ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Русско-английский перевод ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
cross-mounted engine, transverse engine
Большой Русско-Английский словарь. New big Russian-English dictionary. 2012
Еще значения слова и перевод ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ с английского на русский язык в англо-русских словарях и с русского на английский язык в русско-английских словарях.
More meanings of this word and English-Russian, Russian-English translations for the word «ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» in dictionaries.
- ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — crosswise engine, transversally-mounted engine
Русско-Aнглийский автомобильный словарь - ДВИГАТЕЛЬ — м. engine; motor с бензиновым двигателем — gasoline-powered с собственным двигателем — self-powered двигатель, работающий на жидком топливе — oil engine двигатель без вспомогательных агрегатов …
Русско-Aнглийский автомобильный словарь - РАСПОЛОЖЕННЫЙ — adj. situated, ordered, disposed; расположенное поле, ordered field
Russian-English Dictionary of the Mathematical Sciences - ДВИГАТЕЛЬ — m. motor, engine, thruster
Russian-English Dictionary of the Mathematical Sciences - РАСПОЛОЖЕННЫЙ — Situated
Русско-Американский Английский словарь - РАСПОЛОЖЕННЫЙ — Minded
Русско-Американский Английский словарь - РАСПОЛОЖЕННЫЙ — Inclined
Русско-Американский Английский словарь - РАСПОЛОЖЕННЫЙ — Inboard
Русско-Американский Английский словарь - ПОПЕРЕЧНО — Transversely
Русско-Американский Английский словарь - ДВИГАТЕЛЬ — Engine
Русско-Американский Английский словарь - РАСПОЛОЖЕННЫЙ — 1. прич. см. располагать II 2. прил. (к; питающий чувство симпатии ) disposed (towards, to) он расположен ко мне, в …
Англо-Русско-Английский словарь общей лексики — Сборник из лучших словарей - ДВИГАТЕЛЬ — motor, engine; ( перен. ) mover, motive power / force двигатель внутреннего сгорания — internal-combustion engine ракетный двигатель — rocket …
Англо-Русско-Английский словарь общей лексики — Сборник из лучших словарей - РАСПОЛОЖЕННЫЙ — 1. (находящийся) situated; воен. located, stationed, posted; 2. (к дт.; питающий симпатию) disposed (to, towards); он к вам очень
ен …
Русско-Английский словарь общей тематики
ДВИГАТЕЛЬ — motor, engine;
внутреннего сгорания internal-combustion engine; ракетный
ный нерв motor (nerve);
ная сила motive …
Русско-Английский словарь общей тематики
Russian Learner’s Dictionary
Russian Learner’s Dictionary
Russian Learner’s Dictionary
Русско-Английский словарь
Русско-Английский словарь
Russian-English Smirnitsky abbreviations dictionary
Russian-English Smirnitsky abbreviations dictionary
Russian-English Edic
Russian-English Edic
Русско-Английский словарь по машиностроению и автоматизации производства
Русско-Английский краткий словарь по общей лексике
Русско-Английский краткий словарь по общей лексике
Русско-Английский словарь по строительству и новым строительным технологиям
Британский Русско-Английский словарь
Русско-Английский экономический словарь
Русско-Английский экономический словарь
ен he is extremely well …
Русско-Английский словарь — QD
ДВИГАТЕЛЬ — motor, engine;
внутреннего сгорания internal-combustion engine; ракетный
ный нерв motor (nerve);
ная сила motive power/force, impetus
Русско-Английский словарь — QD
Русско-Английский научно-технический словарь переводчика
Современный Русско-Английский словарь по машиностроению и автоматизации производства
Русский словарь Colier
Русский словарь Colier
Русский словарь Colier
Русский словарь Colier
Русско-Aнглийский автомобильный словарь
Русско-Английский словарь идиом по космонавтике
Большой Русско-Английский словарь
Большой Русско-Английский словарь
Русско-Английский словарь Сократ
Русско-Английский словарь Сократ
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Большой Англо-Русский словарь
Какое расположение мотора в электропиле лучше, продольное или поперечное?
Выбирая цепную электрическую пилу, проведите воображаемую прямую линию вдоль шины инструмента. Если двигатель размещен вдоль этой линии – это пила с продольным расположением двигателя. Если же мотор установлен перпендикулярно к этой воображаемой оси, то вы держите в руках пилу с поперечным расположением двигателя. Компоновка и строение таких двигателей различны, что, несомненно, по-разному сказывается на работе электрической пилы, ее продуктивности и комфортности.
Относительно поперечного или продольного расположения двигателя существует множество различных мнений и теорий, поэтому скажем сразу: и та и другая электропилы эффективны и удобны в работе, но некоторые нюансы при выборе все же стоит учитывать.
Главный ориентир при выборе, это ответ на вопрос: для чего мне нужна электропила? Если вы собираетесь лазать по деревьям, спиливая ветки или же пилить деревья и кусты в саду возле дома, то, конечно, нужно брать узкую и компактную пилу с продольным расположением мотора. Она удобнее в любых труднодоступных местах, маневренная и комфортная. Это продуманный прямолинейный инструмент, который не воспротивится, если вы наклоните его для пиления под любым углом и в разной плоскости – горизонтальной или вертикальной.
Если же ваша цель – распиловка бревен, для того, чтобы потом поколоть их на дрова, то смело берите электропилу с поперечным расположением мотора, она несколько дешевле. Такое расположение мотора ( поперек) более традиционное и применяется чаще. Поперечная пила легкая, что уменьшает нагрузку на спину во время работы, а также всегда более мощная и быстрая, а скорость и продуктивность работы – немаловажное преимущество. Бесспорно, такую пилу можно использовать и для формирования кроны деревьев, но приготовьтесь к тому, что поперечный мотор будет задевать ветки.
На удобство работы с электропилой влияет еще множество различных факторов, основные из которых мы постараемся рассмотреть.
Правильный баланс – залог легкой работы
Идеально сбалансированный инструмент – это тот, у которого центр тяжести находится ровно посредине. Работать электропилой с правильным балансом – одно удовольствие: ее не «ведет в сторону», не нужно напрягать все время руки, улучшая распределение веса инструмента. Такой правильной развесовкой отличаются электропилы с продольным расположением двигателя. Их конструкция представляет собой прямую линию: вот вам рука, а вот узкая пила – прямое продолжение руки, а также вектора направления силы. Это максимально удобно при эксплуатации и дает широкий простор для маневров, такой пилой сподручнее работать как вертикально, так и под нужным углом.
У пил с поперечным мотором, ось двигателя перпендикулярна шине электропилы, поэтому центр тяжести смещен. Из-за этого возникает небольшой дисбаланс во время работы – приходится постоянно удерживать равновесие пилы.
Мощность очень важна для успешного пиления
Если пиле не хватает мощности для перепиливания – это большая проблема. Поэтому следует учесть, что при одинаковой мощности мотора, пилы с поперечным и продольным двигателем ведут себя по-разному. Причина тому – различная конструкция двигателя.
У электрических пил с продольным расположением двигателя в редукторе установлена коническая зубчатая передача. Издержки передачи такого рода в том, что она не передает полностью мощность двигателя на пильную шину, частично съедая ее. Коэффициент полезного действия (КПД) – снижается до 85-90 процентов. У пил с поперечным расположением мотора такой проблемы не существует: боковой двигатель гарантирует стопроцентную передачу своей мощности.
Исходя из этого: продольная пила мощностью 2 кВт передаст на цепь 1,7-1,8 кВт, в зависимости от производителя. А пила с поперечным двигателем такой же мощности передаст все заявленные 2кВт на движение цепи, поэтому пилить она будет быстрее и качественнее.
Стоит отметить, что некоторые ведущие европейские бренды (к примеру немецкая Bosch) вообще не выпускают пилы с продольным расположением мотора из-за потери мощности при пилении.
Какая пила более надежная и долговечная?
Традиционная поперечная конструкция двигателя – проще, в ней нет сложного углового редуктора, который нужен для того, чтобы поворачивать ось вращения на 90 градусов.
Как показывает практика, у более простого редуктора пил с поперечным расположением шестеренки работают надежнее, чем у углового редуктора, который установлен в продольном двигателе. Таким образом, поперечные пилы надежнее и выносливее, у них меньше вероятность поломки мотора и длительнее срок службы.
Но, в то же время, учтите, что надежность мотора напрямую зависит от производителя. Понятно, что качественная немецкая электропила априори будет надежнее дешевой китайской модели, независимо от расположения двигателя.
Вес инструмента – тоже немаловажный фактор
Поскольку у пил с поперечным расположением мотора редуктор проще, то они и намного легче по весу. Понятно, что легкой пилой работать комфортнее – в процессе работы не так устает спина.
Кроме того, существует некоторый психологический нюанс. Дело в том, что вес поперечной пилы расположен ближе к телу работающего человека ( мотор сбоку и ближе к нам), а поэтому во время работы появляется ощущение, что инструмент легче где-то в два раза, чем такой же с продольным двигателем.
И напоследок важный момент: ощущения во время пуска
Электрическая пила с продольно установленным двигателем, при старте делает небольшой рывок в сторону. Это так называемое «подклинивание» — весьма неприятное ощущение, которое иногда даже вызывает обратную отдачу. Поэтому при выборе такой электропилы, обязательно ищите модель, у которой установлена система ограничения пускового тока — «плавный пуск».
У электропил с поперечным расположением мотора смягчать пуск нет необходимости, поскольку реактивное усилие на старте находится в плоскости реза. Этот фактор , а также лучшая скорость и мощность часто склоняют пользователей к выбору пилы с поперечным расположением двигателя, несмотря на их смещенный баланс.
Новый BMW X1: три цилиндра на четыре колеса
Пока в списке доступных для заказа такой двигатель не значится, но его появление в дальнейшем уже было анонсировано – а соответственно, это только вопрос времени. Ну а в ожидании будущей «революции» в сознании фанатов BMW обратимся к революции нынешней – тем более, что она произошла не так давно. Хотя само это слово может не совсем правильно отражать суть случившихся изменений: передний привод, поперечно расположенный двигатель – революция налицо, вот только она из серии тех, когда убили царя.
На царя, конечно, не тянет и предыдущий мини-кроссовер, стоящий в продуктовой линейке на самой низшей, входной ступеньке, но, по крайней мере, он старательно делал вид, что такой же, как и все его старшие собратья, только маленький. Новый же «компакт-кросс» в этом отношении противоречив. С одной стороны, при первом, да и втором и последующих взглядах он просто вылитый X5, только уменьшенный в размерах. А где-то, например, в очертаниях задних фонарей, он даже ближе к X6. Но при этом копни чуть глубже – и сразу вскрывается, что по содержанию это, скорее, Mini, чем BMW. Но давайте по порядку.
Бэби-X5
Да, внешность нового самого доступного кроссовера от BMW серьезно обновили, взяв в руки новые фирменные лекала и подогнав ее под общие стандарты. Теперь «малыш» больше не выглядит «гадким утенком» в строю, тем более, что предыдущее его поколение было «нарисовано» еще в 2009 году, а рестайлинг 2012 года ничуть не изменил общую стилистику. Теперь же он смотрится весьма уверенно, гармонично и «мускулисто», смело намекая всем своим видом на сходство с флагманом линейки.
Спереди новый X1 хвастает увеличившимися фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки более округлой формы и фарами с плавными очертаниями, слегка заходящими на передние крылья. Бампер теперь имеет трехсекционный «оскал», который значительно больше, чем проем над нижней «губой» у предшественника. Сзади положительная динамика в дизайне еще заметнее: фонари избавились от резких углов, став похожими на таковые у X6, общие очертания стали «взрослее», а выхлопная система красуется двумя патрубками. В целом, по ощущениям X1 этого поколения явно нацелен на то, чтобы не потеряться на фоне своих конкурентов – Mercedes-Benz GLA, Audi Q3 и Lexus NX, а его экстерьер этому точно поспособствует.
Для любителей М-стайлинга, кстати, уже подготовили «подарочные наборы» в виде M-пакетов, по традиции включающих в себя измененные бамперы, боковые накладки и заниженную подвеску. Стоит ли ждать полноценных М-версий? Вопрос спорный, но учитывая внешность автомобиля, модификации с увеличенной мощностью и динамическими характеристиками были бы не лишними.
Благодаря своей внешности, X1 на фотографиях производит впечатление крупного автомобиля – сказывается подсознательное восприятие его как экземпляра сродни X5. И это при том, что на самом деле колесная база уменьшилась даже относительно предыдущего поколения на целых 9 сантиметров! В исходной цифре 2760 поменялись местами циферки 6 и 7, и теперь база имеет длину 2670 миллиметров. Общая длина при этом уменьшилась не так драматично: так, если для предшественника заявлена «протяженность» от бампера до бампера в 4454 мм, то для новичка – 4439 мм, то есть, разница всего в 1,5 сантиметра. При всем этом пространства в салоне и багажнике, как ни странно, только прибавилось – пассажирам сзади стало вольготнее на 37 миллиметров в машинах с фиксированным задним сиденьем, а еще появилось таковое с возможностью продольной регулировки, и с ним доступное пространство для ног выросло на 66 миллиметров. Шесть с лишним сантиметров – согласитесь, весьма существенно, когда ты сидишь сзади и твоя единственная радость – развалиться поудобнее и смотреть в боковое окошко. А еще вырос и багажник, причем тоже не формально: 85 литров дополнительного объема, да еще и с возможностью сложить задние сиденья в ровный пол.
Техника: приобретения и потери
По технической части есть и явно положительные изменения, и несколько огорчающие обстоятельства. Не будем набивать оскомину фразами об изменившемся приводе и расположении двигателя: это свершившийся факт, и с ним остается только смириться. Потеря, к тому же, тем менее страшна, что привод на два колеса получат лишь базовые версии sDrive18d и sDrive20i, а все остальные (xDrive20i, xDrive25i, xDrive20d и xDrive25d) уже в стандартном оснащении будут иметь полноприводную трансмиссию. Аналогичная ситуация и с коробками передач: все модификации, за исключением самой базовой дизельной sDrive18d, сразу оснащаются восьмиступенчатым «автоматом».
К тому же, обновление здесь означает экономию: двигатели, по заявлению производителя, должны быть еще более умеренными в потреблении топлива. Так, дважды вышеупомянутый двухлитровый дизель семейства B47 и мощностью 150 л.с. из версии sDrive18d, по официальным данным, вообще можно почти не заправлять: расход в 3,7 – 4,1 литра в загородном цикле и 4,9 – 5,3 в городском заставляют на секунду обрадоваться внутренних экономиста и бухгалтера. Правда, потом вспоминаешь, что то в идеальных условиях, а в реальности все, как правило, немного иначе. Но все же подсознательно хочется верить в Деда Мороза и в то, что даже самый мощный из всех предлагаемых двухлитровый 231-сильный бензиновый агрегат с индексом B48 будет укладываться в заявленные 8 литров в городе и 6 на трассе…
Кстати, о самом мощном. Тут-то и кроется главный подвох новой модели: наличествовавшая ранее в линейке версия xDrive35i с трехлитровым шестицилиндровым мотором на 300 «лошадей» отныне стала частью истории. Теперь максимальное количество цилиндров – четыре, и тут тоже ничего не попишешь. Остается только полагаться на M-версии, которые, впрочем, тоже не панацея от всех бед. Хотя, о чем мы говорим: шестицилиндровая версия кроссовера у нас все равно не предлагается.
И если максимальное число цилиндров теперь равно четырем, то минимальное скоро и вовсе будет равно трем: вероятнее всего, уже осенью будут показаны версии X1, оснащенные двигателем B38, который уже предлагается для BMW 2-series Active Tourer. Вот тогда мы и послушаем, что скажут те, кто еще не оправился от новшеств, уже описанных в этом материале.
Все вышеописанное — не что иное, как результат перехода модели на новую модульную платформу под индексом UKL, которая предназначена для «приготовления» переднеприводных и полноприводных моделей, не претендующих на флагманские амбиции. Именно поэтому и можно говорить о частичной принадлежности нового BMW к роду Mini — на этой платформе подвида UKL1 строятся и будут строиться автомобили этой марки, а еще вышеупомянутый BMW 2-series Active Tourer. Другой подвид — UKL2 — будет посвящен постройке на его основе моделей BMW самых младших классов, которые теперь будут иметь именно передний привод — это «копейка» 1-series и наш герой — X1.
Внутри BMW остается BMW
Перечислять полный список оборудования и опций современного автомобиля высокого класса – значит обречь себя на многочасовые страдания, а читателя – на многодневное уныние и непреодолимую сонливость. Разумеется, новый X1, как и прочие представители марки, предлагает потенциальным покупателям широкий выбор оснащения и индивидуализации салона: кожаная отделка, вставки на панели различных фактур, материалов и цветов, сенсорный дисплей и многое другое. Из наиболее выдающегося можно отметить набор «систем для невнимательного водителя», которые включают в себя систему слежения за дорожной разметкой и систему предотвращения столкновений (в том числе, с пешеходами), которая скомбинирована с системой автоматического торможения. Из новинок, относящихся к комфорту, а не безопасности, выделим поднимающийся экран мультимедийной системы, опциональную аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками и опциональный же дисплей размером в целых 8,8 дюйма.
Для M-пакета, о котором мы говорили ранее, разумеется, припасены и интерьерные «фишки». В него, конечно, будет входить руль М-версии с тремя тонкими спицами и круглой ступицей, дополнить который можно будет накладками на педали и цветными накладками на передней панели и дверях.
Особенности выбора циркулярной пилы
Обработка дерева невозможна без применения специализированного инструмента. Дисковая пила – удобное приспособление, позволяющее свободно распилить заготовки на требуемые фрагменты. Но важно правильно выбрать необходимую модель пилы, с учетом технических характеристик, дополнительных возможностей, выпускаемых разновидностей оборудования.
Классификация
Дисковая пила (или циркулярка, циркулярная пила) – удобный и, часто, незаменимый инструмент при выполнении домашних работ. Дисковые пилы могут быть:
● классическими – двигатель пилы расположен поперечно линии распила. Производят модели с различной мощностью, диаметром диска, количеством оборотов и прочими характеристиками;
● миниатюрными – разновидности уменьшенных дисковых пил с незначительным весом и мощностью – для удобства работы в условиях ограниченного пространства. Пилами удобно управлять одной рукой, выполняя горизонтальный или вертикальный распил;
● погружными – пилами, не требующими начинать разделение заготовки со свободного края. Конструкция платформы предусматривает погружение диска в любом необходимом месте. Такой циркулярной пилой можно выпилить паз, отверстие, обработать концевую часть заготовки;
● гипоидными – если двигатель расположен параллельно линии распила. Выходной вал мотора соединяют с диском пилы червячной передачей;
● стационарными – модели дисковых пил в виде распилочных станков с удобным столом и регулируемой планкой для установки расстояния отпиливаемой части заготовки.
Переносные циркулярные пилы подключают к электросети или применяют автономные источники питания – аккумуляторные батареи. Дисковая пила с интегрированной батареей удобна, если отсутствует возможность подключения к электрической сети.
Характеристики
Дисковые пилы различаются по следующим техническим характеристикам:
● мощности двигателя – этот показатель циркулярной пилы определяет в инструменте, какой твердости и структуры дерево можно обрабатывать. Применение пил с мотором до 1 кВт рассчитано на распиливание дома листового материала – ДСП, фанеры, ламината, тонких досок из мягкого массива. Дисковые пилы с двигателями до 1,5 кВт – универсальны. Оборудование мощнее последнего значения – профессиональные пилы, которыми можно распиливать любую древесину, при длительном времени работы;
● частоте вращения диска – фактор, влияющий на скорость распиливания. Обычно этот показатель циркулярной пилы возрастает по мере увеличения мощности. Выпускают модели пил с повышенными оборотами на маломощном двигателе: тогда вращение диска замедляется в операциях по плотному дереву, до полной остановки в случае превышения нагрузки;
● глубине распила (под прямым углом) – у маломощных бытовых моделей циркулярных пил стандарт составляет от 40 до 45 мм. Универсальными пилами средней мощности распиливает дерево толщиной до 65 мм. Профессиональные модели рассчитаны глубину 85 мм и более;
● диаметру диска – эта характеристика непосредственно влияет на толщину обрабатываемой заготовки дисковой пилой. Стандартные размеры – 160, 190 и 230 мм.
Технические параметры дисковых пил указывает изготовитель в паспорте изделия. При покупке пилы необходимо внимательно изучить данный раздел. Особенное внимание уделяют положениям инструкции о безопасной эксплуатации, учитывая, что дисковая пила – оборудование повышенной степени опасности.
Наличие дополнительных функций
В подборе пилы важно учитывать, какие присутствуют дополнительные функции, расширяющие перечень выполняемых работ и облегчающие применение оборудования. Конструкция циркулярной пилы может предусматривать:
● работу с подключенным ом или мешком – защитный кожух пилы оснащают отверстием, через которое выводят опилки. Это снижает уровень запыленности при распиливании заготовки циркулярной пилой;
● блокировку вала двигателя – удобная опция для замены дисков пил. С зафиксированным шпинделем можно плотно затянуть гайку для крепления рабочего органа циркулярной пилы;
● установку нивелира – лазерный прибор отмечает линию реза пилы, чтобы выдержать необходимую конфигурацию при обработке детали;
● защитой от самопроизвольного включения – такая функция обеспечивает безопасность эксплуатации циркулярной пилы. Это достигается нажатием нескольких кнопок для запуска пилы;
● плавный запуск – обороты двигателя пилы изменяются соразмерно силе нажатия на клавишу. Это предотвращает рывки, обеспечивая равномерность нагрузки;
● регулировку режимов – некоторые модели циркулярных пил снабжены переключателем, устанавливающим характеристики работы для распиливания дерева различной твердости;
● электронную защиту мотора – дополнительная опция, предотвращающая выход двигателя пилы из строя от чрезмерной нагрузки, когда заклинивает диск;
● регулировку наклонной линии распила – поворотом платформы относительно плоскости диска изменяют угол распиливания заготовки пилой, с выставлением необходимой величины;
● электродинамическое торможение – снижает время остановки дискового элемента после выключения пилы, без необходимости ожидания окончательного гашения энергии вращения;
● параллельный упорный буфер – регулируемое устройство пилы для настройки и удержания ширины отрезаемой заготовки.
Иногда конструкция пилы включает дополнительный нож, предотвращающий заклинивание диска, если заготовку распиливают параллельно волокнам древесины. Отдельные модели пил предусматривают установку диска, рассчитанного на обработку металлических заготовок. Это делает инструмент универсальным, что особенно важно при использовании в быту.
Аккумуляторы
Для пилы, рассчитанной на автономную работу, следует учитывать емкость аккумулятора. Чем больше величина, тем дольше будет работать переносная циркулярка. Соответственно возрастает мощность пилы.
В современных устройствах применяют литий-ионные аккумуляторные батареи. Эти аккумуляторы пил рассчитаны на длительное время работы, лишены «эффекта памяти» и не нуждаются в полной разрядке перед подключением к питанию. Важный недостаток пил с этим аккумулятором – сокращение времени работы на морозе, когда батарея быстро теряет емкость.
На устаревших моделях дисковых пил установлены никель-кадмиевые питающие элементы. Вес таких аккумуляторов несколько выше, а перед зарядкой их полностью разряжают. Но эти аккумуляторные батареи лучше переносят работу в холоде.
Для долгой непрерывной работы пилой с автономным питанием рекомендуется использовать циркулярку с двумя и более аккумуляторами в комплекте. Пока используется одна батарея, вторая успевает зарядиться.
Материал корпуса
Корпус пилы исполняют из таких материалов:
● металла – на профессиональных пилах;
● термостойкого пластика – существенно снижает массу пил, что облегчает использование.
Возможно, сочетание в корпусах пил металлических и пластиковых элементов, таким образом уменьшается вес, сохраняются оптимальные прочностные характеристики. Материал для корпусов пил подбирают, с учетом того, какие нагрузки и температура при эксплуатации.
Особенности подбора
● Выбирая необходимый в хозяйстве циркулярный инструмент, нужно учитывать назначение и частоту использования пил. Модели с мощностью от 1 кВт удобны для людей, применяющих циркулярку изредка, для домашних работ. У таких пил низкая цена, небольшая масса.
Пила электрическая MAXCUT MCE 164, 1600Вт, длина шины 35см,поперечное расположение двигателя
Количество бонусов зависит от бонусного статуса покупателя.
Электрическая цепная пила MaxCut MCE 164 предназначена для работы с пиломатериалами, опиливания садовых деревьев, заготовки дров. Подключаясь к сети с напряжением 220В, эта модель бытового класса может работать не только на улице, но и в помещении благодаря отсутствию выхлопных газов. Модель имеет поперечно расположенный электродвигатель мощностью 1600Вт с системой блокировки случайного включения. Безопасность эксплуатации цепной пилы гарантирует также тормоз цепи, предотвращающий обратное откидывание инструмента.
Цепная электропила MaxCut MCE 164 с 35-сантиметровой направляющей цепью допускает использование пильной цепи с 52 звеньями и шагом 9.3мм. Пильная цепь движется по пазу направляющей шины шириной 1.3мм. Система автоматической смазки цепи подает масло из бачка емкостью 100мл на шину, цепь и звездочки пилы. Она снижает трение цепи при движении по шине и обеспечивает деталям долгую службу.
Гарантийный срок – 2 года.
Выберите MAXCUT MCE 164 по доступной цене в каталоге нашего интернет-магазина.
Оформите заказ, и мы доставим его, как можно скорее.
Условия оплаты и доставки для г. Новокузнецк
- Самовывоз от 2 часов
Заберите заказ самостоятельно уже через 2 часа в любом магазине «Доминго». Экспресс-сбор действует при условии, что все товары вашего заказа есть в наличии на выбранной точке. Точки самовывоза - Перемещение между магазинами Доминго
Перемещение товаров внутри одного города между магазинами занимает от 1 до 3 дней. Перемещение товаров из других городов — от 3 до 7 дней. Стоимость перемещения 200 руб., бесплатно при сумме заказа от 1500 руб. - Доставка курьером или грузотакси
Доставка осуществляется ежедневно с 9:00 до 19:00 в удобное для вас время. Курьер приезжает через 4 часа после заказа, если заказ оформлен до 16:00. Грузотакси приезжает на следующий день при условии, что все товары есть в наличии. Срок доставки может увеличиться, если для сбора заказа нужен сбор товаров с разных точек. Условия бесплатной доставки: стоимость покупки от 10000 руб., заказ не превышает 1,5 тонн, общий габарит до 1,5м*1,9м*3м, адрес входит в зону бесплатной доставки. Подробнее - Оплата онлайн-заказов
Выбирайте удобный способ оплаты: наличными, банковской картой, Apple Pay, Google Pay и др. Также на сайте можно оформить покупку в кредит и рассрочку. Подробнее