Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газонокосилки и мотокосы: типы, устройство, триммеры

Газонокосилки и мотокосы: типы, устройство, триммеры

Дача. Кто не мечтает о даче? Шашлыки, отдых, общение, оздоровление. Это упрощенный, поверхностный подход. Конечно, если у вас есть средства и специально обученные люди трудятся на ваше благо, поддерживая уголок живой природы в чистоте и порядке- это один случай.

В классическом варианте, дача, это тяжелый труд, больная поясница и отсутствие свободного времени. Дача- очень точное определение великого и могучего, если рассматривать этот термин как отглагольное существительное. Дача, отдача, отдавание…. и т.д.

Дача требует внимание и ухода, средств и здоровья, нервов и выдержки. Там постоянно что-то происходит, какая- то движуха, кто-то кого-то убивает: воробьи мошек, кошки воробьев, собаки кошек, кур, ежей …. И складывают свои трофеи вам на крыльцо. Собаки, похоже стоят на вершине пищевой дачной цепочки.

Дачи имеют свойство зарастать. Всем. Травой, кустарником, мхом, крапивой и т.д. Чтобы хоть как-то поддерживать участок в приличном состоянии, с этой растительностью необходимо вести борьбу.

Если вам повезло и ваш участок ровный, еще не заставлен малыми архитектурными формами и не зарос вековым кустарником, то есть поддается механической уборке, мы принесли вам благую весть — мотокосы и газонокосилки.

“Проснулись, лето прошло”- скажете вы.

“Вот именно”- скажем мы -”магазины снижают цены”.

Типы газонокосилок

Конструкции газонокосилок довольно разнообразны (в некотором смысле и классическая ручная коса- газонокосилка). Триммеры, газонокосилки и мотокосы, это не одно и тоже. Попробуем разобраться.

Триммеры

Триммеры- переносной, электрический инструмент, оснащенный длинной штангой, которая позволяет управлять режущей головкой не сгибаясь. Триммеры, часто путают с мотокосами, у которых двигатель расположен в верхней части штанги, а вращение на режущую головку передается гибким валом. У триммеров, наоборот, двигатель расположен внизу и режущая головка крепится прямо к валу электродвигателя.

Триммеры не оснащают мощными электрическими двигателями (в среднем до 600 Ватт) и максимальный диаметр лески применяемый в этих агрегатах, составляет 1,6 миллиметра.

Резание происходит эластичным элементом, который не разрушается при столкновении с камнями и другими твердыми препятствиями.

В этом преимущество триммеров перед классической ручной косой и газонокосилками. Триммеры способны окашивать трудные, неровные, каменистые участки, где невозможно применение стального инструмента.

Используют этот недорогой инструмент для ухода за участком, пока сорняки не выросли в кустарник, а также для стрижки мягкой газонной травы.

Встречаются модели триммеров оснащенные колёсами для возможности более ровной стрижки газона и избежать необходимость постоянно держать триммер на весу.

Выигрышное преимущество триммеров в простоте, легкости и небольшой стоимости.

Для обслуживания более серьёзных зарослей необходимо увеличивать мощность двигателя, а значит его габариты и вес, что ведет за собой увеличения веса всей конструкции. При увеличении веса инструмента, поднимается вопрос комфорта эксплуатации (эргономики) и соответственно распределения тяжести элементов (развесовка).

Двигатель размещают в верхнем конце штанги, а вращение режущей головке передают гибким или жестким валом, который проходит внутри штанги. Но этот инструмент уже называется мотокосой.

Мотокосы с электрическим двигателем

Конструкция мотокосы (то есть двигатель на коротком плече уравновешивает режущий элемент с кожухом, на длинном), позволяет увеличить её мощность.

Мотокосы оснащаются электродвигателями мощностью до 1300 Ватт, при том что самые популярные и многочисленные модели все таки- киловатники.

Современные электрические мотокосы комплектуют защитой от поражения электрическим током и системой плавного пуска, чтобы уберечь, не всегда мощную дачную сеть, от скачков напряжения, которые, как известно, вредны для электронных приборов.

Всем хороши электрокосы: и работают тихо, и обладают достаточной мощностью, и не требовательны при эксплуатации и хранении, но все эти достоинства проявляются только там, куда дотянется электрический провод.

Автономность и мощность, так необходимая этому виду инструментов- это уже мотокоса с бензиновым двигателем.

Мотокосы с бензиновым двигателем

Самые мощные мотокосы с бензиновыми двигателями, обладают мощностью до 4-х лошадиных сил и естественно, это тяжелые профессиональные модели для каждодневного продолжительного использования, с увеличенным ресурсом режущих элементов и самого бензинового 4-х тактного двигателя.

Бытовые модели гораздо скромнее и обходятся одной “ лошадью”, часто двухтактной, для которой требуется специальная подготовка топлива, то есть, смешивание бензина со специальным моторным маслом для двухтактных двигателей.

Эти сложности вызваны особенностями системы смазки двухтактных двигателей, вернее его цилиндро- поршневой группы.

Двухтактные двигатели просты конструктивно (что отражается в их стоимости), могут раскручиваться до 14000 оборотов в минуту, способны работать в различных пространственных положениях.

Вместе с тем, ресурс их в два раза меньше чем у четырехтактных двигателей внутреннего сгорания, а сгорающее масло наносит вред экологии, к тому же разведенная бензино-масляная смесь обладает сроком годности, около двух недель (будьте внимательны).

Еще одно сомнительное качество двухтактных двигателей, это их прожорливость, ведь бензино-масляная смесь не полностью сгорает в цилиндро-поршневой группе, а выхлоп не соответствует экологическим стандартам “Евро”.

Читать еще:  Двигатель ваз 124 расход масла

Производители двигателей предлагают всевозможные решения этих задач: изменение системы смазки, системы подготовки топливной смеси, компромиссы, когда четырехтактный двигатель работает на бензино- масляной смеси и т.д.

И пока мы вникали в тонкости конструкций двух и четырехтактных двигателей, а также особенности систем смазки, похоже, потихоньку наступает эра аккумуляторного инструмента…..

Элементы мотокосы (штанги и редуктор)

Производители не балуют конструктивным разнообразием штанг, а предлагают всего два, но отработанных варианта:

  • прямая штанга (способна передавать большой крутящий момент, посредством жесткого вала, но для придания режущей головке нужного угла наклона необходимо применение редуктора);
  • изогнутая штанга (с применением гибкого вала)

Валы вращаются в подшипниках и центрируются по длине втулкам.

Важная конструктивная особенность штанги, это возможность её разъема для хранения и транспортирования.

Цельные штанги дешевле, но разъемные гораздо удобней (кто сталкивался с проблемой перевозки громоздкой, двухметровой мотокосы, тот оценит эту комфортную опцию).

Консистентная смазка редуктора с конической зубчатой парой, требует пополнения примерно через 50 часов работы (смотрим инструкцию) и для этой операции, в редукторе предусмотрен болтик, открутив который можно реализовать смазочные, регламентные работы.

Понижающий редуктор может быть использован при возможности применения, в качестве режущего инструмента стального дискового ножа, для получения большего крутящего момента.

Рукоятки мотокос

Широко применяется два типа рукояток:

  • петлеобразная (замкнутая, D — образная);
  • велосипедная (U- образная

Петлеобразные рукоятки устанавливают на более дешевые и маломощные мотокосы, но они дают возможность работать в ограниченном или стесненном пространстве, где невозможно манипулировать велосипедной рукояткой с широким хватом.

Велосипедными рукоятками оснащают мощные профессиональные модели,

для работы на больших территориях. Несомненно, велосипедная рукоятка с широким хватом дает возможность лучше контролировать положение режущего элемента, который вращается от мощного привода.

Системы крепления и управления бензиновой мотокосы не позволяет этим типам рукояток быть взаимозаменяемыми.

Рукоятки и системы подвеса мотокос, поддаются регулированию под физические данные оператора, а эластичные антивибрационные элементы, призваны сделать эксплуатацию инструмента более комфортным.

Режущий элемент

Пластиковая триммерная головка, которой оснащаются мотокосы, выполняет функции автоматической катушки (бобины), на которую наматывается режущая леска различного диаметра и формы сечения.

Концы лески (один или два), выступая из катушки и вращаясь, образуют режущую плоскость.

Оператор, по мере износа и ухудшения режущих свойств, может подать новые куски лески, несильным ударом головки по твердой поверхности.

