Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система холодного впуска для эффективной работы двигателя

Система холодного впуска для эффективной работы двигателя

Система холодного впуска – это современный и весьма популярный вид моторного тюнинга, который способен, квалифицировано уменьшить степень нагрева воздуха входящего в двигатель, тем самым повышая эффективность наполнение им цилиндров. То есть чтобы при нажатии на педаль акселератора происходила лучшая отдача, воздух с которым работает двигатель, должен быть максимально холоден. Именно эту функцию призвана выполнять система впуска воздуха.

Понятие системы холодного впуска и его схема действия

В любом тюнинге мотора и просто его обслуживании, топливно-воздушная смесь – одна из главных составляющих, от которой зависят характеристики мощности. Однако штатные воздушные фильтры комплектуются фильтрующим элементом из невероятно плотного материала, а его конструкция не может обеспечить достаточное количество потоков данной смеси, направленных в цилиндры. Так вот система впуска холодного воздуха представляет собой фильтр с нулевым сопротивлением (так называемый «нулевик»), имеющим микроскопические отверстия, которые позволяют прогонять значительно больший объем.

В целом, доработка впускной системы проводится в двух направлениях: увеличение объема входящего воздуха и снижение сопротивления воздуху на впуске. Для того чтобы добиться данных характеристик доработке подвергаются: патрубок, впускной коллектор, воздушный фильтр и ресивер. Эффект увеличения мощности автомобиля (лошадиных сил) зависит от того, насколько стандартный фильтр стеснял двигатель, поскольку именно штатный фильтр является самым большим ограничением в подаче воздуха в двигатель внутреннего сгорания.

Фильтрующего элемент «нулевик» выпускается двух типов:

  • хлопковый нетканый материал, уложенный гофром и армированный металлической сеткой, используется на автомобилях, передвигающихся по асфальтовым покрытиям;
  • мелкоячеистый полиуретан (иначе – поролоновые фильтры), в которых сетка меньше сопротивляется всасыванию, а непосредственно сам элемент гораздо лучше задерживает пыль и имеет большую поверхность очистки (данный тип чаще используется на автомобилях для гонок по внедорожным трассам, например система холодного впуска pro sport с более агрессивной подачей воздуха двигателю).

Как правило, данный элемент располагают вне подкапотного пространства автомобиля, в зоне с более холодным воздухом, например, под крылом, вместо фары, в бампере или за решеткой. С двигателем фильтр соединятся патрубком. Это более целесообразно, поскольку для работы двигателя берется не горячий воздух, что существенно снижает его функционал, а холодный плотный непосредственно из атмосферы.

Фильтр нулевого сопротивления представляет собой карбоновый или алюминиевый (это зависит от компании-производителя) конус. Он плотно насажен на фильтрующий компонент и экранирует теплый воздух, поступающий от двигателя внутреннего сгорания. Безусловно, конструкция обеспечивает не нулевое, но весьма сниженное сопротивление воздушному потоку. И избранная для фильтра форма конуса, и конфигурация самого фильтрующего компонента в процессе работы создают, вспомогательные завихрения, которые способствуют более результативному наполнению цилиндров двигателя.

Каждый водитель знает насколько сильно давление встречного воздуха – для этого достаточно высунуть в окно руку. Чем поток холоднее и плотнее, тем лучше сгорает топливо, с которым он вступает во взаимодействие. Именно эта сила используется системой холодного впуска для увеличения мощности двигателя и экономии расхода транспортным средством топлива.

Достоинства и недостатки системы

Итак, один из способов добавить несколько лошадиных сил автомобилю – это установить фильтры нулевого сопротивления. Но как и любая система, система впуска холодного воздуха имеет свои преимущества и несовершенства.

Преимущества системы холодного впуска:

  • увеличение мощности двигателя и его крутящего момента;
  • оперативный запуск турбокомпрессора;
  • увеличивает чувствительность педали акселератора;
  • существенное снижение расхода топлива;
  • снижается вероятность получения детонации;
  • двигатель работает плавно и мягко;
  • дополнительный шум от фильтра нулевого сопротивления;
  • возможность гидроудара при неординарных вариантах монтажа устройства и эксплуатации автомобиля;
  • трудоемкость в процессе установки;
  • необходимость удалять или изменять месторасположения некоторые заводские крепления, датчики и блоки;
  • некоторые модели фильтров нулевого сопротивления недостаточно хорошо очищают воздух, следовательно, существует вероятность порчи двигателя.

Виды систем холодного впуска

Тюнинг-фирмы выпускают комплекты холодного впуска различных цветов, материалов, размеров, входных диаметров и форм. Выбор этого аксессуара на сегодняшний день зависит только от личных предпочтений владельца транспортного средства. Они могут быть универсальными или предназначенными для определенных моделей машин. Рассмотрим некоторые из них:

1. Система Cold Air Intake (CAI). Зачастую характеризуется большим сопротивлением, поскольку комплектуется бумажным фильтром и разработками изготовителя для снижения уровня шума. Забор воздуха осуществляется из горячего двигательного отсека. Причем высокая температура потока формируется не только забором воздуха из подкапотного пространства, но и пластиковыми элементами впускного тракта, инсталлированными вплотную к двигателю.

2. Система APR Carbonio выполнена из карбона. Этот материал выпускается на основе авиационных технологий из углеродистого волокна. Системы из карбона обладают рядом исключительных характеристик, которые на порядок выше заводских аналогов. Также данная конструкция имеет еще одну технологическую особенность: во впускном коллекторе создается дополнительное давление от поступающего потока воздуха. Как можно ближе к этому участку, у самой передней кромки капота располагается элемент низкого сопротивления. Число изгибов и поворотов впускного тракта снижено, что так же способствует оптимизации и увеличению скорости движения воздуха, поскольку все входящие потоки направляются непосредственно в фильтр.

3. Холодный впуск K&N отличается от других систем короткой трубой. Данные устройства предназначены для категоричного сокращения ограничений в заборном тракте. Поток выпрямлен, что позволяет автомобилю легче всасывать воздух и обеспечивает высокую полезную мощность оборотов двигателя. Система устанавливается на автомобиль достаточно легко. Корпус фильтра закрыт, а это увеличивает защиту устройства от грязи и пыли. Конус фильтра довольно большой (152 мм), что делает его не слишком эффективным, но для увеличения притока воздуха можно снять верхнюю крышку. Комплектуется моющимися фильтрами. В отличие от стандартных бумажных фильтров обладает многослойной поверхностью с пропиткой и улучшенной конфигурацией элемента. Пропускает на 50 процентов больше воздуха, чем обычные стандартные фильтры, без снижения качества фильтровки.

4. Система Takeda сухого типа от производителя aFe Power (США) разработана и выпущена одна из первых. Выпускная рама выполнена из двух частей. Система оптимальна для дождливого периода, поскольку можно трансформировать выпускной фильтр из длинного в короткий, перенося устройство под капот. А в сухой и жаркий период можно удлинить и переместить, например, под крыло, облегчая забор свежего воздуха. Фильтр не требует обработки маслом, очищается водой с небольшим количеством моющего средства. Основным недостатком считается повышенная угроза гидроудара в дождливую погоду.

Читать еще:  Д 235 характеристики двигатель

5. Высокопроизводительные системы впуска воздуха AEM (США) разрабатываются непосредственно для каждой конкретной модели машин и определенного двигателя с целью получить максимальную отдачу во всем диапазоне оборотов. Впускной патрубок изготавливается из алюминия и покрыт специфическим керамическим теплоотводным напылением. В зависимости от типа двигателя внутреннего сгорания и конфигураций модели формы системы холодного впуска могут существенно изменяться. Во всех модификациях AEM применяются инновационные износостойкие синтетические сухие фильтры, не требующие масляной пропитки. Впускные фильтры этой компании производятся для большинства японских, американских и европейских автомобилей. Производитель дает пожизненную гарантию.

Заключение

Установка данного оборудования требует высокой квалификации специалиста и занимает достаточно много времени, поскольку требует поиска и выбора участка в подкапотном пространстве максимально удаленного от источников тепла на конкретном автомобиле, дабы полностью исключить попадания в цилиндры горячего воздуха.

К тому же необходимо подчеркнуть, что установка «нулевика» имеет смысл только тогда, когда весь двигатель подвергся доработке. Все знают, что чудес не бывает, поэтому снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, одним словом, только ухудшив качество фильтрации. Таким образом, при установке фильтра нулевого сопротивления на стандартный мотор игра и вовсе не стоит свеч. Согласитесь, глупо получать теоретическую прибавку мощности за счет снижения ресурса мотора авто.

Что такое холодный впуск двигателя

Я поставил нулевик разница есть, разгон быстрее стал но зато как дойдет до определенных оборотов то изменений ни каких.
быстрее на сколько? 🙂

Добавлено через 3 минуты
и кстати))) пробный холодный впуск сделан))) цена вопроса каких-то 300рэ)
теперь весь впуск холодный ^_^
и расход сеня порадовал. 5.2 на соточку в условии трассы. город вроде так же.
ну и как-то машинко легче стала на высоких скоростях набирать скорость, но это возможно связанно с созданием избыточного давления во впуске.

я вам вот скажу честно как испытавший много)
нулевик на сток моторе даёт НЕЧЕГО! понты только. и звук двигателя громче.
минусы в том что бз определённого ухода будет хуже двигу.
проспорт за 500р с рынка.. это то ещё гофно.. сеточку натяните на дмрв, тот же самый эффект!

НО пацаны уважают) надо ставить..
просто не стоит утвержждать что он прибавил лысых) херррасдва он прибавил)
тоже самое что дросель увеличиный поставить на сток двиГ)

быстрее на сколько? 🙂

Добавлено через 3 минуты
и кстати))) пробный холодный впуск сделан))) цена вопроса каких-то 300рэ)
теперь весь впуск холодный ^_^
и расход сеня порадовал. 5.2 на соточку в условии трассы. город вроде так же.
ну и как-то машинко легче стала на высоких скоростях набирать скорость, но это возможно связанно с созданием избыточного давления во впуске.

Здравствуйте, хочу спросить — а в салоне йз-за устройства холоднее не стало, ведь получается что и двигатель и охлаждающая жидкость нагреваются меньше

Fa1L2Us3, Ну покажите уже решение то .

ноу хау — для пофлудить .
холодный впуск для того чтоб в двигатель попадал более холодный воздух, соответственно более плотный (его больше), турбы — тоже для этого предназначены, чтоб «запихачивать» в цилиндры больше воздуха .
Вообщем простое решение ))) берем большую воронку, натягиваем на неё колготки, чтоб мухами фильтр штатный не набить плотнячком за одну поездку и крепим по ходу движения авто ))) — соединяем со штатным воздухозабором ))) — и получаем избыточное давление во впускном )) . чем бычтрее едешь, тем больше эффект турбы ))) .
Себе ставить не стал, езжу быстро, боюсь порвать двигатель на трассе, еще и слет с гарантии обеспечен, ибо вмешательство в конструкцию авто, которое добавит лошадей 40, а эти движки на это не расчитаны ))) .

Насчет нулевика — это вы зря так. Нулевик это священная корова, это круто.
Скажем так, два штатных паралельно, будут не хуже воздух пропускать нулевика, — и так, пришли к главному, воздух в горшки засасывается за счет разряжения, преодолевая всякие изгибы трубок, изменение сечений, сопротивление фильтра итд.
Если вкорячить «воронку» — то получем давление в тракте не ниже атмосферного, а выше, в отличии от обычного варианта или с нулевиком . Шарик можно не только надуть, но и даже порвать таким методом — «методом воронки» ))) — зависит от размера раструба и его формы, диаметра выхода и скорости . хотя задача воронки на авто, — не порвать же двигатель ))) .

— на предыдущей заметил сильную зависимость от температуры окружающего воздуха мощности двигателя, — нууу вот такая была машина ))) .

Холодный впуск на стоке не даст нихрена, кроме самовнушения.

Изменения от большинства нулевиков есть. Причём очень серьёзные! Прибавившиеся лошадки аж в погрешность измерений попали 😀
Зато пыли до 10%, при норме в несколько десятых. Так что мотор будет жить бодро, но не долго 🙂

ЕМНИП сколько тестов не читал, хвалили нулевики двух фирм. Apexi где-то за 50-70$ и нулевик Pipercross Viper за

400$ (но это больше как впускная система). Вот от них и толк был до 7-8 л.с. со стокового мотора и движок загаживали в пределах 1%. Да и то, без валов, доработки ГБЦ, выпуска и чипа, это так, баловство.

нелевик и холодный впуск это как бэ разные вещи.
здесь речь о холодном впуске на стоковом фильтре.

Как бы в своём прошлом сообщении я упомянул Pipercross Viper, который собственно и есть холодный впуск.

Речь, в общем то, шла о том, что на стандартном моторе, со обычными каналами в ГБЦ и клапанами эффект будет небольшой — вреда от нулевика больше будет. Он нужен в гонках и/или сильном тюнинге, где ресурс мотора измеряется в моточасах и борьба идёт за каждую л.с. Но и расходы на содержание совсем другие.

Парни не занимайтесь фигней если хотите много мощности адреналина и выпендривание КУПИТЕ РАКЕТУ
Ага точно хочешь скорости бери спортбайк и не мучай автомобиль:male-fighter1:

Добавлено через 5 минут
Согласен с
Fa1L2Us3, но если начали, то продолжу свои наблюдения:
1. На оборотах выше 3,5 нулевик не дает ничего -ИМХО;
2. Внизу эффект есть и заметный, на подъеме из гаража со стоковым фильтром, если не раскрутил мотор, то приходилось переключаться 2-1, установил нулевик — вытягивает с ускорением на 2 без проблем, с любых оборотов.
3. Если не забывать мыть нулевик и пользовать спец. спрей для обработки фильтрующего элемента, то дрыгатель живет долго, пример: моя служебная Приора, 2008 год вып.пробег 170тык. масло не жрет, нулевик установил на первой тысяче пробега. Нулевик без претензий, цена около 400 и кронштейн примерно 200.
4. Шум впуска значительно выше, причем ниразу не нравится, не единожды возникало желание вернуть все взад, но лень останавливала:rotfl:.
170 тысяч км это конечно не показатель у меня шистик (ВАЗ2106) до 200 000 отбегал а после этого был продан без признаков поедания масла и сизого дыма а приоромотор должен не меньше 300 000 выходить до дымка

Читать еще:  Быстро поднимается температура двигателя рено

чтото темка заглохла. все физику пошли учить?

По данным БК смотрел температуру впуска.
На ходу вообще никакого прихода от холодного впуска не будет.
На улице было +30С — авто со включенным кондеем молотил возле магазинов (пока ждал жену), жарой с вентилятора нагрело всё подкапотное. Твпуска была +73С. Вышел поглядеть как там и что — даже впускную резинку (на боксе возд. фильтра) рукой держать не возможно — горяча.
Выехал на главную дорогу — примерно через 1 км температура впуска стала на +2С больше, чем температура воздуха по датчику в пороге авто (была +32С). Забор воздуха идёт вдоль щели над радиатором. В движение уже идёт забор встречного потока. Хотя можно поставить экран над радиатором, чтобы он прошёл под трубкой из какого то нетеплоёмкого материала (может стеклоткань растянуть, чтобы даже на малой скорости встречный поток преобладал.

Возможно сам датчик (его корпус) обладает инертностью показаний температуры, но впуск на гранте достаточно хорошо забирает задуваемый воздух вдоль верхней щели над радиатором и при этом хорошо защищён от воды и поперчное расположение защищает от всяких мух и грязи.

Хотя Твпуска +73С — наверное уже должен мотор бы тупить, но при 10 кг в час (на хх) при раскалённых всех элементах и 3% открытии дросселя надо уже весь впускной тракт охлаждать от одного холодного впуска нет и при вполне холодном штатном впуске на гранте скорее больше пользы от теплоизоляции впска.

На ходу горячие патрубки не успевают нагревать воздух — воздух прозрачный и ИК излучение его греет слабо, а движение воздуха вдоль трубок от соприкосновения особо не охлаждает патрубки. Хотя в плане остановки в пробках я бы обернул впускную трубу после ДМРВ обернул стеклотканью и можно ещё гофру поверх одеть, чтобы впускная при пропуске воздуха меньше его грела и со временем на трассее сама остыла (может приход будет первые секунды, если решил вырваться из пробки и обойти колонну, когда на впуске «застой»)

Тема: Холодный впуск от Веста Спорт

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Холодный впуск от Веста Спорт

    веста спорт выдает 145 лошадей. но какой ценой — расход ужастен. а момента у двигателя как не было так и нет.
    а уж на просто весте холодный впуск — жалкие пОтуги. от нынешней архитектуры двигателя ничего не добиться.

    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

    у меня был 12 с половиной. при спокойной езде. если двигатель держать постоянно под моментом то ниже 15 вряд ли будет.

    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

    Зато места сколько освобождается, тифон от локомотива можно засунуть, чем не плюс

    Кто нибудь модернизировал систему холодного впуска другим способом, помимо от Весты спорт? У штатного патрубка вход воздуха упирается в радиатор, т.е. двигатель питается горящим воздухом, в котором малое содержание кислорода, что делает смесь бедной. Соответственно если вывести воздухозаборник в более прохладное место, например перед аккумулятором, смесь обогащается и на низах машинка становиться шустрее и без провалов.

    Смотрел сегодня опять специально.Забор реализован перед радиаторами сбоку,а не так как вы пишите. Горячий воздух на столько,на сколько тепло на улице.У аккумулятора холоднее ну никак не будет.
    Исправить и повернуть забор не сложно и не самое главное. Вот увеличить площадь фильтра и прохождения воздуха идея хорошая.Дороговаты комплекты и дефицитны но сделать планирую в ближайший месяц. Только чтоб легче дышать ей было. На всех предыдущих фильтра больше были,мне кажется даже калиновский фильтр больше.

    По ощущениям: на 1,2 передаче пропали рывки. Машина при нажатии на педаль газа, стала отзывчивее. Воздуха всегда теперь хватает.
    По температуре входящего воздуха — на трассе без изменений, в городе может чуть горячее, но не столь очевидна разница. Т.к. вся система впуска, также грелась и раньше.
    После 3т. оборотов появился рык как у спортивной машины.

    Работа: вытащил только родную коробку с фильтром, от него открутил переходник (на 2 болтах), который в резиновую гофру вставляется потом. Этот переходник прикрутил напрямую к фордовскому фильтру (все места посадочные идеально подходят) и обратно в гофру к дросселю. Уголком в штатное место крепления фильтра.

    Пока изменения нравятся. И бюджетно. Просто попробовать, как и что изменится в работе двигателя.

    Что такое холодный впуск для автомобиля и постройка холодного впуска через ПТФ для Тoyota Mark II (90)

    1. Что такое холодный впуск для автомобиля

    Решил немного написать о холодном впуске — надеюсь кому-нибудь будет полезно.

    Холодный впуск или Cold Air Intake (CAI) — система подачи холодного воздуха во впускной коллектор двигателя.

    Состоит из:
    1. Фильтра нулевого сопротивления
    2. Воздушного тракта.

    Используется как на атмосферных, так и на турбо моторах.

    Стандартная впускная система чаще всего обладает большим сопротивлением потоку воздуха. Это обусловлено бумажным фильтром и желанием завода изготовителя уменьшить шум. К тому же забор воздуха обычно делают из горячего двигательного отсека. Причем, воздух горячий, как и из-за забора из подкапотного пространства, так и из-за нагрева пластиковых элементов впускного тракта, расположенных вплотную к двигателю. Все это уменьшает мощность двигателя.

    Читать еще:  Что шипит в двигателе ваз

    Отличие системы холодного впуска:
    1. Фильтр нулевого сопротивления не душит двигатель, пропуская большее количество воздуха.
    2. В двигатель поступает более холодный воздух (по отношению к воздуху, нагретому в подкапотном пространстве двигателем).
    2. Большее количество кислорода в воздухе, т.к. воздух более холодный.

    Основные принципы построения холодного впуска:
    1. Забор воздуха из наиболее холодных мест.
    2. Удаление фильтра на максимальное расстояние от двигателя.
    3. Гладкий впускной тракт — не гофра, чтобы не создавать сопротивление потоку воздуха.
    4. По возможности наиболее короткий и удаленный от горячих деталей подкапотного тракт от фильтра до впускного коллектора.
    5. Использование жароустойчивых материалов.

    Преимущества системы холодного впуска:
    1. Увеличение мощности двигателя — немного лошадей и побольше момента. Для амто прирост поменьше, для турбо — существенно больше.
    2. Уменьшение шанса получить детонацию.
    3. В жаркую погоду двигатель не тупит.
    4. Иногда отмечается улучшение реакции двигателя на нажатие педали газа и уменьшение расхода топлива.

    Недостатки системы холодного впуска:
    1. Характерный шум от фильтра нулевого сопротивления — надо отметить, что некоторым наоборот нравится.
    2. При экстремальных вариантах установки и эксплуатации автомобиля — вероятность гидроудара.

    Способы практической реализации системы холодного впуска
    Картинки взяты из гугла и фотографий наших работ.
    Если кто-то найдет свою систему — прошу не обижаться =).

    По способу и месту расположения фильтра
    1. Открытый фильтр на штатном месте с/без термоэкраном.

    + Простота конструкции и установки

    — Не сильно то и холодный воздух — система греется, как и стоковая
    — Фильтр довольно быстро засоряется

    2. Закрытый фильтр с на штатном месте.

    + Система греется меньше из-за закрытого фильтра
    + Фильтр довольно долго остается чистым

    — Более сложная конструкция и установка

    3. Закрытый фильтр, максимально удаленный от двигателя.

    + Система греется гораздо меньше из-за закрытого фильтра и его удаления от двигателя
    + Фильтр довольно долго остается чистым

    — Сложная конструкция и установка — обычно полный кастом, иногда требующий изменения компоновки подкапотного, например, переноса аккумулятора или бачков технических жидкостей

    4. Фильтр, максимально близкий к улице
    — под крылом у колеса
    — вместо фары
    — в бампере

    + Очень холодный воздух

    — Большой риск гидроудара
    — Сложная конструкция и установка — надо протащить тракт через половину подкапотного и покромсать родную машину
    — Фильтр очень быстро засоряется

    По месту расположения забора воздуха
    Рассматриваются места забора воздуха при расположении самого фильтра в подкапотном.
    Варианты забора воздуха из подкапотного пространства не рассматриваются из-за высокой температуры воздуха в нем.

    Сохранить в Альбом

    + Очень холодный воздух

    — Надо кромсать фару
    — Довольно сложная конструкция
    — Фильтр быстро засоряется
    — Небольшой шанс гидроудара

    Сохранить в Альбом

    + Очень холодный воздух

    — Часто надо кромсать бампер
    — Довольно сложная конструкция
    — Фильтр быстро засоряется
    — Шанс гидроудара

    3. Из — под крыла

    + Очень холодный воздух
    + Фильтр довольно долго остается чистым

    — Довольно сложная конструкция
    — Минимальный шанс гидроудара

    Ставить себе на машину холодный впуск или нет, есть в нем смысл или нет — решайте сами. Эта статья всего лишь небольшое исследование таких систем, не более.

    2. Постройка холодного впуска через ПТФ для oyota Mark II (90)

    Решил озаботиться холодным впуском и фильтром нулевого сопротивления. Решено было делать отверстие через фару.

    1. Снял правую фару, решил снять стекло, кстати, оно плотно сидит на герметике и без нагрева снять его никак не представляется возможным.

    2. После снятия стекла выкрутил оба отражателя, логично, что делать холодный впуск буду из ПТФ, далее, просверлил отверстие с тылу фары, где вставляется лампа ПТФ ровно таким диаметром, который есть на корпусе лампы ПТФ.

    просверлил отверстие с тылу фары, где вставляется лампа ПТФ

    3. Далее, сделали технологическое отверстие в самом стекле фары, приблизительно такой же формы, как и сам отражатель ПТФ.

    технологическое отверстие в самом стекле фары

    4. Теперь, после зачистки отражателя ПТФ наждачной бумагой (Р200) стали класть слои стекловолокна на правую стенку отражателя (если смотреть на сам отражатель спереди, это и будет правая сторона)

    зачистка отражателя и наложение слоёв эпоксидного клея

    5. Сращиваем в единое целое отражатель ПТФ со стеклом фары при помощи Эпоксидки и стекломата. Потом шкурим и убираем лишнюю смолу и ткань (в помощь напильники, бормашинки, ножи и наждачные бумаги Р200 и Р140)

    сращивание отражателя ПТФ со стеклом фары

    сращивание отражателя ПТФ со стеклом фары

    6. Позже, в дело вступает шпатлевка для пластика. Зачищаем привалочные поверхности стекловолокна и кладем постепенно несколько слоёв шпатлёвочки на всю поверхность сращивания отражателя ПТФ со стеклом фары. Далее, всё это добро закрашиваем чёрной глянцевой краской.

    закрашивание внутренней части ПТФ

    закрашивание внутренней части ПТФ

    7. Теперь, собираем корпус фары и стекло. Посадил на термостойкий чёрный герметик DONE DEAL

    8. После обработки шпатлёвки шлифбумагой разной зернистости начинаю накладывать грунтовку. После грунта в дело вступает покраска, выбрал чёрную краску под цвет кузова.

    9. Поставил фару, установил Фильтр нулевого сопротивления, но отверстие в фаре выходит прямо в усилитель крыла — придётся пилить его.

    система динамического наддува — так это прозвали в магазине, полный бред =)

    Установлен фильтр с пайпами и патрубками

    Установлен фильтр с пайпами и патрубками

    Установлен фильтр с пайпами и патрубками

    Установлен фильтр с пайпами и патрубками

    10. Ощущения отличные. Чувствуется, что лёгкий впуск начинает работать на высоких оборотах (от 4000 об/мин и выше), набор скорости стал быстрее, радует, что всё получилось.
    Не забываем отрегулировать головной свет фар!

    На днях доделали холодный. Пилили крыло правое, чтобы гофра и заборник воздуха плотно было соединено с бывшей ПТФ.

    https://www.drive2.ru/l/1894448/, https://www.drive2.ru/l/4116600/, https://www.drive2.ru/b/4899916394579151619/

    Замена сальников свечных колодцев Toyota Mark II (110)

    Полез менять свечи, а колодцы все в масле. Пришлось брать сальники.

    Сальники NOK
    Снял крышку, отогнул усики и выковырял

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector