Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по эксплуатации двухтактных квадроциклов

Инструкция по эксплуатации двухтактных квадроциклов

Перед эксплуатацией детского квадроцикла внимательно ознакомитесь с требованиями безопасности. Квадроцикл предназначен для перевозки детей и грузов весом до 95 кг. Квадроцикл не предназначен для езды по дорогам общего пользования.

1. При использовании квадроцикла обязательно следует соблюдать основные правила безопасности:

  • не приступайте к эксплуатации, тщательно не изучив руководство по эксплуатации;
  • поддерживайте квадроцикл в исправном состоянии;
  • запрещается превышать максимальную допустимую нагрузку квадроцикла, которая указана в технических характеристиках;
  • не допускается запуск двигателя в закрытых или плохо проветриваемых помещениях;
  • во избежание ожога, во время работы квадроцикла не касайтесь элементов двигателя и выхлопной системы;
  • регулярно проводите технический осмотр.

2. Обкатка нового двигателя:

Для долгой и надежной работы Вашей техники необходимо ее обкатать – использовать в щадящем режиме эксплуатации:

  • В период обкатки пропорция топливной смеси должна быть 1:20 (1 л Аи-92 + 50 мл двухтактного масла);
  • После первого запуска двигателя полностью выработайте на холостых оборотах целый топливный бак;
  • Во время обкатки не открывайте рычаг газа больше чем на ½;
  • Не давайте двигателю перегреваться – охлаждайте двигатель каждые 15-30 мин;
  • Обкатка завершится после 5-ти полностью выработанных полных бензобаков.
  • После обкатки первое время старайтесь избежать долговременной эксплуатации с полностью открытым рычагом газа.

3. Инструкция по запуску двухтактного двигателя.

3.1. Сначала залейте топливо (на 1 л бензина Аи-92 – 40мл двухтактного полусинтетического масла, 2Т).

3.2. Поверните ключ в замке зажигания в положение «включено».

3.3. Проверьте аварийную чеку на руле (она должна плотно сидеть на месте) и кнопку глушения двигателя (она должна быть в исходном положении).

3.4. Поверните кран подачи бензина на карбюраторе в вертикальное положение, подождите 1-2 минуты, пока топливо поступит в карбюратор.

3.5. Приподнимите вверх воздушную заслонку на карбюраторе.

3.6. Аккуратно и плавно, не прикладывая лишних усилий, вытяните трос стартера. Резкое вытягивание троса, вытягивание его до конца может привести к поломке стартера.

3.7. После запуска двигателя (через 3-10 сек.) опустите воздушную заслонку на карбюраторе вниз.

3.8. Дайте двигателю время прогреться на холостых оборотах (время прогрева колеблется от 1 до 5 мин в зависимости от температуры воздуха).

3.9. Если Ваш квадроцикл оснащен электрическим стартером, то зажмите тормоз и нажмите желтую кнопку запуска электростартера.

Пример запуска двигателя двухтактного квадроцикла:

4. Что делать, если двигатель не заводится:

4.1. Для запуска двигателя в холодное время года, приобретите аэрозоль «Быстрый старт» и перед запуском распыляйте его на воздушный фильтр.

4.2. Проверьте крышку дроссельной заслонки, закручена ли она до конца, если нет – закрутите ее.

4.3. Если двигатель не заводится, ему может не хватать оборотов холостого хода – для того чтобы их поднять закрутите винт по часовой стрелке на 1-1,5 оборота.

4.4. Если мотор не заводится после долгого перерыва, например, простой на даче или в гараже – нужно слить застоявшееся в карбюраторе топливо, так как оно потеряло свои качества. Открутите сливной винт карбюратора и дайте бензину слиться.

5. Вождение квадроцикла.

5.1. Знакомство ребенка с квадроциклом.

Детский бензиновый двухтактный квадроцикл предназначен для загородного отдыха и развлечения детей и подростков. В этой инструкции собраны общие правила управления квадроциклом в развлекательных целях. Самостоятельное вождение квадроцикла требует от малышей опыта и навыков, которые они могут получить только в процессе практики под присмотром взрослых. Не поленитесь потратить время на обучение ребенка базовой технике и приемам управления и только после этого позвольте ему управлять самостоятельно и выполнять более сложные маневры.

Управление квадроциклом для ребенка – это очень увлекательное занятие, которое доставит малышу массу удовольствия. Но очень важно с самого начала внимательно ознакомиться со всеми правилами управления и приобрести навыки, которое просто необходимые для получения ребенком удовольствия от комфортной и безопасной езды.

Перед началом обучения малыша азам вождения, внимательно ознакомьтесь с Инструкцией по эксплуатации и безопасности и постарайтесь объяснить ребенку принцип работы всех основных органов управления квадроцикла. Особое внимание уделите требованиям техники безопасности.

5.2. Ограничитель скорости.

Специально для самых юных водителей, которые не имеют опыта управления такой техникой, все детские квадроциклы оборудованы ограничителем скорости, который находится в корпусе рычага дроссельной заслонки. Ограничитель скорости позволяет установить максимальную мощность и скорость движения квадроцикла. При ввинчивании регулировочного винта уменьшается возможность давления на курок газа, а при вывинчивание – увеличивается.

5.3. Выхлопная система.

Во время и после использования квадроцикла температура выхлопных газов очень высока. Чтобы предотвратить детские ожоги, постарайтесь объяснить ребенку, что нельзя прикасаться к элементам выхлопной системы.

5.4. Выбор места вождения.

Детские бензиновые квадроциклы предназначены в основном для использования вне дорог.

5.5. Процесс движения.

Чтобы избежать касания ногами задних колес, объясните ребенку, что во время движения ноги надо держать на подножках по бортам квадроцикла.

Научите малыша правильно выбирать место для парковки. Это должна быть местность с горизонтальной поверхностью. Для остановки квадроцикла нужно зажать тормоз, установить стояночный тормоз и выключить зажигание. Если дальнейшее использование квадроцикла не планируется, закройте топливный кран.

6. Периодическое обслуживание и регулировка.

Для того чтобы поддерживать детский квадроцикл в безопасном и эффективном состоянии обязательно нужно периодически осматривать его, регулировать и смазывать узлы. Обеспечение безопасности езды детского транспортного средства является обязанностью родителей юного гонщика.

7. Уход и хранение.

Тщательный уход за детским транспортным средством – это залог хорошего внешнего вида и долгой службы квадроцикла.

7.1. Перед помещением детского квадроцикла на длительное хранение обязательно следует тщательно проверить, не нуждается ли он в ремонте, и в случае возникновения неполадок – устранить все дефекты заблаговременно. Также существует ряд правил, соблюдение которых гарантирует уменьшение разрушения неиспользуемой техники:

  • Перед хранением обязательно нужно слить все топливо из бензобака и карбюратора.
  • Извлеките свечи зажигания и залейте столовую ложку чистого моторного масла в цилиндр. Используйте стартер в течение нескольких секунд, чтобы распределить масло, затем установите свечу зажигания на место.
  • Снимите аккумуляторную батарею и поместите ее в помещение, которое защищено от пониженных температур, влаги и прямого солнечного света. Также не забывайте раз в месяц подзаряжать батарею.
  • Вымойте и просушите квадроцикл, покройте автовоском все окрашенные поверхности.
  • Накачайте шины воздухом до рекомендованной величины давления.
  • Установите квадроцикл на опоры, чтобы все четыре колеса не касались земли.
  • Смажьте все тросы управления.
  • Закройте выхлопную трубу пластиковым пакетом, чтобы предотвратить попадание влаги внутрь.
Читать еще:  Булькает при работе двигателя

7.2. Эксплуатация квадроцикла после консервации.

  • Обязательно проверьте напряжение аккумулятора. Подзарядите его, если напряжение ниже 12.0 вольт.
  • Залейте свежее топливо.
  • Перед поездкой осмотрите квадроцикл. Проверьте основные системы квадроцикла, чтобы убедиться в его исправной работе, прежде чем сажать ребенка за руль.

Соблюдая технику безопасности и правила эксплуатации и ухода за квадроциклом, Вы можете быть уверенны в его долгой и исправной работе! Желаем Вашему ребенку быстро освоить технику вождения и получать удовольствие от езды, а Вам – счастливые и благодарные улыбки Вашего малыша!

Что такое двигатель квадро

Главная → Устройство → Двигатель квадроцикла. Устройство.

  • Admin
  • 28.12.2017
  • 15288
  • 0 Комментариев

Сегодня мы разберем устройство и принцип работы такого важного механизма как двигатель квадроцикла. Если вы считаете, что самостоятельно справиться с неисправностями двигателя вам не под силу, спешим уверить вас в обратном: если вы будете знать, как устроен двигатель квадроцикла и будете иметь представление о принципе его работы, то вы по-другому отнесетесь к его ремонту и диагностике.

Итак, давайте разбираться. В основном, на современных квадроциклах встречаются 4-х тактные двигатели внутреннего сгорания, все реже можно встретить 2-х тактные двигатели.

Два этих типа двигателя имеют существенные конструктивные отличия, и поэтому мы считаем нужным разобрать принцип работы каждого из них отдельно.

Двухтактный двигатель квадроцикла.

Конструктивно двухтактный двигатель проще четырехтактного. Как вы уже догадались из названия, двухтактный двигатель совершает два такта за рабочий цикл. Называют эти такты: сжатие и расширение или иначе — рабочим ходом.

Давайте посмотрим, как это выглядит на схеме:

Во время такта сжатия поршень начинает свое движение из нижней мертвой точки после закрытия продувочного окна (2), через которое топливная смесь попадает в цилиндр, а также выпускного окна (3), через которое осуществляется выход отработанных газов, таким образом, начинается сжатие бензиновой смеси.

В кривошипной камере (1) создается разряжение, посредством которого из карбюратора в двигатель поступает новая порция бензиновой смеси.

При рабочем ходе в кривошипной камере повышается давление смеси от предыдущего такта. При достижении поршнем (его уплотнительными кольцами) выпускного окна, последнее открывается, и отработанные газы попадают в глушитель квадроцикла. Далее, двигаясь, поршень открывает продувочное окно, и топливная смесь, находящаяся в кривошипной камере под давлением, поступает в цилиндр, тем самым вытесняя остатки отработанных газов и заполняя пространство над поршнем. Рабочий цикл повторяется снова и снова при переходе поршня в нижнюю мертвую точку.

Весь описанный процесс вы можете посмотреть на анимированной картинке:

Четырехтактный двигатель квадроцикла.

Прежде чем перейти к описанию данного типа двигателя, хочется сказать, почему производители чаще оснащают современные квадроциклы именно четырехтактными двигателями.

  • Во-первых, это расход топлива: четырехтактные двигатели расходуют меньше бензина. Принято вести расчет топлива по формуле: для 2-х тактных двигателей — 300 грамм бензина на 1 лошадиную силу, для 4-х тактных — 200 грамм на одну лошадиную силу.
  • Во-вторых, уровень шума: 4-х тактные двигатели гораздо тише.
  • В-третьих, комфорт. На 4-х тактниках меньше вибрации, и при их работе выделяется значительно меньше дыма, что тоже немаловажно.
  • В-четвертых, — долговечность. Вопрос спорный, но все же. Смазка картера в масляной ванне гораздо надежней и эффективней, нежели смазка, поступающая вместе с топливом, к тому же, в 4-х тактных двигателях значительно снижен нагар на рабочих поверхностях поршня и цилиндра.

Теперь давайте рассмотрим устройство и принцип работы четырехтактного двигателя.

Впуск . Такт первый.

Поршень движется вниз, открывается впускной клапан, и из карбюратора в цилиндр поступает бензовоздушная смесь. Впускной клапан закрывается, когда поршень достигает нижней мертвой точки.

Сжатие. Такт второй.

Оба клапана закрыты. Поршень двигается вверх, а сжатое поршнем топливо воспламеняется свечой в нескольких миллиметрах от верхней мертвой точки (ВМТ) поршня.

Расширение. Такт третий или рабочий ход.

После воспламенения топливной смеси, горячие газы быстро расширяются, оказывая давление, а поршень под воздействием этого давления устремляется вниз. Оба клапана также закрыты.

Выпуск. Такт четвертый.

Коленчатый вал под воздействием инерции вращается, поршень движется наверх, открывается выпускной клапан, и газы, образовавшиеся в процессе воспламенения смеси, выходят в выхлопную трубу. После того как поршень достигнет верхней мертвой точки, выпускной клапан закрывается. Так друг за другом повторяются все четыре такта.

Посмотрите, как это выглядит в движении.

Как вы можете убедиться, в устройстве двигателей квадроцикла обоих типов нет ничего сложного, и знание принципа работы двигателя квадроцикла даст вам понимание того, что вы делаете при ремонте, а самое главное, при диагностике различных неисправностей.

И, напоследок, мы предлагаем посмотреть интересное видео о том, как работает четырехтактный двигатель квадроцикла, и за счет чего энергия сгорания топлива преобразуется в энергию движения.

Обкатка и обслуживание нового квадроцикла

Спор о том, обкатывать квадроцикл или нет, существовал всегда. Одни владельцы квадроциклов считают, что обкатка технике ни к чему, поэтому сразу после покупки откручивают болт ограничения и начинают давить на педаль до упора. Другие же придерживаются мнения, что ездить на вновь приобретенном квадроцикле стоит исключительно на небольшой скорости – не выше 40 км/час, причем до тех пор, пока пробег не составит около 2000 км.

Какое из мнений более правильное? Считаем, что второе. Понятно, что хочется как можно быстрее испробовать все возможности нового вездехода, но о чувстве меры все же забывать не стоит. Как и любое другое техническое изделие, квадроцикл требует обкатки (конечно, без фанатизма). Если не соблюдать рекомендации, то неприятности в виде перегрева двигателя не избежать. А разве вы настроены на серьезный ремонт спустя пару месяцев после долгожданной покупки?

Читать еще:  Двигатель cax технические характеристики

В этой статье мы дадим несколько советов, на что следует обратить внимание сразу после покупки нового квадра, а также рассмотрим основные действия, которые необходимо совершить счастливым обладателям этой мототехники.

Проводим обкатку правильно

Итак, купив квадроцикл, постарайтесь первое время не испытывать его на прочность. Отличные вездеходные качества и высокую скорость можно оценить и чуть позже.

Считается, что первые 300-500 км – наиболее важные в процессе обкатки. О чем следует помнить новичку — квадроциклисту? Во-первых, о смене скорости движения. Вращение двигателя с разными оборотами позволяет пройти обкатку максимально качественно и охватить все диапазоны хода. Чем ниже обороты, тем быстрее остывают детали двигателя, а значит, притирка происходит еще лучше. Хотя если вы постоянно ездите на небольших оборотах, то перегрев мотора случается достаточно часто. Технику нужно чувствовать: если есть хоть один намек на подклинивание – не испытывайте судьбу и дайте вездеходу остыть.

Во-вторых, рассчитывайте степень разгона. Профессионалы советуют хотя бы первые 200 км избегать нажатия курка до отказа. Хотя следовать этому совету удается мало кому, попробовать все же стоит. Если соблазн велик, подкрутите болт-ограничитель дроссельной заслонки, если это не было сделано в заводских условиях. Такая простая манипуляция не позволит вам выжимать газ на полную, а значит, придерживаться рекомендованного скоростного режима вы сможете без труда. Когда обкатка нового квадроцикла будет завершена, этот же винт можно смело откручивать до состояния свободного хода педали и наслаждаться скоростью и попутным ветром.

В-третьих, помните об оптимальной температуре прогрева мотора. Это необходимо для того, чтобы масло успело равномерно распределиться внутри двигателя. Если вы планируете выезжать при отрицательной температуре, то не забывайте о том, что вязкость масла повышена и лучше всего за 15-20 минут до поездки установить под двигатель масляный обогреватель. Конечно, о правилах пожарной безопасности забывать не стоит, иначе все приготовления к старту окажутся бесполезными.

Ну, и, в-четвертых, не пытайтесь обкатать свой свежеприобретенный вездеход за один день! Выделите для этого два или три, а, может, и все пять дней. Выезжать на обкатку лучше утром или вечером, когда воздух еще не успел раскалиться. Кроме того, после того, как первые 300-500 км будут пройдены, желательно отправиться на техосмотр, дабы специалисты развеяли ваши опасения по поводу дальнейшей эксплуатации квадроцикла.

Важные действия после покупки квадроцикла
  • Ознакомьтесь с инструкцией перед тем, как сесть на квадроцикл;
  • Проводя визуальный осмотр вездехода, обратите внимание на целостность рамы, пластика, резины и основных узлов подвески. Трещин, царапин, сколов и прочих повреждений быть не должно. Если вы обнаружили, что болты крепления завернуты не должным образом, не поленитесь и позаботьтесь об этом самостоятельно. Помните, заводская сборка не всегда идеальна, и вы должны сами следить за своим «железным конем». Для надежного крепления наиболее важных узлов, например, болтов колесных ступиц, рекомендуется использовать синий резьбовой герметик;
  • Не забывайте следить за уровнем жидкости и менять масло в указанные производителем сроки. Так вы продлите ресурс двигателя и сэкономите на возможном ремонте. К перегреву двигателя может привести превышение октанового числа бензина, рекомендованного производителем, поэтому используйте только качественное топливо;
  • Что касается проводки, то для её обработки лучше использовать водоотталкивающую силиконовую смазку. Герметик же станет отличным средством для обработки соединительных фишек;
  • Регулярные проверки давления в шинах – залог вашей уверенности в будущих поездках. Оптимальным считается давление от 0,5 до 0,8 атмосфер. Если давление будет низким, то может значительно ухудшиться управляемость квадроциклом или разбортироваться колесо, а если слишком высоким, то велика вероятность снижения сцепления с дрогой. Регулировать давление в покрышках вы можете по своему желанию – идеального значения вы добьетесь путем проб и ошибок.

Цените и бережно относитесь к своему новому четырехколесному вездеходу, и тогда он будет служить вам верой и правдой еще очень долгое время.

Масла для квадроциклов: как выбрать лучшее масло для квадроцикла

Квадроциклы или мотовездеходы сегодня пользуются огромной популярностью. Благодаря своей конструкции, квадрик может решать широкий спектр задач, от классических катаний и туризма, до тяжёлых работ в подсобном фермерском хозяйстве. Именно по этому, популярность квадротехники ATV или UTV растёт с каждым годом. Производители же неустанно расширяют, и обновляют свои модельные ряды квадроциклов.

Как и любой технике, квадроциклу необходимо своевременное и качественное обслуживание. Правильный выбор смазывающих материалов — это залог безотказной и долговечной службы квадротехники.

Особенности масел для квадроциклов

Что бы правильно выбрать масла для квадроцикла, в первую очередь, нужно следовать рекомендациям производителя техники, а так же учитывать условия эксплуатации квадроцикла. В отличие от всей остальной мототехники, квадроциклы эксплуатируются на любой местности и в любое время года. Учитывая эти факторы, масла для агрегатов квадроцикла могут иметь свой уникальный пакет присадок, рассчитанный на высокие нагрузки при эксплуатации квадроцикла.

Не лишним будет заметить, что квадротехника, в отличие от автомобилей, имеет меньший объем картера, что естественным образом будет влиять на срок службы моторного масла. Масла для двигателей квадроциклов должны обладать высокой термостаабильноостью и стойкостью к окислению.

Можно ли и что будет, если залить автомобильное масло в квадроцикл

Многие пользователи до сих пор полностью уверены, что автомобильные масла отлично подходят для двигателей мототехники, в том числе и квадроциклов. Однако это совершенно ошибочное мнение, двигатель квадроцикла работает в иных режимах, поэтому к моторному маслу предъявляются требования отличные от автомобильных.

Подавляющее большинство квадроциклов имеют воздушное, а не жидкостное охлаждение. Это даёт системе возможность работать при высоких температурах. Поэтому, прежде всего, моторное масло не должно сильно разжижаться при высокой температуре. Не соответствие этим требованиям приведёт к закоксовке поршневые колец, а с течением времени к угару масла.Виды масел для квадроциклов

Виды масел для квадроциклов

Квадроциклы наиболее близки по тех. характеристикам к мотоциклам, поэтому виды масел будут практически идентичны. В первую очередь, можно разделить масла по типу моторов.

Читать еще:  Горит лампа неисправности двигателя фф2

Это будут масла:

· Двухтактные масла для двигателей квадроциклов

· Четырёхтактные масла для двигателей квадроциклов

Двухтактные двигатели на квадроцикле скорее можно отнести к экзотике, т.к. устанавливаются, в подавляющем большинстве, на маленькие квадрики и используются в основном в серьёзном спорте.

Четырёхтактные двигатели на квадроцикле, как уже понятно, устанавливается на подавляющее большинство выпускаемой квадротехники. Как правило, это одно- или двухцилиндровый бензиновый двигатель.

В свою очередь масла, используемые в узлах квадроцикла, имеют основу, схожую с автомобильным маслами. Нужно сказать, что сходство масел квадротехникии с автомобильными маслами на этом заканчивается. Основа (базовое масло) может быть:

  • Синтетическая
  • HC-синтетическая
  • Минеральная или Полусинтетическая

Мы специально объединили минеральные и полусинтетические базовые масла, так как масла на их основе на сегодняшний день наименее востребованы, а так же современные квадроциклы требуют более совершенных масел, способных долгое время держать повышенные нагрузки, что, зачастую, мало возможно на маслах, изготовленных на основе минералки или полусинтетики. Но, тем не менее, эти масла все ещё пользуются спросом, благодаря своей цене.

Масла на HC-синтетической основе, обладают улучшенными характеристиками, более стойки к окислению и, по сравнению с предыдущими маслами, имеют больший запас живучести. Большим плюсом этих масел возможность эксплуатации техники в зимний период.

Масла на синтетическое основе все ещё признаются лидерами рынка смазывающих материалов в среде мототехники. Полностью синтетические масла обладают наилучшими низкотемпературными свойствами, отличными показателями по снижению трения и защите двигателя в экстремальных режимах.

Как выбрать оптимальное (лучшее) масло для квадроцикла

Особенности эксплуатации квадроцикла зимой в морозы

Для эксплуатации в отрицательную температуру, желательно использовать масла с хорошими низкотемпературными свойствами. Такие масла изготавливаются на HC или синтетическое основе. Использование на минералке или полусинтетике возможно, но нужно учитывать, что на сильном морозе прокачиваемость этих масел сильно затруднена, и двигатель при недостаточной смазке может пострадать.

Квадроцикл, как и любую технику, к зимней эксплуатации необходимо подготовить. Сменить технические жидкости, если необходимо проверить, и зарядить аккумулятор. Резинки и провода обработать силиконом для защиты от перемерзания.

Лучшие масла и продукты для эксплуатации квадроциклов

Среди многообразия представленной масляной продукции для квадроциклов достаточно сложно сделать правильный выбор. Опираться в выборе следует на проверенных производителей. С маслами Liqui Moly можно быть абсолютно уверенным в качестве приобретаемой продукции. Вся продукция изготавливается исключительно (!) на собственном заводе в городе Ульм в Германии.

Технические специалисты Liqui Moly особенно рекомендуют обратить внимание на специализированные масла, разработанные под нагруженные условия эксплуатации ATV и UTV.

· НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40 . Специальный продукт, изготовленный для высоконагруженных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением и для вариаторов «мокрого» типа. Масло обладает повышенной стойкостью к окислению, перегревам, попаданию воды, пыли.

· НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов ATV 4T Motoroil 5W-50 , специальный продукт, изготовлен для обеспечения максимальной защиты и производительности при любых условиях эксплуатации классических ATV и тяжело нагруженных UTV. Масло так же прекрасно подойдет для зимней эксплуатации благодаря отличным низкотемпературным свойствам.

Более того, в ассортименте компании Liqui Moly представлен максимальный ассортимент для обслуживания квадроцикла. В перечень позиций входят не только масла, но и различные смазки для техобслуживания, а так же средства косметики для ухода за навесными элементами:

· Минеральное трансмиссионное масло Motorbike Axle Oil ATV 10W-30 , для редукторов и муфт подключения переднего привода квадроциклов. Всесезонное. Для стандартных и тяжелых условий эксплуатации, в том числе при отрицательных температурах. Снижает трение, износ. Способствует экономии топлива.

· Синтетическое трансмиссионное масло Motorbike Gear Oil VS 75W-140 , 100% синтетическое трансмиссионное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для редукторов и некоторых коробок передач квадроциклетной техники. Всесезонное масло, для самых тяжелых, экстремальных условий эксплуатации, в том числе при отрицательных температурах. Воспринимает высокие ударные нагрузки, снижает трение, износ, снижает шумы в работе. Совместимо с материалами фрикционов.

· Спортивная тормозная жидкость Brake Fluid Race , используется для тормозных систем, испытывающих постоянные или временные перегревы, связанные с частыми и интенсивными торможениями. Для спортивных режимов или эксплуатации в горной местности. Подходит для тормозных систем с ABS & ESP.

· Синтетическое масло для амортизаторов мотоциклов Motorbike Stossdaempferoil VS RACE , 100% ПАО-синтетическое масло для использования в качестве рабочей жидкости в демпферах и гидравлических амортизаторах большинства мотоциклов и другой мототехники. Подавляет пенообразование даже в жестких условиях эксплуатации, обеспечивает герметичность. Обеспечивает плавный ход и отличную амортизацию.

· Быстрый очиститель Schnell-Reiniger , для быстрого обезжиривания и очистки различных деталей автомобиля. Используется для очистки от масляных и жировых загрязнений деталей тормозной системы, коробки передач, сцепления и т. п. Быстро испаряется, не оставляет следов. Хорошо удаляет остатки смол и смазок.

· Бесцветная смазка-силикон Silicon-Spray , смазка для различных контактных зон, где присутствуют пластиковые и/или резиновые детали, таких как соединений шлангов с пластиковыми и/или резиновыми элементами и т.п. Защищает резиновые и пластиковые детали от высыхания и воздействия ультрафиолета.

· Очиститель мотоциклов Motorbike Cleaner , удаляет загрязнения, защищает, придает элегантный внешний вид. Не содержит кислот и щелочей. Удаляет масляные, жировые, грунтовые загрязнения быстро и без следов. Не оставляет потёков. Нейтрален к коже рук. Оставляет глянцевую защитную пленку на очищенных деталях. Отлично подходит для незащищенных алюминиевых и магниевых деталей.

· Средство для ухода за кожей Motorbike Leder-Kombi-Pflege , специальный лосьон на водной основе с натуральным пчелиным воском. Хорошо удаляет загрязнения, проникая в поры кожи. Предотвращает высыхание, растрескивание и огрубение. Придает коже ухоженный вид и естественный глянец. Не ухудшает естественную вентиляцию, препятствует промоканию, устраняет затхлый запах при хранении.

Еще раз напомним, что для полноценной и беспроблемной эксплуатации квадроцикла необходимо своевременное обслуживание, которое существенно увеличит ресурс и надежность вашей техники.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]