Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнено: Ram TRX стал мощнейшим серийным пикапом

Дополнено: Ram TRX стал мощнейшим серийным пикапом

В Штатах Ram 1500 TRX оценивается в $71 690 (5,3 млн рублей), что на $13 555 (миллион рублей) больше, чем просят за Ford F-150 Raptor с аналогичной двойной кабиной. Для новинки отделение Mopar предлагает свыше ста аксессуаров для изменения стиля автомобиля, повышения практичности и улучшения внедорожных способностей.

Дебютировал инфернальный Ram 1500 TRX. И 462-сильному пикапу Ford F-150 Raptor (690 Н•м) сразу стало как-то тесно. Крайслеровцы называют свою модель наиболее мощной и быстрой серийной машиной в сегменте. Ram TRX получил компрессорный двигатель Hemi V8 6.2, знакомый нам по моделям Dodge серии Hellcat. Отдача — 712 л.с. и 881 Н•м! Спурт до 97 км/ч у новинки с восьмиступенчатым «автоматом» занимает 4,5 с, а с места до 160 км/ч она выстреливает за 10,5 с. При этом расстояние в четверть мили (402 м) Ram TRX покрывает за 12,9 с, а максимальная скорость пикапа достигает 190 км/ч.

Восьмицилиндровый мотор обзавёлся двухканальной системой впуска: воздух в бокс объёмом 29 л поступает поровну через воздухозаборники в капоте и в решётке радиатора. Сложная система фильтрации поступающего потока задерживает не только грязь, но и воду, для которой предусмотрен слив. Пара фильтров — крупнейшие в сегменте! Общая площадь их поверхности достигает 0,18 квадратных метра. А ещё Ram TRX по умолчанию комплектуется лонч-контролем и технологией обнаружения прыжков, с помощью которой предотвращаются губительные для трансмиссии скачки мощности.

По сравнению с остальными версиями пикапу Ram 1500 TRX положена усиленная рама из высокопрочной стали с мощными передними элементами, сделанными методом гидроформовки. Подвеска у суперпикапа новая: спереди это двухрычажка с коваными верхними и нижними рычагами, а сзади — пятирычажка, на которой закреплён неразрезной мост Dana 60 с электронной блокировкой дифференциала. Углы установки колёс оригинальные, как и пружины, а также адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с выносными резервуарами и независимой регулировкой на сжатие и отбой. Ход подвески увеличен на 40% по сравнению с обычными версиями Ram 1500 и превышает теперь 330 мм.

Как вы уже поняли, Ram 1500 TRX умеет не только летать, но и ползать. Способствует этому постоянный полный привод с новой раздаткой BorgWarner и пониженным рядом с повышенной до 2,64 редукцией. Плюс дорожный просвет увеличен до 300 мм (+51 мм), а глубина преодолеваемого брода — до 813 мм. Также улучшена геометрическая проходимость: угол въезда достигает 30,2 градуса, а углы съезда и рампы — 23,5 и 21,9. Выпуск автомобиля уже наладили на предприятии Sterling Heights Assembly Plant в Мичигане, а дилеры начали приём заказов. Первые машины доберутся до своих владельцев в четвёртом квартале 2020 года.

Дополнение

Пикап Ram 1500 TRX Launch Edition стоит $90 тысяч без учёта доставки до дилера. Дорого это или нет? Сложно сказать, но всю партию из 702 автомобилей без личного знакомства и ознакомительного тест-драйва раскупили примерно за три часа. Производство приветственных пикапов начнётся в начале четвёртого квартала 2020 года. Комплектация у машины богатая: не придётся доплачивать за адаптивный «круиз», систему контроля слепых зон и парковочный ассистент, двухсекционную панорамную крышу, аудиосистему с 19 динамиками, камеры кругового обзора и дистанционный запуск восьмицилиндрового двигателя.

2019 RAM 1500. Двигатели, системы… Что нового.

В соответствии с современным трендом масса новой модели снижена на 102 кг: грузоподъемность автомобиля составляет 1042 кг, и он может буксировать прицеп массой 5783 кг. Двигатели получили 48-вольтовую систему eTorque как с 3,6-литровым двигателем V-6 Pentastar, так и с двигателем HEMI V-8 рабочим объемом 5,7 л. На автомобили 2019 Ram 1500 устанавливают модернизированные 8-ступенчатые автоматические коробки передач TorqueFlite: они были облегчены и получили систему для быстрого прогрева масла с целью минимизации потерь из-за его повышенной вязкости.

Гибридная система eTorque заменяет традиционный генератор с ременным приводом. Установленный электрический агрегат — мотор-генератор — работает с аккумуляторной батареей напряжением 48 В. Он выполняет несколько функций: обеспечивает быструю и плавную работу системы старт-стоп, кратковременно добавляет крутящий момент двигателю, генерирует электрическую энергию при торможении автомобиля, используется в момент переключения передач для минимизации шума и вибраций — NVH (noise, vibration, harshness).
Аккумуляторная батарея имеет емкость 0,33 кВт×ч. Это никель-марганец-кобальтовая (NMC) батарея с графитовыми анодами. Батарейный блок включает в себя 3-киловатный инвертор DC/DC, используемый для заряда аккумуляторного блока и преобразования 48 В в 12 В для питания аксессуаров и заряда обычной 12-вольтовой свинцово-кислотной аккумуляторной батареи. Блок аккумуляторов с воздушным охлаждением устанавливается на задней стенке кабины с внутренней стороны. Забор воздуха для его охлаждения производится из кабины.

Читать еще:  Воет двигатель на малых оборотах

У двигателей V-6 Pentastar и HEMI V-8 сохранены обычные 12-вольтовые стартеры. Они используются для холодного пуска в силу своей высокой эффективности при действии низких температур.

Конструкция мотор-генератора eTorque для двигателя V-6 Pentastar отличается от конструкции мотор-генератора двигателя HEMI V-8. Электромашина eTorque с жидкостным охлаждением устанавливается на передней крышке двигателя Pentastar. Двигатель HEMI комплектуется eTorque с воздушным охлаждением. Агрегат устанавливается на традиционном месте генератора — спереди сверху. Привод eTorque осуществляется 8-ручьевым ремнем. 5,7-литровый HEMI V-8 будет доступен без системы eTorque.
Двигатель V-6 Pentastar мощностью 305 л.с. оснащен системой изменения фаз газораспределения с широким диапазоном регулировки (VVT), механизмом двухступенчатого подъема клапанов (VVL). Блок двигателя с развалом 60 градусов отлит под давлением из высокопрочного алюминия Т380. Гильзы цилиндров — стальные. Мотор имеет степень сжатия 11,3:1, но работает на обычном 87-октановом бензине. Система VVL (variable-valve lift) увеличивает подъем клапанов в режиме, когда требуется больше мощности. Управление клапанами увеличивает экономию топлива путем уменьшения работы всасывания посредством задержки момента закрытия впускного клапана. Система VVL управляет двумя распредвалами независимо, изменяя их положение на 70 градусов, что позволяет снизить насосные потери в двигателе.
5,7-литровый HEMI V-8 имеет мощность 395 л.с. Кроме системы VVT, двигатель оснащен технологией экономии топлива Fuel Saver Technology — системой деактивации цилиндров. Блок управления мотором может отключать подачу топлива и искры, закрывать клапана, деактивируя до четырех цилиндров из восьми.

Инженеры FCA для 2019 Ram 1500 расширили возможности технологии Fuel Saver Technology, добавив пару активных демпферов вибрации, установив их на раме. Это позволяет дополнительно увеличить пробег на 0,5 миль (0,8 км) на одном галлоне топлива (3,785 л). Система работает в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1000 до 3000 об/мин. Также была применена технология активного шумоподавления в кабине — Active Noise Cancellation.

Вместо прежнего 400-ватного электромеханического вентилятора охлаждения применен новый, установленный на радиаторе, 850-ватный электрический вентилятор с широтно-импульсной модуляцией, позволяющей точно регулировать температурный режим. Система охлаждения двигателя используется не только для подогрева жидкости в автоматической коробке передач, но и моторного масла, а также — впервые в отрасли — для прогрева масла в картере заднего моста автомобилей с колесной формулой 4×2.

Блок управления мотором управляет трехсторонним клапаном циркуляции охлаждающей жидкости. Отопление кабины всегда имеет приоритет. После прогрева, клапан направляет охлаждающую жидкость к задней оси, где она циркулирует через полость в двухслойной крышке картера редуктора, разогревая трансмиссионное масло. При высоких нагрузках и температуре окружающей среды циркулирующая охлаждающая жидкость уменьшает температуру масла.

Для модели 2019 Ram 1500 с целью снижения расхода топлива была улучшена функция Interactive Deceleration Fuel Shut Off (iDFSO), которая отключает подачу топлива, когда автомобиль замедляется. Теперь iDFSO работает на третьей и выше передаче.

Грузовики с 3,6-литровым Pentastar V-6 оснащаются коробкой передач TorqueFlite 850RE производства FCA. На автомобили с 5,7-литровым двигателем HEMI V-8 устанавливают модернизированную коробку передач TorqueFlite 8HP75. Обе коробки комплектуются блоками управления нового поколения и отличаются повышенным быстродействием и способны координировать работу коробки передач и eTorque. Программа управления КП «на лету» меняет карты переключения передач, приспосабливаясь к изменениям в требованиях водителя. В память блока управления заложено более четырех десятков отдельных карт перемены передач, что позволяет оптимизировать момент включения передачи, добиваясь экономии топлива, повышая дорожные качества автомобиля.

Стратегия смены передач учитывает ряд переменных, в том числе:

— изменения крутящего момента двигателя,

— особенности переключения передач вниз,

— продольное и поперечное ускорение,

— управление скоростью автомобиля,

Читать еще:  Греется двигатель хендай акцент причины

— взаимодействие с электронными системами управления движением,

Коробки передач TorqueFlite 850RE и 8HP75 имеют идентичные передаточные числа: 6 передача прямая, 7 и 8 — повышающие. Широкий диапазон передаточных отношений позволяет добиться максимальной экономии топлива, позволяя двигателю работать на низких оборотах в городе и на трассе. Внутри обе КП содержат четыре редуктора и пять элементов переключения (многодисковые муфты и тормоза). Только два элемента переключения открыты в любое время. С меньшим количеством открытых элементов переключения потери внутри коробки уменьшаются из-за вращающихся друг относительно друга частей. Для работы функции stop/start предусмотрен гидравлический аккумулятор. Водитель управляет КП посредством роторного переключателя, установленного на левой стороне центральной консоли панели приборов.

Для уменьшения аэродинамического сопротивления использован активный элемент — автоматический щиток, раскрывающийся при высокой скорости. Данное устройство является творением компании Magna. В сочетании с активными жалюзи радиатора данное устройство позволяет уменьшить сопротивление на 7% и увеличить на магистрали пробег на одном галлоне топлива на одну милю.

DAYCO РАЗДЕЛИЛА ПОБЕДУ DODGE RAM 1500 В МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ ЛУЧШИХ ДВИГАТЕЛЕЙ

На эту награду претендовали 26 самых технологичных моторов из Европы, Америки и Азии. Победителем стал 3,6-литровый V6 Pentastar от Fiat Chrysler automobiles (FCA) с 48-вольтовой гибридной системой eTorque, устанавливаемый на Dodge Ram 1500 и Jeep Wrangler Sahara.ngler Sahara.

Dayco, ведущий мировой поставщик компонентов двигателя и систем привода для автомобильной и промышленной техники и рынка послепродажного обслуживания, подтвердила свой высочайший технологический уровень, спроектировав и изготовив демпфер крутильных колебаний коленвала для двигателя, отмеченного наградой ежегодного международного рейтинга «Wards 10 Best Engines & Propulsion Systems» за 2020 год («10 лучших двигателей и силовых установок»). Церемония награждения состоялось 16 января.

Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала Dayco для V6 Pentastar eTorque предназначен для снижения шума, вибраций и сглаживания рывков. Его конструкция включает технологию, которая позволяет добиться максимальной стабильности системы передачи энергии, одновременно сводя к минимуму колебания натяжения ремня. Тем самым продлевается срок службы приводимых им устройств и улучшается общая экономичность автомобиля. Используя собственное запатентованное ПО в сочетании с лучшими образцами коммерческого программного обеспечения, Dayco еще на стадии виртуального проектирования оттачивает свойства своей продукции – до момента изготовления первых прототипов. Такой подход улучшает характеристики изделия в полноценном производстве.

Помимо разнообразного ассортимента силовых передач Dayco выпускает широкую линейку демпферов, специально разработанных для поглощения линейной, крутильной или смешанной вибрации. Креативность и инновации в сочетании с аналитическими и эмпирическими инструментами исследования – ключевые факторы, обеспечивающие техническое лидерство Dayco в этой сфере. Утопленный демпфер колебаний ремня (RBD), радиальный внутренний трубчатый демпфер привода (Radial ITD) и упругий демпфер низкочастотных колебаний (LFGD) – все это примеры того, как компания может разрабатывать эффективные решения для многих клиентов.

Демпфер крутильных колебаний коленвала Dayco для системы ремня стартер-генератора (BSG) на победившем двигателе eTorque Pentastar помогает легкому пикапу Ram 1500 достигать установленного Американским агентством по защите окружающей среды (EPA) норматива расхода топлива в 11,8 л на 100 км в городском цикле и 9,4 л на 100 км при движении по шоссе. Демпфер смягчает вибрации, вызванные работой системы «стоп-старт», и обеспечивает плавную и тихую работу двигателя. По данным FCA, система BSG помогает Ram 1500 2019 модельного года достичь на 18% лучшей экономичности в городе и на 10% меньшего расхода в смешанном цикле по сравнению с пикапом предыдущего поколения.

Dayco также поставляет демпферы для некоторых версий всемирно известного двигателя GM Small Block V8, включая 6,2-литровый агрегат, используемый на Chevrolet Silverado, который получил награду в 2019 году. Последнее воплощение Small Block V8 – LT2 – ставят под капот нового Chevrolet Corvette восьмого поколения. Этот мотор также был в числе претендентов на получение премии «Wards 10 Best Engines & Propulsion Systems» этого года.

Это уже 26-я по счету ежегодная премия «Wards 10 Best Engines & Propulsion Systems». Ее идея заключается в необходимости отметить выдающиеся достижения и технологии мирового уровня в моторостроительной отрасли, а также в области двигателей внутреннего сгорания и электрических силовых установок, которые действительно помогают продвигать автомобили на рынке. Участвовать в конкурсе могут новые или значительно модифицированные двигатели и силовые установки, которыми комплектуются серийные машины, продающиеся на рынке в первом квартале 2020 года со стартовой ценой не более 64 000 долларов США.

Читать еще:  Гул в работе двигателя авто

RAM 1500 TRX — 710-сильный пикап с двигателем Hellcat

Можете распаковывать попкорн — RAM 1500 TRX с двигателем Hellcat мощностью 710 лошадиных сил — первый серьезный конкурент, с которым сталкивается Ford Raptor. И у него есть все, что хотят поклонники первого поколения Raptor — большой настоящий V8 с компрессором, а не какой-то там твинтурбо V6. И это они так говорят, не мы (хотя мы согласны).

И эта дикая мощность появляется благодаря тому, что Dodge объявил стратегию одарить версией SRT с двигателем Hellcat мощностью 700+ лошадей каждую модель в своей линейке. И выделенный в отдельный бренд RAM решил последовать за ним, выпустив, наконец, долгожданную версию полноразмерного пикапа RAM 1500 с 710-сильным 6,2-литровым V8 с компрессором, крутящий момент которого составляет 881 Н*м.

Но это еще не все, помимо двигателя тут еще есть на что посмотреть и чему порадоваться. Кстати, цена на TRX в США начинается с 71 690 долларов (около 5,2 миллионов рублей), что почти на 14 000 долларов дороже обычного RAM 1500 с кабиной Crew Cab. В самом топе TRX будет стоить 90 000 долларов (6,5 миллионов рублей).

Итак, что же мы тут получаем? Арки на целых 8 дюймов шире стандартных, а колея увеличилась на шесть дюймов. Но, чтобы пикап не гнулся как банан, раму и подвеску усилили — все как у Raptor.

Новая подвеска с независимым передним мостом и новыми рычагами из кованого алюминия спереди. Сзади — вполне обычный неразрезной мост Dana 60, но с новой пятирычажной подвеской. Bilstein разработал мощные 2,5-дюймовые амортизаторы с внешними резервуарами для тех случаев, когда вам нужно прохватить по пересеченной местности. Естественно — ведь TRX разработали, чтобы ловить на живца бывших фанатов Ford Raptor.

Вот почему инженеры RAM оснастили этот гигантский 6,2-литровый двигатель новым корпусом воздушного фильтра (установленным над двигателем, чтобы его не повредили в запале скачек), воздух в который подается через решетку радиатора и воздухозаборники на капоте, а также массивными фильтрами, которые обеспечивают очистку воздуха от пыли, которой наверняка будет немало во время гонки по пустыне.

Также есть новый масляный поддон и новый генератор переменного тока, установленные выше, чтобы увеличить глубину брода до 81 сантиметра. RAM даже дошел до того, что переместил переднюю ось вперед, чтобы дать TRX 13 дюймов хода подвески спереди и сзади, плюс увеличить дорожный просвет до 11,8 дюймов (30 сантиметров).

У TRX есть еще и режим Baja. Не то, чтобы ему имеет смысл уделять внимание, но это значит, что одним нажатием кнопки пикап настраивается для гонок по пустыне благодаря специальной калибровке системы полного привода, стабилизации, двигателя и коробки передач.

Но не волнуйтесь, у RAM еще есть режим для отличной езды по асфальту. А еще, чтобы вы были окончательно покорены, у TRX даже есть настоящий лонч-контроль!

Как ни странно в наши дни, RAM очень гордится тем, что выпустил пикап, способный не только пересечь пустыню Атакама, буксировать прицеп весом 3 600 кг. и перевезти 600 кг груза в кузове, но и достойно выглядеть на дрэге.

Как раз после активации лонч-контроля, пикап может разогнаться до сотни за 4,6 секунды, до 160 км/ч за 10,5 секунды, а четверть мили он может проехать за 12,9 секунд с максимальной скоростью 173 км/ч. Правда, максимальная скорость его ограничена электроникой и составляет всего 190 км/ч. А все потому, что с завода стоит 35-дюймовая внедорожная резина Goodyear Wrangler Territory AT.

В салоне TRX очень похож на другие пикапы RAM. Что неплохо, потому что это самые комфортные пикапы, которые продаются на сегодняшний день. Есть 12-дюймовый вертикальный дисплей мультимедиа в стиле Tesla, кресла с комбинированной обивкой и подрулевые лепестки, которыми можно поиграть с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector