Неисправности в системе питания дизельных двигателей
Неисправности в системе питания дизельных двигателей
Неисправности в системе питания дизельных двигателей
При возникновении неисправностей в системе питания затрудняется пуск, снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива, возникают перебои в работе цилиндров, стуки, повышается дымность выпуска. Основные причины этого:
– утечка топлива или подсос в систему питания воздуха из-за негерметичности соединений топливопроводов и приборов;
– засорение топливных фильтров;
– неисправность подкачивающего насоса;
– износ плунжеров и гильз насоса высокого давления;
– нарушение моментов начала и равномерности подачи топлива секциями насоса;
– уменьшение силы упругости пружины иглы форсунки;
– негерметичность или зависание иглы;
– засорение отверстий распылителя форсунки.
Утечку топлива обнаруживают осмотром топливопроводов, наличие воздуха в системе определяют по мутному цвету или присутствию пузырьков воздуха в топливе, вытекающем из – под ослабленной пробки отверстия в крышке фильтра тонкой очистки, засорение фильтров и неисправность подкачивающего насоса определяют по уменьшению давления вытекающей из фильтра струи топлива.
Негерметичность системы устраняют подтягиванием или заменой деталей соединений. Воздух удаляют прокачкой системы. Неисправные подкачивающий насос, насос высокого давления и форсунки проверяют и ремонтируют в мастерской.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Приложение 1. О системе А.А. Любищева
Приложение 1. О системе А.А. Любищева (к ходу 6-в, с. 166)1.В 1974 году издательство «Советская Россия» выпустило небольшую книжку Д. Гранина «Эта странная жизнь». Речь в книжке шла о биологе Александре Александровиче Любищеве. С 1916 года (Любищеву тогда было 26 лет) он начал вести
Основные типы двигателей
Основные типы двигателей Тип Система охлаждения Число и расположение цилиндров Модификация Мощность/на высоте, л.с./м Примечания Великобритания Armstrong Siddley Jaguar В 14** VIA 450/0; VID 380/0; 400/4527 Armstrong Siddley Panther В 14** VI 530/0; 625/2050 Bristol Jupiter В 9* VIFS 435/0; 465/1200 VIIIF 460/0;
2.1. Классификация двигателей
2.1. Классификация двигателей Двигатели внутреннего сгорания можно классифицировать по следующим критериям:1. По характеру движения рабочих частей:– с возвратно-поступательным движением поршней;– роторно-поршневые (двигатели Ванкеля) (рис. 2.2). Рис. 2.2. Роторный
Другие типы шаговых двигателей
Другие типы шаговых двигателей Существуют шаговые двигатели, имеющие четыре вывода. Такие шаговые двигатели называются биполярными и имеют две обмотки, каждая из которых имеет два вывода. Хотя конструкция такого двигателя проще тех, которые мы используем, она требует
5.3.2 Анализ требований к системе
5.3.2 Анализ требований к системе Данная работа состоит из следующих задач, которые разработчик должен выполнить или обеспечить их выполнение:5.3.2.1 Разработчик, при необходимости, должен выполнить анализ области применения разрабатываемой системы с точки зрения
5. БУДУЩЕЕ РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
5. БУДУЩЕЕ РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Ракетные двигатели часто называют двигателями будущего. Многие свойства ракетных двигателей действительно дают основание для такого заявления. Следует иметь в виду, что несмотря на многовековую известность принципа движения с помощью
§ 47. Передача мощности двигателей на гребной вал
§ 47. Передача мощности двигателей на гребной вал Передаточные механизмы от главного судового двигателя на гребной вал служат главным образом для снижения количества оборотов ГССУ, передающихся движителю. Для получения максимального значения пропульсивного к. п. д.
Общие сведения о системе питания
Общие сведения о системе питания Система питания автомобильных двигателей обеспечивает подачу очищенного воздуха и топлива в цилиндры. По способу смесеобразования карбюраторные и дизельные двигатели имеют существенные различия. В дизельных двигателях приготовление
Неисправности в системе питания карбюраторного двигателя
Неисправности в системе питания карбюраторного двигателя Около 50% нарушений работы двигателя вызываются сбоями в работе системы питания двигателя. Неисправная топливная система значительно сказывается на мощности и экономичности двигателя. В большинстве случаев
Система питания газовых двигателей
Система питания газовых двигателей Переведя автомобиль на газовое топливо можно сэкономить более дорогой и дефицитный бензин. Газовое топливо более экологически чистое, от его сгорания выделяется меньше токсических веществ в атмосферу. Существенным недостатком
Система пуска двигателей
Система пуска двигателей Система пуска автомобильного двигателя осуществляет вращение коленчатого вала с таким количеством оборотов, чтобы получились первые вспышки.Энергия, возникающая при пуске, расходуется на приведение в движение масляного, топливного, водяного
Уход за системой питания дизельных двигателей
Уход за системой питания дизельных двигателей Ежедневно:– заправлять топливо в бак автомобиля в конце рабочего дня;– слить отстой из топливных фильтров;– проверить действие привода управления подачей топлива насосом высокого давления и кнопки остановки
10. КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА. РЕЖИМ ПИТАНИЯ
10. КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА. РЕЖИМ ПИТАНИЯ Цель: ознакомиться с основными понятиями культуры и режима питанияКультура питания – это знание:• основ правильного питания;• свойств продуктов и их воздействия на организм, умение их правильно выбирать и
5.3.3 Требования к системе
5.3.3 Требования к системе Разработчик должен принимать участие в определении и документировании требований, которым должна удовлетворять система, и методов, которые необходимо использовать в целях гарантирования выполнения каждого требования. Результат данной работы
Типичные неисправности дизеля
Неисправности дизельного оборудования
Перед тем как подробнее рассказать о неисправностях дизельного двигателя хочу договориться с Вами об основных моментах, что бы Вы меня понимали. В автомобильном ремонте есть три вида языка:
научный технический со своими терминами формулами и определениями;
разговорный технический, где научные названия заменены общепринятыми среди водителей;
Так вот, я буду стараться описывать всё разговорным языком, что бы было просто и понятно. Если описывается какая-то неисправность, то и причина возникновения берется тоже одна, ведь бывает, когда машина не работает, а там целый букет проблем, тогда уже сложнее что-то определить по симптомам.
Запуск дизеля
Для хорошего запуска дизельного двигателя должны быть соблюдены три основных условия:
Компрессия. Дизельное топливо воспламеняется от сжатия и без необходимой компрессии запуск не произойдет.
Обороты стартера. Для воспламенения дизельного топлива необходимо чтобы произошло резкое сжатие воздуха, в следствии чего происходит нагрев.
Топливо. Топливо должно поступать в цилиндр в определенном количестве в определенный момент времени.
Дизель зимой, запуск дизеля зимой в мороз.
В зимний период основные условия для запуска остаются неизменными, но из-за низкой температуры они должны быть идеальными, и чем ниже температура тем выше должна быть компрессия, «шустрее» должен крутить стартер и топлива нужно больше при идеальном угле опережения впрыска.
Мощность дизеля, плохая тяга.
Чтобы двигатель развивал полную мощность в цилиндры должно поступать достаточное количество топлива в нужный момент и достаточное количество воздуха при идеальной компрессии.
Дизель дымит, черный дым.
Черный дым — это обогащенная смесь и причины могут быть две: или много топлива, или мало воздуха.
Белый дым, серый или сизый.
Причины возникновения такого дыма — это пар вылетающий из выхлопной трубы, пар этот может быть масляным из-за масла, охлаждающей жидкости или несгоревшего дизельного топлива.
Дизель греется, перегрев.
Если учесть, что система охлаждения исправна, но двигатель все равно греется — это значит, что энергия сгорания топлива тратится не на толчок поршня, а на температуру и всегда сопровождается повышенным расходом, снижением мощности и дымностью.
Расход дизеля, повышенный расход.
Также, учитывая исправную трансмиссию, умеренную манеру езды, поправку на время года, вы все равно имеете повышенный расход — это означает, что часть топлива расходуется на тягу, а часть или вылетает в трубу в виде дыма, или расходуется на температуру. Всегда повышенный расход сопровождается плохой или наоборот через чур сильной тягой, дымностью или перегревом. Не бывает такого, что все идеально работает, тянет, не дымит, но расход повысился.
Дизель «троит», неравномерно работает.
Для равномерной работы двигателя необходимо, чтобы в каждый цилиндр поступало одинаковое количество топлива в определенный момент времени, необходима одинаковая во всех цилиндрах компрессия, степень сжатия, равномерная и исправная работа газораспределительного механизма. Если в каком-то цилиндре сильно отличается подача топлива, компрессия, степень сжатия, подача воздуха — двигатель будет работать неравномерно.
Стуки дизеля, стучит шумит.
Стук — это удар одной детали по другой и вызван он, в основном, механическими неисправностями ДВС, но бывают неисправности топливной системы, вызывающие стуки и шумы.
Холостой ход дизеля , неравномерный холостой ход.
За холостой ход отвечает, в основном, топливная система и всё что с ней связано.
Дизель глохнет.
Двигатель может глохнуть когда нагреется, не держать холостые, глохнуть через некоторое время после запуска, после того как резко бросили педаль… Также, зачастую, это неисправность топливной системы. В этом случае рекомендую как можно скорее обратиться в сервис по ремонту ТНВД .
Разнос дизельного двигателя, дизель сам набирает максимальные обороты.
В разнос дизельный двигатель может идти или на топливе, или на масле.
Уровень масла в дизеле: повышенный или пониженный.
Когда уровень масла повышается это означает, что в масло поступает либо топливо, либо охлаждающая жидкость, если масло постоянно уходит, то оно либо вылетает в трубу через цилиндры, либо выливается на улицу.
Это основные неисправности дизельного двигателя, с которыми сталкиваются при эксплуатации. В дальнейшем я подробно разберу каждую неисправность, причины возникновения и как их устранить.
Пять симптомов дорогостоящих поломок в дизельных двигателях
Вот основные признаки серьезных неисправностей дизельных двигателей.
Дизельные автомобили более экономичны, чем бензиновые. Но со временем экономия топлива сводится на нет из-за дорогостоящих поломок дизельных двигателей. К сожалению, как правило, ремонт дизельных моторов обходится гораздо дороже бензиновых аналогов. Но как распознать, что в дизельном двигателе появились проблемы, которые могут привести к дорогостоящим поломкам?
Замечено, что владельцы дизельных машин превозносят двигатели своих транспортных средств, хвастаясь суперэкономией топлива, только до первой серьезной поломки. Как мы уже сказали, стоимость ремонта дизельных двигателей выше, чем бензиновых агрегатов. Но любая поломка дизельного двигателя, конечно, еще не грозит дорогостоящим ремонтом. Все зависит от типа двигателя, марки и модели автомобиля.
Например, одна и та же поломка в дизельном двигателе может обойтись как в несколько десятков тысяч рублей, так и в несколько сотен. Так, поломка сложной системы впрыска в дизельном моторе может опустошить карман автовладельца. В итоге за ремонт системы впрыска можно отдать не намного меньше, чем за новый турбокомпрессор.
Также, если вам не повезет, даже обычная замена свечей в дизельном моторе может обойтись в немаленькие деньги. Так что в большинстве случае при первых же признаках неисправности дизельных двигателей у владельца есть два варианта: продать автомобиль или вкладывать большие деньги в ремонт. Чаще всего владельцы дизельных машин выбирают первый вариант, выставляя свои полубитые автомобили на продажу в Интернете.
Но как же распознать среди многочисленных дизельных автомобилей, выставленных на продажу на вторичном рынке, те, что имеют проблемы, которые в будущем обернутся крупным ремонтом и большими тратами? Для этого необходимо знать основные признаки неисправности (так называемые симптомы), которые явно указывают на то, что автомобилю предстоит дорогой ремонт. Итак, если вы пытаетесь купить подержанный дизельный автомобиль, читайте наши советы, которые помогут вам распознать опасные симптомы, говорящие о дорогостоящих поломках машины.
Как правильно купить подержанный дизельный автомобиль
1) Черный дым из выхлопной трубы
Современный и эффективный дизельный двигатель начинает дымить черным, когда выходит из строя сажевый фильтр (или же он намеренно был снят автовладельцем с выхлопной системы). Иногда черное облако дыма может появляться при интенсивном ускорении автомобиля, что нормально для дизельного двигателя. В старых автомобилях, где не устанавливался сажевый фильтр, или в машинах, где он был демонтирован автовладельцем для экономии топлива и увеличения мощности, слишком много черного дыма может свидетельствовать о неточной дозировке топлива или о неправильной настройке впрыска в блоке управления двигателем.
Если в машине есть проблема с впрыском, не исключено, что появились проблемы с форсунками, которые забились сажей. В этом случае можно попытаться очистить топливные форсунки (если это еще реально) или заменить их на новые (рекомендуется). Но форсунки на дизельные двигатели стоят очень дорого. Например, даже на старые дизельные Мерседесы одна форсунка для дизельного мотора может стоить от 5000 до 26000 рублей. Как вам ценник? Да, конечно, как кто-то скажет, это же немец, а тем более Мерседес. Но если сравнивать стоимость запчастей для аналогичных бензиновых автомобилей, то ценники на них гораздо меньше, чем для дизельных моторов.
Как мы уже сказали, наличие сильного черного дыма в выхлопной трубе может говорить о неправильных настройках впрыска в блоке управления двигателем. Обычно, когда настройки неверные, инжектор дизельного двигателя дозирует неправильное количество топлива для подачи в двигатель (чаще всего подается больше топлива, чем требуется). В итоге двигатель не способен «переварить» большое количество топлива.
2) Шум при ускорении
Шум во время ускорения (когда прибавляются обороты двигателя), который прекращается с уменьшением оборотов двигателя, явно говорит о том, что в подкапотном пространстве начала шуметь турбина (турбонагнетатель). Конечно, есть автомобили, в которых турбина, издавая шум, работает исправно. Но в большинстве автомобилей этот тип шума свидетельствует об износе турбокомпрессора. Обычно неисправная турбина шумит в любое время при любых ускорениях, но только после прогрева двигателя.
Звук, который исходит от турбины, обычно означает износ подшипников скольжения турбины, а также указывает на трение лопастей турбины о корпус. В этом случае есть два варианта решения вопроса неисправности турбины: переборка турбокомпрессора или покупка нового агрегата.
Естественно, перебрать турбину намного дешевле. Например, вот прайс-лист на стоимость восстановительных работ дизельных моторов:
К сожалению, переборка турбокомпрессора не всегда может спасти турбину. Например, есть турбины с изменяемой геометрией, которые очень сложно правильно отрегулировать, чтобы добиться заводских характеристик.
Существуют турбины, чья конструкция вообще не позволяет проводить установку ремкомплекта. Также имеются турбокомпрессоры, чья переборка обойдется не намного меньше, чем стоимость новой турбины.
При выборе мастерской для переборки турбокомпрессора будьте очень внимательны. Не спешите. Советуем вам для начала почитать отзывы о техническом центре, куда вы собираетесь отдавать турбину на ремонт. Дело в том, что многие мелкие автомастерские часто при ремонте турбокомпрессоров используют дешевые китайские детали. Также такие мелкие мастерские не имеют дорогостоящего оборудования для профессиональной переборки турбин. Нарвавшись на такие полугаражные сервисы, вы рискуете выкинуть свои деньги!
Это равносильно тому, что бросить свои сбережения в грязь или лужу. Да, конечно, лучшим решением обезопасить себя от ненужных трат будет приобрести новый турбокомпрессор. Но, к сожалению, новая турбина в зависимости от двигателя, марки и модели автомобиля обойдется очень и очень дорого. Не все автовладельцы могут себе позволить раскошелиться на круглую сумму. Есть, конечно, еще вариант покупки б/у турбины, но это игра с огнем. Тут вы, по сути, можете купить кота в мешке.
3) Машина дергается, и плавают обороты
Это типичный признак износа двухмассового маховика в дизельной машине. К сожалению, эта неисправность не сулит ничего хорошего для автовладельца. Двухмассовый маховик обойдется недешево. Например, вот некоторые ценники на эту запчасть:
Как видите, цены кусаются. И это еще не предел стоимости. Чаще всего в двухмассовом маховике выходят из строя пружины, которые при запуске двигателя или при его выключении издают характерный металлический звук. В том числе металлические удары могут ощущаться и при изменении нагрузки на двигатель во время движения (например, когда во время движения вы убираете ногу с педали газа).
Также помимо пружин износ маховика может быть и в других местах. Например, на явный износ двухмассового маховика может указывать треск ближе к коробке передач, который обычно слышен на холостом ходу. При нажатии на педаль сцепления этот треск исчезает.
При износе маховика есть также два варианта решения вопроса: отдать маховик на переборку или приобрести новый.
4) Проблемы с запуском двигателя
Стартер вращается, и двигатель запускается с трудом или с большой задержкой? К сожалению, это не сулит ничего хорошего. Это может означать, что в системе впрыска очень низкое давление топлива, необходимое для нормального запуска двигателя. Из-за низкого давления в системе впрыска форсунки заставляют топливо поступать обратно в топливопровод.
Далее топливо возвращается в бак, вместо того чтобы поступать в камеру сгорания двигателя. Это явный признак неисправности форсунок, которые, возможно, забились различными отложениями. Также это может указывать на проблемы с ТНВД. Скорее всего, автомобилю с такими признаками неисправностей предстоит дорогостоящий ремонт системы впрыска.
5) Утечка масла
Капанье масла на соединение труб впускного коллектора или в область промежуточного охладителя может указывать на износ турбонагнетателя. Мы уже писали о расходах на переборку турбины или при замене неисправной турбины на новую. Однако такие признаки неисправности также могут означать общий износ дизельного двигателя.
Если масло вытекает из всех возможных зазоров, заменить прокладки и сальники недостаточно. Это, возможно, означает, что в двигателе есть износ колец, которые пропускают слишком много газов в картер силового агрегата. При этом увеличивается давление, которое и выталкивает масло через все возможные уплотнения и прокладки. В этом случае необходим дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.
Возможные причины неисправностей дизельных двигателей
Возможные причины неисправностей дизельных двигателей
Проявления неисправностей | Возможные причины |
1. Дизель не запускается. | 1. Неисправность пускового устройства. |
2. Обрыв электрической цепи. | |
3. Пробой обмотки катушки реле стартера. | |
4. Низкая плотность электролита. | |
5. Отсутствие контакта щеток. | |
6. Отсутствие зацепления привода пускового механизма и маховика | |
дизеля. | |
7. Межвитковый обрыв обмоток статора или ротора. | |
8. Наличие воздуха в системе подачи топлива. | |
9. Неисправность системы подачи топлива. | |
10. Замерзание воды в топливопроводах или сетке заборника топливного бака. | |
11. Дизель не прогрет. | |
12. Засорено отверстие в крышке топливного бака. | |
13. Недостаточная компрессия в цилиндрах. | |
14. Поломка клапанных пружин. | |
15. Пригорание клапанов. | |
2. Кратковременный пуск дизеля с остановкой | 1. Негерметичность трассы подачи топлива. |
2. Неисправность топливного насоса высокого давления. | |
3. Засорение выпускного тракта. | |
3. Двигатель не развивает мощности — из трубы идет светлый выхлоп. Работа с перебоями. | 1. Засорение фильтров тонкой очистки топлива. |
2. Попадание воды на патрон фильтра тонкой очистки топлива. | |
3. Нет полного хода рейки. | |
4. Подсос воздуха на трубопроводе ограничителя дымления. | |
5. Разрушение диафрагмы или заклинивание штока ограничителя. | |
6. Занижена цикловая подача топлива. | |
7. Неисправность форсунок. | |
4. Дизель не развивает мощности — из трубы идет белый дым. | 1. Ранний впрыск топлива. |
2. Наличие воды в топливе. | |
3. Малые зазоры в клапанах дизеля. | |
4. Подгорание клапанов. | |
5. Срез или отворачивание болтов фланца ТНВД. | |
6. Неисправность ТНВД. | |
5. На всех режимах идет черный дым. | 1. Засорение воздухоочистителя дизеля. |
2. Некачественное дизтопливо. | |
3. Нарушение герметичности воздушного тракта от воздухоочистителя до цилиндра. | |
4. Неисправность ТКР. | |
5. Поздний впрыск топлива. | |
6. Неисправность топливного насоса высокого давления. | |
6. Падение давления наддува, снижение мощности, дымление. | 1. Утечка воздуха от компрессора через соединения. |
2. Прогорание прокладки ТКР. | |
3. Загрязнение ТКР. | |
4. Заклинивание ротора ТКР. | |
7. Снижение мощности и выброс газов через сапун. | 1. Износ гильзо-поршневой группы. |
2. Высокое давление в системе смазки. | |
3. Неисправность ТКР. | |
4. Течь масла в разъеме поддона картера и других агрегатов. | |
8. Повышенный расход масла — на холостом ходу из трубы идет сизый дым. | 1. Засорение воздухоочистителя. |
2. Неисправность ТКР. | |
3. Неплотности в системе подачи масла. | |
4. Закрыт предохранительный клапан. | |
5. Износ гильзо-поршневой группы. | |
6. Закоксовывание поршневых колец. | |
7. Увеличенный зазор между втулкой и стержнем клапана. | |
9. Перегрев двигателя. | 1. Засорение водяного радиатора. |
2. Низкий уровень жидкости в радиаторе. | |
3. Ослабление натяжения или разрыв ремней вентилятора. | |
4. Неисправен клапан пробки радиатора. | |
5. Неисправен термостат. | |
6. Длительный режим перегрузки двигателя. | |
7. Попадание выхлопа в систему охлаждения. | |
8. Снижение или отсутствие давления поддува воздуха. | |
9. Неисправность ТНВД. | |
10. Неисправность воздухозаборника радиатора. | |
11. Накопление накипи. | |
12. Загрязнен масляный радиатор. | |
10. Низкая температура охлаждающей жидкости. | 1. Неисправность термостата. |
2. Пробой датчика температуры или обрыв цепи. | |
3. Неисправность указателя температуры. | |
11. Повышение уровня масла в картере. | 1. Попадание масла из гидросистемы трактора. |
2. Попадание топлива в картер. | |
3. Попадание воды в картер в т.ч.: | |
3.1. Через крышку воздухоочистителя (при длительном хранении); | |
3.2. Через сальник водяного насоса; | |
3.3. Через прокладку головки блока (прогорание, ослабление | |
затяжки гаек); | |
3.4. Через резиновые уплотнительный кольца гильз; | |
3.5. Из водомасляного теплообменника; | |
3.6. Через трещины в блоке или головке цилиндров; | |
3.7. Через стаканы форсунок. | |
12. Высокое давление в системе смазки. | 1. Неисправность датчика давления масла. |
2. Заклинивание предохранительного клапана в фильтре отчистки. | |
3. Неисправность редукционного клапана масляного насоса. | |
13. Низкое давление в системе смазки. | 1. Неисправность датчика давления масла. |
2. Низкий уровень масла в поддоне картера. | |
3. Неисправность предохранительного клапана. | |
4. Попадание топлива в систему смазки. | |
5. Засорение сетки маслоприемника или разгерметизация трубки к | |
масляному насосу. | |
6. Неисправность масляного насоса. | |
7. Задиры или износ вкладышей и шеек коленвала. | |
8. Засорение фильтра грубой очистки масла. | |
14. Легкий металлический стук в верхней части блока. | 1. Не отрегулированы зазоры в клапанах (увеличенные). |
15. Резкий стук в верхней части блока. | 1. Ранняя подача топлива. |
16. Звонкий металлический стук в верхней части. | 1. Увеличенный зазор в соединении поршневой палец — втулка шатуна. |
17. Дребезжащий звук. | 1. Износ поршней и гильз. |
18. Резкий шум высокого тока в картере распределительных шестерен. | 1. Износ или забоины на зубьях шестерен. |
19. Дизель развивает недопустимо высокую частоту вращения. | 1. Переполнен маслом поддон воздухоочистителя. |
2. Клинение рейки топливного насоса. | |
20. Звонкий стук в задней части дизеля. | 1. Износ шлицевого соединения вала отбора мощности. |
21. Глухой стук в нижней части двигателя. | 1. Ослабление гаек крепления крышек шатунных и коренных подшипников, обрыв болта или проворачивание вкладыша. |
22. Легкий глухой шум, переходящий в стук. | 1. Подклинивание поршня. |
23. Остановка двигателя. | 1. Отсутствие топлива. |
2. Засорение или излом топливопроводов. | |
24. Двигатель глохнет при нагрузке. | 1. Засорение фильтра тонкой очистки топлива. |
2. Попадание воды в топливную систему. | |
3. Неисправность ТНВД. | |
25. Остановка из-за перегрузки двигателя. | 1. Разрушение подшипников вала отбора мощности. |
2. Проворачивание вкладышей, клинение коленвала, излом шатуна. | |
3. Заклинивание поршня. | |
26. Нет подзарядки аккумуляторных батарей. | 1. Износ или клинение щеток в генераторе. |
2. Износ коллектора ротора генератора. | |
3. Обрыв обмотки ротора генератора. | |
27. Пусковой двигатель: | |
27.1. Не запускается. | 1. Засорена топливная система. |
2. В смеси много масла. | |
3. Неправильная установка зажигания. | |
4. Слабая прерывистая искра в свече. | |
5. Износ поршневых колец. | |
6. Неисправность стартера или аккумуляторной батареи. | |
27.2. Работает с перебоями. | 1. Некачественная топливная смесь. |
2. Засорена топливная система. | |
3. Не выдержан уровень топлива в карбюраторе. | |
4. Неправильно выставленное зажигание. | |
5. Неисправность магнето или свечи. | |
27.3. Перегревается. | 1. Неправильная установка угла зажигания. |
2. Длительная работа более 15 минут. | |
27.4. Слабый четкий стук. | 1. Увеличенный зазор в соединении поршневой палец, втулка шатуна. |
27.5. Глухой стук. | 1. Износ гильзо-поршневой группы. |
27.6. Не подключается редуктор. | 1. Забоины на зубьях шестерни или венце маховика. |
27.7. Преждевременное отключение. | 1. Износ рабочей поверхности грузов. |
27.8. Перегрев редуктора. | 1. Ненормированный уровень масла в редукторе. |
2. Пробуксовка муфты редуктора. |
Рекомендации по техническому обслуживанию двигателей ММЗ:
- Рекомендуемая периодичность технического обслуживания
- Рекомендуемые марки топлива
- Рекомендуемые охлаждающие жидкости
- Рекомендуемые моторные масла
- Обкатка дизельного двигателя Д-240, Д-245
- Возможные причины неисправностей дизельных двигателей
Посмотрите, как меняется ваш город на протяжении трех десятилетий спутниковой фотографии
Ниже, на фото в значке «Поиск» введите название вашего города и посмотрите изменения с начала съемки по сегодняшний день.
- ООО «Моторы и Комплектация» ™
- Москва
Продаем со склада в Москве
двигатели для автомобилей:
- КамАЗ
- ММЗ
- ЗМЗ
- УМЗ
- ЯМЗ
- ЗиЛ
- Cummins