Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пуско-наладка электродвигателей WEG

Пуско-наладка электродвигателей WEG

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

Перед первым пуском электродвигателя или после его длительной остановки проверьте следующее:

  1. Чист ли электродвигатель? Все ли упаковочные и очистительные материалы удалены?
  2. Убедитесь, что напряжение и частота электропитания соответствуют указанным на заводской табличке электродвигателя.
  3. Убедитесь, что болты крепления крышки электродвигателя и корпуса подшипника тщательно закреплены.
  4. Убедитесь, что двигатель правильно отцентрирован.
  5. Смазаны ли надлежащим образом все подшипники?
  6. Подсоединены ли клеммы ротора? (Только для двигателей с контактными кольцами).
  7. Подсоединены ли проводники термической защиты, зажим циклирования и обогреватели?
  8. Соответствует ли сопротивление изоляции ротора и статора электродвигателя указанной в документации величине?
  9. Удалены ли все объекты, такие как: инструменты, измерительные приборы и центрующие устройства от двигателя?
  10. В порядке ли щеткодержатели? Контактируют ли щетки?
  11. Тщательно ли закреплены все фиксирующие болты двигателя?
  12. Когда двигатель запускается без нагрузки, свободно ли он вращается, не создавая чрезмерного шума? Правильное ли направление вращения? (Чтобы изменить направление вращения, поменяйте местами любые две фазы кабеля подводящего электропитание).
  13. Достаточная ли вентиляция двигателя? Обратите внимание на вращение двигателей с однонаправленным вентилятором.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Расстояние между щеткодержателем и поверхностями контактных колец двигателя должна быть между 2мм и 4мм.
  2. Давление щетки на контактное кольцо должно быть в соответствии с указанной величиной, а угол наклона щеток к контактной поверхности должен быть прямым.
  3. Если нагрузка электродвигателя (номинальный рабочий ток) не соответствует номинальным характеристикам такого двигателя (выше или ниже), спецификация щеток должна быть проанализирована относительно требований фактической нагрузки.
  4. Перед изменением вращения двухполюсных двигателей, свяжитесь с WEG Maquinas для анализа.
  5. Двигатели линии «H» со специальным уровнем шума сконструированы с однонаправленным вентилятором. Для изменения направления вращения свяжитесь с WEG Maquinas для анализа вентилятора.
  6. Двигатели линии «Master» также сконструированы с однонаправленными вентиляторами. Поэтому если нужно изменить направление вращения, свяжитесь с WEG Maquinas для анализа вентилятора.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Пренебрежение описанными выше правилами может привести к серьезным проблемам в работе двигателя, вызывая чрезмерный износ щеток и контактных колец (для двигателей с фазным ротором), перегрев и возможное повреждение обмотки двигателя. Эти случаи не предусматриваются условиями гарантии, включенной в данное руководство.

ПУСК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

ТРЕХФАЗНЫЙ АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ С КОРОТКОЗАМКНУТЫМ РОТОРОМ

После тщательного обследования двигателя, следуйте обычной процедуре запуска, описанной ниже.

ТРЕХФАЗНЫЕ АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ С КОНТАКТНЫМИ КОЛЬЦАМИ

Метод пуска должен соответствовать инструкциям производителя по методам пуска. На двигателях с постоянными контактными щетками, пусковой реостат остается в «рабочем» положении пока двигатель работает. Специальный реостат с управлением скоростью, спроектированный для постоянного соединения с контактами сопротивления в пределах диапазона заданных величин, является исключением из вышесказанного.

НЕПОДВИЖНАЯ СИСТЕМА ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЯ

(постоянный контакт щетки с контактным кольцом)

Щетки должны быть правильно установлены по отношению к контактному кольцу.

РЕГУЛИРУЕМАЯ СИСТЕМА ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЯ

(ручная или автоматическая)

Щетки должны контактировать и быть правильно установлены по отношению к контактным кольцам. После полного ускорения двигателя, убедитесь, что система подъема щеток работает.

РАБОТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Запустите двигатель, соединенный с нагрузкой, и дайте ему поработать не менее часа, чтобы проверить, есть ли необычные шумы или признаки перегрева. При наличии чрезмерных вибраций между состоянием начала работы и состоянием после термической стабильности, нужно повторно проверить центровку и выравнивание. Сравните потребляемый ток с величиной, указанной на табличке.

В режиме непрерывной работы без колебаний нагрузки, эта величина не должна превышать номинальный ток, умноженный на расчетный коэффициент работы, также указанный на табличке. Все измерительные приборы и устройства должны постоянно проверяться, чтобы, если потребуется, скорректировать работу.

ПРОЦЕДУРА ОСТАНОВКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Перед выполнением любой задачи, чрезвычайно важно соблюдать следующее: касаться любой движущейся части на работающем двигателе, даже на выключенном, — опасно для жизни.

  • Трехфазные асинхронные короткозамкнутые двигатели: Достаточно открыть переключатель цепи статора и при остановленном двигателе переустановить автотрансформатор, если таковой имеется, в положение «пуск»;
  • Трехфазные асинхронные двигатели с контактными кольцами: Откройте переключатель цепи статора. Когда двигатель остановлен, переустановите реостат в положение «пуск».

Проверка установки и наладка двигателей , страница 6

Проверка установки двигателей постоянного тока

Двигатели постоянного тока для подъемных машин чаще всего изготовляются тихоходными. В связи с большими размерами они имеют разъем по оси вал^ в горизонтальной плоскости.

Быстроходные двигатели постоянного тока применяются обычно на многоканатных подъемных машинах. Они выполняются неразъ­емными, но с выносными подшипниками и поступают^ на монтаж в разобранном виде. По регулировке и наладке они почти не отли­чаются от синхронных; двигателей, упоминавшихся выше, или от ге­нераторов постоянного тока, являющихся составной частью преоб­разовательных агрегатов. Наладке последних будет посвящен специальный параграф, поэтому наладку быстроходных двигателей отдельно не рассматривают.

Читать еще:  10hp двигатель что это

Нижнюю часть статора разъемного двигателя обычно устанав­ливают на постаменты. Количество прокладок, их расположение и конструкция такие же, как и при монтаже коренной части машины. Однако при установке статора необходимо следить за регулировкой его нижней половины, опирающейся обычно на специальные регули­ровочные домкраты. Регулируя их высоту, выдерживают правиль­ную форму окружности статора, не допуская появления эллипс-ности. Перед установкой якоря с помощью мегомметра обязательно проверяют качество изоляции у стояков подшипников. Повторно состояние изоляции проверяют после пуска машины методом вольт-т метра. Если при проверке мегомметром обнаруживается плохая изоляция, проверяют все изоляционные пластины и втулки, удаляют грязь и, при необходимости, просушивают их и заново покрывают изоляционным лаком.

Только убедившись, что изоляция стояков в порядке, можно установить якорь и прицентровать его к коренной части (допуски и методы центровки описаны ниже применительно к разным кон­струкциям соединительных муфт).

Проверяют место стыковки обеих половин. ч Если поверхности
хррошо* очищены от грязи и ржавчины, заусенцы удалены, а за­
боины зачищены и опилены, можно разрешать стыковку обеих по­
ловин. Обычно шеф-монтер присутствует во время посадки верхней
половины статора и ее крепления.,После окончания этой работы
необходимо окончательно проверить качество выставки двигателя
и затяжку анкерных болтов.

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309

Полный список ВУЗов

  • О проекте
  • Реклама на сайте
  • Правообладателям
  • Правила
  • Обратная связь

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Наладчик сельскохозяйственных машин и тракторов

§ 58. Наладчик сельскохозяйственных машин и тракторов 4-го разряда

Характеристика работ. Наладка, проверка и регулировка простых и средней сложности узлов и агрегатов сельскохозяйственных машин, тракторов и комбайнов. Выполнение всех видов операций технического обслуживания тракторов тягового класса до 3. Техническое обслуживание и устранение неисправностей стационарного оборудования, применяемого при наладке, проверке и регулировке сельскохозяйственных машин. Оформление технической документации по обслуживанию машинно-тракторного парка. Вождение тракторов и комбайнов всех марок.

Читать еще:  Что такое двигатель внутреннего сгорантя

Должен знать: устройство обслуживаемых тракторов, комбайнов, сельскохозяйственных машин и оборудования, применяемого при обслуживании машинно-тракторного парка; способы наладки машин и оборудования; правила регулирования сельскохозяйственных машин и тракторов; устройство, назначение и правила применения контрольно-измерительных инструментов; слесарное дело в объеме работ слесаря по ремонту сельскохозяйственных машин третьего разряда.

Примеры работ

1. Аккумуляторы — проверка уровня и плотности электролита.

2. Вакуум-аппараты газоструйные — наладка и регулировка.

3. Воздухоочистители и впускные трубы — проверка герметичности и сопротивления.

4. Клапаны всасывающие — регулировка.

5. Маслоочистители центробежные — очистка и промывка.

6. Механизмы газораспределения — проверка и регулировка зазоров между торцами клапанов и бойками коромысел.

7. Насосы-регуляторы и червячные редукторы — регулировка.

8. Ремни и цепи — регулировка.

9. Системы смазочные дизелей — замена масла с промывкой.

10. Системы топливные дизелей — регулировка форсунок.

11. Стволы дождевателей — наладка и регулировка.

12. Тормоза стволов дождевателей — наладка и регулировка.

13. Фермы дождевателей — наладка и регулировка.

§ 59. Наладчик сельскохозяйственных машин и тракторов 5-го разряда

Характеристика работ. Наладка, проверка и регулировка сложных узлов и агрегатов сельскохозяйственных машин, тракторов и комбайнов. Выполнение всех видов операций технического обслуживания тракторов тягового класса свыше 3 до 4 и комбайнов с помощью стационарных и передвижных средств технического обслуживания и переносных диагностических комплектов. Диагностирование простых и средней сложности механизмов и узлов сельскохозяйственных тракторов, машин и комбайнов на стендах. Определение рациональной последовательности выполнения операций планового технического обслуживания тракторов, сельскохозяйственных машин и комбайнов и контроль качества их выполнения.

Должен знать: устройство различных марок и типов тракторов, комбайнов и сельскохозяйственных машин; технические условия, правила наладки и регулировки узлов и механизмов; методику и режимы испытаний машин и тракторов; способы устранения дефектов в процессе наладки и испытания; причины износа сопряженных деталей, способы выявления и устранения их; устройство испытательных стендов; технологический процесс планового обслуживания и текущего ремонта; конструктивные особенности применяемых контрольно-измерительных инструментов; слесарное дело в объеме работ слесаря по ремонту сельскохозяйственных машин четвертого разряда.

Примеры работ

1. Валы отбора мощности — контроль, наладка и регулировка.

2. Зазоры между электродами свечей зажигания — контроль и регулировка.

3. Защита автоматическая — контроль, наладка и регулировка.

4. Картеры основного двигателя, коробки передач, конечные передачи, задние мосты — проверка.

5. Колеса рулевые — проверка и регулировка свободного хода.

6. Консоли и фермы — регулировка скорости подъема.

7. Контакты прерывателя магнето — контроль, наладка и регулировка.

8. Машины дождевальные и насосные станции — контроль и регулировка соосности агрегатов.

9. Машины зерноочистительные, силосоуборочные, для внесения удобрений, подбора и прессования сена и соломы — контроль, наладка и регулировка.

10. Мотовила жаток — контроль, наладка и регулировка.

11. Муфты сцепления главных дизелей и пусковых двигателей — контроль, наладка и регулировка.

12. Насадки — регулировка равномерности разбрызгивания воды.

13. Насосы водяные — контроль, наладка и регулировка.

14. Пальцы сегментов и прижимов ножа жатки — контроль, наладка и регулировка.

15. Подшипники главной передачи — контроль, наладка и регулировка.

16. Системы гидравлические тракторов и машин — контроль, наладка и регулировка.

17. Тормоза и рулевое управление — контроль, наладка и регулировка.

18. Форсунки — контроль, наладка и регулировка.

§ 60. Наладчик сельскохозяйственных машин и тракторов 6-го разряда

Характеристика работ. Наладка, проверка и регулировка сложных узлов и агрегатов сельскохозяйственных машин, тракторов, включая энергонасыщенные, и комбайнов, их восстановление. Выполнение всех видов операций технического обслуживания тракторов тягового класса свыше 4 с помощью стационарных, передвижных средств технического обслуживания и переносных диагностических комплектов. Диагностирование сложных механизмов и узлов сельскохозяйственных тракторов, комбайнов и других машин. Организация технического обслуживания и постановка на зимнее хранение машин и тракторов, оперативное планирование и контроль за их своевременной постановкой на обслуживание и за качеством проведения технического обслуживания. Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин, тракторов и комбайнов при подготовке к эксплуатационной обкатке, в период обкатки и по окончании ее.

Должен знать: конструктивные особенности, кинематические и электрические схемы тракторов и сельскохозяйственных комбайнов, технологического и диагностического оборудования; методы оценки технического состояния машин; способы полного восстановления и упрочения изношенных деталей; слесарное дело в объеме работ слесаря по ремонту сельскохозяйственных машин пятого разряда; методы планирования постановки машин на техническое обслуживание; основы экономики и организации производства.

Примеры работ

1. Валы карданные — контроль и регулировка.

2. Вкладыши шатунных и коренных подшипников и поршневых колец — контроль и регулировка.

Читать еще:  Шкода октавия какие двигатели устанавливались

3. Карбюраторы пусковых двигателей, гидравлические системы тракторов и комбайнов — контроль, наладка и регулировка.

4. Клапанные механизмы двигателей — контроль и регулировка.

5. Системы питания, охлаждения, смазки, рулевого управления, силовой передачи, электрооборудования, контрольно-измерительные приборы сельскохозяйственных тракторов и комбайнов — контроль, наладка и регулировка.

6. Топливные насосы — контроль, наладка и регулировка.

7. Турбокомпрессоры — контроль, наладка и регулировка.

Сервис, монтаж и наладка электродвигателей

Ремонт промышленных электродвигателей осуществляется на базе предприятия, входящего в состав Холдинга — СЗЭМО «Электромашина».

Производственные мощности и квалифицированный персонал СЗЭМО «Электромашина» позволяют выполнять капитальный ремонт электрических машин (электродвигателей, генераторов) переменного тока отечественного и зарубежного производства.

    Виды производимых работ:
  • Производство электродвигателей
  • Изготовление обмотки статора и ротора из нового провода повышенной прочности.
  • Ремонт статора и ротора с заменой обмотки, в том числе с изоляцией типа «Монолит».
  • Ремонт подшипниковых узлов.
  • Балансировка роторов.
  • Реставрация подшипниковых щитов.
  • Ремонт активного железа статора.
  • Тепловизионное обследование электрических машин.
  • Полный комплекс испытаний всего отремонтированного оборудования.
  • Модернизация системы изоляции электрических машин.
  • Подключение электродвигателей.

Работы проводятся на современном отечественном и импортном оборудовании. При ремонте используются качественные электроизоляционные материалы, пропиточные лаки и эмали для разных классов нагревостойкости (F,H).

Наиболее распространённой причиной выхода электродвигателя из строя является перегорание обмотки. Чаще всего это случается из-за превышения допустимых нагрузок на двигатель; работе при напряжениях, отличных от номинального; длительного срока эксплуатации двигателя. В данном случае необходима перемотка электродвигателя. Перемотка двигателя заключается в следующем:

  • извлечение старой обмотки;
  • получение обмоточных данных;
  • подбор соответствующей обмотки;
  • намотка обмотки и укладка катушек в пазы;
  • соединение катушек согласно схеме;
  • бандаж лобовых частей двигателя;
  • пропитка и сушка обмотки;
  • испытание и контроль обмотки;

Капитальный ремонт выездной бригадой

В случаях крупногабаритного не транспортабельного или не демонтируемого оборудования высококвалифицированные специалисты СЗЭМО «Электромашина» выполняют капитальный ремонт электрических машин непосредственно у заказчика на месте их установки. При этом все подготовительные работы (изготовление катушек статора, пазовых клиньев, прокладок, заготовка необходимых материалов) выполняются заблаговременно, а сам ремонт производится в согласованные с заказчиком сроки выездными бригадами. При таком виде оказания услуг значительно сокращается общее время ремонта оборудования.

СЕРВИС ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН

Сервис промышленных электродвигателей осуществляется на базе предприятия, входящего в состав Холдинга — СЗЭМО «Электромашина», а также в производственном цехе СЗЭМО.

СЗЭМО «Электромашина» — сертифицированный Сервис-центр REM&COIL, уполномоченный производить ремонт секционных электрических машин. При ремонте используются только фирменные катушки REM&COIL. Укладка секций статорных обмоток специалистами СЗЭМО «Электромашина» обеспечивает короткие сроки и высокое качество ремонта электродвигателя, увеличивает гарантийный срок на продукцию REM&COIL.

Использование катушек, изготовленных автоматизированным способом, позволяет применять современные технологии и материалы в ремонте и отказаться от традиционно используемого восстановления секций обмотки статора электродвигателя из старогодной меди.

СЗЭМО «Электромашина» — Сервис-центр ОАО «ELDIN», которому предоставляются права на осуществление гарантийного технического обслуживания и ремонта продукции завода в Северо-Западном регионе России. Все рекламации по продукции ярославского производителя электродвигателей принимаются в Санкт-Петербурге, что значительно ускоряет процесс рассмотрения претензий и устранения заводских дефектов, а также замены брака. Наличие собственного склада электродвигателей и комплектующих позволяет нам осуществлять широкий спектр сервисных услуг с оптимальным соотношением цена-срок-качество.

На базе производственного цеха СЗЭМО осуществляется изготовление двигателей для частотного регулирования на базе продукции Ярославского электромашиностроительного завода.

СЗЭМО — Официальный Сервис-центр компании АВВ по электродвигателям.

Сертификат Сервис-центра АВВ предоставляет нашей компании права на осуществление сервисного обслуживания, ремонта, установки, подключения, испытаний низковольтных и высоковольтных двигателей. Высококвалифицированные специалисты СЗЭМО осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание электродвигателей.

Кроме того, СЗЭМО обладает сертифицированными правами на подключение и установку дополнительных опций и изготовление электродвигателей для частотно-регулируемого привода, на базе двигателей АВВ.

    Технические специалисты СЗЭМО прошли обучение на шведском заводе SEMOT концерна АВВ и получили аттестацию на выполнение следующих видов работ:
  • изменение монтажного исполнения;
  • установка кабельных уплотнений;
  • установка защитного кожуха;
  • замена подшипников (все возможные варианты подшипников);
  • замена крыльчатки;
  • установка нагревательных элементов;
  • изменение IP;
  • установка датчиков температур статорной обмотки;
  • установка независимой вентиляции;
  • установка энкодера;
  • одновременная установка независимой вентиляции и энкодера.

Компания СЗЭМО может поставить комплектный электропривод АВВ, предоставляя клиентам технические консультации при выборе оптимального сочетания оборудования и дополнительные скидки от объема заказа.

Обслуживая электрические машины на промышленных ремонтных предприятиях и в Сертифицированных Сервис-центрах, Вы продлеваете жизнь оборудованию!

По всем вопросам, связанным с ремонтом и обслуживанием отечественных и импортных электрических машин, обращайтесь, пожалуйста по телефону: +7 812 321 29 20

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector