Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Общая информация Passat B6

Общая информация Passat B6

Passat B6, годы выпуска: 2005-2010
Двигатели (основные, 2005 — 2008 г.в.):
— код двигателя можно определить по наклейке в дверном проеме на водительской стойке внизу — справа 3 (после 2008 года — 4) буквы, либо на наклейке в нише запасного колеса (там же и основные коды комлектации), либо по такой же наклейке в сервисной книжке, либо в Интернете по ссылкам ниже;
— модельный год (авто выпущенные во второй половине года маркируются следующим модельным годом) — 10-й символ VIN-кода, точная дата выпуска указана в расшифровке VIN-номера — номера кузова. Посмотреть краткую расшифровку можно тут (определить по VIN-номеру год, тип кузова, код двигателя) и/или заказать полную можно тут. Если VIN расшифровывался ранее, то он будет в базе сайта и его можно посмотреть бесплатно.
— а/м с установленным на заводе сажевым фильтром (DPF) можно узнать по коду комплектации 7GG, 7MB или 7ME на табличке с данными автомобиля.

1. Дизельные (все с интеркуллером):
Года выпуска — модельные!
Pumpe-Duese (насос-форсунки):
1.9TDI 8V (эл.механические) 105 лс, 250 Нм — BKC, BXE, BLS (с DPF);
2.0TDI 8V (эл.механические) 140 лс, 320 Нм — BMP (с DPF);
2.0TDI 16V (пьезоэлектрические) — BMA (136 лс), BKP (140 лс, 320 Нм), BMR (c DPF, 170 лс, 350 Нм).
Сommon rail:
1.6TDI — CAYC 77 kW/105 лс (2010);
2.0TDI 16V (2008-2010) — CBAA (136 лс), CBAB (140 лс);
2.0TDI 16V (2009-2010) — CBAC(143 лс), CBBB (170 лс), CBDC (110 лс) (только 5 МКПП).

Дизельные двигатели в силу особенностей обычно оснащаются дополнительным обогревом: электрическим «феном» (обогрев только салона) или догревателем Webasto (оба варианта работают при заведенном двигателе и температуре ОЖ ниже 70 гр. С) или автономным обогревателем Webasto (имеет таймер и режимы обогрев/вентиляция, может комплектоваться пультом ДУ, работает на обогрев салона и двигателя). Наличие Webasto можно определить по наклейке «Webasto» на передней панели под капотом.

2. Бензиновые:
Года выпуска — модельные!
1.6MPI 102 лс (2006-2010) — BSE, BSF;
1.6FSI 115 лс — BLF(2006-2008 ), BLP (2006);
2.0FSI 150 лс — BLY, BVY, BLR;
2.0TFSI 200 лс — AXX (2006), BWA (2006-2008 ), BPY (поставлялся только в США 2006-2008 );
3.2FSI V6 250 лс (2006-2010) — AXZ;
3.6FSI V6 275 лс (2006-2010) — BLV (поставлялся только в США и только с АКПП), BWS (2007-2010)
TSI — цепь вместо ремня с 2008 года;
1.4TSI — CAXA 122 лс (2008-2010), CDGA 150 лс (2009-2010);
1.8TSI 160 лс — BZB (2008-2010), CDAA (2010);
1.8TSI 152 лс — CGYA (2009-2010), CDAB (2010);
2.0TSI (2008-2010) — CAWB, CCTA 200 лс, CCTB 170 лс;
2.0TSI 200 лс (2010) — CCZA, CBFA.
Двигатели 2010 года продолжили ставить в B7.

Визуально отличить 1.9 TDI от 2,0 TDI можно сзади — у 1.9 шильдик «TDI» и/или выхлопные трубы меньшего диаметра, у 2.0 шильдик «2.0TDI» и трубы большего диаметра.
Версии V6 имеют раздельную выхлопную систему — выпуски с двух сторон.

Полный привод (и шильдик «4 motion» ) был только в 2.0TDI (BMP и BKP только с 6МКПП и далее в common-rail) и V6 двигателях.

Трансмиссии:
1.6MPI, 1.9TDI — только 5 МКПП
2.0TDI — 6 МКПП или 6 DSG
2.0TFSI и 2.0FSI — 6 МКПП или 6 АКПП
2.0TSI — 6 МКПП или 6 DSG
1.8TSI — 6 МКПП или 7 DSG или 6 АКПП
1.4TSI — 6 МКПП или 7 DSG
3.2FSI — только 6 DSG
3.6FSI — только 6 АКПП

Базовые европейские комплектации (основное отличие — сидения и их обшивка):
— Trendline (тканевое покрытие, комфорт-форма);
— Sportline (тканевое покрытие, спорт-форма);
— Comfortline (велюровое покрытие, комфорт-форма);
— Highline (кожа с алькантарой, спорт-форма), визуально отличается передним значком с окантовкой и хром-накладками на решетке радиатора (установлены на другие комплектации с завода быть не могут), универсал дополнительно имеет алюминевые релинги (могут быть установлены и на другую комплектацию, но тут входят в базу).
Комплектации имеют наборы базовых опций по нарастающей, дополнительные опции могли быть установлены в любую базовую комплектацию.

Оригинальные каталоги и системы.
ELSA — электронная справочная система по сервису. Содержит ремонтную информацию по всем моделям и маркам концерна VAG.
ETKA — электронный каталог запчастей.
Подбор и покупка запчастей по каталогам — www.exist.ru www.emex.ru
Запчасти для ТО: www.exist.ru/cat/TO/Cars/Volkswagen/5398 — Volkswagen

— Дизельные двигатели с сажевым фильтром (DPF) — допуск 504.00/507.00.
— Дизельные двигатели с насос-форсунками (без DPF) — допуск 505.01.

Охлаждающая жидкость.
Изначально залита спецификация G12++ (plus plus). Для доливки во избежании ухудшения свойств доливать необходимо такую же. При полной смене ОЖ допускается применение G12 и G12+.

Фильтр салона
Обычный: VAG 1K0 819 644 B
Угольный: VAG 1K1 819 653 B

Параметры стандартных оригинальных дисков:
— штампованный железный — 6,5J x 16H2 ET42 5×112 3C0 601 027H (оригинальный колпак 3C0 601 147B);
— легкосплавной — 7J x 16H2 ET45 5×112:

Коды дизайнов
— 3C0 601 025AD — «Milwaukee»
— 3C0 601 025AE — «Catalunya»
— 3C0 601 025AF — «Adelaide» (стандартный для комплектации Highline)
— 3C0 601 025C — «Monza»
— 3C0 601 025F — «Cortina» 6,5J (возможна установка цепей противоскольжения)
— центральный колпачек для «Аделаиды» — 3C0 601 149QTJY, для остальных — 3B7 601 171XRW.

Базовые размеры резины 215/55R16 93H и 205/55R16 91H (устанавливались с завода на маломощные и базовые версии).
— легкосплавной — 7,5J x 17H2 ET47 5×112 (идут в базе на V6 версии):

Коды дизайнов
— 3C0 601 025M — «Chamonix» 7J (возможна установка цепей противоскольжения)
— 3C0 601 025D — «Solitude»
— 3C0 601 025E — «Monte Carlo»
— 3C0 601 025G — «Macau»
— 3C0 601 025J — «Le Mans»
— 3C0 601 025K — «Westwood»
— 3C0 601 025R — «Siena»
— 3C0 601 025S — «Avignon»
— 3C0 601 025AJ — «Omanyt»
— центральный колпачек для «Macau» — 3C0 601 149ATJY, для остальных — 3B7 601 171XRW.

Читать еще:  Бифилярная катушка как двигатель

Базовый размер резины 235/45R17 94H.
— легкосплавной — 8J x 18H2 ET44 5×112 (устанавливались только под заказ):

Коды дизайнов
— 3C0 601 025AB — «Budapest» (для а/м с индивидуальной отделкой)
— 3C0 601 025T — «Chicago»
— 3C0 601 025AA — «Samarkand»
— 3C0 601 025AG — «Omanyt»
— центральный колпачек — 3B7 601 171XRW

Базовый размер резины 235/40R18 95Y.
При установке 18 колес необходимы накладки на арки.
Диаметр центрального отверстия (ЦО): 57.1 мм.

Чехлы для хранения колес: 000 073 900

Внимание! Индикатор износа колодок есть только спереди(на левой внутренней колодке), контроль износа задних колодок осуществляется визуально. При износе передних колодок в верхней части MFA+ загорается желтый индикатор — в течении ближайших 1-1,5 ткм во избежании порчи тормозных дисков колодки необходимо заменить.
— Колодки тормозные передние(для кодов опций: 1LJ, 1LH, 1ZM): 5K0 698 151
— Колодки тормозные задние(для кодов опций: 1KU): 3C0 698 451B
— Колпачок штуцера: 211 611 483
(колодки для среднестатистического а/м, но лучше сверить свои коды опций с указанными)
Для замены задних колодок необходим диагностический компьютер(или сервисный кабель VAG-COM). C его помощью необходимо провести следующие процедуры:
Начало:
— 53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить — колодки развелись
Меняем колодки.
Завершение:
— 53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить — колодки подвелись к диску
— 53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить — производится адаптация колодок

ПРОХОЖДЕНИЕ ТО и ручник

Проведение технического контроля в режиме TUV
Для проверки работоспособности электромеханического стояночного тормоза необходимо установить автомобиль на тормозной стенд и произвести дозированное торможение посредством стояночного тормоза.
Режим TUV распознается автоматически, если:
— зажигание включено,
— функция AUTO HOLD выключена,
— передние колеса не вращаются и
— задние колеса вращаются с окружной скоростью от 2,5 до 9 км/ч в течение не менее 5 секунд.
При вхождении в режим TUV загорается контрольная лампа электромеханического стояночного тормоза K214, расположенная на комбинации приборов.
После включения стояночного тормоза посредством клавиши его управления производится пошаговое увеличение усилий прижима колодок к тормозным дискам.
Процесс затяжки стояночного тормоза моделируется блоком его управления.
Последовательное наращивание прижимных усилий в тормозных механизмах производится в результате четырехкратного нажатия клавиши выключателя стояночного тормоза. При каждом воздействии на клавишу поршни тормозных механизмов перемещаются на определенную величину.
Пятое нажатие клавиши приводит к выключению стояночного тормоза.

КУЗОВ и АКСЕССУАРЫ

— Резинки в дворниках могут быть заменены отдельно. Номера: 1K0 955 429C — водительская и 1K0 955 429B — пассажирская резинка. В комплекте идут пластиковые колпачки.
— Комплекты брызговиков с крепежом: 3C0 075 111 — передние, 3C0 075 101A — задние, тип кузова значения не имеет. При установке будут цеплять на неровностях с характерным звуком.

Ремкомплект лако-красочного покрытия(краска+лак) заказывается по номеру состоящему из трех первых столбцов без пробелов. Нужный код определяется по коду краски в четвертом столбце. Код краски располагается там же где и коды комплектаций.

23 часа назад 1 комментарий Пожаловаться
Нравится22 Открыть

двигатель 1 , 4 tdi с dpf код bwb bnm polo , fabia , fox ,

20 218 грн.
+1694 * перевозка до склада в г. Минск.
Срок перевозки 5-10 рабочих дней.

Доставка по России и СНГ

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Барнаул
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • другой город

Подробное описание

двигатель 1 , 4 tdi с dpf код bwb bnm polo , fabia , fox , бу

Оригинальное название запчасти на польском языке: Silnik 1,4 tdi z DPF kod BWB BNM POLO,FABIA,FOX,

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ FM-054759

Юров Михаил Ю — 27 Июля 2021
Россия
1263999701 (СДЭК)

Заказ EJ-667082

эрик гутермахер — 30 Июля 2021
Россия, Пермь
1264626129 (СДЭК)

Отличный продавец. Отправил быстро. Товар соответствует описанию. Рекомендую

Заказ TV-398296

Ильин Илья Николаевич — 17 Июля 2021
🇷🇺 Россия
1258657694 (СДЭК)

Заказ TL-613314

Лемешко Максим Вячеславович — 23 Мая 2021
🇷🇺 Россия
1249525597 (СДЭК)

Всё пришло. Товар как на фото. Буду заказывать ещё.

Заказ BM-471653

Трубочкин Николай Николаевич — 18 Февраля 2021
🇧🇾 Беларусь, Минск
1225787600 (СДЭК)

Заказ XI-974789

Погодин Игорь Владимирович — 02 Марта 2020
🇷🇺 Россия
1162639765 (СДЭК)

Спасибо, получил. Работоспособность проверить нет возможности

Автомобильные запчасти

По цене 38890 р. — 70190 р.

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Автомобильные запчасти ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Информация

Поиск запчастей

Популярные категории

Звоните нам:
8 (962) 574-24-24 (многоканальный)

Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной


iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 34 ms.

Какое масло подойдет для дизельного двигателя с сажевым фильтром?

Мы уже писали о том, какое масло нужно заливать в дизельный двигатель, и сегодня мы более подробно остановимся на моделях с сажевым фильтром. К этой категории относятся все моторы 2011 года выпуска и более современные. Их установка на более старые модели не была обязательной. Данный мотор также можно идентифицировать по аббревиатуре DPF, FAP или RPF в зависимости от того, в какой стране он был выпущен. Итак, как же выбрать моторное масло для дизельного двигателя с сажевым фильтром?

  1. Почему это важно?
  2. Как работает сажевый фильтр и почему нужно правильно подбирать масло?
  3. Полезные советы при выборе масла
Читать еще:  Давление масла в камазовском двигателе

Почему это важно?

Все дело в особенностях данного типа моторов. В бензиновом двигателе воспламенение топлива происходит при помощи свечи зажигания. Дизельные модели работают по другому принципу. В них топливо самовоспламеняется под воздействием высокого давления и быстрого нагревания. В результате каталитический нейтрализатор, который применяется для очистки отработанных газов в бензиновом двигателе, не подойдет. Для этого используется сажевый фильтр. Он очищает выхлопные газы от сажевых примесей, которые оказывают крайне негативное влияние на окружающую среду. При применении сажевого фильтра их концентрация падает на 90 % и более.

Еще один важный момент состоит в том, что турбированные двигатели охлаждаются за счет моторного масла. Соответственно, если вы используете смазочные материалы недостаточно высокого качества, то может оказаться, что мотор вашего авто работает на температурах выше тех, на которые он рассчитан. Как итог — серьезная поломка и не менее серьезная стоимость ремонта.

При этом долговечность этого элемента мотора достаточно мала. На практике его ресурс доходит до 80–120 тысяч километров пробега, и это лишь средние значения. Это значит, что некоторые модели выходят из строя уже на 30 тысячах, а другие могут работать и до 250 тысяч. К теме нашей статьи это имеет прямое отношение.

Масло для дизельного двигателя следует выбирать исходя из особенностей не только мотора, но и сажевого фильтра, так как оно напрямую влияет на срок службы двигателя. Кроме смазочных материалов, влияние оказывает режим работы, а также качество горючего.

Как работает сажевый фильтр и почему нужно правильно подбирать масло?

Как мы уже написали, в дизельных двигателях отсутствуют свечи зажигания, так как топливо воспламеняется само. После его выгорания появляются отложения в виде сажевых частиц, которые остаются в двигателе. В процессе дальнейшей работы они выходят вместе с выхлопными газами, на пути которых и установлен фильтр. Проходя через него, частицы задерживаются,что препятствует их попаданию в окружающую среду. Современные фильтры обладают возможностью активной и пассивной регенерации. Это значит, что скопившаяся в DPF сажа выжигается, за счет чего устройство очищается самостоятельно. Однако возможности фильтра ограничены, так как в его поры попадает в том числе несгораемая сульфатная зола. Она накапливается с течением времени, в результате чего устройство закупоривается и перестает выполнять свои функции. В этом случае его необходимо менять.

Когда засорение достигает критических отметок, на приборной панели автомобиля появляется соответствующее обозначение, а в работе двигателя происходят серьезные изменения:

  • падает тяга, снижается мощность;
  • выхлоп становится более дымным и густым;
  • повышается температура пола в салоне;
  • уровень масла повышается;
  • увеличивается расход топлива.

Со временем двигатель начинает работать менее стабильно, поэтому, если вовремя не заменить фильтр, то может произойти серьезная поломка, которая приведет к дорогостоящему ремонту.

Для того чтобы повысить срок службы DPF, нужно использовать специальное масло. От аналогов его отличает применение так называемой технологии Low SAPS. Она подразумевает уменьшенное содержание сульфатной золы, фосфорных и серных соединений. Данный стандарт применяется с 2005 года в связи с введением EURO IV — новых экологических стандартов в Евросоюзе.

Масла, произведенные по технологии Low SAPS, обладают низкозольными характеристиками. Проще говоря, после их сгорания образуется минимальное количество несгораемой сульфатной золы, которая является главной причиной засорения фильтров.

Одной из важных характеристик автомобильного масла является качество присадок, особенно моющих, противозадирных и антифрикционных. Проблема в том, что в них содержится большое количество серы и фосфора, которые приводят к образованию несгораемой золы в дизельных двигателях. В маслах Low SAPS применяются более современные присадки. Они производятся на основе синтетических соединений и не содержат серных и фосфорных добавок. При этом их эффективность сопоставима, а иногда даже превосходит показатели устаревших моделей.

Показатели сульфатной зольности указываются на упаковках масел:

  • полнозольные СМ маркируются Full SAPS;
  • среднезольные — Mid SAPS;
  • малозольные — Low SAPS.

Смазочные материалы из первой категории оказывают негативное влияние на состояние фильтров, поэтому их применять в двигателях с системами Euro 4,5 и 6 не рекомендуется. По маркировке ACEA они обозначаются А1/В1, А3/В3, А4/В4, А5/В5. Показатель зольности в них достигает 1.1 % (для сравнения — в малозольных маслах он составляет менее 0,8 %).

Для использования в дизельных двигателях с сажевым фильтром подходят масла С1, С2, С3, С4 (по маркировке ACEA). Найти их вы сможете здесь. При этом обратите внимание на то, что показатели зольности регулируются нормативами, которые применяются только в Евросоюзе и используются европейскими производителями.

С1 — увеличивает срок службы фильтра и защищает двигатель при эксплуатации в сложных условиях (езда по городу, стояние в пробках, использование прицепа, поездки по местности с резкими перепадами высот).

С2 — имеет в своем составе другие вещества и подходит для высокопроизводительных двигателей.

С3 и С4 — характеризуются низкими показателями зольности и вязкости даже при высоких температурах.

В масла Low SAPS запрещено добавлять любые сторонние присадки, так как это негативно влияет на показатель зольности и в конечном итоге приводит к повышенной нагрузке на сажевый фильтр.

Полезные советы при выборе масла

Так как сегодня на рынке представлено множество продуктов от различных производителей, найти оптимальный вариант бывает непросто. Ситуацию усугубляет и наличие откровенно низкокачественных смазочных материалов. Мы дадим ряд советов,которые помогут вам сделать правильный выбор.

  1. Один из наиболее доступных и доверенных источников информации — руководство по эксплуатации автомобиля, которое вы получаете при покупке машины. В нем производители указывают масла, которые подходят именно для вашего транспортного средства.
  2. Если по какой-то причине этого руководства у вас нет, вы можете поискать его в Интернете. Еще один вариант — найти VIN-номер автомобиля и запросить информацию у дилера.
  3. Запросить актуальную информацию у продавца или производителя стоит в случае, если ваш автомобиль был выпущен до 2005 года, то есть до введения стандарта EURO IV и появления масел Low SAPS.
  4. Если масел, рекомендованных производителем, не оказалось в продаже, вы можете поискать аналоги. Выбирайте марки, максимально близкие к рекомендованным по составу.
  5. Даже самое качественное масло не сможет эффективно работать в старом и сильно изношенном двигателе.
Читать еще:  Что такое демпфер дизельного двигателя

2.0 TDI PD – худший из современных дизельных ДВС VW

2.0 TDI PD – худший из современных дизельных двигателей VW. Проблемы и покупка контрактного.

Двухлитровый 16-клапанный турбодизель с насос-форсунками дебютировал в 2003 году, широко известен под обозначением 2.0 TDI. Сразу после появления интерес к нему вспыхнул огромный, потому что при небольшом увеличении рабочего объема он сулил еще больше преимуществ. Но, к сожалению, энтузиазм покупателей вскоре угас.

Двигатель 2.0 TDI заработал себе репутацию как худший из современных дизельных двигателей VW. Оказалось, что при создании нового поколения дизельных моторов Volkswagen не экономил на современных решениях. Зато поскупился на качество материалов. Результат? Спрос на двигатель упал, а на интернет форумах началось обсуждение методик «вживления» старого двигателя в новые модели. Даже появилась шутка, что TDI – это сокращенное «Только Для Идиотов».

Первые серьезные проблемы стали возникать, пока двигатель был еще на гарантии. Например, появлялись трещины в 16-клапанной головке блока. (1.9 TDI во всех модификациях имел 8-клапанную головку, а 2.0 TDI 8-ми или 16-клапанную в зависимости от версии). Чуть позже обнаружились другие уязвимые места: масляный насос, форсунки, двухмассовый маховик, сажевый фильтр и турбонагнетатель. Проблемы с растрескиванием головки блока были ликвидированы в конце 2006 года. Неприятности с масляным насосом, несмотря на модернизацию, продолжались вплоть до 2009 года. Вот кодовые обозначения дефектных агрегатов: BKP, BMR, BWV, BVD, BVE, BHW, BMA, BMP, BPW.

Да двигатель, благодаря балансировочному валу, стал работать тише и ровнее. Но 16-клапанные версии BLB, BRE и BRD без фильтра твердых частиц нередко страдают от неисправностей ГРМ. Гораздо надежнее 8-клапанная модификация BPW с DPF-фильтром.

Проблема с приводом масляного насоса

Основная проблема при покупке подержанного автомобиля с мотором 2.0 TDI и насос-форсунками – отсутствие возможности проверить состояния масляного насоса и его привода без демонтажа. В зависимости от модификации на моторе 2.0 TDI применялось два совершенно разных привода масляного насоста и оба могли скоропостижно «уйти из жизни». В версиях с уравновешивающим валом используется привод маслонасоса с помощью тонкого шестигранного вала, прозванного механиками «карандаш». К сожалению, он быстро изнашивается, производительность насоса снижается, возникает дефицит смазки. Основная дата для большинства дефектных моторов это 2.0 TDI 20.10.2009, с этого дня начали устанавливать новый модифицированный модуль балансирных валов с 100 миллиметровым шестигранником. Если Ваш мотор произвелся до этого числа, то у Вас он 77 миллиметровый и Вы в группе риска — особенно при пробеге приближающемся к 200.000 км.

Другие модификации мотора 2.0 TDI имеют привод маслонасоса посредством надежной цепи. Но это в теории. А на практике, хотя цепь и оказалась довольно надежной, но зубчатые шестерни быстро изнашиваются. При этом сначала снизу появлялся грохот. Однако из-за шумной работы двигателя распознать недуг непросто. Далее события развиваются по банальному сценарию – нехватка смазки, загорание лампочки низкого давления масла, и выход из строя двигателя. В любом случае, если высветилась масленка, значит процесс для турбодизеля уже не обратимый.

Никакие «прослушивания» и диагностика мотора 2.0 TDI в выявлении износа привода масляного насоса не помогут, потому что неисправный элемент не издает звуков. Диагностировать узел можно только путем демонтажа, связанного с разборкой двигателя, что повышает стоимость работ. Демонтаж масляного насоса, восстановление и повторная сборка модуля масляного насоса стоили около 500 долларов. В большинстве случаев эти расходы действительно необходимы, так как дальнейшая эксплуатация мотора скорее всего закончится в лучшем случае выходом из строя турбокомпрессора, а в худшем – заклиниванием двигателя.

В модификации мотора 2.0 TDI с цепным приводом масляного насоса необходимо снимать звездочку привода с коленвала. Эта шестерня наиболее подвержена износу. Она собрана в один узел с демпферными пружинами для гашения рывков при работе. Ее можно снять с коленвала с предварительным нагревом и стягиванием с помощью съемника. Новая звездочка надевается на коленвал в обратном порядке, также с нагревом примерно до 240°С. Также сборка связана с правильным позиционированием балансирных валов двигателя.

Проблема с сажевым фильтром

Еще одной часто встречающейся неисправностью является повышение уровня масла в двигателе. Иногда уровень возрастает в три раза. Как выяснилось причина кроется в забитом сажевом фильтре. Когда он забивается нагаром и сажей выхлопные газы частично не проходят через него. В результате топливо сгорает не полностью. Не сгоревшее топливо стекает по стенкам цилиндров в поддон двигателя и смешивается с маслом. Следствием этого является рост уровня масла и его разжижение. Жидкое масло перестает смазывать турбину и происходит либо заклинивание вала турбины и его обрыв, либо появляется повышенный люфт как в предыдущем случае.

Для устранения данной неисправности нужно либо заменить либо удалить сажевый фильтр и катализатор.

Другие проблемы мотора 2.0 TDI

Еще в течение гарантийного срока, то есть задолго до достижения пробега в 100.000 км, владельцы автомобилей с мотором 2.0 TDI сталкивались со следующими проблемами:

1) расход масла до 1 л на 15 тыс км пробега. Обычно масло расходуется через турбину.

2) заводская дефектность ГБЦ, выраженная в постепенном просачивании антифриза в трубу. Проблема устраняется заменой ГБЦ.

3) Двухмасовый маховик едва доживает до 100.000 км

4) Пьезофорсунки (они появились на поздних версиях мотора 2.0 TDI со впрыском CommonRail) обладают ресурсом 100.000 – 120.000 км. Обходятся в 1400-2000 бел. руб. за штуку. Рекомендуется менять весь комплект из четырех штук.

Стоимость мотора 2.0 TDI на разборках

Все модификации двигателя 2.0 TDI широко представлены на разборках. Стоимость мотора без навесного оборудования обойдется в 1400-2500 рублей в зависимости от версии и пробега.

Двигатель на свой автомобиль вы сможете подобрать на нашем сайте

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector