдыхать там, мне места хватит. Электропривод и датчик открывания двери есть, удобно. Но нет запаски, даже костыля — это печаль. В других комплектациях, насколько знаю, есть.

Мотор 1. 6 T-GDI очень нравится на трассе. Обгоны, ускорения — огонь. В городе он более тухлый, не очень охотно разгоняется, наверное, в этом виновата коробка-робот. Руль приятный, четкий. Подвеска загадочная — вроде жесткая, а в поворотах может дать крена. Ну адреналин, в принципе, не помешает.

Пока прохожу обкатку, расход топлива в городе около 9 литров, трасса 6,5-7. Потом может и не снизится, обкатаю машину, а там и зима. Хотя не скажу. что я экономщик. Печаль, что полного привода нет, я бы доплатил, вот честно. С такой внешностью, да с 4х4 машина была вообще огонь, хотя и стоила бы до фига. Она и так недешевая, но, как по мне, она из машин, которые выбираешь по любви.

Достоинства Kia XCeed 1.6 T-GDI:

Классный дизайн, тяговитый и не прожорливый мотор, удобный салон с неплохой отделкой (это вам не Seltos и не Rio), неплохая управляемость

Недостатки Kia XCeed 1.6 T-GDI:

Топовый мотор недоступен с топовой комплектацией, машина шумновата, крены в поворотах при жесткой ходовой, нет полного привода

Отзыв o Kia XCeed 1.6 T-GDI оставил: Марат из города Екатеринбург

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

Модераторы: mek, indy

Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#1 Сообщение lelik007 » 29 апр 2009, 20:41

Re: Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#2 Сообщение Rammer » 29 апр 2009, 20:56

Re: Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#3 Сообщение Пион » 29 апр 2009, 21:02

Re: Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#4 Сообщение lelik007 » 29 апр 2009, 21:24

Re: Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#5 Сообщение Пион » 29 апр 2009, 21:59

Re: Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#6 Сообщение Rais » 29 апр 2009, 22:15

Re: Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#7 Сообщение Rais » 29 апр 2009, 22:16

Re: Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#8 Сообщение Пион » 29 апр 2009, 22:29

Re: Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#9 Сообщение alexex108 » 29 апр 2009, 22:30

Re: Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#10 Сообщение Пион » 29 апр 2009, 22:31

Re: Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#11 Сообщение Rais » 29 апр 2009, 23:27

Читать еще:  Двигатель бензопилы урал характеристики двигателя

Re: Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#12 Сообщение mek » 29 апр 2009, 23:30

Re: Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#13 Сообщение Виталик1 » 30 апр 2009, 00:48

Re: Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#14 Сообщение Alex__ » 30 апр 2009, 05:34

Re: Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#15 Сообщение Igor’oha » 30 апр 2009, 05:44

Re: Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#16 Сообщение Den_1976 » 30 апр 2009, 07:42

Re: Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#17 Сообщение Джопсон » 30 апр 2009, 09:02

Re: Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#18 Сообщение andysh » 30 апр 2009, 09:26

Можно долго спорить о плюсах-минусах GDI. Брать или не брать.
Вот только пройдет лет несколько и. выбора не будет . У Toyota есть D4, у VW — FSI, BMW делает моторы HPI и т.д.
Все производители постепенно переходят на технологию, суть которой «впрыск топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания». Пройдет еще несколько лет и эта технология станет «основной», также как в 1980-х годах был массовый переход с карбюраторов на инжекторы. Сначала инжекторы были «моно», потом «распределенные». Далее технология себя исчерпала. Следующий ее этап — это GDI.

Движки GDI «проблемные» (на мой взгляд) именно потому, что были первыми. MMC первая сделала «массовый моторы» с GDI (хотя «самыми первыми» с подобной технологией вроде был Mercedes, могу и ошибаться, но «в массы не пошло»).

То, что «берется не каждый сервис». Это временно. В 80-х годах у нас редкий сервис брался работать с инжекторными моторами иномарок — сейчас «чинят в любом». Пройдет лет несколько и «в любом сервисе» также будут «перебирать ТНВД», как щас без проблем берутся чинить топливные рампы.

Итого: владельцы GDI — это просто владельцы авто «на гребне технологий», а «инфраструктура обслуживания» пока «не успела развиться на следующий уровень». Вот и всё.

PS. Всё написанное — сугубо мое личное мнение, ни в коем разе не претендующее на «истину в последней инстанции»

Re: Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#19 Сообщение shpuntik » 30 апр 2009, 20:22

Re: Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#20 Сообщение Виталик1 » 30 апр 2009, 20:32

Re: Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#21 Сообщение shpuntik » 30 апр 2009, 21:04

Re: Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#22 Сообщение Плунжер » 30 апр 2009, 21:44

Re: Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#23 Сообщение mek » 30 апр 2009, 23:46

Re: Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#24 Сообщение Sereniy » 01 май 2009, 18:51

Re: Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#25 Сообщение ВАСО » 02 май 2009, 03:15

Re: Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#26 Сообщение Джопсон » 04 май 2009, 06:55

Re: Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#27 Сообщение andysh » 04 май 2009, 08:09

Если я правильно помню — в 50-х годах применение дизелей на легковых авто считалось «не имеющим перспектив». Что видим сейчас? В Европе продажи дизельных авто если не превышают, то как минимум на уровне бензиновых.
То, что некоторых странах GDI «не идет» — ни о чем не говорит. Вообще. Те же дизели (с теми же ТНВД, кстати) практически не продаются в США. Что не мешает им прекрасно продаваться в Европе.
Ничтожные плюсы? Пока да. Разница в расходе-мощности измеряется единицами процентов. Опять же дизели всего 10-15 лет назад «жестко сливали» бензомоторам по динамике. А сейчас?
Проблема «плюсов GDI», на мой взгляд, упирается в проблему качества топлива и «откатанности» самой по себе технологии. Потенциально «непосредственный впрыск» имеет вполне ощутимые преимущества. Самое главное из них — это возможность существенно более точного дозирования топлива и более полное-эффективное его сжигание. На «выходе» это позволяет повысить КПД и «выровнять» моментную характеристику двигателя.
Сейчас GDI проходит примерно тот же этап, что проходили инжекторы, когда были еще «моновпрыском». Мое мнение (могу в корне ошибаться) — в ближайшие годы появятся GDI-моторы с «многорежимным» впрыском (то есть будет не 2 режима: «сверхбедная» и «нормальная» смесь, а еще куча промежуточных), вполне вероятно, что появятся (по аналогии с дизелями) моторы с «поэтапным» впрыском топлива в 2-3 (а может и более) доз.

Читать еще:  Что такое колекторный двигатель

Ну а сера в топливе. С появлением инжекторов (обычных MPI) и началом применения катализаторов возникла суровая проблема в тетра-этил-свинцом (и прочими присадками) в топливе, который «убивал» нейтрализаторы. И изменили стандарты топлива. Сейчас просто опять изменят стандарты (точнее, уже меняют). Так что, на мой взгляд, переход на «прямой впрыск под высоким давлением» — это лишь вопрос времени. Причем не сильно большого времени.

Re: Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#28 Сообщение Джопсон » 04 май 2009, 08:33

Re: Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#29 Сообщение Dragon1 » 05 май 2009, 12:47

Re: Плюсы и МИНУСЫ ///GDI///

#30 Сообщение shpuntik » 05 май 2009, 20:27

Двигатель GDI: плюсы и минусы выбора

Аббревиатура двигателя «GDI» (Gasoline Direct Injection) подразумевает под собой непосредственное введение топлива в цилиндры мотора (бензинового двигателя).

Именно компания GDI стала первым производителем, начавшим выпуск силовых установок с подобной системой впускания топливной жидкости. Данный тип двигателя заслужил достаточно неоднозначный ряд отзывов, поэтому стоит разобрать этот вопрос подробнее.

Система GDI управляется электронным устройством, наделенным специальным программным обеспечением, которое рассчитано на определенное количество рабочих циклов. Также, с целью получения наиболее совершенных условий смесеобразования в конструкции применяются «вихревые» форсунки, подающие топливную смесь внутрь в качестве тонкодисперсного вещества. Также двигатель оснащен двухступенчатой системой подачи топливной жидкости.

Двигатели GDI отличаются своей экономичностью, отвечают высоким стандартам экологичности.

История развития двигателей GDI

Впервые система непосредственного впрыска топлива стала применяться на двигателях данной модели, которые устанавливались на автомобили известных компаний Mercedes и Mitsubishi в середине ХХ столетия. В дальнейшем и другие крупные автомобильные компании (такие как Toyota, Nissan, Volkswagen, Honda) стали использовать двигатели системы GDI.

Комплектующие GDI двигателя:

  1. ТНВД (топливный насос высокого давления)
  2. Предохранительный клапан (трубопроводная арматура)
  3. КВД (камера высокого давления) с регулятором давления топлива.
  4. Механический распылитель.
  5. ПЛК (программный логический контроллер)
  6. Клапан для поддержания среды давления.
  7. Фильтрующий элемент (фильтр ультратонкой очистки)
  8. Насос низкого давления.
  9. ВД-датчик (датчик высокого давления)
  10. Топливная рампа.

Преимущества системы GDI

Возможность работать на обедненной смеси, при условии отсутствия больших нагрузок, а также пониженный расход топлива при эксплуатации в разных циклах (городской, смешанный). При длительной работе устройства на холостом ходу трата топлива снижается на 20-25%. Но при быстром движении двигатель будет требовать такое же количество горючего, сколько силовая установка с распределенным введением топлива.

Преимуществом двигателя можно назвать также процесс образования смеси, происходящего в камере сгорания, благодаря чему и осуществляется экономичный расход горючего, малая токсичность выхлопных газов. Изменение образования смеси дает повышенную мощность тяги на 15-20%. Снижена возможность поломки двигателя в результате забивания масляных клапанов продуктами сгорания.

Недостатки системы GDI

Сложная система впуска принципиально схожа с дизельной силовой установкой в состав которой входит также ТНВД. Использование подобных устройств приводит к тому, что система GDI делается очень восприимчивой к качеству горючего. Минусы заключаются в возможных частых сбоях работы мотора, особенно при заправке топливом низкого качества.

Выводы

Двигатели GDI обладают высоким уровнем мощности и тяги, они обеспечивают экономию горючего, но при этом очень требовательны к качеству горючего, поэтому их эксплуатация в условиях российских дорог может повлечь за собой постоянный ремонт, который отличается своей дороговизной. Однако, сейчас имеются в продаже автомобили которые прошли адаптацию: заправляются бензином, реализующимся на заправках России, что не создает высоких материальных трат.

Давайте будем откровенны! Общие проблемы обслуживания систем GDi

Несмотря на дебют в середине 1950-х годов, система непосредственного впрыска (GDi) только недавно стала популярной, поскольку производители транспортных средств ищут более эффективные способы обеспечения соответствия все более строгим нормам, касающимся выбросов. Благодаря впрыску топлива под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания, инновационная система улучшает распыление и распределение топлива, обеспечивая снижение выбросов CO2, расхода топлива и улучшение характеристик двигателя.

Так почему же технология с таким большим количеством положительных качеств не использовалась раньше? Все просто! Как и у многих вещей, у нее есть как плюсы, так и минусы. В случае GDi это также означает ряд общих проблем, связанных с обслуживанием, таких как образование нагара, испарение масла и раннее зажигание на низких оборотах. В этой статье мы подробнее расскажем об этих проблемах, и что самое главное, о том, как мы можем помочь вам преодолеть их?

  • Разжижение картерного масла топливом. Поскольку форсунки расположены внутри камеры сгорания, топливный факел может проходить сквозь кольца, вниз по дальней стенке цилиндра и попадать в поддон картера, загрязняя масло и влияя на его вязкость. Это может стать причиной таких проблем, как повышенный износ поршней, колец и цилиндров, снижение защиты от образования нагара, более высокий расход масла и более быстрое его окисление.
  • Масляные пары. Повышенная температура и повышенное давление в двигателях с системой GDi могут ускорять испарение масла. Масляные пары, проходящие через более холодные области двигателя, такие как впускные клапаны, поршневая головка и каталитическая система, могут привести к образованию нагара и образованию капель масла. Поскольку, в отличие от двигателей с системами распределенного впрыска топлива, эти капли не смываются топливом, они могут покрывать клапан и запекаться на нем, снижая производительность двигателя.
  • Испарение масла. Повышенная температура в картере может также привести к испарению части масла, что означает, что топливо может стать более обогащенным. Как и в случае разжижения картерного масла топливом, это влияет на вязкость масла, ускоряет износ основных компонентов и сокращает срок службы масла.
  • Образование нагара. Опять же, поскольку топливо больше не проходит сквозь клапаны и не очищает их, это может привести к образованию нагара как на инжекторах, так и на клапанах, вследствие чего ограничивается подача топлива и воздуха в цилиндры. Со временем образовавшийся нагар может ухудшать работу двигателя, что будет выражаться в снижении его мощности и повышении расхода топлива.
  • Раннее зажигание на низких оборотах. Для краткости это явление называется LSPI. Обычно оно происходит на низкой скорости при высокой нагрузке. Появление LSPI обусловлено попаданием капель топлива в камеру сгорания и их воспламенением до появления искры. Это нарушение нормального цикла сгорания топлива может стать причиной повышения давления в двигателе, что приведет к появлению детонации и с высокой долей вероятности к серьезным внутренним повреждениям.
Читать еще:  Что такое оппозитный двигатель dohc

Поскольку эти проблемы могут возникать всего через 5000 километров пробега, диагностика и устранение подобных неисправностей на ранней стадии имеет важное значение. В противном случае они повлияют не только на эксплуатационные характеристики автомобиля и расход топлива, но и, если не обращать на них достаточно длительное время, к серьезному повреждению двигателя, что потребует длительного и дорогостоящего ремонта.

Хорошая новость заключается в том, что, как ведущий поставщик оригинальных систем GDi, мы понимаем всю сложность техобслуживания и ремонта этих чрезвычайно сложных систем, работающих под очень высоким давлением. И наряду с оригинальными деталями мы предоставляем инструменты и практические наработки, которые вам понадобятся для устранения этих проблем задолго до того, как они будут предоставлять большую опасность для двигателя.

Наш однодневный учебный курс, например, охватывает ключевые темы, такие как основные сведения о системе GDi, работа ее компонентов и диагностика, режимы работы топливной системы, тестирование и измерение давления топлива, а также распространенные неисправности, и сформирует у вас навыки безопасной и быстрой работы с этими системами и заблаговременного выявления любых проблем.

Для выполнения более глубокой диагностики и ремонта мы также предлагаем широкий ассортимент диагностического и испытательного оборудования. В него входит наш диагностический сканер серии DS , позволяющий считывать коды ЭБУ и активировать механизмы управления, диагностический комплект для контуров высокого давления HD3000, мультисистемный универсальный тестер для контуров низкого давления LP35, и набор для тестирования электронных форсунок, позволяющий проверять индуктивность, сопротивление и изоляцию форсунок.

Совсем недавно мы также запустили производство испытательного прибора Hartridge Excalibur GDi Master, позволяющего тестировать как системы GDi, так и системы распределенного впрыска (PFi) всего за пять минут. Используя дополнительное оборудование для ультразвуковой очистки, вы сможете удалять даже самый стойкий нагар.

Таким образом, хотя эти распространенные проблемы обслуживания отчасти и повлияли на медленное внедрение этой системы автопроизводителями, абсолютно нет причин, по которым они должны замедлить ваш выход на этот рынок! Благодаря необходимым деталям, инструментам и знаниям от эксперта в области производства оригинального оборудования, такого как Delphi Technologies, вы сможете получать свою долю прибыли в одной из самых быстрорастущих и наиболее прибыльных областей ремонта автомобилей на сегодняшний день.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]