Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фланец редуктора

Фланец редуктора

Что такое фланец

Данная деталь являет собой круглую или квадратную тонкую пластину с отверстиями для крепления. Подобные пластины используются для:

  • Герметичного соединения труб.
  • Присоединения труб к машинам и ёмкостям.
  • Соединение валов и различных вращающихся деталей.

Как видим, фланец также используется в электродвигателе. Он прикреплён к валу. На сегодняшний день существует как большой, так и малый фланец. После имеет очень маленькую популярность в силу специфики применения, поэтому таких деталей производится очень мало.

Фланец электродвигателя нужен для соединения двигателя с редуктором. Также, с его помощью стало возможно прикрепить двигатель на различные поверхности, даже горизонтальные и вертикальные. И напоследок, благодаря этой детали удалось сильно сократить габаритные размеры двигателей.

Также, фланец широко используется в автомобилях. В моделях с задним приводом он широко используется для подсоединения редуктора заднего моста.

Возможных исполнений фланцев для электродвигателей существует довольно большое количество. Например, для трёхфазного двигателя изготовляются такие варианты:

  • IMВ 5 – великий фланец.
  • IMB 14 – малый фланец.

Также, разнообразности добавляют различные комбинации с лапами для фланцев. Например, существуют такие комбинации с лапами IMB 3:

  • Комбинация IMВ35 (лапы и фланец В5).
  • Комбинация IMВ34 (лапы и фланец В14).

Сальник редуктора

Все современные машины с двигателями используют масло, которое имеет свойство проникать в любые отверстия. Что-бы избежать этого вместе с фланцем устанавливают сальники, являющие собой некие уплотнители, которые не позволяют маслу проникать в щели и продолжают срок эксплуатации приспособления. Со всего указанного выше становится понятно, что главная задача сальника редуктора – полная герметизация.

Воротниковый фланец

Довольно часто фланец используется для соединения труб. Фланец, созданный для данной цели, немного отличается от обычного и называется воротниковым. Данный фланец имеет «юбочное» кольцо, с помощью которого он и соединяется с трубой.

Данная деталь необходимо для более прочной установки, так как в основном используется для труб с высоким давлением и дополнительно укрепляется сваркой.

Главной причиной широкого использования воротникового фланца является возможность быстрого и многоразового демонтажа труб без разрезания сварочных швов.

Производство воротниковых фланцев осуществляется ГОСТу 12821-80, согласно которому существует около десяти различных вариаций данной детали:

  • С впадиной.
  • Фланец с выступом, который присоединяется.
  • Фланец с выступом без присоединений.
  • Фланец с впадиной.
  • Воротниковый фланец с шипом.
  • С пазом.
  • Фланцы воротниковые с углублением под линзовое уплотнение.
  • Фланцы воротниковые под уплотнительную прокладку овального сечения.
  • Фланцы воротниковые с шипом под фторопластовую прокладку.
  • Фланцы воротниковые с пазом под фторопластовую прокладку

Как измерить диаметр фланца

Как нам уже известно, фланец устанавливается на трубы. Что бы определить необходимый диаметр, нужно узнать внешний и внутренний диаметр соединяемой трубы. При этом совершенно необязательно использовать профессиональные измерительные приборы. Достаточно использовать лишь подручные средства.

Также, следует знать, что любые измерений диаметров производятся только в дюймах. Более важно правильно измерить внешний диаметр, так как установка большинства фланцев производится именно по нему, но, несмотря на это, установка любого воротникового фланца потребует знания значения внутреннего диаметра.

Существует несколько способов как узнать диаметры трубы:

  1. Измеряйте внешнюю длину трубы рулеткой и оделите значение на число Пи. Так можно получить значение внешнего диаметра.
  2. Если известен один из диаметров и толщина стенок трубы – то можно дважды суммировать или дважды отнять от диаметра значение толщины трубы и получить второй диаметр.
  3. Также, самый простой, но менее точный способ – замер диаметров линейкой. Он показывает довольно округленные значение, но для большинства случаев более точных показателей и не требуется.
  4. Измерений штангенциркулем – самый простой и точный способ. Жаль, что далеко не каждый имеет «под рукой» данный инструмент.

Правила эксплуатации металлического фланца

Несмотря на то, что фланец – достаточно простая и прочная деталь, она все же имеет определенную среду использования. Применение предмета строго в данной среде помогает дольше сохранять хорошее состояние фланца.

  • Использовать фланцы можно в диапазоне температур от -30 до +300 градусов по Цельсию.
  • Любой металлический фланец может выдержать давление от 1 до 25 кг/см 2 .
  • Для некоторых вариантов обязательно использование фторопластовой прокладки.
  • Установка детали должна проводится строго по инструкции.

м 2 . Такими материалами являются различные варианты качественной стали.

Читать еще:  Что означает hdi двигатель

После прочтения данной статьи следует ещё раз обратить внимание на некоторые положения:

  • Фланец – это деталь, которую используют вместе с электродвигателем, а также – для герметического соединения труб.
  • Фланец для двигателя требует установку дополнительных сальников для сохранения машинного масла на нужных местах.
  • В настоящее время существует широкая классификация фланцев и лап для них, что в свою очередь создает ещё большее разнообразие.
  • Измерить внутренний и внешний диаметр фланца довольно просто даже с помощью подручных средств.

Фланец – очень простая деталь, но при этом она используется очень часто. Любой фланец имеет свои характеристики и особенности, которые обязательно необходимо знать перед покупкой.

Двигатель BSH фланец 140мм номинальный момент 25.4НМ IP40 вал со шпонкой SchE BSH1403P11F1A

Двигатель BSH фланец 140мм номинальный момент 25.4НМ IP40 вал со шпонкой SchE BSH1403P11F1A

  • Характеристики
  • Описание товара
  • Отзывы
  • Обсуждения

DIN-РЕЙКА СИММЕТР. 2М 15Х35 НЕПЕРФОРИР.. тип устройства или его аксессуаров: серводвигатель — краткое название устройства: BSH — максимальная механическая скорость: 4000 об/мин — непрерывный крутящий момент: 22.2 Н-м для LXM15MD40N4 в 400 В трехфазный, 27.8 Н-м для LXM15MD56N4 в 480 В трехфазный, 22.2 Н-м для LXM15MD40N4 в 480 В трехфазный, 25.4 Н-м для LXM05AD57N4 в 380…480 В трехфазный, 22.2 Н-м для LXM15MD40N4 в 230 В трехфазный, 25.4 Н-м для LXM05BD57N4 в 380…480 В трехфазный, 25.4 Н-м для LXM05CD57N4 в 380…480 В трехфазный, 27.8 Н-м для LXM15MD56N4 в 230 В трехфазный, 27.8 Н-м для LXM15MD56N4 в 400 В трехфазный — пиковый пусковой момент: 57.3 Н-м для LXM15MD56N4 в 230 В трехфазный, 57.3 Н-м для LXM15MD56N4 в 400 В трехфазный, 41.6 Н-м для LXM15MD40N4 в 230 В трехфазный, 41.6 Н-м для LXM15MD40N4 в 480 В трехфазный, 57.3 Н-м для LXM15MD56N4 в 480 В трехфазный, 57.32 Н-м для LXM05BD57N4 в 380…480 В трехфазный, 41.6 Н-м для LXM15MD40N4 в 400 В трехфазный, 57.32 Н-м для LXM05AD57N4 в 380…480 В трехфазный, 57.32 Н-м для LXM05CD57N4 в 380…480 В трехфазный — номинальная выходная мощность: 3400 Вт для LXM15MD56N4 в 480 В трехфазный, 3900 Вт для LXM05BD57N4 в 380…480 В трехфазный, 3000 Вт для LXM15MD40N4 в 230 В трехфазный, 3900 Вт для LXM05AD57N4 в 380…480 В трехфазный, 3900 Вт для LXM15MD40N4 в 400 В трехфазный, 3900 Вт для LXM15MD56N4 в 400 В трехфазный, 3000 Вт для LXM15MD56N4 в 230 В трехфазный, 3400 Вт для LXM15MD40N4 в 480 В трехфазный, 3900 Вт для LXM05CD57N4 в 380…480 В трехфазный — номинальный вращательный момент: 12.4 Н-м для LXM15MD40N4 в 400 В трехфазный, 18.8 Н-м для LXM15MD56N4 в 230 В трехфазный, 8.1 Н-м для LXM15MD40N4 в 480 В трехфазный, 12.43 Н-м для LXM05AD57N4 в 380…480 В трехфазный, 12.43 Н-м для LXM05BD57N4 в 380…480 В трехфазный, 12.4 Н-м для LXM15MD56N4 в 400 В трехфазный, 12.43 Н-м для LXM05CD57N4 в 380…480 В трехфазный, 18.8 Н-м для LXM15MD40N4 в 230 В трехфазный, 8.1 Н-м для LXM15MD56N4 в 480 В трехфазный — номинальная скорость: 1500 об/мин. для LXM15MD56N4 в 230 В трехфазный, 3000 об/мин. для LXM05BD57N4 в 380…480 В трехфазный, 4000 об/мин. для LXM15MD40N4 в 480 В трехфазный, 4000 об/мин. для LXM15MD56N4 в 480 В трехфазный, 3000 об/мин. для LXM05AD57N4 в 380…480 В трехфазный, 3000 об/мин. для LXM05CD57N4 в 380…480 В трехфазный, 3000 об/мин. для LXM15MD56N4 в 400 В трехфазный, 1500 об/мин. для LXM15MD40N4 в 230 В трехфазный, 3000 об/мин. для LXM15MD40N4 в 400 В трехфазный — совместимость продукта: LXM05BD57N4 в 380…480 V трехфазный, LXM15MD40N4 в 480 V трехфазный, LXM05AD57N4 в 380…480 V трехфазный, LXM05CD57N4 в 380…480 V трехфазный, LXM15MD40N4 в 230 V AC 50/60Hz трехфазный, LXM15MD40N4 в 400 V AC 50/60Hz трехфазный, LXM15MD56N4 в 230 V AC 50/60Hz трехфазный, LXM15MD56N4 в 400 V AC 50/60Hz трехфазный, LXM15MD56N4 в 480 V трехфазный — конец вала: с шпоночным пазом — разрешение обратной связи по сигналу скорости: 131072 точек/оборот — тормоз: с — монтажная опора: фланец, соответствующий международному стандарту — электрическое соединение: прямые разъемы.

Что такое флянец на двигателе

Электродвигатели. Асинхронные двигатели общего назначения.

Читать еще:  Шаговый двигатель 6 проводов схема

Обозначения конструктивного исполнения и способа монтажа

Под конструктивным исполнением двига­теля понимают расположение составных час­тей машины относительно элементов крепле­ния (подшипников и конца вала), а под способом монтажа пространственное положение машины на месте установки.

Структура условного обозначения конст­руктивного исполнения и способа монтажа двигателей установлена ГОСТ 2479-79. Ус­ловное обозначение состоит из латинских букв IM (International Mounting, по Публикации МЭК 34-7-72) или М (для конструктивных исполнений, не оговоренных в Публикации МЭК 34-7-72, но установленных ГОСТ 2479-79) и следующих за ними четырех цифр.

1 — машины на лапах с подшипниковыми щитами; с пристроенным редуктором;

2 — машины на лапах с подшипниковыми щитами, с фланцем на подшипниковом щите (или щитах);

3 — машины без лап с подшипниковыми щитами, с фланцем на одном подшипниковом щите (или щитах); с цокольным фланцем;

4 — машины без лап с подшипниковыми щитами, с фланцем на станине;

5 — машины без подшипниковых щитов;

6 — машины на лапах с подшипниковыми щитами и со стояковыми подшипниками;

7 — машины на лапах со стояковыми под­шипниками (без подшипниковых щитов);

8 — машины с вертикальным валом, кроме машин групп от IM1 до IM4;

9 — машины специального исполнения по способу монтажа.

Условное обозначение способа монтажа (2-я цифра, значения от 0 до 7) и направления конца вала (3-я цифра, значения от 0 до 9) ус­тановлено в соответствии с ГОСТ 2479 для каждой из групп электрических машин от IM1 до IM9 и отражает пространственное положе­ние корпуса и вала машины и конструктивные особенности крепления корпуса.

Например, цифра 0 в обозначении способа монтажа группы IM1 (исполнение IM10) ха­рактеризует машину с двумя подшипниковыми щитами на лапах, цифра 1 (исполнение IM11) -то же, на приподнятых лапах и т.д. У машин на приподнятых лапах высота оси вращения мо­жет быть равна нулю или иметь отрицательное значение, т.е. плоскость лап может находиться на уровне осевой линии или выше нее.

При наличии пристроенного редуктора его выходной вал может быть параллельным (ис­полнение IM16) или перпендикулярным (ис­полнение IM17) оси вала машины, что также отражается второй цифрой обозначения.

Двигатели на лапах и с фланцем (первая цифра 2 — исполнение IM2) имеют два типа фланцев: фланец большого диаметра, доступ­ный с обратной стороны, с крепящими отверстиями без резьбы (вторая цифра 0 — исполне­ние IM20,) и фланец малого диаметра, недос­тупный с обратной стороны, с крепящими от­верстиями с резьбой (вторая цифра 1 — испол­нение IM21).

Цифра 8 в обозначении направления конца вала означает, что машина может работать при любом направлении конца вала; цифра 9 ука­зывает на направление конца вала, не опреде­ленного цифрами от 0 до 8. Направление конца вала в этом случае указывают в технической документации.

Установлены следующие условные обо­значения исполнений концов вала электриче­ских машин (4-я цифра):

0 — без конца вала;

1 — c одним цилиндрическим концом вала;

2 — c двумя цилиндрическими концами вала;

3 — c одним коническим концом вала;

4 — с двумя коническими концами вала;

5 — c одним фланцевым концом вала;

6 — c двумя фланцевыми концами вала;

7 — с фланцевым концом вала на стороне D (стороне привода) и цилиндрическим концом вала на стороне N (противоположной стороне D);

9 — прочие исполнения концов вала.

Под концом вала понимают часть вала, вы­ступающую за внешний подшипник.

Пример обозначения: IM1081 — машина на лапах с двумя подшипниковыми щитами с одним цилиндрическим концом вала, может работать при любом направлении конца вала.

Адрес: Россия, 450071, г.Уфа, почтовый ящик 21

ДВИГАТЕЛЬ BSH ФЛАНЕЦ 70MM 1,4 НМ БЕЗ ШПОН. IP65 C ТОРМ.

  • Duty cycle (*): Прочее
  • Номин. ток: 0 А
  • Подшипник: Прочее
  • Breakdown torque ratio (*): 0
  • Номин. частота: 0 Гц
  • Тип конца вала: Прочее
  • Количество фаз: 3
  • Тип напряжения : AC (перемен.)
  • Метод охлаждения: Воздух
  • Частота вращения: 6 000 1/мин
  • Номин. напряжение: 480 В
  • Степень защиты (IP): IP65
  • Модель/исполнение: Синхронный двигатель перемен. тока
  • Количество полюсов: 6
  • С антиконденсацией: Нет
  • Класс изоляции по IEC: Прочее
  • Производительность: 0,4 кВт
  • С контролем частоты: Нет
  • Типоразмер соотв. IEC: 0 мм
  • Рабочая температура: 0. 20 °C
  • Тип искробезопасности: Нет (без)
  • Возможность перегрузки: Нет
  • КПД при полной нагрузке: 0 %
  • Кратность пускового тока: 0
  • Класс энергоэффективности: Прочее
  • Конструктивное исполнение: Прочее
  • Кратность пускового момента: 0
  • Номинальный крутящий момент: 1,3 Нм
  • С термометром сопротивления: Нет
  • Вакуумная пропитка под давлением (VPI): Прочее
  • Напряжение антиконденсационного нагревателя: 0 В
  • Выходная мощность антиконденсационного нагревателя: 0 Вт
  • С резистором с положительным температурным коэффициентом: Нет
Читать еще:  Все двигатели паджеро тех характеристики

Двигатель BSH фланец 70MM 1,4 НМ без шпонок IP65 с тормозом. тип устройства или его аксессуаров: серводвигатель — краткое название устройства: BSH — максимальная механическая скорость: 8000 об/мин — непрерывный крутящий момент: 1.4 Н-м для LXM15LD13M3 в 230 В однофазный, 1.4 Н-м для LXM05CD10M2 в 200. 240 В однофазный, 1.4 Н-м для LXM05CD10M3X в 200. 240 В трехфазный, 1.4 Н-м для LXM32.D12N4 3 A в 480 В трехфазный, 1.4 Н-м для LXM05BD10M3X в 200. 240 В трехфазный, 1.4 Н-м для LXM15LU60N4 в 230 В трехфазный, 1.4 Н-м для LXM05AD10M2 в 200. 240 В однофазный, 1.4 Н-м для LXM05AD10M3X в 200. 240 В трехфазный, 1.4 Н-м для LXM05BD10M2 в 200. 240 В однофазный, 1.4 Н-м для LXM32.D12N4 3 A в 400 В трехфазный — пиковый пусковой момент: 2.66 Н-м для LXM05AD10M2 в 200. 240 В однофазный, 3.5 Н-м для LXM32.D12N4 3 A в 400 В трехфазный, 3.5 Н-м для LXM32.D12N4 3 A в 480 В трехфазный, 2.66 Н-м для LXM05BD10M2 в 200. 240 В однофазный, 2.66 Н-м для LXM05BD10M3X в 200. 240 В трехфазный, 2.66 Н-м для LXM05CD10M3X в 200. 240 В трехфазный, 2.66 Н-м для LXM15LD13M3 в 230 В однофазный, 2.66 Н-м для LXM15LU60N4 в 230 В трехфазный, 2.66 Н-м для LXM05AD10M3X в 200. 240 В трехфазный, 2.66 Н-м для LXM05CD10M2 в 200. 240 В однофазный — номинальная выходная мощность: 400 Вт для LXM05BD10M2 в 200. 240 В однофазный, 400 Вт для LXM05BD10M3X в 200. 240 В трехфазный, 400 Вт для LXM05CD10M3X в 200. 240 В трехфазный, 400 Вт для LXM05AD10M2 в 200. 240 В однофазный, 400 Вт для LXM05AD10M3X в 200. 240 В трехфазный, 411 Вт для LXM15LU60N4 в 230 В трехфазный, 411 Вт для LXM15LD13M3 в 230 В однофазный, 700 Вт для LXM32.D12N4 3 A в 480 В трехфазный, 400 Вт для LXM05CD10M2 в 200. 240 В однофазный, 700 Вт для LXM32.D12N4 3 A в 400 В трехфазный — номинальный вращательный момент: 1.3 Н-м для LXM05AD10M3X в 200. 240 В трехфазный, 1.3 Н-м для LXM05BD10M3X в 200. 240 В трехфазный, 1.3 Н-м для LXM05CD10M3X в 200. 240 В трехфазный, 1.3 Н-м для LXM05CD10M2 в 200. 240 В однофазный, 1.32 Н-м для LXM32.D12N4 3 A в 480 В трехфазный, 1.31 Н-м для LXM15LD13M3 в 230 В однофазный, 1.31 Н-м для LXM15LU60N4 в 230 В трехфазный, 1.32 Н-м для LXM32.D12N4 3 A в 400 В трехфазный, 1.3 Н-м для LXM05AD10M2 в 200. 240 В однофазный, 1.3 Н-м для LXM05BD10M2 в 200. 240 В однофазный — номинальная скорость: 3000 об/мин. для LXM05AD10M2 в 200. 240 В однофазный, 3000 об/мин. для LXM05BD10M3X в 200. 240 В трехфазный, 3000 об/мин. для LXM05AD10M3X в 200. 240 В трехфазный, 5000 об/мин. для LXM32.D12N4 3 A в 400 В трехфазный, 3000 об/мин. для LXM05BD10M2 в 200. 240 В однофазный, 3000 об/мин. для LXM15LD13M3 в 230 В однофазный, 5000 об/мин. для LXM32.D12N4 3 A в 480 В трехфазный, 3000 об/мин. для LXM05CD10M2 в 200. 240 В однофазный, 3000 об/мин. для LXM05CD10M3X в 200. 240 В трехфазный, 3000 об/мин. для LXM15LU60N4 в 230 В трехфазный — совместимость продукта: LXM05AD10M3X в 200. 240 V трехфазный, LXM05CD10M3X в 200. 240 V трехфазный, LXM32.D12N4 в 400 V AC 50/60Hz трехфазный,

BSH0701P21F2A – это артикул товара с розничной ценой 118 740 руб. за штуку. Купить BSH0701P21F2A по персональной цене, возможно, если вы зарегистрируйтесь в интернет-магазине электротехники TESLI 24 как организация. Уточнить аналоги и узнать персональную цену на BSH0701P21F2A вы сможете, позвонив в TESLI по номеру, указанному вверху страницы.

Купить двигатель bsh фланец 70mm 1,4 нм без шпон. ip65 c торм. оптом и в розницу можно как по телефону, так и онлайн в интернет-магазине электротехники TESLI с доставкой в любой город России и самовывозом из точек продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Грозном, Екатеринбурге, Казани, Калуге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Обнинске, Оренбурге, Перми, Пятигорске, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Симферополе, Туле, Уфе, Челябинске, Ярославле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]