Поддон и маслоотражатель
поддон и маслоотражатель
#1 стармех
- Автомобиль: Опель-Вектра
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 Vadim 777
Опелевод со стажем
- Город: Москва, САО
- Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
- @Упоминание
я так понял, что вы про масло отражатель, если его нет, то есть вероятность того, что в какойто момент противовесы колен вала подхватят масло из поддона и . в лучшем случае вышибет сальники, в худшем — никто не эксперементировал
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 PILOT-T
Опелевод со стажем
- Город: Украина . Николаев .
- Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD
- @Упоминание
Вообще никак . Вообще .
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 стармех
- Автомобиль: Опель-Вектра
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 DМИТРИЙ
- Город: Черноголовка
- Автомобиль: Opel Vtctra B
- @Упоминание
Как я понимаю, масло отбойник сделан для того, чтобы при резком повороте маслянный насос не «хапнул» воздуха. Я у себя его приварил к поддону и поставил на одну прокладку.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 efimovav
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra A 1,8i 90 МКПП, C18NZ; Opel Vectra B caravan 1,8i 99,МКПП, X18XE1
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 стармех
- Автомобиль: Опель-Вектра
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 Extrim
- Город: Выборг
- Автомобиль: Vectra A С16NZ
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Extrim: 11 Апрель 2008 — 14:12
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 DМИТРИЙ
- Город: Черноголовка
- Автомобиль: Opel Vtctra B
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 a113
- Автомобиль: opel vektra 2000.20NE.коробка F16. 91г.в.
- @Упоминание
а с кокого движка нужно взять прокладку пробковую чтобы поставить их две вместо одной резиновой на движок 20НЕ
Сообщение отредактировал a113: 03 Октябрь 2012 — 22:22
Маслоотражатель в поддоне, нужен или нет.
Собираю двигатель дизель 4d56u и натолкнулся на вопрос. В паджериках и эльках раньше была маслоотражательная пластина в картере до 2011г. У меня ее нет. Авто 2014 года. Отверстия в блоке есть. Пластину даже уже купил. Даже примерил все подходит, но зазор между крышкой шатуна и пластиной настораживает менее 2 мм. И такой вопрос, насколько она нужна в двигателях и конкретно в дизеле. Может я черсчур запарился?
Комментарии 35
на камазе аналогичная железка в поддоне есть. при спокойной езде нормально. при нагрузке в сапун масло вылетает литрами
М кажется в Камазе летит по другой причине — давка в картере. Зазоры в кольцах наверно запредельные. Но соглашусь что масляного тумана может быть больше с этой пластиной.
снимали поддон снимали масляный насос ставили обратно эту пластину выбросы масла прекратились
Не знаю относиться ли это к теме, но однажды подключили редуктор без верхней крышки, масло из за центробежной силы на шестеренках отсутствовало. На крышке сделали лепестки в которые ударялось масло и направлялось на шестеренки.
Напрвили масло в нужном направлении на шестерни. Такая технология в станках используется. Тут маслоотражатель внизу и поэтому масло с него нп может капать вверх. Но при ударе струи о пластину вполне может разбиваться в туман, и лучше в итоге смазывать стенки цилиндров.
Масло отражатель или маслоуспокоитель, должен стоять, но не знаю почему ижинеры его убрали ( может, чтоб авто быстрей вышло из строя и купили др.) .Масло колебается, бывает спенивается ударами коленвала, отсюда пузырьки в масле — «пена», маслонасос это захватывает, отсюда последствия — маслоголодание … вкладыши, трение, клин.
На сколько я понимаю форма поддона менялась на до рестайлинге и после, т.к. объем масла разный. Наверное с этим связанно отсутствие этой пластины.
Думал об этом. Пока не нашел информации когда поддон поменяли. На старых 4d56 он в полтора раза меньше по высоте. Поддон глубже, вероятность пены внизу меньше — логично.
что можно было с моторм, 2014-го года выпуска, делать, что ты его уже разобрал?
что можно было с моторм, 2014-го года выпуска, делать, что ты его уже разобрал?
А ты прочитай про этот мотор его многие разбирают у меня 15 года 58т тоже разобрал
читал. И про єтот мотор и про другие. Самьій главньій вьівод: за мотором, за любьім, следить нужно. И будет все хорошо. Примеров неубиваемьіх ЕР6 очень много.
Не замарачивайся в других моторах её как не ставили так и не ставят и моторы ходят прекрасно
Одна из функций таких пластин- борьба с пеной.
Пена на больших скоростях вызывает кавитационной трение и первое что страдает это вкладыши
Хммм… А пена то откуда и каким образом возникнет «кавитационной трение» да еще и во вкладышах?!)))
Пену маслонасос из поддона захватывает и далее по инстанциям. Сам насос страдает и вкладыши и валы. Там еще срыв масляного клина возникает когда пузырь идет. Короче много всякой фигни происходит. Поэтому масло должно быть споконым для чего и используется эта штука.
откуда ПЕНА в масле?! )))))
просто мне интересно, как человек себе это представляет…)))
Пена образуется, когда автомобиль в движении, масло колебается, его бьет, вспенивает коленвалом . Масло успакоитель стоять должен, это мое мнение.
это Вы на ходу придумали или и в самом деле в этом уверены? )))
если колено на ходу достаёт до масла, первыми потекут сальники = потому что уровень масла относительно сальника будет выше… это первое…
ВКГ… если она имеет контур блока = вы засрёте весь впуск и далее маслом, в клиническом варианте можете выхватить увеличение степени сжатия (эквивалент маленького по масштабам гидроудара = с теми же последствиями)…
и третье… если у вас масло пенится = это гаМно, а не масло…
глубина погружения маслозаборника в масло превышает 10см (у кого-то и ниже), площадь поверхности масла и его текучесть при рабочей t, не позволяют возникающим пузырькам опуститься ниже уровня маслозабора…
и на последок… объём прокачиваемого насосом масла в единицу времени = не соизмеримо больше, относительно пузырьков ГИПОТЕТИЧЕСКИ попадающих в маслозабор…
роль этой пластины = МАСЛОУСПОКОИТЕЛЬ (гашение резких переливов из стороны в сторону)…
sanek502008
Одна из функций таких пластин- борьба с пеной.
Пена на больших скоростях вызывает кавитационной трение и первое что страдает это вкладыши
Почему течет масло из двигателя?
- Признаки потери масла
- Причины появления течи
- Сальники коленвала
- Прокладка фильтра
- Маслоотражательные колпачки
- Поршневые кольца
- Последствия утечки масляной жидкости
Основным устройством, заставляющим автомобиль передвигаться по нашим дорогам, является двигатель внутреннего сгорания (ДВС). В свою очередь, мотор не сможет функционировать без моторного масла – главного расходного материала, обеспечивающего долговечную и надёжную работу этого силового агрегата. Масляная жидкость удерживается внутри системы смазки прокладками и сальниками, изготовленными из эластичных материалов. К сожалению, эти детали не всегда служат долго. Вот почему довольно часто от автомобилистов можно услышать такую фразу: «У меня течет масло из двигателя. В чём может быть причина?»
Признаки потери масла
Течь масла из двигателя происходит по разным причинам. Поэтому признаки потери смазывающего вещества также проявляются по-разному.
Самый распространённый признак, по которому сразу видно, что в автомобиле присутствует неисправность, – масляное пятно в районе картера ДВС. Обычно оно появляется при длительной стоянке машины. Вот почему опытные автомобилисты каждое утро осматривают пространство под днищем, между передними колёсами авто. Даже если появилось пятно или маленькая лужица – не факт, что потёк двигатель. Утечка иногда происходит из коробки передач, там тоже есть трансмиссионное масло.
Второй основной признак – падение уровня масла, которое можно увидеть на щупе. Для этого машину следует остановить на ровном месте, подождать 10–15 минут, чтобы вся смазка стекла в картер мотора. Вынув щуп, его следует хорошо протереть ветошью, затем снова вставить, в горловину, до упора. Если уровень смазки упал, нужно сразу выяснить причину. Вроде бы масляных пятен и подтёков нет, а смазка уходит. Дело в том, что моторная жидкость может не только подтекать, но также угорать во время работы двигателя. Если поместить транспортное средство на смотровую яму, или заехать на эстакаду, визуальный осмотр поможет локализовать неисправность.
Причины появления течи
Для того чтобы устранить проблему, требуется выяснить, почему течет масло. Причины могут быть разные:
- Неисправность прокладок или сальников. В моторе их много – в районе газораспределительного механизма (ГРМ), головки блока цилиндров (ГБЦ), масляного фильтра, коленчатого вала, а также других узлов силовой установки.
- Неисправность системы вентиляции картера. Во время работы мотора часть отработавших газов через маслосъёмные и компрессионные кольца прорывается в картер. Они создают избыточное давление на моторное масло. Таким образом, смазочный состав может быть выдавлен через сальники или прокладки, потому что некоторые из них могут не выдержать такого напора.
- Некачественная масляная жидкость. На рынке под видом оригинальной зачастую продаётся контрафактная моторная жидкость. Распознать её довольно трудно, поэтому автолюбители, особенно неопытные, частенько покупают фальшивку. Работа движка приводит к повышению температуры до 250–300°С в районе цилиндропоршневой группы. Фальсификат теряет свою вязкость, разжижается. В таком состоянии он протекает через уплотнители в больших количествах. То же самое касается угара – протекая сквозь кольца поршней, такое «масло» сгорает вместе с топливом. Об угаре говорит сизый цвет отработавших газов, вырывающихся из выхлопной трубы.
- Наконец, самая банальная причина – повреждение поддона картера, во время поездки. Под днище иногда попадаются предметы, способные серьёзно повредить поддон. Вот почему некоторые автопроизводители, а также многие владельцы машин устанавливают на картер дополнительную защиту.
Рассмотрим более подробно, в каких узлах чаще всего происходит утечка масла из двигателя.
Сальники коленвала
Если под автомобилем образовалась масляная лужица, надо выяснить откуда может вытекать моторное масло. Один из наиболее вероятных путей – сальники коленчатого вала, повреждённые вследствие использования некачественного моторного масла или выработавшие свой ресурс. Износостойкая резина, из которой они изготовлены, тоже подвержена старению – вследствие высоких температур, а также агрессивного внешнего воздействия. Перегрев мотора, загрязнения, частое использование промывки, плохая смазка – всё это постепенно разрушает материал сальников.
Чтобы их заменить, придётся серьёзно поработать – отсоединить коробку передач, карданный вал заднего привода (если есть), стартер, сцепление и другие узлы. После замены всё это потребуется установить обратно. Часто вместе с сальниками меняют подшипники коленчатого вала – чтобы два раза всё это хозяйство не разбирать.
Прокладка фильтра
Когда меняется смазка в двигателе, производится также замена масляного фильтра. Перед тем как установить его на место, нужно обязательно смазать маслом резиновую прокладку. Это помогает более плотно прикрутить устройство очистки к корпусу движка. Если этого не сделать, о чём иногда неосмотрительно забывают, прокладка будет деформирована при закрутке, что может привести к утечке моторной жидкости. Устранить такую неисправность довольно просто. В большинстве случаев достаточно посильнее закрутить фильтр.
Маслоотражательные колпачки
У этих деталей есть ещё одно название – сальники клапанов. Клапаны, являющиеся частью газораспределительного механизма, расположены в верхней части головки блока цилиндров. Для того чтобы масло из впускных и выпускных клапанов не попадало в камеры сгорания, служат маслосъёмные колпачки. Их изготавливают из специальной резины, но со временем она теряет свои качества. Если начал протекать хотя бы один сальник, смазка попадает в камеры, где сгорает вместе с топливом. Поскольку масло сгорает не полностью, в двигателе образуются различного рода отложения, ускоряющие его износ. Даже если смазочная смесь очень качественная, она может не справиться с таким количеством нагара. Такое явление часто наблюдается в моторах с большим пробегом. Как устранить течь масла? Только путём разбора блока головки цилиндров и замены всех колпачков новыми.
Поршневые кольца
Это – одна из самых распространённых причин угара смазки. Если кольца поршней изношены или закокосованы, вследствие применения некачественного масляного состава, последний попадает в камеры сгорания.
Ситуация очень похожа на неисправность маслоотражателей в клапанах. Только здесь протечка смазывающего вещества происходит по другому пути. Последствия те же – сизый дым из трубы, большой перерасход смазки, потеря мощности движка. В этом случае иногда помогает промывка двигателя – раскоксовывает кольца. Если же износ – поможет только капремонт мотора, других путей нет.
Последствия утечки масляной жидкости
Если только произошла неприятность с утечкой смазывающей смеси, медлить с ремонтом категорически нельзя. Результаты могут быть разрушительными для двигателя. Например, если взять повреждение прокладки БГЦ, там происходит сразу несколько неприятных последствий, кроме потери масла. Если жидкость из системы охлаждения попадёт в картер двигателя – всё может закончиться гидравлическим ударом и заклиниванием мотора. Тут капремонтом уже не обойдёшься – придётся полностью менять движок. То же самое может произойти, если вы повредили картер – моторная жидкость вытекает, но вы едете, не замечая этого. В итоге силовая установка тоже выйдет из строя.
Вывод – отслеживать уровень масла щупом, проверять наличие подтёков требуется регулярно. Если датчик масла на приборной панели исправен – он должен вовремя оповестить о проблеме. Если нет – нужно заменить его новым.
Маслоотражатель для RENAULT SYMBOL II (LU1/2_) 1.6 16V 2008-, код двигателя K4M743, V см3 1598, кВт 77, л.с. 105, бензин, Ajusa 12015000
- Описание и характеристики
- Доставка и оплата
- Установка
- Оплата картой на сайте: При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.
- При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard — Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security (TLS), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.
- Для физических лиц предусмотрен наличный расчет с курьером или в магазине, а также расчет банковскими картами в торгово-установочном центре. Если для вас удобнее оплатить через банк или вы находитесь за пределами г. Екатеринбурга – вы можете сформировать самостоятельно счет на оплату по банковским реквизитам (в корзине, при оформлении заказа).
- Для юридических лиц — безналичный расчет.
- Оплата наложенным платежом при получении заказа
Доставка товаров в
- Доставка до пункта выдачи по адресу г. <#city_addr#>—
- Доставка заказов по <#city_name2#>до подъезда оплачивается дополнительно —
Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от габаритов и веса груза. Для рассчета точной стоимости доставки вы можете обратиться к менеджеру нашего магазина по тел.
Если у вас возникли сложности или вопросы, связанные с доставкой груза, просим связаться с нами для получения дополнительных консультаций. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы!
Время работы пункта выдачи:
- Время приема заказов
- Пункт выдачи заказов работает —
Масложор – это норма?! Почему исправный двигатель ест масло
Исправный гарантийный мотор потребляет масло литрами? Увы, это вполне возможно
В старых американских фильмах водители на заправках часто произносили одну и ту же фразу — что-то типа «Полный бак и проверьте масло!» Когда-то это считалось нормой: если в двигателе плещется какая-то жидкость, то она обязана расходоваться, причем довольно быстро. Сегодня же, когда интервал между ТО может составлять 15–20 тыс. км, а водитель умеет заправлять разве что бензин, быстрое расходование моторного масла кажется серьезной неисправностью. Но это не всегда так: масло расходуется и в наши дни, причем быстрее, чем хотелось бы.
Почему это происходит?
Инженер знает, что любой двигатель внутреннего сгорания всегда потребляет масло. Когда поршень удаляется от камеры сгорания, на зеркале цилиндра всегда остается масляная пленка: без смазки мотор долго не протянет. Очевидно, что под воздействием высоких температур эта пленка быстро угорает: это одна из главных статей масляного расхода.
От цилиндра — в картер. Доля масла вылетает вместе с картерными газами через системы вентиляции картера — после этого она проходит через впускные клапаны и тоже сгорает в цилиндрах мотора. Свою долю в расход вносят неидеальные маслоотражательные колпачки. А поскольку большинство современных ДВС является надувными, в общий баланс расхода добавляется утечка через уплотнения вала, который соединяет рабочие колеса.
Существует ли обкатка мотора?
— Никаких обкаток! — уверенно скажет вам любой менеджер. — Наши моторы — они выше этих дедушкиных сказок: сел и поехал!
А инженер промолчит. Катить бочку на свою фирму он не станет, однако же в беседе без микрофонов спокойно подтвердит, что поверхности поршневых колец и цилиндров у новенького мотора имеют более высокую шероховатость чем у тех двигателей, которые уже проработали сотню моточасов. Длительность обкатки зависит от стиля езды, дорожных условий и т. п. — главное в том, что она реально существует. То же касается и величины масложора: она зависит от множества факторов.
Впрочем, к масложору привела тенденция совершенствования ДВС путем даунсайзинга — уменьшения всего, что можно уменьшить. Однако тот же поршень нельзя уменьшать, не экономя на чем-то важном. Сэкономили, к примеру, на дренажных окнах, вместо которых появились крошечные отверстия, число которых различается от модели к модели. В любом случае отвод масла при этом ухудшается, а потому его угар растет. Та же проблема и с другими отверстиями — в маслосъемных кольцах. А чтобы маленький мотор не уступал предшественнику в мощности, его снабжают турбокомпрессором, который также кушает масло. Отметим, что чем слабее этот мотор, тем выше у него будет расход масла: увеличивается давление в цилиндрах, что приводит к росту угара.
Как мы ездим
Чем выше скорость автомобиля, тем чаще в него придется подливать моторное масло. Это вполне объяснимо: поршни двигаются интенсивнее, с каждым ходом добавляя дозу масла, которое сгорит. Тот же эффект возникает при увеличении нагрузки: езда по бездорожью, буксировка прицепов, чрезмерная загрузка, горные дороги, агрессивная езда и т. п.
Расход масла зависит, помимо прочего, от погоды. Когда вокруг царит пекло, масло разжижается, а потому легче проникает в зону угара. Однако порой наблюдается и «зимний» масложор. Чтобы каталитический нейтрализатор быстрее вышел на рабочий режим, система управления двигателем увеличивает подачу топлива в камеру сгорания — масло при этом теряет вязкость.
О влиянии коробки передач на расход моторного масла можно спорить. Однако многие специалисты полагают, что «механика» может несколько повышать масляный аппетит мотора, поскольку передачи могут переключаться водителем не вполне оптимально, а потому нагрузки на мотор могут возрастать.
Как обслуживаем?
Грязный воздушный фильтр повышает разрежение и нарушает настройку вентиляции картера. Плохо затянутый масляный фильтр или пробка слива масла — это путь почти к мгновенному падению уровня масла ниже допустимого. Неверно выбранное моторное масло — скажем, 0W-20 вместо рекомендованного — также может привести к масложору: оно просто вытечет… Само собой, что если вместо нормального моторного масла владелец приобрел нечто «левое» — как по неведению, так и польстившись на ценник, то повышенному расходу удивляться не стоит.
В целом же, рекомендации простые. Если к собственному стилю вождения у вас претензий нет, то не ленитесь время от времени поглядывать на масляный щуп. А в багажнике хорошо бы иметь хотя бы литровую упаковку рекомендованного для вашего мотора масла. В первую очередь это касается обладателей автомобилей, которые славятся повышенным расходом масла — взять тот же «Туарег», способный съедать литр на тысячу пробега.
Удачи на дорогах!
Просим удалить от экранов бензиномоторщиков, электрокарщиков и верующих в перспективы газификации. Детей можно оставить, особенно мальчиков — разговор у нас предстоит мужской. Про дизели и мороз.