Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое контрактный двигатель

Что такое контрактный двигатель?

Условия эксплуатации автомобилей в нашей стране оказываются сносными далеко не для всех видов техники. Иногда даже самые надежные двигатели выходят из строя, не переваривая плохое топливо, залитое на первой встречной заправке. Климат также не слишком жалует силовые агрегаты. Постоянная эксплуатация в сложных климатических условиях фатально сказывается на жизни основных систем автомобиля. После всего этого владелец автомобиля нередко вынужден искать контрактный двигатель для своего железного помощника. Что означает понятие контрактного силового агрегата и как воспринимать возможность купить подобную обновку для своего автомобиля?

Понятие контрактного двигателя для автомобилей Toyota

О какой бы марке автомобилей мы ни вели речь, контрактный силовой агрегат – это двигатель, привезенный из другой страны, предположительно Японии. Этот узел не будет новым, но пробег обычно не достигает и 50 тысяч километров. Поэтому покупка такого двигателя имеет ряд преимуществ:

  • в Европе и Японии высокое качество топлива, что приравнивает этот пробег к 10 тысячам в России;
  • дорожные покрытия способствуют бережной эксплуатации двигателя;
  • строгие меры наказаний за нарушение правил заставляют иностранцев ездить в установленных режимах;
  • обслуживание и сервис автомобилей значительно лучше, чем на наших официальных станциях.

Все эти доводы говорят о том, что контрактный мотор Тойота – это оптимальный вариант при смене силового агрегата.

Также стоит учесть, что такой двигатель будет стоить намного дешевле капитального ремонта или восстановления старого.

Замена «одноразовых двигателей»

  • менять блок цилиндров и основные части двигателя;
  • купить новый у официального продавца автомобилей и запчастей;
  • купить новый автомобиль;
  • приобрести контрактный двигатель Toyota и сэкономить время и деньги.

Первые три варианта решения проблемы подойдут для тех, кто не слишком считает деньги. Как видите, оптимальным решением проблемы с силовыми агрегатами японского производства является поиск контрактного двигателя.

Проблемы при покупке контрактного агрегата

Менять двигатель рекомендуется на аналогичный. Если эксплуатационные свойства вашего автомобиля предусматривают использование двигателя 7A-FE, то стоит заказывать именно его. Так вы сможете избежать дополнительных затрат, ведь оснащение авто другим агрегатом, более мощным, к примеру, потребует замены многих других систем и механизмов.

Также стоит быть осторожным, покупая контрактный мотор из Японии, если маркировка вашего агрегата заканчивается на FSE. Эти двигатели, которые эксплуатируются в Японии, могут не подходить к нашему климату и к нашему топливу. В случае, если иных вариантов покупки у вас нет, нужно консультироваться с профессионалом, ведь даже мотор типа FSE можно найти подходящий. В остальных случаях агрегат из Японии, который подходит для вашего автомобиля и российских условий, будет самым оптимальным выбором.

Также такая компания должна предоставить вам пакет чистых документов на агрегат, с которым можно легко и быстро поставить обновленный автомобиль на учет в полицию.

Дизельный контрактный агрегат

Но все же, стоит быть осторожным при заказе двигателя. Недостаточно качественная проверка агрегата на месте может стать причиной постоянных проблем в эксплуатации двигателя в России. Неполадки дизельных двигателей устраняются достаточно сложно и дорого, поэтому будьте осторожны в его приобретении.

Контрактный двигатель дизель нельзя заказывать самостоятельно без проверки. Среди тысяч предложений по продаже таких агрегатов в другой стране придется выбрать лучшее, а сделать это может только опытный моторист.

Сколько стоит контрактный агрегат для Toyota?

Если вы решили купить контрактный мотор, то вас явно заинтересует его стоимость. Сказать точно, сколько будет стоить тот или иной тип агрегата, нельзя. Все зависит от пробега, состояния, типа коробки, под которой эксплуатировался двигатель. Средние цены все же можно привести:

  • популярный бензиновый агрегат 3S-FE или 3S-FSE можно прибрести за 30-35 тысяч рублей;
  • 4VZ-FE 1996 года выпуска можно найти дешевле – от 25 тысяч рублей;
  • двигатель семейства ZZ, к примеру, 1ZZ-FE, будет стоить дороже – от 45 тысяч;
  • 7A-FE середины 90-х годов можно найти за 20 тысяч рублей.

Как видите, расценки на контрактные силовые агрегаты достаточно демократичные, поэтому данный вариант решения проблем с двигателем наиболее подходящий для многих владельцев японских автомобилей.

Итоги и выводы

Купить двигатель из другой страны и вернуть своему автомобилю параметры нового транспортного средства – это оптимальное решение многих задач. Во многих ситуациях более правильного решения не найти.

Но при покупке контрактного двигателя необходимо быть осторожным. Лучше пользоваться услугами профессионалов и не покупать агрегат наобум.

NSP — Качественные автозапчасти

спрашивайте в магазинах вашего города

Центр поддержки партнеров с 9:00 до 18:00 (МСК)

Контрактный двигатель или капитальный ремонт: что выгоднее?

Контрактный двигатель или капитальный ремонт: что выгоднее

Как бы мы ни любили свои автомобили, но рано или поздно любой агрегат приходит к этапу, когда ему пора “на покой”. Износ комплектующих, трещины в цилиндрах и целый ворох причин может привести вас в СТО на эвакуаторе. Сразу после того, как диагноз «капремонт» будет оглашен, первое, что вы услышите, — это возможность приобрести контрактный мотор. Он уже есть на станции, и машина будет у вас через пару дней. Зачастую автомобилисты соглашаются на такую операцию, ведь деваться некуда. Но что на самом деле выгоднее? Поставить “контрактник” или платить за капитальный ремонт мотора? Давайте разберемся.

Капитальный ремонт или контракт: что лучше

Капитальный ремонт – это дорогостоящая операция, стоимость которой можно оценить только после того, как двигатель авто будет разобран до винтиков. В случае капитального ремонта, все поврежденные составляющие заменяются на новые, а те, что еще можно восстановить — доводятся до идеального состояния. В конечном итоге вы получаете идеальный двигатель, который немногим будет уступать мотору из салона. Но в чем же тогда проблема?

Читать еще:  Что такое форсированный пуск двигателя

Проблема в стоимости и мастерах. Найти специалиста, который возьмется за капитальный ремонт двигателя достаточно сложно, а длительность этой процедуры точно испортит ваши планы на выходных отправиться с семьей на пикник. Даже если всё-таки удастся найти мастера, но после разборки станет ясно, что двигатель — не жилец, заплатить за работу мастеру вам всё ж придется.

Контрактный двигатель, в то же время, предлагает гораздо меньше количество манипуляций. В авто устанавливается двигатель от производителя, “чистый по бумагам”, и готовый трудится на ваше благо, но и здесь есть ряд трудностей, а именно:

Номерные и безномерные детали

В зависимости от страны, в которой вы проживаете, законы оформления автомобилей также разнятся. В некоторых странах двигатель является безномерной деталью, и при дальнейшем переоформлении авто у нового владельца не возникнет никаких проблем. А вот если двигатель окажется номерным, то при оформлении инспекторы будут с особой скрупулезностью изучать номера деталей, и если обнаружат несовпадение, свое авто вы получите нескоро.

Песни об идеальном контрактном двигателе знает каждый автомеханик, но на деле найти живой агрегат достаточно сложно. Стоимость такого двигателя будет немногим меньше, чем стоимость капитального ремонта, но в случае с капремонтом вы получите свой же двигатель, с номером, да еще и в идеальном состоянии, тогда как “контрактник” может таить в себе много сюрпризов.

Стоит сказать, что в ситуации, когда ремонт двигателя невозможен или детали для него чересчур редки в ваших краях — контрактный двигатель станет отличным выходом из ситуации. Чтобы такое предприятие было максимально выгодным для вас, стоит с особой тщательностью подойти к выбору двигателя и постараться отыскать мотор в максимально хорошем состоянии.

Подведем итоги: что, всё-таки, выгоднее

Несмотря на популярность установки контрактных двигателей, капремонт пусть и будет дороже в момент осуществления, но после него агрегат сможет подарить вам многие тысячи километров комфортной езды. Контрактный мотор, в свою очередь, — это лишь попытка оттянуть неизбежное. Найти хороший контактный мотор достаточно сложно, а приобретя двигатель на последних воздыханиях вы услышите страшную фразу “нужен капремонт” уже через несколько тысяч километров.

Таким образом, капремонт двигателя будет выгоднее хотя бы потому, что здесь вы получаете гарантии работоспособности и надежности, вдыхая жизнь в родной мотор своего авто. Гарантию на контрактный двигатель СТО дают крайне редко, так что приобретая такой мотор, вы сильно рискуете, и не исключено, что выбор падет далеко не на самый лучший вариант.

«Контрактный» мотор – не все так просто…

Упрощение законодательства в части номера двигателя автомобиля несколько облегчило жизнь многим страждущим автовладельцам. И хотя прямо о возможности простой замены двигателя закон не говорит, сегодня многими он воспринимается как возможность заменить двигатель без особых проблем – впоследствии вряд ли кто будет проверять его номер и интересоваться, откуда его взяли. На это, естественно, сразу же отреагировал рынок моторов б/у, их еще называют «контрактными» – спрос на них заметно вырос. И вроде бы все, наконец, стало хорошо в нашем «королевстве», но радужную картину с этими моторами портят некоторые нюансы, о которых нередко забывают или не знают одни, и не слишком хотят говорить другие…

В «стране контрактного изобилия» — как выбрать и не попасть впросак?

Обычно идея купить «контрактный» мотор возникает по причине экономической нецелесообразности ремонта старого двигателя – когда он или не подлежит восстановлению, или же стоимость его ремонта оказывается почти равна покупке мотора б/у. Так, например, стоимость нового блока цилиндров, головки блока цилиндров, распределительных валов – это десятки, а то и сотни тысяч рублей. Цена же нового двигателя, к примеру, на немецкий автомобиль начинается от 10–12 тыс. долл., а заканчивается и вовсе на отметке 30–35 тыс. Можно считать и по-другому – это около трети стоимости нового автомобиля.

С другой стороны, типичный капремонт мотора с заменой запчастей по результатам дефектовки, при условии сохранности и пригодности таких «тяжелых» деталей, как блок цилиндров, коленчатый вал и головка блока, как правило, на 20–30% дороже среднестатистического «контрактника». Так что очень велик соблазн купить «готовый», «заводской», «едва прошедший обкатку по европейским дорогам».

Казалось бы, все просто и хорошо – поставил такой двигатель вместо вышедшего из строя «родного» и помчался! Однако сразу возникает вопрос: а часто ли встречаются такие аварии, чтобы и машина была новой, а в аварию она попала так удачно, что пострадала только задняя часть?

На самом деле, это почти такая же фантастика, как в свое время «автомобиль из Европы с пробегом не более 60 тыс. км». С уверенностью можно сказать: шансы получить двигатель, который можно просто так, не глядя, поставить, запустить и счастливо ездить – где-то 50 на 50. А в полностью работоспособном состоя­нии и с хорошим ресурсом – и того меньше. Так что купить «контрактный» мотор, который гарантированно прослужит два года и пройдет не менее 60 тыс. км (меньше уже просто не имеет смысла с финансовой точки зрения) весьма затруднительно. Почему? Попробуем разобраться.

Не все то золото…

Для начала исключим из нашего анализа «ширпотребовские» корейские моторы с четырьмя цилиндрами – таких машин много, их двигатели легко и относительно недорого ремонтируются, чаще всего недороги «на вторичке», а шансов «попасть» на серьезные проблемы здесь заметно меньше (хотя бывают и исключения). Остановимся в первую очередь на современных бензиновых и дизельных двигателях европейского и японского производства – их-то в основном и покупают в качестве «контрактных». Причина простая: отремонтировать современный с любым количеством цилиндров двигатель обходится дороже (запчасти, стоимость работ, включая механическую обработку, и т.д.), чем купить «контрактный». Да и средний уровень квалификации мотористов сегодня явно невысок – есть риск заплатить достаточно большие деньги, а за них не получить ожидаемое.

Читать еще:  Шпиндельный двигатель схема включения

Два мотора, две судьбы — нередко внешне «контрактный» двигатель выглядит на «отлично».

Прежде всего надо отметить, что практически все «контрактные» двигатели – хорошо «походившие». Хотя бывают, конечно, исключения. Например, семилетний двигатель из Японии вполне может иметь пробег 40–60 тыс. км – возможно, из-за резко возросшего налога на «старость» еще вполне «крепкую» машину разобрали на компоненты, а мотор продали. А что такая машина особо много не успела поездить, легко убедиться – достаточно взглянуть на карту…

. но гораздо важнее то, что у него внутри

Но кто даст гарантию, что двигатель, который продали, – действительно из Японии? Вполне возможно, что машину вначале привезли во Владивосток, там ее «выкатали» до полного износа всех агрегатов, потом двигатель отмыли (не часто, но встречается) и продали, хотя ресурса там никакого и не осталось.

Есть еще одна проблема, чаще всего свойственная «японцам»: вроде мотор тот же, и модель машины та же – а не подходит. Причина простая: есть много модификаций двигателей, в том числе для внутреннего рынка, различающихся посадочными местами, соединениями, агрегатами и т.д. И здесь – как повезет…

Если рассматривать немецкие моторы, тут шансы заполучить весьма проблемный агрегат в возрасте 3–4 лет с пробегом заметно больше 100 тыс. км существенно возрастают. Не секрет, что в среднем в Германии автомобили «наезжают» до 30 тыс. км в год. А у современных моторов сегодня ресурс вообще достаточно низкий: если лет двадцать тому назад 200 тыс. км были только половиной ресурса, то сегодня 150–200 тыс. км – это уже почти и весь ресурс. Производителей можно понять: сегодня машина служит в среднем 3–5 лет, за которые она пробегает около 100 тыс. км. Так зачем делать избыточно надежный мотор?

Поэтому внешне «свежий» двигатель – еще не показатель его хорошего внутреннего состояния и высокой надежности. Попав в Россию, он может очень быстро выйти из строя: в Германии он ходил на «ровных», спокойных режимах по автобанам, а у нас сразу попал в экстремальные условия. Ведь в нем и так не осталось ресурса – износ поршневой группы и газораспределительного механизма, возможно, уже достиг критического уровня. Так что нет ничего удивительного в том, что в цилиндрах только что установленного двигателя пониженная компрессия и большой расход масла.

Помимо этого, с такими моторами весьма вероятно «попадание» на крупноузловые дорогостоящие элементы. Например, для мотора M272 E35 от Mercedes стоимость комплекта четырех гидромуфт распредвалов (ресурс муфт первого поколения – 60–80 тыс. км) составляет около 100 тыс. руб. И это без работы по их замене – при стоимости всего мотора около 150 тыс. руб. А если еще изношены шестерни балансирного вала? Тогда цена «свежего» и «беспроблемного» двигателя плавно вырастет вдвое…

Так что к стоимости «контрактного» двигателя волей-неволей надо прибавлять и стоимость исправных деталей плюс стоимость работ по частичной разборке-сборке для их замены. А это уже как минимум «добрых» 40–60% к цене мотора. Кроме того, действительно, чаще всего снимают двигатели с машин, побывавших в аварии. Откуда и другие возможные проблемы – трещины и микротрещины поддона картера, передней и клапанных крышек, поскольку сильный удар при столкновении вполне мог их достать. И не следует забывать, что при ударе значительную часть нагрузки воспринимают опоры двигателя, поэтому трещины в блоке цилиндров в местах крепления опор тоже нельзя исключить полностью.

Имеем – не храним…

Мало того, что двигатель может оказаться с уже выработанным ресурсом. Есть и еще одна сложность, связанная с его транспортировкой и хранением. Практически никто не знает, сколько минуло времени с момента его демонтажа. И через какие сезоны прошло его хранение и перевозка? Если мотор испытывали через перепад температур с открытыми впускными и выпускными каналами, то в нем появляется конденсат – а значит, и коррозия. И если коррозия села на стенки цилиндров, то проходит такой мотор в лучшем случае 10–20 тыс. км – ржавчина выступит как абразив, «убив» в первую очередь поршневые кольца. Другая неприятность, подстерегающая покупателя, – это отслоившийся нагар, как в камерах сгорания, так и масляных полостях. От хранения при переходящей через ноль температуре нагар отслаивается от поверхностей камер сгорания, впускных и выпускных каналов, с тарелок клапанов, стенок картера и представляет из себя рыхлые частицы, являющиеся великолепным абразивом со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так что двигатель, хранившийся в ненадлежащих условиях, почти гарантированно долго нет прослужит.

Если на зеркале цилиндра есть задиры или каверны от коррозии, то без тщательной эндоскопии такие дефекты не выявить. Такой мотор будет нормально заводиться и работать – только расход масла легко составит литр-другой на 1000 км. Такие примеры сплошь и рядом: BMW N62 первых выпусков, BMW N63 – список можно продолжить. А стоят такие «контрактники» совсем недешево – от 250 тыс. руб. и выше…

Если мотор пролежал на холодном складе более полугода при знакопеременных температурах, на боку, при не полностью слитом масле (а кто будет кантовать «железяку» массой 100–150 кг, лежащую на стеллаже в 2–3 ряда?) – то практически гарантированы залегшие кольца, сворачивание масла в тяжелые фракции, изменения свойств резины в уплотнениях. То есть все прокладки и сальники, включая маслосъемные колпачки, легко могут стать «дубовыми» и потечь при первом же запуске.

Читать еще:  Что такое двигатель стирлинга история

В результате реальная картина с «контракт­никами» весьма далека от идеала – покупатель «дешевого», но на практике весьма дорогого «контрактного» мотора имеет довольно низкую вероятность получить качественный двигатель – не более 30%. Это слишком малая вероятность успеха, если вспомнить о цене вопроса. И практика подтверждает – известны случаи, когда более-менее нормальный мотор удавалось получить только со второго, а то и с третьего раза. Хотя некоторые владельцы обладают завидным упрямством – покатался на «контрактнике» тысяч 20, обнаружил серьезную проблему и побежал за другим. И так по нескольку раз.

Потерявши – плачем…

Так что же делать? Прежде всего – не торопиться, когда «родной» мотор «приказал долго жить». Неплохо бы вначале серьезно изучить вопрос – возможен ли ремонт «родного» двигателя? А если возможен, во сколько он обойдется? И кто сможет сделать такой ремонт?

И только в том случае, если ремонт невозможен или стоит значительно больше, чем приобретение мотора б/у, стоит начать думать о приобретении «контрактного» двигателя. Но при этом, как уже говорилось, слишком высока вероятность приобрести «кота в мешке». И здесь, пожалуй, единственный выход – проведение инспекции «контрактного» мотора.

Практически все компании, поставляющие двигатели б/у, дают на них небольшую гарантию – от нескольких дней до нескольких недель. За это время вполне можно провести частичную разборку и проверить общее состояние мотора. Если он совсем «убитый», то вернуть его продавцу – с возвратом денег или заменой на другой. Но если двигатель в неплохом состоянии, то почему не сделать небольшой «косметический» ремонт: например, заменить при необходимости поршневые кольца, сальники и т.д.? Ведь владелец автомобиля ставит его себе, на свой собственный автомобиль, и должен быть уверен, что двигатель прослужит долго. Да и работы по замене деталей намного проще и дешевле выполнить заранее на снятом моторе, чем на автомобиле.

Конечно, проводить такую инспекцию должны специалисты. К тому же автовладельцам надо помнить: дешево хорошо не бывает. А если и бывает, то редко. Но как показывает опыт, приобретение «контрактного» мотора с его небольшим ремонтом все равно заметно дешевле капитального ремонта «родного» двигателя.

Не секрет, что при росте парка новых иностранных автомобилей капремонт двигателя, в общем-то, не слишком выгоден ни станции, ни заказчику – он требует много времени, наличия высококвалифицированного персонала, «завязан» на многочисленных поставщиков и партнеров. А вот инспекция «контрактных» моторов с их небольшим ремонтом – намного более простая, а потому и выгодная всем услуга, потребность в которой может быть весьма перспективной. И пока эта ниша на рынке еще достаточно свободна.

Наша справка:

получить консультацию, провести инспекцию, сделать косметический ремонт «контрактного» мотора или капитальный ремонт снятого с автомобиля «родного» двигателя можно в Моторном центре «АБ-Инжиниринг»:

тел. +7 495 5025964, www.ab-engine.ru.

  • Александр Хрулев, канд. техн. наук, директор фирмы «АБ-Инжиниринг»

Контрактные двигатели из Японии, США и Европы от компании «Many Motors»

Преимущества работы с «Many Motors»

«Many Motors» – одна из крупнейших автомобильных разборок, основанная в 2004 году. Главный офис-склад находится в Москве (Россия), а представительства компании расположены в странах СНГ, Азии, Европы и в отдельных штатах США.

Благодаря опыту работы более 14 лет, общирной сети складов по всему миру и грамотно выстроенной логистике — мы можем предоставлять наиболее выгодные условия сотрудничества для своих клиентов. А также доставлять контрактные двигатели для всех иномарок японского, европейского и американского производства в кратчайшие сроки.

На складе в Москве помимо двигателей, также представлен огромный ассортимент запчастей для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники всех известных мировых автомобильных брендов, с которым Вы можете ознакомиться лично, приехав к нам в офис. Здесь же, вы можете заказать услугу установки купленного двигателя на Ваш автомобиль, нашими профессиональными мотористами. Все представленные двигатели и запасные части проходят многоуровневую проверку качества, и обладают солидным остаточным ресурсом.

Компания Many Motors поможет без лишних затрат решить вопрос если ваша машина сломалась. Мы предлагаем: контрактные двигатели по лучшим ценам, отличное качество в сжатые сроки! Вы можете получить подробную информацию по любой модели контрактных двигателей по телефону или электронного каталога. Позвоните нам по номеру +7 (495) 106-14-12

Пришел, увидел и купил – все просто.

Если на складе не окажется необходимого двигателя, можно заказать его и доставка будет осуществлена в кратчайшие сроки.

Мы не только продаем контрактные двигатели, но и оказываем услуги по установке с расширенной гарантией.

1. От 30 до 180 дней гарантии на проверку агрегатов. Сотрудничество с Many Motors имеет ряд преимуществ и первое из них – в случае неисправности, вам не нужно искать виноватых – компанию или сервис, которая продала или установила вам товар. Все вопросы вы будете решать с одной организацией.

2. Вся сделка сопровождается необходимыми документами: договор купли-продажи (в условия договора можно внести правки в индивидуальном порядке), гарантийный талон, ГТД (грузовая транспортная накладная).

Пришел, купил, установил.

Покупая у нас товары, вы хорошо экономите до 20 % от реальной стоимости товара, а также за счет двойной продажи.

Покупаешь за минимум, получаешь максимальное качество.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector