Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Производители двигателей бензиновой техники: особенности и преимущества

Производители двигателей бензиновой техники: особенности и преимущества

Разнообразие бензиновой техники, представленной в интернет-магазине «ЛидерСтройИнструмент», определяет и широкий модельный ряд двигателей, которыми она оснащена. Такие известные компании как SUBARU, Briggs&Stratton, HONDA, Mitsubishi, LONCIN, KOHLER предлагают большой выбор двигателей, способных справиться с различной нагрузкой. В этой статье мы рассмотрим преимущества и особенности двигателей каждой марки.

Двигатели Subaru

Японская компания Subaru работает на рынке производства с 1958 года.

Двигатели бренда качественные, надежные и производительные. Отличаются повышенным сроком эксплуатации. Уровень шума низкий за счет особенностей конструкции (жесткий коленвал, устройство воздушного фильтра, изменение профилей поршня и распредвала).

Среди недостатков двигателей бренда Subaru стоит назвать высокую стоимость как самого мотора, так и комплектующих и запасных частей к нему.

Двигатели Briggs&Stratton

Американская компания Briggs&Stratton – крупнейший производитель высокоэффективных, надежных двигателей внутреннего сгорания в мире. Моторы специально предназначены для оборудования малой мощности (3-х до 25-и л.с.).

Экологичные, высокопроизводительные двигатели Briggs&Stratton способны работать в промышленных и бытовых условиях. Устанавливаются на газонокосилках, культиваторах, мотоблоках, минитракторах, электростанциях, насосах и другом оборудовании.

Двигатели Honda

Корпорация HONDA занимает лидирующие позиции в производстве практичных эффективных двигателей общего назначения.

Моторы бренда одни из самых надежных, эффективных, экономичных и экологически чистых из представленных на рынке. Отличаются низким уровнем шума, легким запуском.

Правда, эксплуатация двигателей Honda обходится довольно дорого: цены на расходники и запчасти не из дешевых, высокие требования предъявляются производителем к качеству бензина и масла.

Двигатели Mitsubishi Motors

Mitsubishi Motors Corporation – известная японская марка. Двигатели Mitsubishi иногда используются в миниэлектростанциях, мотопомпах, культиваторах.

По надежности и ресурсу работы сравнимы с классическими европейскими моделями. Но по цене довольно дорогие.

Двигатели Loncin

Компания Loncin входит в число крупнейших производителей мототехники в Китае. С 2013 года производит двигатели для BMW.

Подразделение Loncin GPE выпускает двигатели малой мощности, с вертикальным и горизонтальным расположением коленвала, бензиновые и дизельные, а также миниэлектростанции, мотопомпы, культиваторы.

Моторами Loncin оснащена силовая и садовая техника различных производителей. Двигатели отличает стабильная работа, долгий срок службы.

Двигатели Kohler

Kohler одна из старейших частный компаний США по производству двигателей и другой техники. Модельный ряд представлен не только бензиновыми, но и газовыми и дизельным моторами.

Двигатели Kohler устанавливают на портативные генераторы, садовую технику, другие средства малой механизации.

Компания с 1920 года производит двигатели для миниэлектростанций, на сегодняшний день являясь одним из мировых лидеров рынка.

Ремонт хонда

  • Хобби

Архив рубрики «Модельный ряд»

Honda Civic 5е поколение (1991) EG3 EG4 EG6

Самой броской и поразительной особенностью новой генерации Сивика была его яркая и неординарная внешность. Аэродинамическая и футуристическая форма кузова с довольно объемным и просторным салоном удовлетворяла всем требованиям, предъявляемым потребителем (в основном, достаточно молодым).Габариты автомобиля вновь увеличились. Вместе с ними изменился и двигатель — знаменитый VTEC японцы как следует доработали и представили уже в 70-сильном исполнении. При этом мотор отличался экономичностью и чрезвычайной выносливостью. Были версии и помощнее: D13B 92-х и D15B 125-сильная. Первая потребляла всего 4,8 литра на сотню в городском цикле. Инженеры добились такого показателя за счёт снижения массы кузова и удачно подобранных размеров колес. Новое поколение отличалось особой лояльностью к сохранению окружающей среды и надежными системами безопасности. В базовой версии автомобиль укомплектовывался фронтальной подушкой безопасности водителя и системой ABS.В 1993 году на рынке появилось двухдверное купе. Позже, в 1994 году, на свет появился ещё один двигатель: 1,6-литровый B16A DOHC VTEC в 160 л.с. Его стали «имплантировать» в особую серию VTI (Европа и америка) и SiR (Япония), которая оснащалась спортивной подвеской и тормозами.

Материал из Википедии – свободной энциклопедии

Honda Integra

Первое Поколение (1986-1989)

Первое поколение Интегры дебютировало на рынках Северной Америки в 1985 году,под название Интегра Квинт. Гамма выпускаемых кузовов включала в себя:3-х либо 5-дверный хэтчбэк и 4-х дверный седан. Для рынков Австралии, автомобиль выпускался под названием Rover 416i. Интегра оснащалась двигателем ZC объёмом 1600 см3. Он имел 16 клапанную систему газораспределения DOHC.Система питания включала в себя Карбюратор либо Распределённый впрыск PGM-FI.

Версия Type R разработана на основе стандартных версий Integra четвертого и пятого поколения, и была создана специально для участия в Национальном чемпионате. Модель отличается от стандартной версии новой, более жесткой подвеской, увеличенным диаметром тормозных дисков, увеличенной путем доработок мощностью мотора

Четвёртое поколение (1995—2001)

Выпускался в двух- и четырех- дверном вариантах, номера кузовов соответственно DC2 и DB8 с мотором

Пятое поколение (2001—2005)

Этот автомобиль выпускали только в двух-дверном варианте в кузове DC5 с мотором нового поколения K20A мощностью 220 л.с. Время разгона 0-100 км.ч. 6.2с. В комплектацию type-r входит: 4х поршневые тормоза Brembo (диски 300мм), передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала (LSD), кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo. Считается одним из самых быстрых и маневренных серийных переднеприводных автомобилей в мире.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Honda Civic 4e поколение (1987)

Перед инженерами Honda остро встал вопрос разработки особенного высокоэффективного двигателя, который существенно повысил бы технический уровень модели, открыв перед ней новые горизонты. И такой двигатель был создан. Это 16-клапанный мотор, который разработчики назвали Hyper. Он предлагался в новом поколении сразу в пяти вариациях: от 1,3-х до полутралитровой. Максимальная мощность топового двигателя составляла 92 л.с., базовый же мотор хвастал 62 лошадками. Этот богатый выбор силовых установок подкреплялся независимой подвеской, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах и полным приводом. В результате разработчикам удалось достичь того, что от них требовалось.

В 1989 году Honda представила вариацию Civic SiR, оснащаемую высокоэффективным двигателем DOHC VTEC с технологией регулируемых фаз газораспределения.

Honda Civic 3 поколение (1983)

На базе своего нового концепт-кара Honda построила 3-х, 4-х и 5-дверные версии нового поколения. А в 1984 году японцы обнародовали новую интерпретацию — Civic Si. Модель оснащалась двигателем DOHC.

Автомобиль изменил не только форму, но и содержание: колесная база увеличилась на 12,5 сантиметров, сделав 4-дверную версию Civic приближенной к Аккорду. Под капотом располагался новый 1,5-литровый 12-клапанный двигатель мощностью 76 л.с., а в базе модель оснащалась 60-сильным 1,3-литровым агрегатом. В паре все те же 4-х и 5-ступенчатая механика и 3-ступенчатый автомат. Автомобиль стал популярным благодаря технологиям, умело позаимствованным японцами из автоспорта, как то: удлиненная колесная база и производительный двигатель. А в 1987 году Civic впервые получил полный привод. Им оснащалась версия в кузове универсал.

Читать еще:  Громко работает двигатель bmw f30

Honda Z

Средне моторный двухдверный хэтчбек класса Q Honda Z, дебютировав в 1998-м, пользуется устойчивым спросом на внутреннем рынке и в странах Юго-Восточной Азии. Благодаря увеличенному до 190 мм клиренсу, полному приводу и высокопрофильным шинам размерности 175/80 R15 Honda Z по сути можно считать миниатюрным внедорожником. Модель выпускают в двух базовых версиях — с 656-кубовым двигателем мощностью 52 л.с. и Turbo (64 л.с.). По заказу Honda Z оснащают саморегулирующимся меж осевым дифференциалом.

Honda S2000

Honda S2000 — легковой автомобиль заднеприводный с кузовом родстер с равной развесовкой на заднюю и переднюю оси, производимый компанией Honda. Производится с апреля 1999 года и приурочен к 50-летию компании как продолжатель серии родстеров S500, S600 и S800. В 2003 году родстер от хонды подвергся рестайлингу. Оснащается двигателем 2,0 л мощностью 237 л. с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В 2008 году выпущена модификация S2000 CR (Club Racer), ориентированная на трек. Отличается уменьшенным весом, настройкой шасси, съёмной алюминиевой крышей, кондиционер и аудиосистема в списке опций, запасное колесо заменено комплектом для ремонта проколов шин. В июне 2009 производство S2000 было прекращено, в честь этого Honda решила выпустить специальную модификацию автомобиля — Ultimate Edition.

Honda S-MX

Honda S-MX (произносится как «Эс эм экс» или же «эс эм икс») — минивен японской компании Honda.

Дебют S-MX состоялся в 1996 году и производился исключительно для внутреннего рынка Японии. Автомобиль только назывался минивеном, фактически же он имел всего 4 посадочных места и позиционировался как молодежный. Honda S-MX примечательна прежде всего своей формой — так называемый «коробочный стиль». И действительно, угловато-вытянутая форма кузова автомобиля сразу бросается в глаза.

Все автомобили Honda S-MX оснащались двигателями B20B объемом 2 литра, мощность которых варьировалась в пределах 130 — 140 л.с. и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач, а также передним или полным приводом.

Модель можно разбить на 3 вида: Комплектации: basic — стандартная комплектация: передний привод, отсутствие обвесов (кроме castom basic — ставят обвесы по заказу) lowdown — заводская «прокачка»: обвесы, более жесткая подвеска, короткая ГП (Главная пара, больше зубцов а шестерне, более быстрое ускорение, меньшая макс. скорость), спортивный руль 4wd — полно приводная версия basic

особенности модели: — 4 двери (слева-2, справа-1 + задняя дверь) — «интеллектуальный автомат», подстраивается под манеру вождения (но в целом переключает на верхах – более агресивно) — дефорсированный двигатель, для увеличения ресурса коробки. т.к. коробка и без того короткая — жесткость подвески у lowdown и basic (японцы и англичане делают её еще более жесткой и заниженной) Прочитать остальную часть записи »

Honda CR-V

Honda CR-V — автомобиль, производимый японской компанией Honda. При создании за основу был взят автомобиль Honda Civic. Представляет собой среднеразмерный кроссовер. Название является сокращением от англ. Comfortable Recreational Vehicle (в переводе: «Комфортабельный автомобиль для отдыха (на природе)»)

Производство модели началось в конце 1995 года, и до конца 2005 года произведено уже более 2 млн Honda CR-V нескольких поколений. Изготавливается на заводах компании в Японии, США, Канаде, Великобритании, Китае.

Оснащался двигателями B20B, B20Z, K20A, D20A, K24A, R20A2. Выпускался как с передней, так и полноприводной автоматически подключаемой гидромеханической трансмиссией DPS (dual pump system). Имеет варианты как с механической, так и автоматической коробкой передач.
Прочитать остальную часть записи »

Honda NSX

Honda NSX — спортивный автомобиль среднемоторной компоновки, производимый компанией Honda с 1990 по 2005 гг. ВСеверной Америке и Гонконге продавался под маркой Acura. При проектировании было использовано множество новаторских решений: это первый автомобиль, кузов и шасси которого изготовлены из алюминия, оснащался полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа (так называемый Drive-by-Wire), двигатель имел V-образноерасположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, шатуны изготовлены из титана, комплектовался платиновыми свечами зажигания.

Разработка

По словам бывшего руководителя Департамента развития Нобухико Кавамото (Nobuhiko Kawamoto), старт проекта спортивного автомобиля Honda был дан 1986 г. В его разработке и тестировании принимали участие такие легендарные личности как Сатори Накаджима, Боби Рахал и Айртон Сенна. В 1984 Honda уполномочила Pininfarina спроектировать HP-X (Honda Pininfarina Xperimental), с 2.0 л двигателем V6 центрального расположения. Проектирование NSX производилось командой иженеров во главе с Главным Проектировщиком Кеном Окуяма и Исполнительным Главным инженером Шигеру Уехара, который также отвечал за проект S2000. Впервые NSX был представлен общественности на Чикагском Авто Показе в феврале 1989, и в Автосалоне Токио в октябре 1989. Сам факт появления NSX оказал огромное воздействие на автопроизводителей в своём секторе. Так проектировщик McLaren F1 Гордон Мари упоминал в своём интервью, что прорыв Хонды в разработке NSX оказал на него огромное влияние, а после тестового заезда заставил полностью сменить ориентиры при проектировании McLaren F1 MAZDA. На первый взгляд модель Honda NSX кажется немного странной: с одной стороны, полностью алюминиевый кузов, а с другой — 6-цилиндровый двигатель, стоящий поперёк кузова для того, чтобы оставить место для заднего багажника, в который можно уложить сумку с принадлежностями для игры в гольф. На самом же деле, это не более чем заблуждение, которое объясняется тем, что в то время было много таких экспертов, которые полагали и писали, что конструкторы Honda вместо того, чтобы последовательно добиваться главной цели — повышения КПД их машины, отвлекались на всякие там второстепенные мелочи. На вопрос о использовании в NSX 6-цилиндрового двигателя дал в своё время исчерпывающий ответ главный инженер проекта г-н Уэхара. Он сказал, что иначе и быть не могло, поскольку, NSX — это автомобиль среднего класса, не более того. Прочитать остальную часть записи »

Читать еще:  Что требуется для прошивки двигателя

Honda Civic 2 поколение (1979)

При создании нового Civic компания взяла за основу первое поколение. Модель, к тому времени, не претерпела за семь лет никаких изменений и имела весьма неплохой успех на рынке.

В 1980 году компания представила новый мотор CVCC-II объёмом 1,3 литра и мощностью 55 л.с., с модернизированной системой камеры сгорания. Был и ещё один, более мощный, 67-сильный мотор объёмом 1,5 литра. К ним обоим прилагалась одна из трех трансмиссий: 4-ступенчатая механика (база), 5-ступенчатая механика и новая 2-ступенчатая роботизированная трансмиссия Hondamatic с повышенной передачей (через год её сменила более совершенная трехступенчатая). Спустя два года после премьеры хэтчбека, компания показала ещё два кузова: вместительный универсал (Country station) и классический седан. К тому же, экономичность вновь возросла, хотя и не намного — всего на 0,1 литра.

Рогозин: ОДК представила весь модельный ряд двигателей на 25-летнюю перспективу

ПЕРМЬ, 12 июля. /ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) представила весь модельный ряд двигателей на 25-летнюю перспективу. Об этом ТАСС рассказал вице-премьер Дмитрий Рогозин по итогам совещания по вопросам развития авиационного двигателестроения.

«На сегодняшнем совещании руководитель ОДК Александр Артюхов представил разработанный по поручению Коллегии ВПК весь модельный ряд на перспективу 25 лет, какую продукцию может создать ОДК, какие есть научно-технические заделы, какие необходимы критически важные технологии для создания этих двигателей», — сказал он.

Рогозин также сообщил, что принял решение «использовать этот модельный ряд в качестве матрицы, на которую должны быть нанизаны иные планы-графики». Он пояснил, что речь идет о выделении финансирования, о том, кто является основным заказчиком — Минпромторг или Министерство обороны, какая научная площадка отвечает за этот проект. «То есть это полная детализация этого графика с точки зрения того, чтобы у нас появилась перспектива по каждой машине, по каждому двигателю на ближайшие пять лет: кто этим занимается, насколько ритмично будут выделяться финансовые средства, из каких финансовых источников, возможна ли международная кооперация по созданию этих двигателей или эта тема является сугубо суверенным делом», — отметил он.

Вице-премьер обратил внимание, что это уже второе за последние полторы недели совещание по развитию российского авиационного двигателестроения. «Актуальность его проведения продиктована не только принятыми решениями президентом по созданию двигателя тяжелой тяги на 35 тонн, на который выделены деньги из резервов президента, — сказал он. — Важно, что эта работа по созданию технологической матрицы накладывается на создание научного института научных руководителей технологических направлений».

Рогозин сделал акцент на том, что России «этот двигатель тяжелый нужен позарез», потому что «мы сейчас должны проводить плановую политику замещения иностранной авиационной техники на ту технику, которая у нас в принципе была бы конкурентоспособна». По словам вице-премьера, это возможно «только при одном условии — если мы сможем добиться необходимой топливной эффективности, то есть расход топлива на одного пассажира должен быть сравним , а еще лучше быть меньше, чем у западных аналогов».

Рогозин подчеркнул, что российские самолеты имеют прекрасные аэродинамические планеры. «Но мы всегда уступали по двигателестроению, потому что мы вообще никогда в стране, в Советском Союзе, в России не создавали двигатель более мощный, чем скажем 25 тонн (тяги). А сейчас для авиационных компаний это непременное и самое главное условие», — заключил зампред правительства.

Генеральные технологи по всем направлениям промышленности

Генеральные технологи по всем направлениям промышленности будут назначены до конца осени, сообщил вице-премьер.

«Мы планируем до конца осени уже назначить основных генеральных технологов по всем направлениям, — сказал он. — В том числе часть из них будет непосредственно отвечать за глубокую научно-техническую кооперацию, за научно- техническое сопровождение работ, связанных с российским авиационным двигателестроением».

Рогозин также отметил, что «сейчас в высокой степени готовности находится проект решения президента по созданию института научных руководителей технических направлений». По его мнению, одно из наиважнейших направлений связано с созданием технологий двигателестроения. А они, в свою очередь, предполагают самые разные дисциплины, начиная от математики и газотермодинамики и заканчивая созданием новых композитных материалов, из которых изготавливаются самые сложные детали для создания авиационного двигателя.

По словам вице-премьера, теперь дело за Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК). «В течение трех недель они должны представить Коллегии ОПК свои предложения по назначению научных руководителей технологических направлений, которые связаны с российским авиационным двигателестроением», — заключил Рогозин.

Совет по применению оборонных технологий в медицине

При Коллегии ВПК будет создан совет по применению оборонных технологий в медицине, сообщил ТАСС вице-премьер РФ.

«Мы даже будем создавать специальный совет Коллегии ВПК по тематике оборонных технологий в интересах российского здравоохранения», — рассказал он.

По словам зампреда правительства, на прошедшем совещании отдельно была рассмотрена тема, связанная с так называемой «умной конверсией». «В свое время президент в 2013 году поручил Коллегии ВПК после 2020 года начать реализовывать программу «умной конверсии», то есть перевода мощностей, которые будут высвобождаться после уменьшения огромных объемов военных заказов, на производство высокотехнологичной гражданской продукции. Мы определили, что такими направлениями должны быть либо профильные направления, скажем «военное авиастроение — гражданское авиастроение», или «военное судостроение — гражданское кораблестроение. Это понятно. Но еще есть два направления, которые должны быть добавлены к ним. Это медицина и производство сложного медицинского оборудования. И вторая тема — это энергетика», — указал Рогозин.

Он добавил, что поскольку в значительной мере энергетика может быть создана за счет электрогенерации на базе авиационных двигателей, то это направление составляет огромный пласт работ для ОДК. «Создание тяжелого двигателя ПД-35 на 35 тонн тяги — это по сути дела создание и в промышленной электрогенерации российского мощнейшего конкурента таким компаниям как «Сименс» и другим, у которых есть мощные установки генерации, — отметил вице-премьер. — Здесь есть огромный экспортный потенциал и огромный потенциал внутри страны, в том числе для регионов Крайнего Севера. Решение этих вопросов лежит в плоскости компетенции ОДК».

Читать еще:  Что такое вентиляторный двигатель

Ранее Дмитрий Рогозин посетил производственные площадки АО «ОДК-ПМ» и АО «Авиадвигатель» в Перми. Зампред правительства ознакомился с ходом производства нового авиадвигателя ПД-14.

Модельный ряд двигателей Perkins

Коды обозначения модельного ряда двигателей Perkins ®

A

Phaser/1004 Series

DK

1104D Series

UF

AA

E

4.108 Series

NH

V

1106C Series

AB

ED

NJ

VK

AC

G

4.154/200 Series

NK

W

1300 Series Peregrine

AD

GA

NL

WB

AE

GB

NM

WC

AF

GC

1106D Series

WD

AG

GD

PJ

WE

AH

GE

R

6.247 Series

WF

New 1000 Series

H

4.165 Series

RA

WG

AJ

HA

1104C Series

WH

AK

400 Series

RE

WJ

AL

HB

RF

1300 Series EDI

AM

HD

RG

WK

AP

HH

RH

WL

AQ

HL

RJ

WM

AR

HN

RK

WN

AS

HP

1104A Series

WP

AT

HR

RR

WQ

B

Prima/500 Series

J

4.203 Series

RS

WR

BA

JD

SD

WS

BB

JE

T

6.354 Series

X

V8.540 Series

C

3.152 Series

JF

TC

XA

CA

JG

TD

XB

CB

K

Perama/100 Series

TE

XC

CC

KD

3 cylinder, 1.0 litre

TF

XE

CD

KE

3 cylinder, 1.5 litres

TG

1103D Series

CE

KF

4 cylinder, 2.0 litres

TH

XK

CF

KH

3 cylinder, 1.3 litres

TJ

XL

CG

KL

3 cylinder, .07 litre

TK

XM

CJ

KN

2 cylinder, 0.5 litre

TP

Y

Phaser / 1006 Series

CM

KR

4 cylinder, 2.2 litres

TR

YA

CN

KS

3 cylinder, 1.1 litres

TT

YB

900 Series

L

4.236 Series

TU

YC

CP

LA

TV

YD

CR

LD

TW

YE

CT

LE

TX

YF

D

1103C Series

LF

TY

New 1000 Series

DC

LG

TZ

YG

DD

LH

U

700 Series

YH

1103B Series

LJ

UA

YJ

DF

LM

UB

YK

DG

N

4.318 Series

UC

Z

V8.640 Series

1103A Series

NC

800 Series

ZA

DJ

ND

UE

ZB

Товары и услуги

Оплата и доставка

Как в медицине, так и в технике, успешное восстановление невозможно без правильной диагностики. Только определив причину неисправности, Вы сможете понять, какие именно запчасти требуют замены и какие работы необходимо провести. В данном разделе Вы сможете по типичным симптомам определить возможные причины неисправностей, узнать способы их решений и получить доступ в соответствующий раздел каталога, содержащий запчасти, которые могут понадобиться для решения проблемы.

Мы рекомендуем пользоваться этим разделом в целях ознакомления и примерной оценки необходимых затрат на материалы, а определение реальных причин той или иной неисправности в Вашем конкретном случае поручить специалистам. Иначе возникает большой риск неправильной диагностики, неправильного ремонта и, как результат, скорее получится не починить двигатель, а «доломать» его. В итоге, сэкономив на услугах специалиста, Вы рискуете потратить гораздо больше средств и времени на восстановление или даже замену двигателя после некачественного ремонта.

Что такое модельный ряд двигателей

В 2007 году АВТОВАЗ освоил новые моторы и существенно модернизировал уже выпускаемые системы. Об этом рассказывает начальник управления проектирования двигателей ОАО »АВТОВАЗ» Вячеслав Мешков.

— Главный итог работы вазовских инженеров-двигателистов в 2007 году — подготовка модельного ряда АВТОВАЗа к 100-процентному переводу на стандарт »Евро-3». Нашими службами совместно с партнерами были своевременно выполнены все конструкторские работы, доводка и сертификация автомобилей.

В связи с введением в России »Евро-3» автомобили LADA получили модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем, второй датчик кислорода в выпускной системе, усовершенствованную систему улавливания паров бензина, а также более эффективные нейтрализаторы отработавших газов. Стоит отметить, что LADA KALINA с двигателем объемом 1,4 литра и LADA PRIORA с самого начала выпуска соответствовали »Евро-3».

Стандарт »Евро-3» предусматривает существенное снижение выброса автомобилем загрязняющих веществ. При этом производитель обязан обеспечивать соответствие автомобилей новым экологическим нормам в течение 80 тысяч километров пробега. Модернизированные автомобили LADA после такого пробега выполняют требования »Евро-3» с 30-процентным запасом.

В 2007 году АВТОВАЗ приступил к массовому выпуску двух новых моторов. Это модернизированный 1,6-литровый двигатель, устанавливаемый на каждую LADA PRIORA и новый 1,4-литровый агрегат, которым оснащается часть автомобилей семейства LADA KALINA. Оба эти мотора шестнадцатиклапанные и оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, обеспечивающей снижение механических потерь и улучшение виброакустических характеристик. Повышению надежности служат также более жесткие металлические прокладки между головкой и блоком цилиндров, между головкой блока и выпускным коллектором. Кроме того, в новых моторах применен привод газораспределительного механизма фирмы Gates, ресурс которого (включая ремень ГРМ) составляет 200 тысяч километров.

Удачные инженерные решения, использованные в новых моторах, найдут применение и в других двигателях. В 2008 году на АВТОВАЗе будет осуществляться работа по внедрению облегченной шатунно-поршневой группы на 8-клапанных моторах для переднеприводных моделей.

В течение уходящего года на АВТОВАЗе велась модернизация двигателей для LADA 4х4. Принято решение об оснащении моторов гидроопорами рычагов клапанов фирмы INA, что не только снизит трудоемкость технического обслуживания, но и повысит надежность моторов, улучшит их эксплуатационные характеристики. Планируется, что оснащение двигателей LADA 4х4 гидроопорами INA начнется весной 2008 года.

В настоящее время АВТОВАЗ производит для российского рынка 14 моделей LADA в 30 комплектациях. Для этих автомобилей на автозаводе выпускаются 6 разновидностей моторов объемом от 1,4 до 1,7 литра. Все двигатели оснащаются электронной системой управления и выполняют экологические стандарты »Евро-3».

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector