Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Ленуара

Двигатель Ленуара

  • Двигатель Ленуара — исторически первый серийно выпускавшийся двигатель внутреннего сгорания, запатентованный 24 января 1860 г. бельгийским изобретателем Жаном Жозефом Этьеном Ленуаром.

На конструкцию одноцилиндрового двухтактного газового двигателя заметное влияние оказали технические решения, использованные в паровой машине Уатта: поршень двойного действия (рабочими ходами являются и прямой и обратный), золотниковый механизм, управляющий подачей рабочего тела в цилиндр и удалением отработанного. Только рабочим телом является не пар, а продукты сгорания смеси воздуха и светильного газа, вырабатываемого газогенератором.

Рабочий процесс двигателя Ленуара можно рассмотреть, начиная с движения поршня из одного из крайних положений. При этом золотники установлены в позицию, при которой в рабочую (расширяющуюся) полость цилиндра поступает воздух и светильный газ, а из другой полости поршнем вытесняются продукты сгорания, образовавшиеся в предшествующем такте. На этой стадии цикла движение механизма происходит за счёт инерции маховика. Когда объём рабочей полости достигнет некоторой величины, определяемой кинематикой механизма, золотник перекрывает подачу топливной смеси, и на свечу зажигания подаётся высоковольтный электрический разряд, топливная смесь воспламеняется и сгорает прежде, чем поршень успевает значительно продвинуться, то есть практически при постоянном объёме. При этом давление и температура газа в рабочей полости многократно увеличиваются, он расширяется и совершает работу, двигая поршень до крайнего положения, противоположного начальному, при этом золотник перемещается в позицию выпуска отработанного газа. После прохождения мёртвой точки (за счёт инерции маховика) процесс повторяется при обратном ходе поршня.

Газовый двигатель был менее громоздким и тяжёлым в сравнении с паровыми, проще в управлении, при запуске не требовал длительной подготовки (разогрева котла), а в стационарном режиме работал полностью автоматически, тогда как для работы паровой машины требовалось постоянное участие кочегара. По этим причинам газовый мотор сразу привлёк к себе внимание потребителей.

Этих двигателей было выпущено свыше 300 единиц (по некоторым источникам — до 500) несколькими французскими фирмами, на которых Ленуар размещал заказы на изготовление. Они использовались как стационарные, судовые, как приводы локомотивов и дорожных экипажей. Но после появления в продаже четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания конструкции Николауса Отто (принцип действия которого широко используется и сегодня), двигатель Ленуара быстро теряет свои позиции на рынке, и, в конце концов, вытесняется двигателем Отто.

Двигатель Ленуара значительно уступал конкуренту по термическому КПД, кроме того, по сравнению с другими поршневыми двигателями внутреннего сгорания у него была крайне низкая мощность, снимаемая с единицы рабочего объёма цилиндра. Двигатель с 18-литровым цилиндром развивал мощность всего в 2 лошадиных силы. Эти недостатки были следствием того, что в двигателе Ленуара отсутствует сжатие топливной смеси перед зажиганием. Равномощный ему двигатель Отто (в цикле которого был предусмотрен специальный такт сжатия) весил в несколько раз меньше, и был гораздо более компактным.

Даже очевидные преимущества двигателя Ленуара — относительно малый шум (следствие выхлопа практически при атмосферном давлении) и низкий уровень вибраций (следствие более равномерного распределения рабочих ходов по циклу) не помогли ему выдержать конкуренцию.

В технической термодинамике рабочий процесс двигателя Ленуара описывается циклом Ленуара.

Связанные понятия

Бензиновые двигатели — это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, как правило, регулированием потока воздуха, посредством дроссельной заслонки.

Читать еще:  Двигатель b6324s какое масло лить

Для работы на газообразных топливах транспортные средства оснащаются газобаллонным оборудованием (ГБО).

Форум самодельщиков: Двигатель Ленуара — Форум самодельщиков

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Чат
  • More
    • Follow Us on Twitter
    • Like Us on Facebook
    • Subscribe on Youtube
  • Самоделки
  • Самоделки из мусора
  • Двигатели, моторчики
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Пройдя короткую регистрацию , вы сможете создавать и комментировать темы, зарабатывать репутацию, отправлять личные сообщения и многое другое!

  • All Categories
  • Всеобщий хелп форум
    • Хелп по самоделкам
    • Хелп по компьютеру
    • Хелп по радиоэлектронике
    • Хелп по моделям
    • Веб-программирование
  • Самоделки
    • Самоделки из мусора
    • Проекты самоделок
    • Самоделки из бумаги
    • Самодельные приколы и забавные поделки
    • Эксперименты
    • Самодельные бумеранги
    • Самоделки для компьютеров и телефонов
    • Полезные самоделки в хозяйстве
    • Самоделки из дерева
  • Электрические самоделки
    • Радиоэлектроника
    • Радиоэлектроника для начинающих
    • Аудио
    • Высокое напряжение
    • Блоки питания
    • Кибернетика
    • Разное
  • Хобби
    • PenSpinning
    • Фингербординг
    • Рыбалка
    • Фокусы
    • Жонглирование
    • Спорт
    • Нумизматика
  • Различные модельки
    • Плавающие модели
    • Летающие модельки
    • Ездиющие модели
    • Реактивные модели
    • Другое
  • Кулинария
    • Закуски
    • Супы
    • Десерты
    • Напитки
    • Соусы
    • Выпечка
  • Флудильня
    • Домашние задания
    • Словесные игры
    • Юмор
    • Компьютерные игры
    • Разное
  • Жизнь форума
    • Форум поддержки по функциям сайта
    • Баги, недоработки, ошибки.
    • Идеи по улучшению сайта
  • Аукцион — барахолка
    • Куплю
    • Продам
  • Архив
    • Плагиат
    • Музей

Двигатель Ленуара Собрано из мусора на 100%

#1 romka10.06

  • Изобретатель

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 27 May 11
  • Наверх of the page up there ^

#2 Уничтожитель

  • Начинающий самопальщик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 19 May 11

  • Наверх of the page up there ^

#3 ЭйНШтЕЙнАТоР

  • Mythbuster

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 287
  • Регистрация: 19 February 11
  • Наверх of the page up there ^

#4 Cool_ХаЦкЕр

  • йййазь

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1431
  • Регистрация: 06 April 10
  • Наверх of the page up there ^

#5 romka10.06

  • Изобретатель

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 27 May 11

Уничтожитель (21 October 2012 — 10:46) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#6 контролёр001

  • Изобретатель

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 16 March 12
  • Наверх of the page up there ^

#7 romka10.06

  • Изобретатель

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 27 May 11

контролёр001 (21 October 2012 — 17:42) писал:

Водород делает сталь жутко хрупкой, а гелий текучь до безобразия, сквозь резину и пластмассу уходит, что делает их применение в самодельных двигателях нереальным, но для стирлингов они хороши тем, что обладают наименьшей молярной теплоёмкостью, ты ведь насколько я понимаю знаком с формулой pV = mRT, где m-молярная масса.
Ну а насчёт того, в стирлингах при мощности до киловатта обычно юзается сжатый воздух, я могу возразить что слово обычно сюда не подходит, стирлинг это само по себе уже необычно, может в Смоленске они на каждом шагу, не знаю, у нас в Твери ни одного реально не видел.

Сегодня подключил датчик холла+заводской коммутатор+заводскую катушку в систему зажигания, но допустил детскую ошибку: забыл подключить массу на двигатель, естественно высокое напряжение с первого импульса убило датчик. И сломал одну самодельную свечку, стал пальцами её затягивать за изолятор, он провернулся, и искра бьёт внутри где-то. Хорошо не одну сделал!
Хочу сделать многоискровое зажигание, чтобы по сигналу датчика холла формировалась пять-десять импульсов на катушке, с интервалом 1-2мс для более надёжного воспламенения. Ещё есть мысль засунуть впускной шланг в конфорку газовой плиты, и питать двигатель метаном, думаю самый доступный из топлива, если не взорвусь вместе с домом, отчитаюсь.

Читать еще:  Электронный ограничитель оборотов двигателя схема

12 января в истории производства: двигатель Ленуара и Boeing 747

12 января родился изобретатель двигателя внутреннего сгорания Этьен Ленуар и совершил свой первый полет пассажирский авиалайнер Boeing 747.

Родился Этьен Ленуар

В этот день в 1822 году родился Этьен Ленуар – французский механик бельгийского происхождения, изобретатель двигателя внутреннего сгорания (двигателя Ленуара).

Большую часть жизни Ленуар посвятил исследованиям в области механики, электротехники и химии. В юности, не поступив в политехническую школу, работал официантом в кафе, затем устроился в гальванопластическую мастерскую. Здесь он создал свою модель электромотора и водомера.

Используя инженерный опыт своих предшественников, Этьен Ленуар в 1860 году сконструировал первый практически пригодный газовый двигатель внутреннего сгорания. Мощность двигателя составляла 8,8 кВт (12 л. с.), прибор представлял собой одноцилиндровую двухтактную машину, работавшую на смеси воздуха и светильного газа (смесь водорода, метана, окиси углерода и других горючих газов) с зажиганием от электрической искры. КПД двигателя не превышал 4,65 %.

Газовый двигатель был менее громоздким и тяжелым в сравнении с паровым, проще в управлении, при запуске не требовал длительной подготовки (разогрева котла), а в стационарном режиме работал полностью автоматически, тогда как для работы паровой машины требовалось постоянное участие кочегара. По этим причинам газовый мотор сразу привлек к себе внимание потребителей.

Этих двигателей было выпущено свыше 300 единиц несколькими французскими фирмами. Они использовались как стационарные, судовые, как приводы локомотивов и дорожных экипажей. Но после появления в продаже четырехтактного двигателя внутреннего сгорания конструкции Николауса Отто (принцип действия которого широко используется и сегодня), двигатель Ленуара потерял свои позиции на рынке, и, в конце концов, был вытеснен двигателем Отто.

Кроме этого, Этьен Ленуар изобрел технологию получения гальванопластических копий, электрический тормоз и пишущий телеграф. В годы Франко-Прусской войны участвовал в обороне Парижа, и за проявленный героизм в 1870 году получил французское гражданство. Ленуар, как и многие другие гениальные изобретатели, при жизни не был ни богат, ни знаменит.

Первый полет Boeing 747

В этот день в 1970 году Боинг 747 (Boeing 747), выпускаемый американской компанией Boeing, первый в мире широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский авиалайнер, совершил свой первый полет из Нью-Йорка в Лондон.

На момент своего создания Боинг 747 был самым большим, тяжелым и вместительным пассажирским самолетом, оставаясь таким на протяжении 35 лет, до появления в 2005 году авиалайнера A380 французского концерна Airbus.

Несмотря на высокую стоимость машины, благодаря экономичности массовых авиаперевозок и лизинговым схемам эксплуатации, Боинг 747 является одним из самых распространенных в мире пассажирских самолетов, за все время их было произведено около полутора тысяч единиц.

Самолет состоит из 6 миллионов деталей, производимых в 33 разных странах. В 70-х годах за огромные размеры он получил прозвище «королева небес» (Queen of the Skies). Боинг 747 сертифицирован для полетов на трех двигателях: даже при отказе на разбеге одного из четырех двигателей он может взлететь и продолжить полет до аэропорта назначения.

Во время операции по вывозу эфиопских евреев в Израиль, названной «Соломон», на Боинге был поставлен мировой рекорд по перевезенному количеству пассажиров за один полет одним воздушным судном: 24 мая 1991 года Боинг 747 авиакомпании El Al перевез в Израиль 1122 пассажира.

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем насоса

Двигатель Ленуара

исторически первый серийно выпускавшийся двигатель внутреннего сгорания, запатентованный в 1859 г. бельгийским изобретателем Жаном Жозефом Этьеном Ленуаром.

На конструкцию одноцилиндрового двухтактного газового двигателя заметное влияние оказали технические решения, использованные в паровой машине Уатта: поршень двойного действия (рабочими ходами являются и прямой и обратный), золотниковый механизм, управляющий подачей рабочего тела в цилиндр и удалением отработанного. Только рабочим телом является не пар, а продукты сгорания смеси воздуха и светильного газа, вырабатываемого газогенератором.

Рабочий процесс двигателя Ленуара можно рассмотреть, начиная с движения поршня из одного из крайних положений. При этом золотники установлены в позицию, при которой в рабочую (расширяющуюся) полость цилиндра поступает воздух и светильный газ, а из другой полости поршнем вытесняются продукты сгорания, образовавшиеся в предшествующем такте. На этой стадии цикла движение механизма происходит за счёт инерции маховика. Когда объём рабочей полости достигнет некоторой величины, определяемой кинематикой механизма, золотник перекрывает подачу топливной смеси, и на свечу зажигания подаётся высоковольтный электрический разряд, топливная смесь воспламеняется и сгорает прежде, чем поршень успевает значительно продвинуться, то есть практически при постоянном объёме. При этом давление и температура газа в рабочей полости многократно увеличиваются, он расширяется и совершает работу, двигая поршень до крайнего положения, противоположного начальному, при этом золотник перемещается в позицию выпуска отработанного газа. После прохождения мёртвой точки (за счёт инерции маховика) процесс повторяется при обратном ходе поршня.

Газовый двигатель был менее громоздким и тяжёлым в сравнении с паровыми, проще в управлении, при запуске не требовал длительной подготовки (разогрева котла), а в стационарном режиме работал полностью автоматически, тогда как для работы паровой машины требовалось постоянное участие кочегара. По этим причинам газовый мотор сразу привлёк к себе внимание потребителей.

Этих двигателей было выпущено свыше 300 единиц (по некоторым источникам — до 500) несколькими французскими фирмами, на которых Ленуар размещал заказы на изготовление. Они использовались как стационарные, судовые, как приводы локомотивов и дорожных экипажей. Но после появления в продаже четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания конструкции Николауса Отто (принцип действия которого широко используется и сегодня), двигатель Ленуара быстро теряет свои позиции на рынке, и, в конце концов, вытесняется двигателем Отто.

Двигатель Ленуара значительно уступал конкуренту по термическому КПД, кроме того, по сравнению с другими поршневыми двигателями внутреннего сгорания у него была крайне низкая мощность, снимаемая с единицы рабочего объёма цилиндра. Двигатель с 18-литровым цилиндром развивал мощность всего в 2 лошадиных силы. Эти недостатки были следствием того, что в двигателе Ленуара отсутствует сжатие топливной смеси перед зажиганием. Равномощный ему двигатель Отто (в цикле которого был предусмотрен специальный такт сжатия) весил в несколько раз меньше, и был гораздо более компактным.

Даже очевидные преимущества двигателя Ленуара — относительно малый шум (следствие выхлопа практически при атмосферном давлении) и низкий уровень вибраций (следствие более равномерного распределения рабочих ходов по циклу) не помогли ему выдержать конкуренцию.

В технической термодинамике рабочий процесс двигателя Ленуара описывается циклом Ленуара.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector