КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ Bosch 1617000581
КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ Bosch 1617000581
Спишите до 1635 р. бонусами Начислим 40 бонусов
- В вашем городе:1 шт.
На складе: 1 шт. - Самовывоз: завтра, после 09:00, в 100 магазинах
- Курьером: завтра, от 190 р.
Технические характеристики корпуса двигателя Bosch 1617000581
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
- Германия — родина бренда
Информация об упаковке
- Единица товара: Штука
- Вес, кг: 0,33
- Длина, мм: 160
- Ширина, мм: 80
- Высота, мм: 100
Документация
- Сертификат дилера
- Гарантийный талон
- Сертификаты соответствия
- Скачать всю документацию
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
Отзывы о корпусе двигателя Bosch 1617000581
Вопросы и ответы о корпусе двигателя Bosch 1617000581
Есть вопросы о товаре?
Расходные материалы для корпуса двигателя Bosch
Способы получения товара в Москве
Самовывоз
завтра, после 09:00, в 100 магазинах
Доставка курьером
завтра, от 190 р.
Транспортная компания
Рассчитать стоимость доставки
- Реквизиты
- Франшиза
- Социальная активность
- Информация для инвесторов
- Сертификаты
- Производители
- Правовая информация
- Распродажа
- Наши акции
- Наборы
- Поставщикам
- Организациям
- Франшиза
- Доставка курьером
- Доставка транспортной компанией
- Самовывоз
- Способы оплаты
- Сервисный центр ВсеИнструменты.ру
- Сопровождение обращений
- Обратная связь
Работа у нас
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру
Как выбрать станину для электродвигателя
Корпус электродвигателя: алюминий или чугун
В зависимости от вида электродвигателя, назначения его конструкции, условий использования, станины электродвигателей отличаются как по своей форме, так и по используемому материалу для ее изготовления. Современные электродвигатели изготавливаются в корпусах двух видов: из алюминиевого сплава или чугуна. Как правило, электродвигатели мощностью от 0,12 до 11 кВт имеют алюминиевую станину, а моторы свыше 11 кВт чугунную. В связи с этими отличиями и технологии их изготовления имеют небольшие отличия.
Электродвигатели с чугунной станиной
Станины из чугуна изготавливаются способом отливки по технологии литья в песчаные формы и в большинстве случаев имеют литые лапы для крепления. При этом обрабатывается плоскость лап, внутренняя поверхность корпуса для посадки сердечника статора, поверхность для посадки подшипниковых щитов. Этот материал обеспечивает отсутствие магнитных нагрузок и жесткость конструкции корпуса. На производствах, где присутствуют высокие вибрации, электродвигатели с чугунной станиной являются необходимым условием. Например, в горнодобывающей промышленности на дробильно-сортировочном оборудовании устанавливают только и исключительно агрегаты в чугунном корпусе с литыми лапами. Эксплуатация мотора с алюминиевым корпусом в таких условиях непременно приведет к механическим повреждениям агрегата. Самое распространенное повреждение это трещины соединения лап с корпусом и последствия этого. Ну а если мотор устанавливается на фланец, и по условиям конструкции лапы электромотора будут мешать установке электродвигателя, то, в крайнем случае, лапы можно спилить.
Алюминиевые электродвигатели
Алюминиевые корпуса изготавливаются методом литья под давлением в специальных литейных машинах или методом экструзии из алюминиевой трубы. Для литья станин используется не чистый алюминий, а его сплав. В этих станинах лапы мотора прикручены к корпусу болтами. Эта конструкция обеспечивает легкий переход от крепления 2081 (лапы и фланец) на 3081 (фланец). Для этого нужно просто открутить лапы. В некоторых моторах есть возможность переставить лапы на другую плоскость корпуса, например, можно установить лапы так, что бы коробка выводов находилась справа либо слева, а не сверху как изначально задумано конструкцией. Правда в некоторых изделиях китайского производства, которые предусматривают такую модификацию, в результате этой особенности не соблюдается заявленная степень защиты. Неоспоримым плюсом эл двигателей с алюминиевыми корпусами является их небольшой вес. Сокращаются расходы на транспортировку агрегатов, небольшой вес двигателей положительно сказывается на общем весе оборудования, приводом которого он служит. Правда эксплуатационная надежность такого агрегата снижается, все-таки жесткость конструкции любого изделия является приоритетной при выборе. Однако, эти моторы незаменимы при использовании в вентиляционном оборудовании, поскольку важным условием этих конструкций является как раз небольшой вес.
Как видите в зависимости от использования агрегата и его условий работы можно подобрать и желаемый материал его станины. У разных производителей может быть возможность изготовления в разных корпусах, а может и отсутствовать. Например, ОАО «Владимирский электромоторный завод» изготавливает серию электродвигателей 5АМХ от 132 до 200 габарита в алюминиевом корпусе. Однако подшипниковые щиты у этих эл двигателей сделаны из чугуна, что обеспечивает им дополнительную прочность. На самом деле двигатели с алюминиевой станиной габарита свыше 200 мм редкость. Такие агрегаты изготавливаются только под заказ, и не каждый производитель справится с этой задачей. Если Вы сомневаетесь, какой материал подойдет именно для вашего оборудования или в выборе эл двигателя, обратитесь к нашим специалистам .
Корпус двигателя ДВИГАТЕЛЯ Racer 154FMI, 130cc
Нулевая цена не означает отсутствие товара. Оформите заказ, и менеджер сообщит вам цену и наличие товара, предварительно запросив их у поставщика
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)
- Техника и аксессуары
- Садовая техника
- Лодки, моторы
- Велосипеды, самокаты
- Мотоэкипировка
- Шины и диски
- Запчасти
- Масла, смазки
- Ремонт
- Доставка и оплата
- Действующие акции
- Отзывы об X-MOTORS
- Письмо директору
- Магазины
- ВидеоОбзоры X-MOTORS
- Карьера в «X-MOTORS»
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Восстанавливающие и защитные материалы для двигателей и корпусов
Полимерные композиты холодного отверждения для надежного ремонта и защиты промышленных двигателей и корпусов от эрозии и коррозии.
- » Главная
- » Применения
- » Двигатели и корпуса
- Отрасли промышленности
- Отрасль общего назначения
- Судостроение и судоремонт
- Вода и водоочистка
- Похожие продукты
- Belzona 1311
- Belzona 1391
- Belzona 4311
- Примеры применения
- VOL RU-1, NO 28
BELZONA ГЕРМЕТИЗИРУЕТ ТЕЧИ ЭЛЕГАЗА НА ПРЕРЫВАТЕЛЕ ТОКА - KHIA XXVI, NO 135
Belzona repairs cracked gearbox - KHIA XXVI, NO 64
Belzona repairs and protects engine block and cylinder liners - KHIA XXV, NO 58
Belzona protects wet cylinder liners on diesel engine - KHIA XXIII, NO 102
Protecting engine block with Belzona - KHIA XX, NO 61
Belzona engine block repair and protection - Посмотреть больше
- VOL RU-1, NO 28
Техника и оборудование
Здания и сооружения
Восстанавливающие и защитные материалы для двигателей и корпусов
Belzona предлагает широкий спектр композитных материалов, специально разработанных для ремонта и восстановления двигателей и корпусов. Наши ремонтные материалы широко применяются на больших промышленных двигателях, включая локомотивы, судовые двигатели и генераторы.
Полимерные композиты Belzona для ремонта металла с высокой устойчивостью к эрозии и коррозии обеспечивают быстрый ремонт поломок, ускоряя возврат в эксплуатацию такого критического оборудования, как двигатели и корпуса, по сравнению с традиционными методами ремонта, что способствует минимизации времени простоя производства и финансовых затрат.
Повреждения, возникшие по причинам кавитации, ударной нагрузки, коррозии и растрескивания могут быть быстро отремонтированы с помощью композитных материалов Belzona. Наши материалы холодного отверждения, не содержащие растворителя, специально сформулированы для обеспечения долгосрочной защиты оборудования от воздействия эрозии и коррозии, а также имеют отличную адгезию к различным металлическим подложкам, включая литейный чугун, алюминий и сталь.
Композитные материалы Belzona предлагают следующие преимущества:
- Восстановление деформированных сопряжённых поверхностей редукторов и корпусов
- Восстановление корпусов подшипников и втулок до точных размеров
- Восстановление сорванной резьбы в таких областях оборудования, как накладки и пробки поддонов
- Эффективный ремонт трещин и отверстий, вызванных по причинам механических поломок, износа, эрозии и коррозии
- Ремонт эрозионного и коррозионного разрушения, а также кавитационного износа блока и гильз цилиндров
- Легкий ремонт и восстановление мест посадки подшипников
- Заполнение каверн и устранение дефектов металлических корпусов
- Быстрое герметизирующее уплотнение пористых и водопроницаемых корпусов
- Восстановление размеров фланцев до их первоначального состояния
Кроме композитов для ремонта металла, Belzona предлагает широкий ассортимент эластомеров для ремонта и защиты резиновых деталей, которые могут быть использованы для восстановления или литья узлов крепления и поглощения вибраций. Belzona 3211 (Lagseal) может также применяться для защиты тепловой изоляции корпусов.