Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт постели коленвала двигателя снегоуборщика HONDA

Ремонт постели коленвала двигателя снегоуборщика HONDA

Ремонт постели коленчатого вала двигателя снегоуборщика HONDA

Этот случай наверное не совсем стандартный, наверное поэтому он заслужил отдельной статьи. Подобную работу мы выполняли впервые.

История такова: купил заказчик абсолютно новый снегоочиститель с двигателем Honda. Запустил его и проработал двигатель целых 5 минут. После чего заглох и больше уже не завелся. Естественно владелец обратился в гарантийную мастерскую, а та в свою очередь вынесла вердикт, что вышел двигатель из строя по причине полного отсутствия масла в картере. Как и почему это случилось история умалчивает, да и не очень нам это интересно. Случай был признан не гарантийным и перед расстроеным владельцем встал вопрос «Что делать?» Стоимость нового двигателя сопоставима со стоимостью нового снегоуборщика , так что покупать отдельно двигатель смысла никакого не было. А стоимость нового снегоуборщика исчисляется суммой чуть больше 70000 рублей.

Заказчик обратился в нашу мастерскую. Вот что мы увидели .

Повреждения постели коленчатого вала полученные картером в результате масляного голодания.

Коленчатый вал повреждений практически не получил, небольшие риски удалось убрать полировкой. Тут владельцу повезло.

А вот с картером все было достаточно печально. Задняя часть коленчатого вала смонтирована на подшипник качения. И в этом узле все просто и понятно , а вот передняя часть работает с подшипником скольжения, а изготовлен он в картере без каких либо вкладышей. То- есть, случись что с картером и все, отремонтировать можно только заменой. Вот такая вот конструкция от Honda.

Рассказываю как чинили .

Нашли маленькую полоску неповрежденного материала и от нее посчитали центр отверстия используя датчик Ренешо. Быстро и точно.

Затем расточили в картере отверстие увеличенного диаметра. Естественно соосно с задним отверстием подшипника коленчатого вала.

Изготовили и установили ремонтную втулку из материала сходного по свойствам с материалом картера.

Установили втулку в картер посадкой натягом , прорезали в ней маслосгонные канавки и расточили втулку в необходимый размер. Вот что получилось в результате.

Собрали картер и проверили соосность полученных отверстий.

Что такое коленвала постели двигателя

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Ремонт
  3. Примеры работ и обзор запчастей
  4. OM651
  5. Ремонт постели коленвала двигателя 2.1л дизель OM651 от Mercedes

На видео представлен процесс расточки постели коленчатого вала на 1мм под надразмерные вкладыши двигателя 2.1л дизель OM651 от Мерседес Спринтер, Вито, Виано, А200, А220, Б200, Б220, Ц180, Ц200, Ц220, Ц250, Ц300, ЦЛА 200, ЦЛА 220, ЦЛС 220, ЦЛС 250, ГЛА 200, ГЛА 220, ГЛК 200, ГЛК 220, ГЛК 250, Е200, Е220, Е250б Е300, МЛ 250, С250, С300, СЛК 250 (Mercedes Sprinter (W906), Vito (W639), Viano (W639), A200 CDI, A220 CDI (W176), B200 CDI, B220 CDI (W246), C180 CDI, C200 CDI, C220 CDI, C250 CDI, C300 CDI (W204 / W205), CLA 200 CDI, CLA 220 CDI (C117), CLS 220 CDI, CLS 250 CDI (C218), GLA 200 CDI, GLA 220 CDI (X156), GLK 200 CDI, GLK 220 CDI, GLK 250 CDI (X204), E200 CDI, E220 CDI, E250 CDI, E300 CDI (W212 / C207), ML250 (W166), S250, S300 (W221 / W222), SLK 250 (R172)).

Читать еще:  Виды неисправностей дизельных двигателей

Коленчатый вал является одной из самых нагруженных и в то же время дорогостоящих деталей автомобильного двигателя. Поэтому, когда он выходит из строя или просто изнашивается, проведение ремонтных работ очень многие откладывают из-за их высокой стоимости. Часто бывает так, что провернуло вкладыш или образовались задиры не только на шейке вала, но и на поверхности постели. На многих моторах это означает необходимость наплавки и расточки постели до номинального размера. Но если вы являетесь владельцем автомобиля Mercedes Sprinter W176 S250 C300 220 CDI X156 R172 250 W639 A220 VianoA200 C200 B220 Vito B200 E250 SLK CLA C250 C207 S300 W166 W212 W906 W222 CLS GLK X204 W221 E220 W205 C180 W204 ML250 C218 C117 W246 E300 200 E200 GLA C220 с дизельным агрегатом 2.1 OM651, то вам очень повезло. Мы рады предложить вам уникальный продукт нашего производства — надразмерные ремонтные коренные вкладыши!

Эти вкладыши хороши тем, что являются ремонтными не только по отношению к коренной шейке коленвала (0.25 либо 0.5), но еще по внешней стороне (стороне постели блока цилиндров). Для установки этих вкладышей достаточно лишь расточить постель на 1 мм.

Они получили широкое применение и подходят для установки на Мерседес Спринтер и представлены в трех вариантах: +1мм к постели и в стандарте (0.25, 0.5) к шейке.

Приобрести их вы можете либо приехав в наш автосервис в Москве по адресу Технопарк М4, либо заказав доставку в любую точку России и СНГ.

Для удобства ремонтный цех находится там же, где и магазин автозапчастей, поэтому вы можете купить вкладыши и произвести и ремонт постели в одном месте. Мы доставляем лучшими транспортными компаниями, поэтому вы получите свой товар в кратчайшие сроки. Во многих городах есть наши представительства: Архангельск, Армавир, Кызылорда, Тараз, Посад, Новомосковск, Барнаул, Кисловодск, Пятигорск, Альметьевск, Пушкино, Стерлитамак, Киров, Смоленск, Волжский, Димитровград, Нижнекамск, Рубцовск, Тюмень, Иркутск, Чебоксары, Ессентуки, Астрахань, Каменск-Уральский, Балаково, Ковров, Батайск Тверь, Дербент, Одинцово, Красногорск, Симферополь, Ноябрьск, Нефтекамск, Новошахтинск, Октябрьский, Новосибирск, Улан-Удэ, Ярославль, Орёл, Череповец, Южно-Сахалинск, Ростов-на-Дону, Элиста, Ставрополь, Петропавловск-Камчатский, Калуга. Владимир, Северск, Павлодар, Комсомольск-на-Амуре, Великий Ачинск, Вологда, Казань, Иваново, Пермь, Ангарск, Нижневартовск, Электросталь, Севастополь, Рязань, Новороссийск, Норильск, Ульяновск, Салават, Керчь, Сочи, Ногинск, Новокузнецк, Караганда, Уренгой, Сургут, Энгельс, Орехово-Зуево, Коломна, Братск, Липецк, Шахты, Королёв, Люберцы, Кострома, Семей, Рыбинск, Химки, Нижний Невинномысск, Новочеркасск, Артём, Серпухов, Волгоград, Раменское, Екатеринбург, Хасавюрт, Мытищи, Каспийск, Набережные Прокопьевск, Курган, Хабаровск, Пенза, Актобе, Магнитогорск, Грозный, Орск, Мурманск, Камышин, Муром, Балашиха Саратов, Нефтеюганск, Жуковский, Ижевск, Таганрог, Бийск, Челябинск, Обнинск, Уссурийск, Челны, Белгород, Псков, Подольск, Самара, Абакан, Красноярск, Дзержинск, Северодвинск, Волгодонск, Первоуральск, Оскол, Находка, Миасс, Краснодар, Новокуйбышевск, Усть-Каменогорск, Старый Щёлково, Йошкар-Ола, Тагил, Новочебоксарск, Воронеж, Железнодорожный, Благовещенск, Якутск, Копейск, Уфа, Томск, Брянск, Новгород, Сыктывкар, Златоуст. Уральск, Майкоп, Тула, Курск, Владивосток, Назрань, Омск, Оренбург, Кызыл, Петрозаводск, Бердск, Елец, Сызрань, Чита, Владикавказ, Арзамас, Санкт-Петербург, Березники, Домодедово, Евпатория, Кемерово, Махачкала. Сергиев, Тамбов, Саранск, Калининград, Черкесск, Нальчик, Тольятти.

Читать еще:  Эффективный запуск трехфазного двигателя

Также всегда в наличии новые автозапчасти:

  • шорт-блок;
  • распредвал;
  • поршень;
  • гильза;
  • прокладка;
  • маслонасос;
  • поддон;
  • коленвал;
  • впускные и выпускные клапана;
  • ГБЦ;
  • шатун.

Основные признаки, которые говорят об износе коленвала:

  • падение давление масла
  • металлический стук
  • заклинивание и прекращение работы ДВС

Уточнить стоимость запчастей, узнать обо всех тонкостях можно по телефону, указанному на сайте. Звоните! Мы с радостью ответим на возникшие у Вас вопросы.

Расточка постели блока цилиндров.Ремонт постели коленвала.

Ремонт постели коленвала двигателя делается на блоках цилиндров, на которых нарушена геометрия или соосность коренных шеек коленвала.

ПРИ РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ НЕОБХОДИМО!
ОТСЛЕЖИВАТЬ ИЗНОС ПОСТЕЛИ КОЛЕНВАЛА

Многие механики считают, что постель коленвала в блоке не изнашивается, и при ремонте автомобиля — не считают нужным проверить геометрию постели коленвала. А такое отсутствие должного и своевременного ухода и ремонта обычно приводит к плачевным результатам.

Новый или отшлифованный коленвал, устанавливаемый в изношенную и не отремонтированную постель, чаще всего зажимает, хотя внешне повреждения никак не проявляют себя.

Если коленвал крутится туго или зажимает, после запуска собранного двигателя в месте контакта коленвала с вкладышем происходит «сухое» трение поверхности вкладыша об коленвал. И как следствие — происходит местный перегрев узла и его заклинивание.

В результате действия механических и термических нагрузок, диаметр постели может увеличиваться. После запуска двигателя вкладыши обжимаются по форме постели, которая деформирована. Между коленвалом и вкладышем образуется увеличенный зазор, через который идет потеря давления масла.

Для восстановления геометрии постели коленчатого вала в блоке цилиндров — необходим ее ремонт. В зависимости от конструктивных особенностей двигателя существует несколько вариантов ремонта.

МЫ ПРОИЗВОДИМ ЛЮБОЙ
ИЗ РЕМОНТОВ ПОСТЕЛИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

РАСТОЧКА ПОСТЕЛИ КОЛЕНВАЛА

Первый вариант — это расточка постели коленвала в ремонтный размер.

Производитель технологически закладывает возможность такого ремонта и выпускает увеличенные вкладыши по наружному диаметру. Например, так поступает производителя двигателей КАМАЗ или MANN.

Сложнее, если производитель двигателя не предусмотрел такого ремонта. Тогда на плоскошлифовальном станке крышки коренных подшипников занижаются. Вследствие чего размер шейки в вертикальном положении уменьшается. Далее, заниженные крышки устанавливаются на блок и затягиваются с необходимым моментом. После этого происходит расточка постели в номинальный размер с допусками, установленными заводом изготовителем для каждого мотора индивидуально. Важно, чтобы на блоке были затянуты все болты постели коленвала. Например, на грузовых автомобилях присутствуют не только основные болты, но и боковые. Их отсутствие существенно влияет на геометрию шеек.

Для соблюдения соосности шеек, расточка постели делается за один проход. Резец подается без остановки, пока все шейки не будут пройдены.

После ремонта постели, в процессе сборки двигателя, обязательно необходимо контролировать выступание поршней из блока цилиндров, зазоры в газораспределительном механизме и канавки под замки вкладыша. Дело в том, что на двигателях, на которых ремонт постели коленвала предусмотрен производителем двигателя, металл снимается равномерно со всей окружности шейки коленвала. Новое отверстие получается в одной «оси» с заводским.

Читать еще:  Где находиться датчик неисправности двигателя

Если такой ремонт не предусмотрен производителем мотора, то ось нового отверстия «уходит» в сторону головки блока, так как резец снимает металл, как с крышки, так и с самого блока, уменьшая компрессионную высоту.

Мы пытаемся это делать с минимально возможными потерями. Но технологически это неизбежно. В связи с этим коленвал в таком блоке поднимается выше, изменяя зазоры в сопрягаемых деталях газораспределительного механизма и цилиндро-поршневой группы, вплоть до того, что шестерни ГРМ начнут закусывать, а натяжители цепей не смогут выбирать «слабину».

Поэтому восстановить можно только тот блок цилиндров, геометрия в котором нарушена не более чем на 0,1-0,15 мм.

МЫ ГАРАНТИРУЕМ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
САМОГО ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА
И В МИНИМАЛЬНЫЕ СРОКИ

Мы профессионально и в минимальные сроки выполняем все работы по ремонту двигателя, в том числе работы по ремонту постели коленвала, чтобы долгие годы он служил верой и правдой своему хозяину.

Восстановление Постелей Коленвала

+375 (29) 770-36-00
+375 (44) 778-36-00
МЫ НА КАРТЕ ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ

В процессе эксплуатации двигателя автомобиля кривошипно-шатунный механизм, а именно коленчатый вал и его коренные опоры (постели коленвала) подвергаются значительным нагрузкам. Это со временем приводит к их деформации.

В случае износа коленчатого вала, потребуются шлифовка и полировка шеек детали либо замена вкладышей. Однако, ограничиться только этим не всегда получается.

Довольно часто также требуется восстановление опорных поверхностей или постелей коленвала блока цилиндров. Если этого не сделать, в процессе эксплуатации ДВС могут возникнуть более серьёзные проблемы.

Причины износа и повреждений постелей коленвала:

Когда необходимо восстановление постелей коленвала:

Согласно технической документации производителей ДВС, допуск на диаметр отверстия постели составляет 0,02 мм. В таком случае создается необходимый натяг для вкладыша, что не даёт ему провернуться. Даже минимальные отклонения от этих величин могут вызвать неравномерное распределение нагрузок на подшипники и привести к поломке.

Таким образом, для нормальной работы коленвала, любые отклонения в размерах отверстий постелей, которые превышают 0,02 мм, необходимо устранять.

Какие неисправности постелей коленвала мы ремонтируем:

В зависимости от степени повреждения постелей, применяются и разнообразные методы их ремонта. У всех одна цель – восстановление необходимых размеров и форм отверстий в опорах. Это необходимое условие для правильной работы подшипников.

  • Восстановление номинальных размеров постелей (расточка постели коленвала с предварительным занижением бугеля);
  • Восстановление соосности постелей коленвала;
  • Изготовление и установка фальш-вкладыша с последующей расточкой;
  • Подгонка крышек постелей коленвала (ремонт бугелей);
  • Наваривание постелей коленвала аргонной сваркой с последующей расточкой;
  • Восстановление посадочных мест под упорные кольца коленвала.

Восстановление постелей коленвала — это трудоемкий и высокоточный процесс, требующий соответствующих навыков и оборудования. В нашей компании данные операции выполняют опытные и квалифицированные специалисты с применением специализированного немецкого оборудование Huller Hille. Мы уверены в качестве выполняемых нами работ, поэтому даём гарантию на услуги по ремонту постелей коленчатого вала.

ВИДЕО Ремонта Постели Коленвала

Цены на ремонт постелей коленвала

ВИД РАБОТЛегковой а/мГрузовой а/м
Восстановление постели коленвала (за одну шейку) рядный/V-обр110150
УСТАНОВКА ФАЛЬШ-ВКЛАДЫША140200

Работаем в данной сфере с 2004 г. Отремонтировано более 15 000 ДВС.

Предоставляем 100% Гарантию на качество наших услуг. Все цены фиксированные.

Работа производится на высокоточном немецком оборудовании Huller Hille опытными и квалифицированными специалистами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector