Отзыв: Автомобиль BMW 328i F30 седан — BMW есть BMW
Отзыв: Автомобиль BMW 328i F30 седан — BMW есть BMW
У меня пару лет назад была 3-шка БМВ, 328i задний привод, 245 л. с. по ПТС, седан черный цвет, дополнительный тюнинг AC schnitzer.
Начну с того, что BMW одной модели, ну например 3-шка, не все одинаковые, если взять комплектацию LUXURY и SE, то Вы будете в шоке, у Вас будет ощущение, что это 3-ка и 5-ка. просто совсем разные машины и дело даже не в размере монитора и доп. функциях, не в дереве и мульти-руле. всё в пустой машине будет Вас убивать — и пластик дешевый и кондиционер убогий с крутилками, отсутствие минимальных функций — всё это будет каждый день на Вас давить. а внешне ДА! Все они примерно одинаковые.
Итак, досталась она мне из одного известного салона, название не буду называть — чтобы не было рекламы, так вот ОД взял ее на трейд ин за 850.000 рублей. Господи. за Восемьсот пятьдесят. Это выяснилось по бумагам, которые мы потом оформляли, продавал салон ее за 1.350.000 рублей, после торга сошлись на 1.200.000 рублей. торговались 2 дня :))))Но в итоге всё-равно она требовала вложений — лобовое было с трещиной (поставил китайское XYG — просто замечательное стекло, просто отличнейшее, я серьезно — и с подогоревами, и с датчиками, ни одной блин трещинки или скола за 1 год эксплуатации. Цена с установкой — 8.000рублей), купил резину летнюю (продавалась на зимней), сделал ТО — горели лампочки, ТО уже было просрочено, а машина на гарантии! + осаго около 10ки + КАСКО около 80.000рублей и вот она красавица стоит во дворе. ну конечно круто!
Едет она просто восхитительно, средний расход за всё время составил всего 8,5 литра, при средней скорости 32,9 км/ч — город, что вы хотите.
Разгонялся по-разному, мой лучший результат был 6,3 сек/100км/ч — ну я не профи. но мне кажется очень хороший результат, но тут есть пару НО! Первое — чем жарче погода, тем хуже она едет, второе — задний привод, на мокрой дороге она не выдаст 6,3 никак. дай Бог 7 секунд. вот так.
Плюсы можно описывать бесконечно, она реально едет, очень хорошо держит дорогу, ЛКП просто выше любых похвал — ни одного скола, ни одной царапинки. и это к 135.000км.
Я отъездил на ней с 79.000 до 135.000 км и продал, да, пробег у меня был большой — часто мотался по работе в регионы, да и по МСК и области хватало — склады, производства и т. д. + пару раз на море + Питер + Урал. итого 56.000км за год — это очень-очень много!
Недостатки:
— тарахтит двигатель, многие думали что у меня дизель, ездил по гарантии к ОД, никаких замечаний, реально так громко работает двигатель, но не басисто, а как-то блин по-фордовски что ли.
— цены на обслуживание у ОД различаются. т. е. одни и те же работы у разных ОД в Москве могут стоить абсолютно разных денег, например ТО-3 может стоить у одних 20.000 рублей, а у других 26.000 рублей. вот так вот)
— зимой застревал пару раз на заднем приводе. склады-склады-склады. но выбирался всегда сам раскачкой вперед-назад, даже не выходил из машины. но всё-равно будьте аккуратны!
— пару раз ездил с родителями, им жутко не нравится низкая посадка, после Лэнд Роверов — говорят будто на попе едешь. так что это кому как.
— привлекает внимание сотрудников — останавливали часто, при чём просто так.
Очень нравилась панель приборов, она стандартная и очень понятная, красный цвет не раздражает ни разу:
А так в целом, хороший автомобиль, сделал ему тюнинг AC Schnitzer за 120.000руб в одной из известных контор, специализирующихся на чип-тюнинге. и получил вместо 245 л. с. — 290 л. с. — да, машина стала бодрей, стала более динамичной, но и ресурс у двигателя и коробки не бесконечный. я ставил за 3 месяца до продажи — на лето покататься, продал без ошибок и проблем, но уверен, что через 20-50 тысяч км начнутся проблемы, покупателю про чип рассказал, он был доволен этим.
Машина была продана за 1.400.000 рублей, ну если учесть что продавалась она с чипом и 2 комплектами резины, то «то на то» и получилось, могу сказать, что машина ушла за неделю, так что в целом аппарат ликвиден!
BMW 320i (F30) 4дв. седан, 184 л.с, 8АКПП, 2015 – 2018 г.в. — двигатель громко (шумно) работает
Двигатель громко или шумно работает
В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.
При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.
Шумная и громкая работа ДВС: причины
Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.
Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.
Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.
Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.
В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.
Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:
топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.
Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).
Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).
Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.
Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.
Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.
Рекомендации
С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.
При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)
Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.
Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.
Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.
Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.
Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.
Причины стука в двигателе
Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.
Стук коренных подшипников
Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.
Стук шатунных подшипников
Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев
Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров
Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.
Стук клапанов
Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.
Звуки детонации
Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.
Технические параметры BMW 320i / БМВ 3-серия в кузове (F30) 4 дв. седан с двигателем 184 л.с, 8АКПП, выпускавшихся c 2015 г. по 2018 г.
Вопрос по звуку двигателя
Приветствую! Коллеги, не дает покоя звук работы двигателя…
Подскажите, это нормально?
Заранее всем спасибо!
ДОБАВЛЕНО:
— Этот звук от клапана Wastegate, я правильно понимаю?
BMW 3 series 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 245 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
BMW 3-Series, 2016
BMW 3-Series, 2017
BMW 3-Series, 2014
BMW 3-Series, 2013
Комментарии 31
друзья этот звук достал не только вас и меня
кто слышит говорит это дизель говорю нет бензин говорю так работает этот двг говорят нет какието проблемы с двг
Сьездил в hpc сказали двг работает ровно просто в бмв до 13 годов этот звук норма после 14 исправили но там тож есть чучуть меньше
после того как прочитал все комменты, мне тоже стало легче)) спасибо!
Обычная такая работа N20
Я тоже тут всех поначалу как купил машину доставал этим звуком! Прошло больше пол года, только подпривыкать начал !
Конструктивные отличия есть, но не большие, лучше Гугл ответит, чем я расписывать начну.
Что вы там все время под капотом все время делаете? Это бмв, закройте все и за руль и вперед. N20 шумноват но отдача что надо.
320i пробег 92 т.км один в один звук.
А у 320i есть турбина? Мне казалось это звук от клапана Wastegate…
А чем тогда отличается 320 от 328?
А у 320i есть турбина? Мне казалось это звук от клапана Wastegate…
Турбина там есть.
Клапан стучит только во время прогрева каталов, то есть когда он открыт)
А потом звук вообще пропадает? У меня это видео на прогретом двигателе.
На холодную добавляется ещё несколько иной звук)
У меня opel insignia дизельная и F30 328i, сначала после дизеля тоже волосы дыбом стояли, как бензиновый может работать как опелевский дизель… Но почитав, что я не один такой — успокоился, и забил)))
Я месяц не мог прийти в себя. Бензин звучит как трактор. После мотуля только ликви чуть тише сделало металлический звук. А так это норма )
У меня сходная машина и тот же самый двигатель.
Шумит так с момента покупки и по настоящий момент. Пробовал 3 масла:
— купил на бардале, звучит так, как на видео
— залил оригинал 5ц30, появился металический лязг на холодную
— сейчас залил кастрол 0в40 фсп, звук как на бардале
Месяц назад поменял цепи, думал станет тише.
Хрен! Стало как будто бы еще громче. Появились новые звуки на холодную и на горячую…
В общем, что спокойно ездить на 328 — нужно быть чуть-чуть глухим)
Выхлоп на BMW 3 series (F30) Race Cat + установка выхлопа
Koracy
Новичок
Для установки выхлопа мне не хватало самого главного))) Насадок! Очень долго искал вариант который мне понравится… Рассматривал оригинал M-performance. Но мне хотелось насадки со скосом, да и нужно 4 штуки… Ценник получался космическим
В итоге нашел реплику, с выгравированными эмблемами ///М! Посмотрел фотки, вроде всем устраивает. Но они бывают в четырех вариантах. 80 и 90мм, хром и черный хром. После примерки решил выбрать 90мм черный хром) Но это было не совсем правильным вариантом) Пришлось чуть подрезать диффузор))
Еще одним элементом выхлопа внезапно стал Race Cat от Mike`s Customs) У меня уже был куплен даунпайп, но меня терзали некоторые сомнения… Не хотелось чтоб машина воняла как старая газель. У меня на Фокусе был удален катализатор, и в заведенной машиной невозможно было находиться в гараже. Поэтому при поисках выхлопа для СВАПа я искал именно вариант со спортивным катализатором. Получилось найти спорт-кат Milltek. Вот и на F30 я решил чуть раскошелиться и обзавестись спортивным катализатором
Спорт-кат встает в родные места, и имеет выход сразу на 76 трубу
Вот такая красота:
В сравнении с обычным даунпайпом
Кому интересно, свой первый даунпайп продается! Новый, на машину не устанавливался Если что, пишите в личку!
На этом все детали были собраны, и я отправился на установку всего этого хозяйства в RocketLab!
Трасса от 335 без проблем встает на штатные крепления, ничего переделывать не пришлось. Но вот со стыковкой пайпа и трассы пришлось поколдовать.
В итоге был немного переварен выход спорт-ката, и выхлоп от 335i встал без проблем и переделок!
Потом решено было избавиться от заслонки. у 320i нет под нее проводки, а тянуть из-под капота совсем не было желания.
Дольше всего ставили насадки) Штатно диф рассчитан на насадки поуже. 80мм было бы оптимально. Но когда их примерял они мне показались маленькими) И я решился на 90мм. Поэтому пришлось подрезать его. Но это еще не самое страшное. С левой стороны все встало без проблем:
А вот с правой мешала ниша под аккумулятор… Пришлось кромсать насадку. Сместили вход, заузили проем. Получилось очень аккуратно! А главное все 4 насадки дымят
Вот такая красота получилась:
Я очень доволен результатом! Огромное спасибо сварщику Антону и Тохе Antony-Runner))
Ну и теперь об ощущениях. На холодную звук конечно громковат… будем думать как его утихомирить…
Пока рассматриваю 2 варианта:
— Резонатор Гельмгольца
— Врезать еще один резонатор.
Пока не могу понять что нужно в моем случае…
Когда машина прогревается звук меня устраивает. На холостых его практически не слышно. Еле-еле громче стока. Под нагрузкой появляется красивый бас))
Но есть еще одна проблема. У штатных выхлопов 320i/328i посередине имеется вибродемпфер, который поглощает вибрации выхлопной трубы, а у 335i его почему то нету. Скорее всего именно из-за этого в диапазоне 2000-2500 при сбросе газа или при переключениях наблюдаются некоторые вибрации и усиление звука. Поэтому последние дни приходится ездить в режиме Sport))) На нем передачи переключаются в районе 3000, поэтому неприятных звуков нету)))
Так что буду либо искать демпферы отдельно, либо срезать и приварить штатный… Но с подбором демпферов надо разобраться. Нужно знать какие частоты преобладают в выхлопной системе что бы можно было выбрать необходимый демпфер. Нашел вот такие варианты:
17581-70090 — Демпфер выхлопной трубы 32 Гц
17581-50090 — Демпфер выхлопной трубы 39 Гц
17581-17020 — Демпфер выхлопной трубы 48 Гц
17581-50140 — Демпфер выхлопной трубы 43,8 Гц
17581-70080 — Демпфер выхлопной трубы 34,6 Гц
Renault 8200105503
Volvo 30741762
Нужно будет намыть машину, и можно будет смело отрывать шильдики))) Это добавит еще пару л.с.
Ну и что-бы не плодить скудные посты, выложу сюда 2 фотки которые мне понравились))
На выходных постараюсь сделать видео звука выхлопа при обычной езде и разгоне)
Теперь осталось дождаться подвески и будет совсем хорошо
UPDATE 21.05.2015
Нашел демпферы от BMW:
F30 N20 320i — 74 hz
F30 N20 328i — 88 hz
F30 N55 335i — не смог найти
F34 N55 335i — 35 hz
F10 N55 535i — 78 hz
В итоге совсем запутался какой брать… выбираю между демпферами от F30 328i и F34 335i.
Попробовал замерить частоту выхлопа приложением для телефона — получилась какая то хрень) шум улицы может так влияет… попробую вечером в гараже еще раз проверить)
Двигатель N20 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Бензиновая турбированная рядная «четверка», мотор N20 пришел в 2011 году на замену крупных атмосферников N53В25 и N53В30. Конструктивные доработки положительно отразились на производительных характеристиках мотора.
Особенности конструкции
Блок цилиндров N20 выполнен из алюминиевого справа, цилиндры имеют стальное напыление, а коленвал кованый.
Головка блока цилиндров выполнена по аналогии с ГБЦ N55 и оснащена системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Также на впускном и выпускном валу установлена система изменения фаз газораспределения Double-VANOS.
Двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива TVDI и твинскрольной (с двумя «улитками») турбиной Mitsubishi с изменяемой геометрией.
Выпускной коллектор напоминает систему выпуска N55.
Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch MEVD17.2.4.
Мотор соответствует экологическому стандарту Euro-5.
Мощность двигателя в зависимости от версии составляет от 156 до 245 л.с.
Устанавливается N20 на модели BMW с индексами 20i, 25i и 28i и кроссоверы:
- BMW 125i в кузове F20
- BMW 220i в кузове F22
- BMW 225i в кузове F22
- BMW 228i в кузове F22
- BMW 320i в кузове F30
- BMW 328i в кузове F30
- BMW 420i в кузове F32
- BMW 428i в кузове F32
- BMW 520i в кузове F10
- BMW 528i в кузове F10
- BMW X1 в кузове E84
- BMW X3 в кузове F25
- BMW X4 в кузове F26
- BMW X5 в кузове F15
Эксплуатация
Техобслуживание производится, согласно рекомендациям производителя, каждые 15 тыс. км.
Регламент замены моторного масла — 10 тыс. км, для замены подойдет рекомендованное BMW масло вязкостью 5W-30 или 5W-40. Расход масла на угар достигает 700 мл на 1000 км пути.
Заправлять двигатель рекомендуется АИ-95 или АИ-98.
Смена марок топлива и масла негативно отражается на работе мотора.
Потребляет N20 в смешанном режиме 6,8 л топлива в смешанном режиме, 5,8 л по трассе и 8,8 л в городе.
Ресурс двигателя оценивается в 250+ тыс. км без капитального ремонта.
N20 требователен к обслуживанию, в том числе — качеству топлива и моторного масла. Спустя 100 тыс. км владелец начинает сталкиваться с проблемами систем Valvetronic и Double VANOS — такая картина типична для всех моторов семейства N у BMW.
Модификации N20
Двигатель располагает несколькими версиями, которые разработаны на основе базовой модификации.
- N20B20O0 — базовая версия, которая устанавливается с 2011 года на модели с индексом 28i и развивает 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента при 1250-4800 об/мин.
- N20B20O0 — программно «задушенная» до 238 л.с. и 350 Нм при 1250-4800 об/мин версия, устанавливается с 2013 года на модели с индексом 25i.
- N20B20M0 — версия мощностью 218 л.с. с крутящим моментом 310 Нм при 1350-4800 об/мин. С 2012 года устанавливается на модели с индексом 25i.
- N20B20U0 — дефорсированная до 184 л.с. и 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Устанавливается на BMW с индексом 20i с 2011 года.
- N20B20U0 — самая слабая версия, мощность составляет 156 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1250-4400 об/мин. Предназначена для моделей с индексом 18i, устанавливается с 2013 года.
Типичные неисправности N20
Проблемы двигателя N20 аналогичны проблемам младшего 1,6-литрового N13 в семействе. Основные причины, по которым владельцы вынуждены обращаться в сервис, таковы:
плавают обороты
Проблема «троения» двигателя на холостом ходу часто объясняется тем, что клапан РХХ загрязнился, или стоит проверить состояние дроссельной заслонки. Если она покрывается нагаром, и ее заклинивает, владелец сталкивается с тем, что после запуска мотора плавают обороты.
вырос топливный расход
Если двигатель стал непомерно потреблять бензин, вероятно, датчик массаового расхода воздуха (ДМРВ) вышел из строя. Неисправный датчик обманывает ЭБУ, и тот вынуждает систему подачи топлива готовить чрезмерно обогащенную смесь. Решение — замена неисправного расходомера воздуха.
двигатель вибрирует
Причина, по которой владелец ощущает вибрацию мотора, которая передается на кузов — загрязненные топливные форсунки. По мере того, как они загрязняются, в мотор поступает обедненная топливная смесь, двигатель теряет в мощности, ощущаются провалы при разгоне. Для профилактики нужно чистить инжекторные форсунки на стенде каждые 100 тыс. км пробега и заменять неисправные элементы на новые.
отказ ЭБУ
При длительных экстремальных нагрузках на мотор управляющий блок легко выходит из строя. Поэтому нельзя допускать длительного буксования и перегревать мотор.
Итого
BMW N20 достаточно надежная бензиновая «четверка», с неплохим ресурсом и отличными характеристиками производительности. От владельца требуется не экономить на расходниках, сократить рекомендуемый производителем интервал обслуживания и доверять ремонт агрегата только высококвалифицированным мастерам — этого требуют сложные системы данного мотора.