Удар режущей головки по поверхности разблокирует стопор катушки и она, под воздействием центробежных сил, выдаст новый кусок лески (излишки которой обрубятся о стальной нож закрепленный на кожухе).

Дисковые ножи, обычно, применяются с прямыми штангами (способными передавать большой крутящий момент) и используются для резания многолетних растений, сорняков и кустарника с небольшим диаметром побегов.

Мощные модели, для резки кустарника, могут оснащаться трех-четырех зубным ножом в базовой комплектации (без головки с леской) и именоваться уже кусторезом, что не исключает возможности установки на эту модель режущей головки с леской.

Пластиковые ножи могут быть простые и сборные, со свободно вращающимися внутри режущими элементами.

Также производители допускают применение на своих мощных моделях многозубые фрезы, для особо тяжелых случаев.

Для приобретения дополнительного оборудования для своего мотоинструмента, необходимо выяснить некоторые параметры:

  • направление вращения вала;
  • направление вращения резьбы крепежного болта;
  • посадочный диаметр;
  • максимально допустимый диаметр.
  • Для замены катушки или диска, необходимо заблокировать приводной вал гвоздиком или нажать кнопку.

Обычно винтовое крепление вала имеет левую резьбу (чтобы не откручивался).

Производители оснащают мощные и тяжелые мотокосы системой ремней и карабинов для возможности подвеса тяжелого инструмента и манипуляции им.

Техническое обслуживание триммеров и мотокос

Двухтактные двигатели необходимо освобождать от остатков топлива (смеси бензина и масла для двухтактных двигателей).

Сливаем смесь из бачка, запускаем двигатель и вырабатываем топливо.

Четырехтактные двигатели не требуют подобных манипуляций.

Обращаем внимание на воздушный фильтр, на предмет его смачивания моторным маслом (читаем инструкцию) и продувки.

После дачного сезона, можно достать из топливного бака фильтр и почистить.

При наличии искрогасителя, не забываем его чистить, время от времени.

Электрокосы, в отношении регламентных работ и технического обслуживания, менее требовательны и ограничиваются только покупкой расходников (про редуктор мы уже говорили).

В следующей части хотелось бы рассмотреть инструмент, который придет на смену бензиновому и сетевому оборудованию, а именно аккумуляторные агрегаты….

Провод заземления двигателя 300мм медная коса (Cargen) АХ 407

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код51888
АртикулАХ-407
БрендCargen
ТипПровода высоковольтные
Марка автоУниверсальные
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

Читать еще:  Что такое двигатель машины crdi

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Rolls-Royce Wraith

Wraith — самая мощная и стремительная модель во всем семействе «Роллс-Ройс». Марка создала купе, в котором вневременной благородный дизайн сочетается с непревзойденной динамикой, мощностью и самобытной эстетикой, вдохновленной яркой личностью основателя компании. Создатели отнесли автомобиль к классу «гранд туризмо», но в нем нет и намека на брутальность и ярость классики GT. Он маневренный, сильный, с живым и динамичным темпераментом, но он помнит о комфорте водителя и пассажиров. Это настоящий джентльмен, который воплощает жажду приключений, любовь к рискованной скорости и безупречный внешний вид, в котором продумано все до детали.

Rolls-Royce с сильным характером

В купе соблюдены все принципы работы Rolls-Royce — филигранно выверенное соотношение высоких технологий и ручной сборки, безудержная роскошь и свобода самовыражения с помощью персонализации, элегантность и внутренняя сила. Он, как и его «собрат» Phantom, движется тихо, плавно, как будто летя в нескольких миллиметрах над трассой. С «Фантомом» модель роднят и детали салона. Это натуральная кожа искуснейшей выделки, потолок со «звездами», великолепный деревянный декор Canadel Panelling, названная в честь французской бухты, где любили отдыхать инженеры компании и сам ее основатель.

Однако, у Wraith есть собственное «лицо» и характер — чуть напоминающий об эстетике нуар, решительный, внутренне готовый к решающему броску, как чемпион перед состязаниями. Его салон напоминает о премиальных океанических яхтах благодаря панелям из натурального дерева, а 1340 мерцающих диодов создают иллюзию ночевки под звездами. Знаменитая опция Phantom впервые стала доступна в другой модели, раньше ее устанавливали лишь во флагманском седане.

Неповторимый характер Rolls-Royce Wraith также подчеркивают дизайнерские и конструктивные нюансы, искусно вплетенные в классические черты:

  • кузов фэстбэк с плавными, «стекающими» очертаниями крыши и окнами без рамок — он дарит «Рейс» особый, узнаваемый профиль;
  • статуэтка «Духа экстаза», сильнее наклоненная вперед — она как будто стремится сорваться с капота и устремиться вперед;
  • «вдавленная» радиаторная решетка традиционной формы;
  • широко разнесенные задние колеса — они придают автомобилю самобытный внешний вид и освобождают пространство для подвески;
  • высокие «бока», округлый бампер, отсутствие средней стойки и так далее.

Неповторимое удовольствие от вождения

Rolls-Royce Wraith определенно создан для водителя, недаром в его рекламной кампании снялся гонщик Дженсен Баттон. Автомобиль «сосредоточен» на движении и быстрой, но контролированной езде. Он существенно отличается от модели Ghost, хоть капот у него похожий, удлиненный, и в целом купе внешне немного напоминает четырехдверный седан. Автомобиль удивляет дизайнерской смелостью — фэстбэков с такими характерными, покатыми линиями среди современных машин практически нет.

Характеристики и конструктивные особенности модели позволяют смело входить в виражи, утолщенный руль четко передает водителю информацию о положении передних 20-дюймовых колес. Благодаря обновленной пневмоподвеске автомобиль стал стремительнее, дорога на резких поворотах ощущается сильнее, но оптимизированная динамика не навредила знаменитой плавности хода Rolls-Royce.

Купе — достойный представитель семьи «призраков», недаром его название отсылает к ночным духам из готических рассказов. Он быстро, но мягко набирает скорость, как джет на взлете. Благодаря широкой колее на колесах сзади, укороченной базе вождение более эмоционально и динамично, чем у предшественников, но доработанная пневмоподвеска минимизирует крен кузова. С ростом скорости руль тяжелеет, и вождение становится еще увлекательнее.

Все посторонние шумы и вибрации отсекает продуманная звукоизоляция. Даже на скорости около 150 км/ч в салоне сохраняется максимальная тишина. При невероятной мощности Rolls-Royce Wraith не стремится к буйству, он во всем соответствует своему высокому статусу и духу марки, которая прежде всего заботится о комфорте водителя и пассажиров.

Подчеркнутая мощность

Мощнейшая среди всех автомобилей «Роллс-Ройс» модель поставляется с эталонным битурбированным двигателем V12. Он:

  • развивает 624 л. с. — Wraith опережает Ghost на более, чем 60 л. с.;
  • рассчитан на 6,6 литра;
  • позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды.
Читать еще:  Nissan maxima a33 тюнинг двигателя

Крутящий момент модели — 800 Нм (начиная с 1500 об/минуту), максимальная скорость, как и у собратьев, ограничена 250 км/ч. Передача мощности оптимизирована с помощью инновационной SAT-технологии, которая впервые была использована именно на этом купе. Она переключает передачи, учитывая навигационные данные со спутника и предугадывая действия водителя. Благодаря SAT проще преодолевать резкие повороты, перекрестки, дорожные развязки, поддерживать оптимальную динамику.

Правильная ступень подбирается с помощью GPS на основе скорости, стиля вождения. Система, которая запускается при разгоне, предсказывает выбор для следующего участка дороги, дает возможность использовать тягу силового агрегата без понижения передачи, если захочется «поднажать». Сама трансмиссия в Rolls-Royce Wraith восьмиступенчатая, автоматическая. АКПП ZF безупречна на малых и повышенных скоростях, передача мощности легкая, без усилия.

Безупречная непринужденность управления

Компания более столетия придерживается концепции максимальной заботы о водителе и пассажирах своих автомобилей. Чтобы они получили как можно больше приятных эмоций от поездки, многочисленные системы поддержки незаметно включаются, когда в них есть потребность, и включают режим ожидания, когда их помощь не требуется — как идеальный дворецкий. В купе эта предупредительность выведена на новый качественный уровень.

Чтобы упростить и обезопасить управление автомобилем, предусмотрено голосовое управление цифровой связью. Нет необходимости вручную вносить маршрут в навигатор, достаточно вслух произнести его. Устройства самостоятельно выведут путь на проекционный дисплей, будут давать голосовые подсказки и с помощью GPS уведомлять водителя о рельефе и типе дорожного полотна. Также в купе предусмотрены:

  • багажник, который открывается без ключа — характерная особенность самой мощной модели Rolls-Royce;
  • ксеноновые адаптивные фары и LED-габариты;
  • поворотный контроллер, с помощью которого можно перемещаться по меню дисплея;
  • сенсорная панель с жестовым вводом данных (на ее поверхности можно писать, не выбирая из выпадающего перечня);
  • дисплей внешней температуры и датчик дождя;
  • мультифункциональное рулевое колесо и круиз-контроль.

Увеличенная мощность требует внимания к безопасности. Она на высоте: в автомобиле есть система для внутреннего пространства с датчиками объема, защита от боковых ударов в дверях. Предусмотрены подушки безопасности (спереди и по бокам), активные патроны в передних креслах и «занавес» HPS для всех пассажиров. При торможении включаются электронные «помощники» — EBV, DBC, CBC.

Комфортабельность и элегантность

Уровень комфорта «Рейс» не уступает флагманским моделям компании. Автомобиль, как и его «братья» оснащен фирменной заднепетельной дверью, которая открывается на манер королевской кареты. На створках и крышке багажника установлены электродоводчики. В ней «прячется» полноразмерный зонт, еще одна характерная для марки особенность.

В интерьере салона сочетаются натуральная кожа и дерево. Передние сиденья подогреваются, их положения регулируются электроприводами. Климат-контроль в салоне четырехзонный, заднее стекло обогревается. Мультимедиа и акустика в автомобиле встроенные, предусмотрены также 16 динамиков и 600-ваттный усилитель с 10 каналами. Система поддерживает Bluetooth и совместима с устройствами Apple. Все техническое оснащение оформлено в присущем марке сдержанно-элегантном духе благородной роскоши.

Стандартное оборудование
8-ми ступенчатая АКПППневматическая подвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета
Возможность регулировки дорожного просвета вручнуюИзменяемая жесткость амортизаторов в зависимости от скорости движения (Variable Damping Control)
Активная система курсовой устойчивости и ARSЦентральный замок
ИммобилайзерВнутренняя система безопасности с датчиками движения и объема
Фары ксеноновые с автоматической регулировкой, светодиодные габаритные огни и задние фарыЭлектрорегулируемые боковые зеркала с подогревом и автоматическим затемнением
Ламинированное лобовое стекло с повышенным поглощением ультрафиолетаЭлектрорегулируемые передние и задние стекла
Встроенный обогрев заднего стеклаЭлектрические доводчики дверей и крышки багажного отделения
Передний и задний парктроникиБортовой компьютер с дисплеем
Бортовая инструкция к автомобилю на русском языкеКруиз-контроль
Bluetooth4-зонный климат-контроль
Датчик дождяПолноразмерные зонты в дверях
Передние и задние двери с усиленной защитой от бокового удараПередние и задние ремни безопасности с ограничителями движения
Активные патроны безопасности в передних подголовникахПодушки безопасности (передние и боковые для водителя и переднего пассажира)
«Занавес» (Head Protection System) для передних и задних пассажировОтделка интерьера кожей
Электрорегулируемые передние сиденьяПодогрев передних сидений
Четыре напольных коврикаДисплей температуры за бортом
Кожаный мультифункциональный рульПокрышки RunFlat передние и задние, с возможностью движения на поврежденном колесе около 160 км при скорости до 80 км/ч
Индикация повреждения покрышкиАудиосистема: 10-канальный усилитель (600 ватт), 16 колонок, включая 2 сабвуфера, CD/DVD проигрыватель
Дополнительный вход для внешних аудио устройств, USB-вход для MP3, карт памяти, Apple iPod и iPhoneВстроенный жесткий диск с возможностью сохранять музыкальные файлы от USB или CD ресурса (20,5 ГБ)
Вентилируемые передние и задние тормозные дискиСистема электронного стояночного тормоза
4-х канальная система АБССистема электронного распределения тормозного усилия (EBV)
Система динамического торможения (DBC)Специальная система помощи торможения в поворотах (CBC)
Система динамической стабилизации (DSC)4 года гарантии без ограничения пробега
4 года бесплатного планового ТО без ограничения пробега

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector