Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое момент вращения двигателя

Что такое момент вращения двигателя

В электромобилях потребление энергии — это количество киловатт-часов, затраченное на прохождение 100 километров (кВтч / 100 км). Как и в обычном автомобиле, на индикаторной панели можно видеть как расход в данный момент, так и средний расход. Кроме того, отображается количество возобновляемой энергии, возвращаемой в аккумулятор.

Поскольку основной и фактически единственной движущейся частью электродвигателя является ротор, потребность в техническом обслуживании также минимальна по сравнению с двигателем внутреннего сгорания. Нет необходимости менять масло двигателя или топливный либо воздушный фильтр. Поскольку электродвигатель обычно является высокоскоростной машиной, он должен быть правильно сконструирован (особенно подшипники), но в целом электроприводы требуют меньшего техобслуживания, чем обычные двигатели.

Да. При проектировании полных электромобилей предполагается, что в автомобиле нет других источников энергии и, следовательно, их наличие не нужно принимать во внимание. Вследствие этого двигатель может быть оптимально настроен на требуемый крутящий момент и мощность по оборотам и характеристикам транспортного средства. При конструировании гибридного привода, напротив, необходимо также учитывать характеристики двигателя внутреннего сгорания, работающего вместе с электродвигателем, уделяя основное внимание возможности механического соединения, рабочим температурам, частоте вращения и диапазону мощности. Система управления приводом также более сложная. Автомобиль должен быть способен двигаться только на электроэнергии, мощности двигателя внутреннего сгорания или в комбинированном режиме и всегда с оптимальным энергопотреблением.

«,»footnotes»:[]>,»images»:[]>]>]>,»resources»:null>» data-moduleid=»SpecificationModule_c4f7c698-4ae4-4bc5-9a34-d11b36fa997b» data-reactroot=»»>

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ — ЧАВО

Чем действие электродвигателя отличается от действия двигателя внутреннего сгорания?

Кривые мощности и крутящего момента этих двигателей совершенно разные. Если мощность и крутящий момент двигателя внутреннего сгорания возрастают с увеличением скорости до пикового значения, то электродвигатель выдает максимальный крутящий момент при практически нулевой скорости, и он уменьшается до тех пор, пока не будет достигнута максимальная скорость. На практике это означает, что электромобили имеют лучшую «тягу» во время начала движения и, следовательно, относительно хорошую динамику. Кроме того, большой рабочий диапазон оборотов электродвигателя означает, что для него не требуется многоскоростная коробка передач или сцепление, и обычный электромобиль может управляться одной передачей — или редуктором замедления — от запуска до достижения максимальной скорости.

Как измеряется расход энергии?

В электромобилях потребление энергии — это количество киловатт-часов, затраченное на прохождение 100 километров (кВтч / 100 км). Как и в обычном автомобиле, на индикаторной панели можно видеть как расход в данный момент, так и средний расход. Кроме того, отображается количество возобновляемой энергии, возвращаемой в аккумулятор.

Как обстоит дело с техобслуживанием электродвигателя, каков срок его эксплуатации?

Поскольку основной и фактически единственной движущейся частью электродвигателя является ротор, потребность в техническом обслуживании также минимальна по сравнению с двигателем внутреннего сгорания. Нет необходимости менять масло двигателя или топливный либо воздушный фильтр. Поскольку электродвигатель обычно является высокоскоростной машиной, он должен быть правильно сконструирован (особенно подшипники), но в целом электроприводы требуют меньшего техобслуживания, чем обычные двигатели.

Различаются ли чем-либо электродвигатели плагин-гибридов и полных электромобилей?

Да. При проектировании полных электромобилей предполагается, что в автомобиле нет других источников энергии и, следовательно, их наличие не нужно принимать во внимание. Вследствие этого двигатель может быть оптимально настроен на требуемый крутящий момент и мощность по оборотам и характеристикам транспортного средства. При конструировании гибридного привода, напротив, необходимо также учитывать характеристики двигателя внутреннего сгорания, работающего вместе с электродвигателем, уделяя основное внимание возможности механического соединения, рабочим температурам, частоте вращения и диапазону мощности. Система управления приводом также более сложная. Автомобиль должен быть способен двигаться только на электроэнергии, мощности двигателя внутреннего сгорания или в комбинированном режиме и всегда с оптимальным энергопотреблением.

12. Электрические машины переменного тока

12.2. Асинхронные двигатели.
Конструкция, принцип действия

. (12.2)

Скольжение не может быть равным нулю, так как при одинаковых скоростях поля и ротора прекратилось бы наведение токов в роторе и, следовательно, отсутствовал бы электромагнитный вращающий момент.
Вращающий электромагнитный момент уравновешивается противодействующим тормозным моментом Мэм = М2.
С увеличением нагрузки на валу двигателя тормозной момент становится больше вращающего, и скольжение увеличивается. Вследствие этого, возрастают индуктированные в роторной обмотке ЭДС и токи. Вращающий момент увеличивается и становится равным тормозному моменту. Вращающий момент может возрастать с увеличением скольжения до определенного максимального значения, после чего при дальнейшем увеличении тормозного момента вращающий момент резко уменьшается, и двигатель останавливается.
Скольжение заторможенного двигателя равно единице. Говорят, что двигатель работает в режиме короткого замыкания.
Частота вращения ненагруженного асинхронного двигателя n2 приблизительно равна синхронной частоте n1. Скольжение ненагруженного двигателя S &asimp; 0. Говорят, что двигатель работает в режиме холостого хода.
Скольжение асинхронной машины, работающей в режиме двигателя, изменяется от нуля до единицы.
Асинхронная машина может работать в режиме генератора. Для этого ее ротор необходимо вращать сторонним двигателем в направлении вращения магнитного поля статора с частотой n2 > n1. Скольжение асинхронного генератора .
Асинхронная машина может работать в режиме электромашинного тормоза. Для этого необходимо ее ротор вращать в направлении, противоположном направлению вращения магнитного поля статора.
В этом режиме S > 1. Как правило, асинхронные машины используются в режиме двигателя. Асинхронный двигатель является наиболее распространенным в промышленности типом двигателя. Частота вращения поля в асинхронном двигателе жестко связана с частотой сети f1 и числом пар полюсов статора. При частоте f1 = 50 Гц существует следующий ряд частот вращения.

P1234
n1, об/мин3 00015001000750

Из формулы (12.1) получим

(12.3)

Скорость поля статора относительно ротора называется скоростью скольжения

.

Частота тока и ЭДС в роторной обмотке

,

. (12.4)

Асинхронная машина с заторможенным ротором работает как трансформатор. Основной магнитный поток индуктирует в статорной и в неподвижной роторной обмотках ЭДС Е1 и Е.

; ,

где Фm — максимальное значение основного магнитного потока, сцепленного со
статорной и роторной обмотками;
W1 и W2 — числа витков статорной и роторной обмоток;
f1 — частота напряжения в сети;
K01 и K02 — обмоточные коэффициенты статорной и роторной обмоток.

Чтобы получить более благоприятное распределение магнитной индукции в воздушном зазоре между статором и ротором, статорные и роторные обмотки не сосредоточивают в пределах одного полюса, а распределяют по окружностям статора и ротора. ЭДС распределенной обмотки меньше ЭДС сосредоточенной обмотки. Этот факт учитывается введением в формулы, определяющие величины электродвижущих сил обмоток, обмоточных коэффициентов. Величины обмоточных коэффициентов несколько меньше единицы.
ЭДС в обмотке вращающегося ротора

(12.5)

Ток ротора работающей машины

где R2 — активное сопротивление роторной обмотки;
х2 — индуктивное сопротивление роторной обмотки.

где х— индуктивное сопротивление заторможенного ротора.

12.3. Вращающий момент асинхронного двигателя

На ротор и полюсы статора действуют электромагнитные вращающие
моменты, одинаковые по величине и направленные в противоположные стороны.
Мощность, необходимая для вращения статорных полюсов с синхронной частотой,

,

где — угловая скорость.

Механическая мощность, развиваемая ротором,

где — угловая скорость ротора.

где РЭ2 — электрические потери в роторной обмотке;
m2 — число фаз обмотки ротора;
R2 — активное сопротивление обмотки ротора;
I2 — ток ротора.

Читать еще:  Двигатель sb320 jcb расход топлива

(12.7).

Вращающий момент, с учетом (12.6),

.

где , КТ — коэффициент трансформации двигателя с заторможенным ротором.

,

где U1 — напряжение сети.

(12.8).

где — константа.

На рис. 12.5 изображена зависимость электромагнитного момента от скольжения в виде сплошной линии.

Пусть исполнительный механизм, приводимый во вращение данным двигателем, создает противодействующий тормозной момент М2.
На рис.12.5 имеются две точки, для которых справедливо равенство Мэм = М2 ;
это точки а и в .
В точке а двигатель работает устойчиво. Если двигатель под влиянием какой-либо причины уменьшит частоту вращения, то скольжение его возрастет, вместе с ним возрастет вращающий момент. Благодаря этому частота вращения двигателя повысится, и вновь восстановится равновесие Мэм = М2 ;.
В точке в работа двигателя не может быть устойчива: случайное отклонение частоты вращения приведет либо к остановке двигателя, либо к переходу его в точку а .
Следовательно, вся восходящая ветвь характеристики является областью устойчивой работы двигателя, а вся нисходящая часть — областью неустойчивой работы. Точка б , соответствующая максимальному моменту, разделяет области устойчивой и неустойчивой работы.
Максимальному значению вращающего момента соответствует критическое скольжение Sk . Скольжению S = 1 соответствует пусковой момент. Если величина противодействующего тормозного момента М2 больше пускового МП, двигатель при включении не запустится, останется неподвижным.
Максимальный момент найдем следующим образом. Сначала определим значение критического скольжения, при котором функция Мэм будет максимальной. Для этого первую производную функции по скольжению S от выражения (12.8) приравняем нулю.

. (12.9)

Подставив значение критического скольжения в формулу (12.8), получим

. (12.10)

Из формул (12.8), (12.9), (12.10) видно:

  1. величина максимального вращающего момента не зависит от активного сопротивления цепи ротора;
  2. с увеличением активного сопротивления цепи ротора максимальный вращающий момент, не изменяясь по величине, смещается в область больших скольжений (см. кривая 1 рис. 12,5);
  3. вращающий момент пропорционален квадрату напряжения сети.

12.4. Регулирование частоты вращения асинхронных двигателей.
Реверсирование асинхронного двигателя

Из формулы (12.2) получим

. (12.11)

Из формулы (12.11) видно, что частоту вращения асинхронного двигателя можно менять тремя способами:

  1. изменением частоты питающего напряжения;
  2. изменением числа полюсов двигателя. Для этого в пазы статора закладывают обмотку, которую можно переключать на различное число полюсов;
  3. изменением скольжения. Этот способ можно применить в асинхронных двигателях с фазным ротором. Для этого в цепь ротора включают регулировочный реостат. Увеличение активного сопротивления цепи ротора приводит к увеличению скольжения от Sa к Sг (см. рис. 12.5), а, следовательно, и к уменьшению частоты вращения двигателя.

Асинхронные двигатели имеют простую конструкцию и надежны в эксплуатации. Недостатком асинхронных двигателей является трудность регулирования их частоты вращения.
Чтобы реверсировать трехфазный асинхронный двигатель (изменить направление вращения двигателя на противоположное), необходимо поменять местами две фазы, то есть поменять местами два любых линейных провода, подходящих к обмотке статора двигателя.

12.5. Однофазные асинхронные двигатели

Однофазный двигатель имеет одну обмотку, расположенную на статоре. Однофазная обмотка, питаемая переменным током, создаст пульсирующее магнитное поле. Поместим в это поле ротор с короткозамкнутой обмоткой. Ротор вращаться не будет. Если раскрутить ротор сторонней механической силой в любую сторону, двигатель будет устойчиво работать.
Объяснить это можно следующим образом.
Пульсирующее магнитное поле можно заменить двумя магнитными полями,
вращающимися в противоположных направлениях с синхронной частотой n1 и имеющими амплитуды магнитных потоков, равные половине амплитуды магнитного потока пульсирующего поля. Одно из магнитных полей называется прямовращающимся, другое — обратновращающимся. Каждое из магнитных полей индуктирует в роторной обмотке вихревые токи. При взаимодействии вихревых токов с магнитными полями образуются вращающие моменты, направленные встречно друг другу.
На рис. 12.7 изображены зависимости момента от прямого поля М’, момента от
обратного поля М» и результирующего момента М в функции скольжения М = М’ — M».

Оси скольжений направлены встречно друг другу.
В пусковом режиме на ротор действуют вращающие моменты, одинаковые по величине и противоположные по направлению.
Раскрутим ротор сторонней силой в направлении прямовращающегося магнитного поля. Появится избыточный (результирующий) вращающий момент, разгоняющий ротор до скорости, близкой к синхронной. При этом скольжение двигателя относительно прямовращающегося магнитного поля

.

Скольжение двигателя относительно обратновращающегося магнитного поля

.

Рассматривая результирующую характеристику, можно сделать следующие выводы:

1. Однофазный двигатель не имеет пускового момента. Он будет вращаться в ту сторону, в которую раскручен внешней силой.
2. Из-за тормозного действия обратновращающегося поля характеристики однофазного двигателя хуже, чем трехфазного.

Крутящий момент и мощность мотобура.

Так уж повелось, что любого пользователя техники оснащенной бензиновым двигателем при оценке способностей своего агрегата будь то бензопила, мотокоса, газонокосилка или мотобур в первую очередь интересует такой технический показатель, как мощность двигателя. Конечно мощность двигателя очень важна, но в отношении к мотобуру мощность двигателя является второстепенной величиной. Самый важный показатель в мотобуре это крутящий момент который выдает понижающий редуктор буровой трансмиссии, передавая вращение двигателя на буровой шнек.

Как известно мощность двигателя измеряется в лошадиных силах или ваттах. Лошади как все мы знаем бывают разные, дохлые клячи или богатырские тяжеловозы. Поэтому лошадиная сила в бензиновом двигателе отсчитывается от официальной единицы мощности названной по имени создателя, шотландского инженера Джеймса Уатта. Для удобства использования и отказа от нескольких нулей 1 ватт увеличили до 1 киловатта и расчет одного киловатта равен 1.36 л.с..

А что же такое крутящий момент? Начнем с печального — про него часто забывают покупая мотобур. Но именно крутящий момент создаваемый двигателем увеличивается редуктором, пропорционально передаточному числу зубчатых колес или разности объема гидравлических компонентов ( если мотобур имеет гидравлический привод ). По своей сути мощность и крутящий момент связанные друг с другом величины. Мощность двигателя можно рассчитать по простой формуле — крутящий момент двигателя в ньютон-метрах, умноженный на число оборотов и на 0,1047.

Как правило крутящий момент больше у того двигателя, у которого больше объем цилиндра. У четырехтактных двигателей при равном объеме, крутящий момент будет больше. Если объем цилиндра например 52 кубических сантиметра, то крутящий момент и мощность двигателя на разных двигателях разных производителей будет примерно одинаковым. Мощность 2.2 — 2.6 л/с , крутящий момент 2-2.5 Нм. Конечно мощность и крутящий момент на двигателе одинаковых объемов можно увеличить. Но для этого нужна например воздушная турбина и никакого «специального» карбюратора для увеличения мощности не существует. Как вы понимаете турбину на мотокосе, бензопиле или мотобуре никто из производителей использовать не будет. Это дорого и прежде всего опасно. Да и не нужно.

Ну а теперь продолжим о самом главном, для чего нужен крутящий момент для мотобура и как его можно увеличить. Если говорить просто и не углубляясь в формулы, то крутящий момент эта та самая сила, которая отвечает за бурение грунта. Чем выше эта сила, тем легче будет мотобуру пробурить отверстие в тяжелой глине. Если вы внимательно прочитали предыдущий текст, то вы поняли, что у двигателей которые используются на мотобурах не самый высокий крутящий момент. То есть для бурения грунта нужен механизм который сможет увеличить крутящий момент и передать его на буровой шнек. Для этого на бензобурах используются зубчатые редукторы или гидравлическая система. Эти механизмы увеличивают крутящий момент, уменьшают количество оборотов на выходном валу редуктора и делают возможным бурение грунта. Чем больше передаточное число редуктора, тем ниже количество оборотов бурового шнека и выше крутящий момент доступный для бурения.

Читать еще:  Что такое противодавление для двигателя

Так например если взять простой двухтактный двигатель мощностью 2 л/с с крутящим моментом 2 Нм вместе с редуктором с понижающем соотношением 1:20, то крутящий момент на выходном валу будет равен 40 Нм, а если на тот же самый двигатель с той же самой мощностью поставить редуктор с соотношением 1:40, то крутящий момент будет в два раза выше 80 Нм. При одинаковой мощности двигателя второй мотобур с более высоким крутящим моментом на выходном валу редуктора будет легче бурить глину и что очень важно намного безопаснее т.к. уменьшится количество оборотов бурового шнека.

Поэтому покупая мотобур обратите внимание не только на мощность, но и крутящий момент получаемый редукторами с разным передаточным числом. К сожалению редукторы с большим передаточным числом имеют большую массу из-за зубчатых колес требуемы для понижения оборотов. Поэтому мотобуров с такими редукторами вы не найдете т.к. вес и стоимость мотобура с таким редуктором будут очень высокими. Как вариант можно увеличить величину крутящего момента поставив на выходной вал мотобура дополнительную понижающую ступень в виде цепной передачи которая увеличит крутящий момент и позволит сохранить направление вращения. Так делали многие самодельщики в США в конце 80-х , а в наше время наши отечественные умельцы переняли этот безусловно полезный опыт.

Лучшими по своим буровых характеристикам являются мотобуры с гидравлической системой понижения оборотов и увеличения крутящего момента. Они не страдают техническими проблемами свойственным агрегатам со сцеплением и зубчатыми колесами и только они способны справиться с самым тяжелым грунтом при этом оставаясь безопасными в использовании.

Вращающий момент асинхронного двигателя

§ 93. ВРАЩАЮЩИЙ МОМЕНТ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Вращающий момент асинхронного двигателя создается при взаимодействии вращающегося магнитного поля статора с токами в проводниках обмотки ротора. Поэтому вращающий момент зави­сит как от магнитного потока статора Фт, так и от силы тока в обмотке ротора I2. Однако в создании вращающего момента уча­ствует только активная мощность, потребляемая машиной из сети. Вследствие этого вращающий момент зависит не от силы тока в обмотке ротора I2, а только от его активной составляющей, т. е. I2 cos ψ2, где ψ2 — фазный угол между э. д. с. и током в обмотке ротора.

Таким образом, вращающий момент асинхронного двигателя определяется следующим выражением:

где С — конструктивная постоянная машины, зависящая от числа ее полюсов и фаз, числа витков обмотки статора, конструк­тивного выполнения обмотки и принятой системы единиц. При условии постоянства приложенного напряжения магнит­ный поток остается также почти постоянным при любом изменении нагрузки двигателя.

Таким образом, в выражении вращающего момента величины С и Фт постоянны и вращающий момент пропорционален только активной составляющей тока в обмотке ротора, т. е.

Изменение нагрузки или тормозного момента на валу двига­теля изменяет и скорость вращения ротора и скольжения.

Изменение скольжения вызывает изменение как силы тока в роторе I2, так и ее активной составляющей I2 cos ψ2/

Можно силу тока в роторе определить отношением э.д. с. к пол­ному сопротивлению, т. е.

где Z2, r2 и Х2 — полное, активное и реактивное сопротивления фазы обмотки ротора.

Изменение скольжения изменяет частоту тока ротора. При не­подвижном роторе (n2=0 и S = 1) вращающееся поле с одинако­вой скоростью пересекает проводники обмотки статора и ротора и частота тока в роторе равна частоте тока сети (f2=f1). При уменьшении скольжения обмотка ротора пересекается магнитным полем с меньшей частотой, так что частота тока в роторе умень­шается. Когда ротор вращается синхронно с полем (n2=n1 и S=0), проводники обмотки ротора не пересекаются магнитным полем, так что частота тока в роторе равна нулю f2=0. Таким образом, частота тока в роторе пропорциональна скольжению, т. е. f2=Sf1

Активное сопротивление обмотки ротора почти не зависит от частоты, тогда как э.д.с и реактивное сопротивление пропорциональны частоте, т. е. изменяются с изменением скольжения, и могут быть определены следующими выражениями:

где Е и X — э. д. с. и индуктивное сопротивление фазы обмотки неподвижного ротора соответственно.

Таким образом, имеем:

и вращающий момент

Следовательно, при небольших скольжениях (примерно до 20%), когда SХ мало по сравнению с r2, увеличение скольжения вызывает увеличение вращающего момента, так как при этом воз, растает активная составляющая тока в ротоке (I2соs ψ2). При больших скольжениях (SХ больше, чем r2) увеличение скольже­ния будет вызывать уменьшение вращающего момента. Таким об­разом, при больших скольжениях его увеличение хотя и увеличи­вает силу тока в роторе I2, но ее активная составляющая I2 соs ψ2 и, следовательно, вращающий мо­мент уменьшаются вследствие значительного увеличения реактивного соя противления обмотки ротора.

На рис. 114 показана зависимость вращающего момента от скольжения. При некотором скольжении Sт (примерно 20%) двигатель развивает максимальный мо­мент, который определяет перегрузочную способность двигателя и обычно в 2—3 раза превышает номи­нальный момент.

Устойчивая работа двигателя возможна только на восходящей ветви кривой зависимости момента от скольжения, т. е. при изменении скольжения в пределах от 0 до Sт. Работа двигателя на нисходящей ветви указанной зависимости, т. е. при скольжении S>Sт, невозможна, так как здесь не обеспе­чивается устойчивое равновесие моментов.

Если предположить, что вращающий момент был равен тормоз­ному (Мвр=Мторм) в точках А и Б, то при случайном нарушении равновесия моментов в одном случае оно восстанавливается, а в другом не восстанавливается. Допустим, что вращающий момент двигателя почему-либо уменьшился (например, при понижений напряжения сети), тогда скольжение начнет увеличиваться. Если равновесие моментов было в точке А, то увеличение скольжения вызовет увеличение вращающего момента двигателя и он станет вновь равным тормозному моменту, т. е. равновесие моментов вос­становится. Если же равновесие моментов было в точке Б, то увеличение скольжения вызовет уменьшение вращающего момента, который будет оставаться всегда меньше тормозного, т. е. равновесие моментов не восстановится и скорость вращения ротора бу­дет непрерывно уменьшаться до полной остановки двигателя.

Если приложить к валу двигателя тормозной момент, больший максимального момента, то равновесие моментов не восстановится и ротор двигателя остановится.

.

Вращающий момент двигателя пропорционален квадрату при­ложенного напряжения, так как пропорциональны напряжению как магнитный поток, так и сила тока в роторе. Поэтому изменение напряжения в сети вызывает значительное изменение вращаю­щего момента.

Чистая производительность

Мощность XT

Для тяжелых задач требуются надежные и мощные силовые агрегаты. Грузовые автомобили XT как раз оснащены такими. Они отличаются исключительной надежностью и топливной экономичностью, а также превосходной управляемостью, удобной для любых целей.

В сердце XT

Быть частью производственной цепочки — это значит всегда зависеть от других, точно так же, как другие всегда зависят от вас. Благодаря высокому отношению крутящего момента к мощности у всех двигателей Scania линейка XT готова для любого применения. От легкого рядного 5-цилиндрового двигателя и вплоть до знаменитого двигателя Scania V8, мы предлагаем широкий ассортимент двигателей мощностью от 280 до 730 лошадиных сил.

Читать еще:  Аск двигатель не заводится

В сердце XT

Быть частью производственной цепочки — это значит всегда зависеть от других, точно так же, как другие всегда зависят от вас. Благодаря высокому отношению крутящего момента к мощности у всех двигателей Scania линейка XT готова для любого применения. От легкого рядного 5-цилиндрового двигателя и вплоть до знаменитого двигателя Scania V8, мы предлагаем широкий ассортимент двигателей мощностью от 280 до 730 лошадиных сил.

Плавное и быстрое переключение передач

Коробка передач Scania Opticruise со стандартным, мощностным, экономичным и внедорожным режимами движения обеспечивает максимальную топливную экономичность в любых условиях работы. Кроме того, новая тормозная система промежуточного вала гарантирует более быстрое и плавное переключение передач, поддерживая как крутящий момент, так и скорость движения по дороге.

Для операций, которые требуют от водителя особого маневрирования, предусмотрена новая эффективная функция коробки передач Scania Opticruise, которая называется сцеплением по требованию. Здесь мы добавили педаль сцепления, которой можно пользоваться по мере необходимости, а в остальном система работает как обычная система с автоматическим сцеплением.

Плавное и быстрое переключение передач

Коробка передач Scania Opticruise со стандартным, мощностным, экономичным и внедорожным режимами движения обеспечивает максимальную топливную экономичность в любых условиях работы. Кроме того, новая тормозная система промежуточного вала гарантирует более быстрое и плавное переключение передач, поддерживая как крутящий момент, так и скорость движения по дороге.

Для операций, которые требуют от водителя особого маневрирования, предусмотрена новая эффективная функция коробки передач Scania Opticruise, которая называется сцеплением по требованию. Здесь мы добавили педаль сцепления, которой можно пользоваться по мере необходимости, а в остальном система работает как обычная система с автоматическим сцеплением.

Максимальная тяга

Мы предлагаем широкий ассортимент мостов с прочной и легкой конструкцией. Можно выбрать одно- или двухосные мосты с одноступенчатым редуктором или колесными редукторами. Наши задние мосты с колесными редукторами можно использовать на автомобилях и автопоездах с большой полной массой, а широкий выбор передаточных отношений и щедрый дорожный просвет задних мостов Scania обеспечивают максимальную тягу и отличную управляемость.

Максимальная тяга

Мы предлагаем широкий ассортимент мостов с прочной и легкой конструкцией. Можно выбрать одно- или двухосные мосты с одноступенчатым редуктором или колесными редукторами. Наши задние мосты с колесными редукторами можно использовать на автомобилях и автопоездах с большой полной массой, а широкий выбор передаточных отношений и щедрый дорожный просвет задних мостов Scania обеспечивают максимальную тягу и отличную управляемость.

Работа с высокой нагрузкой в суровых и тяжелых условиях

«Конечно, автомобили Scania не самые дешевые, но с их безотказностью, топливной экономичностью и поддержкой от дилеров мы получаем очень малое время простоя автомобилей.

Пол Смарт (Paul Smart)

Paul Smart Transport

МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Двигатели Scania известны своей топливной экономичностью. Наше новое поколение грузовых автомобилей еще больше повышают нашу репутацию. Улучшенные насос-форсунки и камеры сгорания в сочетании в новым передаточным числом заднего моста помогают снизить частоту вращения двигателя и уменьшить расход топлива на 3%.

Создан специально для вас

Мы приспосабливаем свои услуги к специфическим потребностям ваших задач и операций.

Модульный дизайн
Индивидуальные услуги и управление автопарком
Гибкое финансирование
Индивидуальное обучение

Давайте поговорим о деле

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

У вас есть вопросы? Мы всегда готовы помочь.

Свяжитесь с нами

  • Правовая информация
  • Конфиденциальность
  • Файлы «cookie»
  • Контактная информация
  • Фотобанк
  • ДИЛЕРЫ SCANIA

© Copyright Scania 2008-2021. Все права защищены. ООО «Скания-Русь», Россия, Москва, ул. Обручева д.30/1, стр.2, бизнес-центр «Кругозор», тел.: +7 (495) 787-5000, тел. горячей линии: 8 800 505 55 00

Настройки файлов cookie
Информация по файлам cookie

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать ваше поведение на сайте и адаптировать контент под ваши предпочтения, измерять эффективность рекламных активностей и обеспечить связь с социальными сетями . Мы передаем статистику о том, как вы используете сайт, нашим партнерам в сфере социальных сетей, рекламы и аналитики. Нажимая I accept («Принять»), вы даете согласие на использование файлов cookie и передачу информации третьим лицам. Дополнительная информация о файлах cookie находится по ссылке после этого текста или в разделе «Настройки cookie».

Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector