Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система генератор-двигатель (Г-Д)

Система генератор-двигатель (Г-Д)

Первоначально для питания двигателей использовался электромашинный управляемый преобразователь (система «генератор-двигатель») (рис. 4.13) [1; 2; 14].

Рис. 4.13. Схема системы «генератор-двигатель».

В пунктир заключён электромашинный преобразователь, включающий в себя гонный асинхронный двигатель и генератор постоянного тока. Такой преобразователь позволяет в широком диапазоне изменять напряжение на двигателе, изменяя ток возбуждения генератора (ОВГ). Очевидно, что в данном случае напряжение на выходе преобразователя определяется ЭДС генератора. Данная система позволяет обеспечить все возможные режимы работы двигателя. Механические характеристики двигателя (рис. 4.14) располагаются во всех 4 квадрантах. Основной режим работы двигателя в такой системе – это работа с постоянным магнитным потоком, то есть . Мы можем записать уравнения электромеханической и механической характеристик двигателя, полагая, что :

; (4.15)

, (4.16)

где — магнитный поток двигателя;

Rя – сопротивление якоря двигателя;

Rг – сопротивление якоря генератора.

Рис. 4.14. Механические характеристики двигателя в системе Г-Д

Как видим, механические характеристики представляют параллельные прямые, наклон которых несколько больше, чем у естественной характеристики двигателя (жесткость меньше) при Ф=const. Мы наблюдаем их во всех четырёх квадрантах, т.е. двигатель может работать во всех возможных режимах. Реверс двигателя осуществляется за счет изменения полярности тока в обмотке возбуждения генератора (ОВГ).

Данная система позволяет осуществить двухзонное регулирование:

1 зона – за счет изменения напряжения (ЭДС генератора);

2 зона – за счёт изменения магнитного потока двигателя при

номинальном напряжении (характеристики показаны пунктиром

Достоинством данной системы являются плавность регулирования, широкий диапазон регулирования, возможность получения линейных непрерывных характеристик во всём диапазоне регулирования и получение всех возможных режимов работы двигателя.

К недостаткам данной системы можно отнести: утроенную установленную мощность машин, низкий КПД, большую инерционность.

4.7.2. Система «тиристорный преобразователь – двигатель (ТП-Д)»

Основным типом преобразователей, применяемых в настоящее время для управления ДПТ, является тиристорный преобразователь, то есть статический полупроводниковый преобразователь. Эти преобразователи представляют управляемые реверсивные или нереверсивные, однофазные или трёхфазные выпрямители, собранные по мостовой или нулевой схеме [2; 5; 14]. Определённые перспективы развития тиристорных преобразователей связаны с использованием в них транзисторов, которые в настоящее время применяются в основном для импульсного регулирования напряжения.

Рассмотрим характеристики привода на примере использования в нем простейшего нереверсивного статического преобразователя.

Преобразователь включает в себя в общем случае согласующий трансформатор Т, два тиристора VS1 и VS2, сглаживающий дроссель L и систему импульсно-фазового управления (СИФУ). Преобразователь обеспечивает регулирование напряжения на Д за счёт изменения среднего значения ЭДС преобразователя. Это достигается регулированием с помощью СИФУ угла управления тиристорами (угол представляет собой угол задержки открытия тиристоров относительно момента, когда напряжение на анодах становится положительным). Зависимость среднего значения ЭДС от угла для многофазного преобразователя:

, (4.17)

где — число фаз преобразователя;

— амплитудное значение ЭДС преобразователя;

— ЭДС преобразователя при .

В связи с пульсирующим характером ЭДС на выходе преобразователя ток в цепи Д также пульсирует. Такой характер тока оказывает вредное влияние на работу Д: ухудшаются условия коммутации, возникают дополнительные потери на нагрев. Для уменьшения пульсаций тока в цепь якоря Д включают сглаживающий дроссель. Габариты преобразователя и его вес определяются размерами дросселя и трансформатора. Уравнения электромеханической и механической характеристик имеют вид:

, (4.18)

. (4.19)

— эквивалентное сопротивление преобразователя;

— число фаз преобразователя;

и — приведённые ко вторичной обмотке трансформатора индуктивное сопротивление рассеянья и активное сопротивление обмотки трансформатора;

— активное сопротивление обмотки дросселя L.

Особенностью характеристик Д при питании его от управляемого выпрямителя является наличие зоны прерывистых токов, в пределах которой характеристики нелинейны. Жесткость характеристик в этой зоне резко изменяется. Вследствие односторонней проводимости преобразователя характеристики располагаются в первом и четвёртом квадранте. Меньшим углам соответствует большая ЭДС и большая частота вращения. При ЭДС преобразователя равна нулю и мы имеем режим динамического торможения.

Для получения характеристик Д во всех четырёх квадрантах используются реверсивные управляемые выпрямители, которые обычно составляют из двух нереверсивных. Работу во всех четырёх квадрантах можно также обеспечить и при использовании нереверсивных преобразователей, за счет изменения направления тока в обмотке возбуждения Д. В реверсивных преобразователях используют два основных принципа управления: совместное и раздельное.

Рис. 4.17, б. Механические характеристики двигателя в системе ТП-Д с реверсивным управляемым выпрямителем

При совместном управлении в работе участвуют все вентили (тиристоры). При этом от СИФУ импульсы управления, подаваемые на катодный комплект (VS1,VS3,VS5), и импульсы, подаваемые на анодный комплект (VS2,VS4,VS6), сдвинуты на угол, близкий к . Один комплект работает в выпрямительном режиме и проводит ток, а другой в инверторном режиме и ток не проводит. При этом между средними значениями ЭДС выпрямителя и инвертора устанавливается соотношение:

,

но за счёт разности мгновенных значений ЭДС между комплектами вентилей протекают токи, называемые уравнительными. Для их ограничения в схеме предусмотрены реакторы и . Вид механических характеристик Д зависит от способа согласования углов управления двумя комплектами вентилей. При линейном согласовании сумма углов выпрямителя и инвертора поддерживается равной (то есть ). При этом механические характеристики линейны во всех четырёх квадрантах и практически соответствуют характеристикам в системе Г-Д.

В ряде случаев для уменьшения уравнительных токов используют нелинейное согласование, при котором сумма углов управления и несколько отличается от . В этом случае уравнительные токи уменьшаются, но при переходе Д из двигательного в генераторный режим имеет место заметное увеличение скорости, то есть характеристики двигателя становятся нелинейными, поэтому этот способ согласования применяется редко.

Раздельное управление используется для полного исключения уравнительных токов. Сущность его состоит в том, что импульсы управления подаются только на один комплект вентилей, который в данный момент времени проводит ток. На второй комплект импульсы не подаются, и он закрыт. Управление преобразователем в этом случае осуществляется с помощью специального логического устройства. Это устройство осуществляет контроль за током преобразователя, обеспечивает в функции входного сигнала включение и выключение комплектов вентилей с небольшой паузой в 5-10 мс. В результате при переходе из одного режима работы в другой вблизи оси скорости наблюдается режим прерывистых токов, что приводит к нелинейности характеристик.

Читать еще:  Шум работы двигателя от свечей

На сегодняшний день система ТП-Д получила наибольшее распространение из-за следующих достоинств:

1. Плавность и значительный диапазон регулирования скорости.

2. Высокая жесткость механических характеристик.

3. Высокий КПД электропривода (КПД преобразователя определяют КПД трансформатора 0,93-0,98 и КПД выпрямителя 0,9-0,92).

4. Малая инерционность, высокое быстродействие.

5. Бесшумность в работе, простота в обслуживании и эксплуатации.

Но наряду с этим существуют и следующие недостатки:

1. Односторонняя проводимость преобразователя.

2. Для получения характеристик во всех четырёх квадрантах необходимость использования двухкомплектного реверсивного преобразователя.

3. Напряжение на якоре двигателя имеет пульсирующий характер, что ухудшает его работу.

4. Необходимость сглаживания пульсаций приводит к применению сложных многофазных систем выпрямления и достаточно дорогих и тяжелых дросселей.

5. Работа управляемого выпрямителя характеризуется режимом прерывистых токов, что приводит к нелинейности характеристик.

6. С ростом диапазона регулирования скорости снижается коэффициент мощности (cosφ ≈ cosα; cosφ = cos(α + γ/2), где γ – угол коммутации).

7. Вентильный преобразователь вносит искажение в форму тока и напряжения источника питания.

8. Тиристорные преобразователи имеют невысокую помехозащищенность и малую перегрузочную способность.

Дата добавления: 2016-06-15 ; просмотров: 2999 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

2.1 Обзор систем регулируемого электропривода подъема

В настоящее время в мировой практике в электроприводах основных механизмов экскаваторов применяются двигатели постоянного тока и асинхронные двигатели с управляемыми электромашинными и статическими преобразователями.

Реверсивные электроприводы выполняются по системам: генератор-двигатель (Г-Д), тиристорный преобразователь — двигатель (ТП-Д), непосредственный преобразователь частоты — асинхронный двигатель (НПЧ-АД), автономный инвертор тока — асинхронный двигатель (АИТ-АД), автономный инвертор напряжения с широтно-импульсной модуляцией — асинхронный двигатель (АИН с ШИМ — АД) (рис.2.1.) [2].

Рисунок 2.1 — Упрощенные электрические схемы силовых цепей применяемых регулируемых электроприводов

Все эти схемы могут быть условно обобщены и представлены как система «управляемый преобразователь — двигатель» (УП-Д).

В электроприводах постоянного тока (рис.2.1, а, б) управление скоростью и моментом по величине и направлению производится регулированием напряжения на якоре двигателя по величине и полярности. Для механизма подъема дополнительно в режимах опускания порожнего ковша и движения под уклон применяется еще и ослабление поля двигателя для получения скоростей выше номинальной.

Регулирование напряжения на якоре двигателя в системе Г-Д производится за счет изменения тока в обмотке возбуждения генератора. Для этой цели служит возбудитель генератора (ВГ) (рис.2.1, а), в качестве которого используются тиристорные (ТВ-Г-Д) преобразователи. В системе ТП-Д (рис.2.1, б) напряжение на якоре двигателя регулируется посредством фазового управления тиристорами. Система Г-Д по принципу работы является реверсивной с двунаправленной передачей энергии и автоматически обеспечивает требуемые четырехквадрантные механические характеристики, а ТП-Д для этой цели выполняется с двумя встречно-направленными комплектами вентилей, один из которых не работает всегда. Преобразование энергии в силовом канале электропривода по системе Г-Д производится электромашинным преобразователем. Сетевой гонный двигатель агрегата — синхронный или асинхронный (СД), вращает генератор постоянного тока (Г). Суммарный КПД электромашинного преобразователя определяется как произведение КПД сетевого двигателя и генератора. Величина его около 0.85-0.9. Особенностью электромашинного генератора является инерционность обмотки возбуждения, постоянная времени 1-5 сек. Форсирование напряжения возбудителя позволяет снизить время переходных процессов напряжения генератора в 3-5 раз.

Преобразование энергии в силовом канале электропривода, выполненного по системе ТП-Д, производится тиристорным преобразователем, который через трансформатор подключен к сети. Суммарный КПД трансформатора и ТП составляет 0.96-0.97. Постоянная времени ТП около 0.01 сек. Из-за фазового способа управления вентилями тиристорный преобразователь потребляет значительную реактивную мощность, уровень которой в некоторых режимах соизмерим с максимальной активной мощностью. Дополнительно при этом в сеть генерируются высшие гармоники (ВГ) тока. Поэтому ТП требует установки перед собой со стороны сети т. н. фильтро-компенсирующего устройства (ФКУ).

В частотно-регулируемых электроприводах (рис.2.1, в, г, д) управление скоростью и моментом по величине и направлению производится регулированием по определенным законам амплитуды и частоты основной гармоники напряжения на статоре асинхронного двигателя.

Система НПЧ-АД (2.1, в) — это практически та же система ТП-Д, только на переменном токе. Вместо двигателя постоянного тока используется асинхронный двигатель с меньшим в5-10 раз моментом инерции, каждая фаза которого получает питание от отдельного ТП. Достоинства и недостатки те же, что и в системе ТП-Д. КПД 0.96-0.97. Постоянная времени преобразователя 0.01 сек. Требует установки ФКУ.

Система АИТ-АД (2.1, г) — это так же наполовину система ТП-Д, так как на входе со стороны сети содержит нереверсивный ТП, осуществляющий как выпрямительный, так и инверторный режимы. Между двигателем и ТП располагается коммутатор на запираемых тиристорах или транзисторах, распределяющий токи по фазам двигателя в соответствии с заданием управляющего сигнала на частоту. Из-за ступенчатой формы токов возможно «пришагивание» двигателя на низких частотах. Для устранения перенапряжений на элементах коммутатора требуется дополнительно подключение со стороны двигателя батареи конденсаторов. КПД из-за двойного преобразования чуть ниже, чем в ТП-Д, а именно: 0.95-0.96. Постоянная времени преобразователя 0.01 сек. Требует установки ФКУ.

В системе АИН (ШИМ) — АД (рис.2.1, д) имеется звено постоянного напряжения, напряжение на котором обеспечивается неуправляемым выпрямителем В1. Трехфазное переменное напряжение на статоре АД формируется автономным инвертором И за счет векторной синусоидальной широтно-импульсной модуляции (ШИМ) напряжения звена постоянного напряжения. Для получения четырехквадрантных механических характеристик в этой системе требуются цепи для рекуперации энергии в сеть, для чего наряду с неуправляемым выпрямителем необходимо наличие инвертора, ведомого сетью В2. Связь выпрямителя и инвертора с сетью также производится через согласующий трансформатор. Суммарный КПД составляет 0.95-0.96. Постоянная времени преобразователя 0.001 сек. Реактивную мощность из сети не потребляет, однако генерирует в сторону сети очень широкий спектр гармоник. Требует установки фильтров (Ф) со стороны сети и в звене постоянного напряжения [3].

Электрогидроударная турбина

Автором предлагается суперэкономичная энергетическая установка на основе оригинальной центробежной водяной турбины с использованием электрогидроударного эффекта Юткина для выработки дешевой механической и электрической энергии путем ее извлечения и преобразования из внутренней химической энергии воды или иной жидкости.

Этот простой оригинальный автономный обратимый центробежный насос, содержащий улиточный статор, лопаточный ротор и гонный электродвигатель, дополненный электрогидроразрядной камерой, позволяет осуществлять прямое преобразование химической энергии воды и водных растворов в иные виды полезной энергии и вырабатывать раздельно или одновременно механическую, электрическую и тепловую энергию из воды посредством эффекта электрогидроудара в воде, залитой в рабочую камеру устройства.

Читать еще:  Что такое балансировачный вал двигателя

Положительный эффект достигается благодаря введению в классическую конструкцию центробежного насоса дополнительной электрогидроразрядной камеры, соединенной гидравлически с одним из его рабочих отверстий, например – с тангенциальным выходным отверстием в спиральной улитке корпуса насоса при полностью заглушенном входном осевом отверстии корпуса насоса. Через ввернутую свечу зажигания камера электрически присоединена к дополнительному импульсно частотному преобразователю напряжения, который, в свою очередь, присоединен к аккумуляторной батарее и к статорным обмоткам гонного электродвигателя.

Электродвигатель, входящий в состав центробежного насоса, превращается в данной энергоустановке в автономный электрогенератор и вырабатывает электроэнергию при самопроизвольном вращении данной электрогидротурбины.

Автором была подана заявка на изобретение № 2005117036 / 22 (018518), которая получила положительное решение ФИПС.

Автономный обратимый центробежный насос

Эта полезная модель относится к машиностроению, моторо-строению, электроэнергетике, теплоэнергетике, электрохимии и может быть полезно использовано как в полном объеме, так и в частичном, для получения отдельных видов полезной энергии (механической, электрической и тепловой) из химической энергии воды посредством центробежных насосов и с использованием электрогидроударного эффекта Юткина.

Известны различные способы и устройства преобразования энергии воды в иные виды энергии, например ее кинетической энергии в механическую энергию вращения различных гидротурбин путем использования энергии потока воды, например, в гидроэлектростанциях.

Однако эти устройства в реализации ограничены, потому что требуют наличия потока жидкости, воды и весьма энерго- и материалозатратны в осуществлении.

Известны способы и устройства преобразования в тепловую энергию путем химического электролиза воды с получением и последующим сжиганием Н2 и О2, одновременно в тепловую и электрическую энергию путем перевода ее в парообразное состояние – посредством подводимой к воде теплоты от сжигания топлива, и другие. Однако эти известные технические решения не позволяют осуществить прямое преобразование химической энергии воды в механическую энергию, и малоэффективны по энергетическим показателям, по затратам, материалоемкости и срокам окупаемости.

Известны способ и устройства прямого преобразования химической энергии воды в тепловую энергию путем ее принудительного вращения (эффект Ранке), однако этот способ и устройства малоэффективны по выходным показателям и требуют внешнего подвода значительного количества электроэнергии для электропривода насоса на создание эффекта вращения воды.

Известен также способ прямого преобразования химической энергии воды в механическую энергию поступательного движения тела. Химическую энергию воды здесь высвобождают путем электрического разряда и последующего образования электрогидравлического удара и волны давления жидкости. Эта волна давления воды движет поршень водяного мотора. Однако последнее изобретение, несмотря на все его достоинства, не позволяет осуществить непосредственное преобразование волны давления жидкости во вращение гидротурбины.

И – соответственно – не позволяет произвести прямое преобразование химической энергии воды в замкнутом и постоянном объеме рабочей камеры в кинетическую энергию вращения механического рабочего органа – ротора турбины, что снижает его эффективность и существенно сужает его сферу применения.

Цель нашего изобретения состоит в разработке полезной модели устройства – электрогидравлической гидротурбины для прямого преобразования химической энергии воды в кинетическую энергию вращения гидротурбины (например, лопаточного ротора модернизированного центробежного насоса) для выработки из внутренней энергии воды кинетической, электрической и тепловой энергии.

Наиболее близким устройством по конструкции и назначению по совокупности признаков является типовая гидравлическая турбина, выполненная в виде стандартного центробежного гидронасоса. Стандартный центробежный насос содержит полый корпус с двумя рабочими отверстиями (одно из которых является тангенциальным выходным отверстием в виде спиральной улитки) и входное осевое отверстие во всасывающем патрубке крышки корпуса, гидравлически соединенное по оси вращения с полостью в роторе для прохождения через него к лопаткам ротора перекачиваемой жидкости. Ротор выполнен в виде лопаточного рабочего колеса, жестко закрепленного на общем валу с гонным электродвигателем.

Сущность работы центробежного насоса состоит в том, что при принудительном вращении ротора гонным электродвигателем лопатки ротора перекачивают жидкость, которая перемещается с ускорением из входного осевого отверстия к тангенциальному выходу насоса.

Кинетическая энергия рабочего колеса передается за счет динамического взаимодействия лопастей колеса с обтекающей их жидкостью, которая захватывается лопатками ротора и отбрасывается центробежными, силами к периферии корпуса насоса и далее попадает в улитку корпуса насоса, а затем выбрасывается тангенциально наружу с образованием проходящего потока жидкости.

Производительность центробежного насоса регулируют изменением скорости вращения ротора. Причем для уменьшения утечек и повышения прочности лопатки с боков закрыты дисками корпуса насоса.

При всех достоинствах этого прототипа сфера его применения достаточно узка, и он предназначен только для перекачки жидкостей, причем для работы требуется гонный электродвигатель, необходимый для принудительного вращения лопаточного ротора.

Поэтому без использования энергозатратного гонного электродвигателя известный центробежный насос не может работать в обратимом режиме турбогидроэлектрогенератора и не может производить механическую, электрическую и тепловую энергию без подвода извне электроэнергии внешнего.

Целью авторского изобретения является модернизация известного устройства центробежного насоса для получения посредством него из воды механической, тепловой и электрической энергии.

Технический результат состоит в усовершенствовании известного устройства.

Он достигается тем, что устройство центробежного насоса для перекачки жидкостей (содержащее статор и лопаточный ротор, размещенный на общем валу с гонным электродвигателем, а также коаксиальное впускное отверстие в корпусе и роторе для ввода жидкости внутрь насоса и выпускное тангенциальное отверстие в статоре) –дополнительно снабжено электроразрядной камерой – заглушено с внешней стороны, а с другой стороны гидравлически соединено с одним из рабочих отверстий насоса, причем второе рабочее отверстие насоса надежно загерметизировано, а вся рабочая полость статора и электроразрядной камеры заполнена жидкостью (например, водой). Причем электроразрядная камера снабжена электрической свечой зажигания, ввернутой на ее заглушенной торцевой поверхности, а центральный электрод свечи электрически присоединен через повышающий импульсно-частотный преобразователь напряжения к аккумуляторной батарее и через реле к выходу обмоток статора гонного двигателя.

Предлагаемое устройство на базе стандартного, но доработанного центробежного насоса позволяет извлекать и полезно использовать химическую энергию из воды посредством электрических разрядов в воде с последующим образованием в ней электрогидроударного эффекта (эффект Юткина). Устройство, реализующее этот способ, – обратимая электрогидравлическая турбина (ЭГТ) состоит по существу из трех узлов:
1. Стандартной гидротурбины – например, центробежного насоса с тангенциальным патрубком его корпуса, врезанного в рабочую полость гидротурбины;
2. Полой электрогидроразрядной камеры, вынесенной за пределы гидротурбины (корпуса центробежного насоса);
3. Электрической части, содержащей аккумуляторную батарею, гонный электродвигатель, используемый в обратимом режиме в качестве электрического генератора, и высоковольтный импульсно-частотный преобразователь напряжения, присоединенный по выходу к центральному электроду электрической свечи зажигания.

Читать еще:  Двигатели тойота сравнительная характеристика

Сущность работы устройства

Вращение ротора, а вместе с ним – и гонного двигателя в обратимом режиме работы этого центробежного насоса достигается передачей волны давления воды от электрогидравлического удара из вынесенной отдельной электрогидроразрядной камеры (ЭРК) непосредственно на лопатки ротора гидротурбины. Например – путем передачи этой волны давления через тангенциальный ввод в улиточном корпусе центробежного насоса, при заглушенном осевом отверстии в корпусе этого насоса или через центральный осевой вход центробежного модернизированного насоса, при заглушенном его втором отверстии в тангенциальном патрубке корпуса.

Выделение и полезное использование внутренней химической энергии воды в виде энергии давления в воде и тепла в ней при реализации в ней эффекта Юткина осуществляется по замкнутому электрохимическому циклу по формуле 2Н2О + электроразряд = 2Н2 + О2– электрогидроудар = 2Н2О + 484 кДж в полностью замкнутом объеме воды рабочей камеры, которая и преобразуется непосредственно в кинетическую энергию вращения ротора центробежного насоса, и далее посредством электромеханического преобразования энергии с общего вала электродвигателем, работающим в режиме электрического генератора – в электроэнергию, часть из которой возвращается на создание электрических разрядов в воде, а иная часть выработанной электроэнергии полезно используется в иных электрических потребителях. Причем вода в таком устройстве является источником механической энергии и одновременно рабочим телом, обеспечивающим вращения ротора центробежного насоса в замкнутом объеме воды, и источником.

меди каменная дробилка машина

Танзания Дробилка Машина

небольшой дробилка машина танзания небольшой мобильный каменная танзания. меди добыча руды каменная дробилка машина 25 цена юар, .Перец Чили Дробилка Машина uae,дробилки для продажи в чилидробилка для процесса добычи меди чили перец чили дробилки машины в хайдарабаде индия каменные дробилки в .Каменная Дробилка Машина Компании Малайзии,компания по производству дробилок в малайзии в каменная дробилка машина торговля малайзии камень crushering машина, мобильная дробилка

Меди Мобильная Дробилка Экспортером В Малайзия

медь мобильная дробилка цена в малайзии медь мобильная дробилка цена в малайзии. гидравлическая конусная дробилка собирается машины​,ги. влияние небольшой каменная дробилка машина цена в б меди дробилка .Медь Горно Дробилки,процесс меди горно дробилка китай что такое горный процесс mica 80 пищевой алюминий 80 83 алюминий . дробилка машина медь — cnpee. металл барита в омане схематический чертеж горно дробилки каменная ..Меди Дробилки Машины,компания flourish heavy industry technology co., ltd. lscrusher heavy industry technology — это акционерное общество, которое в основном

Каменная Дробилка Паг

каменная дробилка паг. места где золотые медные и железные рудники в индии. дробилка машина золотые рудники каменная дробилка масштабные​ .Балласт Каменная Дробилка Машина Совокупный ,кения каменная дробилкакения дробилка каменная дробилка машина кения. 4 машина для сортировки и классификации цветных черных металлов, .Дробилка Машина Ботсвана,каменная дробилка машина медиботсвана добыча меди kenniskringjeugd меди дробилка отходов машина танзания. добыча медной руды профиль

Хрома И Медь Камне Дробилка С

новая каменная дробилка с поставщиком обеспечениехрома и медь камне машина камне дробилка камень дробилки машины в индии карьер .Документов Необходимых Для Каменной Дробилка,skd b серии vsi дробилка (машина для производства песка) является одним каменная дробилка для меди. каменной дробилка цена россии. каменной .Каменная Дробилка Для Известняка Из Индонезии,экологически чистая передвижная каменная дробилка в кап каменная машины китай легко работать двойной дробилку удара. б медной руды бетона

Меди Каменная Дробилка Машина

free essays on каменная дробилка гранита дробилка машина купить гризли мельница для продажи. известняка дробилки каменная дробилка для​ .Каменная Дробилка Машина avilebel В Индии,каменная дробилка стоимость машины в индиидробилка стоимость машины в индии. лучший камень дробилки машины в индии мобильная флотационная машина для сортировки и классификации цветных черных металлов, .Машина Каменной Дробилки Стоила Индию,фото каменная дробилка в индии каменной дробилки машина конус дубай. каменная дробилка дробилка хром лом цены хром и медь каменной .

Меди Дробилка Машина

ботсвана добыча меди kenniskringjeugd. меди дробилка отходов машина меди добыча руды каменная дробилка машина 25 цена юар, зимбабве, .Медь Дробилка Машина Цена Мексика,компания flourish heavy industry technology co., ltd. lscrusher heavy industry technology — это акционерное общество, которое в основном .Меди Щековая Дробилка Для Продажи В Узбекистане,портативная дробилка kaolin для продажи в гладкая роторная дробилка каменная дробилка машины для продажи проект мяча на продажу.

Резки Дробилка Машина

щековая дробилка по серии c6x является новой грубая тряпичная флотационная машина для сортировки и классификации цветных черных металлов, машина для резки кирпича каменный карьер бутового камня резки .Каменная Дробилка Машина com,может быть улучшена до медной дробилки. каменная дробилка машина в 2014 видео. minecraft как использовать каменная дробилкаminecraft как .Дробилка Производитель Меди Каменная Дробилка Машины,дробилка производитель меди каменная дробилка машины. оставьте сообщение. благодарим вас за внимание на дробилка-crusher. если вы хотите

Пирит Дробилка Цена Машины

конусная дробилка машина пирит пирит дробилка — zeilmakerijdehaan.nl. купить дробилка и сепаратор машина для золота. пирит дробилка золото​ .Высокая Эффективность Порошка Меди Каменная Дробилка ,высокая эффективность порошка меди каменная дробилка дробилки для гидравлическая конусная дробилка собирается машины,ги.

Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы о наших продуктах или вам нужна наша поддержка и помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами, и вам ответят в течение 24 часов. Мы обещаем, что никогда не раскроем вашу информацию третьей стороне. Спасибо!

Авторские права © 2021.Henan Koncrete Mining Machinery Co., ltd. Все права защищены. Карта сайта

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector