Двигатели 1
Двигатели 1.0 VTi , 1.2 VTi и 1.2 PureTech
В 1986 году концерн PSA, объединявший тогда исключительно французские бренды, предложил четырехцилиндровые бензиновые двигатели серии TU. Последний из этих моторов покинул производственную линию в Дуврине в 2013 году. В то время действовал стандарт выбросов Евро-5, требования которого доисторический двигатель уже не мог удовлетворить.
«Тушка» за время своего существования завоевала репутацию очень надежного агрегата. Если вы захотите приобрести Peugeot 207, то лучше выбирать с мотором серии «ТУ». Архаичный агрегат, в сравнении с двигателем 1.4 VTi (EP3) первого поколения, более надежный, но проигрывает в динамике.
Атмосферные
Преемником двигателей семейства TU стали представители серии EB. Первые агрегаты появились в 2012 году в совершенно новом Peugeot 208. С самого начала предлагались две версии: объемом 1,0 литра (ЕВ0) и 1,2 литра (ЕВ2). Меньший развивал мощность 68 л.с., а старший – 82 л.с.
Хотя обе версии и имеют одинаковую техническую базу, но отличаются поршнями и коленчатым валом. Рабочий объем меньшего 999 см3 благодаря диаметру цилиндра 71 мм и ходу поршня 84,1 мм. Более крупный при диаметре цилиндра 75 мм и ходе поршня 90,5 мм получил емкость 1199 см3. Это любопытно, так как обычно различный объем двигателей общего семейства достигается изменением лишь одного параметра: либо диаметра цилиндра, либо хода поршня.
Тот, кто ждет причуд, будет удивлен — насколько просты эти двигатели. Они используют распределенный впрыск топлива и обладают сравнительно высокой степенью сжатия 11:1. Производитель обещал экономичность, которая подтверждается практикой.
Для привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень, работающий в масляной ванне. Такой ремень более эластичный, чем цепь, благодаря чему лучше переносит крутильные колебания и нагрузку от фазовращателей, установленных на обоих распределительных валах.
Рекомендуемый интервал замены 175 000 или 180 000 км (в зависимости от года выпуска и модели), но не позднее 10 лет эксплуатации. Практика показывает, что ресурс ремня соответствует заявленному.
Регулировка зазора клапанов здесь механическая – с помощью стаканчиков. Интервал регулировки зазора производителем не указан. На практике, процедура выполняется, когда появляется характерный шум.
Интересно, что меньший 1.0 VTi обходится без балансировочных валов. Более крупный 1.2 VTi получил валы, но только в оригинальной версии Евро-5. Более поздний вариант EB2F, соответствующий стандарту выбросов Евро-6, балансирных валов уже не имеет. Из-за наличия балансиров отличается маховик и нижний шкив коленчатого вала.
Турбонаддув и непосредственный впрыск
Гораздо более интересной, чем базовый 1.0 VTi, является версия 1.2 VTi с турбонаддувом. Коммерческое название e-THP, а в настоящее время PureTech. Внутреннее обозначение EB2DT (110 л.с.) и EB2DTS (131 л.с.).
Объемы двигателя с наддувом и атмосферного 1.2 VTi идентичны. Отличаются головка цилиндров, поршни и применен непосредственный впрыск. Кроме того, используется балансировочный вал и двухмассовый маховик — при сочетании с механической коробкой передач. МКПП — 6-скоростная механика поколения МС, которая обладает более точным механизмом выбора передач, в сравнении с 5-скоростными МА и ВЕ. Последние всегда идут в связке с атмосферными вариантами двигателей ЕВ. Коробка ВЕ ставится в пару и самой слабой версии PureTech.
Учитывая производительность PureTech и всего три цилиндра, большинство сомневалось, что турбомотор сможет продержаться 150 000 км. В настоящее время многие автомобили прошли уже гораздо больше и по-прежнему избегают проблем. Опасения были основаны на опыте эксплуатации более раннего 4-цилиндрового 1.6 THP. Это совершенно другой двигатель – серии ЕР.
Французы избежали ошибок, как в случае с 1.6 THP. В PureTech использованы кованые поршни с усилением материала выше верхних поршневых колец. Прежде, в 1.6 ТНР, кованые поршни устанавливались только в самых мощных версиях. Остальные вынуждены были довольствоваться литыми, которые плохо сопротивлялись нагреву, что способствовало образованию нагара на них.
Огромная проблема двигателей 1.6 ТНР заключалась также в образовании нагара на впускных клапанах. Впоследствии они переставали закрываться и прогорали. Основной причиной стало несоответствие масла в сочетании с функциональностью системы вентиляции картерных газов. Способствовала появлению нагара и невозможность самоочистки впускных клапанов из-за особенностей непосредственного впрыска. В двигателях 1.2 PureTech образуется значительно меньше нагара на впускных клапанах и в камере сгорания.
Для 1.2 ТНР очень важно использовать качественное топливо. В прошлом — в моделях Peugeot 3008 и 5008 — производитель рекомендовал заливать 98-ой, о чем напоминала этикетка на крышке топливного бака. В настоящее время PSA снизил требования. Опыт показывает, что сгодится даже 95-ый, но только хорошего качества. Лучше немного переплачивать, но заправляться в проверенных местах.
Проблемы?
Надежность двигателей с наддувом 1.2 PureTech превосходит все ожидания и наносит сильный удар по пессимистам и сомневающимся. Парадоксально, но чаще всего неприятности происходили с атмосферными версиями трехцилиднровых серии ЕВ.
Например, у меньшего 1.0 VTi подводил каталитический нейтрализатор. Главной причиной оказались свечи ненадлежащего качества. Впоследствии, катализатор перегревался, и разрушалась его сердцевина. Фрагменты катализатора могли попасть в двигатель, что приводило к повреждению стенок цилиндров. Производитель менял двигатель по гарантии.
Другой фатальный дефект затронул более крупный 1.2 VTi. В период с 2012 по 2013 год на сборочную линию попали бракованные осевые подшипники коленчатого вала (вкладыши). В итоге, появлялся люфт, а из моторного отсека доносился характерный стук. В официальном сервисе измеряли зазор в осевых подшипниках и при превышении допустимого лимита меняли полностью двигатель.
Заключение
Главное, что указанные проблемы, скорее всего, уже решены даже не поддержанных экземплярах. Тем не менее, если вы будете покупать Peugeot 208, 2008 или Citroen C3 с этими двигателями, то следует выяснить, были ли у автомобиля описанные проблемы.
Вопрос-ответ
- Какой двигатель установлен на CITROЁN C4?
На автомобили CITROЁN C4 устанавливается два бензиновых двигателя и один дизельный двигатель. Бензиновый двигатель объёмом 1,6 л — это проверенный надёжный двигатель собственной разработки концерна PEUGEOT — CITROЁN мощностью 110 л.с. Бензиновый двигатель VTi 120 объёмом 1,6 л — это двигатель, совместно концерном PEUGEOT — CITROЁN и концерном BMW Group мощностью 120 л.с. Дизельный турбированный двигатель, на котором применяется микро-гибридная технология e-HDi с системой «Start & Stop» объёмом 1,6л мощностью 110 л.с. также собственная разработка концерна PEUGEOT — CITROЁN.
Какой двигатель установлен на CITROЁN C5?
На автомобили CITROЁN C5 устанавливаются два бензиновых двигателя и три дизельных двигателя. Бензиновые двигатели VTi120 и THP150 — это двигатели, разработанные совместно с концерном PEUGEOT — CITROЁN и концерном BMW Group. Оба двигателя объёмом 1,6л. VTi120 имеет мощность 120л.с., а турбированный двигатель THP150 имеет мощность 150 л.с. 120-сильный мотор устанавливается с 6-ти ступенчатой роботизированной КПП. 150-сильный мотор устанавливается с 6-ти ступенчатой механической КПП и с 6-ти ступенчатой автоматической КПП.
Дизельные двигатели HDi140, HDi200, HDi240 c объёмом 2,0л, 2,2л, 2,0л соответственно — это собственная разработка концерна PEUGEOT — CITROЁN. Турбированный дизельный двигатель HDi140 выдаёт 140 л.с., турбированный дизельный двигатель HDi200 выдаёт 200 л.с., би-турбированный дизельный двигатель V6 HDi240 выдаёт 240 л.с. Дизельные двигатели концерна PEUGEOT — CITROЁN по праву считаются одними из самых лучших дизельных двигателей на нашем рынке. Концерн PEUGEOT — CITROЁN первый в мире представил серийный дизельный легковой автомобиль. Эти двигатели ставятся на автомобили Ford, Land Rover, Jaguar.
Какой межсервисный пробег для выбранного мной а/м CITROЁN?
На автомобили CITROЁN C3, CITROЁN C5 (с двигателями VTi120 и THP150), CITROЁN C3 Picasso, CITROЁN C4 Picasso, CITROЁN DS3, CITROЁN Berlingo межсервисный пробег составляет 20 000 км. Замена масла – каждые 10 000 км.
На автомобили CITROЁN C1, CITROЁN C4, CITROЁN C5 (с двигателями HDi140, HDi200, HDi240) межсервисный пробег составляет 10 000 км. Замена масла – каждые 10 000 км.
На автомобиль CITROЁN C-Crosser межсервисный пробег составляет 15 000 км. Замена масла – каждые 10 000 км.
Какая автоматическая КПП установлена на выбранном мной а/м CITROЁN?
На автомобили CITROЁN C3 (с двигателем VTi120), CITROЁN C4, CITROЁN DS3 установлена автоматическая 4-х ступенчатая адаптивная коробка передач AT8, разработанная концерном PEUGEOT – CITROЁN.
На автомобили CITROЁN C5 установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ASIN японского производства.
На автомобили CITROЁN C4 (с двигателем e-HDi110), CITROЁN C4 PICASSO, CITROЁN C4 GRAND PICASSO, CITROЁN C5 (с двигателем VTi120), CITROЁN C3 Picasso установлена 6-ти ступенчатая роботизированная коробка передач, разработанная концерном PEUGEOT – CITROЁN.
На автомобили CITROЁN C3 установлена 5-ти ступенчатая роботизированная коробка передач, разработанная концерном PEUGEOT — CITROЁN.
На автомобили CITROЁN C-Crosser установлена 6-ти диапазонная вариаторная коробка передач японского производства.
На автомобили CITROЁN C1 установлена 5-ти ступенчатая роботизированная коробка передач японского производства.
Какова стоимость ТО для выбранного мной а/м CITROЁN?
Стоимость ТО для автомобилей невысока, по сравнению с одноклассниками выбранного Вами автомобиля:
CITROЁN C1: от 2 775 Р.
CITROЁN C3: от 6 500 Р.
CITROЁN C3 PICASSO: от 7 000 Р.
CITROЁN C4: от 7 500 Р.
CITROЁN C4 PICASSO: от 7 000 Р.
CITROЁN C5: от 7 000 Р.
CITROЁN C-CROSSER: от 10 000 Р.
Есть ли в наличии CITROЁN BERLINGO (или С4 PICASSO, C-CROSSER) с дизельным двигателем?
К сожалению, в Россию CITROЁN BERLINGO, С4 PICASSO и C-CROSSER с дизельными двигателями не поставляются.
Есть ли модификация CITROЁN C-CROSSER с третьим рядом сидений?
К сожалению, данная модификация CITROЁN C-CROSSER снята с производства.
Насколько надёжна подвеска HYDRACTIVE 3+ и как она работает?
Подвеска HYDRACTIVE 3+ по отзывам владельцев CITROЁN C5 достаточно надёжна и очень комфортна. В среднем служит без серьёзных вмешательств до 180 000 — 200 000 км. Единственное условие – своевременное посещение станции технического обслуживания.
Подвеска HYDRACTIVE 3+ позволяет изменять клиренс автомобиля от 8 до 23 см. Также благодаря этой подвеске клиренс Вашего автомобиля вне зависимости от загрузки будет одинаковым (примерно 16-17 см). Управляя автомобилем CITROЁN C5, оснащённым подвеской HYDRACTIVE 3+, Вас всегда будет окружать тишина, комфорт и спокойствие, что позволит больше внимания уделять дорожной ситуации.
Какой клиренс у выбранного мной а/м CITROЁN?
CITROЁN официально не заявляет точных данных по клиренсу автомобилей. Примерные значения дорожного просвета на интересующем Вас автомобиле Вы сможете уточнить у консультантов отдела продаж новых автомобилей.
Где собирается выбранный мной а/м CITROЁN?
Автомобили CITROЁN собираются на заводах в нескольких странах мира по одному стандарту и высоким контролем качества. Используется только новейшее оборудование и качественные матириалы.
CITROЁN С1: Колин, Чехия.
CITROЁN С3: Ольне, Франция.
CITROЁN С3 PICASSO: Трнава, Словакия.
CITROЁN С4: Везуль, Франция – частично. Калуга, Россия – финальная крупноузловая сборка.
CITROЁN С4 PICASSO: Виго, Испания.
CITROЁN С5: Ренн, Франция.
CITROЁN С-CROSSER: Озаки, Япония — частично. Калуга, Россия — финальная крупноузловая сборка.
Как складывается задний ряд сидений у выбранного мной а/м CITROЁN?
У большинства автомобилей CITROЁN сиденья заднего ряда сидений складываются в пропорции 2/1.
На CITROЁN С4 PICASSO, CITROЁN С4 GRAND PICASSO и CITROЁN BERLINGO в зависимости от комплектации, три сиденья заднего ряда складываются независимо друг от друга.
На CITROЁN С4 PICASSO и CITROЁN С3 PICASSO при сложенных сиденьях заднего ряда образуется ровный пол в багажном отделении.
На CITROЁN BERLINGO задний ряд легко снимается.
Могу ли я сдать свой а/м в зачёт покупки нового?
Мы ценим Ваше время, поэтому мы предлагаем для Вас услугу Trade-in. Вы сможете сдать имеющийся у Вас а/м в зачёт покупки нового автомобиля CITROЁN, сдать а/м на выкуп, либо поставить свой автомобиль на комиссию. Пользуясь данной услугой, Вы экономите своё время и получаете гарантированную безопасность сделки. Предварительно оценить свой а/м вы сможете у менеджеров отдела продаж автомобилей с пробегом.
Могу ли я пройти тест-драйв автомобиля? Сколько стоит?
В нашем дилерском центре Вы можете попробовать понравившийся Вам автомобиль в движении абсолютно бесплатно. Для записи на тест-драйв Вам необходимо подать заявку через Интернет, либо связаться с консультантом отдела продаж новых автомобилей.
Какие кредитные программы я могу использовать для покупки автомобиля?
В нашем дилерском центре Вы сможете подать заявку на кредит в несколько крупнейших бланков. Наши менеджеры кредитного отдела ответят на любые Ваши вопросы по кредитным программам и помогут Вам подобрать наиболее выгодные условия. Размеры первоначального взноса и кредитные ставки варьируются. Для уточнения информации по Вашему случаю, пожалуйста, свяжитесь с менеджером кредитного отдела.
Какова стоимость КАСКО на выбранный мной автомобиль CITROЁN?
Стоимость КАСКО рассчитывается индивидуально в каждой ситуации и зависит от нескольких факторов (возраст, стаж, количество допущенных к управлению водителей и т.д.). В нашем дилерском центре Вы сможете застраховать свой новый автомобиль в ведущих страховых компаниях. А наши менеджеры по страхованию приятно удивят Вас ценой.
Есть ли услуга постановки на учёт?
Мы ценим Ваше время, именно поэтому мы предлагаем для Вас услугу постановки Вашего нового автомобиля на учёт. Мы избавим Вас от этой мучительной процедуры в ГИБДД. Вы сможете уехать из нашего дилерского центра на своём новом автомобиле CITROЁN с установленными государственными регистрационными знаками
Двигатель CITROËN ep6 1.6 vti 16v 120 (бензин)
Сегодня (28.08.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!
- ГЛАВНАЯ
- ДВИГАТЕЛИ
- ДОКУМЕНТЫ
- УСТАНОВКА
- ФОТОГРАФИИ
- ОТЗЫВЫ
- О КОМПАНИИ
- УЗНАТЬ ЦЕНУ
Купить контрактный двигатель ep6 1.6 vti 16v 120 б/у для CITROËN C4 Grand Picasso (UA_) (с 10.2006) 1.6 16V (MT)
Спецификация на контрактный двигатель:
ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ ДВС БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ РЕМОНТА А/М CITROËN C4 Grand Picasso (UA_) (с 10.2006) 1.6 16V (MT), ГОД: 2010, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: ep6 1.6 vti 16v 120 , ОБЪЕМ: 1598 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 88 КВТ / 120 Л.С.
ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТГРУЖЕННЫЕ В АДРЕС НАШИХ КЛИЕНТОВ (АРХИВ ОТГРУЗОК МОТОРОВ Б.У.)
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.
РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ
Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль
Пежо-Ситроен-Клуб.рф
- Корзина
- Заказы
- Citroen C1
- Citroen C2
- Citroen C3
- Citroen C4
- Citroen C4 Picasso
- Citroen C4 B7 / DS4
- Citroen Berlingo M49
- Citroen Berlingo M59
- Citroen Berlingo B9
- 1-я серия
- Peugeot 205
- Peugeot 206
- Peugeot 207
- Peugeot 405
- Peugeot 406
- Peugeot 4007
- Peugeot 407
- Peugeot 605
- Peugeot 607
- Peugeot Partner M49
- Peugeot Partner M59
- Peugeot Partner TePee B9
- ОФФ Компьютерный
- Каталоги Онлайн
- Аудио-Навигация
- Полезные материалы
- Двигатели XU-EW
- Двигатели EP
- Двигатели DV-DW-DT
- Двигатели TU-ET
- Двигатели ES-4B12
- Моторные масла
- Простые вопросы
- Расход топлива
- Ссылки
- Youtube
- В Контакте
- LiveJournal
- Руководства Citroen
- Руководства Peugeot
- Peugeot Servicebox
- Citroen Service
- Отзывные кампании
- Skip to content
EP6-VTI-120 л.с.
Индекс материала |
---|
EP6-VTI-120 л.с. |
Масло двигателя |
Все страницы |
Пилотная модель Peugeot 207,308, далее повезло обновленному С4
Двигатель VTi 120 с рабочим объемом цилиндров 1598 см3 развивает мощность 88 кВт (или 120 л.с. CEE) при 6 000 об/мин. Максимальный крутящий момент достигнет 160 Нм при 4 250 об/мин.
Данные характеристики позволяют водителю использовать всю мощность двигателя, в полном объеме задействовать его более прогрессивный крутящий момент. Более 90% максимальной мощности двигателя развивается в диапазоне от 2 500 до 5 750 об/мин.
В сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач расход топлива в смешанном цикле у автомобиля с данным двигателем составляет примерно 6,7 л/100 км (159 г CO2), то есть он меньше на 6%, чем у прежнего силового агрегата.
Данный двигатель может устанавливаться и с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, при этом расход топлива в смешанном цикле составляет 7 л/ 100 км, а уровень выброса CO2 — 165 г на один километр.
Название VTi означает « Изменяемое значение подъема клапана и времени впрыска топлива», или постоянно изменяющиеся фазы газораспределения.
Блок цилиндров и головка блока цилиндров двигателя изготовлены из алюминия. Шестнадцать клапанов двигателя приводятся в действие валами с кулачками впускных и выпускных клапанов. Двигатель имеет механизм газораспределения VVT с постоянно изменяющимися фазами на впускном и выпускном распредвалах.
Впрочем, величина подъема впускных клапанов является изменяемой, что позволяет управлять максимальным ходом клапана в прогрессивном режиме, в зависимости от силы нажатия ногой водителя на педаль акселератора.
Таким образом конструкторам удалось полностью исключить из работы классическую дроссельную заслонку, за наполнение топливовоздушной смесью теперь полностью отвечает новый механизм газораспределения. Дроссель остался, но только для обеспечения аварийного режима работы двигателя в случае неисправности VTI.
Объединение этих двух характеристик – кулачковых валов с изменяемыми фазами газораспределения и клапанов с изменяемой величиной подъема — значительно улучшило КПД двигателя. Отсюда следует, в частности, что в наиболее используемых режимах эксплуатации (с частичной нагрузкой) динамика разгона автомобиля становится тем выше, чем выше величина крутящего момента.
Двигатель разработан совместно PSA и BMW.
ВНИМАНИЕ!
1.Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса.
2. Для свечей зажигания используется нестандартный 12-ти гранный ключ. попытка запихнуть в свечной колодец обычный ключ приводит к плачевному результату.
Номер двигателя EP6
Верхняя строчка это номер указываемый в птс и свидетельстве о регистрации.