Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Не заводится без; эфира

Тема: Не заводится без «эфира»

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не заводится без «эфира»

    Добрый день. Прошу совета. На холодную не заводится без использования аэрозоля «быстрого старта». Аккум крутит, свечи в порядке, но сколько не пробовал, даже не схватывает, пока не пшикнешь эфиром в воздуховод. На «горячую» заводится без проблем. С чем это может быть связанно? И как это исправить.

    Последний раз редактировалось Урзус; 19.02.2017 в 21:42 .

    Машина то какая? дизель? бензин?

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Актион спорт у него, дизель по-моему..
    Никак профиль не заполнит. вот и гадай)))
    Машину разгадал, теперь отгадай причину?
    Форсы, давление, компрессия, насос, воздух.
    По симптомам компрессия.. и с эфирчеком как рекомендация поаккуратнее. уж очень это вредно.

    Последний раз редактировалось Фартовый; 19.02.2017 в 22:30 .

    Скорее компрессия не причем!
    это проблема с топливной системой!
    Самое первое надо делать диагностику компьютерную.

    Ну вот Сергеич. не дал покошмарить. )) земляка

    Последний раз редактировалось Rostik; 19.02.2017 в 23:43 .

    А почему тогда «на горячую, заводится без проблем» , я про воздух и насос и компрессию.

    Делать тест на слив надо. Походу Ссуть форсы. это так сказать экспресс метод . А детально все параметры покажет компдиагнгстика

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Спасибо за ответы. Понятно, что ничего не понятно без диагностики. Способов ее завести без эфира я не нашел никаких. Значит, придётся снова машину насиловать перед поездкой в КАРСИ. А после этого уже искать решения. Все таки не могу сообразить, что там нагревается во время работы, раз на горячую заводится с двух оборотов. Нельзя ли это место прогреть тепловой пушкой перед запуском, чтоб эфир не лить.
    P.S. Профиль заполнен. Подпись не отображается, когда пишу с телефона.

    для дизеля очень важна степень сжатия в камере сгорания (более того всем известно что у дизелей она больше чем на зажигалках) и при условии если двигатель остывший и если кольца имеют значительный износ и залегание то и воспламенения топлива не будет, так же отсутствие масла в цилиндре когда оно полностью стекло понижает компрессию. а при прогретом ДВС эти факторы снижаются, расширение металла и прочее.

    У меня три форсы лили, картина такая же была. Сначала поменял 4-ю, работать стала ровнее, но заводиться и на горячую не хотела. Поменял 1-ю, стала заводиться с пол-пендаля, теперь надо 3-ю перебрать и будет все идеально.

    А форсы можно перебирать? Я думал только замена. Кстати, а если форсу поменять, но не прописать в мозгах, она будет работать?

    Что, правда.
    Сейчас форсы редко кто меняет, в основном переборка..
    Можно прописать, но не обязательно, мозги сами подстроятся со временем..

    Ты не внимателен! Столько инфы про форсы что я зажигальщик знаю что форы ремонтируют!

    Ага, они еще и сами диагностируются.

    Это да. Меня не касалось, поэтому не знал. Теперь почитал, подковался:)

    Проблема решена (тьфу-тьфу-тьфу)
    Может кому то будет полезно в будущем прочитать, если столкнется с подобной проблемой.
    Приехал в Карси, ребята посмотрели. Выяснилось, что три из 4х форсунок неисправны. Тут только замена. Хорошо, что морально я был к этому готов. Итого с работой вышло 60 килорублей. Приятный момент еще в том, что после ремонта, авто начало нормально, довольно бодро разгоняться. До этого еле тошнило.
    Спасибо за помощь.

    Ну и слава КАРСИ! (слава не имя)

    Юрий, рады были познакомиться и помочь.

    По поводу прописки форсунок, ниже ответ представительства Делфи!
    Каждая форсунка уникальна и её характеристики отличаются от характеристик «эталонной форсунки». Эти отличия записываются в её индивидуальный код, чтобы позволить ЭБУ корректно управлять ею. Если в ЭБУ прописан код форсунки, который ей не соответствует, то через некоторое время, используя данные других датчиков, ЭБУ научится ею управлять. Такая адаптация возможна благодаря существованию коридору допустимых отклонений параметров работы форсунок. Отклонения компенсируются ЭБУ до тех пор, пока они не выходят за границы этого коридора. После ЭБУ выдает сигнал о неисправности форсунки. Таким образом, при использовании старого кода форсунки, ЭБУ обучается управлению форсункой, но коридор отклонений смещается и возможности компенсации этих отклонений ЭБУ уменьшаются, что может привести к более раннему появлению ошибки о неисправности форсунки, чем если бы использовался корректный код.

    Нужно ли прогревать дизельный двигатель зимой

    Одна из самых обсуждаемых тем среди автомобилистов – необходимость прогрева дизельного двигателя зимой. Актуален этот вопрос для силовых установок с турбиной и «атмосферников» в равной степени. Почти все водители разделились на два лагеря – тех, кто прогревает автомобиль, и тех, кто считает это напрасной тратой топлива и времени.

    Что советуют производители

    На вопрос надо ли прогревать дизельный двигатель зимой производители сегодня дают однозначный ответ – «прогрев ДВС не требуется». Стоит разобраться, на чем основано это утверждение. Почему раньше те же производители советовали прогревать моторы, а теперь резко поменяли свою точку зрения.

    Многие производители автомобильных двигателей утверждают, что их продукция настолько совершенна, что безупречно работает даже без прогрева. Начинают объяснять, что раньше и двигатели были примитивные, и масло минеральное, что научно-технический прогресс не стоит на месте. Хорошо, про воду не говорят, что мокрее была.

    Читать еще:  Электрическая схема для инжекторного двигателя

    Где же на самом деле зарыта собака? Первое: производителям не выгодно, чтобы двигатель работал дольше гарантийного срока. Чем быстрее автомобиль придет в негодность, тем быстрее владелец купит новую машину. Продажа запчастей и ремонт – дополнительные источники дохода для корпораций. Зачем же упускать эту прибыль? Поэтому производителям выгодно рассказывать басни, что «сверхнадежные» современные дизели не требуют прогрева.

    Вторая причина, почему специалисты от больших компаний не советуют прогревать двигатели – забота об экологии. За время, пока прогревается дизель, в атмосферу выбрасывается большое количество выхлопных газов. В городах не редкой бывает ситуация, когда владелец греет машину 30 минут, чтобы проехать 10 минут до работы. В Европе вопросы экологической безопасности стоят впереди экономической целесообразности. У нас наоборот. Не утверждаем хорошо это, или плохо, просто приводим факты.

    Интересно, что те же самые специалисты подтверждают, что основной износ деталей двигателя (около 75%) происходит в момент холодного запуска. То есть, они знают, что мотору не полезно работать, пока он холодный, но и греть не советуют. Чудно и непонятно.

    Теория прогрева дизельного двигателя зимой

    Двигатели делают из металла. Поршни, как правило, изготавливаются из легких алюминиевых сплавов, цилиндры – из стали или чугуна. При нагреве и охлаждении эти детали соответственно расширяются или сжимаются. Все компоненты двигателя изготовлены с высокой точностью, чтобы обеспечить минимальный зазор между поршнем и цилиндром. Это залог эффективного использования энергии топлива.

    Когда двигатель холодный, зазоры между поршнями и цилиндрами не соответствуют расчетным параметрам. Пока температура не поднимется до рабочего уровня, мотор работает не в том режиме, как предусмотрел производитель. Если дать полную нагрузку, износ деталей увеличится, что приведет к уменьшению рабочего срока или аварии.

    Кроме фактора теплового расширения существует еще одна проблема. Вязкость масла. Этот параметр сильно влияет на работу двигателя. Если смазка загустела на морозе, она не может полноценно смазать детали, что приводит к увеличению силы трения во всех парах. Износ многократно увеличивается, если двигатель работает под нагрузкой.

    Очевидно, что двигаться с холодным дизельным двигателем – не лучшая идея. Возникает другой вопрос: как прогревать дизельный двигатель зимой. Можно ли сделать это на холостых оборотах? Какая продолжительность оптимальна? Разбираемся вместе.

    Сколько нужно прогревать дизельный двигатель зимой

    Среди «дизелеводов» на этот счет нет единого мнения. В этом лагере спорят о том, сколько прогревать дизельный двигатель зимой так же, как и среди владельцев авто с бензиновыми двигателями.

    Греть до победного

    Некоторые автовладельцы уверены, что дизельный двигатель необходимо греть на холостых оборотах до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до 70°C. Другой вариант – пока обороты не упадут до холостых. Целесообразность подобного подхода кажется сомнительной. Разберемся.

    Из-за конструктивных особенностей дизель меньше греется на холостых оборотах, чем бензиновый мотор, хуже прогревается вообще вся машина. Чтобы добиться заметного повышения температуры зимой приходится выполнять прогрев дизельного двигателя в течение 30 – 40 минут. За это время расходуется заметное количество горючего. Например: трехлитровый дизель за 20 минут прогрева на холостых оборотах «сожжет» примерно 200 мл топлива.

    Заметное повышение температуры силовой установки происходит в первые две минуты после запуска. В дальнейшем прогресс совсем незначителен. Следует ли тратить топливо и время ради небольшого улучшения показателей? Сомнительно.

    Греть, но без фанатизма

    Другие водители на вопрос «как прогревать дизельный двигатель зимой», отвечают коротко и ясно: «с умом». По их мнению, достаточно дать мотору поработать пару минут, чтобы прогрелось масло в картере, а затем начинать движение. Главное – не давать двигателю полную нагрузку, пока его температура не поднимется до оптимального уровня. Следить за этим показателем можно по датчику охлаждающей жидкости.

    Сторонники этого способа прогрева дизельного двигателя зимой считают, что в движении двигатель прогревается быстрее. Также, когда автомобиль движется, активнее греется трансмиссия и ходовая часть. Все выглядит разумно.

    Объективно: как правильно прогревать дизельный двигатель зимой

    Если смотреть с технической точки зрения, прогрев дизельному двигателю зимой жизненно необходим. Если учитывать технические особенности и механику работы систем автомобиля, можно разобраться, как прогревать дизели.

    Двигатель при отрицательных температурах следует запускать при полной подаче горючего. Сцепление выжато. Запущенный двигатель прогревается в течение двух – трех минут. Частота вращения коленвала поднимается постепенно до средней. Когда прибор покажет, что охлаждающая жидкость нагрелась до 40°C, значит, мотор подготовлен к нагрузкам.

    Далее мотор прогревается в движении на низших передачах при небольших скоростях. Когда температура охлаждающей жидкости достигнет 75°C, можно двигаться так, как позволяет обстановка на дороге.

    Чтобы облегчить запуск дизеля, нужно несколько раз включить свечи накаливания. Эти приспособления встроены в конструкцию современных дизельных силовых агрегатов. Они помогают подогреть воздух, попадающий в камеру сгорания. В дизеле воспламенение происходит в результате нагрева сильно сжимаемой в цилиндре топливно-воздушной смеси. Подогрев воздуха облегчит запуск.

    Что получаем при выполнении такого алгоритма прогрева дизеля? В первые две минуты после запуска двигателя масло в картере разогревается достаточно, чтобы полноценно смазывать цилиндропоршневую группу. Плавное начало движения помогает разогреть смазку трансмиссии, «разработать» подвеску. На ходу дизель прогревается быстрее. Расход топлива уменьшается. После 5 минут движения можно включить печку салона, что ускорит нагрев двигателя.

    С точки зрения работы двигателя, «ходовки» и других систем автомобиля подобный способ является наиболее логичным. Практические наблюдения показывают эффективность данного метода. Щадящий режим начала движения помогает защитить дизельный двигатель от поломки в морозную погоду.

    Как делать зимой прогрев дизельного двигателя с турбиной

    Рекомендации в отношении турбированных дизелей ничем не отличаются от таковых для атмосферных аналогов. Точно так же следует завести мотор, прогреть его в течение нескольких минут, и начать движение с низких оборотов на первой передаче. Продолжительность прогрева на ходу – около 5 минут, в течение этого времени использовать не выше третьей передачи. Контролировать прогрев дизеля по температуре охлаждающей жидкости.

    Читать еще:  Что такое очистка двигателя водородом

    Хороший результат дает применение специальных предпусковых подогревателей. Также совсем не лишним будет облегчить жизнь своему двигателю, применив специальные присадки – антигели. Они не позволяют дизельному топливу густеть на морозе. У многих автовладельцев возникают сложности с запуском дизелей именно из-за загустевшего топлива. Особенно сложно зимой приходится, если автомобиль заправлен летней соляркой.

    Мы постарались дать полный ответ на вопросы, зачем и как прогревать дизельный двигатель зимой. Надеемся, вы сможете сделать правильные выводы, чтобы защитить «сердце» своего автомобиля от поломок в морозные дни.

    Как завести машину в сильный мороз

    Сильные морозы не за горами. Вспоминаем приемы и способы, помогающие завести двигатель в условиях низких температур. Чем сильнее мороз, тем тяжелее дается «холодный» пуск. А число попыток ограничено возможностями аккумулятора, емкость которого при сильном охлаждении снижается. Оптимальный вариант — на ночь унести АКБ с собой в тепло.

    Но каждый раз ставить-снимать батарею быстро надоедает. Поэтому есть вариант проще: прежде чем пытаться заводить мотор, «греем» батарею, включая дальний свет на 10-15 секунд. Впрочем, для владельцев дизельных машин предыдущий пункт вовсе не обязателен: они в любом случае «прогревают» аккумулятор, включая свечи накала. Для сильных морозов рекомендуется двукратное выполнение процедуры. С другой стороны, сами мотористы утверждают, что исправный двигатель должен запускаться и без предварительного накала.

    На автомобиле с механической коробкой передач выжимаем сцепление — стартеру будет проще проворачивать коленвал. Бросать педаль сразу же после успешного запуска не стоит — нужно дать двигателю выйти на устойчивые обороты. При этом сцепление нужно отпускать плавно. Если двигатель не удается завести с первого раза, попытки следует повторять с интервалами не менее 30 секунд, при этом сама попытка по возможности не должна превышать 10-12 секунд. Это позволит уберечь стартер от повреждения, да и для батареи такие паузы не будут лишними.

    Действия педалью «газа» в момент пуска зависят от системы подачи топлива. Если в случае с карбюраторным двигателем это целый ритуал, то для инжекторных моторов все просто: не трогайте педаль, пока двигатель не заведется, — в противном случае есть риск залить свечи. Залили? Выкручиваем, ставим новые или использованные старые (вот поэтому некоторые опытные водители не спешат их выбрасывать, а оставляют в машине на всякий случай). Если на замену ничего нет, остается несколько вариантов.

    Первый — «продувка»: крутим стартером двигатель при полностью нажатой педали «газа» (подачи топлива в этот момент нет). Но способ может не помочь, а главное — будут ли еще оставаться для этого «силы» у аккумулятора?
    Второй вариант — выкручиваем свечи и прокаливаем их при помощи факела (его можно сделать из отвертки или гаечного ключа и смоченной горючей жидкостью тряпки или салфетки).

    Можно облегчить запуск двигателя, подав во впускной коллектор эфир, причем для этой процедуры не нужно быть «технарем»: в продаже имеются специальные аэрозоли типа «Быстрого старта», но при их использовании важно соблюдать инструкцию, чтобы не нанести вред двигателю. Запуск дизельного мотора обычно затруднен из-за застывающей солярки. Одно из «тонких» мест при этом — топливный фильтр. Оптимальный вариант решения вопроса — электрический подогрев фильтра, заводской или универсальный. А если его нет? Существует рекомендация облить фильтр кипятком, хотя у некоторых специалистов она вызывает скепсис.

    Все варианты исчерпаны? Да, мы помним о том, что можно помочь штатному аккумулятору «прикуриванием» от другой батареи, и о том, что двигатель можно запустить с буксира. Но для современных автомобилей эти способы могут быть чреваты. Например, при попытке завести мотор «с толкача» есть риск получить обрыв ремня ГРМ, для автомобилей с АКП данный способ вообще не рекомендован, хотя и возможен. А «прикуривание» способно вызывать скачки напряжения в бортовой сети обоих автомобилей, что чревато проблемами с электрооборудованием.

    Следите за последними новостями ТСН в Google News

    ЗИЛ Бычок, технические вопросы

    Лада Веста
    Лада 211440-26

    14 декабря 2013, 11:08 #8226

    Алекс-эвакуатор, 14 декабря 2013, 11:02, #8224

    Доброго дня всем! Скажите на сколько вредно заводиться с эфиром ?

    При неаккуратном использовании, часто появляются трещины в поршнях и очень вероятен пробой прокладки гбц

    14 декабря 2013, 11:09 #8227

    Алекс-эвакуатор, 14 декабря 2013, 11:02, #8224

    Доброго дня всем! Скажите на сколько вредно заводиться с эфиром ?

    очень вредно: слышимая детонация прямо пропорциональна количеству влитого «добра».При сильно большом объёме—даже «прикусыват» к.в.при запуске и нужно чуть подождать. Многие водители потом говорят,что авто «садится на эту иглу» и потом в обычном режиме плохо заводится. Ударные нагрузки на все детали возрастают.

    ЗиЛ 5301 Бычок Эвакуатор

    14 декабря 2013, 11:10 #8228

    valerman, 14 декабря 2013, 11:08, #8226

    При неаккуратном использовании, часто появляются трещины в поршнях и очень вероятен пробой прокладки гбц

    что значит » неаккуратно» ?

    Лада Веста
    Лада 211440-26

    14 декабря 2013, 11:16 #8229

    Алекс-эвакуатор, 14 декабря 2013, 11:10, #8228

    что значит » неаккуратно» ?

    До хрена , вообще с эфиром желательно запускать с помощником, один на стартере второй малыми порциями во время прокрутки, а не перед ,как короткими очередями по три патрона

    14 декабря 2013, 11:20 #8230

    Алекс-эвакуатор, 14 декабря 2013, 11:02, #8224

    Доброго дня всем! Скажите на сколько вредно заводиться с эфиром ?

    Сделай свечу и будет тебе счастье. При использовании нормального масла запуск в любой мороз.

    ЗиЛ 5301 Бычок Эвакуатор

    14 декабря 2013, 11:30 #8231

    Спасибо за советы.

    ЗиЛ 5301 Бычок 5301 АО

    14 декабря 2013, 12:42 #8232

    Garik 2, 14 декабря 2013, 11:20, #8230

    Сделай свечу и будет тебе счастье. При использовании нормального масла запуск в любой мороз.

    Если нет свечи полей из чайника кипетком на всасывающий калектор и дитанацыи нет и запуск приятен

    14 декабря 2013, 12:47 #8233

    телок 579, 14 декабря 2013, 12:42, #8232

    Если нет свечи полей из чайника кипетком на всасывающий калектор и дитанацыи нет и запуск приятен

    Где его взять только?

    нет свечи-купить и установить.

    Читать еще:  102 двигатель нет холостых оборотов

    14 декабря 2013, 13:17 #8234

    я с собой на выезды к водителям беру преобразователь 12в 220 в на 2 квт .а в пике держит 4 квт. подключаем чайник электрический—можно кофе попить .а потом дрель ,болгарку и переноски на 100вт.Вполне удобнее и уютнее работать.

    ЗиЛ 5301 Бычок 5301 АО

    14 декабря 2013, 15:13 #8235

    Нет чайника? Термоса в любом магазине от 100 граммовых до 10 литровых

    14 декабря 2013, 15:36 #8236

    телок 579, 14 декабря 2013, 15:13, #8235

    Нет чайник? Термоса в любом магазине от 100 граммовых до 10 литровых

    Только не надо чесать, что вылив пару литров кипятка на коллектор в -25, Бык с радостью заведётся. Басни новичкам и ещё как стимул пои. ся. Не проще машину и все сопутствующие агрегаты в порядке держать нежели таскаться с 10 литровыми термосами кипятка.

    14 декабря 2013, 15:52 #8237

    ОЛЕГатор, 14 декабря 2013, 08:10, #8223

    Посмотри выработку во всех шестернях и бронзовая втулка в шестерне в общем получается большой люфт а слабое место компрессор

    Спасибо. Да в том то и дело что все зазоры в норме и втулка целая.Спасибо.

    ЗиЛ 5301 Бычок
    ЗиЛ 5301 Бычок хорошая

    14 декабря 2013, 15:58 #8238

    Garik 2, 14 декабря 2013, 15:36, #8236

    Только не надо чесать, что вылив пару литров кипятка на коллектор в -25, Бык с радостью заведётся. Басни новичкам и ещё как стимул пои. ся. Не проще машину и все сопутствующие агрегаты в порядке держать нежели таскаться с 10 литровыми термосами кипятка.

    поясни какой порядок ты имел в виду?а то тут у всех беспорядки с машинами.и у всех почему то не заводится в сильный мороз.а у тебя я смотрю без всех примочек в -25 в лёгкую заводится?я лично в такую погоду даже из дома не выхожу,не то чтоб машину насиловать.

    14 декабря 2013, 16:04 #8239

    хочу быка, 14 декабря 2013, 15:58, #8238

    поясни какой порядок ты имел в виду?а то тут у всех беспорядки с машинами.и у всех почему то не заводится в сильный мороз.а у тебя я смотрю без всех примочек в -25 в лёгкую заводится?я лично в такую погоду даже из дома не выхожу,не то чтоб машину насиловать.

    Разговор о запуске в мороз. Под порядком имел ввиду сохранность и работоспособность ЭФУ (если в курсе такого), и как минимум полусинтетика в моторе. Про всех не говори, не умеешь, сиди в мороз дома.

    ЗиЛ 5301 Бычок 5301 АО

    14 декабря 2013, 16:09 #8240

    Garik 2, 14 декабря 2013, 15:36, #8236

    Только не надо чесать, что вылив пару литров кипятка на коллектор в -25, Бык с радостью заведётся. Басни новичкам и ещё как стимул пои. ся. Не проще машину и все сопутствующие агрегаты в порядке держать нежели таскаться с 10 литровыми термосами кипятка.

    Игорь , я не кому не хочу расказовать басни , я не Крылов , а запуск произойдет легче ,это сейчас у всех в авто залит тосол , а начало 70 годов с начало проливали авто , а после запускали и это факт советских автобазах .

    14 декабря 2013, 16:12 #8241

    телок 579, 14 декабря 2013, 16:09, #8240

    Игорь , я не кому не хочу расказовать басни , я не Крылов , а запуск произойдет легче ,это сейчас у всех в авто залит тосол , а начало 70 годов с начало проливали авто , а после запускали и это факт советских автобазах .

    Не спорю, ПРОЛИВАЛИ, до появления тёлой воды из краников слива. Но просто полить горячей водички на впускной коллектор эффекта не будет.

    ЗиЛ 5301 Бычок
    ЗиС 101

    14 декабря 2013, 16:21 #8242

    быстрый, 14 декабря 2013, 15:52, #8237

    Спасибо. Да в том то и дело что все зазоры в норме и втулка целая.Спасибо.

    Вывод один качество шестерни желает быть лучше

    14 декабря 2013, 16:29 #8243

    Garik 2, 14 декабря 2013, 16:12, #8241

    Не спорю, ПРОЛИВАЛИ, до появления тёлой воды из краников слива. Но просто полить горячей водички на впускной коллектор эффекта не будет.

    два ведра кепетка на мотор, значительно облегчают запуск дрыга. Проверено на миксере. Только после водных процедур нужно подождать когда мотор тепло вазьмет а потом только запускааатъ

    14 декабря 2013, 16:36 #8244

    может кто пробал крутить этот клапан? ато поменял центрефугу на евро площадку та что с масляным фильтром, а давление 2 а на горячию 1. Масло ликвимоли 10w-40

    ЗиЛ 5301 Бычок 5301 АО

    14 декабря 2013, 16:45 #8245

    ЭФУ расшифруй , может быть ты имел в виду ЭФП ( электрофакельный подогреватель)

    Игорь , а ты попробывай полить и сделаешь вывод

    А если честно сказать мне эти ЭфП подогриватели кипетки по баробану , у меня авто стоит в теплом гараже , а если еду в холодные широты меньше стораюсь глушить авто . Для меня запуск в мороз нет проблем ,я просто хотел дать совет для болие мение облегченного пуска двигателя

    14 декабря 2013, 17:18 #8246

    телок 579, 14 декабря 2013, 16:45, #8245

    ЭФУ расшифруй , может быть ты имел в виду ЭФП ( электрофакельный подогреватель)

    Игорь , а ты попробывай полить и сделаешь вывод

    А если честно сказать мне эти ЭфП подогриватели кипетки по баробану , у меня авто стоит в теплом гараже , а если еду в холодные широты меньше стораюсь глушить авто . Для меня запуск в мороз нет проблем ,я просто хотел дать совет для болие мение облегченного пуска двигателя

    Кто как хочет, так дро. ит. ЭФУ — электро-факельное устройство. Если по барабану, зачем советы давать тем, кто нуждается? А по теме: ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЩЕ, ЧЕМ КНОПУ НАЖАТЬ, подержать и мотор завести? Или всё-же с водой переться, как в моём случае, на стоянку без электричества.

    нижний новгород- я понаприехав

    ЗиЛ 111
    ЗиЛ 5301 Бычок

    14 декабря 2013, 17:33 #8247

    всем привет. хотел показать, что получается.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector