Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подушки двигателя

Подушки двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Vadim4eg

  • Местные жители
  • 586 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Всем доброго времени суток

    S-MAX 2.0 Бенз, 145, МКПП, 2008

    На стоящем авто появились вибрации на кузове, приговорили к замене все 3 подушки двига.

    Ну а что уж там, по одной менять, как-ни как 7 лет резине, пора бы и поменять

    Подушки купил, узнал цену замены на фордмаркете: сервис назвал цену вопроса 5000 руб. что то не бюджетненько выходит

    Решил в субботу самостоятельно менять, так вот вопрос: не могу ни как найти книжку по ремонту на наши машинки, есть, может у кого возможность скинуть сюда главы, касающиеся замены подушек, ну либо словами описать, есть ли проблемы при замене, особенности, может, какие?

    ЗЫ: Не лентяй, просто инет 256 кбит/с и выкачивать 340 мб PDF книжки для меня не вариант

    ЗЫЫ: Вот тут можно скачать целиком книжку, с depositfiles, если кому надо: http://www.pro-ford-. y.ru/manual.php

    Сообщение отредактировал Vadim4eg: 08 Июль 2015 — 11:49

    • 3
    • Наверх

    #2 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Вадик, там проблем нет — все меняется на коленке =))

    Только мотор снизу не забудь приподнять (разгрузить) домкратом =)

    На синем у меня на замену ушло 2 часа — «подкова» не очень удобно меняется =)

    Сообщение отредактировал Андрей: 08 Июль 2015 — 14:38

    • Наверх

    #3 Якут

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Якутия, г.Удачный
    • Наверх

    #4 Vadim4eg

  • Местные жители
  • 586 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Т.е. по-сути поддомкратил двиг, и по одной откручиваешь — меняешь, ни чего особенного?

    • Наверх

    #5 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Именно =) Только «подкову» надо на яме менять — там не так удобно =((

    Сообщение отредактировал Андрей: 08 Июль 2015 — 15:26

    • Наверх

    #6 Vadim4eg

  • Местные жители
  • 586 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Яма, эстакада — не вопрос, вопрос в том как поддомкратить на яме двигатель, придется, ведь?

    ЗЫ: Хм, я тут подумал, через яму доски крепкие, на них домкрат, поднять движку и открутить/заменить. да?

    Сообщение отредактировал Vadim4eg: 08 Июль 2015 — 15:58

    • Наверх

    #7 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #8 Vadim4eg

  • Местные жители
  • 586 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Удастся, сделаю фотки процесса, а то нет ни одной фотки с процесса замены ни на max ни на моньку

    • Наверх

    #9 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    Удастся, сделаю фотки процесса, а то нет ни одной фотки с процесса замены ни на max ни на моньку

    Так там довольно всё просто,поэтому никто с фотом не заморачивается.

    • Наверх

    #10 naumda74

  • Местные жители
  • 49 сообщений
    • Д/р: 15-09-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: москва
    • Наверх

    #11 gansvas

  • Местные жители
  • 39 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Купить автозапчасти для иномарок

    Наш авто магазин занимается продажей и доставкой автозапчастей по Днепру, Киеву и всей Украине. Обратившись в наш магазин автозапчастей, вы получите качественную помощь и ответы на все вопросы, связанные с маслами, жидкостями и деталями для автомобилей. Купить автозапчасти у нас совершенно не сложно. Купить автозапчасти в интернет-магазине AutoZakaz — это иметь гарантию беспроблемной эксплуатации и надежного партнера, который поможет советом в любой момент.

    Интернет-магазин автозапчастей. Выгодные покупки с гарантией качества

    Любой владелец автомобиля периодически сталкивается с необходимостью купить автозапчасти в Украине, ремонтом и техническим обслуживанием своего транспортного средства. Особенно если водитель ездит на автомобиле ежедневно или активно использует машину для работы. Для ремонта и поддержания машины в хорошем состоянии не обойтись без автомобильных расходников, кузовных элементов и прочих автодеталей. Продажа запчастей в такой стране, как Украина, все чаще ведется в интернете через сайты, так как магазины могут предложить покупателю большой выбор деталей для авто и упростить поиск автозапчастей, при этом покупка через автокаталог будет выгоднее, чем если вы посетите ближайший автомобильный супермаркет Киева или другого города страны. Наш интернет магазин предлагает автозапчасти в городе Днепр, Киев и по Украине по оптовым ценам.

    Читать еще:  Шумно работает двигатель ланоса

    Если вы хотите купить новые запчасти (запасные части) для машины через поисковик на интернет-сайте и вас интересует выгодная цена, обратитесь в онлайн-магазин качественных автозапчастей autozakaz.com.ua, где по авто каталогу можно подобрать любые детали для иномарок, расходники для обслуживания автомобилей и быстро оформить доставку заказа из укр автомагазина в Киев, Харьков, Днепр (Днепропетровск) и по всей Украине. Мы работаем только с теми автозапчастями, которые производятся надежными и проверенными фирмами. Вся продукция сопровождается гарантией от производителя, возможен обмен в случае, если запчасть не подошла. Также в нашем магазине автозапчастей в городе Днепр можно запросить бесплатный обратный звонок для получения подробной консультации по выбору необходимой автодетали.

    Автозапчасти Украина, для каких автомобильных марок можно подобрать комплектующие?

    В нашей компании вы сможете приобрести расходники, кузовные элементы и прочие комплектующие к следующим иномаркам:

    • Daewoo;
    • Volkswagen;
    • Skoda;
    • Kia;
    • Hyjndai;
    • Acura;
    • Honda;
    • Mitsubishi;
    • Audi;
    • Ford;
    • Infinity;
    • Mazda;
    • BMW.

    В наличии и под заказ представлены ремонтные элементы на иномарки практически всех популярных брендов. Также можно подобрать комплектующие на такие редкие автомобили, как Neoplan, Foton, Trabant. Чтобы заказать автозапчасти на иномарку онлайн через интернет, вы можете изучить каталог автодеталей на сайте autozakaz.com.ua, где можно уточнить оригинальный каталожный номер запчасти для авто, подобрать автомобильные комплектующие с доставкой в Киеве, Харькове или в других городах Украины. Продажи комплектующих осуществляются по VIN-номеру транспортного средства. Помимо VIN-номера, вам потребуется указать, какого года выпуска ваша машина и какая у нее модификация модели. Иногда при продаже комплектующих необходимо дополнительно указывать объем мотора и количество ступеней в коробке переключения скоростей. Если вы сомневаетесь в своем выборе или не можете понять по запчастям, что именно подойдет на ваш автомобиль, вы можете обратиться к нашим консультантам. Специалисты изучат актуальные каталоги и каталожные индексы и подберут оригинальные или аналогичные комплектующие, которые идеально подойдут к вашей машине.

    Какие запчасти на автомобили можно приобрести у нас?

    В нашем автомагазине autozakaz.com.ua вы сможете приобрести следующиезапчасти на автомобили:

    • элементы для ремонта мотора. Включают в себя шестерни, уплотнители, ремкомплекты для восстановления газораспределительного механизма, масляные поддоны, распредвалы, поршни, кольца, вкладыши;
    • комплектующие топливной и выхлопной систем. К ним относятся насосы топлива или высокого давления, различные датчики, глушители, резонаторы, крепеж для монтажа;
    • элементы электрики и освещения. В эту категорию входят свечи и катушки зажигания, различные провода, аккумуляторные батареи, генераторы, стартеры, фары и задние габаритные огни, лампочки в салон;
    • комплектующие коробки передач. Это такие элементы, как подушки КПП, пыльники, полуоси в сборе, цилиндры сцепления, подшипники, амортизаторы;
    • горюче-смазочные расходники. У нас представлен большой выбор гидравлических, трансмиссионных и моторных масел, а также охлаждающих и тормозных жидкостей.

    Если вы ищете автозапчасти Украина, включая крупные агрегаты и мелкие расходники, вы можете быть уверены, что наш интернет магазин автозапчастей предложит вам выгодные цены и внимательный сервис. Мы стремимся к тому, чтобы люди, приобретающие расходники и сменные элементы по интернету, посетив наш сайт, не испытывали никаких неудобств и оформляли доставку домой, не тратя времени на походы в автомагазины. Транспортировку заказов осуществляет Новая Почта, все отправления доставляются в кратчайшие сроки. Также мы предлагаем несколько удобных вариантов оплаты покупок на выбор. Если вам нужны автозапчасти интернет магазин AutoZakaz всегда предложит вам помощь и консультацию. Автозапчасти для иномарок у нас всегда в наличии. Свяжитесь с нами по телефону, указанному вверху страницы, для получения подробной консультации.

    Гидропневматическая подвеска автомобиля

    Подвеска Hydractive, достаточно не плохо себя зарекомендовала по комфорту и качеству. Расскажем о разновидностях, принципе работы и составных частях. Подвеска Hydractive, достаточно не плохо себя зарекомендовала по комфорту и качеству. Расскажем о разновидностях, принципе работы и составных частях.

    История гидропневматической подвески начинается еще с 1954 года. Тогда она использовалась на автомобилях марки Citroen. Современная гидропневматическая подвеска более известна как Hydractive, инженеры постарались внедрить в нее самые лучшие качества и технологии, собранные за столь долгий период существования.

    В наши дни используется гидропневматическая подвеска третьего поколения, по лицензии её используют на Rolls-Royce, Mercedes и других дорогих марках автомобилей. В большей части конструкция подвески автоматизирована, с минимальным вмешательством человеческого фактора. Бывает, что данный тип производители относят к активной подвеске.

    Первое поколение Hydractive стартовало свое существование в 1989 году, далее с 1993 вышло второе поколение гидропневматической подвески. Третье поколение стартовало с 2000 года и по наши дни.

    Преимущества подвески Hydractive

    Главным и самым ярким качеством гидропневматической подвески автомобиля можно считать плавность работы и почти нулевую передачу удара на кузов. Так же есть возможность регулировать дорожный просвет, увеличивая или уменьшая его. Последнее поколение подвески Hydractive 3 может приспосабливаться к стилю вождения водителя, будь то плавная езда или резкая, срезая повороты. Эффективное гашение колебаний кузова, сводит практически к нулю резки удары по колесам на неровной дороге.

    Читать еще:  Вентилятор системы охлаждения двигателя характеристики

    Производители, которые купили лицензию на использование данной подвески, часто комбинируют с другими подвесками типа МакФерсон или многорычажной подвеской. Высокая стоимость и сложность построения являются основными причинами, почему такой вид подвески используется только на дорогих автомобилях. Но все же для своих автомобилей Citroen используют в полной мере.

    Примером считается модель C5, передняя часть подвески работает в пару с подвеской МакФерсона, а задняя ось в пару с многорычажной подвеской. Такое сочетание делает её более дешевой и простой в обслуживании. На сегодняшний день развитие идет в двух направлениях, первый это усовершенствование надежности, второй – расширение функциональных возможностей.

    С чего состоит подвеска и для чего служат детали

    Как и любой механизм, в состав гидропневматической подвески входят разные детали. Подвеска Hydractive 3 состоит из основных частей:

      передние стойки подвески;

    гидропневматические цилиндры для задней оси;

    регуляторы жесткости подвески;

  • емкость для рабочей жидкости.
  • Каждый из механизмов выполняет выделенную ему роль и не спроста инженеры сделали именно такой перечень. Конечно, с прогрессом технологии список может меняться, но основные останутся в силе. Так же в гидропневматическую подвеску входит контур гидравлического усилителя руля.

    Главным назначением гидроэлектронного блока (известного так же как гидротроник) считается обеспечение необходимого давления и количества жидкости в гидравлической подвеске. В нее так же включены электродвигатель, насос аксиально-поршневой, блок электронного управления, электромагнитные клапана, для регулировки кузова по высоте, запорный клапан (предназначенный для предотвращения опускания кузова, когда автомобиль не работает) и клапан предохранительный.

    Как правило, емкость с рабочей жидкостью располагают над гидроэлектронным блоком. Для подвески третьего поколения Hydractive 3 используется жидкость оранжевого цвета LDS, во втором поколении использовалась LHM и была она зеленого цвета. Что касается передней стойки, то она объединяет гидропневматический элемент и гидроцилиндр, между ними расположен амортизаторный клапан. Именно он обеспечивает уменьшение колебаний кузова автомобиля.

    Гидропневматический элемент выглядит как металлическая сфера, внутри она разделена многослойной мембранной. Над мембраной располагается сжатый газ, в частности азот. Под мембранной, как правило, специальная жидкость. В результате жидкость передает давление, а газ выступает как упругий элемент системы.

    Далее по списку идет гидравлический цилиндр, его главной целью является накапливание жидкости в упругие элементы и регулировка высоты кузова относительно дороги. Гидроцилиндр состоит из поршня, шток которого соединен с рычагом подвески. Как спереди, так и сзади гидроцилиндры аналогичны по конструкции, но позади они располагаются под углом, относительно поверхности.

    Предназначение регулятора жесткости понятное дело является изменение жесткости подвески. В него входят электромагнитный клапан, для регулировки жесткости, золотник и два амортизаторных клапана. На этом регуляторе располагается дополнительная сфера. Сам же регулятор устанавливается на задней и передней подвесках. При выборе мягкого режима подвески, он объединяет в себе все гидропневматические элементы, в таком случае достигается максимальный объем газа внутри, стоит учесть, что электромагнитный клапан будет отключен от питания.Если же подать питание на электромагнитный клапан, то включится жесткий режим подвески, стойки, задние цилиндры, а так же дополнительные сферы будут изолированы друг от друга. Понятно становится, что система гидропневматической подвеской третьего поколения включает в себя входящие, исполнительные устройства и блок электронный для управления.

    До входных устройств зачастую относят различные датчики и переключатель режимов подвески. Для подвески Hydractive 3 используют датчики высоты положения кузова и датчик угла руля. Как правило, устанавливается 2 или 4 датчика для измерения высоты кузова, а вот датчик руля один, он будет снимать показания направления и скорости вращения руля. Переключатель выбора режима подвески в принудительном порядке установит высоту кузова и жесткость подвески.

    Далее идет электронный блок управления, он принимает и обрабатывает команды от входных устройств. В результате обработки выдает команды на устройства гидропневматической подвески, которые будут выполнять эти команды. Зачастую он работает в пару с системой управления двигателем и антиблокировочной системой тормозов.

    Исполнительные устройства подвески Hydractive 3 представляют собой электродвигатель насоса, электромагнитные клапана для регулировки высоты и электрический корректор фар, который в соответствии с выбранной высотой выставит переднюю оптику. Под управлением электродвигатель меняет скорость вращения, как результат меняется и производительность насоса, и давление во всей системе.

    Как правило, в третьем поколении подвески Hydractive используется 4 электромагнитные клапана для регулировки высоты, два на переднюю и два на заднюю оси, соответственно впускной и выпускной. Зачастую электромагнитные клапана располагают в регуляторах жесткости.

    Как работает гидропневматическая подвеска

    Главным назначением гидропневматической подвески является автоматическая регулировка клиренса, регулировка жесткости подвески и принудительное измерение жесткости и клиренса подвески. Последнее, то есть автоматическая регулировка клиренса проходит в соответствии со скоростью движения автомобиля, стиля вождения водителя и качества покрытия дороги. При скорости свыше 110 км/час и ровной магистрали, клиренс автоматически уменьшается на 15 мм. Если же дорога плохая и скорость ниже 60 км/час, просвет увеличивается автоматически на 20 мм. Так же стоит учесть, что в машине автоматически поддерживается определенная высота, не зависимо от загрузки.

    Читать еще:  Fsi двигатель не заводится

    Эта высота кузова автомобиля поддерживается в постоянном режиме благодаря специальной жидкости, которая циркулирует по контуру системы. Таким образом, гидропневматическая подвеска сохраняет заданный уровень кузова, в то время как колеса перемещаются по неровностям дороги.

    Есть еще дополнительный вариант подвески, это Hydractive 3+ , в ней реализована автоматическая регулировка жесткости в зависимости от ускорения, движения по прямой, в поворотах и торможении. Для этого блок управления учитывает скорость автомобиля, продольное и поперечное ускорение, угол и скорость вращения руля, а так же другие параметры, которые меняются при езде.

    Система автоматически будет управлять электромагнитным клапаном жесткости, тем самым делая её мягкой или жесткой. Смена жесткости происходит как для отдельных элементов (на каждое колесо), так и для всех колес в целом. Все же инженеры предусмотрели ручное управление для изменения дорожного просвета, тем самым помогая преодолеть препятствия.

    Цена ремонта и деталей

    Как мы уже говорили выше, гидропневматическая подвеска не дешевое удовольствие и ремонт, как результат тоже не дешевый. Для примера, цена замены гидроамортизатора составляет от 2000 рублей. Замена переднего регулятора жесткости от 4500 р., а замена передней сферы от 700 р. Зачастую, как правило, одна поломка тянет за собой выход из строя нескольких деталей.

