Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прием электродвигателей

Прием электродвигателей

ООО «Альфа Мет» осуществляет прием выведенных из эксплуатации электродвигателей различного назначения. Наша основная база металлоприема находится в Санкт-Петербурге, однако мы обслуживаем не только Ленобласть, но и все регионы России, предлагая конкурентоспособные условия. Если на вашем предприятии по той или иной причине накапливаются списанные электродвигатели, будем рады помочь конвертировать их в ликвидные средства.

Цены на лом электродвигателей

Цена

(за 1 кг)

Цена от 20 кг

(за 1 кг)

Б/нал

(за 1 кг)

Пункт приема электродвигателей

УЛ. СОФИЙСКАЯ 96, ЛИТ. АМ

ПО ВОПРОСАМ ПРИЕМА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ЗВОНИТЕ 917-17-12

Какие электродвигатели мы принимаем?

Наиболее распространенными видами электродвигателей, которые мы принимаем по ГОСТ 2787 75, являются:

  • Стартеры от автомобилей и мотоциклов.
  • Железнодорожные двигатели. Электрические приводы используются в локомотивах электропоездов и другом подвижном составе.
  • Генераторные установки. Любое генерирующее оборудование, от бытовых дизельных генераторов до установок с электростанций, пригодно к приемке.
  • Насосные и вентиляционные двигатели любой мощности.
  • Приводы лифтов и подъемников как бытового, так и промышленного назначения.

Требования к двигателю

Несмотря на универсальность данной категории, существует ряд ограничений, которые нужно учитывать при подготовке двигателей к сдаче. Основными параметрами являются:

  • Двигатель не должен быть взрывоопасным. Данная категория двигателей в принципе не подлежит сдаче в лом.
  • Двигатель должен быть чисто снят с агрегата. В частности, не допускается наличие шкивов на валу, различных крепежей на корпусе и прочих элементов.
  • Не должно быть каких-либо внешних защитных кожухов и декоративных накладок. При этом корпус двигателя снимать не нужно, агрегат пригоден к сдаче в сборке.
  • Не допускается засор. Если сдается лом, представляющий собой механическую смесь из многочисленных агрегатов, в нем не допускается присутствие каких-либо посторонних примесей (строительных материалов, кускового лома черных металлов и т.п.).

Выгодная сдача электродвигателей

Сдавая двигатели ООО «Альфа Мет», вы получаете ряд преимуществ:

  • Индивидуальный подход. Мы работаем как с клиентами, желающими сдать 1 небольшой двигатель, так и с крупными поставщиками, располагающими большим количеством лома.
  • Если вы сдаете более 500 кг двигателей, мы готовы предложить особые условия: самовывоз с вашей площадки, а также более выгодные цены.
  • Высокая оперативность и профессиональное обслуживание. Доверяя нам, вы получаете грамотный сервис и надежное решение поставленной задачи.
  • Справедливые цены. Мы гарантируем точную оценку лома и защиту интересов наших партнеров.

Звоните нам прямо сейчас, чтобы получить интересующие сведения о сдаче лома двигателей!

Другие виды цветного лома:

Все о двигателе 1.6 Multijet — czy Fiatowi udało się zrobić dobrego diesla?

17 Смотрите галерею archiwum / Авто Мир

Дизель Fiat 1.9 JTD / M-jet навсегда вошел в автомобильную историю. Это был не только первый серийно выпускаемый двигатель CR (с 1997 года), но и одна из наименее хлопотных конструкций рубежа веков. Через 10 лет, когда его карьера начала заканчиваться, нужно было думать о преемнике. Однако, чтобы сделать его дешевле, итальянцы использовали проверенные компоненты двигателя 1.9 и создали два новых агрегата — 1.6 и 2.0 Multijet.

1.6 Многоструйный двигатель — проверенная конструкция

Сказать, что 1.6 Multijet является миниатюрным двигателем 1.9 JTD / M-jet, было бы упрощением. Кроме того, это не так, потому что только «дно» и элементы системы впрыска были переняты от предшественника, а головка и все аксессуары новые.

С весны 2008 года были доступны две версии — 105 и 120 л.с. (изначально автомобили с польского рынка в более слабой версии не имели фильтра DPF), а в 2009 году к ним присоединился блок на 90 лошадей (предлагается только на отдельных рынках).

Все двигатели работают одинаково с точки зрения динамики (практически идентичный крутящий момент) — но если автомобиль должен преодолевать длинные и быстрые ступени шоссе, выберите «120», потому что он имеет больший запас мощности в верхнем диапазоне оборотов.

Средний расход топлива для компактных автомобилей (Bravo, Giulietta, Delta) обычно не превышает 6,5 л / 100 км, а в городских моделях (MiTo, Grande Punto) вы легко можете опускаться ниже предела 6 л / 100 км.

В 2012 году (дебют Fiat 500 L) итальянцы представили модернизированную версию дизеля 1.6 — Multijet II (стандарт выбросов Euro 5). Среди прочего, применяется новая система впрыска и переработанный фильтр DPF. Как и прежде, версия на 105 лошадиных сил имеет турбину с фиксированной геометрией лопатки, а версия на 120 лошадиных сил имеет переменную. Примечание: вариант 1.6 M-jet I еще не исчез из предложения и доступен, среди прочего в Альфа МиТо.

Читать еще:  Двигатели узам и их тюнинг

1.6 Многоструйный двигатель — пока что мелочи ломаются

Долговечность? Более чем прилично. Основными проблемами являются аксессуары, в том числе Выход из строя клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) и фильтра DPF.

1.6 Многоструйный двигатель — типичные неисправности

К счастью, двигателю 1.6 Multijet удалось избежать главной проблемы версии 1.9 16-вольтовой M-jet (неисправные вихревые заслонки во впускном коллекторе).

Оборудование наиболее проблематично — особенно стоит проверить работу клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Если он зависнет, DPF также пострадает. Важно: дизельные двигатели Fiat с DPF практически не переносят работу в городских условиях. Первым тревожным симптомом является повышенный уровень моторного масла.

Как говорят механики, утечки охлаждающей жидкости (термостат, теплообменник) происходят довольно часто, и иногда штифты, фиксирующие выпускной коллектор, могут сломаться (эффект длительного вождения с неработающим DPF).

1.6 Многоструйный двигатель — техническое обслуживание

каждые 35 тысяч кмкаждые 70 тысяч кмкаждые 105 тысяч кмкаждые 140 тысяч кмкаждые 175 тысяч км
замена масла **+
замена DPF
замена воздушного фильтра+
замена топливного фильтра+
Проверка состояния ремня аксессуаров+
замена ремня для аксессуаров+
Проверка состояния ремня ГРМ+
Замена ремня ГРМ+

* для моделей Fiat; ** на автомобилях с DPF — по показаниям

1.6 Многоструйный двигатель — рекомендации по обслуживанию

Wymiana oleju — interwał 35 tys. km/2 lata został wprowadzony przez Grupę Fiata w 2007 r. Jak pokazuje praktyka, jest on stanowczo za długi – mechanicy twierdzą, że olej warto zmieniać co rok lub co 20, maksymalnie 25 tys. km, zwłaszcza w dieslach z DPF-em.

Pasek wielorowkowy — Iinterwał wymiany paska napędzającego urządzenia pomocnicze wynosi 105 tys. km i zdaniem mechaników specjalizujących się w naprawie aut Grupy Fiata nie ma potrzeby go skracać.

Napęd rozrządu — interwał wymiany paska rozrządu wynosi 140 tys. km/5 lat i jest taki sam we wszystkich wersjach mocy, niezależnie od rocznika. Jak mówią mechanicy, nie warto jednak czekać tak długo – napęd rozrządu lepiej wymienić po maksymalnie 100 tys. km, bo koszt remontu silnika będzie bardzo wysoki!

1.6 Многоструйный двигатель — расходные материалы

Smarowanie — w silniku 1.6 M-jet (obie generacje) pojemność układu wynosi 4,3-4,5 l i jest taka sama niezależnie od wersji mocy. Producent zaleca stosowanie oleju 5W-30, choć do wersji bez filtra DPF można spokojnie wlać tańszy olej 5W-40. Interwał wymiany: 35 tys. km (wersja bez DPF-u), wg wskazań (z DPF-em).

Rozrząd — interwał wymiany: 140 tys. km/5 lat. Należy go skrócić do 4 lat, jeśli auto jest eksploatowane w tzw. trudnych warunkach. Uwaga: mechanicy radzą wymieniać pasek co 100 tys. km.

Układ chłodzenia — płyn niezamarzający na bazie glikolu. Pojemność układu chłodzenia wynosi – w zależności od wersji i modelu – od 4,5 do 7,1 l. Producent nie podaje interwału wymiany płynu. Zaleca się stosowanie produktów Paraflu.

1.6 Многоструйный двигатель — цены на запчасти *

Заменители
масляный / воздушный фильтрс 35/30
свеча накаливанияот 79
турбокомпрессорнет
Двухмассовый кругс 1041
водяной насосот 135
инжекторс 1160
Клапан рециркуляции отработавших газовот 836

* для двигателя 1.6 Multijet / 105 HP 2009

1.6 Многоструйный двигатель — технические характеристики

1.6 M-Jet1.6 M-Jet *1.6 M-Jet *
Годы производства2009-14с 2008 годас 2008 года
Двигатель — тип, количество клапановt.diesel R4 / 16t.diesel R4 / 16t.diesel R4 / 16
Смещение159815981598
Степень сжатия16,5: 116,5: 116,5: 1
Тип времениDOHCDOHCDOHC
Максимальная мощность (кВт / л.с. / об / мин)66/90/400077/105/400088/120/4000
Макс. Мама. оборотов в минуту. (Нм / об / мин)290/1500290/1500 **300/1500 **
Тип впрыскаCommon RailCommon RailCommon Rail
Читать еще:  Двигатель авто что такое коса

* с 2012 года в версии Multijet II (3-е поколение CR) повышен крутящий момент; ** в Альфа Ромео с системой Д.Н.А. — 320 Нм

1.6 Многоструйный двигатель — по мнению эксперта

После успешного строительства 1.9 M-jet, Fiat создал версии 1.6 и 2.0 (Euro 5). Оба варианта менее аварийны, чем 1,9, а 1,6 также более экономичны. Если вы собираетесь ездить в основном по городу, ищите разнообразие без DPF. Марцин Ковальский, владелец компании Cinsoft, Рудно возле Гливице

1.6 Многоструйный двигатель — наше мнение

Двигатель 1.6 Multijet первого поколения можно охарактеризовать следующим образом: простая конструкция, хорошая долговечность и . очень средняя культура работы. Если вы заботитесь о низких затратах на техническое обслуживание, выберите вариант на 105 л.с. — у старых автомобилей не должно быть фильтра DPF, кроме того, здесь используется более дешевая турбина с фиксированной геометрией лопатки.

Дебют 1,6 М-реактивного двигателя в Fiat Bravo II. Доступные силовые версии: 105 и 120 л.с.

1.6 Multijet II двигатель дебютировал в этой модели. Доступен 105-сильный вариант, хотя, вероятно, также будет выглядеть сильнее.

Jak na dzisiejsze standardy mamy do czynienia ze stosunkowo prostą jednostką. Niezależnie od wersji mocy głowica ma 16 zaworów, a rozrząd jest napędzany paskiem.

W odmianie 120 KM znajdziecie turbinę ze zmienną geometrią łopatek. W wersji Multijet II (2012 r.) wprowadzono m.in. nowy układ wtryskowy (CR 3. gen.), a filtr DPF połączono w jeden moduł z zaworem EGR.

Версия на 120 л. С. Была доступна с начала производства, в 2011 году диапазон двигателей был дополнен вариантом на 105 лошадиных сил.

Микрован Лянча, связанный с Fiat Idea. В 2008-12 доступны с двигателем 1.6 Multijet / 120 л.с.

Версия на 120 лошадей доступна с осени 2008 года. Punto (с 2012 года) на польском рынке только с дизельным двигателем 1,3 м.

120 л.с. Двигатель обеспечивает «punciakowi» хорошую производительность — «сотню» за 9,6 с, v макс. 193 км / ч.

Первоначально можно было заказать только версию на 105 лошадиных сил, с добавлением варианта на 90 л.с.

1,6 JTDm в версии 105 л.с., с 2014 года (подъем) — 1,6 JTDm II / 105 л.

Objawy awarii — podwyższone spalanie, problemy z odpalaniem, spadek osiągów, podnoszenie się poziomu oleju silnikowego.

Naprawa — warto rozpocząć od sprawdzenia stanu osprzętu, bo np. niesprawny zawór EGR szybko doprowadzi do problemów z filtrem.

Zapchany DPF można oczyścić w warunkach warsztatowych. Ważne – nie zapomnijcie o wymianie oleju silnikowego! Właściciele wersji 1.6 Multijet I mogą stosunkowo łatwo pozbyć się filtra DPF, ale wówczas konieczna będzie też modyfikacja oprogramowania sterującego (od 1200 zł wzwyż).

Новое поколение дизеля Fiat (1.6 Multijet II) дебютировало в Fiat 500 L. Начало продаж: весна 2013 года.

Двигатель 1.6 M-jet II использует впрыск CR третьего поколения.

Доступна только версия на 120 л.с. Производительность: «сто» за 9,9 с, максимальная скорость до 198 км / ч.

Единственный автомобиль, в котором 1.6 Multijet дизель предлагался во всех силовых версиях — 90, 105 и 120 л.с.

Alfa Romeo Giulietta получила 1.6 Multijet II (105 л.с.) во время фейслифтинга.

Под капотом итальянского седана установлен двигатель 1.6 Multijet мощностью 105 л.с. (выпускается с 2009 года).

В Австрии и Франции базовая версия мощностью 90 л.с. попала в выставочные залы. Крутящий момент (290 Нм) — такой же, как у «105».

Двигатель Fiat 198A3000

  • Двигатели
  • Fiat
  • 198A3000

1.6-литровый дизельный двигатель Fiat 198A3000 или 1.6 Multijet собирался с 2008 по 2018 год и устанавливался на такие популярные модели как Bravo, Linea и коммерческий каблучок Doblo. Также этот агрегат ставился на аналогичный Opel Combo D под индексом A16FDH либо 1.6 CDTI.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Fiat 198A3000 1.6 Multijet

Точный объем1598 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс105 л.с.
Крутящий момент290 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня80.5 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1446Z
Какое масло лить4.9 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 5
Примерный ресурс270 000 км
Читать еще:  Что такое противодавление для двигателя

Онлайн-мануал для Фиат Добло 1.6 Multijet выложен тут

Немало полезной информации собрано на Doblo-Club.ru

Расход топлива двс Фиат 198 A3.000

На примере Fiat Doblo 2011 года с механической коробкой передач:

Город6.1 литра
Трасса4.7 литра
Смешанный5.2 литра

На какие автомобили ставили двигатель 198А3000 1.6 l

Fiat

Bravo II2008 — 2014
Doblo II2009 — 2015
Linea I2009 — 2018
Opel (как A16FDH)

Combo D2012 — 2017

Недостатки, поломки и проблемы двс 198A3000

У этих дизелей из-за масляного голодания нередко встречается проворот вкладышей

Причина в износе маслонасоса или его прокладки через которую он завоздушивается

Еще тут часто лопается патрубок подачи наддуваемого воздуха и теплообменник ЕГР

Из-за рассохшихся прокладок в моторе регулярно случаются течи масла и антифриза

Как и во всех современных дизелях много хлопот связано с сажевым фильтром и ЕГР

Как снять клапан егр на Fiat Doblo 1.6 Multijet

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Набор прокладок двигателя Komatsu 6D95 (мет)

Код: EF01254A Гарантия: мес. —> Бренд: Komatsu

Введите свои данные.

  • Описание
Параметры:
Бренд:Komatsu
Модель:6D95
Набор прокладок двигателя Komatsu 6D95 (мет):

Для запроса подходящей детали, вы можете проконсультироваться у наших менеджеров по телефонам указанным на веб-сайте, или по электронной почте. А также запросить цену и наличие, кликнув на кнопку «запросить». Вы быстро получите ответ по наличию и стоимости необходимой запасной части.

Введите свои данные.

Напишите нам и мы все вам расскажем

Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!

Спасибо! Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.

Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.

Оставьте отзыв:

Как быстро с вами связались?

При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.

Адрес и контакты:
Телефон:8 (800) 333-84-55, бесплатно по России
Контактное лицо:Садов Алексей
Адрес:Одинцово, ул. Западная 13, оф.214, Москва, 143002, Россия
Email:[email protected]
Skype:MIXCAR214
Условия возврата и обмена:

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата:

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Закон РФ «О защите прав потребителей» 2016 г.:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Условия оплаты и доставки:
  1. Способы доставки:
    • Самовывоз
      Склад компании находится по адресу: Московская обл., г. Одинцово, ул. Западная, д. 13
    • Доставка курьером по Москве и обл.
    • Транспортная компания «Деловые Линии»
    • Другие транспортные компании
  2. Регионы доставки:
    • Беларусь, все регионы
    • Россия, все регионы
    • Казахстан, все регионы
    • Армения, все регионы

Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector