Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель (А8, 4,2 Fsi)

Глохнет двигатель (А8, 4,2 Fsi)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 aga

  • Пользователи
  • 51 Cообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Автомобиль: Audi A8 4.2 FSI

    Можно проехать 200 км, при хорошей вентиляции все хорошо. Но стоит машине нагреться — потолкаться в пробкам, или после продолжительной езды остановиться, машина глохнет, стартер крутит, машина не заводиться. Уже проверенным движением открываешь капот, и за 10 минут жар в моторном отделении спадает и машина заводиться.

    PS: Когда после недели апрелького тепла и таких глюков, была неделя похолодания — глюков небыло.
    В мае потепплело — опять глюки.

    PSS: Может кто сталкивался с подобной проблемой на FSI или есть опытный диагност, кто подскажет где копать?

    Ошибки тут:
    00-Steering Angle Sensor — Status: OK 0000
    01-Engine — Status: Malfunction 0010
    02-Auto Trans — Status: OK 0000
    03-ABS Brakes — Status: OK 0000
    05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000
    06-Seat Mem. Pass — Status: OK 0000
    07-Control Head — Status: OK 0000
    08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
    09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
    15-Airbags — Status: OK 0000
    16-Steering wheel — Status: OK 0000
    17-Instruments — Status: OK 0000
    19-CAN Gateway — Status: OK 0000
    1E-Media Player 2 — Status: OK 0000
    34-Level Control — Status: OK 0000
    36-Seat Mem. Drvr — Status: OK 0000
    38-Roof Electronics — Status: OK 0000
    42-Door Elect, Driver — Status: Malfunction 0010
    46-Central Conv. — Status: OK 0000
    47-Sound System — Status: OK 0000
    4F-Centr. Electr. II — Status: OK 0000
    52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
    53-Parking Brake — Status: OK 0000
    55-Xenon Range — Status: OK 0000
    56-Radio — Status: OK 0000
    57-TV Tuner — Status: OK 0000
    61-Battery Regul. — Status: OK 0000
    62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
    65-Tire Pressure — Status: Malfunction 0010
    6C-Back-up Cam. — Status: OK 0000
    72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
    76-Park Assist — Status: OK 0000

    01-Engine — Status: Malfunction 0010

    Address 01: Engine Labels: None
    Part No SW: 4E1 910 560 E HW: 4E1 907 560
    Component: 4.2l V8/4V 0010
    Revision: 71H21— Serial number: AUX3Z0G8330878
    Coding: 01060003190F0118
    Shop #: WSC 02313 785 00200

    2 Faults Found:
    012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B — 002 — Lower Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 254
    Mileage: 160240 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.03.11
    Time: 13:49:18

    Freeze Frame:
    RPM: 845 /min
    Load: 31.8 %
    Speed: 14.0 km/h
    Temperature: 90.0°C
    Temperature: 26.0°C
    Absolute Pres.: 1020.0 mbar
    Voltage: 14.097 V

    001089 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 — 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 3
    Mileage: 162316 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.04.14
    Time: 14:04:40

    Freeze Frame:
    RPM: 687 /min
    Load: 30.6 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 102.0°C
    Temperature: 36.0°C
    Absolute Pres.: 1020.0 mbar
    Voltage: 13.843 V

    Readiness: 0000 0000

    08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010

    Address 08: Auto HVAC Labels: None
    Part No SW: 4E0 910 043 B HW: 4E0 820 043 H
    Component: KLIMAAUTOMAT 017 0450
    Revision: 00000032 Serial number: 00000000131542
    Coding: 0036929
    Shop #: WSC 02311 785 00200

    Part No: 4E0 910 772 A
    Component: Sitzluefter FS H02 010

    Part No: 4E0 910 772 A
    Component: Sitzluefter BFS H02 010

    Читать еще:  Что сделать двигатель электролобзика

    1 Fault Found:
    00716 — Air recirculation Flap Positioning Motor (V113)
    003 — Mechanical Failure
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100011
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 254
    Reset counter: 111
    Mileage: 160240 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.03.11
    Time: 13:13:45

    Freeze Frame:
    Voltage: 11.60 V
    Temperature: 20.0°C
    (no units): 194.0
    (no units): 72.0
    Temperature: 19.0°C

    65-Tire Pressure — Status: Malfunction 0010

    ddress 65: Tire Pressure Labels: 4E0-910-273.lbl
    Part No SW: 4E0 910 273 A HW: 4F0 907 273 A
    Component: Reifendruck 3 H05
    Revision: 00050340 Serial number: 00000700052900
    Coding: 0212127
    Shop #: WSC 02313 785 00200

    2 Faults Found:
    01325 — Control Module for Tire Pressure Monitoring (J502)
    000 — — — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 13
    Reset counter: 40
    Mileage: 161513 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.04.05
    Time: 16:50:00

    Freeze Frame:
    (no units): 0.0
    Temperature: 8.0°C
    Error Code: 1024
    Pressure: 0.00 bar
    Pressure: 0.00 bar
    Pressure: 0.00 bar
    Pressure: 0.00 bar

    01521 — Sensor for Tire Pressure
    001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 43
    Reset counter: 144
    Mileage: 162871 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.04.19
    Time: 21:49:24

    Freeze Frame:
    (no units): 48.0
    Temperature: 6.0°C
    Error Code: 0
    Not Recogn.
    Not Recogn.
    Not Recogn.
    Not Recogn.

    • Наверх

    #2 dm-

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: spb
    • Автомобиль: allroad
    • год выпуска: 2002

    012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification

    про эту хрень я уже высказывался.

    проверяем по порядку.
    топливный фильтр. вентиляцию бака, датчик низкого давления на ТНВД. ну и насос -)

    хотя если учесть что это с теплом связано — то первым делом датчик на ТНВД. по нему контролируется режим работы и давление насоса. стоит недорого. на некоторые из них, если авто годов 05-06хх то был отзыв.

    стоит учесть, что это датчик низкого давления, стоит на входе ТНВД. после ТНВД свой датчик и ошибка по нему выглядит иначе, и стоит дороже -)

    • Наверх

    #3 aga

  • Пользователи
  • 51 Cообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Автомобиль: Audi A8 4.2 FSI

    проверяем по порядку.
    топливный фильтр. вентиляцию бака, датчик низкого давления на ТНВД. ну и насос -)

    Спасибо!
    Топливный фильтр тока меняли — когда проходил ТО, Вчера смотрели насосы в баке — все чистенько.

    Бум копаться с датчиками!

    еще раз спасибо!

    • Наверх

    #4 Эдди

  • Пользователи
  • 113 Cообщений
    • Город: 35 регион
    • Автомобиль: был A48E 1,8Тква стал VW Passat B6 2FSI

    Fsi двигатель не заводится

    Меню пользователя Кукиш
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Кукиш
    Найти ещё сообщения от Кукиш

    Меню пользователя Кос2011
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Кос2011
    Найти ещё сообщения от Кос2011

    Всего лишь Свечи заливает.

    1. Зарядить акб (заменить если ему более 3-4 лет на больший пусковой ток).
    2. Заменить свечи на неоригинал NGK. (весной поставить ориг.)
    3. «старые» сечи почистить и возить с собой.
    4. Прикупить свечной ключ на 16 с магнитом

    Мне видится проблема:
    1. Слабая АКБ
    2. Старые свечи
    3. Плохой бензин

    Удачи и не паникуй. Скоро тепло и весь негатив от 2фси улетучится.
    Я себе на всякий случай на зиму купил др. авто, но пока все ок.

    ———- Сообщение добавлено в 15:39 ———-

    Меню пользователя VyacheslaW
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для VyacheslaW
    Найти ещё сообщения от VyacheslaW
    Читать еще:  Двигатель вибрирует на средних оборотах

    Меню пользователя Кос2011
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Кос2011
    Найти ещё сообщения от Кос2011

    Меню пользователя молодой и не опытный
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для молодой и не опытный
    Найти ещё сообщения от молодой и не опытный

    Меню пользователя VyacheslaW
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для VyacheslaW
    Найти ещё сообщения от VyacheslaW

    Меню пользователя AlexxxUS
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для AlexxxUS
    Найти ещё сообщения от AlexxxUS

    Нужно просто поменять программу блока управления двигателя. В прошлом году тоже были проблемы с пуском в морозы, несколько раз менял залитые свечи. Эти проблемы встречаются на двигателях FSI 2.0, особенно BVY. Прошивка блока управления двигателем делал у официального дилера, занимает около 1,5 часов, стоит до 2 тыс. руб. Удачи!

    ———- Сообщение добавлено в 11:54 ———-

    Всего лишь Свечи заливает.

    1. Зарядить акб (заменить если ему более 3-4 лет на больший пусковой ток).
    2. Заменить свечи на неоригинал NGK. (весной поставить ориг.)
    3. «старые» сечи почистить и возить с собой.
    4. Прикупить свечной ключ на 16 с магнитом

    Мне видится проблема:
    1. Слабая АКБ
    2. Старые свечи
    3. Плохой бензин

    Удачи и не паникуй. Скоро тепло и весь негатив от 2фси улетучится.
    Я себе на всякий случай на зиму купил др. авто, но пока все ок.

    ———- Сообщение добавлено в 15:39 ———-

    Многие кто номеняли прошивку пожалели.
    на пассат-клубе есть целая ветка с 2006 г., которая оживает в ноябре и затухает в марте.

    Не заводится на горячую

    #1 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
    • Наверх

    #2 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    • Наверх

    #3 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
    • Наверх

    #4 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    Теоретически может быть дело не в системе питания, а в системе зажигания — управляющие датчики, но тогда должны быть и ошибки, либо еще интереснее — блок управления, жгуты. но все равно должны записаться ошибки

    • Denis_ka нравится это

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    • Наверх

    #5 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
    • Наверх

    #6 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    Только сам блок или контакты, что то сильно сыро ))) там

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    • Наверх

    #7 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    Два раза в сырую погоду был такой глюк. Когда трогаешься начинают выходить из строя осветительные приборы, свет ближний, дальний, поворотники, стопари и т.д. Вся информация выдается на дисплее как сгоревшие электроприборы. Прошло само собой после того как машина пргрелась и стало посуше на улице все лампочки снова сами заработали.

    Предохранитель в блоке предохранителей под капотом (№ 31 кажется зеленого цвета). Сервисная акция была по их замене (кому блоков, кому предохранителей, мне блок меняли).

    Читать еще:  Slrr как крутить двигатели

    На этом предохранителе висит вся перечисленная электрика.

    • Denis_ka, Алексеич и TuevIV это понравилось
    • Наверх

    #8 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
    • Denis_ka и TuevIV это понравилось
    • Наверх

    #9 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    У меня не глох, от других такого сиптома тоже не слышал, только лампочки о неисправностях как новогодняя гирлянда на панели загорались.

    Вчера сам нашел его, заменил все заработало. Может из за этого глохнуть на горячую? Вот уже два дня катаемся и вроде все нормально.

    Просто поменять мало. Нужно хотя бы контакты почистить. У некторых аж выплавлялмись контакты. На форуме tiguans целая тема об этом.

    • Denis_ka нравится это
    • Наверх

    #10 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
    • Наверх

    #11 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
    • Denis_ka и TuevIV это понравилось
    • Наверх

    #12 OFFLINE potaskuns

  • Members
  • 9 213 сообщений
    • Откуда вмкадыш
    • Авто: VW Caravelle

    Фольксваген Пассат Б6 2,0 FSI не заводится, треск при запуске (Не заводится двигатель 2,0 FSI BVY)

    fiveseven
    Постоянный участник
    • 25.11.2013
  • #1
  • Прошу помочь. Не заводится машина. VW Passat B6 2.0 FSI BVY, 6МКПП.
    При попытке запуска слышен треск (природа не известна, т.к. раньше не сталкивался). Двигатель даже не пытается прокрутить.

    Что смотреть? Есть комп со шнурком. Не очень хочется вызывать эвакуатор.

    tolyha
    Постоянный участник
    • 25.11.2013
  • #2
  • fiveseven
    Постоянный участник
    • 25.11.2013
  • #3
  • epson
    Любитель профессионально ремонтировать
    • 25.11.2013
  • #4
  • ROSSOM
    Мастер советчик
    • 25.11.2013
  • #5
  • fiveseven
    Постоянный участник
    • 25.11.2013
  • #6
  • Действительно аккумулятор.
    Спасибо!

    Я в панике неправильно определил характер треска. Трещало в районе приборки.
    Индикация периодически пропадала.
    Замеры:
    без нагрузки: 11.6 В
    с нагрузкой — фары дальний свет 6В .

    После непродолжительных танцев вокруг машины вообще стал показыать без нагрузки 11В
    При попытке завести теперь все гаснет и звучит зуммер.
    Осмотр показал, что клеммы в порядке, окисла вроде нет. Масса тоже в норме.

    ВОПРОС: машина стояла на тоянке два дня (выходные). Остальные дни езжу регулярно. Могла ли так сесть батарея? Есть ли смысл ее подзаряжать? Машину покупал в прошлом году, не новая.

    Надо идти в магазин за батареей.

    ROSSOM
    Мастер советчик
    • 25.11.2013
  • #7
  • ВОПРОС: машина стояла на тоянке два дня (выходные). Остальные дни езжу регулярно. Могла ли так сесть батарея? Есть ли смысл ее подзаряжать? Машину покупал в прошлом году, не новая.

    Надо идти в магазин за батареей.

    fiveseven
    Постоянный участник
    • 25.11.2013
  • #8
  • ten70
    Оракул
    • 25.11.2013
  • #9
  • fiveseven
    Постоянный участник
    • 25.11.2013
  • #10
  • Кстати, именно это я и наблюдал. Месяц назад когда несколько раз сканировал были множественные ошибки связи.
    Плюс в последние месяцы маршрутный компьютер пару-тройку раз выдавал сообщение о низком заряде батареи во время движения. Навскидку аккумулятору около 3-х лет — по смелым предположениям.

    Неплохо бы услышать как пользоваться этой нагрузочной вилкой. Я всегда тестером проверял: без нагрузки и с нагрузкой — при включенном зажигании фары дальний свет, музон, отопитель.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]