Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ГРАВИТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ЛАЗЕРНЫМ ГЕНЕРАТОРОМ, МГД ГЕНЕРАТОРОМ В ПРОЖЕКТОРЕ, МГД ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ГЕНЕРАТОРОМ

ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ГРАВИТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ЛАЗЕРНЫМ ГЕНЕРАТОРОМ, МГД ГЕНЕРАТОРОМ В ПРОЖЕКТОРЕ, МГД ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ГЕНЕРАТОРОМ А.Р.Л.Е1

1. Центробежный гравитационный двигатель с лазерным генератором и МГД генератором в прожекторе с электрогенератором АРЛ.Е1 содержит гелионеоновую трубку лазера с анодом и катодом выполняется с электрогенератором, атомным реактором лазера центробежного плазменного двигателя, содержащего наружный электрод с разрывами — анод, внутренний электрод с разрывами — катод, шар с разностью потенциалов, оба электрода в местах разрывов содержат пластины МГД генератора, на местах диэлектриков устанавливаются два зеркала, одно из которых прозрачное, второе полупрозрачное с подачей рабочей смеси газов света с компонентами и выходом отработанных газов, кроме того, устанавливаются приборы и генераторы, трубка Гейслера, лампа дневного света с двумя зеркалами лазерного генератора с запасом газа и возможностью ионизации газов на плазму, центробежный плазменный двигатель, он же лазерный генератор, выполняется левитационно и содержит внутри анода поперечные резонаторы, а внутри катода — круглые резонаторы, заполненные щелочноземельным металлом, и закрываются металлическими крышками с отверстиями для освещения, анод и катод содержат магнитные обмотки, уложенные в пазы, резонаторы чередуются с генераторами клистрон, подача рабочей смеси и выброс отработанных газов с креплением натяжными болтами в корпус шаров груши двигатель, он же лазерный генератор, дифракционными отверстиями по наружному периметру для прохода поляризованного света из прожектора, электромагнитных волн, высокочастотных звуковых волн от пластин из кристаллов кварц, ниобат лития, титонат бария, пьезоэлектрическое возбуждение звука и пластинки ферромагнитных металлов железо, никель, кобальт с разностью потенциалов — это магнитострикционный эффект возбуждения звука и другие способы, лампой, трубками Гейслера, лампами дневного света, парами ртути с люминофорами, рентгеновскими трубками, радиоактивными веществами, магнитными обмотками с пленкой СП, резонатор заполняется щелочноземельным металлом с отверстиями, все обмотки покрываются магнитной пленкой СП с компонентами, приборами и генераторами, способными создавать фототок, ультрафиолетовые лучи, СВЧ и электромагнитные волны, шаров груши двигатель, он же лазерный генератор АРЛ, катод которого выполняется в виде шара или полушара генераторов Ван Де Графа, трубки Гейслера, лампы дневного света выполняется лазерными генераторами с двумя зеркалами с подачей газов и выбросом газов, а лампы дневного света на парах ртути с люминофорами под красный, зеленый, желтый и дневной свет, пластинки гиперзвуковых волн, пленкой СП, зеркала с дифракционными отверстиями магнитной обмотки, прожектор выполняется генератором Ван Де Графа с увеличительный зеркалом дифракционными отверстиями, двухфазным трансформатором, отличается тем, что лазерный генератор-двигатель выполняется с термоядерным синтезом из комплекта двигателей со всеми приборами и шаров в виде груши генераторе Ван Де Графа с регулируемыми отверстиями сверху и снизу для левитации и гравитации, с конденсаторными пластинами и двухфазным трансформатором МГД генератора, в катод устанавливается шар или полушар генератора Ван Де Графа с дополнительными конденсаторными пластинами МГД генератора на катод меньшего диаметра по отношению к зеркалам, с трубками Гейслера с двумя зеркалами, лампами дневного света с двумя зеркалами, рентгеновские трубки, СВЧ-волны и ультрафиолетовые лучи, люминофоры на парах ртути, обмотки в анодах и катодах, прожекторе и генераторе Ван Де Графа с пленкой СП, по два зеркала с дифракционными отверстиями, пластики гиперзвуковых волн, пары ртути с люминофорами под красный, зеленый, желтый, дневной свет, пленкой СП из мягкой ткани с резонаторами из синтетических волокон, с подачей газа с виде прямоугольной улитки и вопросом газа, с разностью потенциалов на аноды и катоды и в середину генераторов Ван Де Графа, компоненты топлива подаются в лазерный двигатель путем распыления и МГД электрический генератор, реактивным двигателем-пушка фюзеляжа самолетов, ракет. АРЛ один цилиндр двух каструль.

2. Центробежный гравитационный АРЛ двигатель с лазерным генератором МГД генератором по П1 отличается тем, что гравитационный двигатель может работать в режиме левитационого двигателя, а левитационный двигатель может работать в режиме гравитационного двигателя, если их поставить в прожектор шара, чайники или шаров четыре пары двигателей, больше порядка, первый гравитационно, вращение плазмы против часовой стрелки, все четыре пары двигателей работают одновременно, например, гравитационно по известным схемам, грубое водородное топливо с термоядерным синтезом путей взрывом и выброса колец курильщика через 5-7 сек, две пары левитационных двигателей приблизительно на холостом ходу засасывают плазму от выброса колец курильщика и подают двум парным гравитационным двигателям, скорость немного больше, чем у наших спутников, в безоблачную погоду на орбите наших спутников с земли видно красное пламя взрывов внутри и черное по краям колец, стоящему на земле слышны выстрелы, как из пушки, работа в режиме левитации по известным схемам, движение в противоположную сторону реактивному, гравитационные пары двигателей работают на холостом ходу без взрывов и шума, левитационные пары двигателей засасывают плазму от гравитационных двигателей и свет с компонентами от прожекторов, движению по магнитному лучу с вращающим магнитным полем сверху шаров, двигатели могут делать один сильный взрыв внутри шаров для быстрого движения от режима зависания, для чего спереди и сзади имеются регулируемые отверстия гравитации и левитации, с МГД электрическим генератором, полушар плюс крепится на анод — шар минус на катод двигателей — пушка с отверстиями магнитными обмотками, пленкой СП, АРЛ в катод лазера двигателей — пушка.

3. Центробежный гравитационный двигатель с лазерным генератором по п.1 отличается тем, что выполняется в шарах со всеми приборами известных двигателей в прожекторе с двумя и больше двигателями, развернутые в противоположные стороны два гравитационных двигателя работают на холостом режиме, а левитационный с компонентом могут делать за пределами электродов выстрел от термоядерного синтеза и двигается по световому лучу в одном направлении, резко затормозить, выстрелить двумя двигателями, подключив их в работу, двигаться в противоположном направлении, например, назад по горизонтали за счет двух других левитационных двигателей, которых всего четыре и больше работа левитационого режима на четыре двигателя впереди и назад в противоположную сторону, левитационное движение создастся зa счет работы гравитационных двигателей на холостом режиме с регулируемыми отверстиями сверху и снизу шара генератора Ван Де Графа, в цилиндре или шарах устанавливаются последовательно 2 шт — 1пара. 1 пара — 2 шт по 2 шт — 4 шт развернутых на 180 градусов.

4. Центробежный гравитационный двигатель лазерным генератором и МГД генератором электрогенератором АРЛ, лазерный генератор на термоядерном синтезе лазерных генераторах выполняется из двух-трех двигателей со всеми приборами прожектором, МГД генератором в генераторе Ван де Графа с зеркалами и дифракционными отверстиями, ввод прямой иди в виде бочки, в катод которого устанавливается полушар с гравитационной стороны реактивного двигателя — пушка с дополнительными конденсаторными разноименными пластинами МГД генератора на катод через диэлектрик меньшего диаметра по отношению к зеркалам, магнитными обмотками в анодах и катодах, прожекторе, генераторе Ван де Графа, которые покрываются магнитной клейкой СП магнитной пленкой СП из мягкой ткани синтетических волокон, проводящих ток с резонаторами магнитной жаропрочной керамикой СП, магнитостойкой жаропрочной керамикой СП, магнитостойкой не пропускающей радиации, ток создает свое магнитное поле, резонаторы заполняются щелочноземельным металлом с отверстиями, сверху катодов и зеркала покрываются электролюминесценцией с парами ртути под красный, зеленый, желтый, дневной свет, пластинками гиперзвуковых волн клистронами, пары ртути, рентгеновские трубки, радиоактивные вещества в катодах, два зеркала с дифракционными отверстиями, одно прозрачное с трубкой Гейслера, второе полупрозрачное с лампой дневного света в двигателе-пушка, пластины МГД И сетки генератор Ван де Графа с прожектором и зеркалами с отверстиями, пластинками гиперзвуковых волн с креплением двигателей с подачей и выбросом газов, два зеркала с дифракционными отверстиями, одно прозрачное с трубкой Гейслера, второе полупрозрачное с лампой дневного света, оба двигателя работают на парах натрия с водородом, бензин с электролитом и водой, на парах кальция с тетрафторидои урана, на термоядерном синтезе к лазерных генераторах заменой анодов и катодов на противоположные полюса, трубки Гейслера выполняются лазерными генераторами с двумя зеркалами, вес плазменные двигатели выполняются лазерными генераторами с двумя зеркалами, ртутные лампы красные выполняются лазерными генераторами с двумя зеркалами, одно из которых прозрачное, второе полупрозрачное с подачей газов и выбросом отработанных газов, ламп дневного света выполняются лазерными генераторами с двумя зеркалами с двумя зеркалами на парах ртути с люминофорами, на всех левитационных и гравитационных двигателях с термоядерным синтезом и без, на автомашинах и другой технике устанавливаются катод-шара или полушара генератора Ван де Графа, на подшипниках электрический генератор — электродвигатель в ротор электрического генератора устанавливаются параллельно две прямоугольные рамки АВСД и А1В1С1Д1, одна для электрического генератора, а вторая для электрического мотора, обе рамки вращаются вокруг оси 00 в магнитом поле с индукцией В, все концы двух рамок соединены с полукольцами по два кольца на каждую рамку, которые вращаются вместе с двумя рамками вокруг оси 00 к магнитном поле с индукцией В, все концы двух рамок соединены с полукольцами ко два кольца на каждую рамку, которые вращаются вместе с двумя рамками вокруг оси 00, всего полуколец четыре на которые прижаты щетки АВ и А1В1 по два кольца на каждую рамку или щетки, первая рамка с двумя полукольцами, на которые прижаты А и В идут провода во внешнюю цепь к потребителю, это генератор, а вторая рамка с двумя полукольцами на которые прижат щетки а1В1 присоединены к источнику постоянного тока, образуют электромотор, который вращает рамки АВСД переменного тока, постоянный ток поступает в рамку А1В1С1Д1 образуют электромотор вращающий рамку АВСД электрического генератора, который вырабатывает переменный ток на внешнюю цепь к потребителю, полукольца электромотора разделены диэлектриком от полуколец генератора с двухфазным МГД трансформатором, пластины которого выполняются в виде полушаров, меньшего диаметра по отношению к зеркалам, с конденсатором, трубки Гейслера выполняются с зеркалами лазерного генератора, в фюзеляже самолетов и ракет МГД электрическим генератором, устанавливают в катод двигателей-пушка АРЛ в уран добавляют до 20% порошок — шарики, графита как замедлитель, чтобы уран не взорвался при ценной реакции графитового котла с кадмиевыми стержнями лазерного генератора, ледокола, подводной лодки, атомные электростанции один цилиндр в виде двух кастрюль, двух ведер конусных с разрезом но центру.

Читать еще:  Асинхронный двигатель как объект управления

5. Центробежный гравитационный двигатель с лазерным генератором МГД генератором в прожекторе по П1 отличается тем, что электрический генератор выполняется с двумя коллекторами на две рамки, два полукольца образуют простейший коллектор на электродвигатель, а еще два полукольца со второй рамкой образуют простейший генератор постоянного тока, с которого будут снимать ЭДС в сеть потребителю, а коллектор с рамкой электродвигателя будут вращать обе рамки первым коллектором от постоянного тока, вращая вторую рамку с вторым коллектором генератора с которого одновременно будут снимать электрический ток на потребителя, коллектор которого расположен рядом с первым коллектором электродвигателя.

Гравитационный двигатель: как построить его с помощью вертушки

Гравитационный двигатель – это генератор свободной энергии, который, очевидно, использует силу гравитации для выполнения механической работы.
Хотя они очень противоречивы, некоторые говорят, что они функциональные.

Вертушки применялись для многих вещей в истории. Одно из самых интересных применений, которые я когда-либо видел, – заставить вертушку действовать как генератор свободной энергии, приводимый в действие гравитацией .

Изобретатель этого (неизвестного) или какого-либо другого вентилятора с бесплатной энергией опубликовал объяснение того, как может работать генератор свободной энергии Pinwheel на линзе Squidoo. На другом сайте, который я нашел, размещены схемы, которые могут помочь в создании генератора. Я скомпилировал оба и поместил их в эту статью.

Я действительно не гарантирую, будет ли работать этот бесплатный генератор энергии, но мне не терпится найти кого-нибудь, кто попробовал его результаты. Гравитация является одним из спорных возможных источников энергии, который, если его правильно собрать и при работе, изменит то, как мы видим вещи, навсегда.

Как работает гравитационный двигатель с вертушкой

«По мере того как весовой шар в нижнем цилиндре опускается, он выталкивает жидкость из цилиндра через колесо Пелтона (вращая колесо и генератор) в верхний цилиндр. Когда шарик приближается к нижней части цилиндра, масса жидкости механизма концентрируется в верхнем и правом боковых цилиндрах, балансируя механизм для поворота вправо, когда он разблокирован.

Когда шарик давит на механизм разблокировки гравитационного двигателя, он также сжимает пружину толкателя. Если шар весит 60 000 фунтов (27215,54 кг), энергия в пружине может составлять 59 999 фунтов (27215,09 кг). После того, как мяч разблокирует механизм, пружина толкает нижний цилиндр. Этот толчок, наряду с избыточным балансом, заставляет весь механизм поворачиваться на 90 градусов туда, где правый боковой цилиндр становится нижним цилиндром, и теперь его шар начинает производить электричество, производящее спуск.

Этот процесс продолжается постоянно. Воздухоотводящая труба соединяет цилиндры, расположенные напротив друг друга, так что, когда жидкость поступает в верхний цилиндр, вытесняемый воздух выходит из трубы в нижний цилиндр, чему способствует вакуум, создаваемый в нижнем цилиндре это нисходящий мяч.

Читать еще:  Что происходит когда стуканул двигатель

Этот генератор свободной энергии может функционировать, потому что законы энтропии препятствуют постоянному функционированию только единичных механизмов, потому что им нужно использовать энергию, которую они производят, чтобы утилизировать себя. Будучи составным механизмом, этот генератор не делает. Энергия генерируется, гравитация вращает ее».

Если кто-то из вас попробовал этот эксперимент и он работал или не работал, пожалуйста, прокомментируйте. Кроме того, если у вас есть мнение после просмотра схем, представленных ниже, высказывайте свои мысли.

Гравитационный двигатель

Использование: в энергетике. Сущность изобретения: Гравитационный двигатель состоит из полых тел с переменным внутренним объемом за счет эластичного или шарнирного соединения их сторон, выполненных в виде призм, конусов, сдвоенных конусов и призм, и т. д. Полые тела соединены между собой шарнирно, образуя бесконечную цепь, перекинутую через две звездочки, соединенные в свою очередь цепной передачей с передаточным отношением, обеспечивающим различное состояние полых тел на противоположных ветвях, то есть сжатое и растянутое. Тела, находящиеся в сжатом состоянии, установлены в направляющей во избежание излома в шарнирном соединении. Внутренние объемы соединены гибким трубопроводом, либо через отверстия в шарнирном соединении. 9 ил.

Изобретение относится к энергетике.

Известен гравитационный двигатель, содержащий полые тела с переменным объемом, последовательно установленные по замкнутой траектории их движения, и средство по выводу его из равновесного состояния, связанное источником внешней энергии [1].

Недостатком данного проекта является низкий КПД.

Техническим результатом является получение работы от существующих гравитационных сил, с более высоким КПД, что позволяет решить энергетическую проблему без сжигания нефти и газа и применение атомной энергии.

Данный результат достигается тем, что полые тела с переменным объемом за счет изменения высоты и площади основания путем эластичного либо шарнирного герметичного соединения их сторон, в виде трехугольных призм, конусов, пирамид, соединенных между собой шарнирно, образуют бесконечную цепь, перекинутую через две звездочки, соединенные в свою очередь цепкой передачей с передаточным отношением, обеспечивающим различное состояние полых тел на противоположных ветвях, то есть в сжатом и растянутом состояниях. Внутренние объемы полых тел соединены между собой гибким трубопроводом либо через отверстия в шарнирном соединении. Сжатая ветвь полых тел установлена в направляющих. Такая система соответствует закону механики, а именно передаточное число: где M1, M2 — моменты вращения на звездочках; F1, F2 — силы приложенные к звездочкам; hр — высота тела в растянутом состоянии; hш — высота шарнирного соединения; hсж — высота тела в сжатом состоянии.

Указанные полые тела при воздействии внешней среды стремятся занять наименьший объем с неустойчивым состоянием, когда силы давления среды на поверхности по вертикали и горизонтали равны, и наоборот, при давлении среды внутри объема его величина стремится к максимальному значению. Работа гравитационного двигателя возможна в зонах до и после указанного состояния, так как силы, действующие на полое тело, меняют направление, а следовательно, изменяется и направление вращения. Согласно гидравлике, на ветви бесконечной цепи действуют силы равные сумме сил: равнодействующей от давления среды на поверхности тела R1 и Rпр (см. фиг. 4 и 5) и подъемной силы среды FA и либо вес среды, находящейся в полых телах где
Rл.в. — равнодействующая сила на левой ветви;
Rпр.в. — то же, на правой ветви;
R1 — равнодействующая от давления среды на поверхности тела, действующая на левую ветвь;
Rпр. — то же на правую ветвь;
— объемный вес среды;
H — глубина, на которой происходит сжатие тела;
hр — высота тела в растянутом состоянии;
hш — высота шарнирного соединения;
hсж. — высота тела в сжатом состоянии;
S1 — площадь соединений грани полого тела на левой ветви;
S2 — то же на правой ветви;
Аналогична формула и при действии среды внутри полых тел.

Кроме этих сил на ветви действуют силы собственного веса:

где
Qл.в. — сила собственного веса левой ветви;
Qпр.в. — то же, правой ветви;
H — глубина погружения;
g — вес одного полого тела.

Отношение сил
то есть система от действия сил веса тела, находится в равновесии, так как удовлетворяет закону механики. Силы Rл.в и Rпр.в. направлены встречно, но их величины не соответствуют закону механики, а следовательно, сила Rл.в. создает момент вращения на верхней звездочке больше чем на нижней и под действием разности моментов вращения система придет в движение. Величина этого момента зависит от формы полого тела, высоты шарнирного соединения, выбранной зоны работы полого тела, которая зависит от формы.

На фиг. 1 изображена схема гравитационного двигателя; на фиг. 2 — деталь 1 на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 — действующие силы внешней среды на полое тело в начале сжатия; на фиг. 5 — силы, действующие на полое тело; на фиг. 6 — графики сил; на фиг. 7 — графики сил, действующих на звездочки; на фиг. 8 — то же, при другом значении передаточного отношения; на фиг. 9 — график рабочей силы четырех двигателей-генераторов.

Гравитационный двигатель состоит из полых тел 1, грани которого соединены эластичным материалом 2 шарнирно герметично, образуя призму с основанием в виде ромба, выполненного из гофрированного материала 3, прикрепленного к ребрам 4, или выполненных в виде конусов, усеченных пирамид и конусов, имеющих общее основание, соединенных между собой шарнирным соединением 5, образуя бесконечную цепь, перекинутую через две звездочки 6 и 7, соединенные цепной передачей 8 с передаточным отношением, обеспечивающим различное состояние полых тел 1 на противоположных ветвях бесконечной цепи, то есть растянутое и сжатое, из гибкого трубопровода 9, соединяющего внутренние объемы, либо данные объемы могут быть соединены отверстиями в шарнирном соединении 5, входящем в направляющие 10 на сжатой ветви бесконечной цепи.

Работа гравитационного двигателя заключается в следующем.

Рассмотрим вариант с уровнем в точке растяжения полого тела 1, следовательно, на него не действуют силы давления жидкости, а на полое тело 1, находящееся на глубине H, действуют силы давления жидкости, направленные навстречу, которые, складываясь с подъемной силой жидкости, создают равнодействующие силы на противоположных ветвях, направленные навстречу. Созданные вращающие моменты на звездочках 6, 7 также направлены навстречу аналогично силам на противоположных ветвях, а так как они не удовлетворяют закону механики то под действием момента вращения на звездочке 6 она начнет вращение против часовой стрелки, то есть полое тело 1 сжимается в нижней точке и, как только давление жидкости снизу и сверху будет уравновешено через сжатый гофрированный материал 3 и ребра 4, так сразу эти силы начинают действовать на верхнее полое тело 1, а внутренний объем воздуха по гибкому трубопроводу 9 переходит в полое тело 1, находящееся в стадии растяжения в верхней точке на правой ветви бесконечной цепи. При вращении звездочки 6 через цепную передачу 8 вращается звездочка 7, перемещая полые тела 1 по направляющей 10.

Читать еще:  Ауди стук в горячем двигателе

Аналогичная работа гравитационного двигателя при нахождении более плотной среды внутри полых тел.

1. Двигатель, приводимый в действие гравитационными силами, состоящий из полых тел с переменным объемом, отличающийся тем, что полые тела выполнены в виде конуса, призмы и т.д. с эластичным либо шарнирным соединением их сторон и соединенных между собой шарнирно в бесконечную цепь, перекинутую через две звездочки, соединенные между собой цепной передачей с передаточным отношением, обеспечивающим сжатое и растянутое состояние полых тел на противоположных ветвях бесконечной цепи, а сжатая ветвь установлена с возможностью свободного перемещения в направляющих и внутренние объемы соединены между собой гибким трубопроводом либо отверстиями в шарнирном соединении.

2. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что изменение объема полого тела ограничивается за счет хода гофрированных сторон либо гибкими или телескопическими тягами.

Массовый движитель-гравитационный двигатель

«Внедрение моего изобретения «Электромагнитная машина» затормозились. Дальше больших
обещаний и подождать дело не движется. Это серьезное изобретение и нужна нормальная
команда инженеров и рабочих и им нужно платить, а это большие деньги. Все ждут, что
кто-то раскошелится и они этим воспользуются. Я в моих изобретениях нашел интересные
моменты, которые изложил для публикации. Опубликуйте, пожалуйста, их, может это
привлечет больше читателей и среди них найдутся продвинутые бизнесмены и они внедрят
мои самые стоящие изобретения. В интернете я мои изобретения встречал в самых
неожиданных местах.» Г.Измалков, изобретатель.

Заинтересованные — пишите Г.Измалкову, адрес в Контактах сайта.

Особые устройства транспорта и бестопливной энергетики

В 80-ые годы я подал во ВНИИГПЭ 3 заявки под названием «Центробежный
движитель» и 3 заявки под названием «Инерционный движитель». Это
безопорные движители: у первых масса движется по дуге менее 90*
возвратно-вращательно, а у вторых масса движется возвратно-поступательно,
но в одном направлении большой мощностью, а в обратном — малой. Эксперты
ВНИИГПЭ, а затем Контрольного совета дали отказные решения с доводом:
«замкнутые системы двигаться не могут», но когда в 1993 на ЦТВ в передачах
«Это вы можете!» и «Технодром» продемонстрировали работоспособные такие
модели, Контрольный совет, а затем и ВНИИГПЭ отменили этот свой довод, но
экспертиза стала платной, а денег у меня не было. Но мои эти устройства и
те, что были продемонстрированы, обладают существенным недостатком — они
имеют низкий КПД из-за возвратных движений масс. Ниже приводимое мое
изобретение «Массовый движитель-гравитационный двигатель» имеет высокий
КПД и массы там движутся постоянно в одну сторону. Внедрение этого
изобретения могло бы создать транспортные средства, в которых движение
было не от сцепления колес с дорогой, а за счет двигательной силы масс.

Дороги бы не разрушались бы от движения этого транспорта, которому бы были
совершенно не страшны гололёды и бездорожье, а при достаточно большой
мощности эти транспортные средства могли бы летать.

Массовый движитель-гравитационный двигатель

Предложенный массовый движитель-гравитационный двигатель состоит из
корпуса 1, имеющего направляющие 2, в которых с возможностью движения
друг по другу находятся грузы 3, которые находятся в зубчатом
зацеплении с зубчатым колесом 4, имеющим вал 5. С направляющими 2
грузы 3 взаимодействуют через колеса 6, попарно связанные осями 7,
которые находятся в грузах 3 с возможностью вращения. Для нормального
взаимодействия с колесом 4 грузы 3 имеют углубления 8, а для
уменьшения трения при их скольжении друг по другу грузы 3 имеют
углубления 9, в которых находятся шарики 10.

Предложенный массовый движитель-гравитационный двигатель работает
следующим образом. Для его работы в качестве движителя на колеса 5 от
вала 5 (на фиг.1 показано стрелкой) подается вращение от привода и
корпус 1 движется по направлению стрелки, показанной на фиг.1, так как
масса грузов 3, расположенных сверху всегда больше, чем — снизу, так
как масса грузов 3, расположенный сверху всегда больше, чем — снизу,
так как они расположены почти вертикально, их количество больше. Если
мы развернем корпус 1 на 90* вокруг оси вала 5 по стрелке, то получим
по тем же причинам гравитационный двигатель со съемом крутящего
момента по той же стрелке с вала 5.

Мной заявлено 12 изобретений под названием «Гравитационный двигатель».
В наше время в книгах и в интернете приведено много таких устройств.
Мои мало чем от них отличаются, хотя некоторые есть и хорошо
«продвинутые». Мне на заводе «Мотор Сич» сделали опытный образец
(смотрите его на фотографии — я его держу в руках со снятой крышкой
для хорошего обзора), а ниже смотрите описание по заявке с чертежом в
прикрепленном файле. Испытания его показали, что у гравитационных
двигателей смещение центра масс от оси вращения создает центробежные
силы, которые делают его практически с очень низким КПД.

На фиг,I схематично показан предложенный двигатель, разрез по диску в
плоскости вращения; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1.

Предложенный двигатель содержит корпус I, состоящий из двух
симметричных половин 2 и 3, жестко связанных между собой скобами 4.
Между половинами 2 и 3 находится диск 5, жестко связанный с соосным
ему валом 6, находящимся в подшипнике 7. Диск 5 и половины 2 и 3
связаны между собой через шарики 8, находящиеся в канавках 9,
выполненных на половинах 2 и 3, и в радиальных прорезях 10,
выполненных на диске 5 Канавки 9 эксцентричны валу 6 на эксцентриситет
«а».

Предложенный двигатель работает за счет того, что суммарный крутящий
момент слева, создаваемый всеми шариками 8, всегда больше, чем справа
за счет эксцентричности вала 6 канавкам 9 Вращение вала 6 с диском 5
происходит по направлению стрелки, показанной на фиг 1. Двигатель
является бестопливным энергетическим устройством.

Мной подано 2 заявки на изобретение «Поплавковый двигатель», которые я
привожу ниже, чертежи в прикрепленных файлах. Эти устройства очень
похожи на гравитационные двигатели, но работают в воде от выталкивающей
силы жидкости, массы поплавков у них малы, поэтому большой центробежной
силы у них практически нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]