Прием электродвигателей
Прием электродвигателей
ООО «Альфа Мет» осуществляет прием выведенных из эксплуатации электродвигателей различного назначения. Наша основная база металлоприема находится в Санкт-Петербурге, однако мы обслуживаем не только Ленобласть, но и все регионы России, предлагая конкурентоспособные условия. Если на вашем предприятии по той или иной причине накапливаются списанные электродвигатели, будем рады помочь конвертировать их в ликвидные средства.
Цены на лом электродвигателей
Цена
(за 1 кг)
Цена от 20 кг
(за 1 кг)
Б/нал
(за 1 кг)
Пункт приема электродвигателей
УЛ. СОФИЙСКАЯ 96, ЛИТ. АМ
ПО ВОПРОСАМ ПРИЕМА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ЗВОНИТЕ 917-17-12
Какие электродвигатели мы принимаем?
Наиболее распространенными видами электродвигателей, которые мы принимаем по ГОСТ 2787 75, являются:
- Стартеры от автомобилей и мотоциклов.
- Железнодорожные двигатели. Электрические приводы используются в локомотивах электропоездов и другом подвижном составе.
- Генераторные установки. Любое генерирующее оборудование, от бытовых дизельных генераторов до установок с электростанций, пригодно к приемке.
- Насосные и вентиляционные двигатели любой мощности.
- Приводы лифтов и подъемников как бытового, так и промышленного назначения.
Требования к двигателю
Несмотря на универсальность данной категории, существует ряд ограничений, которые нужно учитывать при подготовке двигателей к сдаче. Основными параметрами являются:
- Двигатель не должен быть взрывоопасным. Данная категория двигателей в принципе не подлежит сдаче в лом.
- Двигатель должен быть чисто снят с агрегата. В частности, не допускается наличие шкивов на валу, различных крепежей на корпусе и прочих элементов.
- Не должно быть каких-либо внешних защитных кожухов и декоративных накладок. При этом корпус двигателя снимать не нужно, агрегат пригоден к сдаче в сборке.
- Не допускается засор. Если сдается лом, представляющий собой механическую смесь из многочисленных агрегатов, в нем не допускается присутствие каких-либо посторонних примесей (строительных материалов, кускового лома черных металлов и т.п.).
Выгодная сдача электродвигателей
Сдавая двигатели ООО «Альфа Мет», вы получаете ряд преимуществ:
- Индивидуальный подход. Мы работаем как с клиентами, желающими сдать 1 небольшой двигатель, так и с крупными поставщиками, располагающими большим количеством лома.
- Если вы сдаете более 500 кг двигателей, мы готовы предложить особые условия: самовывоз с вашей площадки, а также более выгодные цены.
- Высокая оперативность и профессиональное обслуживание. Доверяя нам, вы получаете грамотный сервис и надежное решение поставленной задачи.
- Справедливые цены. Мы гарантируем точную оценку лома и защиту интересов наших партнеров.
Звоните нам прямо сейчас, чтобы получить интересующие сведения о сдаче лома двигателей!
Другие виды цветного лома:
Все о двигателе 1.6 Multijet — czy Fiatowi udało się zrobić dobrego diesla?
17 Смотрите галерею archiwum / Авто Мир
Дизель Fiat 1.9 JTD / M-jet навсегда вошел в автомобильную историю. Это был не только первый серийно выпускаемый двигатель CR (с 1997 года), но и одна из наименее хлопотных конструкций рубежа веков. Через 10 лет, когда его карьера начала заканчиваться, нужно было думать о преемнике. Однако, чтобы сделать его дешевле, итальянцы использовали проверенные компоненты двигателя 1.9 и создали два новых агрегата — 1.6 и 2.0 Multijet.
1.6 Многоструйный двигатель — проверенная конструкция
Сказать, что 1.6 Multijet является миниатюрным двигателем 1.9 JTD / M-jet, было бы упрощением. Кроме того, это не так, потому что только «дно» и элементы системы впрыска были переняты от предшественника, а головка и все аксессуары новые.
С весны 2008 года были доступны две версии — 105 и 120 л.с. (изначально автомобили с польского рынка в более слабой версии не имели фильтра DPF), а в 2009 году к ним присоединился блок на 90 лошадей (предлагается только на отдельных рынках).
Все двигатели работают одинаково с точки зрения динамики (практически идентичный крутящий момент) — но если автомобиль должен преодолевать длинные и быстрые ступени шоссе, выберите «120», потому что он имеет больший запас мощности в верхнем диапазоне оборотов.
Средний расход топлива для компактных автомобилей (Bravo, Giulietta, Delta) обычно не превышает 6,5 л / 100 км, а в городских моделях (MiTo, Grande Punto) вы легко можете опускаться ниже предела 6 л / 100 км.
В 2012 году (дебют Fiat 500 L) итальянцы представили модернизированную версию дизеля 1.6 — Multijet II (стандарт выбросов Euro 5). Среди прочего, применяется новая система впрыска и переработанный фильтр DPF. Как и прежде, версия на 105 лошадиных сил имеет турбину с фиксированной геометрией лопатки, а версия на 120 лошадиных сил имеет переменную. Примечание: вариант 1.6 M-jet I еще не исчез из предложения и доступен, среди прочего в Альфа МиТо.
1.6 Многоструйный двигатель — пока что мелочи ломаются
Долговечность? Более чем прилично. Основными проблемами являются аксессуары, в том числе Выход из строя клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) и фильтра DPF.
1.6 Многоструйный двигатель — типичные неисправности
К счастью, двигателю 1.6 Multijet удалось избежать главной проблемы версии 1.9 16-вольтовой M-jet (неисправные вихревые заслонки во впускном коллекторе).
Оборудование наиболее проблематично — особенно стоит проверить работу клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Если он зависнет, DPF также пострадает. Важно: дизельные двигатели Fiat с DPF практически не переносят работу в городских условиях. Первым тревожным симптомом является повышенный уровень моторного масла.
Как говорят механики, утечки охлаждающей жидкости (термостат, теплообменник) происходят довольно часто, и иногда штифты, фиксирующие выпускной коллектор, могут сломаться (эффект длительного вождения с неработающим DPF).
1.6 Многоструйный двигатель — техническое обслуживание
каждые 35 тысяч км | каждые 70 тысяч км | каждые 105 тысяч км | каждые 140 тысяч км | каждые 175 тысяч км | |
замена масла ** | + | — | — | — | — |
замена DPF | — | — | — | — | — |
замена воздушного фильтра | — | + | — | — | — |
замена топливного фильтра | — | + | — | — | — |
Проверка состояния ремня аксессуаров | + | — | — | — | — |
замена ремня для аксессуаров | — | — | + | — | — |
Проверка состояния ремня ГРМ | — | + | — | — | — |
Замена ремня ГРМ | — | — | — | + | — |
* для моделей Fiat; ** на автомобилях с DPF — по показаниям
1.6 Многоструйный двигатель — рекомендации по обслуживанию
Wymiana oleju — interwał 35 tys. km/2 lata został wprowadzony przez Grupę Fiata w 2007 r. Jak pokazuje praktyka, jest on stanowczo za długi – mechanicy twierdzą, że olej warto zmieniać co rok lub co 20, maksymalnie 25 tys. km, zwłaszcza w dieslach z DPF-em.
Pasek wielorowkowy — Iinterwał wymiany paska napędzającego urządzenia pomocnicze wynosi 105 tys. km i zdaniem mechaników specjalizujących się w naprawie aut Grupy Fiata nie ma potrzeby go skracać.
Napęd rozrządu — interwał wymiany paska rozrządu wynosi 140 tys. km/5 lat i jest taki sam we wszystkich wersjach mocy, niezależnie od rocznika. Jak mówią mechanicy, nie warto jednak czekać tak długo – napęd rozrządu lepiej wymienić po maksymalnie 100 tys. km, bo koszt remontu silnika będzie bardzo wysoki!
1.6 Многоструйный двигатель — расходные материалы
Smarowanie — w silniku 1.6 M-jet (obie generacje) pojemność układu wynosi 4,3-4,5 l i jest taka sama niezależnie od wersji mocy. Producent zaleca stosowanie oleju 5W-30, choć do wersji bez filtra DPF można spokojnie wlać tańszy olej 5W-40. Interwał wymiany: 35 tys. km (wersja bez DPF-u), wg wskazań (z DPF-em).
Rozrząd — interwał wymiany: 140 tys. km/5 lat. Należy go skrócić do 4 lat, jeśli auto jest eksploatowane w tzw. trudnych warunkach. Uwaga: mechanicy radzą wymieniać pasek co 100 tys. km.
Układ chłodzenia — płyn niezamarzający na bazie glikolu. Pojemność układu chłodzenia wynosi – w zależności od wersji i modelu – od 4,5 do 7,1 l. Producent nie podaje interwału wymiany płynu. Zaleca się stosowanie produktów Paraflu.
1.6 Многоструйный двигатель — цены на запчасти *
Заменители | |
масляный / воздушный фильтр | с 35/30 |
свеча накаливания | от 79 |
турбокомпрессор | нет |
Двухмассовый круг | с 1041 |
водяной насос | от 135 |
инжектор | с 1160 |
Клапан рециркуляции отработавших газов | от 836 |
* для двигателя 1.6 Multijet / 105 HP 2009
1.6 Многоструйный двигатель — технические характеристики
1.6 M-Jet | 1.6 M-Jet * | 1.6 M-Jet * | |
Годы производства | 2009-14 | с 2008 года | с 2008 года |
Двигатель — тип, количество клапанов | t.diesel R4 / 16 | t.diesel R4 / 16 | t.diesel R4 / 16 |
Смещение | 1598 | 1598 | 1598 |
Степень сжатия | 16,5: 1 | 16,5: 1 | 16,5: 1 |
Тип времени | DOHC | DOHC | DOHC |
Максимальная мощность (кВт / л.с. / об / мин) | 66/90/4000 | 77/105/4000 | 88/120/4000 |
Макс. Мама. оборотов в минуту. (Нм / об / мин) | 290/1500 | 290/1500 ** | 300/1500 ** |
Тип впрыска | Common Rail | Common Rail | Common Rail |
* с 2012 года в версии Multijet II (3-е поколение CR) повышен крутящий момент; ** в Альфа Ромео с системой Д.Н.А. — 320 Нм
1.6 Многоструйный двигатель — по мнению эксперта
После успешного строительства 1.9 M-jet, Fiat создал версии 1.6 и 2.0 (Euro 5). Оба варианта менее аварийны, чем 1,9, а 1,6 также более экономичны. Если вы собираетесь ездить в основном по городу, ищите разнообразие без DPF. Марцин Ковальский, владелец компании Cinsoft, Рудно возле Гливице
1.6 Многоструйный двигатель — наше мнение
Двигатель 1.6 Multijet первого поколения можно охарактеризовать следующим образом: простая конструкция, хорошая долговечность и . очень средняя культура работы. Если вы заботитесь о низких затратах на техническое обслуживание, выберите вариант на 105 л.с. — у старых автомобилей не должно быть фильтра DPF, кроме того, здесь используется более дешевая турбина с фиксированной геометрией лопатки.
Дебют 1,6 М-реактивного двигателя в Fiat Bravo II. Доступные силовые версии: 105 и 120 л.с.
1.6 Multijet II двигатель дебютировал в этой модели. Доступен 105-сильный вариант, хотя, вероятно, также будет выглядеть сильнее.
Jak na dzisiejsze standardy mamy do czynienia ze stosunkowo prostą jednostką. Niezależnie od wersji mocy głowica ma 16 zaworów, a rozrząd jest napędzany paskiem.
W odmianie 120 KM znajdziecie turbinę ze zmienną geometrią łopatek. W wersji Multijet II (2012 r.) wprowadzono m.in. nowy układ wtryskowy (CR 3. gen.), a filtr DPF połączono w jeden moduł z zaworem EGR.
Версия на 120 л. С. Была доступна с начала производства, в 2011 году диапазон двигателей был дополнен вариантом на 105 лошадиных сил.
Микрован Лянча, связанный с Fiat Idea. В 2008-12 доступны с двигателем 1.6 Multijet / 120 л.с.
Версия на 120 лошадей доступна с осени 2008 года. Punto (с 2012 года) на польском рынке только с дизельным двигателем 1,3 м.
120 л.с. Двигатель обеспечивает «punciakowi» хорошую производительность — «сотню» за 9,6 с, v макс. 193 км / ч.
Первоначально можно было заказать только версию на 105 лошадиных сил, с добавлением варианта на 90 л.с.
1,6 JTDm в версии 105 л.с., с 2014 года (подъем) — 1,6 JTDm II / 105 л.
Objawy awarii — podwyższone spalanie, problemy z odpalaniem, spadek osiągów, podnoszenie się poziomu oleju silnikowego.
Naprawa — warto rozpocząć od sprawdzenia stanu osprzętu, bo np. niesprawny zawór EGR szybko doprowadzi do problemów z filtrem.
Zapchany DPF można oczyścić w warunkach warsztatowych. Ważne – nie zapomnijcie o wymianie oleju silnikowego! Właściciele wersji 1.6 Multijet I mogą stosunkowo łatwo pozbyć się filtra DPF, ale wówczas konieczna będzie też modyfikacja oprogramowania sterującego (od 1200 zł wzwyż).
Новое поколение дизеля Fiat (1.6 Multijet II) дебютировало в Fiat 500 L. Начало продаж: весна 2013 года.
Двигатель 1.6 M-jet II использует впрыск CR третьего поколения.
Доступна только версия на 120 л.с. Производительность: «сто» за 9,9 с, максимальная скорость до 198 км / ч.
Единственный автомобиль, в котором 1.6 Multijet дизель предлагался во всех силовых версиях — 90, 105 и 120 л.с.
Alfa Romeo Giulietta получила 1.6 Multijet II (105 л.с.) во время фейслифтинга.
Под капотом итальянского седана установлен двигатель 1.6 Multijet мощностью 105 л.с. (выпускается с 2009 года).
В Австрии и Франции базовая версия мощностью 90 л.с. попала в выставочные залы. Крутящий момент (290 Нм) — такой же, как у «105».
Двигатель Fiat 198A3000
- Двигатели
- Fiat
- 198A3000
1.6-литровый дизельный двигатель Fiat 198A3000 или 1.6 Multijet собирался с 2008 по 2018 год и устанавливался на такие популярные модели как Bravo, Linea и коммерческий каблучок Doblo. Также этот агрегат ставился на аналогичный Opel Combo D под индексом A16FDH либо 1.6 CDTI.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Fiat 198A3000 1.6 Multijet
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 105 л.с. |
Крутящий момент | 290 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 80.5 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | DOHC, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1446Z |
Какое масло лить | 4.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
Онлайн-мануал для Фиат Добло 1.6 Multijet выложен тут
Немало полезной информации собрано на Doblo-Club.ru
Расход топлива двс Фиат 198 A3.000
На примере Fiat Doblo 2011 года с механической коробкой передач:
Город | 6.1 литра |
Трасса | 4.7 литра |
Смешанный | 5.2 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 198А3000 1.6 l
Bravo II | 2008 — 2014 |
Doblo II | 2009 — 2015 |
Linea I | 2009 — 2018 |
Combo D | 2012 — 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 198A3000
У этих дизелей из-за масляного голодания нередко встречается проворот вкладышей
Причина в износе маслонасоса или его прокладки через которую он завоздушивается
Еще тут часто лопается патрубок подачи наддуваемого воздуха и теплообменник ЕГР
Из-за рассохшихся прокладок в моторе регулярно случаются течи масла и антифриза
Как и во всех современных дизелях много хлопот связано с сажевым фильтром и ЕГР
Как снять клапан егр на Fiat Doblo 1.6 Multijet
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Набор прокладок двигателя Komatsu 6D95 (мет)
Код: EF01254A Гарантия: мес. —> Бренд: Komatsu
Введите свои данные.
- Описание
Параметры:
Бренд: | Komatsu |
Модель: | 6D95 |
Набор прокладок двигателя Komatsu 6D95 (мет):
Для запроса подходящей детали, вы можете проконсультироваться у наших менеджеров по телефонам указанным на веб-сайте, или по электронной почте. А также запросить цену и наличие, кликнув на кнопку «запросить». Вы быстро получите ответ по наличию и стоимости необходимой запасной части.
Введите свои данные.
Напишите нам и мы все вам расскажем
Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!
Спасибо! Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.
Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!
Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.
Оставьте отзыв:
Как быстро с вами связались?
При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.
Адрес и контакты:
Телефон: | 8 (800) 333-84-55, бесплатно по России |
Контактное лицо: | Садов Алексей |
Адрес: | Одинцово, ул. Западная 13, оф.214, Москва, 143002, Россия |
Email: | [email protected] |
Skype: | MIXCAR214 |
Условия возврата и обмена:
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата:
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Закон РФ «О защите прав потребителей» 2016 г.:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Условия оплаты и доставки:
- Способы доставки:
- Самовывоз
Склад компании находится по адресу: Московская обл., г. Одинцово, ул. Западная, д. 13 - Доставка курьером по Москве и обл.
- Транспортная компания «Деловые Линии»
- Другие транспортные компании
- Самовывоз
- Регионы доставки:
- Беларусь, все регионы
- Россия, все регионы
- Казахстан, все регионы
- Армения, все регионы
Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.