Что такое лифт подвески автомобиля? Лифтовка внедорожников
Что такое лифт подвески автомобиля? Лифтовка внедорожников
Зачем используют лифт подвески?
Любители рыбалки, охоты, туризма, спортсмены офроудных гонок и просто любители активного отдыха на природе часто встают перед вопросом увеличения внедорожных характеристик своего железного коня. Самый эффективный способ поднять машину над дорогой и, как следствие повысить ее внедорожные качества – устроить лифт авто.
Существует 2 способа добиться необходимого результата.
Лифт подвески – это подъем над поверхностью дороги всего автомобиля путем модификации подвески с целью использовании, колес большего радиуса. В данном случае поднимается над землей все авто, не только лишь кузов, но и рама, вместе с элементами трансмиссии и другими выступающими частями конструкции, которые могут зацепиться за неровности дороги. Благодаря этому возможности автомобиля вне дорог существенно увеличиваются.
Подъём кузова «боди-лифт» над рамой авто.
В таком варианте подымается только кузов, путем прибавления между рамой и корпусом авто специальных проставок. Какой из способов выбрать? Зависит от поставленных перед автомобилем задач и финансовых возможностей. У каждого способа есть свои плюсы и недочеты. Проанализируем их подробнее. Что такое лифт кузова автомашины (боди-лифт)?
Вследствие «боди лифта» увеличивается пространство в крыльях, из-за чего можно использовать покрышки гораздо большего диаметра, чем устанавливаются заводом изготовителем. Достигается данный эффект путем проставок под кузов – их делают металлическими, фторопластовыми, и из прочих материалов.
В исключительных случаях, при большом подъеме кузова, возможно, понадобятся дополнительные шаги, такие как: увеличение длины рулевого вала, топливопровода, частей тормозной системы, тяг, проводки, крепления бамперов, перемещение узлов системы охлаждения, тросика стояночного тормоза и так далее – все обходится не очень дорого и не занимает много времени. При выходе из строя амортизаторов Вы всегда можете купить новые у нас в интернет магазине, большой выбор производителей амортизаторов.
Преимущества боди лифта:
- сравнительно низкая цена;
- сохраняется геометрия подвески
- сохраняется центр тяжести.
- При большом лифте необходимо больше денежных вливаний.
- Ограниченные движения подвески.
Яркий пример боди лифта Suzuki
Подъем подвески автомобиля
Это возможность увеличения дорожного просвета через переделки подвески. Наиболее удачный способ – это купить и использовать лифт-комплекты, сделанные на заводе, а также одобренные производителем автомобиля. Наряду с этим, автомобили с несущим кузовом можно поднять, только переделав подвеску. Существует несколько возможностей поднять автомобиль путем переделки подвески.
Каким образом производятся работы, зависит от конструктивных особенностей автомобиля и подвески, а также от того, для каких целей вносятся изменения в автомобиль. Но, в любом случае, замене подлежат все амортизирующие части заводских элементов подвески. Устанавливаются усиленные пружины. В рессорной подвеске изменяется упругость хода рессор путем добавления листов рессор или установки вставок между рессорой и рамой, более длинноходных амортизаторов и так далее.
Также необходимо помнить о том, что при лифте подвески изменяется угол атаки карданного вала. Дело в том, что он имеет свой определенный угол по отношению к мостам и раздаточной коробке, при котором они могут работать, и, как следствие, происходит ускоренный износ шлицевых соединений. Также после лифта, возможно, понадобится регулировка угла наклона шкворня – вопрос решается путем установки кастор кита, который позволяет регулировать угол агрегатов.
Стоимость этих работ достаточно велика, к тому же это трудозатратное дело, ведь после выполнения работ по поднятию подвески также поднимается и центр тяжести, за счет чего усиливается сила крена кузова, автомобиль делается менее управляемым.
Хотя на пересеченной местности, за счет поднятия нижних узлов трансмиссии, таких как мосты, а также при больших ходах подвески и увеличенного клиренса, повышается проходимость, ведь чем выше автомобиль, тем большие препятствия он сможет преодолеть; существенно увеличиваются углы подъемов и спусков.
Безусловно, своими силами реализовать подъем подвески будет довольно проблематично ввиду необходимости владения особыми инструментами и навыками выполнения всех работ, поэтому лучше обращаться к специалистам, у которых имеются необходимые знания, навыки, понимание, что нужно сделать в каждом конкретном случае, а также необходимые инструменты.
Лифт подвески Chevrolet Tahoe
Итак, плюсы лифта подвески:
- Увеличенные ходы мостов.
- Люфт всего автомобиля.
- Увеличенная геометрическая проходимость.
Минусы:
• дорого;
• сложность выполнения работ;
• после лифта подвески увеличивается центр тяжести, что может привести к опрокидыванию автомобиля.
Подведем итоги
Для того чтобы автомобиль работал в наиболее оптимальном режиме и при этом показывал достойный результат вне дорог, лучше использовать оба способа, но без особого фанатизма, например, стоит поднять подвеску на 3 см и кузов на 4 см. Таким образом, будет достигнуто оптимальное решение между ценой и качеством проведенных работ и сроком эксплуатации автомобиля.
Что такое лифтованный двигатель
На сегодняшний день тюнинг ателье Top Level motorsport является дилером ведущих компаний производителей тюнинга. Ниже вы можете ознакомится с основными компаниями, чьими дилерами мы являемся на сегодняшний день. Если какую-либо компанию вы не нашли в списке – это не значит, что мы не поможем вам в ваших желаниях усовершенствовать автомобиль. Мы всегда готовы предложить вам качественные запчасти и помочь с их установкой на нашем автосервисе в Киеве.
Advance One: ADV.1 кованные колесные диски для элитных автомобилей представительского и спортивного класса. Диски компании ADV.1 действительно являются продукцией высокого качества. В качестве материала, для изготовления дисков Advance One Wheels используют авиационный алюминий, нержавеющую сталь, титановый сплав, никель.
ARE: гоночные сухокартерные масляные системы для спортивных автомобилей и болидов. Сухокартерные системы ARE обеспечивают стабильную работу системы смазки во всех положениях автомобиля, в том числе при резких маневрах на большой скорости и при больших наклонах автомобиля. Преимуществ сухого картера очень много: отсутствие масляного голодания, лучшее охлаждение масла, незначительное увеличение мощности двигателя за счет снижения сопротивления масла коленчатому валу.
BMR Suspension: детали подвески для американских масл-каров. С помощью деталей BMR Suspension вы сможете усовершенствовать такие автомобили как: Chevrolet Camaro SS, Ford Mustang, Shelby Mustang, Pontiac, Cadillac.
Carbonetic: качественные детали трансмиссии, карбоновое сцепление для многих автомобилей, эффективные дифференциалы с блокировкой, шестерни КПП с оптимизированным передаточным числом. Все детали производства Carbonetic успешно используются на спортивных автомобилях в кольцевых гонках, дрифте, ралли, драге, time attack.
Cobb Tuning: производитель качественного тюнинга для современных спортивных автомобилей, таких как Nissan GT-R R35, Subaru Impreza WRX STi, Mitsubishi Evolution X, Mazda MPS3, BMW, Ford. Cobb Tuning специализируется на производстве систем управления двигателем, деталей трансмиссии и подвески. Также Cobb Tuning занимается чип-тюнингом.
Deatschwerks: качественные топливные решения для автомобилей (форсунки, топливные насосы)
ESS tuning: настройка блоков управления двигателем бензиновых и дизельных BMW, а также качеcтвенные компрессорные системы для многих атмосферных BMW
Meisterschaft: выхлопные системы элитного уровня для Audi, BMW, Mercedes, Bentley, Maserati, Ferrari, Lamborghini, Porsche и другие. Для многих моделей автомобилей доступны титановые выхлопные системы
Modena Engineering: гоночные коробки передач для Subaru STi, Mitsubishi EVO и многих других автомобилей
PFADT: качественные элементы подвески (винтовые подвески coilover, полиуретановые соединения, стабилизаторы и многое другое), подушки КПП, подушки двигателя, карбоновые карданы и спортивное сцепление для C6Z06, C6ZR-1, Camaro SS 10+
Renntech: тюнинг Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Bentley, Maybach
STILLEN: тормозные системы AP Racing, компрессорные системы Nissan/Infiniti, выхлопные системы и многое другое
Weistec Engineering: лидирующая в мире компания по производству компрессорных систем для атмосферных Mercedes 63 AMG, SLS AMG. Если вы хотите получить более исчерпывающую информацию о продукции Weistec Engineering, посетите наш новый сайт: www.weistec.com.ua
Whipple Superchargers: американская компания производитель компрессорных систем для современных масл-каров, таких как Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro SS, Ford Mustang GT, Shelby GT500, Hummer, Cadillac Escalade и всех других автомобилей с моторами V-8. Whipple Superchargers используют собственные компрессоры последнего поколения с технологией Twin-Screw, которая обеспечивает тихую работу и максимальный КПД.
DPE Forged Wheels: производитель кованных колесных дисков разной конфигурации, вплоть до 26 радиуса
AMS performance: производитель ряда компонентов для тюнинга Subaru, Mitsubishi, Porsche, Hyundai, Nissan, BMW
BOZE/ZE FORGED WHEELS: кованые диски практически для всех марок автомобилей, радиус от 17 до 24.
Drenth Motorsport Gearboxes: гоночные трансмиссионные компоненты высшего качества на множество спортивных автомобилей, среди которых есть Subaru WRX STi, Mitsubishi Evolution IX-X, Honda Civic Type-R
FlowTech Induction: постройка гоночных двигателей V-8. В ассортименте FlowTech Induction есть множество товаров для Chevrolet, Dodge, Ford
Lingenfelter Performance Engineering (LPE): компания, которая занимается тюнингом Camaro, Firebird, ImpalaSS, Caprice, Corvette, GTO, Suburban, Hummer H2, Dodge Viper, Plymouth Prowler и проектированием гоночных автомобилей
Fueled Performance: фирма по производству установочных китов двигателей Chevrolet LS1,2,3,6,7,9 V8 в Nissan Silvia 200sx, 240sx, S13-S15, Nissan 350Z
GTM motorsport: компрессорные и турбо киты для Infiniti и Nissan
Kahn design: тюнинг экстерьера для Range Rover Evogue, Range Rover Sport, Range Rover 2013, Porsche Panamera, Porsche Cayenne
VF engineering: компрессорные системы для Lamborghini Gallardo 09+ и Audi R8 с двигателями V8 и V10
VFN Fiberglass: облегчение и тюнинг Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird, Dodge Charger
Driveshaftshop: усиленные компоненты трансмиссии полуоси, кардан, редуктор, гранаты, ступицы
RPM Transmissions: усиленные АКПП, МКПП, T56, TR6060, T-56, TR-6060, TH400, Powerglide, Glide, 4L60E, 4L80E, 4L65E, GForce
Garrett: производитель турбокомпрессоров для ведущих производителей двигателей и автомобилей (ATP turbo, GTX3076R, GTX3582R, GTX3071R, GTX3576R, 30-й гарет, 35-й гарет)
Turbosmart: производит перепускные клапана, вестгейты, бустконтроллеры, топливные регуляторы и силиконовые патрубки. Компания Turbosmart уже очень давно производит компоненты для турбированных автомобилей и каждую свою разработку испытывает на стендах и в автоспорте на собственных гоночных болидах.
Link ECU: блоки управления двигателем, Link G4, Link G4 Xtreme, Link G4 Knockblock, Link G4 Plug-in, Link G4 Storm
PRO-тюнинг
Клиенты компании ТЕХИНКОМ часто обращаются к нам с пожеланиями по улучшению технических характеристик автомобиля. Как правило, это подготовка стандартного внедорожника к бездорожью, экспедициям или охоте и рыбалке. Специалисты отдела тюнинга техцентра «ТЕХИНКОМ» предложат каждому клиенту набор оборудования, чтобы «прокачать» ваш новый УАЗ и сделать тюнинг салона, двигателя и кузова .
Тюнинг УАЗ Патриот
На УАЗ Патриот нашего клиента мы установили передний силовой бампер РИФ с лебедкой, силовые пороги и задний силовые бампер с калиткой под запаску РИФ. При установке лебедки блок управления разместили под капотом, а розетку для пульта для дистанционного управления в салоне. Под передним бампером мы разместили защиту рулевых. Для преодоления водных преград мы установили шноркель, на наш взгляд, в условиях бездорожья запас по высоте забора воздуха двигателем лишним на бывает. Специалисты ТЕХИНКОМ не забыли и позаботились об агрегатах — вывели сапуны в подкапотное пространство.
Тюнинг УАЗ «Патриот», «Буханка», «Хантер» повышает внедорожные качества автомобилей, но при этом не усложняет их эксплуатацию в городе. Для достижения разумного компромисса мы устанавливаем резину BF Goodrich 33 дюйма на стальные катки Off-Road Wheels. Она достаточно универсальна и отлично зарекомендовала себя как в условиях бездорожья, так и на твердом асфальтовом покрытии.
Тюнинг УАЗ предусматривает также возможность внесение изменений в конструкцию ходовой, кузова или салона. Например, чтобы резина BF Goodrich без проблем встала на модель «Патриот», необходимо заменить штатные детали подвески усиленным лифткомплектом, который включает рессоры, пружины и амортизаторы. Это прибавляет порядка 2 дюймов высоты. Специальный лифткомплект кузова позволяет поднять его ещё на 6,5 сантиметров. Для обеспечения устойчивости при повышении расположения центра тяжести мы устанавливаем кастор-кит +8′. Такое решение также обеспечивает хорошую управляемость и стабильность траектории движения в поворотах и на достаточно высоких скоростях.
Тюнинг УАЗ в Москве в компании ТЕХИНКОМ — это доступная цена, тщательно продуманные решения, качественные комплектующие и сохранение заводской гарантии.
УАЗ СГР
Данная модификация предусматривает установку следующего набора дополнительного оборудования:
- лифт-комплект для подвески;
- шины 34 11,5 R16;
- лифт-комплект для кузова;
- экспедиционный багажник;
- усиленные бампера;
- лебедки.
Тюнинг УАЗ Хантер
Дополнительное оборудование автомобиля УАЗ Хантер:
Что такое лифт подвески автомобиля
Что это такое
Лифт подвески — поднятие всего кузова внедорожника за счет изменения подвески. Лифт кузова (боди-лифт) — это поднятие только кузова над рамой внедорожника за счет дополнительных проставок. Какой вариант выбрать? Порой используется оба одновременно.
Боди-лифт увеличит пространство в колесных арках, что позволит поставить колёса больше заводских. Лифт подвески не только дает аналогичное увеличение, а поднимает весь автомобиль над дорогой. Улучшается геометрическая проходимость даже на стандартных колесах. Увеличиваются углы съезда и выезда, продольная проходимость.
Большие колёса увеличивают клиренс автомобиля под мостом и улучшают способность преодоления вертикальных препятствий. Самый простой способ установки больших колёс на внедорожник – лифт кузова с помощью комплекта проставок , которые помещаются между кузовом и рамой машины. Проставки под кузов изготавливаются из металла, фторопласта или других похожих материалов.
Лифт кузова (боди-лифт)
Если собрались делать большой лифт кузова – потребуются следующие переделки: удлинение рулевого вала, шлангов, тросов, проводки, кронштейнов бамперов, перенос радиатора, т.к. перестанет попадать под вентилятор. Также ручки переключения (МКПП, АКПП, раздатки) станут ниже. Из достоинств боди-лифта можно отметить малую стоимость и то, что двигатель, коробка, раздатка и агрегаты останутся на своих местах на раме, а центр тяжести практически не изменится.
На внедорожниках с несущим кузовом сделать боди-лифт невозможно. Если хочется поставить большие колеса без тюнинга подвески, можно вырезать арки, чтобы колёса поместились, и при повороте не затирались внутри. Единственный вариант подъема внедорожника с несущим кузовом – это лифт подвески. Можно использовать готовые заводские лифт-комплекты.
Кроме подобных комплектов изобретено множество способов лифта подвески: изготавливаются специальные чашки-проставки под пружины, проставки под отбойники, переносятся крепежи амортизаторов ниже на высоту лифта, подбираются и подгоняются длинные пружины, удлиняются рычаги и т.д. С помощью фирменных комплектов проще лифтовать внедорожники с пружинной подвеской. На некоторые авто выпускают комплекты, поднимающие их на 15 см!
С первого взгляда все просто. Сверху мостов привариваются новые площадки для крепления рессор и готово. Машина поднята, дорожный просвет позволяет передвигаться по сложному бездорожью. Но на деле всё сложнее.
Высота лифта подвески получится гигантской – на ширину пакета рессор (может достигать 14-18 см). Далее придется уравновесить переднюю и заднюю часть машины, если перед не рессорный, а например с независимой подвеской или мостовой пружинный. В довершение, надо придумать, как сделать, чтобы внедорожник, который «обуют» в ещё большие колёса, после доработок не переворачивался на бок на любом приличном склоне.
На карданах остановимся подробнее. Необходимо подумать о сохранении допустимого угла их наклона, иначе будут рваться крестовины. Решить можно поворотом моста вокруг оси. С задним мостом все просто, а у переднего, если его повернуть, изменится угол наклона шкворня, что приведет к ухудшению управляемости и курсовой устойчивости внедорожника. Это можно исправить, но гораздо сложнее.
Теперь рассмотрим вариант, если автомобиль рамный, а спереди независимая подвеска. Можно приподнять перёд машины, если спереди стоят торсионы немного накрутив их , но есть огромное количество нюансов. Первое – перекрученный торсион может лопнуть. Второе – каждая выбоина на дороге будет передаваться через отбойники, и вопрос, кто сдастся первым – пятая точка водителя или торсион.
Также при сильном накручивании поменяется диапазон рабочего хода шаровых и наконечников, амортизация пропадает или ломаются натяжители торсионов. Машина на ходу клюет носом дорогу. Но регулировка торсионов возможна, но изменение их упругости – не совсем лифтовка. Кроме того, торсион со временем все равно просядет обратно.
На пружинной подвеске можно использовать усиленные пружины, они приподнимут машину на 4-5 см. Проблемы что с торсионами и последствия такие же.