Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Десятка машин с самой высокой удельной мощностью

Десятка машин с самой высокой удельной мощностью

Чтобы добиться идеального результата, современные производители суперкаров не только наращивают мощь мотора, но и избавляются от лишних килограммов в автомобиле. Посмотрим, у кого из серийных машин самый высокий показатель удельной мощности

Чтобы добиться идеального результата, современные производители суперкаров не только наращивают мощь мотора, но и избавляются от лишних килограммов в автомобиле. Посмотрим, у кого из серийных машин самый высокий показатель удельной мощности.

Итальянский суперкар Pagani Huayra производится с весны 2012 года и выпускается в количестве не более 20 штук в год по цене около 1 миллиона долларов. Это, тем не менее, позволяет считать Huayra серийным автомобилем. При весе в 1305 кг её мощность составляет 733 лошадиных сил. Результат – 561,6 лошадиных сил на тонну.

Porsche 918, LaFerrari, McLaren P1

Три гибридных гипер-конкурента идут «ноздря в ноздрю» по многим показателям. И хотя все они вошли в десятку машин с самой высокой удельной мощностью, внутри «супер-тройки» дела обстоят так: 529 лошадиных сил на тонну у Porsche 918 Spyder, 654 л.с. на тонну у McLaren P1, и LaFerrari – 767 лошадиных сил на тонну. Впрочем такой большой разброс мало сказывается на основных динамических показателях: максимальная скорость трёх гиперкаров составляет от 345 до 350 километров в час, а разгон до сотни колеблется от 2,8 до 2,4 секунды. Как и средняя цена гибридных болидов – около одного миллиона евро.

Лёгкий двухместный спортивный автомобиль с открытым верхом, выпускается компанией Caterham Cars с 1973 года. Разумеется, основная ставка сделана на лёгкость конструкции, так что удельная мощность топовой модификации Caterham 7 составляет 520 л.с. при 260-сильном моторе. Какое-то время Caterham удерживал мировой рекорд скорости по времени разгона: машина могла разогнаться до 95 км/ч, а потом полностью остановиться до того, как легендарная Ferrari F40 достигала скорости 95 км/ч.

Bugatti Veryon Super Sport

Трудно представить, что в какой-нибудь из подобных списков не вошёл бы самый быстрый серийный автомобиль современности – Bugatti Veyron Super Sport. Бессменный обладатель мирового рекорда максимальной скорости (431 километр в час) весит 1838 кг и развивает 1200 лошадиных сил. Так, на тонну Bugatti Veyron SS приходится 653 лошадиных силы.

Британский суперкар Caparo T1 был представлен в 2007 году, и к 2012 году было продано всего несколько десятков эеземпляров. Создателей вдохновила Формула-1, так что Caparo T1 почти не отличается от болидов Формулы. За одним исключением – на этом можно ездить по дорогам общего пользования. И его удельная мощность составляет 867 л.с. на тонну.

Ariel Atom 500 построен на основе экзоскелета, а многие детали выполнены из композитных материалов, поэтому весит автомобиль всего ничего – 456 килограммов. Двигатель при этом весит 90 кг. Самая мощная модификация оснащена 3-литровым 8-цилиндровым мотором мощностью 500 лошадиных сил. Результат впечатляет – 909 лошадиных сил на тонну.

Hennessey Venom GT и Koenigsegg One:1

Koenigsegg One:1 некоторые называют первым серийным мегакаром. Удельная мощность шведского монстра составляет ровно 1000 л.с. на тонну. Точно такой же показатель и у Hennessey Venom GT. Американская версия спорткара Lotus Exige в своё время пыталась побить рекорд Veyron. И, в общем-то, получилось: Venom GT разогнался до 435 километров в час. Но в силу несоблюдения некоторых формальностей рекорд не был засчитан. В следующем году производитель планирует представить новую версию. Двигателю добавят 156 лошадей, а максимальная скорость модели составит 466 километров в час.

Читать еще:  Что такое коллектор асинхронного двигателя

Литровая мощность

Сравнительная оценка форсировки двигателей, что особенно важно для спортивных и гоночных двигателей, производится по их литровой мощности.

Литровая мощность дает возможность сравнивать мощностные показатели двигателей с разным рабочим объемом:

где: Vn — рабочий объем двигателя в литрах. В настоящее время литровая мощность лучших гоночных двигателей достигает 300 л. с./л.

По литровой мощности спортивные двигатели значительно уступают гоночным. Литровая мощность наиболее форсированных четырехтактных спортивных двигателей составляет 120 л. с./л и двухтактных — 130 л. с./л. Данные по литровой мощности некоторых спортивных и гоночных двигателей приведены в таблице.

МотоциклКласс мотоциклаТактность двигателяОбороты при максимальной мощности (об/мин)Мощность (л. с.)Ре (кг/см 2 )Назначение
эффективн. (л. с.) литровая (л. с./л)
Судзуки (Япония)50216 000153008,40Гоночный
Хонда (Япония)50420 0001428012,7Гоночный
ДКВ Хуммель-150 (ФРГ)5026 8004,6946,2Дорожно-спортивный гоночный
Судзуки (Япония)125213 000322568,8Дорожно-спортивный гоночный
Хонда (Япония)125418 0002721610,8Дорожно-спортивный гоночный
С159 (СССР)125412 80021,617512,3Дорожно-спортивный гоночный
MZ (ГДР)12527 000141137,3Спортивный гоночный
MZ (ГДР)250211500522108,20Спортивный гоночный
С259 (СССР)250411 50039,816012,5Спортивный гоночный
Ява тип, 557/0325025 25020816,9Спортивный гоночный
MB (Италия)350412 5006017512,6Спортивный гоночный
С360 (СССР)350410 30051,514813,0Спортивный гоночный
ЭСО (ЧССР)35047 500329211,0Спортивный гоночный
MB (Италия)500410 50070140,512,0Спортивный гоночный
Нортон (Англия)50047 2005210413,0Спортивный гоночный
КР-5 (СССР)50046 5004182,511,4Спортивный (кроссов.)
БСА-Золотая звезда (Англия)50047 0004284,510,8Спортивный (кроссов.)

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Новости Mercury

Новый 6,2-литровый двигатель с кормовым приводом Mercury MerCruiser V-8 обладает более чем достаточной мощностью

Новые 6,2-литровые двигатели с кормовым приводом Mercury MerCruiser’s V-8 на 300 л.с. и 350 л.с., специально созданные для использования в море, обладают повышенной мощностью и крутящим моментом, одновременно обеспечивая удивительно тихий и плавный ход.

“С выходом нашего нового 6,2-литрового двигателя с кормовым приводом V-8, компания Mercury продолжает развивать свой успех в проектировании и производстве тяговых установок, обеспечивающих наиболее интуитивно-понятное, мощное, беззаботное, плавное и тихое управление катером,” сказал Джон Пфайфер, президент Mercury Marine. “ Подобно специально сконструированным 4,5-литровым кормовым приводам V-6, которые появились год назад, мы’ чрезвычайно гордимся замечательной надежностью и легкостью в техобслуживании, которыми обладает 6,2-литровая модель. Это отличная платформа двигателя, которая улучшит вождение катера в любых условиях.”

Сконструированная с новыми инновационными функциональными возможностями с использованием новейшей технологии, платформа 6,2-литрового кормового привода MerCruiser – подобно недавно появившейся 4,5-литровой платформе MerCruiser V-6 для двигателей на 200 л.с. и 250 л.с. – разработана и произведена во всемирной штаб-квартире Mercury Marine’ в г. Фон-дю-Лак, Висконсин. Компания Mercury разработала и производит 6,2-литровый двигатель специально для использования в море вместо адаптации для морских нужд автомобильного двигателя. 6,2-литровый двигатель не отягощен автомобильными ограничениями и ненужными технологиями, приводящими к увеличению себестоимости и усложнению без создания добавленной стоимости. Результатом является идеальный баланс мощности, легкости в техобслуживании, превосходной коррозионной стойкости и тихого, доставляющего удовольствие хода.

Читать еще:  Audi не заводится двигатель причины

Мощность, ускорение и рабочие характеристики

6,2-литровый двигатель MerCruiser имеет лучшее в своем классе ускорение, при этом обеспечивая плавный ход. Впускной коллектор с длинными закрученными распределительными каналами оптимизирует потоки воздуха для увеличения крутящего момента, который преобразуется в большее ускорение и улучшенные эксплуатационные показатели катера. Большой объем двигателя с замечательным соотношением мощности и веса, обеспечивает более приятное и безопасное управление катером, позволяя катеру быстро скользить по воде, лучше справляться с волнами и оставаться на плоскости при более низкой скорости.

6,2-литровый V-8 также имеет адаптируемый контроль скорости (АКС), который автоматически поддерживает установленное количество оборотов в минуту независимо от нагрузки или изменения условий, таких как крутые повороты, буксирные виды спорта, а также более низкая скорость на ровной поверхности. Результатом является улучшенная приемистость и “sportier” удобство для водителя, которому больше не нужно постоянно корректировать дроссельную заслонку.

Опцией для 6,2-литрового V-8 с DTS является джойстиковая система управления Axius, обеспечивающая наилучшие ощущения при постановке в док и маневренность.

“ Новый 6,2-литровый двигатель V-8 является еще одним выдающимся примером продукции Mercury, тщательно разработанной с технологиями, конструктивными особенностями и материалами, представляющими несравненную ценность для наших морских заказчиков,” сказал Дэвид Фоулк, технический директор Brunswick Corporation и вице-президент Mercury по развитию продукции, технологиям и состязаниям. “Он дополняет наше обширное и испытанное портфолио продукции, обеспечивающей исключительные эксплуатационные характеристики, экономию топлива, надежность, плавный и тихий ход в сочетании с интуитивным управлением и техобслуживанием.”

Плавный и тихий

Многочисленные достижения, реализованные в 6,2-литровом двигателе в сочетании создают максимально приятные ощущения во время плавания на катере. Воздухозаборный резонатор подавляет резкие звуковые частоты во всем эксплуатационном диапазоне двигателя, обеспечивая гораздо более тихую работу и приятные ощущения, при этом совершенно новый, расположенный в сторону кормы корпус дроссельных заслонок отводит шум от кабины для облегчения разговора.

Более крупные монтажные опоры двигателя изолируют нежелательные вибрации двигателя и подавляют звуки резонансной вибрации, делая вождение еще более тихим и плавным.

Безупречная надежность и коррозионная стойкость

В 6,2-литровом двигателе V-8 компания Mercury Marine создала систему максимальной антикоррозионной защиты с использованием долговечных чугунных элементов во всех местах, где двигатель соприкасается с забортной водой, а также композитных материалов и морских сплавов для легковесной эффективности во всем двигателе.

Удобная и легкая в эксплуатации система промывки пресной водой способствует увеличению долговечности’s двигателя, устойчивости к коррозии и облегчению техобслуживания.

Упрощение техобслуживания

6,2-литровый двигатель имеет центр обслуживания вблизи от верхней фронтальной секции двигателя, обеспечивая легкое нахождение и доступ пользователя к точкам взаимодействия – включая масляный фильтр и маслозаливную горловину –. Кроме того, клапанный механизм не требует техобслуживания на протяжении всего срока эксплуатации двигателя, а QR-код на сервисной этикетке двигателя ’s позволяет пользователям смартфонов получить доступ к видео “how to” в Интернете. 6,2-литровая модель V-8 также отличается “season extending” дренажным устройством, которое может облегчить вам эксплуатацию катера в переходное время между сезонами.

Легкость техобслуживания 6,2-литровой модели MerCruiser включает в себя устранение традиционного 20-часового обслуживания.

6,2-литровая модель доступна с дополнительным охлаждением пресной водой и антикоррозионной обработкой в режиме SeaCore, которая обеспечивает дополнительную защиту от коррозии только в случаях необходимости, например, в среде с соленой водой. Для охлаждения пресной водой используется теплообменник и охлаждающая жидкость для поддержки температуры двигателя, вместо неочищенной воды из озера или океана. Хладагент циркулирует по всему двигателю и выхлопным коллекторам и предотвращает внутреннюю коррозию каналов охлаждения. Режим SeaCore — это процесс твердого анодирования, который изменяет верхний слой алюминиевой отливки привода для предотвращения проникновения соленой воды, приводящей к коррозии.

Читать еще:  Двигатели японии что лучше

6,2-литровые двигатели V-8 на 300 л.с. и 350 л.с. предоставляют право на действующую акцию Mercury’s Power of Protection, предоставляя 5 лет страхования – 2 года ограниченной гарантии Mercury и три года послегарантийного обслуживания компанией Mercury. 6,2-литровый двигатель также имеет три года гарантии от коррозии.

1-литровый двигатель EcoBoost компании Ford получил очередную победу в конкурсе «Международный двигатель 2015 года», как лучший трехцилиндровый двигатель в своем классе

Штутгарт, Германия, 18 июня 2015 — небольшой бензиновый двигатель, шагает по Европе и завоевывает сердца благодаря своей экономичности расхода топлива и высокой эффективности, в 2015 году получил восьмую за четыре года награду в конкурсе «Международный двигатель года».

Четыре года подряд 1-литровый двигатель EcoBoost от Ford назван «Лучшим двигателем объемом до 1,0 литра». Рабочая группа из 82 журналистов на автомобильную тематику из 35 стран мира выбирала победителя в своем классе по следующим характеристикам: дорожные качества, эффективность, экономичность, совершенство и применены технологии. В прошлом году этот двигатель стал первым двигателем, названным победителем во всех номинациях конкурса «Международный двигатель года» три раза подряд, включая номинацию «Лучший новый двигатель 2012».

В Европе 1-литровый двигатель EcoBoost может быть установлено на десять различных моделей авто. Один из пяти вполне обновленных автомобилей Ford, проданных в Европе, оборудованы 1-литровым агрегатом, два из этих пяти авто — модель Fiesta *. Ford также исследует инновационный способ дезактивации цилиндров для повышения эффективности работы двигателя.

Компания Ford, вместе с техническими партнерами, работает на предприятии Schaeffler Group, чтобы провести испытания нового двухсекционного маховика, который позволяет провести дезактивацию цилиндров при широком диапазоне значений нагрузок и скоростей двигателя и помогает свести к минимуму шум, вибрацию и жесткость. Исследования, проведенные на дороге с рабочим прототипом, в Европейском исследовательско-инновационном центре, расположенном в. Аахен, Германия, показали увеличение экономии топлива на 6%.

«Даже для такого компактного двигателя, которым является 1-литровый EcoBoost, может быть найдено решение об увеличении его экономичности, путем применения технологии дезактивации цилиндров», — отметил Карстен Вебер (Carsten Weber), менеджер по разработке силовых агрегатов компании Ford of Europe. «Главным приоритетом в разработке новых двигателей внутреннего сгорания в автомобильной индустрии является дальнейшее уменьшение потребления ими горючего».

1-литровый двигатель EcoBoost, мощностью в 100 л. С., 125 л. С. и 140 л. с., производится на европейских заводах Ford в городах Кельн, Германия и Краевая, Румыния и теперь доступен в 72 странах мира. В 2013 году этот двигатель также завоевал Международную награду имени Пауля Пича в Германии за технологическую инновационность; отличие Королевской академии технических наук — награда Колина Кэмпбелла Митчелла; Кубок Дьюара от Королевского автомобильного клуба в Великобритании; а также награду «Прорыв года» от американского журнала «Popular Mechanics». Ford стал первым производителем автомобилей, завоевал высокое место среди 10 лучших двигателей в рейтинге Уорд за свой трехцилиндровый агрегат.

Во всем мире Ford производит различные версии мощных и экономичных двигателей EcoBoost, среди них 1,5-литровые, 1,6-литровые, 2,0-литровые, 2,3-литровые чотирьохцилиндрови и 2,7 литровые и 3,5 литровые двигатели V6. Последний был разработан для вполне обновленного суперкара Ford GT, вместе с которым компания вернется для участия в гонках Ле-Ман 2 016.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector