Глохнет двигатель (А8, 4,2 Fsi)
Глохнет двигатель (А8, 4,2 Fsi)
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 aga
- Город: Великий Новгород
- Автомобиль: Audi A8 4.2 FSI
Можно проехать 200 км, при хорошей вентиляции все хорошо. Но стоит машине нагреться — потолкаться в пробкам, или после продолжительной езды остановиться, машина глохнет, стартер крутит, машина не заводиться. Уже проверенным движением открываешь капот, и за 10 минут жар в моторном отделении спадает и машина заводиться.
PS: Когда после недели апрелького тепла и таких глюков, была неделя похолодания — глюков небыло.
В мае потепплело — опять глюки.
PSS: Может кто сталкивался с подобной проблемой на FSI или есть опытный диагност, кто подскажет где копать?
Ошибки тут:
00-Steering Angle Sensor — Status: OK 0000
01-Engine — Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000
06-Seat Mem. Pass — Status: OK 0000
07-Control Head — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
1E-Media Player 2 — Status: OK 0000
34-Level Control — Status: OK 0000
36-Seat Mem. Drvr — Status: OK 0000
38-Roof Electronics — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: Malfunction 0010
46-Central Conv. — Status: OK 0000
47-Sound System — Status: OK 0000
4F-Centr. Electr. II — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
53-Parking Brake — Status: OK 0000
55-Xenon Range — Status: OK 0000
56-Radio — Status: OK 0000
57-TV Tuner — Status: OK 0000
61-Battery Regul. — Status: OK 0000
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
65-Tire Pressure — Status: Malfunction 0010
6C-Back-up Cam. — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
76-Park Assist — Status: OK 0000
01-Engine — Status: Malfunction 0010
Address 01: Engine Labels: None
Part No SW: 4E1 910 560 E HW: 4E1 907 560
Component: 4.2l V8/4V 0010
Revision: 71H21— Serial number: AUX3Z0G8330878
Coding: 01060003190F0118
Shop #: WSC 02313 785 00200
2 Faults Found:
012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B — 002 — Lower Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 254
Mileage: 160240 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.11
Time: 13:49:18
Freeze Frame:
RPM: 845 /min
Load: 31.8 %
Speed: 14.0 km/h
Temperature: 90.0°C
Temperature: 26.0°C
Absolute Pres.: 1020.0 mbar
Voltage: 14.097 V
001089 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 — 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Mileage: 162316 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.14
Time: 14:04:40
Freeze Frame:
RPM: 687 /min
Load: 30.6 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 102.0°C
Temperature: 36.0°C
Absolute Pres.: 1020.0 mbar
Voltage: 13.843 V
Readiness: 0000 0000
08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No SW: 4E0 910 043 B HW: 4E0 820 043 H
Component: KLIMAAUTOMAT 017 0450
Revision: 00000032 Serial number: 00000000131542
Coding: 0036929
Shop #: WSC 02311 785 00200
Part No: 4E0 910 772 A
Component: Sitzluefter FS H02 010
Part No: 4E0 910 772 A
Component: Sitzluefter BFS H02 010
1 Fault Found:
00716 — Air recirculation Flap Positioning Motor (V113)
003 — Mechanical Failure
Freeze Frame:
Fault Status: 01100011
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Reset counter: 111
Mileage: 160240 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.11
Time: 13:13:45
Freeze Frame:
Voltage: 11.60 V
Temperature: 20.0°C
(no units): 194.0
(no units): 72.0
Temperature: 19.0°C
65-Tire Pressure — Status: Malfunction 0010
ddress 65: Tire Pressure Labels: 4E0-910-273.lbl
Part No SW: 4E0 910 273 A HW: 4F0 907 273 A
Component: Reifendruck 3 H05
Revision: 00050340 Serial number: 00000700052900
Coding: 0212127
Shop #: WSC 02313 785 00200
2 Faults Found:
01325 — Control Module for Tire Pressure Monitoring (J502)
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 13
Reset counter: 40
Mileage: 161513 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.05
Time: 16:50:00
Freeze Frame:
(no units): 0.0
Temperature: 8.0°C
Error Code: 1024
Pressure: 0.00 bar
Pressure: 0.00 bar
Pressure: 0.00 bar
Pressure: 0.00 bar
01521 — Sensor for Tire Pressure
001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 43
Reset counter: 144
Mileage: 162871 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.19
Time: 21:49:24
Freeze Frame:
(no units): 48.0
Temperature: 6.0°C
Error Code: 0
Not Recogn.
Not Recogn.
Not Recogn.
Not Recogn.
- Наверх
#2 dm-
- Пол: Мужчина
- Город: spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
про эту хрень я уже высказывался.
проверяем по порядку.
топливный фильтр. вентиляцию бака, датчик низкого давления на ТНВД. ну и насос -)
хотя если учесть что это с теплом связано — то первым делом датчик на ТНВД. по нему контролируется режим работы и давление насоса. стоит недорого. на некоторые из них, если авто годов 05-06хх то был отзыв.
стоит учесть, что это датчик низкого давления, стоит на входе ТНВД. после ТНВД свой датчик и ошибка по нему выглядит иначе, и стоит дороже -)
- Наверх
#3 aga
- Город: Великий Новгород
- Автомобиль: Audi A8 4.2 FSI
проверяем по порядку.
топливный фильтр. вентиляцию бака, датчик низкого давления на ТНВД. ну и насос -)
Спасибо!
Топливный фильтр тока меняли — когда проходил ТО, Вчера смотрели насосы в баке — все чистенько.
Бум копаться с датчиками!
еще раз спасибо!
- Наверх
#4 Эдди
- Город: 35 регион
- Автомобиль: был A48E 1,8Тква стал VW Passat B6 2FSI
Fsi двигатель не заводится
Меню пользователя Кукиш |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Кукиш |
Найти ещё сообщения от Кукиш |
Меню пользователя Кос2011 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Кос2011 |
Найти ещё сообщения от Кос2011 |
Всего лишь Свечи заливает.
1. Зарядить акб (заменить если ему более 3-4 лет на больший пусковой ток).
2. Заменить свечи на неоригинал NGK. (весной поставить ориг.)
3. «старые» сечи почистить и возить с собой.
4. Прикупить свечной ключ на 16 с магнитом
Мне видится проблема:
1. Слабая АКБ
2. Старые свечи
3. Плохой бензин
Удачи и не паникуй. Скоро тепло и весь негатив от 2фси улетучится.
Я себе на всякий случай на зиму купил др. авто, но пока все ок.
———- Сообщение добавлено в 15:39 ———-
Меню пользователя VyacheslaW |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для VyacheslaW |
Найти ещё сообщения от VyacheslaW |
Меню пользователя Кос2011 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Кос2011 |
Найти ещё сообщения от Кос2011 |
Меню пользователя молодой и не опытный |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для молодой и не опытный |
Найти ещё сообщения от молодой и не опытный |
Меню пользователя VyacheslaW |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для VyacheslaW |
Найти ещё сообщения от VyacheslaW |
Меню пользователя AlexxxUS |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для AlexxxUS |
Найти ещё сообщения от AlexxxUS |
Нужно просто поменять программу блока управления двигателя. В прошлом году тоже были проблемы с пуском в морозы, несколько раз менял залитые свечи. Эти проблемы встречаются на двигателях FSI 2.0, особенно BVY. Прошивка блока управления двигателем делал у официального дилера, занимает около 1,5 часов, стоит до 2 тыс. руб. Удачи!
———- Сообщение добавлено в 11:54 ———-
Всего лишь Свечи заливает.
1. Зарядить акб (заменить если ему более 3-4 лет на больший пусковой ток).
2. Заменить свечи на неоригинал NGK. (весной поставить ориг.)
3. «старые» сечи почистить и возить с собой.
4. Прикупить свечной ключ на 16 с магнитом
Мне видится проблема:
1. Слабая АКБ
2. Старые свечи
3. Плохой бензин
Удачи и не паникуй. Скоро тепло и весь негатив от 2фси улетучится.
Я себе на всякий случай на зиму купил др. авто, но пока все ок.
———- Сообщение добавлено в 15:39 ———-
Многие кто номеняли прошивку пожалели.
на пассат-клубе есть целая ветка с 2006 г., которая оживает в ноябре и затухает в марте.
Не заводится на горячую
#1 OFFLINE Birik
- Откуда Россия, Биробиджан
- Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
- Наверх
#2 OFFLINE Алексеич
- Откуда Россия, Ростов Дон
- Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
- Наверх
#3 OFFLINE Birik
- Откуда Россия, Биробиджан
- Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
- Наверх
#4 OFFLINE Алексеич
- Откуда Россия, Ростов Дон
- Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!
Теоретически может быть дело не в системе питания, а в системе зажигания — управляющие датчики, но тогда должны быть и ошибки, либо еще интереснее — блок управления, жгуты. но все равно должны записаться ошибки
- Denis_ka нравится это
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
- Наверх
#5 OFFLINE Birik
- Откуда Россия, Биробиджан
- Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
- Наверх
#6 OFFLINE Алексеич
- Откуда Россия, Ростов Дон
- Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!
Только сам блок или контакты, что то сильно сыро ))) там
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
- Наверх
#7 OFFLINE kolba
- Откуда Россия, Москва
- Авто: Тигуан 2.0 TDI
Два раза в сырую погоду был такой глюк. Когда трогаешься начинают выходить из строя осветительные приборы, свет ближний, дальний, поворотники, стопари и т.д. Вся информация выдается на дисплее как сгоревшие электроприборы. Прошло само собой после того как машина пргрелась и стало посуше на улице все лампочки снова сами заработали.
Предохранитель в блоке предохранителей под капотом (№ 31 кажется зеленого цвета). Сервисная акция была по их замене (кому блоков, кому предохранителей, мне блок меняли).
На этом предохранителе висит вся перечисленная электрика.
- Denis_ka, Алексеич и TuevIV это понравилось
- Наверх
#8 OFFLINE Birik
- Откуда Россия, Биробиджан
- Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
- Denis_ka и TuevIV это понравилось
- Наверх
#9 OFFLINE kolba
- Откуда Россия, Москва
- Авто: Тигуан 2.0 TDI
У меня не глох, от других такого сиптома тоже не слышал, только лампочки о неисправностях как новогодняя гирлянда на панели загорались.
Вчера сам нашел его, заменил все заработало. Может из за этого глохнуть на горячую? Вот уже два дня катаемся и вроде все нормально.
Просто поменять мало. Нужно хотя бы контакты почистить. У некторых аж выплавлялмись контакты. На форуме tiguans целая тема об этом.
- Denis_ka нравится это
- Наверх
#10 OFFLINE Birik
- Откуда Россия, Биробиджан
- Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
- Наверх
#11 OFFLINE Birik
- Откуда Россия, Биробиджан
- Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
- Denis_ka и TuevIV это понравилось
- Наверх
#12 OFFLINE potaskuns
- Откуда вмкадыш
- Авто: VW Caravelle
Фольксваген Пассат Б6 2,0 FSI не заводится, треск при запуске (Не заводится двигатель 2,0 FSI BVY)
fiveseven
Постоянный участник
- 25.11.2013
Прошу помочь. Не заводится машина. VW Passat B6 2.0 FSI BVY, 6МКПП.
При попытке запуска слышен треск (природа не известна, т.к. раньше не сталкивался). Двигатель даже не пытается прокрутить.
Что смотреть? Есть комп со шнурком. Не очень хочется вызывать эвакуатор.
tolyha
Постоянный участник
- 25.11.2013
fiveseven
Постоянный участник
- 25.11.2013
epson
Любитель профессионально ремонтировать
- 25.11.2013
ROSSOM
Мастер советчик
- 25.11.2013
fiveseven
Постоянный участник
- 25.11.2013
Действительно аккумулятор.
Спасибо!
Я в панике неправильно определил характер треска. Трещало в районе приборки.
Индикация периодически пропадала.
Замеры:
без нагрузки: 11.6 В
с нагрузкой — фары дальний свет 6В .
После непродолжительных танцев вокруг машины вообще стал показыать без нагрузки 11В
При попытке завести теперь все гаснет и звучит зуммер.
Осмотр показал, что клеммы в порядке, окисла вроде нет. Масса тоже в норме.
ВОПРОС: машина стояла на тоянке два дня (выходные). Остальные дни езжу регулярно. Могла ли так сесть батарея? Есть ли смысл ее подзаряжать? Машину покупал в прошлом году, не новая.
Надо идти в магазин за батареей.
ROSSOM
Мастер советчик
- 25.11.2013
ВОПРОС: машина стояла на тоянке два дня (выходные). Остальные дни езжу регулярно. Могла ли так сесть батарея? Есть ли смысл ее подзаряжать? Машину покупал в прошлом году, не новая.
Надо идти в магазин за батареей.
fiveseven
Постоянный участник
- 25.11.2013
ten70
Оракул
- 25.11.2013
fiveseven
Постоянный участник
- 25.11.2013
Кстати, именно это я и наблюдал. Месяц назад когда несколько раз сканировал были множественные ошибки связи.
Плюс в последние месяцы маршрутный компьютер пару-тройку раз выдавал сообщение о низком заряде батареи во время движения. Навскидку аккумулятору около 3-х лет — по смелым предположениям.
Неплохо бы услышать как пользоваться этой нагрузочной вилкой. Я всегда тестером проверял: без нагрузки и с нагрузкой — при включенном зажигании фары дальний свет, музон, отопитель.