Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссовер Chery Tiggo 4 получил новые двигатель и комплектации в России

Кроссовер Chery Tiggo 4 получил новые двигатель и комплектации в России

Машина в обновлённых комплектациях будет представлена у официальных дилеров с 1 декабря 2020 года.

В декабре завершатся продажи Chery Tiggo 4 в минимальной комплектации Start. Теперь модель будет продаваться в шести комплектациях: Base, Start, Comfort, Luxury, Techno и Cosmo.

В список оснащения комплектаций Comfort и Luxury добавляется обогрев лобового стекла. Комплектации Base, Comfort и Luxury будут оснащаться модифицированным двигателем серии Acteco, разработанным концерном в партнёрстве с австрийской компанией AVL — SQRE4G15C.

Данный агрегат является атмосферным двигателем объёмом 1,5 литра, его отличия от прежнего SQRE4G15B заключаются в использовании других форсунок, катушек зажигания и изменении настроек управления. Модифицированный двигатель теперь достигает максимальный крутящий момент на 4000 об/мин, а также может соответствовать экологическому стандарту Евро-6.

В комплектации Base (от 999.900 руб.) предлагается: электроусилитель рулевого управления, задние датчики парковки, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, обогрев передних сидений, боковые зеркала с электрической регулировкой, обогревом и повторителями поворотов, четыре электростеклоподъёмника, LED-ходовые огни, литые диски R16, датчики давления в шинах (TMPS). Также туда входит система курсовой устойчивости Bosch версии 9.3, которая включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему динамической стабилизации (ESP), помощника при экстренном торможении (HBA), систему удержания при старте в гору (HSA), систему контроля тягового усилия (TCS). Автомобиль предлагается с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра (113 л. с.) и механической 5-ступенчатой КПП.

Комплектация Comfort (от 1.129.900 руб.) в дополнение к Base оснащается бесключевым доступом в автомобиль и бесключевым запуском двигателя, мультифункциональным кожаным рулём c электроусилителем, обогревом рулевого колеса, кожаных сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, круиз-контролем, камерой заднего вида, мультимедиа с цветным 9-дюймовым емкостным сенсорным экраном, опцией «Свободные руки» (Bluetooth, Hands Free) и системой Cloudrive 2.0, позволяющей расширить возможности смартфона. Версия агрегатируется атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,5 литра (113 л.с.) и МКПП.

В комплектации Luxury (от 1.199.900 руб.), помимо оснащения Comfort, также доступен электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, а центральная консоль включает элементы салона верcии Cosmo. На автомобиль устанавливается двигатель объемом 1,5 литра (113 л.с.) в сочетании с вариатором.

Для комплектации Techno (от 1.269.900 руб.) доступны двухцветные литые 18-дюймовые диски, полный «зимний пакет» (обогрев передних и задний сидений, рулевого колеса, всей поверхности лобового стекла и форсунок стеклоомывателя), шесть музыкальных динамиков и 7-дюймовый цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов, реализована система распознавания жестов. Ими можно переключать аудиофайлы и радиостанции, регулировать громкость, а также управлять системой кондиционирования в салоне. Опционально доступен смарт-браслет, который охватывает функции, доступные для ключа дистанционного управления, следит за частотой пульса и сном, индицирует напоминания, а также выдерживает погружение под воду до 30 метров. Кроссовер оснащается атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра (122 л.с.) и CVT7.

Топовая комплектация Cosmo (от 1.359.900 руб.) включает в себя богатое оснащение комплектаций Luxury и Techno, включая также дефлекторы для 2-го ряда, боковые подушки, шторки безопасности и дистанционный автозапуск. Кроссоверы в этой комплектации оснащаются турбированным двигателем объёмом 1,5 л., 147 л.с. и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DCT6.

CHERY

Компания CHERY была основана в 1997 году по инициативе городских властей, акционерами выступили пять государственных компаний и холдингов этой провинции.

В состав CHERY входят 6 автомобильных заводов и 11 сборочных производств по всему миру. Компания имеет свою лабораторию для проведения НИОКР и тестирования автомобилей в паре с MTS Systems — мировым лидером в этом деле. Продукты и исследования MTS Systems используются такими компаниями как Mercedes-Benz, General Motors, Ford, Volkswagen, Boeing и Airbus.

Огромное внимание компания уделяет партнерским отношениям – совместно с партнерами идет работа по улучшению качества и рабочих процессов, в числе таковых — Quantum и Chrysler, и итальянская компания Fiat. Британская Lotus Engineering и японская Mitsubishi Automotive Engineering – компании, с которыми CHERY работают над усовершенствованием технологических решений.

Корпорация проделала стремительный путь от первого автомобиля, выпущенного в 1999 году до миллионного в 2007.

Статус компании официально признан международными рейтингами и сертификатами

  • Международный сертификат качества ISO:9001
  • Сертификат Качества Системы Управления ISO/TS16949 немецкой службы технического контроля и надзора TUV
  • Согласно статистике Международной Организации Производителей Автомобилей (OICA) , CHERY занимает 27-е место в мировой автомобильной индустрии.
Читать еще:  Чтобы мягче работал дизельный двигатель
Сегодня продукция CHERY экспортируется в более чем 60 стран мира

iAuto — новая платформа для создания автомобилей

CHERY предлагает высокое качество автомобилей и соответствие мировым стандартам.

  • Высокотехнологичный лёгкий корпус с функцией предупреждения столкновений
  • Отличная звукоизоляция
  • Комфортный салон
  • Стабильная и интуитивно понятное управление

ACTECO — экологичные, экономные, надежные двигатели!

Двигатели Acteco разработны совместно с известной австрийской компанией AVL. Двигатели создавались с расчётом на повышенную износостойкость и экономичность расхода топлива. Во многом благодаря этим силовым агрегатам автомобили CHERY пользуются большой популярностью.

Модельный ряд в 2021 году включается в себя следующие модели:

1. CHERY Tiggo 4— этому городскому кроссоверу не занимать яркости и динамичности, а вместе с безупречным стилем он содержит себе всё, что нужно современному автовладельцу: безопасность, комфорт, исключительный внешний вид.

2. CHERY Tiggo 7 PRO — пятидверный внедорожник. Оснащен 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Двигатель, развивающий 190 л.с., идет в паре с 7-ступенчатым «автоматом» с двумя мокрыми сцеплениями. Основные комплектации: Luxury, Elite, Prestige.

3. CHERY Tiggo 8 — премиальный флагманский кроссовер с инновационным дизайном, семиместным салоном, LED-оптикой, зоной управления с 3-мя сенсорными дисплеями и мощным двигателем 2.0 TURBO.

4. CHERY Tiggo 8 PRO — новый семиместный кроссовер. Доступен в комплектации Prestige, а также с дополнительными пакетами Speedline или Dreamline. Семиместный Tiggo 8 Pro отличает благородство и уверенность на дороге, комплекс высокотехнологичных решений, продуманность форм и комфорт в каждой детали.

CHERY производит автомобили высокого качества. Для максимальной уверенности автовладельцев компанией установлен гарантийный период, равный 5 годам или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Программа технической поддержки клиентов «CHERY – помощь в пути» разработана ЗАО «Чери Автомобили Рус» в сотрудничестве с Российским Автомобильным Товариществом – РАТ.

Какие двигатели подходят на Чери Тигго Т11?

Пробовал все варианты данные экспертами, оптимальный 1423, но все равно циклично скачут. Может объем то у меня не 2.4 и я ввожу вас в заблуждение. Посоветуйте, как считается объем .

Ребята, всем доброго времени суток))) Хочу узнать и получить совет, ехать в центр на диагностику или устранить причину самостоятельно. У меня Vortex Tingo(Chery Tiggo) 2011 г.в., п.

При минус 25 не могу нагреть двигатель. Термостат снимал 3 раза, кипятил, работает. Подскажите что делать.

Пробег 138000 км, ездил в основном на 92-м бензине. Решил промыть систему и последние примерно 3000 ездил на V Pauer Shell.

Всё будет хорошо!

В основном на «чери тигго», как впрочем и на «вортекс тинго» устанавливался двигатель Acteco SQR481FC. Двигатель SQR481FC разработан компанией Chery. Но есть автомобили с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M, чаще всего это двигатель для «чери тиго».

Мотор «Acteco» с двумя распредвалами, 16-ти клапанный, рабочий объем 1,8 литра, мощность мотора 132 лошади при 5750 оборотах в минуту. Заявленный расход топлива на этом моторе 11,4 л. по городу и 6,9 л. по трассе, на деле конечно расход может быть и больше, все зависит от манеры вождения водителя.

Двигатели, изготавливаемые для «чери тигго» по лицензии митсубиши 4G63S4M (объем 2 литра и мощность 125 лошадей) и 4G64S4M (объем 2,4 литра и мощность 130 лошадиных сил) имеют один распредвал и, соответственно 8 клапанов. Зазоры клапанов на всех моторах регулируются гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ на всех моторах ременной.

Полная линейка моторов «Chery Tiggo»:

SQR481F – 1.6-литровый двигатель на 119 лошадиных сил, работающий в паре с механической коробкой передач;

481FC – 1.8-литровый мотор, генерирующий 132 сил и работающий совместно с механической коробкой;

484F – 2.0-литровый двигатель, агрегируемый как механической, так и автоматической коробкой передач, в общей сложности производит 136 «лошадки»;

4G63 – 125-сильный движок с рабочим объемом 2.0 литра;

4G64 – модернизированная версия предыдущего силового агрегата, которая отличается способностью выдачи уже 129 лошадиных сил;

SQRE4G16 – мотор на 1.6 литра, которым стали оснащать автомобиль начиная с 2016 года, производит 126 лошадиных сил;

Читать еще:  Что такое кап ремонт двигателя

SQR481FC – силовой агрегат с рабочим объемом 1.8 литра на 132 лошадиные силы;

SQR484F – бензиновый мотор на 136 л.с, устанавливается на полноприводные модификации автомобиля;

SQRD4G20 – двухлитровый 122-сильный силовой агрегат для Чери Тигго 4;

SQRE4T15 – 1.5-литровый двигатель на 152 лошадиные силы для Чери Тигго 7 2016 года производства

Двигатель Chery Tiggo — общие сведения

Строение двигателя SQR481FC для Chery Tiggo в деталях:

1 – насос гидроусилителя рулевого управления;

2 – шкив привода вспомогательных агрегатов;

3 – нижняя крышка привода газораспределительного механизма;

4 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма;

5 – крышка головки блока цилиндров;

6 – генератор;

7 – топливная рампа;

8 – компрессор кондиционера;

9 – дроссельный узел;

10 – впускной коллектор;

11 – указатель (щуп) уровня масла;

12 – теплообменник системы смазки;

13 – масляный фильтр;

14 – выпускной коллектор;

15 – блок цилиндров;

16 – усилитель блока цилиндров;

17 – масляный картер;

18 – головка блока цилиндров;

19 – маховик;

20 – корпус термостата;

21 – катушка зажигания.

Привод газораспределительного механизма двигателя SQR481FC:

1 – зубчатый шкив коленчатого вала;

2 – натяжной ролик привода газораспределительного механизма;

3, 6 – промежуточные ролики привода газораспределительного механизма;

4 – зубчатый шкив выпускного распределительного вала;

5 – зубчатый шкив впускного распределительного вала;

7 – ремень привода газораспределительного механизма;

8 – шкив привода вспомогательных агрегатов.

На автомобили Сhery Tiggo, предназначенные для российского рынка, устанавливают поперечно расположенные бензиновые двигатели: Acteco SQR481FC (DOHC, 118 л.с.) рабочим объемом 1,8 л, Mitsubishi 4G63S4M объемом 2,0 л (SOHC, 125 л.с.) и Mitsubishi 4G64S4M объемом 2,4 л (SOHC, 130 л.с.).

Все двигатели четырехтактные, четырехцилиндровые, инжекторные, с жидкостным охлаждением.

Двигатель SQR481FC с верхним расположением двух пятиопорных распределительных валов имеет по четыре клапана на каждый цилиндр. Распределительные валы приводятся во вращение армированным зубчатым ремнем. Натяжение ремня обеспечивается натяжным роликом.

Зазоры в приводе клапанов устраняются гидрокомпенсаторами, соединенными каналами с системой смазки.

Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны снабжены по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями.

Клапаны приводятся в движение распределительными валами через рычаги, опирающиеся одним плечом на ввернутые в головку блока гидрокомпенсаторы, а другим – на верхние торцы стержней клапанов.

Блок цилиндров представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Для повышения жесткости блока цилиндров в его нижней части установлен усилитель, выполненный за одно целое с крышками коренных подшипников.

На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. Снизу блок цилиндров закрыт отлитым из алюминиевого сплава масляным картером. Плоскость разъема блока цилиндров и масляного картера уплотнена герметиком, какая-либо съемная прокладка отсутствует.

Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем.

Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя полукольцами, установленными в проточки постели четвертого коренного подшипника.

Маховик, отлитый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен шестью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец.

Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов.

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения соединены своими нижними головками с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным.

Система смазки комбинированная.

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
При работе двигателя картерные газы через шланг, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, и клапан системы вентиляции картера двигателя всасываются впускным коллектором. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускном коллекторе и таким образом регулирует поток картерных газов.

Читать еще:  Mitsubishi asx тюнинг двигателя

Система охлаждения герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовых каналов в головке блока цилиндров.

Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от зубчатого ремня газораспределительного механизма. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, регулятора давления топлива, топливного фильтра, дроссельного узла, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Катушкой зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми элементами – двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и двух нижних (задней и передней), компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Полезные советы:

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление – признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы.

Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым – слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду – нормальное явление.

Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры.

Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентиляторы или просто потекла охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель – он получит тепловой удар и возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему работать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот, Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой.

Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку радиатора – на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки вам обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях – это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector