Что такое глушитель дизельного двигателя
Что такое глушитель дизельного двигателя
а чем не устраивает система хантеровская?
Бывший хозяин удалил катализатор и теперь при разгоне в выхлопной системе стоит такое дребезжание, что страшно тапку в пол давить.
Бывший хозяин удалил катализатор и теперь при разгоне в выхлопной системе стоит такое дребезжание, что страшно тапку в пол давить.
тебе просто нужно поставить вставыш вместо катализатора..там выломали варварским методом просто и что то резонирует..
тебе просто нужно поставить вставыш вместо катализатора..там выломали варварским методом просто и что то резонирует..
В этом и фишка. Вставку надо покупать, а с Крузака выхлоп отдадут за пиво. Вот я и хочу судьбу налюбить.
В этом и фишка. Вставку надо покупать, а с Крузака выхлоп отдадут за пиво. Вот я и хочу судьбу налюбить.
Забрать выхлоп с Крузака, продать и купить вставыш.
Продавить-то продавит, но будет ли работать, как положено глушителю.
Звук может измениться, громкость. Возможны резонансы при определенных условиях.
Для дизеля идеальный вариант — короткая прямая труба, а 4-тактной бензинке обязательно необходимо небольшое сопротивление.
Сдаётся мне, ошибаетесь Вы.
В таком случае не ставили бы тюнинговые конторы прямоточные глушители на бензиновые машины, и не поднимали бы таким образом мощность.
Вован стрелец, ставьте систему от Крузака. Тем более, за такую-то цену. Ничего страшного не будет для двигателя. По звуку, да, могут быть отличия. Но не думаю, что критичные. Возможно, появятся более «породистые» нотки.:)
Сдаётся мне, ошибаетесь Вы.
В таком случае не ставили бы тюнинговые конторы прямоточные глушители на бензиновые машины, и не поднимали бы таким образом мощность.
Данунафиг ! 😮
И на сколько, осмелюсь спросить, «подняли» ? 😀
ИМХО, тема разворачивается в сторону «пацанского тюнинга». 😉
Эти ваши «тюнинговые конторы» — сродни «втулкам стартера», не раз уже здесь обхохоченным. 😉
«За ваши деньги — любые причуды !» — вот их девиз.
Все, дальше буду ржать над «умозаключениями» в стороне. 😉
Данунафиг ! 😮
И на сколько, осмелюсь спросить, «подняли» ? 😀
ИМХО, тема разворачивается в сторону «пацанского тюнинга». 😉
Эти ваши «тюнинговые конторы» — сродни «втулкам стартера», не раз уже здесь обхохоченным. 😉
«За ваши деньги — любые причуды !» — вот их девиз.
Все, дальше буду ржать над «умозаключениями» в стороне. 😉
правильно настроенный выхлоп дает мощность:wink: нужно очень много вложится чтоб высчитать резонансное наполнения цилиндра и сварить не один выхлоп чтоб попасть в нужный промежуток оборотов.
Привет всем! В последнее время перестал меня устраивать выхлоп на моем Хантере. По случаю появилась возможность поставить глушитель с резонатором от 100 Крузака. По размерам трубы проблем нет. Вопрос собственно вот в чем — Крузак с дизельным двигателем (не помню точно 4,2 или 4,4 л) а у меня движок бензиновый. Не будет ли каких проблем с такой заменой? Или заморочки того не стоят?
Если будешь ставить, сохрани расстояние от штанов до резонатора, а после него неважно. Но там кажется трубы от коллекторов не соединяются, а входят в резонатор.
Звук изменится обязательно. Не думаю что сопротивление выхлопа у турбодизельной версии больше чем у бензинового, как раз наоборот, так как у турбодизеля нет пульсаций, турбина сглаживает.
Глушитель от дизельного двигателя на бензиновый ни в коем случае ставить нельзя! Ты что!? Как это бензиновый выхлоп через дизельный глушак пойдет? Это невозможно!
Кстати, если на газ будешь переводить, то глушитель тоже меняй, на газовый.
Красава. Савелий Крамаров аплодировал бы стоя.
Посмотрел в экзисте, сколько стоит выпуск для крузака, правда для бензинового, больше 100 тыр. получается! Реально выгоднее продать и купить то, что надо.
Не, это как то не серьезно — купил, прикрутил и все работает. Это УАЗ здесь так нельзя. Здесь надо обязательно впихнуть не впихуемое.
Не, это как то не серьезно — купил, прикрутил и все работает. Это УАЗ здесь так нельзя. Здесь надо обязательно впихнуть не впихуемое.
С таким подходом, надо из листовой нержавейки самому варить :), тогда точно 100 лет простоит 🙂
И во сколько, интересно, это обошлось?
А я банку от ГАЗ-53 за 1000р купил три года назад, после того, как глушитель в мороз взорвался, а трубы на той неделе «их того что было в мусорке» заварил. 🙂
Почему выхлопная труба на уаз 452 жёстко крепится к коробке? это нормально? Думал это может только у меня так,заглянул под новый уаз сёня,там также,и резонатор после глушителя,это тоже норма. И ещё вопрос парни,глушок у меня от девятки,там и вход и выход диаметр меньше,это как плохо?
весьма любопытно, а глушак от девятины как по звуку . shock:
Почему выхлопная труба на уаз 452 жёстко крепится к коробке? это нормально? Думал это может только у меня так,заглянул под новый уаз сёня,там также,и резонатор после глушителя,это тоже норма. И ещё вопрос парни,глушок у меня от девятки,там и вход и выход диаметр меньше,это как плохо?
Выхлопная труба, если не прикрепить к коробке, сломает шпильки приемного коллектора.
Глушак от девятки, это полная ерунда, очень душит двигатель. У меня стоял при покупке. Звук тихий, но машина едет плохо.
резонатор по-любому должен перед глушаком стоять.но у тебя видимо слепили систему из того ,что было и как получилось.что уж тут поделаешь ?
или переделывать с нуля,что стоит денег,или ездить как есть,пока не отвалится.я вот например из нержи полностью сварил-это дорого и геморройно,но хорошо
На буханках резонатор стоит после глушителя. Что на старых так было, что на новых.
Да я нашёл тему про это,и это не потому, что так и должно быть,а из-за того что по другому геморно,да и кому то надо.
Не так. Вот так: «А оно надо по-другому?».
Я не знаю,а вы знаете,только точно,на каком автомобиле ещё так?
При работе двигатель испускает периодические акустические колебания, распространяющиеся по заполняющему выпуск газу. Как известно из начального курса физики акустические волны будут отражаться от преград (а глушитель или резонатор и будут такой преградой)и двигаться в обратном направлении. У источника колебаний отраженные волны встречаются с испущенными и в зависимости от фазы амплитуда либо увеличивается, либо уменьшается (с соответсвующими промежуточными состояниями, см. интерференция, резонанс). Таким образом играя длиной выпуска (расстоянием от выпускного клапана до резонатора) можно добиться определенных эффектов. Например погасить бОльшую часть шума (в этом случае энергия колебаний тратится в пустую) либо улучшить вентиляцию цилиндров (в этом случае имеем улучшение работы двигателя). Отсюда следует, что установка резонатора после глушителя или до глушителя никакой роли не играет, так как он предназначен для гашения шумов в определенном узком диапазоне и где его ставить в общем все одно. Важно лишь расстояние от резонатора до цилиндров. Все это не относится к автомобилям с катализатором.
Вы хотите сказать,что инженера уаза так чётко вычислили это расстояние и потому машина в стоке так лихо попёрдывает:wink:?
Просчитать это не сложно, а за конструкторов УАЗа я не ответчик. Мне приходилось работать с людьми, которые разрабатывали «Патриот»(они сейчас не на последних должностях на других заводах, в основном BAW, где я имел партнерскую программу). Послушаешь их и волосы дыбом встают.
В таком случае пользуясь случаем :cool::p подскажите по выпуску.Перед креплением к коробке трубы сёня поставил гофру(пока всё на прихватках),после гофры труба так же крепиться к коробке,что дальше пока в раздумьях. Я писал: парень отдал глушак от митцубиси грандис,огромная бочка(короче газ 53 но шире). Стоит ли его впихивать или какой другой вариант посоветуете?
Я же не спец по глушителям. Но гофра не даст жесткости, приемная труба тяжелая, будет болтаться и расшатывать шпильки коллектора. Приемная труба у буханок жестко крепится к кронштейну на КПП.
А глушитель лучше родной, он просчитан на этот двигатель. Хотя я как-то ставил глушитель от трактора МТЗ. Минусов не увидел.
У меня приёмная самодельщина,короткая и лёгкая(старый хозяин видно переделывал)
А чем не устраивает родной глушитель и штатное крепление?
Все форумы в один голос говорят,что штатный со своей тонкой трубой на выходе душат двигатель,а у меня всё было переделано:и приёмная труба и глушак от девятки,вы мне предлагаете купить новый, полностью весь от коллектора до конца ради эксперимента, СПС.
Я не предлагаю, я интересуюсь.
От девятки маловат. А с родным у меня 5 машин ездит, ничего плохого не скажу.
И насчет экспериментов. Без расчетов, наугад ставить, так шанс тоже не велик, что будет лучше. Душит — плохо, а напрямую — тоже плохо! Если нет сопротивления выпуску, то мощность падает.
Ставят и 53го глушитель и два резонатора(один газели за ним родной от уаза) заметьте без расчётов, и все в голос твердят,-машинка побежала лучше.Я же просил реального совета по иномарочному глушителю,а именно от митцубиськи.
Опытные люди говорят, и я соглашусь, что всё, сделанное на машине от души, увеличивает скорость и мощность чуть ли не вдвое. «Забьешь гвоздь в кузов и машина лучше бежит». Но это самовнушение.
А реального совета по глушителю от какой-то модели митсубиси можно ждать только от человека, которые ставил его на УАЗ. Вряд ли такой человек найдется.
И наверно этим человеком буду я,и я буду первым в СНГ поставившим глушитель от митцубиси грандис на уаз 452 1972 года выпуска, и это круто.
Кстати, вот на головастике из 70-х труба глушителя сильно меньше диаметром, чем на более молодых моделях.
На фото зелененький с будкой.
ну и мотор дышит полегче!
Именно об этом я и писал выше. Это эмоции и ничего более.
Когда до девяточного стоял какой не помню глушитель,я слышал как открывается вторая камера,а с девяточным нет.
Сам старый УАЗ во время езды издает столько звуков, что вся эта возня с глушителями мне представляется ненужной.
Я не столько из-за звука,хотя и это тоже,а про то что побежит получше чем с девяточным и немого боюсь что тяжеловат.
Да как может бежать УАЗ 72-го года? Медленно и печально. Там и мосты-то 5,1. А глушитель от девятки — это неправильно. Сравните объем двигателя.
Ладно разговор весёлый,но бесполезный,ответ нашёл на другом форуме.Удачи.:D
Если Вы не хотите воспринимать разговор о технических особенностях, то действительно смысла нет обсуждать.
Зачем мне технические особенности,я просил дельного совета.Чего не дождался,а кроме того что бы купить новый и родной.По вашему ни чего путнего за 50 лет в мире не придумали,чем можно было бы хоть немного улучшить выпускной тракт.
Как зачем? Каждый глушитель проектируется под объем двигателя. Девяточный под 1500, уазовский под 2400. Если это не учитывать, то получается возня в песочнице, шума и веселья много, практической пользы ноль — это просто игра детей.
Изобретают много, но конструкция глушителя остается неизменной, как показывает практика. Не припомню я что-то гениальных прорывов в этой области.
Это точно,проектируется.особенно когда на трехлитровом двигателе трубы выхлопа 50,а на 2.7 уже 60.на хантике обрезка по оборотам 3800,а на девятке ее считай нет.и конструкций других нет.кроме перегородочных,резонаторов(а на хантике и патриоте оба глушителя по схеме резонатора.не веришь,разрежь и загляни)реактивных(это когда внутри набивка).самый простой три полотенцесушителя подряд и начинаешь искать звук.
Теория — это теория, а конкретные конструкторы — это отдельно. Да и экспериментировать кому-то никто не запрещает. На своей-то машине.
Вот только что в глушителе УАЗа от резонатора, не совсем понятно.
Теория — это теория, а конкретные конструкторы — это отдельно. Да и экспериментировать кому-то никто не запрещает. На своей-то машине.
Вот только что в глушителе УАЗа от резонатора, не совсем понятно.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=176488&d=1492854559
https://www.drive2.ru/l/6558273/?m=118998100 в чём отличие от резонатора газели?А вот от глушителя отличается ага?
https://www.drive2.ru/l/6558273/?m=118998100 в чём отличие от резонатора газели?А вот от глушителя отличается ага?
У нормального резонатора все же схема немного отличается. Повторюсь, что за конструкторов УАЗа(или ГАЗа) не с меня надо спрашивать.
Сегодня всё таки впендюрил глушитель от митсубиси грандис на батошу, Гофру как и советовали вварил после коробки,подвесил пока на две резинки от нексии,выпуск пока закончен перед задним мостом,надо искать трубу,чтобы вывести весь выпуск из под авто.Запустил двиг и ох..л, слышно только двигло,выхлоп еле прослушивается,когда я стою в яме под машиной.Стоя рядом не слышу вообще,двигатель всё заглушает и это без резонатора вообще.Пока сам не сделаешь,вряд ли кто что подскажет.Записал на телефон, не смог загрузить на комп,фото видит а видео нет,но и телефон сильно искажает звук.
Дык не бывает бесплатных пирожных в нашей жизни. Тише звук, больше двигатель душится. Только не рассказывай, что лучше тянуть стал — не поверю.
Видимо есть прорывы и давно,но не у нас:wink:
Верить бы хотелось, но смотри моё сообщение выше.
Ещё не выезжал из бокса,врать не буду,литраж почти одинаковый.Разговор был не о быстрее,я хотел сказать,что когда парень с диагностики мне сделал карб,я на затяжную горку заезжал на 4ой передаче,а когда воткнул девяточный глушак в самом конце той горы уже 2ую передачу втыкал.
Выезд покажет, может и подошел глушитель. А нет, так почувствуешь.
Чем отличается выхлоп дизельного топлива от бензина?
Мировые продажи автомобилей с дизельными двигателями имеют некоторую тенденцию к сокращению по сравнению с бензиновыми и электрокарами. Главная причина тому – это распространившееся мнение о повышенной экологической вредности дизельного выхлопа.
Представители автомобилестроительной отрасли утверждают, что современные дизели на самом деле являются исключительно чистыми, и обвиняют правительства и защитников окружающей среды в предвзятом отношении к автотранспортным средствам, оснащенным дизельными двигателями.
Дизельный выхлоп меньше, но хуже
Как утверждает ряд независимых экспертов, однозначного ответа на вопрос: «Что вреднее, бензиновый или дизельный выхлоп? – пока нет. Все определяется характеристиками автомобиля конкретной марки.
Ни для кого не секрет, что как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют химическую энергию от реакции горения топлива в механическую, однако делают это по-разному.
Дизельный мотор потребляет в целом меньше топлива и, соответственно, выбрасывает в атмосферу меньшее количество двуокиси углерода, в сравнении с бензиновым двигателем такой же мощности. Однако выделяемые дизелем мельчайшие частицы твердого углерода (сажи) считаются особо вредными для человека и окружающей среды.
Что касается влияния сажи на организм человека, то мелкодисперсные частицы сажистого углерода способны проникать очень глубоко в легкие, вызывая при этом сильное их раздражение. Оседая на поверхностях в легких, с которых кровь поглощает кислород, частицы сажи способны напрямую попадать в саму кровь. Данные обстоятельства повышают риск инсультов и сердечных приступов, а также способствуют развитию астмы, что особенно актуально для людей, имеющих предрасположенность к перечисленным заболеваниям.
Кроме частиц сажистого углерода, дизельный выхлоп по сравнению с бензиновым является источником большего количества двуокиси азота, продолжительный контакт с которым также ухудшает функцию легких и провоцирует аллергические реакции.
В защиту дизельных двигателей следует отметить, что новейшие дизельные автомобили оборудуются специальными эффективными фильтрами, благодаря чему современные высокие технологии позволяют добиться хорошего результата по данной проблеме. Кроме того, экологический стандарт Евро 6, вступивший в силу в сентябре 2015 года, регламентирует снижение выбросов двуокиси азота вдвое для дизельных машин, выпущенных позже этого срока.
Особенности выхлопной системы автомобиля, оснащенного дизельным двигателем
Если отбросить в сторону экологические аспекты, ни для кого не секрет, что автомобили, оснащённые дизельным двигателем, обладают некоторыми неоспоримыми практическими преимуществами перед бензиновыми, среди которых можно выделить такие, как:
Однако, поскольку строение дизельных двигателей весьма существенно отличается от строения бензиновых, то и конструкция выхлопной системы дизельного автомобиля обладает своими нюансами и ключевыми особенностями.
Главным отличием выхлопной системы современных автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, является наличие в их выхлопных системах специального сажевого фильтра, который является аналогом общеизвестному каталитическому нейтрализатору у автомобилей с бензиновым мотором.
По своему внутреннему строению, сажевый фильтр состоит из мелких каналов – так называемых «сот», через которые проходят отработавшие газы из двигателя внутреннего сгорания. Во время прохождения через соты, газы очищаются от сажи за счет механического осаждения частиц твердого углерода на поверхности каналов сажевого фильтра и далее, очищенные, таким образом, выхлопные газы выводятся по выхлопному тракту в атмосферу.
Следует отметить, что сажевый фильтр является достаточно «капризным» в обслуживании и отнюдь не дешевым. А все потому, что в процессе очистки выхлопных газов, сажевый фильтр склонен быстро забиваться. Для его последующей очистки в наше время разработан и получил широкое распространение метод так называемой «регенерации». Регенерация сажевого фильтра – это когда центральный блок управления дизельного двигателя подает топливо таким образом, чтобы оно догорало в выхлопной системе, поскольку, под действием высоких температур, сажа просто выгорает, а сам фильтр при этом эффективно очищается. Процесс регенерации сопровождается повышенной дымностью выхлопа, и длится в среднем не более 5 минут.
Однако, главная проблема заключается в том, что в реальных условиях, не всегда процесс регенерации удается реализовать успешно, поскольку часто случается так, что вся сажа просто не успевает выгореть и рано или поздно сажевый фильтр выхлопной системы дизельного автомобиля все равно забьется до предельного состояния, когда дальнейшая эксплуатация авто становится невозможной. На начальных стадиях загрязнения сажевый фильтр можно промыть, однако, когда он загрязняется достаточно сильно, в этом случае может помочь только замена на новый.
Несмотря на вышеописанные отличия, выхлопные системы автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями имеют много сходств. Как бы это парадоксально не звучало, но выхлопные системы дизельных авто значительно в меньшей степени склонны к прогоранию, поскольку температура теплоотдачи в процессе горения дизтоплива ниже, чем для бензина. Кроме того, звук выхлопа дизельных авто более тихий, чем бензиновых, и хорошо поддается тюнигу.
Если Вы являетесь владельцем автомобиля с дизельным двигателем и хотите, чтобы выхлопная система служила долго и качественно, то не забывайте наблюдать за состоянием гофры выхлопной системы, а также всегда доводите процесс регенерации до конца – если Вы его начали, то не следует быстро глушить авто. Придерживаясь таких простых советов, Вы обеспечите своему дизелю долгий пробег без необходимости дорогостоящего ремонта.
Устройство глушителя автомобиля — каким он должен быть
- Устройство глушителя автомобиля — каким он должен быть
- 1. Схема глушителя простым языком.
- 2. Как устроен глушитель и как он работает?
- 3. Почему изнашивается глушитель автомобиля?
Глушитель являет собою достаточно важную деталь автомобиля, без которой его эксплуатация является невозможной. По своей сути данное устройство отвечает за снижение объема отработанных выхлопных газов, которые выпускаются в атмосферу и наносят ей весьма большой ущерб. Данное происходит посредством из-за особого свойства сопротивления потоку газов, которые выходят наружу из двигательных цилиндров.
Так, данная особенность позволяет развивать значительно большую мощность автомобиля, способствовать уменьшению расходности транспортного средства и сохранению окружающей среды. Помимо этого, устройство глушителя отвечает за уменьшение шума. Это, в свою очередь, происходит из-за того, что глушители могут притуплять силу создаваемого посредством потока воздуха звука, который выходит непосредственно из цилиндров двигателя.
- 1. Схема глушителя простым языком.
- 2. Как устроен глушитель и как он работает?
- 3. Почему изнашивается глушитель автомобиля?
Тем не менее, как и все конструктивные составные автомобиля, данное устройство не является вечным и со временем может приходить в негодность. Так, зачастую это износ, основной причиной которого выступает достаточная близость к влажному или мокрому покрытию дороги. Кроме того, на его благоприятное состояние влияет и качество дорожного покрытия, так как постоянное движение автомобиля по ямам и кочкам может достаточно плачевно сказаться на его функционировании. Бесследно и не пройдет наличие химических веществ, которые, бывает, входят в состав посыпающей смеси на дорогу в зимние времена. Не очень позитивно на устройстве глушителя сказывается работа при высоких и низких температурах.
Таким образом, все вышеуказанные причины могут тем или иным образом принести вред глушителю. А в совокупности еще и с выхлопными газами, устройство глушителя может подвергнуться коррозии, вследствие чего, тотальному выходу агрегата из строя.
Все газы такого рода, которые покидают цилиндры двигателя, находят в своем составе достаточно высокое давление. При своем непосредственном передвижение отработанные газы создают во выпускной системе определенные звуковые волны, которые распространяются значительно быстрее тех же газов. Само устройство глушителя преобразует всю энергию колебаний звуковых в энергию тепловую, посредством чего случается снижение шума в определенном значении. Кроме того, в выпускной системе, посредством применения глушителя, создается определенное противодавление, которое способствует снижению мощности мотора.
1. Схема глушителя простым языком.
Конечно же, на развитие технологий строения выхлопной системы влияет непосредственно технологический прогресс, которые улучшает каждую новую модель автомобиля. Вследствие этого глушители усложняются и сильнее влияют на все технические параметры транспортного средства. Тем не менее, в автомобильной природе до сих пор не было найдено принципиальной разницы в конструкционных составных устройства глушителя. Так, традиционное устройство глушителя автомобиля будет иметь четыре части: катализатор, приемную трубу, резонатор, и сам глушитель – заднюю часть.
Самую косвенную и посредственную роль играет приемная труба, которая отводит газы в катализатор из выпускного коллектора. Данное устройство в своем арсенале может иметь виброкомпенсатор, который называется «гофра», принимающий всю вибрацию двигателя на себя. Кроме того, данная гофра не дает этой вибрации возможности в том, чтобы перебраться на всю выхлопную систему.
Вслед за приемной трубой располагается катализатор. Данное устройство предназначено для того, чтобы в нем происходило дожигание всех остатков несгоревшего бензина. Кроме того в данном устройстве окись углерода будет переходить в наименее вредную фазу. Такой элемент выхлопной системы составляет бачок, в котором находится металлический или керамический элемент, который имеет вид сот. Через такие элементы все выхлопные газы, при их проходе, будут преобразовываться посредством определенных химических реакций.
Непосредственно за устройством катализатора располагается резонатор и сам глушитель. Данные элементы имеют разности в конструкционных составных и могут снижать шум посредством его гашения, за счет сглаживания всех периодов эксплуатации двигателя. Резонатор являет собою бачок, который имеет перфорированную трубу. Само же устройство глушителя является самым сложным элементом, так как и выполняет самую сложную работу по снижению уровня шума всех выходящих отработанных газов.
2. Как устроен глушитель и как он работает?
Разнообразие глушителей в современном мире просто огромно. Так, его конструкция может зависеть от множества различных факторов: от модели и марки машины, типа и объема двигателя, самого производителя, которые не всегда придерживаются определенной геометрии.
Рабочий принцип устройства глушителя является достаточно простым, так как устройство способствует замедлению потока газов, с целью сглаживания отдельных тактов работы мотора. Определенных стандартов, которые касаются внутреннего строения устройства – нет. Следовательно, производители самостоятельно выбирают формат своего устройства.
Немаловажно строение и проекция самой выхлопной системы транспортного средства, способности сглаживания потолка выхлопных газов и тому подобное. Конечно же, самая большая нагрузка будет приходится непосредственно на устройство глушителя, который должен иметь достаточно внушительный объем и соответственное строение. Если заглянуть в разрез глушителя, то устройство будет напоминать определенное количество трубок с перегородками и перфорацией. Тем не менее, в таком устройстве все силы производителя на тотальном использовании необходимого объема.
Нагретые газы будут достаточно быстро расширятся и заполнять пространство бачка глушителя, посредством отверстия в трубках. Сами перегородки будут отражать все газы в обратном направлении, с целью сглаживания неравномерности поступления отработанных газов.
3. Почему изнашивается глушитель автомобиля?
Главная причина из-за которой приходит в негодность устройство глушителя заключается в прогаре сварочных швов. Устройство глушителя автомобильного имеет некоторые недостатки, так как в местах крепления и соединения перегородок и трубок используется обычная сварка, которая подвергается влиянию влаги и температуры. Данные места являются самыми слабыми и опасными во всем устройстве. Так, если на шве возникает маленькая трещинка, из-за вибрации она постепенно разрастается, что приводит к тотальному краху всего устройства.
Существует еще одна причина, из-за которой устройство глушителя работает достаточно громко. Проблема заключается в выгорании минеральной ваты. Все дешевые выхлопные системы используют некачественную минеральную вату. Данная деталь имеет свойство выгорать, вследствие чего и возникает такой нежелательный шум. Так, глушитель является достаточно сложным устройством, которое неотъемлемое для всех автомобилей, которые используют определенное топливо, которое выделяет выхлопные газы. Именно данное устройство позволяет обеспечить устойчивую работу двигателя автомобиля и комфортабельное передвижение всего транспортного средства.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Прокладка глушителя дизельного двигателя Kipor 178F
НЕ НАШЛИ НЕОБХОДИМУЮ ЗАПЧАСТЬ. ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ВАМ ПОМОЧЬ
НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ФОРМЫ
Инструкция по замене и регулировке ремня газонокосилки
Замена и регулировка натяжения приводного ремня газонокосилки выполняется в случае его износа, разрушения или растягивания. Признаки износа — это трещины, торчащие нити, надрывы, неравномерное истирание, отсутствующие зубья (на зубчатых ремнях). В соответствии с рекомендациями производителей проверку состояния механизма привода газонокосилки необходимо осуществлять каждые 50 часов эксплуатации.
Как подобрать ремень для замены?
Перед заменой старого ремня на новый его необходимо правильно выбрать. При выборе в интернет-магазине обратите внимание на следующие критерии:
- Производитель.
- Модель газонокосилки.
- Тип ремня — клиновидный, поликлиновый, зубчатый.
- Совместимость (обычно указывается в описании, если это аналог).
- Оригинальный номер ремня.
- Внешнее сходство.
Если вы затрудняетесь с выбором подходящего ремня для своей модели газонокосилки, обратитесь к консультанту.
Общие принципы и правила замены ремня газонокосилки
Приводные ремни в газонокосилках используются как для приведения в движение режущих ножей, так и для передачи крутящего момента на ведущие колёса в самоходных моделях. При возникновении необходимости заменить данную деталь, придерживайтесь следующих общих правил и принципов:
- Соблюдайте меры предосторожности — выключите двигатель и дождитесь полной остановки ножей.
- Газонокосилку с электроприводом обесточьте.
- На моделях с бензиновым двигателем выверните свечу зажигания.
- Для замены приводного ремня газонокосилки необходимо получить доступ к нижней её части.
- Модели с бензиновыми двигателями разрешается переворачивать на бок таким образом, чтобы масло не попало в карбюратор и воздушный фильтр.
- Перед снятием приводного ремня зафиксируйте его положение относительно натяжных и ограничительных роликов (сфотографируйте или зарисуйте схематически).
По мере возможности ориентируйтесь на рекомендации из официальной инструкции к вашей газонокосилке. Представленная далее информация носит исключительно справочный характер.
Особенности замены клинового ремня
Клиновидные ремни являются самыми распространёнными на бытовых самоходных газонокосилках роторного типа. Их замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:
- Установите газонокосилку на боковую сторону для удобного доступа к приводу.
- Снимите защиту приводного механизма, отвернув винты или отщёлкнув защёлки.
- Снимите фиксатор ремня возле ведущего шкива.
- Открутите винт фиксации ножа.
- Аккуратно снимите нож.
- Снимите ведомый шкив с вала вместе с ремнём.
- Наденьте на ведущий вал новый клиновидный ремень.
- Надев предварительно ремень на ведомый шкив, установите его на вал.
- Установите на своё место нож и зафиксируйте его винтом или гайкой.
- Установите на место фиксатор ремня.
В подобных конструкциях регулировка ремня привода газонокосилки обычно не предусматривается.
Особенности замены и регулировки поликлинового ремня
На некоторых моделях газонокосилок используются поликлиновые или так называемые ручейковые приводные ремни. Они отличаются большим КПД передачи крутящего момента, а потому устанавливаются обычно на шкивах со сравнительно маленьким диаметром. Поликлиновые ремни встречаются в профессиональных газонокосилках, рассчитанных на длительные и переменные нагрузки. Ещё они распространены на многих аккумуляторных моделях.
Замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:
- Установите газонокосилку так, чтобы получить доступ к приводному механизму.
- Открутите винты, фиксирующие защитный щиток в задней части газонокосилки.
- Открутите крепление режущей насадки.
- Открутите гайку фиксации ролика натяжения ремня.
- Снимите ремень с приводного механизма.
- Установку нового ремня выполните в последовательности, обратной разборке.
- Проверьте натяжение ремня.
- Если он провисает более, чем на 4-5 мм, ослабьте болт крепления натяжного ролика и добейтесь более сильного натяжения.
- Убедитесь, что новый ремень не задевает элементы корпуса газонокосилки.
- Установите на свои места режущую насадку и защитные щитки.
Особенности замены и регулировки зубчатого ремня
Зубчатые ремни в газонокосилках с электроприводом чаще всего устанавливаются на двух шкивах. Один из них находится непосредственно на валу двигателя, и может перемещаться вместе с ним после ослабления крепежа. Ведомый шкив, как правило, неподвижный. Чтобы заменить зубчатый ремень в такой газонокосилке, необходимо выполнить следующие шаги:
- Обесточьте инструмент.
- Расположите газонокосилку так, чтобы был удобный доступ к приводному механизму.
- Снимите защитный кожух.
- Ослабьте винт фиксации двигателя и ведущего шкива на нём.
- Сдвиньте ведущий шкив в сторону ведомого, чтобы ослабить натяжение ремня.
- Если ремень порван или отсутствует, всё равно, выполните пункты 1-5.
- Наденьте новый ремень сначала на ведущий шкив.
- Накиньте ремень на край ведомого шкива и, проворачивая приводной механизм, добейтесь полной установки ремня на ведомый шкив.
- Переместите двигатель с ведущим шкивом в исходное положение, чтобы натянуть ремень.
- Заверните фиксирующие винты.
- Проверьте натяжение ремня — он не должен провисать более, чем на 4-5 мм.
- При необходимости подтяните или ослабьте ремень, предварительно вывернув и завернув обратно винты фиксации электродвигателя.
После замены и регулировки ремня газонокосилки установите на своё место защитный кожух.