    Жидкость в гидропневматику третьего поколения стоит от 600 р., насос для такой подвески обойдется от 6000 р., в зависимости от машины и года выпуска. Сразу становится ясно, что цены не малые и прежде чем покупать автомобиль с такой подвеской, стоит помнить, что её обслуживать нужно будет чаще, чем обычную.

    Видео работы гидропневматической подвески:


    Что такое гидравлическая подушка двигателя

    • Главная
    • О заводе
    • Статьи
    • Новости
    • Сервис
    • Дилеры
    • Контакты

    Стать нашим дилером просто — стоит только позвонить или заказать обратный звонок

    Для ознакомления с полным ассортиментом производства нашего завода перейдите в Каталог

    ООО «СТРОЙМАШ» (Открытое акционерное общество «Лебедянский завод строительно-отделочных машин») — один из лучших европейских производителей строительно-отделочной техники. Наши бетоносмесители (бетономешалки) и растворосмесители (растворомешалки) в течение многих лет держат высокие позиции на рынке.

    Предприятие ведет свою историю от созданного в 1946 году в Лебедяни завода № 6 «Главстроймеханизации», который в течение уже двух последующих лет наладил производство камнедробилок, ручных лебедок, тачек строительных и тачек садовых, тумб инструментальных, верстаков, вещевых и гардеробных шкафов, а в 1958г. приступил к выпуску строительно-отделочных машин: растворосмесителей (растворомешалок), штукатурных агрегатов, мелотерок и краскотерок.

    20 января 1966 г. «Литейно-механический» завод переименовывается в завод «Строительно-отделочных машин», а 1 апреля 1968 г. Комитетом по делам изобретений при Совете Министров СССР предприятию выдается свидетельство на право пользования товарным знаком.

    В семидесятые годы двадцатого столетия завод совершенствует собственную инфраструктуру; возводятся новые производственные помещения, приобретается новое оборудование, модернизируется и осваивается выпуск новой продукции. Для возведения олимпийских объектов к Олимпиаде 1980 г. в г. Москве, предприятие, одним из первых в СССР, начинает производство штукатурно-смесительных агрегатов с использованием поршневых растворонасосов, что позволяет потребителю значительно повысить производительность труда с минимальными затратами и улучшить качество выполняемых работ.

    В 1991 г. предприятие приступает к выпуску гравитационных бетоносмесителей и уже к концу 90-х годов двадцатого столетия предприятие выходит на ведущие роли в России и ближнем зарубежье.

    21 октября 1992 г. завод преобразовывается в Акционерное Общество Открытого Типа «Лебедянский завод строительно-отделочных машин», а в 1996 г. переименовывается в Открытое Акционерное Общество «Лебедянский завод строительно-отделочных машин» (ООО «СТРОЙМАШ»).

    В 2005 г. было произведено глобальное техническое перевооружение завода и реконструкция блока цехов. Так предприятием были приобретены и установлены: покрасочная линия порошковой покраски итальянской фирмы TAISS; линия глубокой вытяжки металла датской фирмы Hydraulico; листогибы немецкой фирмы TRUMPF; револьверный листоштамповочный центр итальянской фирмы Reiner и другое листообрабатывающее и сварочное обородувание и оборудование механической обработки.

    В настоящее время компания предлагает клиентам широкий ассортимент:

    • Бетоноcмесителей и растворосмесителей
    • Машин для малярных работ и производства пенобетона
    • Агрегатов для работы со строительными растворами
    • Растворонасосов
    • Станков камнерезных
    • Промышленной мебели
    • Тачек садовых и строительных
    • Стремянок для строительных работ

    Продукция предприятия поставляется во все регионы России, а также в Казахстан, Беларусь, Украину и Прибалтику.

    Сегодня акционерное общество реализует инвестиционный проект по техническому перевооружению и организации производства для расширения номенклатуры и увеличению выпуска строительно-отделочных машин и ручного инструмента. Приобретенное уникальное оборудование позволяет разрабатывать инновационные проекты в области производства новых перспективных видов техники.

    Система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008).

    Высокое качество продукции завода и уровень обслуживания клиентов неоднократно отмечены наградами Всероссийского конкурса «100 лучших предприятий и организаций машиностроения России XXI века», международной программы «Партнерство ради прогресса», дипломами программ «100 лучших товаров России» и «Российское качество».

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector