Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое лифт подвески автомобиля? Лифтовка внедорожников

Что такое лифт подвески автомобиля? Лифтовка внедорожников

Зачем используют лифт подвески?

Любители рыбалки, охоты, туризма, спортсмены офроудных гонок и просто любители активного отдыха на природе часто встают перед вопросом увеличения внедорожных характеристик своего железного коня. Самый эффективный способ поднять машину над дорогой и, как следствие повысить ее внедорожные качества – устроить лифт авто.

Существует 2 способа добиться необходимого результата.

Лифт подвески – это подъем над поверхностью дороги всего автомобиля путем модификации подвески с целью использовании, колес большего радиуса. В данном случае поднимается над землей все авто, не только лишь кузов, но и рама, вместе с элементами трансмиссии и другими выступающими частями конструкции, которые могут зацепиться за неровности дороги. Благодаря этому возможности автомобиля вне дорог существенно увеличиваются.

Подъём кузова «боди-лифт» над рамой авто.

В таком варианте подымается только кузов, путем прибавления между рамой и корпусом авто специальных проставок. Какой из способов выбрать? Зависит от поставленных перед автомобилем задач и финансовых возможностей. У каждого способа есть свои плюсы и недочеты. Проанализируем их подробнее. Что такое лифт кузова автомашины (боди-лифт)?

Вследствие «боди лифта» увеличивается пространство в крыльях, из-за чего можно использовать покрышки гораздо большего диаметра, чем устанавливаются заводом изготовителем. Достигается данный эффект путем проставок под кузов – их делают металлическими, фторопластовыми, и из прочих материалов.

В исключительных случаях, при большом подъеме кузова, возможно, понадобятся дополнительные шаги, такие как: увеличение длины рулевого вала, топливопровода, частей тормозной системы, тяг, проводки, крепления бамперов, перемещение узлов системы охлаждения, тросика стояночного тормоза и так далее – все обходится не очень дорого и не занимает много времени. При выходе из строя амортизаторов Вы всегда можете купить новые у нас в интернет магазине, большой выбор производителей амортизаторов.

Преимущества боди лифта:

  • сравнительно низкая цена;
  • сохраняется геометрия подвески
  • сохраняется центр тяжести.
  1. При большом лифте необходимо больше денежных вливаний.
  2. Ограниченные движения подвески.

Яркий пример боди лифта Suzuki

Подъем подвески автомобиля

Это возможность увеличения дорожного просвета через переделки подвески. Наиболее удачный способ – это купить и использовать лифт-комплекты, сделанные на заводе, а также одобренные производителем автомобиля. Наряду с этим, автомобили с несущим кузовом можно поднять, только переделав подвеску. Существует несколько возможностей поднять автомобиль путем переделки подвески.

Каким образом производятся работы, зависит от конструктивных особенностей автомобиля и подвески, а также от того, для каких целей вносятся изменения в автомобиль. Но, в любом случае, замене подлежат все амортизирующие части заводских элементов подвески. Устанавливаются усиленные пружины. В рессорной подвеске изменяется упругость хода рессор путем добавления листов рессор или установки вставок между рессорой и рамой, более длинноходных амортизаторов и так далее.

Также необходимо помнить о том, что при лифте подвески изменяется угол атаки карданного вала. Дело в том, что он имеет свой определенный угол по отношению к мостам и раздаточной коробке, при котором они могут работать, и, как следствие, происходит ускоренный износ шлицевых соединений. Также после лифта, возможно, понадобится регулировка угла наклона шкворня – вопрос решается путем установки кастор кита, который позволяет регулировать угол агрегатов.

Стоимость этих работ достаточно велика, к тому же это трудозатратное дело, ведь после выполнения работ по поднятию подвески также поднимается и центр тяжести, за счет чего усиливается сила крена кузова, автомобиль делается менее управляемым.

Хотя на пересеченной местности, за счет поднятия нижних узлов трансмиссии, таких как мосты, а также при больших ходах подвески и увеличенного клиренса, повышается проходимость, ведь чем выше автомобиль, тем большие препятствия он сможет преодолеть; существенно увеличиваются углы подъемов и спусков.

Безусловно, своими силами реализовать подъем подвески будет довольно проблематично ввиду необходимости владения особыми инструментами и навыками выполнения всех работ, поэтому лучше обращаться к специалистам, у которых имеются необходимые знания, навыки, понимание, что нужно сделать в каждом конкретном случае, а также необходимые инструменты.

Читать еще:  Двигатель 611 нет давления масла

Лифт подвески Chevrolet Tahoe

Итак, плюсы лифта подвески:

  1. Увеличенные ходы мостов.
  2. Люфт всего автомобиля.
  3. Увеличенная геометрическая проходимость.

Минусы:

• дорого;
• сложность выполнения работ;
• после лифта подвески увеличивается центр тяжести, что может привести к опрокидыванию автомобиля.

Подведем итоги

Для того чтобы автомобиль работал в наиболее оптимальном режиме и при этом показывал достойный результат вне дорог, лучше использовать оба способа, но без особого фанатизма, например, стоит поднять подвеску на 3 см и кузов на 4 см. Таким образом, будет достигнуто оптимальное решение между ценой и качеством проведенных работ и сроком эксплуатации автомобиля.

Что такое лифтованный двигатель

На сегодняшний день тюнинг ателье Top Level motorsport является дилером ведущих компаний производителей тюнинга. Ниже вы можете ознакомится с основными компаниями, чьими дилерами мы являемся на сегодняшний день. Если какую-либо компанию вы не нашли в списке – это не значит, что мы не поможем вам в ваших желаниях усовершенствовать автомобиль. Мы всегда готовы предложить вам качественные запчасти и помочь с их установкой на нашем автосервисе в Киеве.

Advance One: ADV.1 кованные колесные диски для элитных автомобилей представительского и спортивного класса. Диски компании ADV.1 действительно являются продукцией высокого качества. В качестве материала, для изготовления дисков Advance One Wheels используют авиационный алюминий, нержавеющую сталь, титановый сплав, никель.

ARE: гоночные сухокартерные масляные системы для спортивных автомобилей и болидов. Сухокартерные системы ARE обеспечивают стабильную работу системы смазки во всех положениях автомобиля, в том числе при резких маневрах на большой скорости и при больших наклонах автомобиля. Преимуществ сухого картера очень много: отсутствие масляного голодания, лучшее охлаждение масла, незначительное увеличение мощности двигателя за счет снижения сопротивления масла коленчатому валу.

BMR Suspension: детали подвески для американских масл-каров. С помощью деталей BMR Suspension вы сможете усовершенствовать такие автомобили как: Chevrolet Camaro SS, Ford Mustang, Shelby Mustang, Pontiac, Cadillac.

Carbonetic: качественные детали трансмиссии, карбоновое сцепление для многих автомобилей, эффективные дифференциалы с блокировкой, шестерни КПП с оптимизированным передаточным числом. Все детали производства Carbonetic успешно используются на спортивных автомобилях в кольцевых гонках, дрифте, ралли, драге, time attack.

Cobb Tuning: производитель качественного тюнинга для современных спортивных автомобилей, таких как Nissan GT-R R35, Subaru Impreza WRX STi, Mitsubishi Evolution X, Mazda MPS3, BMW, Ford. Cobb Tuning специализируется на производстве систем управления двигателем, деталей трансмиссии и подвески. Также Cobb Tuning занимается чип-тюнингом.

Deatschwerks: качественные топливные решения для автомобилей (форсунки, топливные насосы)

ESS tuning: настройка блоков управления двигателем бензиновых и дизельных BMW, а также качеcтвенные компрессорные системы для многих атмосферных BMW

Meisterschaft: выхлопные системы элитного уровня для Audi, BMW, Mercedes, Bentley, Maserati, Ferrari, Lamborghini, Porsche и другие. Для многих моделей автомобилей доступны титановые выхлопные системы

Modena Engineering: гоночные коробки передач для Subaru STi, Mitsubishi EVO и многих других автомобилей

PFADT: качественные элементы подвески (винтовые подвески coilover, полиуретановые соединения, стабилизаторы и многое другое), подушки КПП, подушки двигателя, карбоновые карданы и спортивное сцепление для C6Z06, C6ZR-1, Camaro SS 10+

Renntech: тюнинг Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Bentley, Maybach

STILLEN: тормозные системы AP Racing, компрессорные системы Nissan/Infiniti, выхлопные системы и многое другое

Weistec Engineering: лидирующая в мире компания по производству компрессорных систем для атмосферных Mercedes 63 AMG, SLS AMG. Если вы хотите получить более исчерпывающую информацию о продукции Weistec Engineering, посетите наш новый сайт: www.weistec.com.ua

Whipple Superchargers: американская компания производитель компрессорных систем для современных масл-каров, таких как Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro SS, Ford Mustang GT, Shelby GT500, Hummer, Cadillac Escalade и всех других автомобилей с моторами V-8. Whipple Superchargers используют собственные компрессоры последнего поколения с технологией Twin-Screw, которая обеспечивает тихую работу и максимальный КПД.

Читать еще:  Lancia thema двигатель 834 характеристики

DPE Forged Wheels: производитель кованных колесных дисков разной конфигурации, вплоть до 26 радиуса

AMS performance: производитель ряда компонентов для тюнинга Subaru, Mitsubishi, Porsche, Hyundai, Nissan, BMW

BOZE/ZE FORGED WHEELS: кованые диски практически для всех марок автомобилей, радиус от 17 до 24.

Drenth Motorsport Gearboxes: гоночные трансмиссионные компоненты высшего качества на множество спортивных автомобилей, среди которых есть Subaru WRX STi, Mitsubishi Evolution IX-X, Honda Civic Type-R

FlowTech Induction: постройка гоночных двигателей V-8. В ассортименте FlowTech Induction есть множество товаров для Chevrolet, Dodge, Ford

Lingenfelter Performance Engineering (LPE): компания, которая занимается тюнингом Camaro, Firebird, ImpalaSS, Caprice, Corvette, GTO, Suburban, Hummer H2, Dodge Viper, Plymouth Prowler и проектированием гоночных автомобилей

Fueled Performance: фирма по производству установочных китов двигателей Chevrolet LS1,2,3,6,7,9 V8 в Nissan Silvia 200sx, 240sx, S13-S15, Nissan 350Z

GTM motorsport: компрессорные и турбо киты для Infiniti и Nissan

Kahn design: тюнинг экстерьера для Range Rover Evogue, Range Rover Sport, Range Rover 2013, Porsche Panamera, Porsche Cayenne

VF engineering: компрессорные системы для Lamborghini Gallardo 09+ и Audi R8 с двигателями V8 и V10

VFN Fiberglass: облегчение и тюнинг Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird, Dodge Charger

Driveshaftshop: усиленные компоненты трансмиссии полуоси, кардан, редуктор, гранаты, ступицы

RPM Transmissions: усиленные АКПП, МКПП, T56, TR6060, T-56, TR-6060, TH400, Powerglide, Glide, 4L60E, 4L80E, 4L65E, GForce

Garrett: производитель турбокомпрессоров для ведущих производителей двигателей и автомобилей (ATP turbo, GTX3076R, GTX3582R, GTX3071R, GTX3576R, 30-й гарет, 35-й гарет)

Turbosmart: производит перепускные клапана, вестгейты, бустконтроллеры, топливные регуляторы и силиконовые патрубки. Компания Turbosmart уже очень давно производит компоненты для турбированных автомобилей и каждую свою разработку испытывает на стендах и в автоспорте на собственных гоночных болидах.

Link ECU: блоки управления двигателем, Link G4, Link G4 Xtreme, Link G4 Knockblock, Link G4 Plug-in, Link G4 Storm

PRO-тюнинг

Клиенты компании ТЕХИНКОМ часто обращаются к нам с пожеланиями по улучшению технических характеристик автомобиля. Как правило, это подготовка стандартного внедорожника к бездорожью, экспедициям или охоте и рыбалке. Специалисты отдела тюнинга техцентра «ТЕХИНКОМ» предложат каждому клиенту набор оборудования, чтобы «прокачать» ваш новый УАЗ и сделать тюнинг салона, двигателя и кузова .

Тюнинг УАЗ Патриот

На УАЗ Патриот нашего клиента мы установили передний силовой бампер РИФ с лебедкой, силовые пороги и задний силовые бампер с калиткой под запаску РИФ. При установке лебедки блок управления разместили под капотом, а розетку для пульта для дистанционного управления в салоне. Под передним бампером мы разместили защиту рулевых. Для преодоления водных преград мы установили шноркель, на наш взгляд, в условиях бездорожья запас по высоте забора воздуха двигателем лишним на бывает. Специалисты ТЕХИНКОМ не забыли и позаботились об агрегатах — вывели сапуны в подкапотное пространство.

Тюнинг УАЗ «Патриот», «Буханка», «Хантер» повышает внедорожные качества автомобилей, но при этом не усложняет их эксплуатацию в городе. Для достижения разумного компромисса мы устанавливаем резину BF Goodrich 33 дюйма на стальные катки Off-Road Wheels. Она достаточно универсальна и отлично зарекомендовала себя как в условиях бездорожья, так и на твердом асфальтовом покрытии.

Тюнинг УАЗ предусматривает также возможность внесение изменений в конструкцию ходовой, кузова или салона. Например, чтобы резина BF Goodrich без проблем встала на модель «Патриот», необходимо заменить штатные детали подвески усиленным лифткомплектом, который включает рессоры, пружины и амортизаторы. Это прибавляет порядка 2 дюймов высоты. Специальный лифткомплект кузова позволяет поднять его ещё на 6,5 сантиметров. Для обеспечения устойчивости при повышении расположения центра тяжести мы устанавливаем кастор-кит +8′. Такое решение также обеспечивает хорошую управляемость и стабильность траектории движения в поворотах и на достаточно высоких скоростях.

Тюнинг УАЗ в Москве в компании ТЕХИНКОМ — это доступная цена, тщательно продуманные решения, качественные комплектующие и сохранение заводской гарантии.

УАЗ СГР

Данная модификация предусматривает установку следующего набора дополнительного оборудования:

  • лифт-комплект для подвески;
  • шины 34 11,5 R16;
  • лифт-комплект для кузова;
  • экспедиционный багажник;
  • усиленные бампера;
  • лебедки.
Читать еще:  Двигатель mercedes actros схема

Тюнинг УАЗ Хантер

Дополнительное оборудование автомобиля УАЗ Хантер:

Что такое лифт подвески автомобиля

Что это такое

Лифт подвески — поднятие всего кузова внедорожника за счет изменения подвески. Лифт кузова (боди-лифт) — это поднятие только кузова над рамой внедорожника за счет дополнительных проставок. Какой вариант выбрать? Порой используется оба одновременно.

Боди-лифт увеличит пространство в колесных арках, что позволит поставить колёса больше заводских. Лифт подвески не только дает аналогичное увеличение, а поднимает весь автомобиль над дорогой. Улучшается геометрическая проходимость даже на стандартных колесах. Увеличиваются углы съезда и выезда, продольная проходимость.

Большие колёса увеличивают клиренс автомобиля под мостом и улучшают способность преодоления вертикальных препятствий. Самый простой способ установки больших колёс на внедорожник – лифт кузова с помощью комплекта проставок , которые помещаются между кузовом и рамой машины. Проставки под кузов изготавливаются из металла, фторопласта или других похожих материалов.

Лифт кузова (боди-лифт)

Если собрались делать большой лифт кузова – потребуются следующие переделки: удлинение рулевого вала, шлангов, тросов, проводки, кронштейнов бамперов, перенос радиатора, т.к. перестанет попадать под вентилятор. Также ручки переключения (МКПП, АКПП, раздатки) станут ниже. Из достоинств боди-лифта можно отметить малую стоимость и то, что двигатель, коробка, раздатка и агрегаты останутся на своих местах на раме, а центр тяжести практически не изменится.

На внедорожниках с несущим кузовом сделать боди-лифт невозможно. Если хочется поставить большие колеса без тюнинга подвески, можно вырезать арки, чтобы колёса поместились, и при повороте не затирались внутри. Единственный вариант подъема внедорожника с несущим кузовом – это лифт подвески. Можно использовать готовые заводские лифт-комплекты.

Кроме подобных комплектов изобретено множество способов лифта подвески: изготавливаются специальные чашки-проставки под пружины, проставки под отбойники, переносятся крепежи амортизаторов ниже на высоту лифта, подбираются и подгоняются длинные пружины, удлиняются рычаги и т.д. С помощью фирменных комплектов проще лифтовать внедорожники с пружинной подвеской. На некоторые авто выпускают комплекты, поднимающие их на 15 см!

С первого взгляда все просто. Сверху мостов привариваются новые площадки для крепления рессор и готово. Машина поднята, дорожный просвет позволяет передвигаться по сложному бездорожью. Но на деле всё сложнее.

Высота лифта подвески получится гигантской – на ширину пакета рессор (может достигать 14-18 см). Далее придется уравновесить переднюю и заднюю часть машины, если перед не рессорный, а например с независимой подвеской или мостовой пружинный. В довершение, надо придумать, как сделать, чтобы внедорожник, который «обуют» в ещё большие колёса, после доработок не переворачивался на бок на любом приличном склоне.

На карданах остановимся подробнее. Необходимо подумать о сохранении допустимого угла их наклона, иначе будут рваться крестовины. Решить можно поворотом моста вокруг оси. С задним мостом все просто, а у переднего, если его повернуть, изменится угол наклона шкворня, что приведет к ухудшению управляемости и курсовой устойчивости внедорожника. Это можно исправить, но гораздо сложнее.

Теперь рассмотрим вариант, если автомобиль рамный, а спереди независимая подвеска. Можно приподнять перёд машины, если спереди стоят торсионы немного накрутив их , но есть огромное количество нюансов. Первое – перекрученный торсион может лопнуть. Второе – каждая выбоина на дороге будет передаваться через отбойники, и вопрос, кто сдастся первым – пятая точка водителя или торсион.

Также при сильном накручивании поменяется диапазон рабочего хода шаровых и наконечников, амортизация пропадает или ломаются натяжители торсионов. Машина на ходу клюет носом дорогу. Но регулировка торсионов возможна, но изменение их упругости – не совсем лифтовка. Кроме того, торсион со временем все равно просядет обратно.

На пружинной подвеске можно использовать усиленные пружины, они приподнимут машину на 4-5 см. Проблемы что с торсионами и последствия такие же.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector