Что такое двигатель погнал стружку
Что такое двигатель погнал стружку
+7 495 943 04 88
Москва Грибки
- Главная
- ПОЧЕМУ РЕМОНТ У НАС
- Сервис
- ОБУЧЕНИЕ
- Контакты
- Доставка
- Заказы
СТРУЖКА. ПРИЧИНА ПОЛОМКИ: ВЕЛИКАЯ И СОВСЕМ НЕ УЖАСНАЯ.
Стружка – самая распространённая причина износа системы подачи дизельного топлива. И почему-то одна из самых неожиданных для водителей!
На ринге, в поединке между грязью и чувствительными элементами форсунки (где точность деталей и их регулировочных частей исчисляется в микронах!), последние отправляются в нокаут ещё до окончания первого раунда: мельчайшие песчинки бьют по грибку клапана, оставляя выбоины. Причём настолько убедительные, что в будущем, по мере роста их количества, сквозь них просачивается достаточное количество топлива –для того, чтобы «обратка» стала безмерной, а давление в рампе – исчезло. Сначала машина глохнет, потом заводится только «на горячую», потом совсем не заводится.
— И откуда жe она только берётся? Мы заправляемся только на проверенных заправках!
Вопрос: проверенных кем? Покажите хоть одну статистику среди трёх топовых компаний о коэффициентах свойств топлива в сравнении с евростандартами! Вы знаете цетановое число вашей солярки или количество содержащейся в ней серы? Уважаемые автовладельцы: современная система COMMONRAIL , к счастью, разрабатывалась и совершенствуется каждый год в Европе, Азии, Новом Свете. И это отличная, экономичная система, если этого зверя правильно кормить! К несчастью, съедобный дизель готовят всё там же, где нас нет. И, в отличие от самих авто, его в Россию не возят – а в России, как известно, на всё своё мнение. И свои стандарты…
Русская солярка – она, конечно, наша, а потому, бесспорно, лучшая! Но машинки-то ваши – немцы, французы и американцы – патриоты своей Родины! Не по нраву их избалованным вкусам наши борщи… А конкретно – низкие смазочные свойства у нашего топлива для «буржуйских» систем. Особенно у сухой, зимней: элементы насоса начинают крошиться – и все эти металлические осколки разносятся по всей системе. Самое страшное – их не держат фильтры! Стружка бьёт всё на своём пути.
— Как быть? Что делать?
Ремонтировать. Если разобрать «убитый» стружкой насос – будь то плунжеры или ролики, вал ТНВД, подкачивающий насос – на всех деталях можно обнаружить следы, задиры, выбоины, царапины. Всё это очень пагубно сказывается на работе ТНВД – задолго до его смерти. Другое дело – форсунки. «Погнавший» стружку насос может работать ещё какое-то время, а вот форсункам – как повезёт. Абразив может сразу перебить клапаны, а может проскакивать мимо – тут уж как угадать. И никакой гарантии, дело случая. Поэтому нередко приезжают машины с мёртвыми форсунками, но живым насосом.
Вариант – поменять/починить форсунки, а дышащий насос оставить на месте (пусть поработает!) – сыграет злую шутку над желающим сэкономить: новым форсункам придёт смерть так же быстро, как и родным. Меняйте чаще на «заражённом» насосе! Ведь дилерам и сервисам это так выгодно!
А потом поменяйте насос на новый (конечно же, вам скажут, что он не ремонтируется!)
И вот, гараж и квартиру вы продали, машину с 10-го раза отремонтировали, проклиная «никудышный» дизель и всех буржуйских инженеров. Новенький ТНВД сверкает, блестящие форсунки трудятся – красота. Но проходит всего ничего времени – и что это…Опять?! Снова всё менять?! Брать кредит, продавать почку? Кормить хитрые и криворукие сервисы. Карету мне, карету…
А — как вы думаете – стружка после замены ТНВД просто испарилась из бака? Растворилась от осознания своего поражения? Напоминаем – фильтры её не держат. И по-прежнему «заражённая» система разносит вирус во все концы и портит всем нервы.
Поэтому ремонтируйте сразу. Не надо заниматься самолечением – пачками скупая клапаны и меня их дома на кухне. Даже если у вас там набор из воздушного компрессора, ультразвуковой раковины, ядовитых очистителей, динамометрический инструмент и диагностический тестер – стружка уже ждёт в баке…
Ремонт форсунок, ТНВД, промывка всей системы, включая топливную рампу, бак, трубки, замена фильтров – ремонт, который ОБЯЗАН обеспечить квалифицированный автосервис. Это по стоимости – не дороже, чем один раз поменять форсунки и ТНВД.
А теперь посчитаем в расчёте на пару лет:
РЕМОНТ ВСЕЙ СИСТЕМЫ = ок.70 тыс.руб.
ПОМЕНЯЛ ТНВД И ФОРСУНКИ,
КАК ДЯДИ СКАЗАЛИ = ОТ 80 (до ЛИМИТА СОВЕСТИ) тыс. руб.
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 29 авг 2021, 05:12
- Вход
- Регистрация
- FAQ
- Список форумов
- Hyundai GRAND STAREX (2007-2018)
- Двигатель
Внезапно накрылись форсунки
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Внезапно накрылись форсунки
Сообщение: №1 Олег414 » 28 сен 2016, 16:43
Парни, всем привет!
Прошу сильно не пиннать, может ответ и ечть, что успел прочитал, вопросы остались, а решение нужно принимать быстро.
Имеем Гранда 2012 год, реальный пробег 140 тыс. Все было в идеале, динамика 5+, завод всегда с пол оборота, расход последний получился 9 на 100 по чеками. Сегодня ночью завёл, завелась моментом, проехал не газуя 10 км, заглушил, через 2 часа завожу, стартер подозрительно долго крутил, удивился. Проехал 15 км заглушил у магазина, завожу, стартер крутил с минуту. Напрягся. Попробовал динамика отличная, звуков и дыма нет. Раз 5 ещё также завёлся, дальше на ходу стал появляться треск и чёрный дым. Добрался до диагностов, сняли обкатку, 1 форсунка просто ручьем, видно без замеров, две ручьем чуть меньше, четвертую не видел при них, сказали ещё норм, сейчас в гараже проверяю действительно одна сухая, не травит вообще а три просто напором. В сервисе сказали форсы убиты, только менять. Заводился уже с быстрым стартом, последний км почти на холостом катится.
Вопросы:
1. Насколько реально что вот так три форсунки ВНЕЗАПНО износились, почему не было промежуточмых плавных ухудшение?
2. Что может быть причиной? Если плохая солярка, то с чего вдруг четвёртая выжила? Заправка только лукойл, незнакомая заправка (но тоже лукойл) была 500 км назад, остальное родная Московская 8 лет на которой дизеля заправляюсь. Даже если там левак заправить, 500 км хватит чтобы убить?
3. Вспомнил свой опыт рено, там от делфи шарахались как огня, на 200 тыс стружка шла с ТНВД. Тут есть такая проблема с делфи? Фильтр снял, соляру слил с него, он конечно ппц какой грязный, но стружки нету. Как ещё стружку проверять?
4. Достаточно ли проверить форсы на слив сняв обратку, чтобы проговорить их? Понимаю что да,но надежда умирает последней.
5. Кто в Ульяновске может помочь с форсунками? Знаю что ремонтировать смысла нет, но если тут есть спецы или кто может помочь за адекватные деньги, чтобы до Москвы вернуться и решать этот вопрос там, буду благодарен.
6. Форсы 20 тр штука, других вариантов нет?
Благодарен за любые советы по делу. Нужно сегодня принять решение что делать, тк нужно как то возвращаться домой. Завтра брат одним днем в Москву, если новые форсы это безысходность, то нужно успеть через него передать.
Тем временем события развиваются. Снял форсунку. Пока одну.
Назрел ещё вопрос, насколько реально что этой форсунке месяц и 1000 км пробега?
У меня на ауди такие были после 200 тысяч .
Могла хреновая соляры такие отложения оставить?
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Внезапно накрылись форсунки
Сообщение: №2 Usach » 28 сен 2016, 19:24
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Внезапно накрылись форсунки
Сообщение: №3 Олег414 » 28 сен 2016, 19:43
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Внезапно накрылись форсунки
Сообщение: №4 pavel igorevich » 28 сен 2016, 20:24
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Внезапно накрылись форсунки
Сообщение: №5 Олег414 » 28 сен 2016, 21:31
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Внезапно накрылись форсунки
Сообщение: №6 джон65 » 28 сен 2016, 21:37
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Внезапно накрылись форсунки
Сообщение: №7 pavel igorevich » 28 сен 2016, 21:40
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Внезапно накрылись форсунки
Сообщение: №8 Олег414 » 28 сен 2016, 22:05
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Внезапно накрылись форсунки
Сообщение: №9 Usach » 29 сен 2016, 12:56
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Внезапно накрылись форсунки
Сообщение: №10 Олег414 » 29 сен 2016, 14:19
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Внезапно накрылись форсунки
Сообщение: №11 Usach » 29 сен 2016, 14:30
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Внезапно накрылись форсунки
Сообщение: №12 Олег414 » 29 сен 2016, 16:30
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Внезапно накрылись форсунки
Сообщение: №13 aleksrus51 » 29 сен 2016, 16:50
Шайбы есть(должны быть) на новых форсах.На наш год шайбы 338134X500,но 33813-4A900 возможно аналог .
Топл.фильтр 31922-4H900,без вариантов.
Тут на форуме рекомендуют менять так же болт зажима крепления форсунки (33816-4A700).Нужно уточнять.
Интересно где ты заказывешь запчасти ,что продавцы сами нифига не знют ,а по ушам тебе езят.
Вот тута есть тема по номерам к запчастям,там спрашивай Нужен оригинальный номер запчасти
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Внезапно накрылись форсунки
Сообщение: №14 Олег58954836 » 29 сен 2016, 17:19
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Внезапно накрылись форсунки
Сообщение: №15 Олег414 » 29 сен 2016, 18:09
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Внезапно накрылись форсунки
Сообщение: №16 Usach » 29 сен 2016, 19:14
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Внезапно накрылись форсунки
Сообщение: №17 Олег414 » 29 сен 2016, 21:25
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Внезапно накрылись форсунки
Сообщение: №18 Usach » 29 сен 2016, 21:32
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Внезапно накрылись форсунки
Сообщение: №19 Олег58954836 » 30 сен 2016, 06:42
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Внезапно накрылись форсунки
Сообщение: №20 Олег414 » 30 сен 2016, 07:57
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Внезапно накрылись форсунки
Сообщение: №21 Олег58954836 » 30 сен 2016, 08:10
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Внезапно накрылись форсунки
Сообщение: №22 sergeykarev57 » 30 сен 2016, 09:43
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Внезапно накрылись форсунки
Сообщение: №23 Олег414 » 30 сен 2016, 09:46
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Внезапно накрылись форсунки
Сообщение: №24 Katsmazon » 30 сен 2016, 10:00
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Внезапно накрылись форсунки
Сообщение: №25 Олег414 » 30 сен 2016, 10:38
Тема: Common Rail стружка в форсунках
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Common Rail стружка в форсунках
Форд транзит коннект 2005г 1.8 TDCI, топл.насос DELPHI, при проверке форсунок была обнаружена стружка (мелкие частицы до 0.5 мм с характерным металическим блеском). натягивают на реставрацию насоса и замену клапанов форсунок (что уже делалось 6000 км перед тем). мастера, подскажите реальную картину, стоит ли выбрасывать деньги для того, чтоб проездить 5-10 тыс, и обратно вернутся к этой проблемме. какой ресурс эксплуатации после реставрации т.н. и форсов, конечно при условии использования хорошей соляры и фильтров. можэт кто-то располагает литературой по ремонту и эксплуатации топливных систем common rail? поделитесь пожалуйста. наши тернопольские мастера уже затр. ли. заранее спасибо.
Re: Common Rail стружка в форсунках
форсы можно смотря какие рестовраторы советую АВЕРС КИЕВ а насос лучше новый с него все и начинается
Re: Common Rail стружка в форсунках
Если стружка,то это полный пипец,тем более что форсы недавно делались. Только комплексный ремонт поможет.т.к. насос начал вырабатывать стружку. Единственный способ — замена форс,насоса тщательная промывка бака и всей системы,и ТОЛЬКО ТАК,И НИКАК ИНАЧЕ К СОЖАЛЕНИЮ.
И абсолютная стерильность при работе.
П.С. ЭТО НЕ РАЗВОД,А СУРОВАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ DELPHI.УВЫ И УДАЧИ.
Re: Common Rail стружка в форсунках
выкидывай всё иставь новае или бу но должнобыть стерильное фильтра канчна новые и кажется форсунки должны прописыватся в ЭБУ
Re: Common Rail стружка в форсунках
Разницы нету новое или реставрированное.
Насос если ремонтируется так там кроме корпуса ничего старого не остается, но на некоторых нету смысла ремонтировать так как под старый корпус не продаются подшибники и вал.
Форсунки нету разницы ремонтированые или новые.
Все остальное (бак, трубопроводы, рейка) должны менятся
Re: Common Rail стружка в форсунках
проконсультируйте о причинах появления стружки, и как избежать этого? спасибо за предоставленую информацию.
Re: Common Rail стружка в форсунках
Стружка это продукты износа ТНВД (ролики плунжеров стёсывают метал) и никакие фильтра тут непомогут. Замена ТНВД, фильтра, чистка всех топливных магистралей, топливной рампы, топливного бака. Форсы можно разобрать и почистить, но лучше заменить. Возможная причина — низкое качество ТНВД, в киа карнивал 05г бала такая проблемма и по сервисному бюлютню меняли ВСЮ топливную, но ТНВД устанавливали с другим каталожным номером (улучшенный, с устранённым преждевременным износом), а машины выпущенные немного позже, этого дефекта не имели.
DELPHI однако!
Re: Common Rail стружка в форсунках
Делфаевские насосы страдают детскими болезнями в отличие от боша, и защитить его практически нереально. Хотя плюс они имеют тоже — никогда не заклинивают и остается двигатель целым.
Re: Common Rail стружка в форсунках
6000 и повторный ремонт?Хороши мастера!
А перед этим стружка была?Если да,то пока не устраните причину стружки и не вычистите ВСЮ топливную систему-победы Вам не видать.Проблема решается только комплексно и варианты типа «подешевле,попроще,а это может ещё походит,а может это не менять,а может что-то как-то»-НЕ ПРОХОДЯТ! Нет у Делфи НИЧЕГО ДЕШЁВОГО! Молотком и зубилом эта техника не ремонтируется,дефектуется при помощи микроскопа и тянет из кармана порядочные суммы.
Литература по этим системам имеется,но толку Вам от неё? Единственное,что полезное и нужное Вы можете для себя от туда извлечь,так это то,что ФИРМА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ ДАЁТ ГАРАНТИИ на эти системы,если Вы не используете оригинальных фильтров и других расходников Делфи,топливо соответствующего качества и обслуживаетесь на сервисе,имеющим сертификат от Делфи или оригинальном Делфи-сервисе (41 штука в 34 странах мира).
Учитывая вышеизложенное-какие либо гарантии нереальны(разве чисто по человечески и чисто символически от мастеров,которые будут выполнять ремонт.Если они в этом хоть чуть соображают).
Удачи Вам в Вашем воистину нелёгком деле.И соболезнования кошельку (((
Re: Common Rail стружка в форсунках
спасибо, танкист мне не нравоучения нужны а конкретный совет, второй день сижу в нете ищу насос, пока ноль.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]
- Версия для печати
- Перейти на страницу:
Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]
- Цитата
#1
Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29
Основное из темы
Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
— DELPHI 28489548
— DELPHI 28264951
— GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.
Ремкомплект форсунки:
— 7135-577
— еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе
ТНВД:
— DELPHI 28384976
— GM 25187376
Шайбы под форсунки:
— GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
— OPEL 4818949 (аналог GM)
— DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C ) идут по 5 штук в комплекте
— KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф
* Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы — не известно.
Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
— Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
— Снять разъёмы со всех форсунок;
— Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
— Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
— Затянуть гайки на форсунках;
— Снова прокрутить двигатель;
— Одеть разъёмы на форсунки;
— Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
— Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.
Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
— длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
— некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)
* Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.
В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем — замена топливной системы всборе.
Симптомы умирающей форсунки:
— трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
— гуляющий холостой ход
— дымление
— иконка «машинка с ключиком»
* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки
— Случай выхода из строя форсунки у Zippo : начало, диагностика, итоги ремонта.
P.S. За первичное наполнение шапки — Михаилу Fishbed.