Дисковые двигатели постоянного тока Baumueller серии GDM
Дисковые двигатели постоянного тока Baumueller серии GDM
Дисковые электродвигатели постоянного тока Baumuller серии GDM с постоянными магнитами обладают высокой динамикой во всем диапазоне скоростей.
Серия GDM состоит из 11 (одиннадцати) типоразмеров, диапазон мощностей доходит до 4500 Вт.
Вы можете купить электродвигатель Baumuller в нашей компании, для минимизации сроков поставки и стоимости мы готовы предложить Вам полный аналог необходимого вам электродвигателя . Широкий спектр электродвигателей постоянного и переменного тока поддерживается на нашем складе.
Параметры дисковых электродвигателей постоянного тока Baumuller серии GDM
- Номинальная мощность: от 16 Вт до 4500 Вт;
- Класс изоляции: F;
- Степень защиты: IP44.
Номинальные характеристики дисковых серводвигателей постоянного тока Baumueller серия GDM
0,023 / 0,032 / 0,034
2700 / 3000 / 4100
0,048 / 0,087 / 0,100
3800 / 3300 / 4800
0,050 / 0,105 / 0,142
2000 / 2500 / 3000
0,032 / 0,072 / 0,063
1800 / 3000 / 2000
0,236 / 0,223 / 0,198 /
3000 / 2500 / 2100 /
0,350 / 0,310 / 0,290 /
0,550 / 0,500 / 0,440
3000 / 2200 / 1850 /
3500 / 3000 / 2100
3000 / 3000 / 3000
3000 / 3000 / 3000 /
Купить дисковые серводвигатели постоянного тока Baumueller серий GDM, узнать цену и больше информации о продукте Вы можете обратившись к нашим специалистам.
Электродвигатели постоянного тока
Приводы постоянного тока
Тахогенераторы и энкодеры
Запросить цену
Обратная связь
Оплата
- Безналичный расчет для юридических и физических лиц
- Оперативное оформление всех сопутствующих документов (счета, договора, спецификации, накладные и акты)
- Индивидуальный подход к каждому клиенту на всех стадиях взаимодействия
Отгрузка
- Отгрузка товаров со склада осуществляется при поступлении оплаты на расчетный счет компании или после согласования по предоставленному платежному поручению.
- При отбытии заказов ведется строгая проверка комплектации товаров и наличия сопроводительной документации.
Виды организации доставки
- Самовывоз со склада нашей компании согласно графику работы с 9.00 до 17.00 (МСК).
- Отправка транспортной компанией с бесплатной доставкой груза до терминала приема для последующей транспортировки в ближайший пункт выдачи. Тариф перевозчика определяется персонально, наши логисты окажут Вам помощь в выборе транспортной компании с предварительной оценкой затрат.
- Доставка на адрес получателя с помощью курьерских служб таких проверенных партнеров как Деловые линии, DPD, ПЭК, РЖД-Логистика. Удобный и практичный сервис, который сэкономит ваше время и силы на организацию доставки.
- Отправка в страны таможенного союза: Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия. Оформление всех необходимых документов для пересечения границы.
Доступны все вышеуказанные способы отправки через транспортные службы.
Внимание! При любом выбранном способе при вручении заказа необходимо наличие удостоверяющих документов (паспорт, доверенность на получение груза).
Наши специалисты всегда готовы предложить Вам оптимальные способы отправки грузов с учетом всех нюансов планируемых маршрутов. Получите развернутую консультацию перед принятием решения о транспортировке заказа.
Менеджеры нашей компании проводят полное информирование своих клиентов о статусе доставки на всех этапах исполнения заказа вплоть до вручения.
Официальный партнёр
Наша компания, совместно с российским партнером ООО “ВИК-Энерго”, осуществляет поставку промышленного оборудования для различных сфер применения. Наш партнёр оказывает консультационную и техническую поддержку во всех возникающих вопросах, в том числе касающихся гарантийного обслуживания и ремонта приводной техники, с учётом выполнения всех комплексных мероприятий по модернизации электрооборудования на предприятиях в будущем.
Начиная с 2009 года, на производственных предприятиях РФ компанией “ВИК-Энерго” были качественно выполнены более 600 проектов. В свою очередь, реализация каждого отдельного проекта, прежде всего предполагает замену оборудования, техническое обслуживание и ремонт, а в случае производственной необходимости, также предусматривает и модернизацию высокотехнологичных электроприводов применяемых в составе промышленного оборудования, в частности, на прокатных станах, резино-смесителях, каландрах, печатных машинах, испытательных стендах, экструдерах, линиях по производству бумаги и картона, трубогибочных аппаратах, пищевых куттерах, промышленных, металло- и дерево-обрабатывающих станках и т. д.
Главный вопрос, который задают нам наши клиенты: каким образом можно исключить или минимизировать механические доработки фундаментов, монтажных плит, станин под установку электромашин и контуров (систем) охлаждения? Ответ прост, благодаря нашему партнёрству с компанией “ВИК-Энерго” всегда удается получить такое технологические решения, которые имеют полный спектр характеристик и параметров идентичных оригинальным изделиям, то есть фактически являюсь аналогом вашего старого оборудования.
Контакты
ООО «ВИК-Энерго» г.Москва
Адрес: РФ, 105082, г. Москва, Рубцовская набережная, д.3, стр.1
Тел.: 8 (800) 333-47-37 , +7 (499) 343-54-32
ООО «ВИК-Энерго» г.Владимир
Адрес: РФ, г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, д.77
Тел.: 8 (800) 333-47-37 , +7 (4922) 47-55-74
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Какой ресурс двигателя у СТИ ЖДМ 03-05г
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Какой ресурс двигателя у СТИ ЖДМ 03-05г
Народ а сколько вообще в среднем двигло ходит у СТИ ЖДМ 03-05г.
а то просто с аукциона взять хочу,а вот поначитался здесь мотор кончился тут. что то я подзадумался о покупке.
Тему поправил NachGar.
Все зависит от стиля езды, качества обслуживания (читай бензина), и наличия тюнинха. У меня СТИ пробежала 40 тыс, сейчас новый владелец к 80 подбирается, и живее живых. Бывает и за 10 тыс убить можно.
Evolution X SST- ЯРКИЙ генератор эмоций
2.0 крепкий
Evolution X SST- ЯРКИЙ генератор эмоций
ясно,а то что то почитал пообщался тут немного,огорчили меня,ну ладно будем думать=)
спасибо вам за ответы=))))
Поразному
Performance Parts from USA
1) модераторы наверняка попросят поменять название темы)
2) когда гафкнется мотор СТИ — крайне непредсказуемая штука! Считается, что блок 2.0 понадежнее, чем 2.5. Но все зависит от настроек, начинки и способов эксплуатации.
Re: Какой ресурс двигателя у СТИ ЖДМ 03-05г
Вопрос философский. зависит от того как ездить.
а да еще вопросик вот например выбор:
СТИ 2005г раскосый кузов пробег 30 000км
СТИ 2005г коньюктив пробег 15 000 км
я так понимаю лучше на пробег ссылаться?
Маленький. По сравнению с общепринятыми ресурсами — очень маленький. И пох как ездить.
Тигр не даст соврать.
у японских СТИ двигатель живучий, не в сравнение с европейками.
теперь и моя очередь сказать поиск рулит..=))) сам искал это..
Европейка 2004 г 93000 все гуд!
JDM 207 мотор долго проходит,если с умом ездить.
знаю пример 205 без капиталки 320,000 км))) провернуло вкладыш так как прое..ли масло (не затянули трубку маслоподачи на турбе)
2.0 вообще оч крепкий, моторы губит сракерский тюнинг и масло хреновое. вот и все
у меня ждм 03 года
пробег 49500 км, мотор лучше нового работает
в -35 отстояв 2 недели завелась с первого раза с полоборота (правда свечи и масло только поменял)
а вот после капиталочки неизвестность полная наступает))
PEEPS
Это 100%
Последующий ресурс напрямую зависит от криворукости сборщика)))))))))
пробег 20т.к. после капиталки, сижу на пороховой бочке
а по теме предыдущий хозяин отъездил 150.т.к. но не сти ,а врх
больше 2000 км в боевом режиме вряд ли какой ёжик проживет
у тошнотов и 200 000 км не предел
Если сток и вовремя делать ТО, то прослужит очень долго — 150-180км.
STi — спорт. вариант, он по умолчанию имеет более прочные компоненты двигателя, подвески и т.д. Имеется ввиду и соответствующая эксплуатация (не овощить. ) — поэтому и ресурс двигателя и всего прочего у него оценивают меньше, чем у гражданских авто.
Тюнингом можно угрохать очень быстро. Например ошибка в прошивке или что-то заменили и не перепрошили (а требовалось)+ участие в гонках с ненастроенной машиной.
Что такое gdm двигатель
кстати, отцепил я этот шланг от слива топливного фильтра, пока оставил висящим под капотом.
геометрия турбины сразу начала шевелиться. газуешь на месте до 3000 оборотов, шток начинает вылазить, меняя геометрию турбины. в горку в которую на 90 лампа загоралась выскочил на 130км/час без проблем.
понимаю, что болтаться этот шланг просто так нельзя оставлять. вакуумный насос быстренько умрет. вот думаю, или зацепить к основному воздушному фильтру, раз у меня там какойто патрубок был (попробовать вклеить туда новый), или искать купить маленький фильтрик, но не знаю какой из них брать, там разные коды в каталоге в зависимости от годов. может оказаться просто шланг без фильтра для зацепа на фильтр мотора (то что у меня уже есть)
Serj in Rogervik
цитата: |
И это не правильно, на конец третьего одет маленький воздушный фильтр и зацеплен где то там рядышком по памяти не помню. А о такой поломке не задумывались. Покажет только вскрытие. |
Турбина живая. Если ваккуумный шланг с нее отцепляю, и руками начинаю тягу двигать, видно разницу давления наддува прямо на ощупь руками. Если бы хоть одну лопатку сорвало, она бы там все размесила. Буду пробовать отцепить третий шланг от слива топливного фильтра. Отпишусь о результатах.
Меня до сих пор интересует, что у меня был на коробке воздушного фильтра за патрубок. Может туда и цеплялся этот шланг?
arhara29
у меня 90 лошадей правда, но видимо проблема одна и таже. я уже полгода наверно так катаюсь, но запарило уже честно говоря. тут местность пересеченная, и частенько тошнить приходится на подъемах. уже пару недель пытаюсь разобраться — пока безуспешно.
я тут год назад поднимал тему, насчет странного надломыша на воздушном фильтре (сразу после покупки машины)
Вот щас думаю, а не туда ли должен этот злополучный третий шланг цепляться, чтобы соединяться с фильтрованной атмосферой
С литературой на 1.6TDCI хреново дела обстоят. Вот и мучаюсь
Уже пару недель бьюсь над проблемой со своим ФФ2 1.6tdci
Симптомы таковы:
при использовании мощности двигателя близко к максимуму (на хайвее на подъеме 130км/час с педалью
75% на на 5-й передаче) загарается лампа ошибки двигателя, и резко падает мощность. После рестарта двигателя лампа гаснет, и мощность возврашается.
Купил простейший сканер кодов — увидел ошибку P0234 turbo overboost condition.
Как я понимаю, датчик давления фиксирует слишком высокое давление после турбины, и начинает душить движок, переводя в безопасный режим работы.
Давление на выходе турбины на высоких мощностях должно ограничиваться лопатками в турбине. Тяга от турбины к вакуумному регулятору прицеплена. Руками двигается, не заедает. Шланг к вакуумнуму регулятору прицеплен. Вакуум есть (когда глушишь двигатель — регулатор остается зажатым, лопатки турбины в положении усиления раскручивания). Когда снимаю шланг и пропадает вакуум пружиной лопатки переводятся в режим понижения оборотов турбины.
Вопрос у меня в следующем:
клапан, который управляет этим вакуумом для изменения положения лопаток (находится сзади двигателя) имеет 3 шланга — 1 идет на регулятор турбины, второй идет на вакуумный насос, а вот с третьим непонятно — поидее через третий должен заходить воздух с атмосферы, чтобы стравливать вакуум и переводить как раз лопатки турбины в режим уменьшения раскручивания. У меня третий шланг прицеплен к нижнему патрубку топливного фильтра, хотя насколько я понимаю это патрубок для слива отстоя из фильтра.
Может кто-то из владельцев 1.6tdci проверить, куда прицеплен 3-й шланг с этого вакуумного соленоида? Смотреть конечно сложно, но сверху впринципе видно, без всяких разборов.
Буду очень признателен. В литературе нигде не нашел ответа на этот вопрос. Фокуса брал БУ, поэтому не знаю, что там могли начудить
Geodrone GDM
Geodrone GDM
Масса пустого аппарата, кг: | 15,5 |
Макс. взлетная масса, кг: | 25,5 |
Тип двигателя, мощность, Вт: | Силовая установка: электрические двигатели с бензогенератором |
Время полета, мин: | 180 |
- Обзор
- Характеристики
- Другие материалы
Выполнение полетов в автоматическом режиме по заданному маршруту, с передачей видеоинформации на пульт управления в реальном времени.
Выполнение полетов в режиме ручного управления с автоматической стабилизацией аппарата.
Круговой облёт необходимой точки с фиксацией камеры на объект.
Корректировка полетного задания в процессе полета.
Переход на ручное управление и обратно, с поддержанием стабилизации аппарата в воздухе.
Автоматическое возвращение к пульту управления, в том числе с учётом его движения.
Следование к точке посадки в автоматическом режиме по указанным координатам.
Аварийное возвращение аппарата в точку старта (к пульту управления) при потере связи.
Навигационный комплекс аппарата обеспечивает уверенное определение местоположения аппарата, в том числе в арктических широтах. Координаты местонахождения аппарата выводятся на монитор пилота и фиксируются в log-файл.
Система управления:
У правление аппаратом осуществляется с наземной станции управления в ручном, полуавтоматическом и автоматическом режимах.
Выполнение автономного полета по заданному маршруту, который может состоять как из массива географических, так и относительных координат.
Система самодиагностики, отслеживающая состояние основных систем и сигнализирующая пилоту о возможных неисправностях: ошибки курсовертикали, системы навигации, состояния батарей, каналов связи и т.д.
УМТ имеет возможность осуществлять регистрацию основных полетных параметров и передавать их на наземную станцию управления для отображения на рабочем экране пилота и регистрации в log-файле.
Минимальная дальность радиоканала не менее 30 км (в зависимости от погодных условий и радиовидимости)
Минимальная дальность цифрового видеоканала не менее 30 км (в зависимости от погодных условий и радиовидимости)
Система автоматического управления УМТ (автопилот) с навигационной системой (GPS, ГЛОНАС, GPS+ГЛОНАСС) имеет следующие параметры:
Навигационная система:
· Точность определения координат (не более) +/- 5.м.
· Точность удержания курса (не более) +/- 5 град
· Точность удержания курса по высоте (не более) +/- 20м
Автопилот поддерживает режимы :
· Полет по заданному маршруту
· Переход на ручное управление с сохранением стабилизации аппарата в воздухе.
· Переход с ручного на автоматическое управление.
· Коррекция полетного задания в процессе его выполнения
· Возврат аппарата в точку старта и в выбранную точку посадки в автоматическом (полуавтоматическом) режиме.
· Возврат аппарата в точку старта или в выбранную «точку возврата» при потере аппаратом связи с пультом управления.
Полезная нагрузка: HD видеокамера :
· Имеет ZOOM (увеличение) не менее 10Х.
· Располагается в электромагнитной гиростабилизированной в 3-х осях платформе, выполненной во влагозащитном корпусе, имеет возможность обзора всей нижней полусферы.
· Снабжена 3-х осевым датчиком угловой скорости и линейного ускорения и 3-мя угловыми энкодерами, встроенной гирокурсовертикалью.
· Разрешение основной видеокамеры от 1080p.
· Угол обзора: Тангаж в диапазоне: -20°..+110° / Крен в диапазоне: -40°..+40° / Рыскание в диапазоне: -175°..+175°
· Привод двигателя прямой, с не менее чем 3-мя бесколлекторными двигателями.
Масса пустого аппарата, кг: | 15,5 |
Макс. взлетная масса, кг: | 25,5 |
Тип двигателя, мощность, Вт: | Силовая установка: электрические двигатели с бензогенератором |
Время полета, мин: | 180 |
Скорость (максимальная), км/ч : | 15 м/с |
Диапазон рабочих температур, °C : | -10ºС . +45ºС |
Размер в полетном виде: | 1600мм x 1600мм x 680мм |
Размер в сложенном виде: | 800мм x 800мм x 500мм |
Функционал временно недоступен.
Спецификация
Размер в собранном виде
1600мм * 1600мм * 680мм
Размер корпуса в разборе
800 мм * 800мм * 500мм
Размер лучей в разборе
192 мм * 215мм * 222мм
Макс размер с лучами и установленными винтами
8900мм * 8800мм * 6700мм
Вес без топлива
Максимальный взлётный вес
Supreme 3010T Propeller
T-Motor U8II KV85
Контролеры электро двигателей
T-Motor Flame 60A ESC
DJI A3 Pro Flight Control
DJI Lightbridge 2+Remote Controller Channel Expansion Kit