Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Open Library — открытая библиотека учебной информации

Open Library — открытая библиотека учебной информации

Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.

  • Главная

Категории

  • Астрономия
  • Биология
  • Биотехнологии
  • География
  • Государство
  • Демография
  • Журналистика и СМИ
  • История
  • Лингвистика
  • Литература
  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • Механика
  • Науковедение
  • Образование
  • Охрана труда
  • Педагогика
  • Политика
  • Право
  • Психология
  • Социология
  • Физика
  • Химия
  • Экология
  • Электроника
  • Электротехника
  • Энергетика
  • Юриспруденция
  • Этика и деловое общение

Механика Ковшовый бур установки КШК-30А

Буровая установка КШК-30А (копатель шахтных колодцев) (рис.4.6) предназначена для бурения скважин глубиной до 30м вращательным способом без промывки в песчано-глинистых и глинистых породах и может применяться при ГРР и инженерных изысканиях.

Рис. 4.6 – Буровая установка КШК-30А

2 – двигатель с коробкой передач

5 — вращатель с механизмом подачи

6 – ковшовый бур

Установка смонтирована на двухосном автоприцепе. Основные узлы: двигатель с коробкой передач, механическая лебедка, редуктор с механизмом вертикальной подачи, три ручные лебедки, опорная рама и мачта. Скважины бурятся специальным ковшовым буром с расширителями. СПО – без разбора бурильной колонны. Средняя производительность в породах III категории – 1-1,15м/ч.

Позднее появилась модификация КШК-40, выпускалась Ташкентским заводом сельскохозяйственного машиностроения на автомобиле Урал-375Е.

Установка предназначена для строительства шахтных колодцев при водоснабжении населœенных пунктов, пастбищ.

Бурение ведется вращательным способом без промывки в мягких породах с небольшими включениями скальных пород.

Диаметр скважины – 1300мм.

Ковшовый бур КШК-30А (рис.4.7) состоит из центральной трубы, цилиндрического корпуса и двух фигурных откидывающихся створок.

Ножи выступают за пределы корпуса бура (снижается трение бура о породу). Диаметр корпуса 750мм.

Имеются поворотные ножи в верхней части бура для расширения скважины до 1250мм.

Рис.4.7 – Ковшовый бур КШК-30

1 — центральная труба

2 — фигурные шпонки

4 — откидывающиеся створки

5 — запирающее устройство

7 — наклонная перемычка

9 — поворотные расширяющие ножи

10 — трос механизма складывания расширяющихся ножей

Небольшая центральная часть забоя разрушается двухлопастным долотом, прикрепленным к нижней трубе бурильной колонны.

Странный двигатель

Теория Перес как функциональная. после этого

• возникает Боимов ход поршня в верхней мертвой точке, что и для двухтактных двигателей борьбе .in картера. отстой Zweitaktge-смешаны через впускной диафрагмы в доме кривошипа

• тенденция к снижению Ko.bena, опять же, как и с любым двухтактным двигателем. смесь выдавливается из картера.

Тем не менее, когда Перес двигатель OS выходит через Ausiafl-мембраны в герметичной Nocfcenwellenkammer смесь d.ent как память. Движущиеся части контроля четырехтактным был одновременно с Bonzin.’öl смеси (соотношение -10: 1) смазкой.

Anssucen, предварительное сжатие: • Во второй революции коленчатого вала, тот же процесс повторяется. Полученный в Нок-kenwellengehäuse

• В то же время кулачок управлением впускной клапан открывает возможности от Нок-kenwellenkammer к цилиндру.

Циклы работы встрече соответствуют нормальной четырехтактным двигателем:

• с воспламенением от сжатия O

Так двигатель ул двухтактный двигатель с управлением четырьмя клапанами. Последовательность хода соответствует принципу VLER-тактный, потому что только каждый З.В. / гниды революция felgt зажигания. Как два дополнительных впускных ударов Kurbelkastenpum-

Теория Перес как функциональная. после этого

• возникает Боимов ход поршня в верхней мертвой точке, что и для двухтактных двигателей борьбе .in картера. отстой Zweitaktge-смешаны через впускной диафрагмы в доме кривошипа

Читать еще:  Двигатель 4g69 нет давления масла

• тенденция к снижению Ko.bena, опять же, как и с любым двухтактным двигателем. смесь выдавливается из картера.

Тем не менее, когда Перес двигатель OS выходит через Ausiafl-мембраны в герметичной Nocfcenwellenkammer смесь d.ent как память. Движущиеся части контроля четырехтактным был одновременно с Bonzin.’öl смеси (соотношение -10: 1) смазкой.

Anssucen, предварительное сжатие: • Во второй революции коленчатого вала, тот же процесс повторяется. Полученный в Нок-kenwellengehäuse

• В то же время кулачок управлением впускной клапан открывает возможности от Нок-kenwellenkammer к цилиндру.

Циклы работы встрече соответствуют нормальной четырехтактным двигателем:

• с воспламенением от сжатия O

Так двигатель ул двухтактный двигатель с управлением четырьмя клапанами. Последовательность хода соответствует принципу VLER-тактный, потому что только каждый З.В. / гниды революция felgt зажигания. Как два дополнительных впускных ударов Kurbelkastenpum-
которые оценить PE Zweitaxt-Motoruntor-teiis поле остается оформить ученых.

Потому что стюарды должны будут выяснить, является ли это наддувом четырехтактный поршневой насос или совершенно новый, ранее обнаруженных в одном из нормативных актов в двигательной Переса двигателя. Pere3 планирует использовать для обогащения немецкого Golänöemeister ствол колонны с звучным ударом четырехтактным его Eigenbaus.
teiis, должны рассматриваться, до поры до времени остается спорным вопросом из ученых.

Потому что стюарды должны будут выяснить, является ли это наддувом четырехтактный поршневой насос или совершенно новый, ранее обнаруженных в одном из нормативных актов в двигательной Переса двигателя. Pere3 планирует использовать для обогащения немецкого Golänöemeister ствол колонны с звучным ударом четырехтактным его Eigenbaus.
ß
Eicenbauer считается внедорожные спорт в качестве подходящего испытательного полигона для его нового двигателя.

Просто для Geiände-Ei.nsatz его двигатель кажется mitzuoringen много талантов: В очень низкой массой двигателя (только Aer Zyllrvderkopf сложнее, чем для е: нэм двухтактный двигатель) разработан перцептивный момент Einzyiinder над

Широкий Drehzah’band. От простоя скорости

1000 об / мин, он тянет сильно. чтобы между 45CO и / достичь 7000 оборотов в минуту se.ne лучшие значения, но в то же время поглощают даже 8CC0 оборотов коленвала без жалоб.

Хотя чисто не может придумать измерений испытательных стендов до сих пор, однако, по оценкам, после первых тестовых прогонов: «Около 40 л.с. должны сделать двигатель».

Для того, чтобы хобби считает не было бы давно достигли пределов своей конструкции. Так оно влияет boispielsweise удивительным, когда даже не будущее. Нагнетательный насос четырехтактный, что бы правильный термин для Лацио Переса двигателя. База Motor включая коленчатого вала и коробки передач представляют собой двухтактные части Maico, в том числе головы цилиндра цилиндра и вала являются из контейнера лома. Не звучит революционно;кляп затем также взаимодействие принципов.

Естественно, 2/4-принцип в рассмотрении отдельных рабочих циклов:

Первый ход: Поршень делает движение вверх и тянет через картер, в результате подавления через мембранный смеси в картере. В этом случае, коленчатый вал, шатуны и поршни смазываются как двухтактным двигателем

2-й удар: Поршень опускается, потребление диафрагма закрывается в то же время, вторая мембрана открывает в спа belgehäuse.Стремящихся вниз поршень толкает смесь через стояк трубы в запечатанном впускную камеру клапана. Смесь накапливается, и в сверхтоков трубы до впускного клапана.
Вот вся арматура, распределительный вал, коромысла, клапаны, смазывать.

Читать еще:  Что такое разгильзовка двигателя

3. Ход: Поршень поднимается снова, нажав выхлопных аллея предыдущий горение
через теперь открытую выпускной клапан. В то же время смесь поршень всасывается обратно в картер.

4-тактный: поршень не опускается ни. Впускной клапан открывается Pent смесь всасывается в камеру сгорания во время дополнительно наполнения введен через стояк первого инсульта: впускной клапан закрыт, смесь прессуют и воспламеняется. Продолжение с. О.

Преимущество принципа 2/4 Ясно степень наполнения значительно улучшена производительность То же самое. «Я доказал, что принцип работы», сказал Перес. Теперь пришло время для работы, чтобы иметь дело с он имеет на заряженную цилиндра четырехтактных

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

1. Настоящим Сборником предусмотрены нормы времени и расценки на работы по устройству шахтных колодцев механизированным способом, на монтаж водоподъемного оборудования, применяемого для сельскохозяйственного водоснабжения, а также на монтаж дождевальных установок.

2. Нормами времени и расценками учтены:

доставка оборудования к месту установки на расстояние до 50 м;

проверка состояния оборудования по наружному осмотру, частичная разборка, очистка и устранение мелких дефектов после осмотра, смазка и регулировка (проверка взаимодействия узлов);

подбор инструмента, содержание рабочего места в надлежащем порядке и чистоте.

3. В описании состава работ перечислены основные технологические элементы процесса. Элементы, являющиеся неотъемлемой частью технологических процессов, но не приведенные в составе работ, дополнительной оплате не подлежат.

4. Нормами не предусмотрены и оплачиваются дополнительно:

устройство фундаментов и оснований для устанавливаемого оборудования;

изготовление крепежного материала (болтов, скоб, подвесок и т.п.) и опорных кронштейнов;

установка и снятие такелажных приспособлений (тяговых лебедок, блочно-рычажных приспособлений и др.);

устройство постоянных ограждений передач;

установка электродвигателей, не являющихся основной частью устанавливаемого оборудования.

5. Работа машинистов крана и трактористов нормами не предусмотрена и оплачивается дополнительно.

6. На механизированные процессы, кроме норм времени, чел.-ч., в скобках указаны нормы времени, маш.-ч.

7. Тарификация работ в Сборнике приведена в соответствие с ЕТКС работ и профессий рабочих: выпуск 1, раздел «Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства», выпуск 3, раздел «Строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы», выпуск 4, раздел «Общие профессии на горные и горно-капитальные работы», выпуск 42, раздел «Производство железобетонных и бетонных изделий и конструкций», утвержденными в 1985 г.

8. Предусмотренный составами звеньев слесарь строительный должен принимать участие во всем технологическом процессе, связанном с устройством шахтных колодцев.

9. Предусмотренные ЕТКС наименования профессий: монтажник сельскохозяйственного оборудования и электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию, машинист буровой установки и помощник машиниста буровой установки для краткости в Сборнике именуются соответственно монтажник, электромонтажник, машинист и помощник машиниста.

10. Нормами Сборника предусмотрено выполнение работ и требований по качеству работ в соответствии с: СНиП III-3-81 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения»; действующими техническими условиями на механизированные водоподъемные установки на шахтных колодцах; на изготовление железобетонных колец; на дождевальную машину ДМ «Фрегат»; на колесный дождевальный трубопровод ДКШ-64 «Волжанка», на дождевальную машину ДФ-120 «Днепр», на дождевальную машину ЭДМФ «Кубань-М».

11. Рабочие должны знать и соблюдать правила техники безопасности при выполнении работ в соответствии со СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве».

Глава 1. УСТРОЙСТВО ШАХТНЫХ КОЛОДЦЕВ

Техническая часть

Классификация грунтов для проходки шахтных колодцев агрегатом КШК-30А

Читать еще:  F14d4 двигатель шевроле характеристики

Наименование и характеристика грунтов

Растительный слой, лесс и песок естественной влажности. Солончак и солонец мягкие.

Глина жирная мягкая, песок мокрый водоносный, суглинок легкий и лессовидный всех видов, супесь всех видов, чернозем и каштановые земли естественной влажности

Глина тяжелая комовая, лесс сухой и отвердевший всех видов, песок сухой сыпучий, солончак и солонец отвердевшие, суглинок тяжелый всех видов, в том числе: загипсованный, чернозем и каштановые земли отвердевшие

Гравий мелкий и гравелистые грунты, глина тяжелая загипсованная, плывуны.

Техническая характеристика агрегата КШК-30А

Что такое кшк в двигателе

Встал в колонну

тише едешь дальше будешь, но медленно ездить надоедает

Сообщений: 451
Вас поблагодарили: 13
раз(а) в 12 сообщениях
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 3653

Мото Эксперт

Сообщений: 2246
Вас поблагодарили: 137
раз(а) в 133 сообщениях
Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 4094

alexnet2011, между щеками коленвала, а также в самой КШК есть место, чтоб иголкам разгуляться. Называется «не повезло».

dima1075, где-то я уже видел сверленный горшок. Поменяешь цилиндр — брось эту затею, не порти хорошую вещь, тем более, что толк сомнительный.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина.
___ ___
(|___—|—/___|)

Новичок

Мото Эксперт

Сообщений: 2246
Вас поблагодарили: 137
раз(а) в 133 сообщениях
Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 4094

Ivanes, толк с точки зрения охлаждения есть. Мотор действительно охлаждается лучше, так как воздух задерживается около цилиндра дольше, чем обычно, и нагревается больше, чем обычный, перед тем, как покинуть это место (предвосхищая вопли «вот именно, из-за этого перегрев» — воздух греется не примерно до 45-50 градусов, как в обычном случае, а 60-65, для перегрева этого недостаточно). Да и боковая поверхность получившегося цилиндрика при правильном подборе дырок (в частности, если сверлить диагонально) получается больше площади двух кругов.
На этом преимущества заканчиваются. Во-первых, цилиндр заметно потерял в весе, соответственно, нагревается он быстрее. Неизвестно, что он делает быстрее — нагревается или охлаждается. Во-вторых, рубашка сильно потеряла в прочности, при перегреве скорее всего «поплывёт». В-третьих, смотрится ушлёпищно.
Наваривать аргоном тоже не нужно. Да и вообще — не нужно никаким колхозом портить Восходик. Инженеры (хотя их технические решения далеки до сверх-умных) всё же рассчитали тепловой режим двигателя, свечи, количество бензина и многое другое. Если взять и изменить температурный режим двигателя — всё это будет сбито, и хорошей работы двигла не жди.

Кроме того, отмечу, что клин произошёл не от перегрева (и прямого следствия — расширения поршня до неимоверных размеров и его заклинивание). Развалился сепаратор. При нынешнем качестве сепараторов (если он новый) и его выработке (если старый) это вполне закономерное явление.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина.
___ ___
(|___—|—/___|)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector