Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Триммеры бензиновые

Триммеры бензиновые

Основные характеристики:

Двигатель – бензиновый, двухтактный, верхнее расположение
Объем двигателя – 25.6 куб.см
Мощность двигателя – 1.0 л
Максимальная скорость вращения – 8500 об/мин
Емкость топливного бака – 0.6 л
Ширина захвата лески – 40 см
Диаметр режущей лески – 2.0 мм
Конструкция катушки с леской — полуавтоматическая

Масса триммера – 4.9 кг

Стандартная комплектация триммера – триммерная головка (леска), ремень на плечо

Технические характеристики:

Двигатель – бензиновый, двухтактный, верхнее расположение
Объем двигателя – 28.0 куб.см
Мощность двигателя – 1.0 л
Скорость вращения на холостом ходу – 2500 об/мин
Максимальная скорость вращения – 9000 об/мин
Емкость топливного бака – 0.72 л
Ширина захвата – 43 см (леска), 23 см (нож)
Максимальный уровень шума – 120 Дб

Масса триммера – 5.9 кг

Стандартная комплектация триммера – нож (4 зубца), 2 лески (2.5 мм), ремень на плечо

Ширина скашивания: 40 см

Скорость вращения ножа: до 5050 об./мин

Тип двигателя: бензиновый

Мощность: 0.87 л.с.

Расположение двигателя: верхнее

Рабочий объем: 23 куб.см

Обороты двигателя: 6500

Топливный бак: на 0.6 л

Ручка: с регулируемой высотой

Штанга: прямая

Комплектация: катушка с леской, диск/нож

Вес: 5.4 кг

Ширина скашивания: 41 см

Скорость вращения ножа: до 7500 об./мин

Уровень шума: 102 дБ

Тип двигателя: бензиновый, двухтактный

Мощность: 1 л.с.

Расположение двигателя: верхнее

Рабочий объем: 25 куб.см

Обороты двигателя: 7500

Топливный бак: на 0.75 л

Ручка: складная с регулируемой высотой

Штанга: прямая

Комплектация: диск/нож

Особенности: ширина скашивания ножом — 25.5 см

Вес: 5.9 кг

Технические характеристики:
Мощность: 1.0 л.c.
Тип двигателя: бензиновый
Тактность двигателя: четырехтактный
Объем двигателя: 33.5 куб.см
Емкость бака: 0.6 л
Ширина скашивания: 40/25.5 см
Режущий элемент: леска/нож
Толщина лески: 3 мм
Приводной вал: жесткий
Частота вращения режущего элемента на холостом ходу: 9000 об/мин
Тип ручки: U-образная
Уровень звукового давления: 102 дБ
Габариты: 1375 штанга мм
Вес: 8 кг

Основные характеристики:

Двигатель – бензиновый, двухтактный, верхнее расположение
Объем двигателя – 32.6 куб.см
Мощность двигателя – 1.23 л
Максимальная скорость вращения – 8500 об/мин
Емкость топливного бака – 0.85 л
Ширина захвата – 40 см (леска), 23 см (нож)
Диаметр режущей лески – 2.4 мм
Максимальный уровень шума – 100 Дб

Масса триммера – 7.9 кг

Стандартная комплектация триммера – нож (4 зубца), 2 лески (2.4 мм), ремень на плечо

Ширина скашивания: 42 см

Скорость вращения ножа: до 6500 об./мин

Возможность установки: кустореза/сучкореза

Тип двигателя: бензиновый, двухтактный

Мощность: 1.70 л.с.

Расположение двигателя: верхнее

Рабочий объем: 43 куб.см

Тормоз двигателя: есть

Топливный бак: на 1.2 л

Ручка: с регулируемой высотой

Материал деки: пластик

Материал корпуса: пластик

Штанга: прямая

Комплектация: плечевой ремень, катушка с леской, диск/нож

Особенности: ширина скашивания ножом — 25.5 см

Вес: 8.3 кг

Основные характеристики:

Мощность: 1,75 л.с.
Комплектация: леска, нож, ремень
Объём двигателя: 34,6 куб
Объем топливного бака (л): 0.85
Вал: кованный
Тип рукоятки инструмента: Двуручная
Тип штанги: Прямая
Тип режущего инструмента: Кос.головка с 2-мя лесками (2.4мм) + 3-х лопаст.металл.нож
Максимальные обороты без нагрузки (обор/мин): 8500

Вес: 6,4 кг

Основные характеристики:

Двигатель – бензиновый, двухтактный, верхнее расположение
Объем двигателя – 25.0 куб.см
Мощность двигателя – 1.0 л.с
Максимальная скорость вращения – 9000 об/мин
Емкость топливного бака – 0.6 л
Ширина захвата – 40 см (леска), 25 см (нож)
Диаметр лески – 2.4 мм
Длина штанги – 1375 мм

Масса триммера – 5.6 кг

Комплектация триммера – триммерная головка (леска), нож (3 зубца), ремень на плечо

Основные характеристики:

Двигатель – бензиновый, двухтактный, верхнее расположение
Объем двигателя – 50.2 куб.см
Мощность двигателя – 1,8 л.с
Скорость вращения на холостом ходу – 11500 об/мин
Емкость топливного бака – 1.2 л
Ширина захвата – 40 см (леска), 25 см (нож)
Диаметр лески – 2.4 мм

Масса триммера – 7.6 кг

Комплектация триммера – триммерная головка (леска), нож (3 зубца), ремень на плечо

Преимущества и недостатки.

Выбрав триммер бензиновый, Вы сможете более рационально использовать свое время — теперь, чтобы привести территорию в порядок, Вам понадобится не несколько дней, а всего пара часов. Для работы с ним не нужно обладать особыми физическими возможностями или являться профессиональным косцом, освоить его вполне по силам человеку, ни разу в жизни не державшему в руках косу. В отличие от электрического триммера, бензиновый может работать не перегреваясь в течение продолжительного времени. Кроме того, отсутствие электропровода дает большую свободу передвижения и позволяет обрабатывать участки, находящиеся вдали от источников электроэнергии. Существенные недостатки, которыми обладает триммер бензиновый — повышенный уровень шума и вибрации во время работы (рекомендуется использовать наушники), необходимость систематической дозаправки топлива, большой вес.

Регулировка карбюратора мотокосы FORTE

Бензиновая мотокоса уже на протяжении долгого времени успешного используется в самых разных отраслях: для ухода за газоном на частных участках, в жилищно-коммунальных учреждениях, озеленительных организациях, сельских и лесных хозяйствах. Основные конкурентные преимущества продукции — малые затраты на обслуживание, повышенная надежность и простота в эксплуатации.

Читать еще:  Атмосферный двигатель чем выше

Двигатель — важнейшая составляющая любой техники. И чтобы он всегда работал в оптимальном для себя режиме, рекомендуется осуществлять точную регулировку карбюратора.

Как произвести ремонт карбюратора мотокосы своими руками и для чего рекомендуют это делать? В первую очередь для того, чтобы быть уверенными что двигатель работает должным образом и что максимальная продуктивность инструмента обеспечена на все 100%.

Настройка карбюратора мотокосы FORTE:

1. Запустите двигатель устройства и дайте ему прогреться на протяжении 10 минут (если на холостых оборотах Вы наблюдаете вращение режущего элемента, проверните винт холостого хода в обратном направлении, проворачивайте до тех пор, пока катушка не прекратит вращение).

2. Аккуратно поверните правую и левую иглу в среднее положение. Важно! Ни в коем случае не поворачивайте за стопор – это может привести к поломке двигателя.

3. Для настройки карбюратора насчитывается 3 регулировочных винта:

  • Правый Н – винт низких оборотов
  • Нижний Т – винт холостого хода
  • Левый L – винт высоких оборотов

Правый винт H. В первую очередь регулируется винт низких оборотов.

Отыщите наибольшие обороты холостого хода, для этого м едленно прокрутите винт в левую или в правую сторону. После того как максимальное положение оборотов будет найдено, поверните винт против часовой стрелки на ¼ оборота.

Примечание: С завода-изготовителя бензокосы FORTE приходят с полностью выкрученным правым винтом (на 0,5 оборота). На данном этапе он должен смотреть на «11 часов».

Нижний винт Т. Отвечает за регулировку холостого хода двигателя. Поворачивая винт против часовой стрелки, количество оборотов уменьшается. Против часовой стрелки – увеличивается.

Правильная регулировка считается только в том случае если:

  1. Холодный двигатель на холостом ходу работает стабильно без рывков
  2. Горячий двигатель выдает в режиме холостого хода заниженные обороты
  3. До начала работы режущей системы остается достаточный запас оборотов
  4. Стабильная работа двигателя в любом положении

Примечание: С завода-изготовителя FORTE нижний винт Н (холостого хода), из полностью закрученного состояния, был выкручен на 8 оборотов и « 2 часа » (на данном этапе так и должно быть). Рекомендуемый холостой ход для двигателей FORTE – 2900 об/мин.

Левый винт L. Точная регулировка наибольших оборотов холостого хода.

Важно! Двигатель бензиновой мотокосы FORTE при максимальных оборотах не должен работать более 10 сек.

Откройте дроссель, заведите двигатель и легким движением поворачивайте винт в направлении часовой стрелки, до уменьшения числа оборотов мотора.

После чего м едленно прокрутите винт L в обратном направлении, до того момента пока двигатель не начнет вздрагивать.

В завершении еще раз на незначительное расстояние п роверните винт по часовой стрелке, до момента пока двигатель бензокосы не начнет работать в соответствующем для себя режиме.

Регулировка карбюратора бензокосы, триммера

Повышенный расход топлива и быстрое образование нагара на свече бензокосы при использовании правильно приготовленной топливной смеси говорят о необходимости регулировки карбюратора. Здесь описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи топлива.

Регулировка карбюратора

Перед регулировкой карбюратора промойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После этого можно приступать к регулировке. На фотографии для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Регулировочные винты карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт регулировки подачи топливной смеси.
  2. Винт регулировки холостого хода.
  3. Винт ограничения максимальных оборотов.

Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.

Регулировка подачи топлива

Начните медленно заворачивать винт регулировки подачи топливной смеси до того момента, пока двигатель не начнет глохнуть или пока не заглохнет, если не успеете поймать момент. После этого отверните винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший двигатель. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как двигатель набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт №1 по четверти оборота до тех пор, пока двигатель при прогазовке не начнет уверенно набирать повышенные обороты. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются – против, у некоторых других марок бензокос может быть наоборот.

Регулировка холостого хода

Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт №2 ограничивает возвратное движение рычага дроссельной заслонки – заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая – уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель уверенно работал на малых оборотах и даже немного ускоренно (для лучшего пуска), но чтобы катушка с леской или нож не вращались, а до начала их вращения был достаточный запас оборотов. Если двигатель будет плохо заводиться, еще увеличьте обороты на холостом ходу.

Читать еще:  Шумно работает двигатель lancer

Ограничение максимальных оборотов

После регулировки подачи топливной смеси и малых оборотов проверьте, как двигатель бензокосы будет работать на максимальных оборотах. При необходимости, ограничьте максимальные обороты до необходимого уровня с помощью полого винта №3. Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения максимальных оборотов или отворачивайте для увеличения. После регулировки затяните гайку. Настройка максимальных оборотов необходима для защиты двигателя триммера от перегрева и возможности использования фиксатора пусковой клавиши для уменьшения усталости кисти правой руки.

В дальнейшем может возникнуть необходимость подрегулировать карбюратор триммера. Например, если двигатель при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт №1 еще на четверть оборота. При затрудненном пуске увеличьте обороты холостого хода. Влиять на работу бензокосы могут и погодные условия, и качество топливной смеси. От вибрации могут и сами регулировочные винты провернуться.

Может помешать пружина

Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.

Регулировочный винт подачи топливной смеси с пружиной

На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.

Из личного опыта

Бензокоса или триммер

Триммер более широкое понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он может быть еще и электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса – это одно и тоже.

Некоторые авторы уверяют, что триммер – это более слабый инструмент в отличие от более мощной бензокосы, которая может использоваться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в инструкции, скашивать мелкий кустарник толщиной до 10 мм. Руководство пользователя называется «Триммер бензиновый …».

Пропорция топливной смеси

Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Длительное время так и поступал – из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре – 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.

Чистка свечи

В худшие времена работы триммером с неотрегулированным карбюратором, двигатель переставал запускаться после использования каждого бачка топлива. И только после очистки свечи от нагара можно было продолжить работу.

Для зачистки электродов использовалась мелкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом – тонкая канцелярская скрепка с отогнутым концом. Сначала электроды протирались от большой грязи ветошью, затем зачищались наждачной бумагой. После этого свеча опускалась в солярку и смоченный нагар соскабливался скрепкой с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Далее свеча несколько раз опускалась в солярку, которая затем стряхивалась с нее вместе с загрязнениями. Иногда процедура чистки скрепкой и промывка повторялись. После этого свеча протиралась насухо и была готова к дальнейшей эксплуатации.

Невероятно, но один бачок топливной смеси при неотрегулированном карбюраторе может израсходоваться менее, чем за 10 минут – проверено на практике, когда триммер был запущен и эксплуатировался на высоких оборотах с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был откручен намного больше нормы).

Регулировка карбюратора бензопилы

Содержание:

Бензопилы — очень востребованный садово-парковый инструмент. Они завоевали большую популярность среди садоводов и тех, кто ухаживает за территорией на придомовых участках. Не обходятся без бензопил и строительство или ремонт. Еще большее значение бензопилы имеют в профессии лесоруба.

Любая бензопила требует правильного ухода, обслуживания и настройки перед работой. Если слишком сильно нагрузить инструмент, это может привести к сокращению его эксплуатационного срока и поломке инструмента.

Сегодня мы поговорим о той части механизма бензопилы, задача которой — подготовка топлива перед его подачей в цилиндр двигателя. Эту функцию выполняет карбюратор бензопилы. Именно от него будет зависеть то, насколько исправно работает бензопила и сколько она тратит топлива при работе. Если вы видите, что бензиновая цепная пила начала работать с погрешностями, возможно, нужно отрегулировать карбюратор.

В каких случаях необходима регулировка карбюратора бензопилы?

Вот список самых частых случаев, в которых необходима настройка карбюратора бензопилы:

  • Двигатель запускается, но бензопила глохнет, либо же ее совсем не получается запустить. Причиной может быть слишком большое количество воздуха в топливной камере.
  • Повышенный расход топлива. Он может возникнуть из-за чрезмерного насыщения смеси, которая поступает в двигатель, топливом. Чтобы двигатель работал хорошо, смесь должна быть качественной.
  • Болты в карбюраторе потеряли свою фиксацию из-за поврежденного корпуса карбюратора.
  • Попадание в карбюратор мусора. Такое может произойти, если поврежден фильтр или используется некачественное топливо. Вам нужно будет полностью разобрать карбюратор, промыть его и заново настроить.
  • Двигатель плохо работает на холостом ходу или не развивает полную мощность.
Читать еще:  Эфир для запуска двигателя вредно

Важно! Если двигатель плохо работает из-за того, что износился поршень, настройка карбюратора не даст результата. Кроме того, вместе с настройкой желательно очистить карбюратор от мусора — это повысит эффективность процедуры.

Устройство карбюратора

Карбюратором называют механизм, который отвечает за подготовку смеси из топлива и воздуха, подающейся затем в цилиндр двигателя. У большинства бензопил карбюраторы очень похожи, поэтому и настройка их проходит одинаковым способом.

Главные конструктивные детали карбюратора на бензопиле:

  • Алюминиевый корпус. Алюминий выбирают в качестве материала из-за его низкого веса. Бензопилы — инструмент, который постоянно нужно держать в руках и переносить, поэтому снижение веса инструмента — очень важная задача, стоящая перед производителем.
  • Диффузор и воздушная заслонка, которые расположены на входе карбюратора.
  • Жиклеры — клапаны, которые обеспечивают дозировку топлива, которое подается в карбюратор.
  • Распылитель, который отвечает за впрыск топлива в камеру.
  • Топливная камера.

Как работает карбюратор?

  1. Во время запуска двигателя в карбюраторе происходит открытие воздушной заслонки.
  2. Движение поршня снижает давление в воздушном клапане. Это приводит к тому, что в диффузор начинает поступать воздух. Точное его количество зависит от положения воздушной заслонки.
  3. В поплавковую камеру попадает топливо. Жиклеры регулируют скорость, с которой это происходит.
  4. Бензин и воздух смешиваются друг с другом в диффузоре, образуя топливно-воздушную смесь. Она направляется в цилиндр. Смесь может быть обедненной (много воздуха, мало бензина) или обогащенной (мало воздуха, много бензина). От количества поступающей в двигатель смеси прямо пропорционально зависят его мощность и частота оборотов.

Все процессы, происходящие в двигателе, имеют не циклическую, а постоянную основу.

Как правильно настроить карбюратор бензопилы

Подавляющее большинство моделей карбюраторов бензиновых пил имеют три винта регулировки:

  • холостых оборотов (Т);
  • низких оборотов (L);
  • высоких оборотов (Н).

Установка нужных параметров происходит методом вращения этих винтов.

Для точной настройки карбюратора воспользуйтесь электронным тахометром. Он позволит легко определить обороты двигателя бензопилы.

Базовая регулировка карбюратора

Винты H и L необходимо повернуть по часовой стрелке до упора, а затем вывернуть на 2 оборота в обратную сторону. Это стандартный порядок действий при первичной настройке популярных моделей бензопил. Также возможны и другие варианты.

Регулировка холостого хода

В первую очередь, нужно отыскать положение, в котором будут самые высокие холостые обороты, поворачивая винт L. Когда вы, с помощью тахометра, найдете это положение, нужно повернуть винт низких оборотов (L) на четверть (1/4) против направления часовой стрелки. Цепь бензопилы при этом может вращаться. Если это происходит, нужно откручивать винт холостого хода (Т) против направления часовой стрелки, пока цепь полностью не перестанет двигаться.

Как настроить максимальные обороты бензопилы?

Чтобы изменить максимальные обороты, нужно взаимодействовать с винтом Н. Если закручивать винт, обороты будут становиться выше, а если откручивать — ниже. Как правило, наибольшее допустимое число оборотов двигателя колеблется в диапазоне 11500-15000 в минуту. Если попытаться работать с еще большим числом, начнется проблема с зажиганием. В таком случае, винт слегка откручивают.

Проверка ускорения

Если нажать на кнопку газа бензопилы, двигатель должен повысить количество оборотов. Это должно произойти достаточно быстро. Если инструмент медленно набирает обороты, нужно немного открутить винт L, не больше, чем на 1/8 оборота.

Когда настройка закончена, нужно повторно проверить работу бензопилы на холостых оборотах — двигатель должен исправно работать, а цепь — оставаться неподвижной. Если двигатель работает нестабильно или цепь двигается, нужно повторить регулировку, опустив этап базовой настройки.

Нюансы, о которых нужно помнить в процессе настройки

Не выкручивайте винт низких оборотов (L) слишком сильно по отношению к винту высоких оборотов (Н). Это станет причиной поступления в двигатель обедненной смеси (слишком много воздуха относительно бензина). Как следствие, поршневая будет сухой во время работы и начнет сильно нагреваться.

Лучше всего запомнить первоначальное положение винтов карбюратора, чтобы оставить себе возможность снова установить заводские настройки, если пила вдруг не заведется или будет работать нестабильно.

Настройка бензопилы — важная, но не самая сложная процедура. Если следовать инструкции и сделать все правильно, инструмент с отрегулированным карбюратором будет оптимально настроен, сможет работать с высокой эффективностью и прослужит вам долгое время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector